ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Виктор Бойков  27.01.2010 21:01

Цитата (Andy)
Цитата (Виктор Бойков)
Вот и получили ещё кучку локальных уменьшений числа полос.

Уменьшения - локальные, трамвай сделает их глобальными.
Локальные, но слишком частые, тоже перерастают в глобальные. Что толку в наличии второй полосы, если через каждые 50 метров на ней стоит по тачке с аварийкой?
Кроме того, трамвай даст провозную способность. А парковка её даёт?
Цитата (Andy)
Цитата
Пропускную и провозную способность трамвайных и троллейбусных линий следует определять на десятый год эксплуатации по участку, наиболее загруженному в час „пик".
Так что до истечения сего срока с момента возобновления движения по Садовой не пытайтесь даже заикаться насчёт оценки тамошних пассажиропотоков. Окей?
Согласен, но только почему "возобновления"? Трамвай постоянно ходил по Садовой с 1863 по 200x год. Неужели и этого срока мало?
А чего так скромно срок взяли - только с конки? Можно было и омнибусы с дилижансами включить - они, поди, тоже по Садовой катались.
Тогда и нормы другие были, так что пассажиропотока хватало. Зря, что ли, был челночный маршрут от Невского до Покровки (помимо проходящих)?
Цитата (Andy)
Цитата
Предсказуемо, сэр. Как только нечего сказать, сразу начинаются обращения к флудобазе
Даже если я громогласно заявлю, что трамвай, перевозящий 1,5 пассажира востребован на все 100 - пассажиров в нем прибавится?
Ну по крайней мере, половина бабки воссоединится с отрезанной частью - уже хорошо. Ваши же громогласные заявления никому за пределами Форума и вовсе не интересны.
Цитата (Andy)
Цитата
Ну вот логически это будет LRT, а технологически - трамвай. ;)
А фактически - очередная "дорога в никуда"!
Ну куда ж без любимых ярлыков!
Пассажиры разберутся - куда, никуда, туда, нетуда.



Цитата (Andy)
Цитата (Владимир (гость))
Опять чушь не сусветная! Там линия откапиталена по новой технологии, даже самый шумный вагон будет ездить тише, чем сотня машин.
И даже ржавый гроб с квадратными колесами?
"Гроб" - надо бы Вам к врачу известной специализации сходить. Плохой признак. А почему Вы спрашиваете? Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить?
"Ржавый" - ржавчина, насколько мне известно, на шум не влияет.
А почему в метро колёса не квадратные?
Цитата (Andy)
Цитата
Закрыть весь центр для частных машин!
И открыть его для чиновников и бомжей?
Опять в словарик полезли... И не надоело - в сотый раз подряд повторять одну и ту же мантру? (Чиновники и бомжи, чиновники и бомжи, тридцать пять тыщ одних чиновников и бомжей...) А кровавая гебня к Вам ещё не приходила? ;)



Цитата (Andy)
Цитата (bma)
Если при условии выделенки, то от Троицкого до Гостинки доехать хватит и 5 минут
Хватит. Но для этого придется остановить все остальное движение в городе
Дадад, разумеется. Каждый проезжающий по Садовой трамвай вызывает получасовую пробку в Красном Селе ("эффект бабочки", знаете ли). А ещё из него при движении распыляются "чиновники и бомжи" (но непременно по полтора!).
Цитата (Andy)
Трамвай действительно может проехать это расстояние за 5 мин, но до трамвайной остановки еще дойти надо (скажем, за 2 - 3 минуты) и минут 5 - подождать. Но за проезд в трамвае еще и платить надо. А если нет разницы, то зачем платить вовсе?
И потом, вы уверены, что студентов этого ВУЗа хватит для эффективной эксплуатации трамвая?
Таки уж определитесь - кто поедет на трамвае? Одни студенты или те кто будет отдельно платить за каждую поездку. У студентов, вообще-то проездные есть - им не только по Садовой на трамвае ехать надо, есть и другие варианты. И остановка трамвая прямо возле института (если имелся в виду Кулёк).



Цитата (Andy)
а для подвозки - слишком тяжел, т.е. невозможно создать такую густую сеть трамвая, как у автобуса, чтобы уменьшить время на подход от/к остановке.
И при этом увеличить время ожидания на самой остановке? Или Ваша гипотетическая "густая сеть автобусных маршрутов" (а бесконечно густой она не будет - когда-то заданный мной вопрос о такой густоте был, разумеется, успешно проигнорирован) будет по каждой улице ходить с интервалом трамвая на Косыгина? Какая ж тогда свалка будет на общей части маршрутов?

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Владимир (гость)  27.01.2010 21:33

Цитата (Andy)
И даже ржавый гроб с квадратными колесами?
Цитата

Даже КТМ-5! У нас в городе несколько улиц откапитали по чешской технологии, там сейчас даже КТМы древние ездят практически без шума.

Цитата
И куда может уехать пассажир на этом чЮдо-трамвайчеге за время, на превышающее предела транспортной усталости?

Вот поэтому и предлагается закрыть некоторые центральные улицы, как например, делют в Швейцарии, Германии, и многих других


Цитата
И открыть его для чиновников и бомжей?

... И открыть его для Трамваев и троллейбусов. Чинуши были и будут вегда, а в пробках стоять.... Уж простите. Я лучше свою машину на перехватывающей парковке поставлю и поеду дальше трамваем или троллейбусом

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  27.01.2010 23:06

Цитата (VicSin)
Там всё это уже есть. Автобусы 21,24,27,77,92, Троллейбусы 1,22 - всё это с маленькими интервалами. Там проблема в дорожной инфраструктуре - одна улица ведущая в центр на весь район. Вот на ней весь этот частоходящий транспорт и стоит. Утром - туда, вечером обратно. Такая же фигня с районом Комендани

Т.е. достаточно спрятать автобусы на выделенку (но только в узком месте!), и никакой трамвай не понадобится вовсе?

Цитата
Вы о будущем, а я - о настоящем.

Вот и я говорю - что дешевле: содержать огромную неэффективную систему, или быстренько устроить выделенку для автобуса, причем только в проблемном месте?

Цитата
Цитата
Автобус раз в 15 минут - это признак того, что трамвай будет востребован?
Нет, это признак того, что народ ходит пешком не из-за любви к природе, погоде и архитектуре.

Вы хотите сказать, что на Садовой (возвращаемся к нашему стартер-топику) пассажиры не хотят ждать автобуса БВ по 15 минут - им автобус ОМВ подавай?

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  27.01.2010 23:20

Цитата (Виктор Бойков)
Кроме того, трамвай даст провозную способность. А парковка её даёт?

Ессно - покольку кол-во машин, паркующихся на Садовой в сутки, примерно рано перевезенным трамваем в сутки.

Цитата
Пассажиры разберутся - куда, никуда, туда, нетуда.

Пассажиры уже разобрались - трамвай с Садовой сняли, а всем - по ... барабану, скажем так.

Цитата
И не надоело - в сотый раз подряд повторять одну и ту же мантру? (Чиновники и бомжи, чиновники и бомжи, тридцать пять тыщ одних чиновников и бомжей...)

А кому еще нужен трамвай? Всем остальным нужна удобная парковка!

Цитата
Дадад, разумеется. Каждый проезжающий по Садовой трамвай вызывает получасовую пробку в Красном Селе

Я Вам не про село, я про Город!

Цитата (Andy)
будет по каждой улице ходить с интервалом трамвая на Косыгина? Какая ж тогда свалка будет на общей части маршрутов?

А сограждане только и делают, что взад-вперед ездиют по Косыгина? Даже если и придется потолкаться на короткой выделенке, зато потом любой пассажир быстро доедет до своего дома, а не только до Косыгина.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.10 23:38 пользователем Andy.

:-))) Нет, личный автомобиль! Класса С+++, с шофёром, и всегда свободной бесплатной парковкой в любом месте по желанию..
Владимир Валдин  27.01.2010 23:20

Цитата (Andy)
...- им автобус ОМВ подавай?
Andy contra omnes. Carthago delenda:-)

Re: Не для Andy:-)
Andy  27.01.2010 23:37

К сожалению, Владимир, форум является независимой площадкой для обсуждения различных тем на петербургскую транспортную тематику, и все Ваши обращения адресованы неограниченному кругу участников, в т.ч. и Вашему корреспонденту.

Каждый, кто зайдет на любой бюллетень недвижимости, например bn.ru, может легко убедится, что цена удельного кв.м. на Садовой в 1,5 - 3 раза выше, чем на Бела-Куна. Но мне не хотелось бы заниматься пустопоржней болтовней. Вы, Владимир, высказали очень интересную идею об организации сиcтемы ЛРТ в городе. А поскольку эту тему предпочли превратить в филиал уголка флудера, я приглашаю всех перенести обсуждение этой проблемы сюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,965586

Вы претендуете на приземлённый реализм? Вот и займитесь тогда анализом РЕАЛЬНЫХ сделок, а не лозунгами. Сами же вроде говаривали, что их не любите:?-) Кстати, это вообще на другой форум, по крайней мере ВПС с Вами уж на эту тему рассуждать тут точно не бу
Владимир Валдин  28.01.2010 00:07

Цитата (Andy)
Каждый, кто зайдет на любой бюллетень недвижимости, например bn.ru, может легко убедится, что цена удельного кв.м. на Садовой в 1,5 - 3 раза выше, чем на Бела-Куна.

Re: Вы претендуете на приземлённый реализм? Вот и займитесь тогда анализом РЕАЛЬНЫХ сделок, а не лозунгами. Сами же вроде говаривали, что их не любите:?-) Кстати, это вообще на другой форум, по крайней мере ВПС с Вами уж на эту тему рассуждать тут точно н
Николай1  28.01.2010 01:25

Уважаемые форумяне, извините, пожалуйста, если обижу кого-нибудь, но как я смутно помню, лет 50 назад, когда была кампания по пропаганде МЕТРО, так и писали во всех газетах, что метро - это трамвайные пути снимают с улиц и переносят под землю. Так их и сняли и перенесли. Под Литейным метро нет - так и трамвай ходил, неизвестно зачем отменили. А под Садовой севернее Сенной метро есть - так и трамваю конец.

Ну а южнее Сенной? (-)
Vitaliy  28.01.2010 02:01

0

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]