На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Бараш Алексей
10.12.2009 11:03
На портале "Санкт-Петербург.ру" - он-лайн конференция по развитию маршрутной сети.
Четкая и бесперебойная работа общественного транспорта — признак динамично развивающегося мегаполиса. В наступающем году в Санкт-Петербурге развернется большая работа по подготовке новой маршрутной сети, в рамках которой будет учтено максимальное количество потребностей граждан и заново проведен анализ работы транспорта на действующих маршрутах. За минувший год в Петербурге уже было сделано много важного и полезного в плане улучшения графика движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Большая заслуга в этом принадлежит Санкт-Петербургскому государственному учреждению "Организатор перевозок". "Обратная связь с пассажирами - важнейшая составляющая успешной работы общественного транспорта", - уверен директор СПб ГУ "Организатор перевозок" Владимир Михайлов. Почему опаздывает общественный транспорт? Как будет развиваться троллейбусное и трамвайное движение? Как обеспечить транспортную доступность в спальных районах? Как будет улучшаться качество перевозок? На эти и другие вопросы наших читателей в ходе он-лайн конференции на портале "Санкт-Петербург.ру" ответит директор ГУ "Организатор перевозок" Владимир Михайлов. Он-лайн конференция пройдет в пятницу, 11 декабря, с 14 до 15 часов. Свои вопросы нашему эксперту можно оставлять уже сейчас на страничке конференции. http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0912092&chap=spb Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
Владимир Валдин
11.12.2009 20:40
Сама конфа - по ссылке.
Вопросов - 2/3 "протрамвайных", хотя чисто-фанаццких вроде не наблюдается. Содержательный ответ г-на Михайлова на все, однако, один: "При реализации программы 2011 года приоритет будет отдан автобусному транспорту":-( Всё остальное - вокруг да около. Кстати, какая-такая "программа-2011"? Они что, сами в неё до сих пор верят? Ответ на вопрос по сайту ГУ ОП показывает, что информирующие г-на Михайлова люди вообще с трудом понимают, в какой форме должна подаваться информация об изменениях. Ставь туда RSS - не ставь - если всё останется как есть, то цена сайту, как информационному источнику для пассажира - величина близкая к нулю. Про "трамвай как подвозку к метро..." - без комментариев:-( Ребята, ГУ ОП, ау!!! Да прибейте вы этого несчастного бобика совсем наконец, что вы над ним всё экспериментируете! В общем, не скажу что совсем низачот, но близко к тому. Чего-то близкого к системному подходу в деятельности организации в озвученном г-ном директором - не наблюдается. Хотя, конечно, всё зависит от постановки задач: имхо, ГУОП занимается как минимум в том числе совсем не тем, чем должна заниматься такая структура. Re: Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
Odby
11.12.2009 21:32
Немного обнадёжила информация ,что по всем 3 сотням автобусным маршрутам будут ходить исключительно БВ и ОБВ ,а все остальные автобусики поедут наконец-то на помойку или по селам .Хотя бум маршруткизма вроде наблюдается в МСК, а она способна потребить все наши недомерки Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Михаил К
11.12.2009 22:02
Правильно,что останутся только БВ и ОБВ автобусы!2 Владимир Валдин,трамвай в качестве подвозки к метро-успешен:8,18,58,62,64 и другие маршруты.Также трамвай успешен на межрайонных маршрутах:20,27,55.Трамвай не должен заменять собой метро-поэтому сказано верно! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 22:03 пользователем Михаил К. Трамвай в качестве подвозки к метро успешен точно так же, как монитор для забивания гвоздей. Один удар - и гвоздь вошёл по самую шляпку
Владимир Валдин
11.12.2009 22:19
У мыслящих людей подвозкой должны работать как раз БВ и ОБВ. И к метро, и к трамваю. То, что у нас - не трамвай, а автобус, по чьему-то недомыслию поставленный на рельсы. Вся беда в том, что гг. чиновники только таким его и видят, а значит приходится в данном случае только признать правоту Andy: такой недотранспорт по мере износа сожрёт сам себя. И будет Вам много-много БВ, ОБВ в пробках ещё больших, чем сейчас:-) И СВ с МВ никуда не денутся - при таком-то уровне понимания:-))) Водичка щёлочку всегда найдёт, а тут такие дыры. Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Бараш Алексей
11.12.2009 22:24
Михаил К. Если вы не в теме - лучше не пишите! Трамвай ещё со времён г-на Яковлева чиновники называют подвозочным транспортом к метро как раз в том ключе, что видят его смысл существования в спальных р-нах, чтобы работали м-ты типа 8,62 и т.п. а магистральным транспортом с одного конца города на другой чтобы были мульоны автобусов и движущиеся в общем потоке и успешно стоящие в пробках... Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Михаил К
11.12.2009 22:59
Я считаю,что на данном этапе главное-избавиться от маршруток,заменив их БВ и ОБВ!Затем,сделав платным вьезд в центр,развивать сеть трамвая в центре города:сквозные маршруты через центр,вылетные маршруты,как нынешние 25,41,49.При этом метро должно строиться тоже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 23:01 пользователем Михаил К. Денег на метро не подкините? По глазам вижу, что у вас завалялось миллиардов так сто.. (-)
tu2_167
12.12.2009 00:22
0 Вот напали на человека. =) Михаил К. все верно пишет - трамвай всегда использовался ИМЕННО как подвозка к метро и развивать в центр его сейчас поздно.( Проидет чехарда с автобусами, потом поглядим есть ли у него будущее выбратся из "спальника" или нет. (-)
Passazhir
12.12.2009 09:53
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 09:55 пользователем Passazhir. И всё-таки я верю!!!
Риверсор
12.12.2009 11:55
Господин пассажир, а Вы очевидно на автомобиле ездите....
К Вашему сведенью ТРАМВАЙ был всегда и остаётся именно магистральным видом транспорта и приведён в настоящее дикое состояние искуственно (довели движение до абсурда и теперь удобно говорить, что трамвай не нужен) В действительности происходит следущее-страдают люди, а чиновникам до фонаря... Настоящие пассажиры по воле ГУ ОП и чиновников ходят по центру города пешком и проклинают подобную заботу и работу чиновников. А Ваши любимые автобусы задымляют город гадкой вонью и газами ( экологическое топливо это только отговорки!!!). Вот и приходится людям и пешком ходить и смрад автомобильный нюхать(особенно летом). Вы посмотрите ведь такой смог весит над городом.... Что детям оставим в наследство??? А ЗА ТРАМВАЕМ БУДУЩЕЕ ХОТИТЕ ВЫ ЭТОГО ИЛИ НЕ ХОТИТЕ! Когда-то знаменитый документалист снял свой знаменитый фильм и я с ним полностью согласен - И ВСЁ-ТАКИ Я ВЕРЮ!!! трамвай
Smart42
12.12.2009 12:48
Может быть за трамваем и будущеее, но пока у нас воруют миллионы на строительстве дорог, нарушая технологии, дорожное покрытие будет разрушаться (в контакте с рельсами). До европы нам далеко, хватит мечтать! Отсюда колдобины даже на свежеотремонтированных пересечениях с трамвайными путями.
Я как водитель личного автомобиля (можете меня ненавидеть - я ярый автомобилист :)), и как водитель троллейбуса (можете меня ненавидеть - я водитель троллейбуса :)), из-за этого против трамвая в центре, точнее не против трамвая, а его рельсов! Жалко долбать колеса и подвеску! Пусть ездит по выделенкам! Если уж и развивать электротранспорт, то троллейбус, он хотя бы может маневрировать в коридоре 8 м. Магистральные отделенные выделенки, низкопольные гармошки, и никаких рельсов! Re: Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
D.I.G.G.E.R.
12.12.2009 13:03
Вот это мой вопрос:
Хочется прокомментировать ответ. Про приоритет автобусному транспорту. Да, наконец-то, удалось выжать из властных структур официальное подтверждение этому факту. ИМХО, глупо. Как и то, что трамвай - подвозочный транспорт к метро. Все должно быть с точностью до наоборот. Про ремонты путей и контактной сети - хорошо. Но опять-таки, троллейбусный маршрут собираются открыть, а трамвайные восстанавливать не планируют. Про новые трам- и тролл-линии по Оптиков и Богатырскому соответственно, ничего не отвечено. Это значит, что их не будет. Грустно. Про Икарусы. То, что эти машины ОБВ будут заменены не только на эквивалентные им ОБВ, но и на БВ - очень плохо. Значит, нас ждет усиление давки а автобусах, потому что БВ, да еще и нископольный, не в состоянии заменить ОБВ. Замена Икарусов ОБВ автобусами БВ на м-тах 1, 10, 25, 46, 79, 98, 122 это доказала. Троллейбус тоже хорошо!
Риверсор
12.12.2009 13:10
Дружище, а почему это мы Вас должны ненавидеть, Вы взрослый человек . у Вас собственное мнение и при чём тут ненависть.
Автомобилист- отлично, водитель троллейбуса - я Вас уважаю.... А вот про рельсы это Вы правильно говорите, и про ворующих миллионы тоже... Так вот если обдумать всё хорошенько, то всем места хватит в городе. А вот огульно всё запрещать, ломать,снимать это плохим попахивает- где-то это мы все проходили, теперь расплачиваемся. Кстати почему бы иногда и не помечтать возможно и про Европу, а самое главное нужно наконец выходить из ..опы и никогда туда не возвращаться!!! Re: трамвай
константин408
12.12.2009 13:16
Блин ну бред-то не надо писать!колдобины образуются как раз вот из-за таких как вы на своих колымагах!Правильно сказано,что трамвай магистральный вид транспорта и таким же останется!а чинуши воруют много,потому что не чувствуют опасности и уважения к обычным людям! Надо наоборот назло автоуродам все улицы уложить рельсами:)глядишь меньше таких умных станет как вы:))) Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Rouge
12.12.2009 20:14
Каждый человек имеет право решать, на чём он будет передвигаться по городу. Если он предпочитает для этих целей автомобиль, то что, его следует сразу записывать в АУ? И этот выбор одновременно служит неким показателем того, на каком уровне находится определённый вид транспорта в городе.
Smart42, то вещество, которое сейчас укладывают наши дорожные службы (некоторые именуют это асфальтом), прекрасно разбивается и на тех улицах, где рельс нет и никогда не было (яркий пример тому - проспект Славы в Купчино. Капитальный ремонт там проводился пару лет назад, однако асфальт уже весь испещрён трещинами, а колеи в отдельных местах глубоки до неприличия. Трамваи там не ходят). Да и к тому же, если рельсы уложены на бетонную подушку (а не на шпалы; и даже не на шпалы залитые бетоном), то вреда проезжей части они наносят минимум. Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
alex25.52
12.12.2009 21:24
Где можно прочитать полностью он-лайн конференция Владимира Михайлова?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]