ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Timofey  17.12.2009 19:41

Согласен по всем пунктам. Хотелось бы добавить, точнее вспомнить 29 маршрут, который обеспечивал связь Коломны с Московским и всегда ходил весьма полный. А с реконструкцией Сенной - это и так было понятно, ибо после последней мы площадь-то потеряли! Нет её! Есть участок Садовой с башней посередине и какие-то временные чёрные павильоны, да архитектурная ошибка - Пик! Простите за оффтоп. А на Сенной нужно круговое движение. Тогда и кольцо чего-угодно можно будет организовать.

Re: А еще там 181 ходит, тоже прилично забивается народом.
DIGWEED  18.12.2009 12:58

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Мне кажется, что в Коломне разнообразные автобусы сами себе создают помехи для движения. И я считаю, что из центра надо выводить автобусный транспорт, заменяя его более вместительными и не загрязняющими воздух трамваями и троллейбусами. При этом их не надо много - их нужно ровно столько, сколько требуется для покрытия транспортных нужд.


Ох да, да, да. А вот имидж трамвая ниже плинтуса. И он оправдан на все сто. купчинская показуха не в счет.



Цитата
Но трамваю в центре не нужны пробки.
Поэтому есть смысл линию по Садовой обособить, повесив везде знаки "Движение по полосам" (при их наличии запрещен выезд на пути), нарисовав сплошную линию разметки, и сняв асфальт, который сейчас находится между рельсов и в междупутье. И ГАИ поставить на углу Невского, у Летнего сада, на Сенной, Вознесенском и Тургенева. Проблема была бы решена.


Как все просто. На одной из центровых улиц города понаделать рытвин и окопов. Особенно смешно это будет смотреться у ресторана Баку, где из-за припаркованных авто ЛКН объезд бывает и по встречке.

Ну проехали Садовую,а дальше что? На ваську? Или на пробочную куйбышева с бермудами на Финбане? Так никакой регулярности не будет.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
tura8  18.12.2009 14:59

Цитата (Алексей Евгенич)
Что опять за реконструкция Сенной??? Скоко лет стояла в заборах из-за строительства метро, и еще будут строить выход со Спасской, так и еще между этими событиями реконструкцию?
Так реконструкция и увязана со строительством Спасской, а если быть честным с ПИК2 и ещё одного коммерческого здания. Про церковь так, к слову прилепили... А самое реальное дело - подумать над единым пересадочным пространством без пересечения с автодорогами и обособленными выходами из подземного перехода на выделенную остановку НОТ. И это мало кто продвигает. Наоборот, архитекторы предлагают увеличить количество парковочным мест для маршруток.
Лично я ПИШУ В КГА. И всем рекомендую. Сегодня Градсовет по Сенной.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
tura8  18.12.2009 16:12

Город намерен объявить конкурс на разработку концепции застройки Сенной площади. Материал Фонтанки.

Что в лоб - что по лбу.
Petr  18.12.2009 19:54

Цитата (А. Максимов)
А вообще поскольку основная задница творится между Сенной и Невским, оптимальнее всего будет построить кольцо на Сенной и пустить трамвай от Репина до Сенной, либо от Нарвской до Сенной.

Так указанная Вами бяка творится там как с автобусом, так и с трамваем.

Необходимо создавать обособленную полосу для ОТ на этом участке, а лучше - на всей Садовой.
Трамвайное кольцо при этом целесообразно устроить у Русского музея и (или) вокруг Марсова поля.

Re: Что в лоб - что по лбу.
Andy  18.12.2009 22:26

Цитата (Petr)
Необходимо создавать обособленную полосу для ОТ на этом участке, а лучше - на всей Садовой.

Блин, я все-таки предполагал, что никому в голову не придет лудить на Садовой очередную "дорогу в никуда". Но, по-видимому, мономания крепко пустила свои корни на этом форуме. Я только не понимаю, неужели все ждут от меня очередного предложения просто заложить улицу бетонными блоками, что будет явно дешевле и честнее?

Если просто заложить бетонными блоками - то не проедет никто, а так ОТ хотя бы проедет =)
STinger  18.12.2009 23:07

Впрочем давно уже пора заложить бетонными блоками все вьезды в центр, так действительно будет дешевле, ибо улицы будут свободными и строить выделенки не понадобится =)

Re: Если просто заложить бетонными блоками - то не проедет никто, а так ОТ хотя бы проедет =)
steveudta  18.12.2009 23:27

Цитата (STinger)
Впрочем давно уже пора заложить бетонными блоками все вьезды в центр, так действительно будет дешевле, ибо улицы будут свободными и строить выделенки не понадобится =)

Адептам "бетонных блоков" советую начать закладывание с выезда (а желательно - и с выхода) с их собственного двора.
Наша общенародная развлекуха - придумывать правила и геморрой для других
ЗЫ: надеюсь на подлинность смайлика в посте уважаемого STingera :)

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Алексей Ч  21.12.2009 22:59

Судя по утвержденной Градостроительным Советом концепции развития Сенной площади, речь вообще не идет о каком либо вмешательстве в движение по Сенной и Садовой.

Изменению подвергнется участок, ограниченный улицей Ефимова, торговым центром "ПИК", домом Садовая,40 и Садовой улицей. А именно площадкой перед ТЦ "ПИК" и слева от него, включая вестибюль метро "Сенная площадь".

Все это описано в "Невском времени" :
http://www.nvspb.ru/stories/eta-ploshchad-ne-vedet-k-hramu-41401

Что касается транспорта, то "доработанную" в будущем схему планируется вынести на общественные слушания в 2010 году. И это всего лишь в свете нехватки парковочных мест в предложенной концепции развития, т.е опять же речь идет о вышеуказанном участке площади:

"Самой же недоработанной частью концепции развития Сенной площади, по мнению собравшихся на вчерашнем совещании, оказалась схема транспортного и пешеходного движения. Кроме того, члены совета посчитали, что парковки под гостиницей и стоянки, которую планируют построить за «Пиком», будет явно недостаточно для нужд этого микрорайона.
– Я согласен с критикой Градсовета. Будем дорабатывать транспортную схему, – подытожил директор «Росара».
В следующем году доработанный проект вынесут на общественные слушания
".

Единственным пунктом "выходящим за пределы" указанного участка является следующий : "расчистка площади от торговых мест, скамеек и прочего новодела, появившегося во время реконструкции, приуроченной к 300-летию Петербурга".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 23:02 пользователем Алексей Ч.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
tura8  22.12.2009 14:04

Так о том и речь, чтобы ВНЕСТИ СВОИ ПОПРАВКИ. То есть НАШИ в их недоработки.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Алексей_PS  22.12.2009 16:05

Цитата (tura8)
Так о том и речь, чтобы ВНЕСТИ СВОИ ПОПРАВКИ. То есть НАШИ в их недоработки.

Идея, конечно хорошая.

Надо здесь, в этой теме, выработать конкретные предложения и направить в соответствующие инстанции.
Но, няп, главная задача перед градостроительным комитетом стоит как впихнуть наклонный ход Спасской. Наклонник на Обводном канале почти пройден, Адмиралтейская в состоянии низкого старта, площадка усердно готовится. В конце следующего года щит освободится, самое место его отправить на Спасскую. Тем более там уже готов проект, нужно только решить проблему с наземным вестибюлем.
Ремонт на Садовой понадобится после строительства наклонника, т.к. площадь будет очень хорошо перекопана.
Проблемы наземного транспорта на Садовой будут решаться гораздо позже.

Альтернативная концепция Сенной-Садовой
tura8  23.12.2009 11:18

Приглашаю сегодня всех желающих на первое обсуждение АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПРОЕКТА СЕННОЙ-САДОВОЙ.
Идея такая: разработать свою концепцию развития этой территории.
Встречаемся сегодня в 15:48 на Лиговском проспекте у одноимённой станции метро в "Теремке" и обсуждаем до позднего вечера.

Вариант дороги "в никуда" не рассматривается.
Petr  23.12.2009 20:34

По-моему все здесь присутствующие понимают, что любой вид ОТ должен иметь приемлимые возможности для движения по всему маршруту. И так - с одной стороны - пл. Репина и Тургенева, с другой (за Троицким мостом) столь же "тепличные" условия для движения до Финляндского вокзала + существующая обособка по Кронверкскому. В идеале для стабильной работы необходимы дополнитекльные обортные кольца, о чём я писал.

Когда-то обещали...
Риверсор  24.12.2009 08:44

В своё время, когда сняли двнжение на Приморский парк , обещали восстановить оборотку на Б.Зелениной улице, ну и ...не хрыча ни москвича...
А теперь за Садовую взялись....
Конечные и оборотные обязательно нужны!!!

Не верю, что это было что-то большее, чем кондукторские байки... (-)
Бараш Алексей  24.12.2009 13:53

Цитата (Риверсор)
В своё время, когда сняли двнжение на Приморский парк , обещали восстановить оборотку на Б.Зелениной улице, ну и ...не хрыча ни москвича...

Кондукторы тут не причём...
Риверсор  25.12.2009 01:33

Уважаемый Алексей!
Кондукторы тут конечно не причём, а вот реальные разговоры, в частности о восстановлении оборотки, на которой в своё время разворачивался трамвайный маршрут №1 действительно велись....
Кстати и о левой кривой с Чкаловского проспекта у одноимённого метро тоже.

Левая кривая там мало поможет...
Petr  25.12.2009 20:35

Надо, в принципе, делать "оттянутый" правяй поворот по трассе "Малый пр. - ул. Ленина" а это - минимум 500 м пути. при нынешней ситуации в осуществление этого слабо верится. Хотя, конечно же, сняло бы кучу проблем, содав возможность оборота вагонов а) с Введенской, а, значит, Кронверкского с двух сторон, б)с Чкаловского, а значит, с Карповки и Вяземского пер. А заодно, объезда Карповки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 20:39 пользователем Petr.

прекращайте флудить. Для фантастики есть специальная ветка (-)
Модератор  25.12.2009 20:56

0

Простая логика власти: зачем на Садовой рельсы, если будет уничтожена подстанция на Фонтанке,3!!! (-) (-)
Ярослав  04.01.2010 04:30

0

Хватит писать чушь, если не знаете! Одно с другим не связано. Тем более без той подстанции невозможно будет кроме трамвайного движения по Садовой ещё много что и об этом уже сто раз писалось! (-)
Бараш Алексей  04.01.2010 20:43

Цитата (Ярослав)
Re: Простая логика власти: зачем на Садовой рельсы, если будет уничтожена подстанция на Фонтанке,3!!!
n/t

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]