С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Виктор Бойков
27.01.2010 21:01
Локальные, но слишком частые, тоже перерастают в глобальные. Что толку в наличии второй полосы, если через каждые 50 метров на ней стоит по тачке с аварийкой? Кроме того, трамвай даст провозную способность. А парковка её даёт? А чего так скромно срок взяли - только с конки? Можно было и омнибусы с дилижансами включить - они, поди, тоже по Садовой катались. Тогда и нормы другие были, так что пассажиропотока хватало. Зря, что ли, был челночный маршрут от Невского до Покровки (помимо проходящих)? Ну по крайней мере, половина бабки воссоединится с отрезанной частью - уже хорошо. Ваши же громогласные заявления никому за пределами Форума и вовсе не интересны. Ну куда ж без любимых ярлыков! Пассажиры разберутся - куда, никуда, туда, нетуда. "Гроб" - надо бы Вам к врачу известной специализации сходить. Плохой признак. А почему Вы спрашиваете? Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить? "Ржавый" - ржавчина, насколько мне известно, на шум не влияет. А почему в метро колёса не квадратные? Опять в словарик полезли... И не надоело - в сотый раз подряд повторять одну и ту же мантру? (Чиновники и бомжи, чиновники и бомжи, тридцать пять тыщ одних чиновников и бомжей...) А кровавая гебня к Вам ещё не приходила? ;) Дадад, разумеется. Каждый проезжающий по Садовой трамвай вызывает получасовую пробку в Красном Селе ("эффект бабочки", знаете ли). А ещё из него при движении распыляются "чиновники и бомжи" (но непременно по полтора!). Таки уж определитесь - кто поедет на трамвае? Одни студенты или те кто будет отдельно платить за каждую поездку. У студентов, вообще-то проездные есть - им не только по Садовой на трамвае ехать надо, есть и другие варианты. И остановка трамвая прямо возле института (если имелся в виду Кулёк). И при этом увеличить время ожидания на самой остановке? Или Ваша гипотетическая "густая сеть автобусных маршрутов" (а бесконечно густой она не будет - когда-то заданный мной вопрос о такой густоте был, разумеется, успешно проигнорирован) будет по каждой улице ходить с интервалом трамвая на Косыгина? Какая ж тогда свалка будет на общей части маршрутов? Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Владимир (гость)
27.01.2010 21:33
Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy
27.01.2010 23:06
Т.е. достаточно спрятать автобусы на выделенку (но только в узком месте!), и никакой трамвай не понадобится вовсе?
Вот и я говорю - что дешевле: содержать огромную неэффективную систему, или быстренько устроить выделенку для автобуса, причем только в проблемном месте?
Вы хотите сказать, что на Садовой (возвращаемся к нашему стартер-топику) пассажиры не хотят ждать автобуса БВ по 15 минут - им автобус ОМВ подавай? Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy
27.01.2010 23:20
Ессно - покольку кол-во машин, паркующихся на Садовой в сутки, примерно рано перевезенным трамваем в сутки.
Пассажиры уже разобрались - трамвай с Садовой сняли, а всем - по ... барабану, скажем так.
А кому еще нужен трамвай? Всем остальным нужна удобная парковка!
Я Вам не про село, я про Город!
А сограждане только и делают, что взад-вперед ездиют по Косыгина? Даже если и придется потолкаться на короткой выделенке, зато потом любой пассажир быстро доедет до своего дома, а не только до Косыгина. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.10 23:38 пользователем Andy. :-))) Нет, личный автомобиль! Класса С+++, с шофёром, и всегда свободной бесплатной парковкой в любом месте по желанию..
Владимир Валдин
27.01.2010 23:20
Andy contra omnes. Carthago delenda:-) Re: Не для Andy:-)
Andy
27.01.2010 23:37
К сожалению, Владимир, форум является независимой площадкой для обсуждения различных тем на петербургскую транспортную тематику, и все Ваши обращения адресованы неограниченному кругу участников, в т.ч. и Вашему корреспонденту.
Каждый, кто зайдет на любой бюллетень недвижимости, например bn.ru, может легко убедится, что цена удельного кв.м. на Садовой в 1,5 - 3 раза выше, чем на Бела-Куна. Но мне не хотелось бы заниматься пустопоржней болтовней. Вы, Владимир, высказали очень интересную идею об организации сиcтемы ЛРТ в городе. А поскольку эту тему предпочли превратить в филиал уголка флудера, я приглашаю всех перенести обсуждение этой проблемы сюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,965586 Вы претендуете на приземлённый реализм? Вот и займитесь тогда анализом РЕАЛЬНЫХ сделок, а не лозунгами. Сами же вроде говаривали, что их не любите:?-) Кстати, это вообще на другой форум, по крайней мере ВПС с Вами уж на эту тему рассуждать тут точно не бу
Владимир Валдин
28.01.2010 00:07
Re: Вы претендуете на приземлённый реализм? Вот и займитесь тогда анализом РЕАЛЬНЫХ сделок, а не лозунгами. Сами же вроде говаривали, что их не любите:?-) Кстати, это вообще на другой форум, по крайней мере ВПС с Вами уж на эту тему рассуждать тут точно н
Николай1
28.01.2010 01:25
Уважаемые форумяне, извините, пожалуйста, если обижу кого-нибудь, но как я смутно помню, лет 50 назад, когда была кампания по пропаганде МЕТРО, так и писали во всех газетах, что метро - это трамвайные пути снимают с улиц и переносят под землю. Так их и сняли и перенесли. Под Литейным метро нет - так и трамвай ходил, неизвестно зачем отменили. А под Садовой севернее Сенной метро есть - так и трамваю конец.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]