ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Ericine  24.03.2010 19:09

это не машка. машка - это лм68м, а это просто лм68

Господа, НАЗВАНИЯ ТЕМ ЧИТАЕМ, или наказывать пора?!!!
Модератор  24.03.2010 19:39

Цитата (Ericine)
это не машка. машка - это лм68м, а это просто лм68

Re: Техника управления ТИСУ

А как в тиристорных вагонах реализуется электродинамическое торможение? Двигатель через тиристоры подключается к тормозным резисторам?

Re: Торможение на ТИСУ
Igorniy  07.05.2010 21:25

Последовательно соединённые тяговые двигатели
кратковременно подключаются через соответствующие тиристоры
то к тормозным сопротивлениям, то к контактной сети.
Процесс идёт под контролем системы управления, таким образом
обеспечивается следящее рекуперативно-реостатное торможение
(принцип тот же, что и в современных тяговых преобразователях).

Обмотки подвозбуждения подпитываются через блоки подвозбуждения двигателей
от бортовой сети вагона.

В отличие от контакторного вагона, на вагоне с ТИСУ МЭРА при отключении
одной группы двигателей электродинамический тормоз отключается полностью.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]