Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Timofey
17.12.2009 19:41
Согласен по всем пунктам. Хотелось бы добавить, точнее вспомнить 29 маршрут, который обеспечивал связь Коломны с Московским и всегда ходил весьма полный. А с реконструкцией Сенной - это и так было понятно, ибо после последней мы площадь-то потеряли! Нет её! Есть участок Садовой с башней посередине и какие-то временные чёрные павильоны, да архитектурная ошибка - Пик! Простите за оффтоп. А на Сенной нужно круговое движение. Тогда и кольцо чего-угодно можно будет организовать. Re: А еще там 181 ходит, тоже прилично забивается народом.
DIGWEED
18.12.2009 12:58
Ох да, да, да. А вот имидж трамвая ниже плинтуса. И он оправдан на все сто. купчинская показуха не в счет.
Как все просто. На одной из центровых улиц города понаделать рытвин и окопов. Особенно смешно это будет смотреться у ресторана Баку, где из-за припаркованных авто ЛКН объезд бывает и по встречке. Ну проехали Садовую,а дальше что? На ваську? Или на пробочную куйбышева с бермудами на Финбане? Так никакой регулярности не будет. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
tura8
18.12.2009 14:59
Так реконструкция и увязана со строительством Спасской, а если быть честным с ПИК2 и ещё одного коммерческого здания. Про церковь так, к слову прилепили... А самое реальное дело - подумать над единым пересадочным пространством без пересечения с автодорогами и обособленными выходами из подземного перехода на выделенную остановку НОТ. И это мало кто продвигает. Наоборот, архитекторы предлагают увеличить количество парковочным мест для маршруток. Лично я ПИШУ В КГА. И всем рекомендую. Сегодня Градсовет по Сенной. Что в лоб - что по лбу.
Petr
18.12.2009 19:54
Так указанная Вами бяка творится там как с автобусом, так и с трамваем. Необходимо создавать обособленную полосу для ОТ на этом участке, а лучше - на всей Садовой. Трамвайное кольцо при этом целесообразно устроить у Русского музея и (или) вокруг Марсова поля. Re: Что в лоб - что по лбу.
Andy
18.12.2009 22:26
Блин, я все-таки предполагал, что никому в голову не придет лудить на Садовой очередную "дорогу в никуда". Но, по-видимому, мономания крепко пустила свои корни на этом форуме. Я только не понимаю, неужели все ждут от меня очередного предложения просто заложить улицу бетонными блоками, что будет явно дешевле и честнее? Если просто заложить бетонными блоками - то не проедет никто, а так ОТ хотя бы проедет =)
STinger
18.12.2009 23:07
Впрочем давно уже пора заложить бетонными блоками все вьезды в центр, так действительно будет дешевле, ибо улицы будут свободными и строить выделенки не понадобится =) Re: Если просто заложить бетонными блоками - то не проедет никто, а так ОТ хотя бы проедет =)
steveudta
18.12.2009 23:27
Адептам "бетонных блоков" советую начать закладывание с выезда (а желательно - и с выхода) с их собственного двора. Наша общенародная развлекуха - придумывать правила и геморрой для других ЗЫ: надеюсь на подлинность смайлика в посте уважаемого STingera :) Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Алексей Ч
21.12.2009 22:59
Судя по утвержденной Градостроительным Советом концепции развития Сенной площади, речь вообще не идет о каком либо вмешательстве в движение по Сенной и Садовой.
Изменению подвергнется участок, ограниченный улицей Ефимова, торговым центром "ПИК", домом Садовая,40 и Садовой улицей. А именно площадкой перед ТЦ "ПИК" и слева от него, включая вестибюль метро "Сенная площадь". Все это описано в "Невском времени" : http://www.nvspb.ru/stories/eta-ploshchad-ne-vedet-k-hramu-41401 Что касается транспорта, то "доработанную" в будущем схему планируется вынести на общественные слушания в 2010 году. И это всего лишь в свете нехватки парковочных мест в предложенной концепции развития, т.е опять же речь идет о вышеуказанном участке площади: "Самой же недоработанной частью концепции развития Сенной площади, по мнению собравшихся на вчерашнем совещании, оказалась схема транспортного и пешеходного движения. Кроме того, члены совета посчитали, что парковки под гостиницей и стоянки, которую планируют построить за «Пиком», будет явно недостаточно для нужд этого микрорайона. – Я согласен с критикой Градсовета. Будем дорабатывать транспортную схему, – подытожил директор «Росара». В следующем году доработанный проект вынесут на общественные слушания". Единственным пунктом "выходящим за пределы" указанного участка является следующий : "расчистка площади от торговых мест, скамеек и прочего новодела, появившегося во время реконструкции, приуроченной к 300-летию Петербурга". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 23:02 пользователем Алексей Ч. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
tura8
22.12.2009 14:04
Так о том и речь, чтобы ВНЕСТИ СВОИ ПОПРАВКИ. То есть НАШИ в их недоработки. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Алексей_PS
22.12.2009 16:05
Идея, конечно хорошая. Надо здесь, в этой теме, выработать конкретные предложения и направить в соответствующие инстанции. Но, няп, главная задача перед градостроительным комитетом стоит как впихнуть наклонный ход Спасской. Наклонник на Обводном канале почти пройден, Адмиралтейская в состоянии низкого старта, площадка усердно готовится. В конце следующего года щит освободится, самое место его отправить на Спасскую. Тем более там уже готов проект, нужно только решить проблему с наземным вестибюлем. Ремонт на Садовой понадобится после строительства наклонника, т.к. площадь будет очень хорошо перекопана. Проблемы наземного транспорта на Садовой будут решаться гораздо позже. Альтернативная концепция Сенной-Садовой
tura8
23.12.2009 11:18
Приглашаю сегодня всех желающих на первое обсуждение АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПРОЕКТА СЕННОЙ-САДОВОЙ.
Идея такая: разработать свою концепцию развития этой территории. Встречаемся сегодня в 15:48 на Лиговском проспекте у одноимённой станции метро в "Теремке" и обсуждаем до позднего вечера. Вариант дороги "в никуда" не рассматривается.
Petr
23.12.2009 20:34
По-моему все здесь присутствующие понимают, что любой вид ОТ должен иметь приемлимые возможности для движения по всему маршруту. И так - с одной стороны - пл. Репина и Тургенева, с другой (за Троицким мостом) столь же "тепличные" условия для движения до Финляндского вокзала + существующая обособка по Кронверкскому. В идеале для стабильной работы необходимы дополнитекльные обортные кольца, о чём я писал. Когда-то обещали...
Риверсор
24.12.2009 08:44
В своё время, когда сняли двнжение на Приморский парк , обещали восстановить оборотку на Б.Зелениной улице, ну и ...не хрыча ни москвича...
А теперь за Садовую взялись.... Конечные и оборотные обязательно нужны!!! Не верю, что это было что-то большее, чем кондукторские байки... (-)
Бараш Алексей
24.12.2009 13:53
Кондукторы тут не причём...
Риверсор
25.12.2009 01:33
Уважаемый Алексей!
Кондукторы тут конечно не причём, а вот реальные разговоры, в частности о восстановлении оборотки, на которой в своё время разворачивался трамвайный маршрут №1 действительно велись.... Кстати и о левой кривой с Чкаловского проспекта у одноимённого метро тоже. Левая кривая там мало поможет...
Petr
25.12.2009 20:35
Надо, в принципе, делать "оттянутый" правяй поворот по трассе "Малый пр. - ул. Ленина" а это - минимум 500 м пути. при нынешней ситуации в осуществление этого слабо верится. Хотя, конечно же, сняло бы кучу проблем, содав возможность оборота вагонов а) с Введенской, а, значит, Кронверкского с двух сторон, б)с Чкаловского, а значит, с Карповки и Вяземского пер. А заодно, объезда Карповки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 20:39 пользователем Petr. Простая логика власти: зачем на Садовой рельсы, если будет уничтожена подстанция на Фонтанке,3!!! (-) (-)
Ярослав
04.01.2010 04:30
0 Хватит писать чушь, если не знаете! Одно с другим не связано. Тем более без той подстанции невозможно будет кроме трамвайного движения по Садовой ещё много что и об этом уже сто раз писалось! (-)
Бараш Алексей
04.01.2010 20:43
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]