ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 19
Re: вечерняя из Оредежа
РомкАРС  17.08.2010 03:38

Цитата (Михаил Черныш)
В пути в нескольких местах, например перед Чолово, после Слудиц, перед Вырицей, машинист опускал пантографы, в остальное время так и ехали за тепловозом с поднятыми:)

Ну так освещение в электричке нужно? Не в темноте же ехать ;)
Кстати, на киришском ходу где-то в районе Турышкино ещё с прошлого шквала остались заваленые несколько опор, электрички все эти две недели проезжали участок накатом с опусканием токоприёмников. Должны были поставить опоры на этой неделе.
А автобусы от Витебского куда людей развозили?

Re: вечерняя из Оредежа
STinger  17.08.2010 04:24

Цитата
Ну так освещение в электричке нужно? Не в темноте же ехать ;)
Дык если напруги в сети нету, откуда оно там возьмется на освещение? А если есть, то нафига тащить электричку тепловозом?
=)

Re: вечерняя из Оредежа
Михаил Черныш  17.08.2010 17:28

Цитата (РомкАРС)
А автобусы от Витебского куда людей развозили?
Полагаю на север, юг, запад и восток:) На самом деле, нас встретили на машине в Пушкине, поэтому, что было на Витебском, не знаю.

Цитата (STinger)
Дык если напруги в сети нету, откуда оно там возьмется на освещение? А если есть, то нафига тащить электричку тепловозом?
=)
НЯП опять таки из слухов, в районе Чолово были участки без напруги. Когда ехали, где-то на 118-м км пантограф был опущен, света не было до Чащи, хотя в Чаще стояли уже с поднятыми пантографами, но без света. Еще странно, что было напряжение в Оредеже (электричка по тупикам маневрировала своим ходом), ведь ближайшая тяговая подстанция как раз в Чолово.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.10 17:35 пользователем Михаил Черныш.

Блэкаут по Питерски. Суммируем.
Ихти  21.08.2010 10:35

Цитата
Более двух десятков электричек остановили свое движение в двух направлениях. 15 пригородных поездов, а также пассажирский поезд №35 международного сообщения «Сибелиус» маршрута «Петербург-Хельсинки» - направление Петербург-Выборг. 12 электричек остановились на ветке Петербург-Сосново. Примечательно, что в пресс-службе ОЖД сообщили, что к месту остановки международного поезда выдвинулся тепловоз, чтобы дотянуть «Сибелиус» до границы, а вот о пассажирах электричек такую заботу проявить не посчитали нужным.
Цитата
Восточная” привела к отключению северной части Ленобласти вплоть до Выборга. Около 21.00 был подключен Приозерск, одновременно с этим пытались подключить Всеволожск, но получилось только 12 минут.
http://www.fontanka.ru/2010/08/20/174/

Репортаж эвакуированного через тоннель метро
http://www.fontanka.ru/2010/08/21/003/

Очевидцы: Водители трамваев вынуждены оставаться в них до сих пор, не имея возможности уйти (23:17)
http://www.fontanka.ru/2010/08/20/185/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 10:45 пользователем Ихти.

Чёрная пятница 20.08. или очерк о том, как я добирался домой.
Алексей Крюков  23.08.2010 11:47

Оключение электроэнергии застало меня в районе пл. Александра Невского. Отключились все светофоры в зоне видимости, однако наземный электротранспорт продолжал ходить. С моста А.Невского резко убавился поток транспорта, в сторону же правого берега, напротив, выросла пробка, из чего можно было сделать вывод, что Заневская пл. стала непроезжаемой.
У метро услышал разговор людей, будто метро не работает. Однако они сами же себя опровергли, комментируя "Да нет, вон люди входят" (о вестибюле "Пл. А.Невского-2").
Пошёл в метро. Никаких объявлений о ненормальной работе метро не было. Метро продолжало стричь деньги с пассажиров, не отягощая себя информированием их о частичной неработоспособности.
Поехал по 3-й линии к Гостиному Двору.
На Маяковской входящие пассажиры говорили о неработающей первой линии.
Только непосредственно на Невском пр. было периодическое объявление: "...Поезда следуют с повышенными интервалами, пользуйтесь наземным транспортом".
На ст. Невский пр. стоял поезд в сторону Парнаса полный пассажиров. На платформе было примерно ещё на поезд. Интервальные часы отключились. На выходном - зелёный, но ехать поезд не собирался. О том, когда поезд поедет, информации не было. Мой вопрос "Увеличенный интервал - это сколько?" работником метро был пропущен мимо ушей.
Подсказка о пользовании наземным транспортом тоже благозаботливая, т.к. при этом не уточнялось, что электротранспорт также не работает.

Принимаю решение выходить из метро. Примерно в 20 ч. стартую с Невского проспекта в сторону Проспекта Просвещения (пешком).
Невский -> Садовая -> Инженерная -> Белинского -> Литейный...
На Литейном необычно оживлённо, особенно заметно на мосту.
Не пошёл на электричку на Финляндский, скорее всего правильно.
Первый стоящий трамвая маршрута 30 перед Боткинской ул.
У ст.м. Пл. Ленина на Боткинской толпа народу, отдыхают на всю площадь.
Лесной проспект (ещё не полностью открытый для движения) представляет собой пешеходный Невский проспект в сторону Выборсгской.
У ст.м. Выборгская коллективный пикник: батарея пивных бутылок на стенке перехода, отдыхающий народ и путсая станция метро.
По Тобольской вышел на Б. Сампсониевский пр. Ещё не зная всех масштабов наивно надеюсь на возможность трамваев с Кушелевки или Сердобольской. Надежды плавно тают, т.к. вижу хвост стоящего трамвая в сторону Кушелевки за Лесным, затем 20-ку на остановке в южном направлении у Ланской, затем вереницу трамваев с Сердобольской.
Далее трамваи встречаются на всём маршруте, преимущественно на остановках, кроме участков, где обычно проблемное движение.
Мимо постоянно (но довольно редко) проходят переполненные маршрутки
Первый автобус №86 догнал меня на остановке Светлановская площадь. ЛИАЗ 6213 едва не скрёб асфальт, забитый под завязку. Сесть не удалось.
Больше ни один автобус меня не догнал, хотя навстречу прошло штук 6 как минимум. Куда делись 86-е? Пробок нигде не было.
Пересёк Сикейроса, 123-их и новоиспечённых 80-ых также не было.
На пр. Луначарского я был примерно в 22:10, за 1,5 часа хода от Тобольской вслед был один (!) автобус.
По счастью дома электричество было и наверх меня поднял лифт.

p.s. Написал в эту тему, сопоставляя масштабы аварии с природными катаклизмами...
Если у модератора иное мнение, прошу прощения и прошу переместить в соответствующую ветку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.10 12:09 пользователем Алексей Крюков.

Вопрос с 86ми очень интересен: вроде не редкоход, а их действительно мало было: друг также на нём решил добираться и ждал около часа (-) (-)
Стас Давыдов  23.08.2010 12:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.10 12:12 пользователем Стас Давыдов.

Re: Вопрос с 86ми очень интересен: вроде не редкоход, а их действительно мало было: друг также на нём решил добираться и ждал около часа
Алексей Евгенич  23.08.2010 13:11

А Крюков вполне прав, а сообщение вполне соответствует теме ветки.
Есть понятие "природа", есть понятие "вторая природа". Природа - это вся Вселенная. Вторая природа - это то из природы, что искусственно создано человеком, в т.ч. электростанции и автобусы...
Так что происшедшее вполне можно отнести к природному катаклизму.

Re: Вопрос с 86ми очень интересен: вроде не редкоход, а их действительно мало было: друг также на нём решил добираться и ждал около часа
VicSin  23.08.2010 15:48

Повезло что дело было в пятницу вечером и стояла хорошая погода. Большинству людей не надо было утром на работу, так что в целом "конец света" воспринимался спокойно, без лишней агрессии.

Алексей Евгенич, ещё один флуд - и баня на пару месяцев! Ни одного информационного сообщения за последние недели! (-)
Модератор  23.08.2010 18:03

1

Техногенная авария на Лиговском: последствия 02.09
Arrs  02.09.2010 22:48

Чтобы не засорять данным эссе-образным очерком о том, что творилось на Лиговке, в информационной ветке про "Происшествия с ОТ", расскажу обо всём здесь

Итак, примерно в половину пятого я начал своё движение на 54м автобусе от ост. "ул. Белы Куна" в центр. Автобус, хоть и был жутко забитый, но, как это ни парадоксально, не был всмятку, как это обычно бывает с вырублением 25/49 маршрутов в почти любое время суток в любое время дня. О том, что автобус идёт до "Обводного канала", иногда вяло объявляла кондуктор, чего наверняка очень многие в салоне не слышали.

У метро "Волковская" вышло обычное количество народу, и по-прежнему очень заполненные, мы поехали далее, на Лиговский. И теперь о том, что и как там ходило.

На Лиговке работала для автомобилей "чётная" полоса, т.е. полоса "в центр", "нечётную" же полосу и выделенку перекрыли. По Лиговскому можно было проехать к пл. Восстания, а вот назад автомобильный поток пустили через Разъезжую улицу, пробки, естественно, были просто невероятные.

Все автобусы сегодня ходили только до Обводного канала. Они разворачивались прямо на перекрёстке "Лиговский - Обводный", за этим было довольно забавно наблюдать, т.к. они на этом самом перекрёстке сдавали задним ходом. :) Но они не мешали движению (с учётом того, что Лиговский в одну из сторон был закрыт), так что гайцы за этим наблюдали без внимания. 74 и 76 автобусы проезжали свою часть Лиговки от Курской до Обводного по общей полосе, а затем сворачивали на Обводный и ехали назад по своему маршруту.

Почему автобусы нельзя было пустить с автомобилями по совмещёнке в сторону Восстания, а назад - через Транспортный - Черняховского, мне абсолютно неведомо. Боялись вообще автобусы пускать по Лиговке, даже так? Но тогда можно было сделать временный проезд для автобусов через Предтеченский мост, кому-то было лень, видимо. Из-за чего в этот угрюмый дождь на Лиговке от Обводного и севернее образовались целые людские процессии, я давно не видел такую людную Лиговку, для какой-нибудь демонстрации только плакатов не хватало. :)

На остановках у метро и у Кузнечного народ всё равно толпился, ожидая чего-то только для себя ведомого. Я им пообъяснял, что сегодня ничего не придёт, но подействовало это не на многих. Надо сказать, что в принципе, людей на остановках было не так уж много: обычно, когда в течение 4-5 минут каким-то образом к остановке "М. Лиговский пр." ничего не подъезжает, там образуется намноооого бОльшая толпа.

Назад поехал через метро "Электросила" на трамвае, которые по Московскому проспекту ходили просто штабелями. Ходили по Московскому и стояли в пробках на Благодатной. Надо сказать, что людей в трамвае было много, несмотря такое их большое количество, - очевидно, многие сориентировались и изменили свой маршрут следования. На Благодатной в сторону Витебского была жутчайшая пробка. Там и так не сахар ездить в вечерний ЧП, но на сей раз я очень сильно удивился, когда мы не "схватили" пересечку на перекрёстке с Гагарина, т.к. хвост от пробки к Витебскому выходил прямо на перекрёсток, из-за чего движение застопорилось во все стороны. В сторону "Электросилы" в ожидании проезда перекрёстка толпились 4 или 5 трамваев.

Вот такие дела на Лиговском фронте были сегодня. Надеюсь, завтра движение нормализуется.

Re: Предложение
Алексей Евгенич  03.09.2010 00:34

Я начал тему как "Природные катаклизмы и НОТ". Однако в связи с рядом последних событий БОЛЕЕ ЧЕМ УМЕСТНО переименовать тему в "Природные/техногенные катаклизмы и НОТ". Иначе обсуждение событий типа Лиговского упада растекаются на кучу тем, что не есть хорошо.

Может быть, власти форума подумают над моим предложением? Получилась бы постоянная ветка, актуальная, и включающая в себя все катаклизмы - природные и техногенные, и последствия оных для ОТ. Ибо, скажем, "происшествия с ОТ" - не совсем та тема, где уместно про упадание халупы на Лиговском, т.к. происшествие по сути не с ОТ, а лишь привело к локальному коллапсу НОТ. То же и с блэкаутом в августе..., происшествие то было техногенное, но приведшее к транспортному коллапсу города.

Без шуток, выношу свое предложение - и считаю, что это пойдет на пользу форуму, т.к. не будут засоряться ветки "Мир" и "Происшествия с ОТ".

ЗЫ: А уж что стихийных и техногенных катастроф будет все больше, увы, сомнений нет...

Обрушение дома на Лиговке
Михаил К  03.09.2010 00:59

2 Арс,автобусы не пустили в общем потоке по Лиговке,чтоб в пробках они не увязли.Злополучный дом,как сказали недавно в Вестях,уже начали разбирать-значит ИМХО завтра выделенка заработает снова.

Re: Обрушение дома на Лиговке
Arrs  03.09.2010 02:11

Не в пробках дело, а дело в том, что кому-то было лень подумать и быстро организовать. А обрубить всё по Обводному, 3+26 по Мосворотам, а 65й - так вообще по Балтийскому вокзалу, лишив увесистый кусок Обводного какого-либо транспорта ВООБЩЕ, - вот это дело, и думать не надо, и всё вроде как ходит. По логике "чтобы в пробках не увязли", в 2007м году вообще отменили бы движение автобусов по Лиговке и, конечно, не вводили 24й.

Завтра мне к 9 часам ехать в самый час-пик - надеюсь, всё встанет на свои места, иначе придётся ехать крюком через Электросилу.

Re: Обрушение дома на Лиговке
garnuchi  03.09.2010 09:43

Восстановлено движение общественного транспорта по Лиговскому проспекту.

Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу. Было ли здание 145, литера "А", в котором 1 сентября обрушились межэтажные перекрытия, разобрано хотя бы частично, в ведомстве не уточняют.

По данным администрации Центрального района, работы, которые планировалось начать сегодня ночью, не выполнялись, хотя строительная техника и была стянута к месту происшествия.

Напомним, что дом хотят разбирать частями. Накануне спасатели заявляли, что за ночь могут быть разобраны два верхних этажа.

http://www.fontanka.ru/2010/09/03/011/

На Лиговке ввели ограничение скорости?
STinger  06.09.2010 04:11

Еду я сегодня на велосипеде, как всегда по выделенке. Проехал метро, навстречу едет пчелка по 16, едет медленнее, чем пешеход. Ну наверно водителю скучно, подумал я и проехал мимо. Однако после светофора догнал 2005-ого, едущего с той же скоростью.

Да, для ОТ на Лиговке ввели ограничение по скорости, автобусам 20 км/ч, трамваи едут ещё медленнее. Но это лучше, чем если бы они вообще не ездили. (-) (-)
Arrs  06.09.2010 04:25

0

Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?
Ericine  06.09.2010 08:33

это ограничение - только на перегоне Обводный-Лиговский, т.к. там этот чёртов дом. непонятно только, почему до Лиговского, ведь достаточно было бы до Рязанской улицы вполне. там дистанция больше, чем до Обводного получается...не опоздать бы на пары теперь...

Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?
Бараш Алексей  06.09.2010 14:06

Цитата (Ericine)
это ограничение - только на перегоне Обводный-Лиговский,
Может быть всё-таки Обводный-Разъезжая ул.?
Цитата (Ericine)
всё т.к. там этот чёртов дом. непонятно только, почему до Лиговского, ведь достаточно было бы до Рязанской улицы вполне. там дистанция больше, чем до Обводного получается...
Да и другая сторона Лиговки, по которой ездят без всяких ограничений - находится явно ближе от аварийного дома, чем Разъезжая улица. Ну так и не _censored_ ли те, кто такое придумал?

Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?

Официально знаки ограничения скорости для трамвая установлены от Рязанского переулка до Новокаменного моста, но для поддержания дисциплинированности среди водительского состава, предписано следовать со скоростью 5 км/ч на участке от остановки ст.м. Лиговский проспект до остановки Новокаменный мост в обоих направлениях. В связи с этим соответственно усилен контроль над движением трамваев на этом участке, и даже не смотря на это встречаются водители превышающие введенное ограничение...

Re: На Лиговке ввели ограничение скорости?
ЖСпб  06.09.2010 15:46

Очень недисциплинированные у нас водители трамваев - позволяют себе ездить быстрее 5км/ч (((. Это что же такое творится !!! Даешь дисциплину по всей сети 3км/ч и двери не открывать ,чтобы пассажиры быстрее пешком не дошли (

Страница: 16 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]