ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Продление Лиговки
mt2  21.10.2009 21:41

Трамваи и троллейбусы спасут город от пробок




21 октября в 1936 году от площади Александра Невского, тогда Красной, до площади Труда проехал первый троллейбус - знаменитый ЯТБ-1. Для 8 тысяч человек - столько пассажиров прокатились по новому маршруту за один день - это было в диковинку, как новый аттракцион.

После войны и до начала 80-х движение активно развивали, чего нельзя сказать сегодня. Маршруты, наоборот, сокращают. Как уверяют чиновники, такая тенденция ненадолго. К 2012 году город планирует закупить 350 новых машин и постепенно перейти на низкопольные троллейбусы, которыми смогут пользоваться инвалиды. Правда, новые маршруты - на сегодня их 41 - разрабатывать не планируют.

Как выяснилось, в похожем положении и трамваи. Никто не собирается прощаться с этим видом транспорта, уверяют чиновники, но новых маршрутов - в объезд пробок - тоже в ближайшее время не появится. Разве что продлят движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены, что это очистит Кузнечный переулок. Но пока все это в будущем. Сейчас проблема заключается в том, что некому работать, не хватает водителей.

Галина Иванова почти полвека за штурвалом трамвая. Ни одной аварии, все городские маршруты знает наизусть. Тридцать лет назад получала сто рублей, хватало на всё. Сейчас работать по 10 часов уже не может - возраст не тот. Отсюда и зарплата - 10 тысяч.

Наталья Мужева, будущий водитель трамвая:
"Очень часто снится, что я вожу транспорт".

Для молодых романтиков, прежде всего, финансовая стабильность. Бесплатный обед, форма, да ещё и никакой дискриминации по половому признаку - половина будущих водителей - женщины. Еще и стипендию платят.

Дмитрий Петров, директор учебного комбината:
"Стереотипов не существует. Главное - желание".

В первый рейс обычно отправляются на самом разбитом вагоне. А за любое нарушение - минус премии и надбавки. В учебном комбинате уверяют: средняя зарплата водителя трамвая - 25 тысяч рублей. Но не уточняют, что для этого надо повысить квалификацию и работать в полную смену. Чтобы молодые сотрудники не разбегались, с ними подписывают контракт на два года. Потом всё равно разбегаются. В трамвайном парке не хватает 600 водителей.

Дмитрий Знаменский, заместитель председателя комитета по транспорту:
"Стабилизировалось. Сокращений не будет".

У чиновников на трамваи грандиозные виды. В ближайшем будущем планируют движение продлить по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены - это избавит от пробок. Например, очистит Кузнечный переулок. Пока же трамвайные рельсы не избавляют от проблем, а скорее их создают.


В бесшумные трамваи поверить сложно. Но специалисты уверяют: стук и грохот - признак неправильной укладки рельсов. На Ленинском проспекте замена путей обернулась бедствием. В час пик не уехать - автобусы переполнены, в остальное время не пройти.

Валентина Сютина, пенсионер:
"Мы живём здесь 23 года. И первый раз ремонтируют. Мы уже устали прыгать через эти рельсы. Всё вечно проваливается".

Пересечение Косыгина и Наставников - одна из самых оживлённых трамвайных развязок. Там тоже перекладываются пути. Установлена автоматическая стрелка. Переключатель прямо под колёсами машин. Специалисты уверяют - начнутся дожди, и он засорится.

Владимир Фёдоров, сопредседатель Общероссийского движения "Город и транспорт":
"Когда не работает, надо выйти, перекрыть всё движение, перевести стрелку".

Новые полукосмические вагоны - разработка петербургского трамвайно-механического завода. Они появились на городских улицах два года назад. В прошлом году город приобрёл 54 новых трамвая. Завод на радостях набрал рабочих. В этом году - только девять заказов. По словам руководства, положение критическое - месяц не работали, сократили сотрудников и рабочие недели. Но чиновники в один голос уверяют - город заинтересован в обновлении электротранспорта. Сейчас в Петербурге около 700 вагонов. Такими темпами на это уйдёт 70 лет.

Re: Продление Лиговки
Seryy  21.10.2009 21:49

А тогда непонятно, зачем сняли пути у Московского вокзала, если уже через 2 года заявляют, что трамвай предполагается продлить до вокзала. Хотя вряд ли это сделают в ближайшее время. А если это и сделать, то тогда нужно будет восстанавливать пути с 2-ой Советской улицей, ибо где размещать кольцо у вокзала.
А про перекрёсток Косыгина/Наставников говорить нечего. Под таким трафиком пути потребуется ремонтировать через 2-3 года или проводить ямочный ремонт у путей. Что мешало разместить стрелку до перекрёстка - непонятно.
Плюс в газете ещё опечатка: по Ленинскому трамваи не ходят, скорее всего имелось ввиду про проспект Испытателей



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.09 21:54 пользователем Seryy.

Re: Продление Лиговки
Keif  21.10.2009 21:54

Цитата (Seryy)
... где размещать кольцо у вокзала...
Например, на месте нынешней платной парковки у входа в метро со со стороны лиговского проспекта. Места хватит, а парковка будет в новом торговом комплексе, большая и многоярусная

Не очень хороший вариант, т.к. тогда трамваю нужно будет пересекать дорогу в особо загруженном месте, а если ДТП на путях, то всё... (-)
Seryy  21.10.2009 21:57

0

Re: Вопрос - какая газета и какие трампути на Ленинском? (-)
Алексей Евгенич  21.10.2009 21:59

-

Это 100ТВ (-)
mt2  21.10.2009 22:16

0

Re: Продление Лиговки
bma  21.10.2009 23:23

я пологаю, под возвращением путей к Восстания имели ввиду ЛРТ (НадЭкс).

Хотя....

Re: Продление Лиговки
Timofey  21.10.2009 23:36

Хотя....

И я так думаю. А вообще ЛРТ на указанных улицах - слишком нереально. А вообще где граница между трамваем и ЛРТ?

Ну... конкретно в Бонне на Бетховен-платц - 6 ступенек между низкой и высокой частями платформы, построенной на островке между одними и теми же путями:-)
Владимир Валдин  21.10.2009 23:49

Цитата (Timofey)
А вообще где граница между трамваем и ЛРТ?
Про Бонн именно пишу, так как там на платформе указатель есть. Типа "штадтбан - туда. Штрассенбан - сюда". И номера маршрутов через один. Шутка конечно, но хорошо иллюстрирует, где эта самая разница.

Без шуток: не без багов, т.к. у нас это понятие не то что размыто, просто смотреть доселе вживую не за границами не на что, - но в целом неплохо, вот загляните по ссылке. Более грамотные статьи - по ссылкам оттуда же на английском и немецком.

Re: Продление Лиговки
Андрей Л  22.10.2009 09:28

А мне вот не понятно - как продление трамвая до Московского вокзала РАЗГРУЗИТ Кузнечный?

Видимо, в переулках планируют оставить только м-т 16, остальные - до Восстания. Вот Вам и "разгрузка". (0)
Славик  22.10.2009 09:44

Цитата (Андрей Л)
А мне вот не понятно - как продление трамвая до Московского вокзала РАЗГРУЗИТ Кузнечный?

Также трамвай у Московского разгрузит лиговские автобусы (-)
Михаил К  22.10.2009 12:19

0

Разргузит не только Кузнечный
Алексей_PS  22.10.2009 12:26

Продление Лиговки - разгрузка не только кузнечного но и Лиговки от Московского до Кузнечного.
По хорошему нужна выделенка до Московского вокзала с обязательным подземным переходом (размечтался !!!). Продлить выделенку стоит до БКЗ, где логичнее сделать автобусную станцию с диспетчером. Диспетчеры и так есть, они около метро "Лиговский пр" на остановке дежурят.
Возможно логика тут ещё в том, что есть желание уменьшить интервалы на трамвайных маршрутах, но тогда вся эта железная орава намертво перекроет Кузнечный.
А вообще, неужели транспортная ситуация в городе начинает меняться к лучшему? Неужели у городских властей стали появляться здравые мысли или это связано с временным ростом цены на нефть?

А не пришить ли эту тему, к надземэкспрессовской?
Виктор Бойков  22.10.2009 13:15

Та же тема ведь.
Что касается массовой радости, то напомню, что реализацию данной версии НЭ обещают начать в 2013 году. Т.е., по календарю майя - уже не при нас. Да и 350 троллейбусов за три года, при том, что в будущем сколько хотят закупить? Десять? Вот это и есть реальность, а 350 - виртуальность.

Я-то подумал о продлении Лиговки в другую сторону...

Re: Продление Лиговки
serg4  22.10.2009 14:26

к вопросу о продлении лиговки в обратную сторону - её легко соединить с выделенкой на московском и организовав жескую выделенку на ленсовета довести этот новый трамвай до аэропорта так будет и трасса короче и к метро можно близко подвезти т е из аэропорта легко можно будет попасть на звёздную (сделать там удобную пересадку для людей с багажом.
А соединить отрезки выделенок можно с помощью небольших тоннелей - думаю что по стоимости несколько таких маленьких тоннелей не дороже чем километровые эстакады

Re: Продление Лиговки на юг
tura8  22.10.2009 16:02

Да, соглашусь с serg4.
Вроди как быстрее будет через МскВорота,
да и Бухарестский спальник незачем аэропортовсим трамом пугать.
Плюс Мск.пр. - "визитная карточка города".
А дотягивать линию до БКЗ - вещь всем понятная.
= с корабля на бал. А аэротраму, скажем, кольцо не надо.
Тогда 25-е на Кузнечном останутся...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 16:05 пользователем tura8.

Re: Продление Лиговки
Алексей Евгенич  22.10.2009 16:43

Интересно, "Диспетчеры ... около метро "Лиговский пр" на остановке дежурят" - а кто их видел? На кого похожи?? Что делают???

Что касается продления трамдвиджения по Лиговскому, то это чисто наш метод - сначала закрыть, рельсы срыть, а потом заговорить типа "а вот сделаем теперь благодеяние, продлим трамвай до Восстания"... Ну-ну.

Кстати, сегодня видел как два подряд 141-х разворачивались на пл.Восстания (вопреки маршруту). Т.е. на Кузнечном - пробка.
Не пора ли закрыть Кузнечный и Свечной для частного транспорта? Или, как минимум, запретить въех на трампути, чтобы трамваи могли нормально оборачиваться, можно ж огородить пути бордюрчиком...

Re: Продление Лиговки на юг
ЖСпб  22.10.2009 16:49

Под такую мегаидею -"Надэкс к Мосвокзалу" можно же и несколько домов развалить ! А что-там есть ненужного - да целых же две больницы в начале Лиговки ! И это в центре города ,что недопустимо и еще в старых зданиях,неприспособленных к потребностям современной медицины ! И еще, не забывайте ,многоуровневый ТРК под пл Восстания никто не отменял ,все построят в комплексе :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 17:01 пользователем ЖСпб.

Re: Продление Лиговки
gromov20  22.10.2009 16:53

Цитата (Алексей Евгенич)

Что касается продления трамдвиджения по Лиговскому, то это чисто наш метод - сначала закрыть, рельсы срыть, а потом заговорить типа "а вот сделаем теперь благодеяние, продлим трамвай до Восстания"... Ну-ну.

Вот и я о том же. Сначала закрыли, ссылаясь на низкие пасспотоки, а теперь проявляют заботу о населении. Глядишь и Пискарёвский восстановят...

Re: Продление Лиговки
Бараш Алексей  22.10.2009 21:11

Цитата (Алексей Евгенич)
Не пора ли закрыть Кузнечный и Свечной для частного транспорта? Или, как минимум, запретить въех на трампути, чтобы трамваи могли нормально оборачиваться, можно ж огородить пути бордюрчиком...
Тут за такие вещи даже в Европе бьются Бог знает сколько, так а у нас АЕ посчитал, что после написания этого сообщения идея будет рассмотрена и это будет реализовано...
Ну может хватит уже писать бессмыслицу?

Re: Продление Лиговки на юг
Бараш Алексей  22.10.2009 21:25

Цитата (ЖСпб)
Под такую мегаидею -"Надэкс к Мосвокзалу" можно же и несколько домов развалить !
Я-то думал, что хотя бы на форуме этому журналистскому бреду не все поддались! Может быть вы ещё после того, как прочтёте что его обозвали лёгкое метро станете думать, как такая широкая эстакада там пройдёт?
Цитата (tura8)
Да, соглашусь с serg4.
Вроди как быстрее будет через МскВорота,
да и Бухарестский спальник незачем аэропортовсим трамом пугать.
Плюс Мск.пр. - "визитная карточка города".
А дотягивать линию до БКЗ - вещь всем понятная.
= с корабля на бал. А аэротраму, скажем, кольцо не надо.
Тогда 25-е на Кузнечном останутся...
Роман же совершенно ясно сказал, что ещё неизвестно реализуют ли это вообще, да и вообще ещё сто раз передумают насчёт трассы... А вы тут ещё как она будет проходить у БКЗ обсуждаете...
Цитата (Виктор Бойков)
Re: А не пришить ли эту тему, к надземэкспрессовской?
Та же тема ведь.
Пять баллов!

Re: Продление Лиговки
Алексей Евгенич  22.10.2009 21:47

Уважаемый Бараш Алексей - конечно же, я не столь наивен чтобы верить в такое чудо. Я имел в виду скорее другой вопрос: возможно ли это технически, и могло ли бы иметь практический смысл для трамвая?

Re: Продление Лиговки на юг
ЖСпб  23.10.2009 11:03

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (ЖСпб)
Под такую мегаидею -"Надэкс к Мосвокзалу" можно же и несколько домов развалить !
Стоп ! Разве не ВИМ сама сказала про назэкс к Мос вокзалу ?? Причем же тут журналисты .Да снос больниц куда более вероятен,чем возвращение трамвая .

Re: Продление Лиговки
Михалыч-3  28.10.2009 23:09

Для продления трамвая к московскому вокзалу по-хорошему надо его после Кузнечного убрать под землю и сделать подземное кольцо- остановку на одном из подземных этажей на территории нынешней Ямы.

Какая яма? там все уже застроили (-)
DIGWEED  28.10.2009 23:13

0

Re: Продление Лиговки
serg4  29.10.2009 16:58

как всегда недодумали
пока была яма надо было к ней прорыть канаву и загнать туда трамвай а потом над ямой построить то что построили - получилась бы станция трамвая под торговым комплексом у московского вокзала

По-моему, достаточно сделать тупик напротив светофора у вокзала, огороженный, разумеется. Ну и ПС соответствующий. Ничего сверхъестественного, и не надо рыть никаких подземных ходов. (-)
Yurez  29.10.2009 17:53

0

Re: По-моему, достаточно сделать тупик напротив светофора у вокзала

Цитата (Yurez)
n/t

Тупик, конечно, сделать можно, и двухсторонние вагоны запустить на этот участок, но тут возникнет другая проблема: автобусы. Если они тоже будут ходить по этой выделенке (что логично), то тогда будет следующая ситуация: тупик должен быть только один, при движении в сторону БКЗ справа (т.е. ближе к вокзалу), так как если будет два тупика (с перекрёстным съездом или без него), то тупик слева (ближе к милиции) будет автоматически означать выезд на встречную полосу, что при наличии автобусов неприемлемо. Но даже если будет только один "правый" тупик, то и здесь возникает вопрос: а хватит ли времени водителю, чтобы перейти в другую кабину, перевести стрелку, опустить один пантограф, поднять другой, полностью переехать на другой путь и при этом не создав пробку при подъезде от м. Лиговский пр. в сторону Московского вокзала из автобусов и других трамваев? Если да, то вопросов нет. В противном случае было бы не лишним подумать о подземном варианте (если под пл. Восстания всё-таки решат строить ТЦ). Или делать тупик не посреди Лиговского проспекта, а где-то сбоку, ближе к зданию вокзала, но и в этом случае вопрос о пропускной способности остаётся открытым



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:09 пользователем Александр Александрович.

Re: По-моему, достаточно сделать тупик напротив светофора у вокзала
Иван  29.10.2009 19:43

Тупиковую (если её) остановку трамвая нужно делать прямо у вокзала с высадкой на тротуар, а не посередине проспекта. Пересечение трамваем Лиговского делать на Кузнечном. При чём делать по продольной схеме длиной в 2 трамвая с возможностью отправления с любого пути. Автобусы (если останутся) нехай едут как и сейчас - со всеми.

↓ ↑
| |
|x|
| |
| |
| |
|/
|
|
|

Кольцо можно сделать на месте стоянки перед входом в метро. Ибо парковка, я надеюсь, будет в торговом комплексе над Ямой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:45 пользователем Иван.

А причём здесь автобусы? Для них пусть остаётся всё как есть. Тупик закрытый с торца, посреди дороги не займёт много места. Там уже островок есть. Вот на том же месте. Не думаю, что ситуация сильно изменится - раньше там была вообще выделенка - 2-х путка. (-)
Yurez  30.10.2009 16:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 16:46 пользователем Yurez.

А причём здесь автобусы? Для них пусть остаётся всё как есть.
Виктор Бойков  30.10.2009 17:05

То есть предлагаете автобусам въезжать/выезжать на выделенку, как и сейчас - у Кузнечного? Тоже вариант, в данном случае самый простой, но тогда первая остановка получается разбросанной - у трамвая посреди дороги, а у автобуса на тротуаре. Если для высадки это ещё терпимо, то для посадки уже становится неудобным.

Касательно исходной точки данной подветки и нехватки времени на оборот вагона - испокон веков на разъездах однопуток (а тупиковая конечная - это почти то же самое) ставились пружинные стрелки. Так что время на перевод тратить не надо. Переключение пантографов тоже можно делать не во время смены кабины, а до или после неё.

А может оборотный тупик сделать на современной автостоянке перед вокзалом? (+)
Владимир_В_Е  01.11.2009 14:52

Двухпутную линию продлить до самой площади той-же огороженной выделенкой, остановки автобуса и трама сделать на "островах" в центре проспекта, как и было. далее Поворот и выход трамвая под оборот - одновременно с движением транспорта по Невскому от адмиралтейства на Гончарную, выход из под оборота одновременно с разрешением левого поворота со Староневского на Лиговку..




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 14:53 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Еще лучше, обернуть трампути вокруг стеллы в центре площади(-) (-)
Artemei  01.11.2009 21:57

0

Re: Еще лучше, обернуть трампути вокруг стеллы в центре площади
Иван Волков  01.11.2009 22:14

И добавить трамвай, чтобы у нас были пробки2 на площади Восстания...

Re: Продление Лиговки
Artemei  01.11.2009 22:23

Чем он помешает? Когда идет поток с Лиговки на площадь - заезжает на разворот, на заранее выделенную полосу (эти три метра можно отгрызть от пространства вокруг стеллы), ждет, потом вместе с потоком с Невского на Лиговку возвращается обратно на полосу.

Re: Продление Лиговки
tura8  03.11.2009 11:49

Да, про яму верно говорите....
Как в Страсбурге*
А потом бы где-то выныривал и следовал к Большеохтинскому мосту...
Так Восстания всё-равно копать будут! +Станция "Знаменская" (кстати, наклонники чудок мешать могут)
...эхЪ - строим всякие Стокманы, не гнушаясь несколько (!) исторических зданий снести, а транспорт развязать и организовать ХАБъ евроуровня не можем! - ну кто мы после этого!

Подскриптумъ:
А какой ХАБъ получился бы на Сенной!
Тачкам - паркинг, народу - трамвай!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.11.09 11:51 пользователем tura8.

Продление Лиговки. Свежий вброс информации
Виктор Бойков  06.11.2009 13:46

http://karpovka.net/2009/11/05/12342/ (а равно и другие источники)
Комтранс подтвердил: трамвай вернут на площадь Восстания
05.11.2009

http://karpovka.net/main/wp-content/uploads/2009/10/image024-300x223.jpg

Комитет по транспорту подтвердил информацию о том, что трамвайную линию продлят от Кузнечного переулка до площади Восстания. Её сняли в 2007 году для улучшения транспортной ситуации, пояснили тогда чиновники.

«Проект по продлению движения по Лиговскому проспекту до Московского вокзала сейчас находится на предварительной стадии рассмотрения, в связи с этим говорить о конкретных сроках его реализации пока преждевременно», — ответили в комтрансе на запрос «Санкт-Петербургских ведомостей».

При этом чиновники не стали пояснять, как именно пройдёт новая трасса: будет ли линия соединена с проспектом Бакунина или кольцо создадут прямо на площади Восстания.

Напомним, 21 октября телеканал «100 ТВ» сообщил: «В ближайшем будущем планируется продлить движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены: это избавит от пробок на пересечении с Кузнечным переулком».

Re: Продление Лиговки. Свежий вброс информации
Petro  06.11.2009 14:43

Думаю сделают как было Лиговка 2-я Советская. Только на 2-й Советской неплохо бы пути заменить.

Re: Продление Лиговки
serg4  06.11.2009 15:32

думаю что при таком подходе - демонтаж путей - ремонт дороги - монтаж путей с ремонтом дороги
трамваю в нашем городе ничего не угрожает - ремонт, монтаж и демонтаж путей это непрерывный поток денег из бюджета в карманы

Re: Продление Лиговки
gfnhbjn  06.11.2009 17:55

Товарищи! УРААААААААААААААА!

Я в это не верю! Это фантастика, господи!

Никаких двухсторонних пока не будет точно - будут значит делать кольцо. было бы классно сделать его на Восстания, как в историческом Петербурге!

http://walkspb.ru/images/stories/photos/vosstaniya_pl/vosstaniya_pl_1924.jpg

Про ТЦ - да, жаль. Просто тупо загробили городское место. Отобрать у частника будет непросто. А могли и терминал жд построить... и супер-кольцо трамвайное, как в Баррандов в Чехии...

УРА! Но нужно не продлять до Московского вокзала, а восстановить движение до Пл.А.Н. Думаю написать об этом в КомПоТ(-) (-)
Сириус  06.11.2009 18:39

0

Re: Шума много и в прессе. В СПбВ от 06.11 статья о продлении, инфа та же что и парой постов выше (-)
Алексей Евгенич  06.11.2009 19:07

-

Re: Шума много и в прессе. В СПбВ от 06.11 статья о продлении, инфа та же что и парой постов выше
Владимир Валдин  06.11.2009 20:07

Цитата (Алексей Евгенич)
-
Так это же хорошо! Надо акцию устроить - в поддержку решения КпТ исправить ошибки предшественников!:-) Кстати, очень симптоматично (?), что всё это происходит очень вскоре после смены руководства КБДХ.

Re: Продление Лиговки
Алексей Евгенич  06.11.2009 20:19

Да, Владимир, это весьма интересно, действительно определенная шумиха имеет место быть... И, конечно, хорошо, что чуть ли не впервые за последние лет 10 вдруг стали говорить и писать что надо бы трамвай продлить (вернее, по сути, восстановить)...
Одно но, которое тут выше уже обсуждалось, но позволю себе привести и свои соображения (т.к. пока молчал по сути).

Как это возможно технически и организационно?
На самом деле проблем тут больше чем решений.
1. Оборот в виде челнока невозможен, т.к. нет таких трамваев.
2. Петля вокруг шпиля на пл.Восстания - крайне малореально, там и так тесно и движение крайне сложное.
3. Если выделенную полосу продлят до площади, как обеспечить оборот автобусов и как организовать посадку на автобусы и трамвай? Мы видим как автобусы выруливают с правой полосы сразу на левую напротив вокзала, но это южнее площади. Если будет кольцо на площади, будет и там крайне сложное движение, которое непонятно как организовать, заборчик там ведь не поставить.
4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.
5. Возможно, оптимальное решение - разворот трамваев на площади у БКЗ, но опять же - хватит ли там места под петлю и не помешает ли она серьезно прочему движению?
6. Думаю, скорее всего дело так и заглохнет, как и с линией по Гранитной. Хотя радует хотя бы подвижка в сознании властей и СМИ.

Что можно ответить на эти 6 пунктов?

Армянское радио: что делать, если на тёщу напал лев? - Сам напал, сам пусть и выкручивается!
Владимир Валдин  06.11.2009 20:33

Цитата (Алексей Евгенич)
Что можно ответить на эти 6 пунктов?
Комитет же сам говорит, что "не знает" пока. Но считает разумным:-) Значит и надо поддержать это "считание", а как обернуть - так на то он и Комитет, там специалисты должны быть!:-)
На самом деле, есть несколько совершенно рабочих вариантов. Сейчас и тут речь не о них. Речь о том, что Власть сказала "А". Народ имеет полное право поддержать это "А" любыми не противоречащими закону способами, хоть бросанием чепчиков в воздух. Этим самым он (Народ) однозначно даст понять Власти, что вслед за "А" должно последовать и "Б". Народ данной акцией просто покажет, что такое предполагаемое действие Власти ему нравится, и он его поддерживает, что должно убедить Власть в правильности выдвинутой идеи. Так что не надо усложнять, тут-то как раз всё очень просто.

Re: Ок. Как именно народ может сказать что "предполагаемое действие Власти ему нравится" ? (-)
Алексей Евгенич  06.11.2009 20:50

-

Re: Продление Лиговки
Seryy  06.11.2009 21:42

Цитата (Алексей Евгенич)
3. Если выделенную полосу продлят до площади, как обеспечить оборот автобусов и как организовать посадку на автобусы и трамвай?

На бывшей трамвайной остановке напротив Московского вокзала. Оградить забором середину проезжой части. А автобусные маршруты менять не надо. Некоторые уже оборачиваются вокруг площади.

Цитата (Алексей Евгенич)
4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической

Восстановить трамвайное движение по 2-й Советской возможно, т.к. пути и КС на месте. Проблема тут только уложить заново пути от площади до 2-й Советской и заново повесить КС. А если сделать выделенку севернее площади, то тогда трамваям и автобусам никакие пробки не страшны.
Цитата (Алексей Евгенич)
5. Возможно, оптимальное решение - разворот трамваев на площади у БКЗ
Кольцо сделать там можно, но при этом придётся немного сократить стоянку машин, если верить спутниковым снимкам Гугла. Другой вариант - поворот со 2-й Советской на Греческий (там пути вроде целы, но без КС), сделать поворот с проспекта на 4-ю Советскую, а затем с неё на Лиговку. Но этот вариант маловероятен не только по причине денег, но и ширины улицы. Третий способ оборота - Греческий - Некрасова - Лиговка. Но такой вариант точно отпадает.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.11.09 21:48 пользователем Seryy.

Re: Продление Лиговки
Алексей_PS  06.11.2009 21:48

Цитата (Алексей Евгенич)

4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.

И почему малореалистично? Продлить выделенку до поворота на 2-ю Советскую, трамвай направо, автобусы прямо. Между просчим, рельсы там сохранились, аккуратно заасфальтированы. Поворот трамваев возможен так же, как сейчас осуществлён поворот на Кузнечный. Возможна установка отдельного светофора для трамвая. В чём проблема? Это полоса для ОТ, пробки для автолюбитетей.
Продление трамвая по 2-й Советской решает кучу проблем: Подача вагонов на маршрут будет возможна из 7 ТП. Возможно восстановить 44 трамвай.
Как вариант - есть ещё пути на Некрасова, можно на Греческом восстановить трамвай.
Вобщем, проблема тут только одна - хорошо подумать.

Опять я размечтался...

Re: Продление Лиговки
Иван Волков  06.11.2009 22:21

и если устроить выделенку на 2-й Советской с отдельной фазой свтетофора с(на) Лиговку, то всё пучком, трамвай поворачивает и следует дальше, никому не мешая.

А может, все эти разговоры под будущий НЭ до Восстания? (-) (-)
Arrs  06.11.2009 23:27

0

Какая разница под что? Важен факт, и то что его подхватили СМИ. Не всё ли равно как оно будет называться?
Владимир Валдин  06.11.2009 23:38

Цитата (Arrs)
n/t

Re: Продление Лиговки
Ярослав  07.11.2009 00:27

Цитата
(Алексей Евгенич)
4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.
Постоянно ездил трамваем N44. Когда на углу Лиговского и 2й Советской дежурил сотрудник ГИБДД все было нормально. Когда представителя ГИБДД не было, то отдельные автомобилисты не давали трамваю завернуть и в конечном итоге создавали пробку.

Цитата
(Владимир Валдин)
Комитет же сам говорит, что "не знает" пока. Но считает разумным:-) Значит и надо поддержать это "считание"...
На работе поагитирую звонить и писать письма в комитет.

Re: Продление Лиговки
alex25.52  07.11.2009 00:47

Кольцо трамвая у Московского вокзала можно сделать на территории там где сейчас платная стоянка машин (раньше было стоянка такси) у входа в метро пл Восстания2 (Московский вокзал) и вместе с трамваем можно развернуться и автобусы что разгрузит пл Восстания

Лучше восстановить как было. Иначе трамвайные линии сильно разрозненны. (-) (-)
Ярослав  07.11.2009 02:45

0

Re: Не думаю что идея alex25.52 идеальна. Это лишний поворот на очень загруженном Лиговском пр. (-)
Алексей Евгенич  07.11.2009 02:53

-

Re: Продление Лиговки
Ярослав  07.11.2009 04:49

Район пл.Восстания вообще очень сложный. Как ни делай, а кому-то будет неудобно.
А если попробовать так:
1. Продление трамвайно-автобусной выделенки до 2й Советской.
2. Устройство светофорной фазы, а лучше поста ГИБДД на углу Лиговского и 2й Советской. Когда они там дежурили (во времена трамвая), то все было нормально.
3. Трамваи и автобусы с Лиговского поворачивают на 2ю Советскую. Далее трамваи следуют по старой трассе к пл. Ал.Невского. Автобусы по 2й Советской - Суворовскому - Невскому выезжают обратно на пл.Восстания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.09 04:50 пользователем Ярослав.

Re: Не думаю что идея alex25.52 идеальна. Это лишний поворот на очень загруженном Лиговском пр.
alex25.52  07.11.2009 10:18

Да будет лишний поворот на Лиговке но не так проблематично: поворот трамваев на кольцо у метро пл Восстания2 осуществляется по зеленому сигналу светофора на переходе через Лиговку у выхода из метро пл Восстания 2

Re: Продление Лиговки
Андрей Л  07.11.2009 12:09

Цитата (Алексей_PS)
Цитата (Алексей Евгенич)

4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.

И почему малореалистично? Продлить выделенку до поворота на 2-ю Советскую, трамвай направо, автобусы прямо. Между просчим, рельсы там сохранились, аккуратно заасфальтированы.

А дальше? На перекупном остался только один путь для разворота с Херсонской, да и проезжая неделю назад в тех краях, заметил что 2-я закрыта и все едут по 3-ей, то есть возможно там уже пути выдирают...
Мне так наиболее предпочтительным видится продление до БКЗ, далее по 5-й до Греческого, Греческому, Некрасова и обратно на Лиговку, при этом за исключением Греческого и Некрасова - выделенка

Сделать разворот вокруг Стеллы вполне реально. Только надо переделывать всю схему движения на прилегающих улицах. (-)
Иван  07.11.2009 12:20

0

Кольцо трамвая на ПлВ окончательно застопорит этот узел. Обводный-то закрыт. Там и Стеллу убирать надопо=хорошему! Уродское круговое движение - отсталая технология (-)
DIGWEED  07.11.2009 13:20

0

Если его тупо воткнуть в площадь - да. А если грамотно всё сделать, то можно наоборот - развязать этот узел. Но это стоит денег. А их у нас тратить не умеют - их умеют только осваивать... (-)
Иван  07.11.2009 14:29

0

Вся Европа ездит по круговому движению. Это к слову об отсталости... (+)
Игрик  07.11.2009 15:47

А вообще пора решить - созрел ли город для реального выделения улиц для ОТ. Если да - то надо на 2 Советскую убирать автолюбителей с односторонним движением, как и Гончарную. И делать Невский (СтароНевский) пешеходно-общественнотранспортным.

Re: Немного фантастики...
Artemei  07.11.2009 23:40

Автотранспорт с Невского разводится на Гончарную и 2-ю Советскую, вокруг стеллы обустраивается трамвайное кольцо, автобусы от гостиницы Октябрьская и от вокзала убираются, дабы не загораживали проезжую часть, равно как и все автостоянки. Старо-Невский - общественнотранспортен на всем своем протяжении, на проспект влезают трамвайные пути, ведущие к мосту Ал. Невского. Все пешеходные переходы на пл. Восстания переносятся под землю, а на месте бывшей ямы, а теперь ТК - строится новый автовокзал и многоярусная подземная парковка. Таким образом мы получаем мощный транспортный узел в самом центре, обеспечивающий удобство пересадок. Основной пассажирский вокзал и имеющий выход по Староневскому на набережные Невы, а по ним - на КАД и далее, автовокзал связаны с другими вокзалами 1-й линией метро, трамвайные маршруты от площади идут в Купчино, Невский район, Ржевку, автобусные и троллейбусные - практически во все прочие районы города. А если еще и добавить экспресс в аэропорт...

В реальности же, как я подозреваю, пару раз промелькнувшая в речах чиновниках идея о продлении выделенки до вокзала без каких-либо конкретных деталей еще ничего не значит... С праздником всех присутствующих.

Re: Продление Лиговки
hidalgo  08.11.2009 01:19

По-моему, всё предельно ясно. Все эти разговоры всколыхнулись в связи с пуском трамвая "Пулково - Московский вокзал". Для этого и будет продлён кусочек выделенки до бывшей трамвайной остановки "Московский вокзал". Причём, выделенка на участке "Кузнечный - Московский вокзал" будет, естественно, уже чисто трамвайной. На месте бывшей остановки будет сделан съезд и посадочная платформа для нового маршрута в Пулково. А на линию будут выпущены челночные составы типа ЛВС-2009 (71-154) или соответствующие двухкабинные сочленённые вагоны производства Ansaldo-Breda (это уж "как карта ляжет" к тому времени), специально закупленные для этого проекта. Вот и всё! :)

Вы сейчас озвучили планы города. И если мы так всё молча и съедим - получим именно то, что Вы описали. А если не молчать, то вполне можно и большего добиться... Тем более, к тому моменту (думается и надеется) руководство города сменится и новый глава буде
Иван  08.11.2009 11:22

...и новый глава будет опираться именно на то, что НЕ сделано и НЕ пообещано...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 11:22 пользователем Иван.

Re: Вы сейчас озвучили планы города. И если мы так всё молча и съедим - получим именно то, что Вы описали. А если не молчать, то вполне можно и большего добиться... Тем более, к тому моменту (думается и надеется) руководство города сменится и новый глава
Андрей Л  08.11.2009 12:20

Цитата (Иван)
...и новый глава будет опираться именно на то, что НЕ сделано и НЕ пообещано...

Какой новый глава? С тех пор как в 2000-м был выбран ВВП, и в 2003м была ИМ поставлена ВИМ генерал-губернатором никаких новых глав до момента физической недееспособности последней не будет, а если и будет, то ничего не изменится...Трамвай может реанимировать только то, что ЕдРо посчитает это хорошим PR-ходом...В нашей стране народ считают "быдлом"(чиновник конечно ушел, но это мнении всей власти...), а на революцию народ уже не способен, потому что обменял свободу и право выбора на сытый паек...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.09 12:23 пользователем Андрей Л.

Ей уже раз намекнули, что она не вечна... После "Охта-центра"... Может, и повысят в Москву... Поскорей бы только... (-)
Иван  08.11.2009 14:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 14:45 пользователем Иван.

Господа, может не стоит вынуждать писать отдельным пунктом в регламенте, что политика здесь есть оффтопик? Не увлекайтесь пожалуйста (-)
Модератор  08.11.2009 15:04

0

Хидальго,выделенка до Московского будет трамвайно-автобусной скорее всего,а не чисто трамвайной. (-)
Михаил К  08.11.2009 16:14

0

Re: Продление Лиговки
Timofey  08.11.2009 16:35

Трамвайно-автобусная невозможна, хотя бы потому, что автобусам нужно перестроиться, чтобы поворачивать направо - на Суворовский и на разворот вокруг обелиска. Так что автобусная точно будет заканчиваться где-то раньше, а если сделают съезд, то видимо там, где и сейчас, те у Кузнечного.

Re: Продление Лиговки
Щу-Чи  08.11.2009 23:54

Вот вы тут рты разинули. А между тем я сегодня имел беседу с девушкой, которая работает в конторе, где это самое «продление Лиговки» типа будут проектироваться. Речь там идёт только о "надземном экспрессе" до Московского вокзала по объявленной трассе. Про трамвай, как имеющийся, так и перспективный ни слова.
Никаких проработок трассы дальше пересечения Пулковского шоссе и Дунайского просто не существует. Просто пришли ребята из этого самого НадЭкса, нарисовали что-то из разряда маркером по карте города... на этом дело пока и остановилось. Просто люди хотят куда-то выгодно закопать деньги даже не представляя реалий транспортных потоков и планировочной обстановки в городе.
Иными словами проект в очередной раз придумали экономисты, а не транспортники-проектировщики… То есть все мы здесь в очередной раз делим шкуру неубитого медведя, судя по всему.

Re: Продление Лиговки
hidalgo  09.11.2009 00:17

Ну а что тут ещё делать? Мы тут для того и собрались, чтобы обсуждать транспортные проблемы города. Понятно, что проект ещё совсем сырой... Только не надо заводить опять эту надоевшую шарманку про "отмыв бабла", "пиление дотаций", "Охта-центр" и прочий задолбавший уже блевонтин... :)

Продление Лиговской выделенки до Московского вокзала
hidalgo  09.11.2009 01:32

Цитата (Иван)
Вы сейчас озвучили планы города. И если мы так всё молча и съедим - получим именно то, что Вы описали. А если не молчать, то вполне можно и большего добиться...

Если мы получим таки то, что я описал, то УЖЕ СЛАВА БОГУ! Хоть что-то конкретное и полезное будет сделано в направлении возрождения трамвая в СПб на новом качественном уровне. А потом уже можно будет двигаться в этом направлении дальше... Нельзя получить всё и сразу, как Вы хотите... Да и нереально это всё (восстановление трамвая на 2 Советской) сейчас, при существующей "дорожной обстановке". Всему своё время. Если правительство города реализует все свои объявленные планы по дорожно-мостовому строительству, то можно будет уже робко думать о возвращении трамвая в центр города... А пока реален только обсуждаемый нами тут план скоростной линии от Московского вокзала до Пулкова.

...у нас еще верное средство осталось - раскачивать лодку ((c) Двигатель революции) (-) (-)
Сириус  09.11.2009 17:41

0

Акция в поддержку КпТ
tura8  09.11.2009 19:54

Поддержим КпТ в добрых начинаниях по трамвайным делам!
Было бы не плохо личное обращение в поддержку написать.
Образец ТУТ



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.11.09 19:57 пользователем tura8.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]