ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Логика размещения конечных станций у пригородных автобусов в былое время
ЛВС-90  05.03.2010 14:14

По-моему, маршрут пригородного автобуса должен кончаться вблизи ближайшей к тому пригороду куда он везет станции метро.
1)Почему же 459 автобус лет 15-20 вез не до Просвещения или Озерков, а до Мужества
2)Почему 262 и 273 автобусы шли до Белоостровской, а не до Жени Егоровой?
3)Почему 427-430, 453 и 566 автобусы шли до перекрестка Ириновского с Комунны, а не до Ладожской?
4)Почему 476 начинался не от Ломоносовской, а в Уткиной Заводи
5)И наконец, в детстве я совсем поражался тому, что 492 шел через весь город от Менделеевской линиии Васильевского остроа!
Почему так было?

Re: Логика размещения конечных станций у пригородных автобусов в былое время
Борщевский  05.03.2010 14:29

Про 492.
Вроде в Павлово находится толи лаборатория, толи какая-то кафедра СПБГУ. Соответственно маршрут соединяет главный корпус с этой лабораторией.

Про 411 и 416 (Манежная площадь) обсуждалось здесь http://forum.tr.ru/read.php?9,582090

Re: Логика размещения конечных станций у пригородных автобусов в былое время
Щу-Чи  05.03.2010 15:00

Думаю тут всё относительно просто.
262, 273, 459, Всеволожский куст маршрутов – все они ходили ещё тогда, когда названых вами ближайших станций ещё не было. «Ладожские маршруты» ходили ещё тогда, когда не было ни проспекта Косыгина, ни вообще всего современного района Пороховых (Наставников, Ударников, Энтузиастов и прочих) – и ходили они крупной автобусной станции и, одновременно, от ближайшей трамвайной линии. Думается, когда открыли Ладожскую, то проблема была в том, что на ней не было диспетчерской.
262 и 273 – маршруты для ближних пригородов… ну и для подвоза их жителей на работу в рабочие кварталы Выборгской стороны… и потом это тоже – очень старые маршруты.
С 459-м наверное такая же история. Большинство пригородных маршрутов и ранее ходили от Шувало-Озерков (то есть от трамвая, который был там ещё до ВОВ), а вот 459-й наверное приурочили к открытию метро на пл. Мужества и сделали прямой маршрут до метро.
Про 492-й тут уже правильно написали.
Про 476-й… наверное дело в диспетчерской

c 429 и прочими все в порядке с логикой
alexpv  05.03.2010 20:16

Исторически они ходили с самой окраины города от кольца на пересечении Коммуны и теперешнего Ириновского.Пассажиропотоки сформировались из тех, кто ездил из пригорода на работу в ближайшие предприятия(Охтинский химкомбинат,Пластполимер и др).В город везли маршруты 37,102,105.
Никакого квартала Ржевка-Пороховые и в помине не было и по другому, кроме как через Шоссе Революции попасть на Коммуны было нельзя.
Когда открыли метро Ладожскую, то пассажиропотоки на этих маршрутах еще долгое время оставались прежними, потому как тем, кто работал на вышеперечисленных предприятиях ездить к Ладожской не имело никакого смысла.
Да и вообще, никакой устоявшейся связи между Ладожской и жителями пригорода с автобусов 427,428,429....во время ввода метро еще не было.
Затем по мере уничтожения заводов и фабрик пассажиропотоки постепенно начали тяготеть к метро и поэтому конечная и была перенесена к метро.

Кстати зачем 460-й авт. ходил от Смольного? (+)
Бараш Алексей  05.03.2010 20:56

http://forum.tr.ru/read.php?9,134203
Кстати вот обсуждение про 400-е м-ты:
http://forum.tr.ru/read.php?9,217725,page=all

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]