ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Точнее, угол Кронверкского пр. и Кронверкской ул. Ленина начинается дальше.
Ярослав  14.08.2010 22:32

Цитата (Tolya)
Точнее, угол Кронверкского пр. и Кронверкской
Да, именно этот участок. Фотографии есть?

Vitaliy, схему выслал. Просьба отписаться при получении.

Re: Точнее, угол Кронверкского пр. и Кронверкской ул. Ленина начинается дальше.

Цитата (Ярослав)
Да, именно этот участок. Фотографии есть?

http://maps.yandex.ru/-/CNu1Ybt

Хотелось бы фото когда линия действовала. С трамваем. (-) (-)
Ярослав  15.08.2010 13:49

0

Re: 94 ходил до Старой деревне. Там была диспетчерская, он там отмечался
steveudta  15.08.2010 13:32

До пуска участка метро "Петроградская" - "Удельная" в ноябре 1982 г. конечная 94го была как раз на Петроградской. Посадка и высадка была на площади Тараса Шевченко (тогда она ещё так не называлась). Разворот был по Ординаной и северному берегу набережной Карповки с левым (!) поворотом на Кировский.
После указанного продления линии метро его сократили до "Чёрной Речки" с разворотом через Савушкина - Карельский пер. - Школьную, с посадкой и высадкой на Савушкина. А буквально через несколько месяцев в рамке новомодной тенденции к объединению (!) маршрутов 94й был объединён с таким же обрубком 19го и стал ходить до а/ст "Старая Деревня".

Левобережное кольцо 39 трамвая в 1962 году
Ярослав  22.11.2010 19:27

Сейчас изучаю схему "Как проехать по Ленинграду". Заинтересовало левобережное кольцо 39 трамвая. В описании к схеме написано, что конечная "Ул. Бабушкина". Если сопоставить с новой картой, то, получается, что кольцо находилось где-то в районе пересечения Фарфоровской и Бабушкина. Вероятнее всего на углу парка (в начале 80-х забор был не вдоль ул. Бабушкина, а располагался метров на 10-15 вглубь парка). Это было так или как-то по-другому?

Re: Левобережное кольцо 39 трамвая в 1962 году
Иван Волков  22.11.2010 22:22

если не ошибаюсь, оборотный тупик (или сьезд) был в переулке Матюшенко, у ст.м. "Ломоносовская".

Re: Левобережное кольцо 39 трамвая в 1962 году
Andy  25.11.2010 11:05

Цитата (Ярослав)
Заинтересовало левобережное кольцо 39 трамвая.

История трамвайной сети Невского района со времен сталинизма до первоначального накопления капитала отсюда и далее по гиперссылке в тексте сообщения.

Тм3
Mmiha  08.07.2011 18:41

Смотрел на СТТС'е старые валдинские фотографии и наткнулся на интересный разговор:
Ссылка на фото
Цитата
Кстати, "Машка" на заднем плане пришла по Римского-Корсакова, т.е. от Аларчина моста, а не от Тургенева. Это точно третий маршрут? Что он делал на Театральной? А ещё, кажется, тогда не было поворота с Глинки (от Никольского сада) налево на Декабристов (на Офицерский мост) и обратно, его уложили в девяносто каком-то году для 42 маршрута. Получается, этот вагон мог попасть на этот путь только с площади Труда. Может, это разворот 31 или 33 до Репина?

Или на Театральной уже тогда был треугольник, а у Никольского рынка в этот день был какой-нибудь затык, и это - действительно тройка в объезд через Декабристов?
Известный ресурс также говорит, что тройка шла прямо по Садовой (т.е. через площадь Тургенева).

Но!!! Тройка действительно ходила через Театральную площадь (я лично в 1987-88 годах ездил на ней с Петроградки на спектакли в оперной студии Консерватории). Причем, ходила она так, видимо, не год и не два, поскольку моя мама хорошо знала об этом крюке (я подозреваю, что этот крюк существовал с момента пуска тройки на площадь Репина в 1978 году).

К сожалению, документального подтверждения своих слов мне, пока, обнаружить не удалось. Но, тем не менее, восстанавливаю историческую справедливость: полный треугольник был на Театральной площади еще "до Куликовской битвы", а на указанной фотографии трамвай на своем маршруте!

Так в том-то и дело, что все документы опровергают эту версию. Ведь на всех картах 1980-х годов "тройка" следует через площадь Тургенева. (0)
Гнум Кобольд  08.07.2011 19:24

0

Re: Тм3
Игорь Ожигов  08.07.2011 23:13

Тройка ходила через Театральную только тогда, когда на Садовой между Тургенева и Репина у некоторых домов был капремонт.

Стало быть, полный треугольник на Театральной уже был? А когда он был уложен? (-)
Славик  08.07.2011 23:18

0

Re: Стало быть, полный треугольник на Театральной уже был? А когда он был уложен?
Владимир Валдин  09.07.2011 00:04

Насколько я могу помнить (адекватно) те годы, то полные треугольники и на Театральной, и на 8-9 Линиях/наб. Л. Шмидта положили примерно одновременно, в самом начале, максимум середине 1980-х. Вероятно, после восхождения в генералы ТТУЛа Ю.Н.Горлина, с первыми годами которого связана просто титаническая ремонтно-строительная активность. Это как раз 1982.

Цитата (Гнум Кобольд)
Ведь на всех картах 1980-х годов "тройка" следует через площадь Тургенева
Картам, вернее схемам тех лет в деталях веры немного. Их делали в Москве, получая информацию с большим опозданием, и принципиально не отражая "временных оперативных изменений". Даже если их длительность доходила до года и более.

Про сабжевую картинку - смутно, но припоминаю что в какой-то момент кусок Садовой за Тургенева был довольно долго закрыт для любого движения. Наверное, это тогда и было (примерно 1988).

Re: Стало быть, полный треугольник на Театральной уже был? А когда он был уложен?
Гнум Кобольд  09.07.2011 02:50

Цитата (Владимир Валдин)
Насколько я могу помнить (адекватно) те годы, то полные треугольники и на Театральной, и на 8-9 Линиях/наб. Л. Шмидта положили примерно одновременно, в самом начале, максимум середине 1980-х.
Там не было поворота с линий в сторону Горного института? В-общем, да - таких маршрутов до середины 1980-х годов действительно не было. Потом пустили подкидыш без номера, еще позже перенесли с 1 линии на 8-9 63 маршрут и т.д.

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (Гнум Кобольд)
Ведь на всех картах 1980-х годов "тройка" следует через площадь Тургенева
Картам, вернее схемам тех лет в деталях веры немного. Их делали в Москве, получая информацию с большим опозданием, и принципиально не отражая "временных оперативных изменений". Даже если их длительность доходила до года и более.
Но не с 1978 года же забывали показать новую трассу?! Первые схемы этого периода еще "ленинградские". Если кусок Садовой был закрыт, то еще можно понять, что и прочие маршруты (13, 14, 29, возможно и 36) куда-то раскидали. Но что линия десяток лет действовала, а один маршрут там не ходил и это нигде не отмечено - странновато.

Re: Стало быть, полный треугольник на Театральной уже был? А когда он был уложен?
helpnikspb  09.07.2011 04:38

Цитата (Гнум Кобольд)
Если кусок Садовой был закрыт, то еще можно понять, что и прочие маршруты (13, 14, 29, возможно и 36) куда-то раскидали. Но что линия десяток лет действовала, а один маршрут там не ходил и это нигде не отмечено - странновато.
Я помню закрытия Тургенева, но не уверен, что они приходились на 1980-е. Меняли пути от Мало-Калинкина моста до Тургенева (трамваи шли в объезд по Рижскому и Лермонтовскому пр. от Стачек и порта и по Глинки - Декабристов на Репина). Ещё было закрытие Тургенева (кроме 36-го маршрута), когда обвалился дом 88 по Садовой напротив негабарита.

Чёт-то не понял;-) Мы же говорим про 1987, а не про 1978!
Владимир Валдин  09.07.2011 12:03

Цитата (Гнум Кобольд)
Но не с 1978 года же забывали показать новую трассу?! Первые схемы этого периода еще "ленинградские".
Конфигурация линий в целом в этом районе не менялась с 1940-х. Тройку завернули прямо по Садовой после закрытия участка по Московскому, и это тоже даже близко не лежит к концу 1970-х. На "елохинских" схемах вплоть до 1978 (sic! 1979 - фикция!) года тоже "оперативку" обозначали не слишком, но ещё раз подчеркну, что до начала 1980-х полного узла не Театральной не было, а обсуждаемое фото - 1988 года.

Re: Чёт-то не понял;-) Мы же говорим про 1987, а не про 1978!
Александр Р.  10.07.2011 20:57

Цитата (Владимир Валдин)
Конфигурация линий в целом в этом районе не менялась с 1940-х. Тройку завернули прямо по Садовой после закрытия участка по Московскому, и это тоже даже близко не лежит к концу 1970-х.
Нет, она в 70-х заворачивала на Майорова и шла вместе с 2-кой до Варшавского вокзала!

Цитата (Владимир Валдин)
а обсуждаемое фото - 1988 года.
100% - именно в 1988 был закрыт западный участок Садовой (Лермонтовский - Репина) на капремонт с перекладкой всех коммуникаций.

Трамвай «Московский вокзал» - «Ладожский вокзал»
DimaK  08.08.2011 15:59

Подскажите, существовал ли когда-то, примерно лет десять-двадцать назад, трамвайный маршрут, связывающий Московский вокзал и Ладожский вокзал, вернее метро «Ладожская» (вокзала тогда еще не было), если да то какой был номер (к Московскому вокзалу он подъезжал с юга и был проходящим, а Ладожский вокзал была конечная). И еще, если мне не изменяет память, то примерно в это же время на трамвае можно было подъехать от Московского вокзала почти к Автовокзалу, что расположен на набережной обводного канала, и к концу улицы Марата, а сейчас я так понял, трамвайные пути южнее Московского вокзала отсутствуют, если это так, то какие номера там ходили и когда разобрали трамвайные пути.

10-ка это была... Трамвай «Московский вокзал» - «Ладожский вокзал»
Владимир_В_Е  08.08.2011 16:08

000

Re: Трамвай «Московский вокзал» - «Ладожский вокзал»

Пути в районе Московского вокзала убраны в 2007 г., а в последние годы там ходили маршруты 10, 16, 25, 44, 49. Маршрут 10 шёл от ст.м. "Ладожская" через б. Пороховскую ул., Среднеохтенский пр. (ст.м. "Новочеркасская"), мост А. Невского (ст.м. "Площадь Александра Невского"), 2 Советскую ул., Лиговский пр. (Московский вокзал, ст.м. "Площадь Восстания", "Маяковская", "Лиговский Проспект", "Обводный Канал") до к.ст. "Карбюраторный Завод". Сокращён в начале 2007 г. до Малой Охты.
Маршрут 16 шёл от к. ст. "Малая Охта" через Среднеохтенский пр. (ст.м. "Новочеркасская"), Большеохтенский мост, Новгородскую ул., 2 Советскую ул., Лиговский пр. (Московский вокзал, ст.м. "Площадь Восстания", "Маяковская", "Лиговский Проспект", "Обводный Канал"), Обводный кан., Московский пр. (ст.м. "Фрунзенская", "Московские Ворота") до Московских ворот. Закрыт в октябре 2005 г.
Маршрут 25 шёл от с. м. "Купчино" через Бухарестскую ул. (ст. м. "Волковская"), Лиговский пр. (Московский вокзал, ст.м. "Площадь Восстания", "Маяковская", "Лиговский Проспект", "Обводный Канал"), 2 Советскую ул. до Перекупного пер.. Сокращён до Свечного пер. в 2007 г.
Маршрут 44 шёл от к. ст. "Трамвайный парк №7" через пр. Обуховской Обороны (ст.м. "Пролетарская", "Ломоносовская", "Елизаровская", "Площадь Александра Невского"), 2 Советскую ул., Лиговский пр. (Московский вокзал, ст.м. "Площадь Восстания", "Маяковская", "Лиговский Проспект", "Обводный Канал") до к.ст. "Карбюраторный Завод". Закрыт в декабре 2006 г.
Маршрут 49 следует от к. ст. "Малая Балканская ул." через Бухарестскую ул. (ст. м. "Волковская"), Лиговский пр. (ст.м. "Лиговский Проспект", "Обводный Канал"), до Свечного пер.

ЕМНИП, последний раз трамвай у Московского вокзала проезжал 31 марта 2007 года
HAV  09.08.2011 21:00

Цитата (DimaK)
когда разобрали трамвайные пути.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]