Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Ericine
24.03.2010 19:09
это не машка. машка - это лм68м, а это просто лм68 Господа, НАЗВАНИЯ ТЕМ ЧИТАЕМ, или наказывать пора?!!!
Модератор
24.03.2010 19:39
Re: Техника управления ТИСУ
Неунывающий питерский бродяга
07.05.2010 19:37
А как в тиристорных вагонах реализуется электродинамическое торможение? Двигатель через тиристоры подключается к тормозным резисторам? Re: Торможение на ТИСУ
Igorniy
07.05.2010 21:25
Последовательно соединённые тяговые двигатели
кратковременно подключаются через соответствующие тиристоры то к тормозным сопротивлениям, то к контактной сети. Процесс идёт под контролем системы управления, таким образом обеспечивается следящее рекуперативно-реостатное торможение (принцип тот же, что и в современных тяговых преобразователях). Обмотки подвозбуждения подпитываются через блоки подвозбуждения двигателей от бортовой сети вагона. В отличие от контакторного вагона, на вагоне с ТИСУ МЭРА при отключении одной группы двигателей электродинамический тормоз отключается полностью.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]