ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 48
Re: "Третий парк" закупит китайские автобусы
Евгений Ш.  24.06.2010 19:26

"Третий парк" собирается до конца года приобрести 200 автобусов средней вместимости. Компания рассматривает три китайские модели, так как поставлять запчасти из Китая оказывается проще, чем из России.

"Третий парк" провел презентацию автобусов средней вместимости китайских марок Youtong, Higer и Golden Dragon. У одного из этих производителей перевозчик планирует закупить до конца года 200 автобусов для коммерческих перевозок. Все они рассчитаны на 50-55 пассажиров и стоят около 2,5 млн. рублей.

Как рассказал главный инженер ОАО "Третий парк" Игорь Сибирев, компания рассматривала и отечественные автобусы, в частности машины Павловского автозавода. Однако перевозчика интересовала не только покупка техники, но и ее сервисное обслуживание и поставка запчастей в течение всего срока эксплуатации. Оказалось, что получить запчасти из Китая и вовремя отремонтировать китайский автобус проще, чем отечественный. "Ни один отечественный завод не смог предложить нам такого комплекса услуг", - пояснил Игорь Сибирев.

Автобусы Higer представлял их дистрибьютор группа компаний "РусБизнесАвто". Как рассказал директор по развитию компании в СЗФО Александр Шведов, главным преимуществом автобуса является пневматическая подвеска, за счет которой движение по неровностям дороги становится плавным, а также за счет мощного двигателя маневренность автобуса на низкой скорости. Двигатель машины соответствует стандарту Евро 3.

Дистрибьютором Golden Dragon является группа компаний "БТД". Генеральный директор компании Игорь Романенков рассказал, что автобус создавался с учетов всех требований "Третьего парка". Двигатель автобуса соответствует экологическому стандарту Евро-4. Однако у автобуса нет еще сертификата и он проходит последние испытания.

Еще один автобус, который делался под требования "Третьего парка" был марки Youtong. Его представлял генеральный директор ООО "Сторк" (дистрибьютор) Олег Солдаткин. Он рассказал, что машина полностью готова и к погодным условиям России и к качеству дорог. Кузов автобуса покрыт антикоррозийным покрытием, двигатель соответствует стандарту Евро-4. К тому же по экономичности он приравнивается к автобусам малой вместимости.

Все 200 автобусов поступят до конца года. В этом году ОАО "Третий парк" уже закупило 200 автобусов Volkswagen малой вместимости, которые заменят газели на городских маршрутах. Как рассказали дистрибьюторы, они также ведут переговоры с ООО "Питеравто" (планирует закупить 300 автобусов) и ЗАО "ПТК".
http://www.dp.ru/a/2010/06/24/Tretij_park_zakupit_kit

Опять китайцы...(-) (-)
gromov20  24.06.2010 19:44

0

Re: Опять китайцы...
Виктор Т.  24.06.2010 19:47

Гм... Конкурс продинамили, а автобусы покупают... Но - опять по дешевке, одно хорошо, что сиденья мягкие, вот только на Лиговке, судя по всему, так и будем в двухдверках давиться...

Сегодня по Петроградской набережной два новеньких Higer'а походу куда-то перегоняли (-) (-)
CreepingLine  24.06.2010 19:54

0

Re: Опять китайцы...
Михаил К  24.06.2010 20:07

2 Виктор Т,ТП на замену газелям и не только покупают китайские СВ.ТП вообще не патриоты:кроме множества кошмарных ужасных газелей и 50 Нефазов-ничего отечественного не купили.

Re: Опять китайцы...
Виктор Т.  24.06.2010 20:13

Цитата (Михаил К)
ТП вообще не патриоты:кроме множества кошмарных ужасных газелей и 50 Нефазов-ничего отечественного не купили.
Тут, ИМХО, дело не столько в непатриотизме, сколько в желании сэкономить на нас с вами, товарищи. Пугает, что и остальные из "тройки" перевозчиков китайским ширпотребом заинтересовались. Не видать, похоже, нам и в 2011 году от частников приличных автобусов...

Это новая реальность современной России, чему тут удивляться (-)
D.I.G.G.E.R.  24.06.2010 20:23

0

В головном парке ТП была презентация китайского новья, о котором писалось выше
HAV  24.06.2010 21:11

Цитата (CreepingLine)
Сегодня по Петроградской набережной два новеньких Higer'а походу куда-то перегоняли

Re: А точно 7382? Где тогда Икарус?
tu-100  24.06.2010 22:04

Точно)))Сзади было очень крупно написанно "7382",он с новым белым госом,ехал на Кубинку,где то в 1 дня)
Тут либо 2 варианта,либо списан,либо переменован

А что, уже известно какие будут у частников автобусы БВ, которые будут работать на социале? Откуда у вас такие выводы? (-)
Бараш Алексей  25.06.2010 01:29

Цитата (Виктор Т.)
Не видать, похоже, нам и в 2011 году от частников приличных автобусов...

Re: В головном парке ТП была презентация китайского новья, о котором писалось выше
hidalgo  25.06.2010 04:46

http://www.dp.ru/a/2010/06/24/Tretij_park_zakupit_kit

Интересно, а на что они расчитывают, зачем им новые автобусы: ведь в последнем конкурсе на перевозки ТП не пожелал участвовать? :)
Значит, уверены, что город пойдёт на попятный и примет их условия...
И, что характерно, опять новые машины - ТОЛЬКО для коммерческих маршрутов... :)

Re: А что, уже известно какие будут у частников автобусы БВ, которые будут работать на социале? Откуда у вас такие выводы?
Виктор Т.  25.06.2010 08:44

Да-да, прошу прощения, не очень внимательно читал и пропустил самое главное - это автобусы для коммерции... Нет, ну для коммерции, может, и сойдут. Видел вчера репортаж об этих басах по НТВ-Петербург, там один журналист тестировал сиденья на мягкость, говорит - вроде ничего. Что это за голден драгон на фото? У меня глюки или он мордой отличается от нынешних? И согласен с hidalgo - частники вообще собираются хоть что-то на социал покупать?..

Re: А точно 7382? Где тогда Икарус?
АП-7  25.06.2010 09:46

Цитата (tu-100)
Точно)))Сзади было очень крупно написанно "7382",он с новым белым госом,ехал на Кубинку,где то в 1 дня)
Тут либо 2 варианта,либо списан,либо переменован

Кстати, даже на фотобасе два автобуса с номером 7382. Странно...надо в колонне узнать :)

Как будто на Фотобусе рег. редакторы баз ПС не с этого же форума информацию черпают :-))) (-)
Александр Р.  25.06.2010 14:37

Цитата (АП-7)
Кстати, даже на фотобасе два автобуса с номером 7382. Странно...надо в колонне узнать :)

А зачем им социал? Вы не поняли, что они все уходят массово в нелегалы :) Что касается басов, то по оценке одного из экспертов (даже вроде двух) ПзаОТ - лучший из трёх Higer. (-)
tu2_167  25.06.2010 15:24

0

Одного (+)
Олег Бодня  25.06.2010 15:40

Мне больше Yutong понравился, хотя и у GD, и у "Хайгера" есть свои плюсы. Но, во-первых, это чистый субъективизм. Во-вторых, мне, естественно, хотелось бы видеть на маршрутах города только машины БВ и ОБВ.

Касательно патриотизма/непатриотизма и экономии. Читайте внимательно то, что написали журналисты - ни один из наших производителей автобусов не может предложить качественный постпродажный сервис и регулярную поставку запчастей. Китайцы (точнее, их дилеры) - могут. Плюс в линейках наших производителей нет аналогов этих автобусов (8,5-метровые городские высокопольные). С трудом таковым можно считать курганскую "Аврору". КАвЗ-4239 и МАЗ-206/226 - низкопольники. ПАЗ-4234 - это несерьёзно. Так что всё логично.

Впрочем, что-то мы далеко ушли от основной темы ветки. Может быть, все сообщения про новые автобусы для коммерческих перевозок стоит выделить в отдельный топик?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 15:42 пользователем Олег Бодня.

ИМХО, из этих трёх лучше Ютонг
HAV  25.06.2010 16:01


Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Бараш Алексей  26.06.2010 05:05

Конкурс на организацию перевозок обрастает претензиями 25.06.10(18:02)
http://www.gorzakaz.org/news/view/20547.html

Выбор транспортных компаний, которые обеспечат пассажирские перевозки в Санкт-Петербурге с 2011 по 2015 год, сопровождает ряд событий: судебные иски, проверка ФАС, признание конкурса по большей части лотов несостоявшимся.

Организации, не участвовавшие в тендере, все же заявляют о желании перевозить петербуржцев в будущем. Однако не на условиях Смольного. Перевозчики стараются решить данный вопрос как на совещании правительства, так и в суде. Комитет по транспорту, в свою очередь, пока не испытывает никаких волнений (иск ходу конкурса не помешает) и пытается доказать, что только изначальные требования смогут обеспечить качественные перевозки.

Действия Комитета по транспорту Петербурга, который утвердил конкурсную документацию о проведении открытого конкурса на организацию пассажирских перевозок в 2011–2015 годах, признать незаконными, а саму документацию недействительной. С таким иском в Арбитражный суд северной столицы обратился транспортный перевозчик "Корма-Раф". Он осуществляет пассажирские перевозки в Колпино без заключенного договора. Оспаривает компания (уже в Городском суде) и распоряжение, на основании которого был проведен данный конкурс.

Арбитражный суд, правда, отказал "Корма-Рафу" в обеспечении иска: приостановить размещение заказа комитета на открытом конкурсе, приостановить действие конкурсной документации, запретить специальной комиссии подводить итоги конкурса, а комитету — подписывать договоры с победителями до вынесения данного судебного решения. Судебное рассмотрение должно состояться 9 сентября, а, следовательно, его результаты станут известны уже после того, как будут подписаны договоры с победителями конкурса.

"Главное, что на ход конкурса это никак не влияет на данный момент", — подчеркивают в комитете. Хотя, как сообщили юристы Комитета по транспорту, в зависимости от решения суда уществует юридическая возможность отменить результаты конкурса.

Председатель правления компании "Корма-Раф" Александр Масюк указал в иске, что требования к будущим перевозчикам являются завышенными. К тому же он отмечает, что никаких гарантий, что компаниям будут возмещены затраты за перевозку пассажиров и багажа, нет. "Комитет по транспорту и Комитет финансов только на словах пообещали, что будут честными и профинансируют осуществление перевозок", — подчеркнул Масюк. Руководитель "Корма-Рафа" сообщил, что пять лет назад уже был обманут Комитетом по транспорту и обещаниям теперь не верит.

"Не все маршруты выставлены на конкурс, тем более почему-то смешаны коммерческие и социальные", — отмечает Александр Масюк недостатки конкурсной документации. Руководитель транспортной компании полагает, что по маршрутам, где есть бюджетное финансирование, должен быть произведен открытый аукцион, а там, где нет, — конкурс. "Контракт с тобой хотят заключить на пять лет, но какой будет цена проезда в 2011 году, не говорят. Ты для того, чтобы участвовать в конкурсе, сейчас должен залезть в долг, взять кредиты, купить новые автобусы. Но гарантировать, что ты впоследствии сможешь вернуть эти деньги, никто не может", — сообщил Александр Масюк Горзаказ.орг.

Иной точки зрения придерживается компания-перевозчик, принявшая участие в конкурсе. "Шпунт Северо-Запад" в отличие от коллег, не участвовавших в тендере, не беспокоится, что с возмещением затрат могут возникнуть проблемы, но в любом случае собирается бороться за финансирование. "Субсидии же касаются только социальных маршрутов", — подчеркнули там. Сотрудник компании-перевозчика отметил, что если бы коммерческие и социальные лоты не были соединены, то все вышло бы, как в 2005 году. "Все коммерческие маршруты, особенно очень вкусные в денежном плане, заберут всякие бандиты и коммерсанты, а на социальных маршрутах, которые являются лицом города, будут ездить на гробах, которые мы видим сейчас на улицах", — пояснили в компании "Шпунт Северо-Запад". Петербуржцам придется ездить на "корытах", если конкурсные требования поменяются, заявили в компании "Шпунт Северо-Запад". По мнению перевозчика, изначальные требования "абсолютно адекватные и обоснованные для администрации города, которая хочет, чтобы пассажиры ездили на нормальных автобусах".

Александр Масюк, однако, уверен, что участников конкурса ввели в заблуждение. "На момент проведения конкурса Комитет по транспорту знал, что комитет по законодательству ЗакСа одобрил представление прокурора Петербурга о том, чтобы стоимость проезда на маршрутках устанавливал Смольный. Но он не проинформировал перевозчиков о том, что их ждет", — объяснил Масюк. Он подчеркнул, что компаниям для того, чтобы они перевозили льготников и пассажиров с многоразовыми билетами, необходимо платить дотации, но как это будет происходить, еще неизвестно. "Значит, нельзя было проводить конкурс, если неизвестны условия", — считает Александр Масюк. Он также сообщил, что не видит, в чем Комитет по транспорту пошел навстречу малым и средним предпринимателям (об этом намерении говорил председатель комитета Александр Кадыров). "Они, наоборот, погубили малый и средний бизнес", — заключил он.

Комитет по транспорту, в свою очередь, отвечая на вопросы по конкурсной документации, только заявил, что порядок предоставления субсидий в 2011 году на социальные маршруты будет установлен после издания закона Санкт-Петербурга "О бюджете на 2011 год". "Вопросы субсидирования в ведении правительства города", — подчеркнули в пресс-службе комитета.

Мнение же насчет конкурса тех, кто в нем не принял участие, как небольших перевозчиков, так и крупных игроков рынка, работающих в городе по договору с Комитетом по транспорту, совпадает. Похожие опасения высказывал и первый заместитель гендиректора компании "Третий парк" Михаил Богданов. По его словам, компания не приняла участия в конкурсе как раз из-за отсутствия внятной экономической политики в условиях конкурса. Накануне 24 июня три крупнейших частных перевозчика Петербурга — ПТК, "Третий парк" и "Питеравто" — даже начали переговоры с вице-губернатором Юрием Молчановым и председатель Комитета по транспорту Александром Кадыровым, сообщил Михаил Богданов. Компании должны были обсудить с правительством как раз вопросы субсидирования и требования к возрасту транспорта. Комментировать совещание перевозчики отказались. "Ничего судьбоносного там не было", — отметил только Богданов.

Сейчас претензии к организации конкурса и непосредственно к Комитету по транспорту перешли в судебную плоскость, однако интерес надзорных ведомств и до этого сопровождал конкурс. Так, действиями комитета при организации конкурса заинтересовалось Санкт-Петербургское УФАС России. Однако, как рассказала пресс-секретарь УФАС Татьяна Бронникова, комитет до сих пор не сообщил информацию по конкурсу в ответ на запрос управления.

Итоги конкурса, в котором приняли участие 19 транспортных организаций, должны быть озвучены 26 июля. Уже после этого будут заново выставлены оставшиеся 99 лотов (заявки поступили только по 39 лотам. — Ред.). Как заверял председатель Комитета по транспорту Александр Кадыров, требования если и будут изменены, то совсем незначительно.

Действия крупных перевозчиков, которые не отметили конкурс своим присутствием, Александр Кадыров назвал "открытым саботажем, публичной демонстрацией желания диктовать свои условия городской администрации". Он также пообещал, что им не удастся захватить монополию, поскольку комитет объявит новый конкурс, придут другие компании-перевозчики и город будет наращивать потенциал ГУП "Пассажиравтотранс".

Анна Тульская
-----------------------------------------------------------------------
Далее есть обсуждение в этой теме, только пока там никто не писал...

Re: А зачем им социал? Вы не поняли, что они все уходят массово в нелегалы :)
Сергей В  26.06.2010 12:41

Похоже на правду.Социальные маршруты бросают,а на коммерческие планируют нелегально выезжать.А победивших в конкурсе мелких рыбешек просто сожгут и запугают.Что уже потихоньку и начинают делать.
С СПП не справились,пример оказался заразителен.Учавствовать в каких-то конкурсах неизвестно зачем для этой троицы нет смысла.
Да и бандитское прошлое руководителей того же ПТК тоже сыграет свою роль.

Еще и возмущаются, что патовские маршруты на конкурс не выставили. ПАТ - это государственное предприятие и должно иметь преимущество перед всеми остальными(-) (-)
Виктор Андреев  26.06.2010 12:58

0

Страница: 35 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]