Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
Arrs
23.10.2009 01:38
"Вконтакте" муссируется информация о том, что с 1го ноября будет закрыта конечная станция "Детская улица", пути под демонтаж. Здесь кто-нибудь что-нибудь об этом знает подробно и точно? Правда, нет, если да, то демонтаж или всё-таки ремонт? Что с 40кой? Нет, никто ничего не знает. Есть, правда, один слушок, ещё с весны...
tu2_167
23.10.2009 03:38
Весной перед ПЭФ ВИМ вроде бы возили. Хотя по другой версии возили вице-губернатора. Короче, показали ей (ему) специально пути на Косой линии, отчего лицо пришло в негодование и приказало их "выкорчевать к чёртовой матери в этом районе трамвай никому всё равно не нужен." При этом лицу деликатно не показывали свежеотремонтированную 22-23 линию и пассажиров "Балтийского завода".
Короче, все в ружьё. В ближайшее время изготавливаем тираж листовок и все в распространение у Балтийского завода. Думаю, что есть шанс переломить ситуацию. На самом деле корни сего действа ещё глубже. ГЭТу (КпТ) необходимо грохнуть Блохинский парк. Для этих целей будет закрыта Политихническая улица и Кронверкский (сразу после открытия "Горьковской". ПС постепенно переводится в СТТП, а СТТП в свою очередь до Нового года будет объединён с Калининским трампарком. После разрыва сети по Кронверкскому и ликвидации Косой, будет закрыто и движение 6-ки по Васильевскому острову. Ведь закольцевать её будет просто негде (Малый проспект снят, Детскую снимут). Остаётся оборот через Леоновский парк, но тот скоро тоже ликвиднут под что-нибудь (хотя на стройку киностудии вроде бы нет денег). Ну вот такой сценарий, в общих чертах... Я думаю, что помимо защиты Детской надо лоббировать временное кольцо вокруг Князь-Владимирского собора на время ремонта Кроневеркского, как минимум. Кстати, там ремонт можно очень затянуть- сначала Кронверкский, а затем Добролюбова. Сценарий похож и мы уже примерно знаем,как теперь всё проворачивается!Надо действовать!Поддерживаю! (-)
Виктор Орлов
23.10.2009 07:09
0 Re: Нет, никто ничего не знает. Есть, правда, один слушок, ещё с весны...
Андрей Л
23.10.2009 09:18
Лично я бы за распространение слухов вообще бил морду...За то, что непроверенную информацию используют для нагнетания обстановки вообще...кому-то по жизни адреналина не хватает? Я конечно понимаю, что отмывание денег на ремонт-демонтаж уже вошло в традицию, но 1) При чем тут Политехническая? 2) Кронверкский действительно нуждается в ремонте 3) Косая линия не на виду, поэтому странно, что её наличие кому-то мешает...у нас власти не нравиться трамвай там, где она ездит... 4) Учитывая 2 и 3, да и еще непонятную причины регулярного обезтрамваивания Васьки для очередного убирания оттуда трамвая логичных причин уже не найти, а власти все-таки притянуть за уши что-то нужно 4) 1 ноября через неделю, неужели так сильно конспирируют решение...как минимум логичнее дождаться окончания ремонта Горьковской и Лесного, чтобы 40ку запустить снова к Выборгской
В принципе то конечно можно митинговать, но как показывает практика в стране ЕдРа это бесполезно... Кольцо у "Спортивной" - из разряда фантастики...проще тяни-толкаи делать и стрелку В ГЭТе пока такой инфы нет, единственное что есть это о следовании 40 маршрута с 31 октября от Детской до Кушелевки))) (-)
Дозатор 95
23.10.2009 09:24
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 09:25 пользователем Дозатор 95. Re: В ГЭТе пока такой инфы нет, единственное что есть это о следовании 40 маршрута с 31 октября от Детской до Кушелевки)))
Иван Волков
23.10.2009 10:53
а в связи с чем? Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж?!
bma
23.10.2009 12:14
По информации от Соловья:
"Пришло в парк уведомление о снятии путей с Косой линии (в декабре)" Re: Нет, никто ничего не знает. Есть, правда, один слушок, ещё с весны...
Владимир Валдин
23.10.2009 12:16
Ну, я типа тоже не люблю "слухов". Давайте говорить о фактах, кому нужна истина - тому на форум философов, ок? Факт 1. За последние 10 (точно) лет конкретно по ЭТ ни один из громко распиаренных инфраструктурных проектов реализован не был. Все "улучшения" свелись к откры... сорри, восстановлению пары-тройки маршрутов, что и было выдано за супер-пупер достижение. Факт 2. За аналогичный же период ВСЁ из мерзостей, что изначально появлялось в виде "слухов", стало явью с той или иной скоростью. Исключение (пока - ?) - Ленсовета. Но там, имхо, сыграли роль как поднятый шум, так и некоторые внутренние факторы. Факт 3. Именно по Ленсовета "ранний вброс" во многом послужил основой того, что линия ещё жива - хоть и в виде развальни, но вполне себе живого землеотвода под те же эксперименты с ЛРТ. Факт 4. Неоднократно в прессе проскакивала инфа (лично не общался, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть не могу) о крайне негативном отношении высшего руководства Петроградского района к трамваю. Мало? Стоит в плане на ремонт. При закрытии Политехнической с учётомы выведенного ещё на год из эксплуатации Лесного логистика в районе оказывается совсем не в пользу Блохи (имхо, но иже так - то факт). Не до конца проверенная (т.е. не личным присутствием) инфа. Нуждается он - не то слово. Сделать можно было - давным-давно, пока ковыряли Средний. И денег в горказне было до одури. Не сделали. Специально? Кортеж Первых действительно вроде как провезли по Кронверкскому и той же Косой, хорошенько тряханув на узле. После этого кто-то из самых высших лиц КБДХ заявил Ещё Выше, что "да, плохо, но денег на ремонт - нет, есть только на демонтаж". См. выше. В процессе "борьбы с гадиной" Власть можно провезти, где угодно. Особенно если учесть возможную ставку в игре и предположить ей Блоху. Вот это - увы истина с любой стороны. См. выше. Хотя опять же имхо, в нынешнем варианте 40 ни к Выборгской, ни к ЧР не игрец. Речь идёт не о сегодняшних убогих маршрутах убогого ГЭТ, с убогими скоростями и убогим ПС, а о сохранении инфраструктуры для (очень ближайшего) будущего. Недавнее наблюдение в проклятом зарубежье: срок новостроя с нуля (5-километровый участок) - 2 года. Срок капремонта 300-метрового участка с 2 узлами "под ключ" - 10 дней. Кто интересуется - пошукайте гуглем по ключевикам Франкфурт-на-Майне, трамвай, маршрут 18, Южный вокзал (на немецком). :-((( Без комментариев. Считаете, что это много реальнее?:-) Это ж делать чего-то надо, причём не "против гадины", что некузяво. Трамвай он же для пассажиров, а не для заработка, а...
Кстати как насчет заявления в прокуратуру по поводу 22-23 линии после ремонта, которые тоже пойдут под демонтаж? (-)
Дозатор 95
23.10.2009 12:21
0 Чувствую через год-два мне надо будет доказывать Знаменскому о том, что у Василеостровской были трампути :( (-) (-)
Стас Давыдов
23.10.2009 13:04
0 Дозатор поддерживаю на счёт прокуратуры!:) (-)
писатель
23.10.2009 13:55
0 Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж?!
tura8
23.10.2009 14:38
Дело серьёзное.
То, что трамвай на В.О. и ТП3 под угрозой доказывают факты бездействия властей в отношении создания выделенки на Тучковой дамбе и у Мечети с Куйбышева (даже при закрытой Горьковской). Я думаю, что в любом случае надо инициировать сбор подписей по сохранению Детской, созданию выделенки Тучковой дамбы и т.д.. По этому поводу надеюсь скоро создам отдельную тему. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 14:41 пользователем tura8. я вписываюсь. В принципе, может и в рабочий день (если работы мало будет - а это вряд ли) (-)
Иван
23.10.2009 17:47
0 В Ланском парке появилась информация о закрытии Политехнической ул в ближайшие дни(-) (-)
Вагоновожатый Макс
23.10.2009 19:03
0 кстати ограничение движения для авто на Куйбышева давно снято! Можно направить письмо в СМИ, т.к. сначала был ПИАР, а теперь и ограничения нет и 40-ку закрывают, а Горьковская не открыта! (-)
Виктор Орлов
23.10.2009 19:24
0 На сайте ГАТИ нет никакой инофрмации о дор. работах на 23-ей, косой линиях и детской ул. (-)
Виктор Орлов
23.10.2009 19:28
0 Предалагаю в любом случае устроить листовочную акцию! в любом случае-это будет профилактика для властей! что трамвай трогать нельзя! (-)
Виктор Орлов
23.10.2009 19:29
0 Да ну их, эти листовки. Так и будем, как Моськи, лаять на Слона? (-) (-)
лс42991
23.10.2009 20:10
0 Ленсовета не тронули как никак! Да и стало мне известно,что Балтийский завод готов встать на защиту трамвая на Косой линии.
Виктор Орлов
23.10.2009 20:15
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]