Re: вечерняя из Оредежа
РомкАРС
17.08.2010 03:38
Ну так освещение в электричке нужно? Не в темноте же ехать ;) Кстати, на киришском ходу где-то в районе Турышкино ещё с прошлого шквала остались заваленые несколько опор, электрички все эти две недели проезжали участок накатом с опусканием токоприёмников. Должны были поставить опоры на этой неделе. А автобусы от Витебского куда людей развозили? Re: вечерняя из Оредежа
STinger
17.08.2010 04:24
Дык если напруги в сети нету, откуда оно там возьмется на освещение? А если есть, то нафига тащить электричку тепловозом? =) Re: вечерняя из Оредежа
Михаил Черныш
17.08.2010 17:28
Полагаю на север, юг, запад и восток:) На самом деле, нас встретили на машине в Пушкине, поэтому, что было на Витебском, не знаю. НЯП опять таки из слухов, в районе Чолово были участки без напруги. Когда ехали, где-то на 118-м км пантограф был опущен, света не было до Чащи, хотя в Чаще стояли уже с поднятыми пантографами, но без света. Еще странно, что было напряжение в Оредеже (электричка по тупикам маневрировала своим ходом), ведь ближайшая тяговая подстанция как раз в Чолово. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.10 17:35 пользователем Михаил Черныш. Блэкаут по Питерски. Суммируем.
Ихти
21.08.2010 10:35
http://www.fontanka.ru/2010/08/20/174/ Репортаж эвакуированного через тоннель метро http://www.fontanka.ru/2010/08/21/003/ Очевидцы: Водители трамваев вынуждены оставаться в них до сих пор, не имея возможности уйти (23:17) http://www.fontanka.ru/2010/08/20/185/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 10:45 пользователем Ихти. Чёрная пятница 20.08. или очерк о том, как я добирался домой.
Алексей Крюков
23.08.2010 11:47
Оключение электроэнергии застало меня в районе пл. Александра Невского. Отключились все светофоры в зоне видимости, однако наземный электротранспорт продолжал ходить. С моста А.Невского резко убавился поток транспорта, в сторону же правого берега, напротив, выросла пробка, из чего можно было сделать вывод, что Заневская пл. стала непроезжаемой.
У метро услышал разговор людей, будто метро не работает. Однако они сами же себя опровергли, комментируя "Да нет, вон люди входят" (о вестибюле "Пл. А.Невского-2"). Пошёл в метро. Никаких объявлений о ненормальной работе метро не было. Метро продолжало стричь деньги с пассажиров, не отягощая себя информированием их о частичной неработоспособности. Поехал по 3-й линии к Гостиному Двору. На Маяковской входящие пассажиры говорили о неработающей первой линии. Только непосредственно на Невском пр. было периодическое объявление: "...Поезда следуют с повышенными интервалами, пользуйтесь наземным транспортом". На ст. Невский пр. стоял поезд в сторону Парнаса полный пассажиров. На платформе было примерно ещё на поезд. Интервальные часы отключились. На выходном - зелёный, но ехать поезд не собирался. О том, когда поезд поедет, информации не было. Мой вопрос "Увеличенный интервал - это сколько?" работником метро был пропущен мимо ушей. Подсказка о пользовании наземным транспортом тоже благозаботливая, т.к. при этом не уточнялось, что электротранспорт также не работает. Принимаю решение выходить из метро. Примерно в 20 ч. стартую с Невского проспекта в сторону Проспекта Просвещения (пешком). Невский -> Садовая -> Инженерная -> Белинского -> Литейный... На Литейном необычно оживлённо, особенно заметно на мосту. Не пошёл на электричку на Финляндский, скорее всего правильно. Первый стоящий трамвая маршрута 30 перед Боткинской ул. У ст.м. Пл. Ленина на Боткинской толпа народу, отдыхают на всю площадь. Лесной проспект (ещё не полностью открытый для движения) представляет собой пешеходный Невский проспект в сторону Выборсгской. У ст.м. Выборгская коллективный пикник: батарея пивных бутылок на стенке перехода, отдыхающий народ и путсая станция метро. По Тобольской вышел на Б. Сампсониевский пр. Ещё не зная всех масштабов наивно надеюсь на возможность трамваев с Кушелевки или Сердобольской. Надежды плавно тают, т.к. вижу хвост стоящего трамвая в сторону Кушелевки за Лесным, затем 20-ку на остановке в южном направлении у Ланской, затем вереницу трамваев с Сердобольской. Далее трамваи встречаются на всём маршруте, преимущественно на остановках, кроме участков, где обычно проблемное движение. Мимо постоянно (но довольно редко) проходят переполненные маршрутки Первый автобус №86 догнал меня на остановке Светлановская площадь. ЛИАЗ 6213 едва не скрёб асфальт, забитый под завязку. Сесть не удалось. Больше ни один автобус меня не догнал, хотя навстречу прошло штук 6 как минимум. Куда делись 86-е? Пробок нигде не было. Пересёк Сикейроса, 123-их и новоиспечённых 80-ых также не было. На пр. Луначарского я был примерно в 22:10, за 1,5 часа хода от Тобольской вслед был один (!) автобус. По счастью дома электричество было и наверх меня поднял лифт. p.s. Написал в эту тему, сопоставляя масштабы аварии с природными катаклизмами... Если у модератора иное мнение, прошу прощения и прошу переместить в соответствующую ветку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.10 12:09 пользователем Алексей Крюков. Вопрос с 86ми очень интересен: вроде не редкоход, а их действительно мало было: друг также на нём решил добираться и ждал около часа (-) (-)
Стас Давыдов
23.08.2010 12:11
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.10 12:12 пользователем Стас Давыдов. Re: Вопрос с 86ми очень интересен: вроде не редкоход, а их действительно мало было: друг также на нём решил добираться и ждал около часа
Алексей Евгенич
23.08.2010 13:11
А Крюков вполне прав, а сообщение вполне соответствует теме ветки.
Есть понятие "природа", есть понятие "вторая природа". Природа - это вся Вселенная. Вторая природа - это то из природы, что искусственно создано человеком, в т.ч. электростанции и автобусы... Так что происшедшее вполне можно отнести к природному катаклизму. Re: Вопрос с 86ми очень интересен: вроде не редкоход, а их действительно мало было: друг также на нём решил добираться и ждал около часа
VicSin
23.08.2010 15:48
Повезло что дело было в пятницу вечером и стояла хорошая погода. Большинству людей не надо было утром на работу, так что в целом "конец света" воспринимался спокойно, без лишней агрессии. Алексей Евгенич, ещё один флуд - и баня на пару месяцев! Ни одного информационного сообщения за последние недели! (-)
Модератор
23.08.2010 18:03
1 Техногенная авария на Лиговском: последствия 02.09
Arrs
02.09.2010 22:48
Чтобы не засорять данным эссе-образным очерком о том, что творилось на Лиговке, в информационной ветке про "Происшествия с ОТ", расскажу обо всём здесь
Итак, примерно в половину пятого я начал своё движение на 54м автобусе от ост. "ул. Белы Куна" в центр. Автобус, хоть и был жутко забитый, но, как это ни парадоксально, не был всмятку, как это обычно бывает с вырублением 25/49 маршрутов в почти любое время суток в любое время дня. О том, что автобус идёт до "Обводного канала", иногда вяло объявляла кондуктор, чего наверняка очень многие в салоне не слышали. У метро "Волковская" вышло обычное количество народу, и по-прежнему очень заполненные, мы поехали далее, на Лиговский. И теперь о том, что и как там ходило. На Лиговке работала для автомобилей "чётная" полоса, т.е. полоса "в центр", "нечётную" же полосу и выделенку перекрыли. По Лиговскому можно было проехать к пл. Восстания, а вот назад автомобильный поток пустили через Разъезжую улицу, пробки, естественно, были просто невероятные. Все автобусы сегодня ходили только до Обводного канала. Они разворачивались прямо на перекрёстке "Лиговский - Обводный", за этим было довольно забавно наблюдать, т.к. они на этом самом перекрёстке сдавали задним ходом. :) Но они не мешали движению (с учётом того, что Лиговский в одну из сторон был закрыт), так что гайцы за этим наблюдали без внимания. 74 и 76 автобусы проезжали свою часть Лиговки от Курской до Обводного по общей полосе, а затем сворачивали на Обводный и ехали назад по своему маршруту. Почему автобусы нельзя было пустить с автомобилями по совмещёнке в сторону Восстания, а назад - через Транспортный - Черняховского, мне абсолютно неведомо. Боялись вообще автобусы пускать по Лиговке, даже так? Но тогда можно было сделать временный проезд для автобусов через Предтеченский мост, кому-то было лень, видимо. Из-за чего в этот угрюмый дождь на Лиговке от Обводного и севернее образовались целые людские процессии, я давно не видел такую людную Лиговку, для какой-нибудь демонстрации только плакатов не хватало. :) На остановках у метро и у Кузнечного народ всё равно толпился, ожидая чего-то только для себя ведомого. Я им пообъяснял, что сегодня ничего не придёт, но подействовало это не на многих. Надо сказать, что в принципе, людей на остановках было не так уж много: обычно, когда в течение 4-5 минут каким-то образом к остановке "М. Лиговский пр." ничего не подъезжает, там образуется намноооого бОльшая толпа. Назад поехал через метро "Электросила" на трамвае, которые по Московскому проспекту ходили просто штабелями. Ходили по Московскому и стояли в пробках на Благодатной. Надо сказать, что людей в трамвае было много, несмотря такое их большое количество, - очевидно, многие сориентировались и изменили свой маршрут следования. На Благодатной в сторону Витебского была жутчайшая пробка. Там и так не сахар ездить в вечерний ЧП, но на сей раз я очень сильно удивился, когда мы не "схватили" пересечку на перекрёстке с Гагарина, т.к. хвост от пробки к Витебскому выходил прямо на перекрёсток, из-за чего движение застопорилось во все стороны. В сторону "Электросилы" в ожидании проезда перекрёстка толпились 4 или 5 трамваев. Вот такие дела на Лиговском фронте были сегодня. Надеюсь, завтра движение нормализуется. Re: Предложение
Алексей Евгенич
03.09.2010 00:34
Я начал тему как "Природные катаклизмы и НОТ". Однако в связи с рядом последних событий БОЛЕЕ ЧЕМ УМЕСТНО переименовать тему в "Природные/техногенные катаклизмы и НОТ". Иначе обсуждение событий типа Лиговского упада растекаются на кучу тем, что не есть хорошо.
Может быть, власти форума подумают над моим предложением? Получилась бы постоянная ветка, актуальная, и включающая в себя все катаклизмы - природные и техногенные, и последствия оных для ОТ. Ибо, скажем, "происшествия с ОТ" - не совсем та тема, где уместно про упадание халупы на Лиговском, т.к. происшествие по сути не с ОТ, а лишь привело к локальному коллапсу НОТ. То же и с блэкаутом в августе..., происшествие то было техногенное, но приведшее к транспортному коллапсу города. Без шуток, выношу свое предложение - и считаю, что это пойдет на пользу форуму, т.к. не будут засоряться ветки "Мир" и "Происшествия с ОТ". ЗЫ: А уж что стихийных и техногенных катастроф будет все больше, увы, сомнений нет... Обрушение дома на Лиговке
Михаил К
03.09.2010 00:59
2 Арс,автобусы не пустили в общем потоке по Лиговке,чтоб в пробках они не увязли.Злополучный дом,как сказали недавно в Вестях,уже начали разбирать-значит ИМХО завтра выделенка заработает снова. Re: Обрушение дома на Лиговке
Arrs
03.09.2010 02:11
Не в пробках дело, а дело в том, что кому-то было лень подумать и быстро организовать. А обрубить всё по Обводному, 3+26 по Мосворотам, а 65й - так вообще по Балтийскому вокзалу, лишив увесистый кусок Обводного какого-либо транспорта ВООБЩЕ, - вот это дело, и думать не надо, и всё вроде как ходит. По логике "чтобы в пробках не увязли", в 2007м году вообще отменили бы движение автобусов по Лиговке и, конечно, не вводили 24й.
Завтра мне к 9 часам ехать в самый час-пик - надеюсь, всё встанет на свои места, иначе придётся ехать крюком через Электросилу. Re: Обрушение дома на Лиговке
garnuchi
03.09.2010 09:43
Восстановлено движение общественного транспорта по Лиговскому проспекту.
Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу. Было ли здание 145, литера "А", в котором 1 сентября обрушились межэтажные перекрытия, разобрано хотя бы частично, в ведомстве не уточняют. По данным администрации Центрального района, работы, которые планировалось начать сегодня ночью, не выполнялись, хотя строительная техника и была стянута к месту происшествия. Напомним, что дом хотят разбирать частями. Накануне спасатели заявляли, что за ночь могут быть разобраны два верхних этажа. http://www.fontanka.ru/2010/09/03/011/ На Лиговке ввели ограничение скорости?
STinger
06.09.2010 04:11
Еду я сегодня на велосипеде, как всегда по выделенке. Проехал метро, навстречу едет пчелка по 16, едет медленнее, чем пешеход. Ну наверно водителю скучно, подумал я и проехал мимо. Однако после светофора догнал 2005-ого, едущего с той же скоростью. Да, для ОТ на Лиговке ввели ограничение по скорости, автобусам 20 км/ч, трамваи едут ещё медленнее. Но это лучше, чем если бы они вообще не ездили. (-) (-)
Arrs
06.09.2010 04:25
0 Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?
Ericine
06.09.2010 08:33
это ограничение - только на перегоне Обводный-Лиговский, т.к. там этот чёртов дом. непонятно только, почему до Лиговского, ведь достаточно было бы до Рязанской улицы вполне. там дистанция больше, чем до Обводного получается...не опоздать бы на пары теперь... Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?
Бараш Алексей
06.09.2010 14:06
Может быть всё-таки Обводный-Разъезжая ул.? Да и другая сторона Лиговки, по которой ездят без всяких ограничений - находится явно ближе от аварийного дома, чем Разъезжая улица. Ну так и не _censored_ ли те, кто такое придумал? Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?
Алексей Николаев
06.09.2010 15:40
Официально знаки ограничения скорости для трамвая установлены от Рязанского переулка до Новокаменного моста, но для поддержания дисциплинированности среди водительского состава, предписано следовать со скоростью 5 км/ч на участке от остановки ст.м. Лиговский проспект до остановки Новокаменный мост в обоих направлениях. В связи с этим соответственно усилен контроль над движением трамваев на этом участке, и даже не смотря на это встречаются водители превышающие введенное ограничение... Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?
ЖСпб
06.09.2010 15:46
Очень недисциплинированные у нас водители трамваев - позволяют себе ездить быстрее 5км/ч (((. Это что же такое творится !!! Даешь дисциплину по всей сети 3км/ч и двери не открывать ,чтобы пассажиры быстрее пешком не дошли (
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]