ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 19
Re: Природные катаклизмы и НОТ
РомкАРС  24.02.2010 18:55

Цитата (tu2_167)
Ром, так какого тогда защищать службу пути и руководство ГУПа?

Действуешь по принципу "лучшая защита - нападение"? :)

И где ты увидел защиту СП или ГЭТ? То, что я написал, что они чуть оперативнее сработали и прогнали снегач три раза, а не один - это не защита, а банальная констатация факта. Причём первый раз снегач поехал ещё ночью, в начале снегопада.
Я конечно, понимаю, что эти данные не сочитаются с тем, что ты написал в Фонтанке, якобы первый снегач выехал лишь в 18 часов вечера... Но тем не менее - снежки проезжали по Купчино 3 (три) раза за день и если лично ты не видел этого, это не значит, что их не было!
И хватит искажать информацию и нападать на людей за "несогласие" с тобой!

Re: Снегодуи зажигают.....
YuriySkwo  24.02.2010 20:02

Могу немного рассказать о работе на линии С-86 21.02.2010. Вобщем снегоочиститель этот принадлежит 3-й дистанции СП и базируется на территории ЦПК. Работает в основном по расчистке путей на территории цеха. На момент 21.02.2010 из двух установленных на нем снегометельных валов работал только один. Ну это так скажем - для справки...
Итак 21.02.2010 у меня был выходной день, впрочем как и у других работников 3-й дистанции. За окном шел снег... Около 11:00 мне позвонили с работы и после непродолжительного разговора с начальником я вышел на работу в качестве сопровождающего на наш любимый С-86. Из водителей согласилась выйти очень хорошая и очень уважаемая мною женщина. Задача наша была такая: В первую очередь едем чистить к.с. Больница им.Мечникова,т.к. там было закрыто движение, затем чистим к.с. Ручьи, затем к.п.пр.Луначарского(Помойка), затем едем по Науки обратно чистим к.с.Тихорецкий пр. и с чистой совестью обратно на базу в ЦПК. Да, еще по пути мы должны были чистить все перегоны на открытых путях.
Ну вот пришли, сели и где-то в 12:30 поехали!
Выделенку на Лесном в сторону 1-Муринского кое-как с большим трудом промели, если можно так сказать, ибо часть снега из-за больших снежных валов по бокам от пути ссыпалась обратно.
Далее я захотел проявить инициативу и промести к.п Кушелевка, но не получилось т.к. там застрял неисправный вагон и это было только начало...
Успешно миновав Тихорецкий и Науку выехали на наш самый главный рубеж - ул.Руставели в сторону к.с.Мечникова. На встречу нам на Руставели, не доезжая Ручьев попалась вереница из трех вагонов, причем первый из них собирался буксировать второй или наоборот... Последним стоял 3089(если мне память не изменяет). Ну с ним, как я подумал все впорядке. Ладно, поехали на Мечникова, по пути разметая перегон.
Прибыв на кольцо я увидел удурчающую картину - все занесено снегом, путей не видно. На втором пути стояло два брошенных неисправных ЛМ-99 Совмещенного парка. В здании конечной станции не души и дверь заперта на ключ...Мне вспомнилась военная хроника...Немного расстроившись, что мне не удастся поставить штамп к.с. в путевой лист я вернулся на снегочист и мы принялись разметать кольцо. Вычистиь удалось только 1 и 3 путь. Сделав дело поехали в Ручьи. И я с чистой совестью отзвонился диспетчеру, что движение можно открывать(потом я об этом пожалел). И каково-же было мое удивление, когда перед Ручьями на Руставели мы уткнулись в зад 3089.
На мой вопрос водителю почему она не едет, она ответила, что на маневровой вагон с места не идет, а только дергается, а на Х1 вышибает автомат. Буксир и аварийка уехали и бросили ее. А когда аварийка приедет снова не известно. Я звоню диспетчеру и говорю, что нам в Ручьи не попасть - мешает 3089. После чего я начал вместе с водителем 3089 тщетные попытки сдвинуть ее вагон с места. Попытались даже подтолкнуть ее снегодуем, но у нее не оказалось аварийного сцепного прибора старого типа, только "труба". Вобщем провозившись околоя часа, я плюнул на все и мы поехали обратно по неправильному на Мечникова и от туда опять же по неправильному в Ручьи. По дороге заметая не работающими барабанами всю свою работу...
Далее добравшись до Ручьев, почистив кольцо, поставив штамп в путевой лист доехали до "помойки", почистили ее и отправились на Тихорецкий пр.
Уже начало темнеть... Вдруг внезапно, когда мы были уже на Науки, мне позвонили и сообщили, что нужно возвращаться обратно на Мечникова ибо отправившиеся туда линейные вагоны застряли и не могут забраться на Пискатевский путепровод...А заодно промести перегон по Руставели от "помойки" до Просвещения... Ладно, приказ есть приказ...
Вычистив один путь на Тихоецком кольце, т.к. второй был занят неисправным вагоном и поставив пресловутый штамп мы отправились туда откуда начинали...
И вот когда мы были уже в Ручьях я еще раз удивился - 3089 стоял там, где и стоял все время. На нем уже сменился экипаж - водитель была другая. Она мне сообщила, что на Пискаревку ушло 4 вагона и никто из них не вернулся... Я немного подумал и решил, что наверное нам не стоит туда ехать, а то и мы не вернемся. Позвонил диспетчеру и сказал, что сначала мы едем мести перегон по Руставели до Просвета. Развернулись в Ручьях - поехали... Не доезжая метров 200-300 до Просвета у нас слетела приводная цепь снегометельного барабана... Было уже почти пол десятого вечера... Развернувшисть через СТТП, я отзвонился диспетчеру, сообщил ,что снегочист вышел из строя и своим ходм мы едем на базу.
Но на этом наши приключения еще не закончились. Выехав на Лесной пр., когда до базы оставалось совсем немного мы попали...под задежку. Вереница вагонов стояла аж до Матросова. Один очень солидный водитель трамвая с длинными кучерявыми волосами мне объяснил, что впереди "сдох" буксир, и еще один вагон. Короче я понял, что это на долго и немного подумав, мы поехали назад до 1-го Муринского, там раскантовались и по неправильному пути, уставшие, но с предвкушением скорого возвращения домой поехали. Но радовались мы не долго...
Мой водитель,ровно как и я очень устали. Все-таки почти 12 часов на линии... Я бегал чистил и переводил ей стрелки, а она бегала из кабины в кабину и постоянно крутила свою "кофемолку"(Например у меня рука быстро устала после того, как я попробовал пару раз повернуть туда сюда рукоятку этого контроллера, а она отработала за ним пол дня и стоя!). Водитель старой закалки! Уважаю...
Короче мы втали под пересечку. Вызвали аварийку. Пригнали ГСВ-98 с базы, сцепились и вытащили наш бедный и несчастный С-86. Снегочист настолько замучали, что заезжая на базу у нас загорелась силовая проводка в салоне, хорошо ничего серьезного...
Дома я был только в пол двенадцатого ночи. Вот так.

И еще для справочки. С-86 - это снегоочиститель мод.ВТК-01. Построен в начале 90-х. Точнее не скажу. Снегоочистителей такого типа в Службе пути не много. Перечислю по памяти - С-44,С-45,С-14,С-37,С-35,С-86. Может кто-то здесь знает точнее. Построены они все в конце 80х - начале 90х годов. Из рабочих, насколько мне известно остался только наш С-86. Остальные из-за отсутствия нормальной ремонтной базы не исправны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 20:04 пользователем YuriySkwo.

На Просвете в сторону м Просвещения народу столько было на трамвай (долго не было из-за погоды или по иной причине), что полостановки в Кузнечик не село, а в 121 я смог сесть, а некоторые пассажиры до 121 не сели в 60. (-)
Михаил К  24.02.2010 21:16

0

Re: YuriySkwo спасибо за опус, порадовало (0)
А. Максимов  24.02.2010 23:03

09

В ТмП-1 есть как минимум 2 рабочих снегодуя и их вполне могли бы выпускать на улицы, как это делали раньше. Если бы на них была оформлена страховка. (-)
Rouge  24.02.2010 23:54

0

Действительно спасибо за рассказ.
tu2_167  24.02.2010 23:55

Вот и определились окончательные виновные. Служба пути даже не думала готовить технику к зиме. Даже после сильнейших снегопадов в декабре. А управа гирлянды на вагоны развешивала, вместо контроля подготовки к зимнему сезону. Пиарщики одним словом. Думали, что наскоком проскочат, ведь они такие крутые менеджеры.

Сегондя похоже ночью, Бухару расчистили до плитки (на участке Муз. школа-Слава, далльше не ездил я). (-)
Дозатор 95  25.02.2010 11:34

0

Природные катаклизмы и НОТ - газеты цитируют нас целыми постами, матюгайтесь осторожнее. ;)
Виктор Бойков  26.02.2010 15:23

http://www.mk-piter.ru/2010/02/25/009/
Рельсовая война
24/02/2010


В Петербурге погода будто специально поджидает праздники, чтобы преподнести очередной сюрприз. То на новогодние каникулы все завалило снегом, теперь к 23 февраля еще подсыпало. И если в декабре-январе занесло в основном дороги для машин, то в этот раз в снежную ловушку попались городские трамваи.



Блокадные декорации

В воскресенье трамваи замерли почти во всех концах города. Только на одной Народной улице стоял 21 вагон. Вереницы трамваев выстроились на Гражданском и Лесном проспектах, Петергофском шоссе, на проспектах Просвещения, Ветеранов, Луначарского, Наставников, Художников, на Бухарестской улице. На кольце на Приморском проспекте замер 40-й трамвай.

«Около 30 «блохинских» (трампарка № 3. — Ред.) дохляков разбросано по всему городу, притом что у нас всего-то 121 вагон», — сообщил на трамвайном интернет-форуме в воскресенье Pushkin, один из питерских вагоновожатых. Практически то же самое происходило во всех трампарках. То есть получается, что в городе остановился чуть ли не каждый четвертый трамвай.

До последнего они, пробираясь сквозь заносы, собирали перед собой сугробы, пока кучи снега не вырастали настолько большими, что трамваи просто не могли их сдвинуть. У многих вагонов из-за этого сгорали двигатели. Какие-то составы-то удавалось оттащить на кольцо или в парк. Другие просто уходили не по своему маршруту, так как стрелки на рельсах забились снегом и не переводились. График движения был повсеместно сорван. Хорошо, что коллапс пришелся на выходной, когда торопящихся на работу пассажиров было меньше, чем в будние дни.

«Мой вагон сегодня как встал неисправным в 13.30, да так там и простоял аж до 21.15, аварийная бригада ехала к нам почти восемь часов!» — возмущается нерасторопностью аварийщиков вагоновожатый Максим.

Водителям приходилось оправдываться за весь «Горэлектротранс» перед замерзшими пенсионерами, вспомнившими в этот день блокаду Ленинграда.

Весной будет еще хуже

Главный вопрос, которым задавались горожане и замурованные в вагонах водители: где снегоочистители? По наблюдениям петербуржцев, специальные трамваи вышли на линии только вечером, когда уже сами с трудом передвигались или стояли на линии за сломанными собратьями. Видимо, в путевой службе не ожидали, что, пережив мощнейшие декабрьские и январские снегопады, транспорт не справится с легким февральским. Однако вагоновожатые так объясняют случившееся:

— Мы помним, что тот декабрьский снегопад пошел (как всегда) совершенно неожиданно и «снегачи» (снегоуборочные трамваи. — Ред.) выехали далеко не сразу после начала снегопада. А те, которые выехали, — чистили только «парадные» магистрали. Само собой, уже в первый день вагоны очень плотно утрамбовали еще тот самый первый снег. Потом, в начале января, был второй снегопад. За эти полтора-два месяца снег слежался, смерзся, отутюжился вагонами до блеска. И сейчас эту толстую и плотную снежную корку уже не возьмет ни один «снегач». Оттепелей за два месяца не было вообще. Поэтому в настоящее время любой, даже самый незначительный снегопад сразу повышает уровень снега в колее выше допустимого и вызывает трудности в движении.

Ситуация усугубляется жутким состоянием снегоуборочной техники. Как утверждают вагоновожатые, доходило до того, что на уборку выпускали неработающие вагоны, которые сами застревали и собирали за собой обычные трамваи.

Теперь водители трамваев с ужасом ждут весны.

— Все это снежное великолепие начнет таять, и каналы, в которые превращены сейчас повсеместно пути на выделенных линиях, наполнятся талой водой. Пока никто не предпринимает никаких мер по предупреждению затопления, даже не пытаются хотя бы откопать дренажные колодцы. Так что весной трамваи тоже во многих местах ходить не будут, — предупреждают эксперты.

Елена Михина

Фото Замира Усманова

Re: Природные катаклизмы и НОТ
VicSin  04.03.2010 18:09

Комитет по транспорту и СПб ГУП «Горэлектротранс» сообщают, что в результате прорыва теплотрассы, который произошел в 12:50 на пересечении пр. Косыгина и Индустриального пр. ни одна единица подвижного состава и ни один пассажир физически не пострадали.

На данный момент в оба направления прекращено движение трамвайных маршрутов № 64, 59, 8 и 10 от станции метро «Ладожская» до пр. Наставников. В связи с тем, что в результате аварии и большого скопления воды произошла просадка трамвайных путей и асфальтового покрытия требуется произвести необходимые ремонтные работы.

Однако, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, троллейбусные маршруты № 1 и 22 продолжают обеспечивать транспортную связь района, осуществляя движение по объездной трассе: от станции метро «Новочеркасская» по Новочеркасском проспекту до Красногвардейской площади, далее по пр. Металлистов и шоссе Революции, Индустриальному пр. к конечной станции Хасанская, сообщили "Фонтанке" в «Горэлектротрансе».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.10 18:10 пользователем VicSin.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Vitaliy  09.07.2010 20:43

Чиновники убрали снег в Петербурге заранее

В КБДХ уверены, что критической ситуации, которая сложилась этой зимой в Петербурге, не повторится. Причина уверенности просто - город закупил почти 700 единиц новой техники.

Сегодня на заседании городского штаба благоустройства обсуждали тему подготовки к предстоящему зимнему сезону, сообщает пресс-служба КБДХ. По словам председателя комитета Андрея Подобеда, решена основная проблема – нехватка уборочной техники.

В мае состоялся аукцион на закупку новой уборочной техники и зимой 2010–2011 гг. на улицы Петербурга выйдут дополнительно 679 едеиниц современной многофункциональной и высокоэффективной техники. Часть - отечественного производства, а часть - это техника Volvo (Швеция).

Напомним, для закупок шведской техники чиновники Смольного ездили в командировку в Стокгольм. Эта история вызвала резонанс: метные поставщики говорили, что отечественная техника, которая практически не уступает зарубежной, стоит в 5 раз дешевле. Но, вероятно, у чиновников собственная арифметика, и новые машины Volvo все же выедут на улицы Петербурга.

"Данная техника позволит значительно уменьшить количество применяемых противогололедных материалов, сократить сроки уборки и улучшить экологическую ситуацию в городе", - отмечают в КБДХ.

Не пройти и не проехать - минувшая зима устроила настоящее испытание петербуржцам. Снега выпало рекордное количество, последний раз такие снегопады были в Петербурге 130 лет назад. Городские службы с разгромным счетом проиграли природной стихии. Предполагалось, что убрать город службам удастся к концу новогодних праздников, однако, сделать это удалось только к 1 марта. Да и то частично. Весна преподнесла горожанам очередные неприятности.

"В городе произошло настоящее стихийное бедствие, которое невозможно было спрогнозировать и предотвратить", - ответила Валентина Матвиенко на депутатский запрос Оксаны Дмитриевой по поводу плохой уборки в городе.

"Честно говоря, нам не хватило буквально одного сезона, чтобы успеть перевооружиться и быть готовыми к сегодняшней зиме", - объяснял причины коллапса в интервью ДП вице-губернатор Петербурга Алексей Сергеев.

Как объясняют сейчас в КБДХ, этой зимой комплексная, в том числе механизированная уборка, осуществлялась силами 10 спецпредприятий в составе 42 автоколонн. Общее количество зимней уборочной техники составляло 1614 единиц, ее износ — более 70%, а КПД использования – 30%. "Конечно, этого было недостаточно для поддержания чистоты в городе. Вместе с этим, площадь уборки увеличилась в полтора раза и составила 52 млн м2", - отмечают в комитете.

"Техника - это не все, комитет в решении проблемы работает по четырем направлениям", - пояснила пресс-секретарь КБДХ Карина Таукенова. Помимо обновления парка техники, это вопрос парковки автотранспорта, организация мест для складирования снега и вопрос с оптимизацией организации самого процесса уборки. "Раньше ГУДСП могли себе позволить в первую очередь отреагироваь на частную заявку, и на уборку города рук не хватало", - пояснила она, отметив, что для решения этой проблемы создано госучреждение "Дорсервис" (подробнее об этом здесь>>>).

Чиновники уверены, что "заблаговременно принятые меры по решению данных проблем позволят избежать критической ситуации, с которой город столкнулся в зиму 2009 – 2010 гг.". Но отчего-то разделить эту увернность не получается.

http://www.dp.ru/a/2010/07/09/CHinovniki_ubrali_sneg_v_P

P. S. Запомните эти цифры. Зимой они пригодятся.

а теперь еще и жара - тоже природный катаклизм
watt  13.07.2010 12:24

и ни в одном БКМе не работает кондиционер. по крайней мере, из десятка на которых я катался.

Наверно там также как с АХ: никто не знает как кондиционеры включить :) (-) (-)
Стас Давыдов  13.07.2010 18:27

0

Re: Наверно там также как с АХ: никто не знает как кондиционеры включить :)
Виктор Андреев  13.07.2010 21:28

Ну так сегодня ехал в Ютонге 6119 по маршруту 850 (борт 5754), так там вообще кондиционер не работал, со всех людей пот тек ручьем. Издевательство да и только. Я думал, что это все - таки норм автобусы, так нет, баня еще та.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 21:28 пользователем Витой.

Маршрутки - лучший транспорт!
Бараш Алексей  14.07.2010 05:03

А тем временем сегодня один отоёлл ездил с открытыми дверьми, наверно многие пассажиры оценили такой комфорт, хорошая же была реклама маршруткам... И главное знают, что не будут сидеть в кустах ревизоры, стригущие премии...
Цитата (Витой)
Ну так сегодня ехал в Ютонге 6119 по маршруту 850 (борт 5754), так там вообще кондиционер не работал, со всех людей пот тек ручьем. Издевательство да и только. Я думал, что это все - таки норм автобусы, так нет, баня еще та.

Но первое время-то работали! Так что не факт, что из-за этого! (-)
Бараш Алексей  14.07.2010 05:05

Цитата (Стас Давыдов)
Re: Наверно там также как с АХ: никто не знает как кондиционеры включить :)
n/t

Ну работали, может и сейчас некоторые работают. А то, что ряд водителей реально не знает о ряде преимуществ нового транспорта, то это факт, проверенный мною лично. Поэтому и делаю такой вывод.... Но это всё равно ранг предположения (-) (-)
Стас Давыдов  14.07.2010 13:11

0

Сегодня примерно с 17:00 полностью встало трамвайное движение на Лиговке. Автобусы, не попавшие в пробку за трамваями пытались объезжать по общим частям проезжей части. (+)
Владимир_В_Е  14.07.2010 21:22

Причиной остановки стала жара и не совсем качественное выполнение работ по монтажу трамвайных путей на Лиговском пр. Гудрон, которым заливали пространство между рельсами (пожалели бабла на рельсы с жёлобом!!) и асфальтом расплавился и вытек на поверхность катания рельс.. Все рельсы покрыты слоем вязкого гудрона, колёса вагонов (коих под задержкой на 17:05 было уже больше двух десятков в обе стороны) тоже. В результате пропал контакт с "землёй" и вагоны встали. Вместе с гудроном вагоны наворачивали на колёса ещё и уплотнитель - какие-то на вид тряпки, пропиханные там же, между рельсом и асфальтом. Эти комья тряпок, вывернутые впереди идущими вагонами блокировали движение задним, т.к. достигали около 40 см. в поперечнике... Катаклизм полный...

уточнение про БКМы: на половине машин из кондишна дует теплый воздух, вроде даже теплее, чем в салоне. делаем выводы. на других - тупо не включен. (-)
watt  14.07.2010 21:54

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 21:55 пользователем watt.

Re: уточнение про БКМы: на половине машин из кондишна дует теплый воздух, вроде даже теплее, чем в салоне. делаем выводы. на других - тупо не включен.
Корабел  14.07.2010 22:30

А температура у кондиционера разве не регулируется? Или я не прав?

Re: уточнение про БКМы: на половине машин из кондишна дует теплый воздух, вроде даже теплее, чем в салоне. делаем выводы. на других - тупо не включен.
Иван  14.07.2010 23:00

Цитата (Корабел)
А температура у кондиционера разве не регулируется? Или я не прав?
Регулируется. Только если фреон вытек - он только греется. За кондеями следить надо ооооочень хорошо.

Страница: 11 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]