ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кондукторы ГУП "Пассажиравтотранс" стали брать "на лапу"
Виктор М  02.11.2009 09:35

Только что видел, как пассажирка таким образом за 10 р. проехала от пл. Стачек до ул. Трефолева. Бортовой номер баса не скажу.

И что? (-)
Дозатор 95  02.11.2009 09:36

0

Re: Кондукторы ГУП "Пассажиравтотранс" стали брать "на лапу"
Виктор М  02.11.2009 10:02

Что? Прежде я никогда такого не видел в городском транспорте. Только в электричках и маршрутках. Дама протягивает десятку, говорит "мне до Трефолева". Кондуктор берет, как ни в чем не бывало. Ничего против не имею, но обалдел.

Пишите жалобу в СПб ГУП "Пассажиравтотранс" и отправляйте заказным письмом с уведомлением (-)
Патриот  02.11.2009 10:22

Цитата (Виктор М)
Что? Прежде я никогда такого не видел в городском транспорте. Только в электричках и маршрутках. Дама протягивает десятку, говорит "мне до Трефолева". Кондуктор берет, как ни в чем не бывало. Ничего против не имею, но обалдел.

Это всегда было: "А вам билетик нужен? Ну тогда давайте "червонец"... Об кажом случае сюда писать нет смысла.. (-)
tu2_167  02.11.2009 13:26

0

Re: Кондукторы ГУП "Пассажиравтотранс" стали брать "на лапу"
Алексей_PS  02.11.2009 13:33

Цитата (Виктор М)
Что? Прежде я никогда такого не видел в городском транспорте. Только в электричках и маршрутках. Дама протягивает десятку, говорит "мне до Трефолева". Кондуктор берет, как ни в чем не бывало. Ничего против не имею, но обалдел.

Так всегда было. Раньше за этим контролёры наблюдали, а теперь кондуктор уже никого не боится.
Когда автобус работает без кондуктора, водитель очень редко выдает билеты. Особенно это касается колпинских маршрутов питеравто.

Re: Кондукторы ГУП "Пассажиравтотранс" стали брать "на лапу"
Виктор М  02.11.2009 13:42

Это касается любых социальных маршрутов "Питеравто" без кондуктора и любых коммерческих маршрутов. Просто в социальных маршрутах, не давая билеты, берут по тарифу. А здесь - взяли ниже тарифа.
Часто в 20 тролле кондукторы пугают нежелающих платить контролерами. Но я контролеров не видел уже много лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.09 13:44 пользователем Виктор М.

Полуофф: на Лиговке недавно в 25й трам зашли три контролёра от ГУ ОП, быстро от Обводного до Лиговки проверили всех, было в трамвае человек 50-60, спрашивали и студенческие. Кому-то даже протокол выписали какой-то. (-) (-)
Arrs  02.11.2009 13:52

0

Re: Кондукторы ГУП "Пассажиравтотранс" стали брать "на лапу"
borisovich  02.11.2009 22:11

Чтобы понять почему кондуктора берут на "лапу", надо самому поработать кондуктором.
Безопаснее брать на лапу, нежели торговать фальшивыми билетами. Если ачальство ловит кондуктора с фальшивыми билетами (фантиками) то этот кондуктор превращается в "дойную корову" для своих начальников.

Скажу больше, в день на лапу могут взять до несольких сотен... Если уметь (-)
HAV  02.11.2009 22:43

0

Именно поэтому я двумя руками за электронику и за то, чтобы выкинуть кондёров наконец из ОТ... (-)
tu2_167  02.11.2009 22:52

0

Re: Именно поэтому я двумя руками за электронику и за то, чтобы выкинуть кондёров наконец из ОТ...
Впередсмотрящий  02.11.2009 22:57

Эх ребята, извините, что встреваю, поездить как я утром с АСКП, когда на каждой остановке минут по 5-6 стояния и пешком часто быстрее, лучше б уж на лапу брали, только не АСКП...

Какие нафиг турникеты? tu2 имел ввиду электронных кондукторов (валидаторы на поручнях) http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,page=all (-)
Бараш Алексей  02.11.2009 23:12

Какие нафиг турникеты? tu2 имел ввиду электронных кондукторов (валидаторы на поручнях) http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,page=all

Re: Кондукторы ГУП "Пассажиравтотранс" стали брать "на лапу"
Ромуська  02.11.2009 23:26

А я вот часто пользуюсь этим, как не стыдно признаться... в 165 так ездил, в 130 тоже частенько... очень удобно, когда далеко ехать не надо или когда денег мелких не остаётся, а менять не хочется;) даёшь 10 рублей и тебе хорошо, и кондуктору;)
а вот во всяких типа 229 без кондукторов так не получается, но зато водители по просьбе останавливаются где угодно, не только на остановках;)

Re: Кондукторы ГУП "Пассажиравтотранс" стали брать "на лапу"
серёга сттп  02.11.2009 23:28

Да,кондукторы - пережиток прошлого. Был этим летом в Москве - родина,как-никак. Задолбали эти дебильные турникеты. Ни езда - мучение! А вот в той же самой Коломне на всех городских автобусах установлена система оплаты проезда "Маршрут". Верх совершенства!!! Оплатил нужное число поездок через многочисленные терминалы и нет проблем. А подробнее можно прочитать в журнале "Грузовик пресс" за этот год.

Именно поэтому я ничего не имею против. Все физические лица остаются довольны
HAV  02.11.2009 23:28

Цитата (Ромуська)
даёшь 10 рублей и тебе хорошо, и кондуктору;)

Если введут валидаторы на поручнях, то вообще мало кто будет платить, а прикладывать карточку тем более. Подобная система - шаг к полностью бесплатному ОТ (-)
Cypok  02.11.2009 23:33

0

Ох, зато воровать эти компостеры не умеют, а штраф в 1500 должен немного поспособствовать высокому проценту оплаты. Кроме того, при полном введении системы оплата будет временная, а не разовая.. Мечты-мечты.. Ещё года 2-3 на это надо :( (-)
tu2_167  03.11.2009 02:37

0

Может я сильно преувеличиваю ,но введение электронной системы потребует столько денег ,что на куда более нужный подвижной состав их не останется
ЖСпб  03.11.2009 10:10

Особенно при нашей системе откатов ,когда сколько стоит автобус со всеми накрутками более-менее устаканилось ,а на разработку и внедрение новой электронной системы можно грохнуть любое количество денег. Т.е., я хочу сказать ,что ставить электронные дыроколы через 2-3 года будет просто некуда .Сумма штрафа ,кстати,тоже должна быть адекватной ,1500р-это только через банк ,до которого далеко не каждый доходит.

Лучше пока оставить как есть,а электронную системо медленно внедрять,начиная с ненапряжённых маршрутов (-)
Михаил К  03.11.2009 12:15

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]