ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Межпутный съезд на Садовой
Andy  13.01.2010 00:07

Цитата (Виктор Бойков)
И про музейный вариант 54-го маршрута не слышали? И про кольцевой "ноль" через мосты? И ещё берётесь рассуждать?

А это, извините форум, а не Ваш личный хомяк, чтобы указывать, кому рассуждать, а кому нет. И, кстати, 5 маршрут был музейный, или регулярный, какова была цена проезда, все ли входящие платили?

Цитата
Цитата (Andy)
Про пасспоток я лучше помолчу - 10м трамвайчег на сделает даже минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплоатации линии
И даже при работе по излюбленной Andyмодели - "все входящие платят"?

Попробуйте-ка на досуге прикинуть, сколько пассажиров может перевезти линия, экипированная одинокими 10 м трамвайчиками.

Re: Межпутный съезд на Садовой
Stranger  13.01.2010 10:53

Цитата (Andy)
И, кстати, 5 маршрут был музейный, или регулярный, какова была цена проезда, все ли входящие платили?

Цитата (Andy)

Работал как регулярный, но музейными вагонами. Цена - как в обычном трамвае (вроде бы 4 рубля тогда было). Но платили все.

Межпутный съезд на Садовой
Виктор Бойков  13.01.2010 11:57

Цитата (Andy)
Цитата (Виктор Бойков)
И про музейный вариант 54-го маршрута не слышали? И про кольцевой "ноль" через мосты? И ещё берётесь рассуждать?

А это, извините форум, а не Ваш личный хомяк, чтобы указывать, кому рассуждать, а кому нет. И, кстати, 5 маршрут был музейный, или регулярный, какова была цена проезда, все ли входящие платили?
Сами-то указываете - вот хотя бы совсем недавно Валдину.
А насчёт цены - пруфикчи, значит, спрашиваем, а поглядеть на них влом? На третьем фото видно бумажки с указанием цены - 4 рубля (цена социала 2001 года). А если напрячь фантазию, то можно расшифровать, что ниже написано: "льготы и карточки недействительны". Маршрут был музейный (часто на вагонах были соответствующие таблички), но регулярный.

Цитата (Andy)
Цитата
Цитата (Andy)
Про пасспоток я лучше помолчу - 10м трамвайчег на сделает даже минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплоатации линии
И даже при работе по излюбленной Andyмодели - "все входящие платят"?
Попробуйте-ка на досуге прикинуть, сколько пассажиров может перевезти линия, экипированная одинокими 10 м трамвайчиками.
Фетишист детектед. Щас он опять выкопает линк на Мельбурнскую декларацию (в которой, кстати, не сказано о моделях оплаты) и будет зудеть про "эффективную эксплуатацию".
Ну, прикинули и что дальше? Это был временный вариант на период ремонта линии, указанный только в качестве примера. Никто не собирается строить подобное в качестве новой линии.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
VicSin  13.01.2010 12:53

Задница в том, что нужен маршрут только от пл. Репина до Сенной. С одним условием, интервалы должны быть маленькими (потому нынешние "70-71" не катят): когда был некоторое время 49А всего с двумя автобусами на линии - даже этого хватало. Там пробег 10 мин. всего. А вот дальше Сенной сплошной затор и уже без разницы, что там будет ехать дальше: нынешние 49 и 181, либо трамвай какой: 3,54, 354 - обзовите как хотите, но всё что ходило, ходит и будет ходить дальше Сенной к Невскому будет иметь интервалы в мин. (1-2-45-50-1-2-1) - то есть то густо, то пусто, как сейчас на 181 и 49.

181 действительно наполняется лучше, так как ходит чаще. Ибо на его маршруте пробок поменьше: кое-как простояв на участке Сенная - Невский, он выезжает на Невский, который хоть медленно, но движется. А 49 продолжает стоять в пробке на Садовой дальше.

Я согласен с тем, что популярность трамвая зависит от интервала и скорости. Но не забывайте что любое ДТП в габарите трамвая (а в центре они сплошь и рядом из-за ширины улиц и большого количества перекрёстков) не просто замедляет движение трамвая, а полностью его прекращает на период времени, пока машины не растащат. Соответственно движение трамвая в центре возможно лишь при полном прекращении автодвижения по данным улицам: как именно - булыжниками обложить или знаками - это уже частности. Чтобы реально сделать трамвай на Садовой, который будет возить не только кондуктора, но и пассажиров - надо полностью закрыть Садовую для автотранспорта в самых узких местах - то есть от Сенной до Летнего сада. На это конечно никто никогда не пойдёт, а в противном случае восстанавливать трам.движение по Садовой бессмысленно. ИМХО, на взгляд любителя.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
tura8  22.01.2010 12:17

КпТ ответил, что по нормам выделенка там невозможна.
А учитывая, что это магистраль общегородского значения, врядли её сделают трамвайно-пешеходной.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Битум  22.01.2010 17:44

Брехня эти "условия" - отмазки. С таким же успехом они могли ответить "да идите вы нафиг со своими предложениями, всё равно нам лень что-то делать".

В Европе даже на ДВУХполосных дорогах есть выделенка в ОБЕ стороны. Возьмём тот же соседний Хельсинки - главная улица (транзитная магистраль для русских из Петербурга в магазин Forum и обратно) Haamentie - автобусная выделенка у тротуара. Не обособлена конечно, но проезд по ней разрешён только такси и автобусам, выезд только при повороте направо.

Заедешь - в лучшем случае автобус будет сигналить пока не покинешь, в худшем - по рации сообщит "куда надо" твой номер. Далее - штраф 50 уеуро, не оплатишь - в следующий раз визу не дадут.

Или трамвай у рыбного рынка - не выделенка, но занимает 2 полосы на 4-х полосной дороге. Причём проезд разрешен как ни странно по рельсам, а перед местом в сторону центра где дорога сильно сужается и трамвай с выделенки выходит на дорогу установлен семафор мигающий для водителей при отправлении трамвая. Вот так.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Битум  22.01.2010 17:46

И еще забыл написать что на Лиговке 50 автобусов в час вы не насчитаете при всём желании, ну штук 20, никак не 50 - и ничего есть.

И ещё тоже интересно, как при часовой пробке можно встретить 50 автобусов на дороге без выделенки?

В одном из советских путеводителей по Ленинграду всерьез указывалось на возможность создания в недалекой перспективе (путеводитель 79 года кажется) подземного трамвая под Садовой на глубине до 3 метров. Сейчас, конечно, строить его уже не будут никогда
D.I.G.G.E.R.  22.01.2010 18:30

А могли бы. Учитывая периодически всколыхивающуюсю эйфорию вокруг "нового вида пассажирского транспорта" (так его зовут в Генплане)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 18:33 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  23.01.2010 17:52

Цитата (Битум)
Брехня эти "условия" - отмазки.

На дурацкий вопрос - дурацкий ответ. Потому что по теме - только первое условие: никаким другим способом, кроме как заложить Садовую бетонными блоками, выделенку там не залудить.

Второе же условие - наличие мощного автотранспортного потока совершенно не в тему и даже м.б. оказать негативное влияние на решение об организации трамвая. Ведь понятно, что какой-бы ширины улица не была, трамвай всегда создаст помеху всем другим участникам движения.

Третье условие - это, по-видимому, простое переложение нормы в 5000 пасс./ч, необходимой по совковым нормам для организации трамвайного движения. Однако на Садовой не найдется необходимого количества даже для мягкотелых западных норм.

Поэтому, дорогие мои, трамвая на Садовой не будет не от того, что он не возможен, а от того, что он - не нужен!

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Alexander V. Shubin  24.01.2010 17:48

Поддерживаю идею о превращении Садовой улицы на всем ее протяжении в трамвайно-пешеходную зону.
Это принесет очевидные результаты:
1) решится проблема транспортного обслуживания жителей домов прилегающих районов; работников и гостей заведений, расположенных на Садовой.
2) повысится оборот торговых точек, заведения досуга, культуры и отдыха за счет роста доступности.
3) с улицы исчезнет лишний шум, улучится экологическая ситуация (отсутствие пыли, грязи), обеспечится устойчивая связь жителей других районов с центром города за счет восстановления и запуска новых трамвайных маршрутов.

Уборку улицы и доставку грузов по адресам необходимо будет обеспечить в период "окна" - с 3 часов ночи до 6 часов утра.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Timofey  24.01.2010 17:53

Уборку улицы и доставку грузов по адресам необходимо будет обеспечить в период "окна" - с 3 часов ночи до 6 часов утра. - у нас обычно осуществляют в период с 12 до 15, что в частности приводит к возникновению фургончиков, припаркованных вторым рядом. Культуры нет. Но это уже оффтоп.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  24.01.2010 19:46

Цитата (Alexander V. Shubin)
Это принесет очевидные результаты:

Да уж, результат очевиден - сначала на метро, а потом - одну остановку на трамвае?

Цитата
обеспечится устойчивая связь жителей других районов с центром города за счет восстановления и запуска новых трамвайных маршрутов.

Со скоростью конки?

Давно бы пора признать, что уличный трамвай не может служить средством межрайонного перемещения из-за своей крайне низкой скорости. И, кстати, на каки таки шиши будет построен этот супер-пупер трамвай?

Цитата
Уборку улицы и доставку грузов по адресам необходимо будет обеспечить в период "окна" - с 3 часов ночи до 6 часов утра.

И кто оплатит эту ночную смену?

Кому не нужен, Andy? Администрации города или обычным петербуржцам?
D.I.G.G.E.R.  24.01.2010 20:05

Цитата (Andy)
Поэтому, дорогие мои, трамвая на Садовой не будет не от того, что он не возможен, а от того, что он - не нужен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 20:05 пользователем D.I.G.G.E.R..

Уже никому не нужен - потому что верхи не могут (пилить стало нечего, крЫзис, понимаете ли), а низы - не хотят (тратить свои денежки на очередную "дорогу в никуда") (-)
Andy  24.01.2010 20:34

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кому не нужен, Andy? Администрации города или обычным петербуржцам?

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
gromov20  24.01.2010 21:30

Не хотел вступать в полемику, но придётся.
При условии выделения полосы низким бордюром, полусферами (хотя, я бы оградил бетонными блоками,надоели выезжать на трамвайные пути) трамвай на Садовой вовсе не будет похож на конку, ибо даже ЛВСы-86 на хорошем полотне могут развивать приличные скорости.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  24.01.2010 21:45

Не хотел вступать в полемику, но придётся.

Хоть 10 бордюрами трамвай огороди, в плотной городской затройке он покажет скоростей, необходимых для межрайонного перемещения за время, меньшее предела транспортной усталости.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Михаил К  24.01.2010 21:56

Цитата (Andy)
Хоть 10 бордюрами трамвай огороди, в плотной городской затройке он покажет скоростей, необходимых для межрайонного перемещения за время, меньшее предела транспортной усталости.
Трамвай вполне может быстро ехать по той же Садовой, если огородить пути забором как на Лиговке, чтоб авто не могли заехать на пути.
Транспортная усталость это ерунда полная.У меня на дорогу до работы уходит 2-2,5 часа в одну сторону, а у других жителей на дорогу уходит ещё дольше.Так что разговоры про транспортную усталось применительно к трамваю-неуместны, тем более на Садовой, где до пл.Репина трамвай ехал от Сенной минут 10-15!

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Alexander V. Shubin  24.01.2010 22:11

Цитата (gromov20)
даже ЛВСы-86 на хорошем полотне могут развивать приличные скорости.

Нет, уж позвольте. При всей моей любви к уже исторической модели трамвая ЛВС-86, на Садовой нужно запускать исключительно новый подсос ПТМЗ (ЛВС-2005, 2009).
Было бы утопично использовать старые вагоны на трамвайно-пешеходной зоне на Садовой - ведь последняя должна стать тихой, уютной, озелененной и вообще сверхпривлекательной. Потенциал для этого есть.

Поэтому никакие варианты обособления трамвайного полотна с сохранения автомобильного движения рассматривать не представляется хоть сколько-нибудь перспективным.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Щу-Чи  24.01.2010 22:17

МихаилуК:
Уважаемый, транспортная усталость – это вообще-то реальность. Возможно, вы молоды и 2-2,5 часа дороги в одну сторону не кажутся вам незначительными. А то что вы время своё не цените давно понятно из ваших постов (про то что ждать какой-нибудь социальный автобус полчаса это нормально).
Я посмотрю на вас лет через 10, дай бог у вас тогда будет уже семья/работа/заботы и вы поймёте, что время стоит беречь.

А транспортная усталость вещь абсолютно объективная. 1,5-2 часа дороги в одну сторону от жилья до места учёбы/работы – это критический максимум для человека (в условиях мегаполиса). И кстати очень мало у кого уходит больше – в таком случае большинство всё-таки либо место работы ищут другое, либо стараются снять жильё/переехать поближе к работе.

Так что трамвай действительно по-нормальному должен ехать от Сенной до Репина 15 минут. А иначе… мы имеет то, что имеем – кто-то ходит там пешком, кто-то ездит на маршрутке, другие обзавелись личными авто… и только бедные бабушки пенсионерки да ленивые студенты (а так же и другие, кто не платит своим рублём за проезд в полной мере) ждут 49-й автобус специально.

Так что на Садовую, по моему мнению, нужно закрывать для сквозного проезда частного автотранспорта от Инженерной до Гороховой. При этом необходимо разрешить использовать Садовую для местного подъезда по пропускам как окрестным жителям (в любое время), так и организациям (по квотам и согласно графику – пусть газели привозят кока-колу ночью, например). Ну и отделять трамвайные пути на Садовой от прочего пространства лёгкими ограждениями (любым видом). Так же необходимо запрехать на этой улице стоянку авто во всех местах, где она реально решает…. То есть практически на всём протяжении от начала улицы и до перекрёстка с Вознесенским проспектом.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  24.01.2010 22:40

Цитата (Михаил К)
Трамвай вполне может быстро ехать по той же Садовой, если огородить пути забором как на Лиговке, чтоб авто не могли заехать на пути.

С какой скоростью едет трамвай по "дороге в никуда"?

Цитата
Транспортная усталость это ерунда полная.У меня на дорогу до работы уходит 2-2,5 часа в одну сторону, а у других жителей на дорогу уходит ещё дольше.

Вы, случаем, не из Синявина на работу ездите? Тогда - только машиной!

Цитата
Так что разговоры про транспортную усталось применительно к трамваю-неуместны, тем более на Садовой, где до пл.Репина трамвай ехал от Сенной минут 10-15!

Все хорошо, только причем здесь межрайонные перемещения?

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]