На эти 12,5 лямов будет закуплена пара немаленьких квартирок для кого-нибудь из КпТ. (-)
D.I.G.G.E.R.
22.04.2010 15:25
0 Мне вот интересно, а как они смогут выполнить пункт про сервис-центр в Петербурге? (0)
МаксеЛ
22.04.2010 17:55
об автобусах
Виктор Андреев
22.04.2010 20:05
Вообще говоря икар вмещает 150 человек а 6213 - 160 (см. технические характеристики). И это неудивительно, так как 6213 длиннее икара по меньшей мере на 1 метр(см. тх). И не такой уж он неудобный как многие тут говорят. Что,икарбус, который ездил у нас одно время лучше был?Я в нем ездил, и по планировке - почти то же самое, что и 6213.
Да, ситиритмы неудобные, но по крайней мере они быстрые, как скании и сканиеподобные волжанины и в этом не идут в сравнение ни с какими икарами.Конечно я не одобряю и сам продукцию российского автопрома, но все таки по скоростным характерстикам они неплохи, что тоже важно. Так что давайте видеть и хорошие стороны нашей продукции. Я думаю, что если бы на этом форуме терлись эксплуатационники автобусных парков и водители новой техники - Вы бы не были так оптимистичны про СитиРитмы (да и про ЛиАЗы)
D.I.G.G.E.R.
22.04.2010 20:31
Да и какая это, нафиг, российская продукция? В ней кузовной металл российский, поручни, двери, окна да сиденья. Остальное - все импорт!!! Двигатель, коробка, мосты, сочленение - все! Даже место водителя в 5292/6213 Mercedes-овское.
В данном случае справедливо определение "цена оправдывает качество". С таким набором забугорных комплектующих явно лучше тот же Mercedes, но собранный забугорными рабочими. Прелести же нашей "отверточной" и не очень сборки - плавали, знаем. Вы скажете - а сейчас все так. Тот же Икарус - MANомотор, КПП и ГУР ZF. Да, но сборка не в пример лучше, да и сочленение все же свое! И комплектующие локализованы (Raba, Czepel)! А к нам все это завозят. Да и низкопольность такая - достоинство сомнительное. Получается де-факто только вход без ступенек, а сиденья - на подиумах, в салоне - ступеньки, проходы - узкие. Нет бы передрать O405... А подход "мне все равно на чем ехать, лишь бы быстро" - он только для пассажиров маршруток хорош. Все эти автобусы, в которых жарко летом и холодно зимой, а которых не встать нормально, серые внутри делаются именно с рассчетом на то, что "пипл схавает". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.10 20:36 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Пошла поставка 2010...
Rubby
22.04.2010 22:13
Что-то нет НЕФАЗов. Где они? Re: Отлистайте назад и вы узнаете, что спишут далеко не все ИКАРУСЫ. Уже порядком ЛиАЗов и МАЗов хватает под списание, которые фактически не ходят.
CreepingLine
22.04.2010 22:40
Тут http://www.spbtv.ru/guest.html?program=1514 (22:40) Знаменский говорит о том, что "существенная экономия была от конкурса порядка 130 млн. и кроме того, мы участвуем в программе софинансирования с федерацией, и мы надеемся, что там мы тоже получим ещё порядка 500 млн., т.е. мы ещё будем проводить ещё один конкурс, в результате которого, вероятно того что мы закупим ещё 200 автобусов. Поэтому Пассажиравтотранс на самом деле он не только обновиться по своей технике от замены Икарусов, но и ещё приобретет дополнительно ещё порядка 200, там 250 машин на новую... на увеличение его работы, и в том числе это позволит сократить интервалы о которых мы говорим. Поэтому у нас этот год будет очень переломным..." Re: Я думаю, что если бы на этом форуме терлись эксплуатационники автобусных парков и водители новой техники - Вы бы не были так оптимистичны про СитиРитмы (да и про ЛиАЗы)
Корабел
22.04.2010 23:10
Кстати, вот именно это и приказало долго жить в первую очередь на отечественных машинах предыдущих поставок. IMHO, если бы использовался более "серьёзный" металлопрокат и соответствующие системы окраски, то, техника послужила бы дольше и смотрелась поприличнее, но в этом случае, с учётом большой доли импортных комплектующих в механике, стоимость отечественных образцов была бы такая же, что и импортных - чудес ведь не бывает. А у нас задача - отечественное + как можно дешевле. Первое - абсолютно правильная позиция, второе - скупой платит дважды. Поэтому, стремясь к дешевизне, не надо забывать о качестве.
+1. От 100% низкопольности инвалидам и пожилым в общем-то ни тепло, ни холодно. Такой подход хорош для всех, кто ценит своё время. Быстро - не значит грубо и безответственно нарушать правила. Под "быстро" надо понимать - топим, но в рамках ПДД). К тому же в условиях современного города бус должен обладать хорошей динамикой разгона и торможения и хорошей маневренностью.
Холод зимой - почему бы не сделать такой же дверной механизм как у сканий - герметичное закрытие обеспечено. А у нас - щель над дверью примерно 2 см + какая-то щётка - "гениальное" решение. Она выкрашивается моментом. И вскоре сифонит на скорости так, что мама не горюй. Лучше б резиновую полосу приделали, как это сделано некоторыми водителями. Такая же щель снизу. Двери в некоторых бусах поэтому напоминают калитку в загон. Тепло в салоне не удержать никак, сколько не отапливай. Также помогут двойные стеклопакеты - тоже дело. Что-то нет НЕФАЗов. Где они?
zam
23.04.2010 00:06
Жень, привет. Да по слухам в Питере они уже - предпродажку проходят где-то. По последней информации приёмка в головном в 10-00 27 апреля. Когда станет ясно, в какие парки новые ЛМ-2008 распределят? И если в ТмП-1, то будут ли передачи ЛМ-99АВ и оставшихся ЛВС-86 в другие парки? (-) (-)
Бараш Алексей
23.04.2010 00:29
0 Re: Когда станет ясно, в какие парки новые ЛМ-2008 распределят? И если в ТмП-1, то будут ли передачи ЛМ-99АВ и оставшихся ЛВС-86 в другие парки?
Ericine
23.04.2010 04:05
14 ЛМ-99АВ и 15 новых трамваев. при чём тут оставшиеся 86е? на 49 нарядов мало.. Re: об автобусах
VicSin
23.04.2010 11:23
Я не знаю что там по техническим характеристикам, я знаю только то что в проходе можно встать только в один ряд, а когда кондуктор начинает протискиваться - хоть на потолок лезь. На задней площадке тоже стоять невозможно, в отличие от Икаруса. Да больше сидений, но они из-за подиума жутко неудобные. Re: Я думаю, что если бы на этом форуме терлись эксплуатационники автобусных парков и водители новой техники - Вы бы не были так оптимистичны про СитиРитмы (да и про ЛиАЗы)
Серега
23.04.2010 12:01
А кто мешал оставить на 6213 первый вариант дверей? Они ведь были прислонные, как у Скании. Но, как всегда, решили сэкономить и заказали простые двери.
Тоже никто не мешает заказать. Вот Москва, в этом году, заказала именно двойной стеклопакет на 6213, посмотрим что будет. Re: Я думаю, что если бы на этом форуме терлись эксплуатационники автобусных парков и водители новой техники - Вы бы не были так оптимистичны про СитиРитмы (да и про ЛиАЗы)
s_smirnov
23.04.2010 14:41
[ Такой подход хорош для всех, кто ценит своё время. Быстро - не значит грубо и безответственно нарушать правила. Под "быстро" надо понимать - топим, но в рамках ПДД). К тому же в условиях современного города бус должен обладать хорошей динамикой разгона и торможения и хорошей маневренностью.
Ехал как-то на тройке Ситиритм. В последнюю дверь не пошел, т.к. знаю, что обратно выбраться будет трудно. Давка была жуткая. Стоял посредине скотонакопительной площадки, держаться было не за что, до поручней не дотянуться. Вот тут то и прочувствовал хорошую динамику, народ шатало, благо падать некуда. Когда кто-то собрался выходить, пришлось выйти еще десяти вместе с кондуктором. Да и с тумбочек-сидений во время движения слезать опасно- может так хорошо тормознуть, инвалидов станет больше. Так что лучше уж на стареньком Икарусе, без давки и динамики. И в 6213 полная кондукторша, с трудом пробираясь по узенькому проходу, ворчала: И кто же придумал такие автобусы... Re: Я думаю, что если бы на этом форуме терлись эксплуатационники автобусных парков и водители новой техники - Вы бы не были так оптимистичны про СитиРитмы (да и про ЛиАЗы)
Виктор Андреев
23.04.2010 21:56
Я помню в 2006 году кто-то жаловался на волжы 6270, что они неудобные и просили убрать с городских маршрутов. Разве этот человек знал, на чем мы будем ездить сейчас?=)) Большой автобус - пробка еще хуже
Битум
24.04.2010 17:53
Поднимая вопрос что покупают гармони вместо одиночек стоит напомнить, что большой автобус не облегчает дорожную ситуацию перевозкой большего числа людей, а наоборот делает дорожную обстановку еще сложней.
Я хочу сказать, что надо знать меру, а не тупо покупать по 15 метров для всего. Re: Большой автобус - пробка еще хуже
Виктор Андреев
24.04.2010 18:33
Ну что же, в таком случае Пазик, и тем более газель - оптимальный вариант=))) Флуду - НЕТ!
Модератор
24.04.2010 19:08
Господа! Хватит здесь обсуждать технические характеристики автобусов, количество нарядов на трамвайных маршрутах и прочую ерунду (для этой темы).
Здесь обсуждаем поставки нового ПС. Тендеры прошли, результаты известны. Ждём поставок. Когда начнутся поставки - пишем в ЭТОЙ теме: что пришло, в каком количестве, в какой парк, какой заводской номер имеет, какой бортномер получил. Да вам в ТТХ что хотите напишут, да толку-то в час пик от этих приписок... Всё, молчу (-)
Льготник
26.04.2010 20:19
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]