ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Бараш Алексей  10.12.2009 11:03

На портале "Санкт-Петербург.ру" - он-лайн конференция по развитию маршрутной сети.

Четкая и бесперебойная работа общественного транспорта — признак динамично развивающегося мегаполиса. В наступающем году в Санкт-Петербурге развернется большая работа по подготовке новой маршрутной сети, в рамках которой будет учтено максимальное количество потребностей граждан и заново проведен анализ работы транспорта на действующих маршрутах.

За минувший год в Петербурге уже было сделано много важного и полезного в плане улучшения графика движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Большая заслуга в этом принадлежит Санкт-Петербургскому государственному учреждению "Организатор перевозок".

"Обратная связь с пассажирами - важнейшая составляющая успешной работы общественного транспорта", - уверен директор СПб ГУ "Организатор перевозок" Владимир Михайлов.

Почему опаздывает общественный транспорт? Как будет развиваться троллейбусное и трамвайное движение? Как обеспечить транспортную доступность в спальных районах? Как будет улучшаться качество перевозок?

На эти и другие вопросы наших читателей в ходе он-лайн конференции на портале "Санкт-Петербург.ру" ответит директор ГУ "Организатор перевозок" Владимир Михайлов. Он-лайн конференция пройдет в пятницу, 11 декабря, с 14 до 15 часов.

Свои вопросы нашему эксперту можно оставлять уже сейчас на страничке конференции.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0912092&chap=spb

Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
Владимир Валдин  11.12.2009 20:40

Сама конфа - по ссылке.
Вопросов - 2/3 "протрамвайных", хотя чисто-фанаццких вроде не наблюдается. Содержательный ответ г-на Михайлова на все, однако, один: "При реализации программы 2011 года приоритет будет отдан автобусному транспорту":-( Всё остальное - вокруг да около. Кстати, какая-такая "программа-2011"? Они что, сами в неё до сих пор верят?
Ответ на вопрос по сайту ГУ ОП показывает, что информирующие г-на Михайлова люди вообще с трудом понимают, в какой форме должна подаваться информация об изменениях. Ставь туда RSS - не ставь - если всё останется как есть, то цена сайту, как информационному источнику для пассажира - величина близкая к нулю.
Про "трамвай как подвозку к метро..." - без комментариев:-( Ребята, ГУ ОП, ау!!! Да прибейте вы этого несчастного бобика совсем наконец, что вы над ним всё экспериментируете!
В общем, не скажу что совсем низачот, но близко к тому. Чего-то близкого к системному подходу в деятельности организации в озвученном г-ном директором - не наблюдается. Хотя, конечно, всё зависит от постановки задач: имхо, ГУОП занимается как минимум в том числе совсем не тем, чем должна заниматься такая структура.

Re: Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
Odby  11.12.2009 21:32

Немного обнадёжила информация ,что по всем 3 сотням автобусным маршрутам будут ходить исключительно БВ и ОБВ ,а все остальные автобусики поедут наконец-то на помойку или по селам .Хотя бум маршруткизма вроде наблюдается в МСК, а она способна потребить все наши недомерки

Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Михаил К  11.12.2009 22:02

Правильно,что останутся только БВ и ОБВ автобусы!2 Владимир Валдин,трамвай в качестве подвозки к метро-успешен:8,18,58,62,64 и другие маршруты.Также трамвай успешен на межрайонных маршрутах:20,27,55.Трамвай не должен заменять собой метро-поэтому сказано верно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 22:03 пользователем Михаил К.

Трамвай в качестве подвозки к метро успешен точно так же, как монитор для забивания гвоздей. Один удар - и гвоздь вошёл по самую шляпку
Владимир Валдин  11.12.2009 22:19

Цитата (Михаил К)
трамвай в качестве подвозки к метро-успешен
У мыслящих людей подвозкой должны работать как раз БВ и ОБВ. И к метро, и к трамваю. То, что у нас - не трамвай, а автобус, по чьему-то недомыслию поставленный на рельсы. Вся беда в том, что гг. чиновники только таким его и видят, а значит приходится в данном случае только признать правоту Andy: такой недотранспорт по мере износа сожрёт сам себя. И будет Вам много-много БВ, ОБВ в пробках ещё больших, чем сейчас:-) И СВ с МВ никуда не денутся - при таком-то уровне понимания:-))) Водичка щёлочку всегда найдёт, а тут такие дыры.

Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Бараш Алексей  11.12.2009 22:24

Михаил К. Если вы не в теме - лучше не пишите! Трамвай ещё со времён г-на Яковлева чиновники называют подвозочным транспортом к метро как раз в том ключе, что видят его смысл существования в спальных р-нах, чтобы работали м-ты типа 8,62 и т.п. а магистральным транспортом с одного конца города на другой чтобы были мульоны автобусов и движущиеся в общем потоке и успешно стоящие в пробках...

Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Михаил К  11.12.2009 22:59

Я считаю,что на данном этапе главное-избавиться от маршруток,заменив их БВ и ОБВ!Затем,сделав платным вьезд в центр,развивать сеть трамвая в центре города:сквозные маршруты через центр,вылетные маршруты,как нынешние 25,41,49.При этом метро должно строиться тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 23:01 пользователем Михаил К.

Денег на метро не подкините? По глазам вижу, что у вас завалялось миллиардов так сто.. (-)
tu2_167  12.12.2009 00:22

0

Вот напали на человека. =) Михаил К. все верно пишет - трамвай всегда использовался ИМЕННО как подвозка к метро и развивать в центр его сейчас поздно.( Проидет чехарда с автобусами, потом поглядим есть ли у него будущее выбратся из "спальника" или нет. (-)
Passazhir  12.12.2009 09:53

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 09:55 пользователем Passazhir.

И всё-таки я верю!!!
Риверсор  12.12.2009 11:55

Господин пассажир, а Вы очевидно на автомобиле ездите....
К Вашему сведенью ТРАМВАЙ был всегда и остаётся именно магистральным видом транспорта и приведён в настоящее дикое состояние искуственно (довели движение до абсурда и теперь удобно говорить, что трамвай не нужен) В действительности происходит следущее-страдают люди, а чиновникам до фонаря...
Настоящие пассажиры по воле ГУ ОП и чиновников ходят по центру города пешком и проклинают подобную заботу и работу чиновников.
А Ваши любимые автобусы задымляют город гадкой вонью и газами ( экологическое топливо это только отговорки!!!). Вот и приходится людям и пешком ходить и смрад автомобильный нюхать(особенно летом). Вы посмотрите ведь такой смог весит над городом....
Что детям оставим в наследство???
А ЗА ТРАМВАЕМ БУДУЩЕЕ ХОТИТЕ ВЫ ЭТОГО ИЛИ НЕ ХОТИТЕ!
Когда-то знаменитый документалист снял свой знаменитый фильм и я с ним полностью согласен - И ВСЁ-ТАКИ Я ВЕРЮ!!!

трамвай
Smart42  12.12.2009 12:48

Может быть за трамваем и будущеее, но пока у нас воруют миллионы на строительстве дорог, нарушая технологии, дорожное покрытие будет разрушаться (в контакте с рельсами). До европы нам далеко, хватит мечтать! Отсюда колдобины даже на свежеотремонтированных пересечениях с трамвайными путями.
Я как водитель личного автомобиля (можете меня ненавидеть - я ярый автомобилист :)), и как водитель троллейбуса (можете меня ненавидеть - я водитель троллейбуса :)), из-за этого против трамвая в центре, точнее не против трамвая, а его рельсов! Жалко долбать колеса и подвеску! Пусть ездит по выделенкам!

Если уж и развивать электротранспорт, то троллейбус, он хотя бы может маневрировать в коридоре 8 м. Магистральные отделенные выделенки, низкопольные гармошки, и никаких рельсов!

Re: Мда... Отдаёт либо "ни о чём", либо "кто про Фому, а кто про Ерёму"
D.I.G.G.E.R.  12.12.2009 13:03

Вот это мой вопрос:

Цитата
Иван Муханов: Скажите пожалуйста, какой вид транспорта будет приоритетным при реализации программы-2011? Будет ли проложена трамвайная, троллейбусная линия в новый микрорайон по ул. Оптиков, Богатырскому проспекту? Будут ли вводится новые маршруты электротранспорта по уже существующим линиям? Будут ли графики движения скорректированы, или трамваи продолжат ездить 10-20 км/ч, чтобы не выбиваться из графика, в тех местах, где можно ехать 40-50? Планируется ли списание автобусов модели "Икарус-280"? Если да, то когда это случится и какими автобусами планируется их заменить?

Владимир Анатольевич Михайлов: При реализации программы 2011 года приоритет будет отдан автобусному транспорту. Одновременно с этим планируется реконструкция значительного кол-ва трамвайных путей и замены изношенной контактной сети, что позволит увеличить скорость сообщения и, как следствие, сократить интервалы движения. Планируется открытие новый троллейбусных маршрутов. Как пример, маршрута, который свяжет Красногвардейский район через путепровод на Российском пр. со станцией метро "Пр. Большевиков". Идет постепенная замена самортизированных автобусов марки "Икарус 280" (их осталось около 200 единиц. Самому молодому автобусу этой марки - 12 лет) на современные низкопольные автобусы большой и особо большой вместимости.

Хочется прокомментировать ответ.
Про приоритет автобусному транспорту. Да, наконец-то, удалось выжать из властных структур официальное подтверждение этому факту. ИМХО, глупо. Как и то, что трамвай - подвозочный транспорт к метро. Все должно быть с точностью до наоборот.
Про ремонты путей и контактной сети - хорошо. Но опять-таки, троллейбусный маршрут собираются открыть, а трамвайные восстанавливать не планируют.
Про новые трам- и тролл-линии по Оптиков и Богатырскому соответственно, ничего не отвечено. Это значит, что их не будет. Грустно.
Про Икарусы. То, что эти машины ОБВ будут заменены не только на эквивалентные им ОБВ, но и на БВ - очень плохо. Значит, нас ждет усиление давки а автобусах, потому что БВ, да еще и нископольный, не в состоянии заменить ОБВ. Замена Икарусов ОБВ автобусами БВ на м-тах 1, 10, 25, 46, 79, 98, 122 это доказала.

Троллейбус тоже хорошо!
Риверсор  12.12.2009 13:10

Дружище, а почему это мы Вас должны ненавидеть, Вы взрослый человек . у Вас собственное мнение и при чём тут ненависть.
Автомобилист- отлично, водитель троллейбуса - я Вас уважаю....
А вот про рельсы это Вы правильно говорите, и про ворующих миллионы тоже...
Так вот если обдумать всё хорошенько, то всем места хватит в городе.
А вот огульно всё запрещать, ломать,снимать это плохим попахивает- где-то это мы все проходили, теперь расплачиваемся.
Кстати почему бы иногда и не помечтать возможно и про Европу, а самое главное нужно наконец выходить из ..опы и никогда туда не возвращаться!!!

Re: трамвай
константин408  12.12.2009 13:16

Цитата (Smart42)
Может быть за трамваем и будущеее, но пока у нас воруют миллионы на строительстве дорог, нарушая технологии, дорожное покрытие будет разрушаться (в контакте с рельсами). До европы нам далеко, хватит мечтать! Отсюда колдобины даже на свежеотремонтированных пересечениях с трамвайными путями.
Я как водитель личного автомобиля (можете меня ненавидеть - я ярый автомобилист :)), и как водитель троллейбуса (можете меня ненавидеть - я водитель троллейбуса :)), из-за этого против трамвая в центре, точнее не против трамвая, а его рельсов! Жалко долбать колеса и подвеску! Пусть ездит по выделенкам!

Если уж и развивать электротранспорт, то троллейбус, он хотя бы может маневрировать в коридоре 8 м. Магистральные отделенные выделенки, низкопольные гармошки, и никаких рельсов!

Блин ну бред-то не надо писать!колдобины образуются как раз вот из-за таких как вы на своих колымагах!Правильно сказано,что трамвай магистральный вид транспорта и таким же останется!а чинуши воруют много,потому что не чувствуют опасности и уважения к обычным людям!
Надо наоборот назло автоуродам все улицы уложить рельсами:)глядишь меньше таких умных станет как вы:)))

Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
Rouge  12.12.2009 20:14

Каждый человек имеет право решать, на чём он будет передвигаться по городу. Если он предпочитает для этих целей автомобиль, то что, его следует сразу записывать в АУ? И этот выбор одновременно служит неким показателем того, на каком уровне находится определённый вид транспорта в городе.

Smart42, то вещество, которое сейчас укладывают наши дорожные службы (некоторые именуют это асфальтом), прекрасно разбивается и на тех улицах, где рельс нет и никогда не было (яркий пример тому - проспект Славы в Купчино. Капитальный ремонт там проводился пару лет назад, однако асфальт уже весь испещрён трещинами, а колеи в отдельных местах глубоки до неприличия. Трамваи там не ходят). Да и к тому же, если рельсы уложены на бетонную подушку (а не на шпалы; и даже не на шпалы залитые бетоном), то вреда проезжей части они наносят минимум.

Re: На портале «Санкт-Петербург.ру» — он-лайн конференция по развитию маршрутной сети города (+)
alex25.52  12.12.2009 21:24

Где можно прочитать полностью он-лайн конференция Владимира Михайлова?

Выше в этой теме ссылка (-)
Михаил К  12.12.2009 21:59

0

Оффтопик про Череповец и "вообще" перенесен
Модератор  13.12.2009 14:46

Сюда. В данной ветке обсуждается кокретная онлайн-конференция, а не общие вопросы транспорта. Тем более не в Петербурге

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]