ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Если его тупо воткнуть в площадь - да. А если грамотно всё сделать, то можно наоборот - развязать этот узел. Но это стоит денег. А их у нас тратить не умеют - их умеют только осваивать... (-)
Иван  07.11.2009 14:29

0

Вся Европа ездит по круговому движению. Это к слову об отсталости... (+)
Игрик  07.11.2009 15:47

А вообще пора решить - созрел ли город для реального выделения улиц для ОТ. Если да - то надо на 2 Советскую убирать автолюбителей с односторонним движением, как и Гончарную. И делать Невский (СтароНевский) пешеходно-общественнотранспортным.

Re: Немного фантастики...
Artemei  07.11.2009 23:40

Автотранспорт с Невского разводится на Гончарную и 2-ю Советскую, вокруг стеллы обустраивается трамвайное кольцо, автобусы от гостиницы Октябрьская и от вокзала убираются, дабы не загораживали проезжую часть, равно как и все автостоянки. Старо-Невский - общественнотранспортен на всем своем протяжении, на проспект влезают трамвайные пути, ведущие к мосту Ал. Невского. Все пешеходные переходы на пл. Восстания переносятся под землю, а на месте бывшей ямы, а теперь ТК - строится новый автовокзал и многоярусная подземная парковка. Таким образом мы получаем мощный транспортный узел в самом центре, обеспечивающий удобство пересадок. Основной пассажирский вокзал и имеющий выход по Староневскому на набережные Невы, а по ним - на КАД и далее, автовокзал связаны с другими вокзалами 1-й линией метро, трамвайные маршруты от площади идут в Купчино, Невский район, Ржевку, автобусные и троллейбусные - практически во все прочие районы города. А если еще и добавить экспресс в аэропорт...

В реальности же, как я подозреваю, пару раз промелькнувшая в речах чиновниках идея о продлении выделенки до вокзала без каких-либо конкретных деталей еще ничего не значит... С праздником всех присутствующих.

Re: Продление Лиговки
hidalgo  08.11.2009 01:19

По-моему, всё предельно ясно. Все эти разговоры всколыхнулись в связи с пуском трамвая "Пулково - Московский вокзал". Для этого и будет продлён кусочек выделенки до бывшей трамвайной остановки "Московский вокзал". Причём, выделенка на участке "Кузнечный - Московский вокзал" будет, естественно, уже чисто трамвайной. На месте бывшей остановки будет сделан съезд и посадочная платформа для нового маршрута в Пулково. А на линию будут выпущены челночные составы типа ЛВС-2009 (71-154) или соответствующие двухкабинные сочленённые вагоны производства Ansaldo-Breda (это уж "как карта ляжет" к тому времени), специально закупленные для этого проекта. Вот и всё! :)

Вы сейчас озвучили планы города. И если мы так всё молча и съедим - получим именно то, что Вы описали. А если не молчать, то вполне можно и большего добиться... Тем более, к тому моменту (думается и надеется) руководство города сменится и новый глава буде
Иван  08.11.2009 11:22

...и новый глава будет опираться именно на то, что НЕ сделано и НЕ пообещано...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 11:22 пользователем Иван.

Re: Вы сейчас озвучили планы города. И если мы так всё молча и съедим - получим именно то, что Вы описали. А если не молчать, то вполне можно и большего добиться... Тем более, к тому моменту (думается и надеется) руководство города сменится и новый глава
Андрей Л  08.11.2009 12:20

Цитата (Иван)
...и новый глава будет опираться именно на то, что НЕ сделано и НЕ пообещано...

Какой новый глава? С тех пор как в 2000-м был выбран ВВП, и в 2003м была ИМ поставлена ВИМ генерал-губернатором никаких новых глав до момента физической недееспособности последней не будет, а если и будет, то ничего не изменится...Трамвай может реанимировать только то, что ЕдРо посчитает это хорошим PR-ходом...В нашей стране народ считают "быдлом"(чиновник конечно ушел, но это мнении всей власти...), а на революцию народ уже не способен, потому что обменял свободу и право выбора на сытый паек...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.09 12:23 пользователем Андрей Л.

Ей уже раз намекнули, что она не вечна... После "Охта-центра"... Может, и повысят в Москву... Поскорей бы только... (-)
Иван  08.11.2009 14:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.09 14:45 пользователем Иван.

Господа, может не стоит вынуждать писать отдельным пунктом в регламенте, что политика здесь есть оффтопик? Не увлекайтесь пожалуйста (-)
Модератор  08.11.2009 15:04

0

Хидальго,выделенка до Московского будет трамвайно-автобусной скорее всего,а не чисто трамвайной. (-)
Михаил К  08.11.2009 16:14

0

Re: Продление Лиговки
Timofey  08.11.2009 16:35

Трамвайно-автобусная невозможна, хотя бы потому, что автобусам нужно перестроиться, чтобы поворачивать направо - на Суворовский и на разворот вокруг обелиска. Так что автобусная точно будет заканчиваться где-то раньше, а если сделают съезд, то видимо там, где и сейчас, те у Кузнечного.

Re: Продление Лиговки
Щу-Чи  08.11.2009 23:54

Вот вы тут рты разинули. А между тем я сегодня имел беседу с девушкой, которая работает в конторе, где это самое «продление Лиговки» типа будут проектироваться. Речь там идёт только о "надземном экспрессе" до Московского вокзала по объявленной трассе. Про трамвай, как имеющийся, так и перспективный ни слова.
Никаких проработок трассы дальше пересечения Пулковского шоссе и Дунайского просто не существует. Просто пришли ребята из этого самого НадЭкса, нарисовали что-то из разряда маркером по карте города... на этом дело пока и остановилось. Просто люди хотят куда-то выгодно закопать деньги даже не представляя реалий транспортных потоков и планировочной обстановки в городе.
Иными словами проект в очередной раз придумали экономисты, а не транспортники-проектировщики… То есть все мы здесь в очередной раз делим шкуру неубитого медведя, судя по всему.

Re: Продление Лиговки
hidalgo  09.11.2009 00:17

Ну а что тут ещё делать? Мы тут для того и собрались, чтобы обсуждать транспортные проблемы города. Понятно, что проект ещё совсем сырой... Только не надо заводить опять эту надоевшую шарманку про "отмыв бабла", "пиление дотаций", "Охта-центр" и прочий задолбавший уже блевонтин... :)

Продление Лиговской выделенки до Московского вокзала
hidalgo  09.11.2009 01:32

Цитата (Иван)
Вы сейчас озвучили планы города. И если мы так всё молча и съедим - получим именно то, что Вы описали. А если не молчать, то вполне можно и большего добиться...

Если мы получим таки то, что я описал, то УЖЕ СЛАВА БОГУ! Хоть что-то конкретное и полезное будет сделано в направлении возрождения трамвая в СПб на новом качественном уровне. А потом уже можно будет двигаться в этом направлении дальше... Нельзя получить всё и сразу, как Вы хотите... Да и нереально это всё (восстановление трамвая на 2 Советской) сейчас, при существующей "дорожной обстановке". Всему своё время. Если правительство города реализует все свои объявленные планы по дорожно-мостовому строительству, то можно будет уже робко думать о возвращении трамвая в центр города... А пока реален только обсуждаемый нами тут план скоростной линии от Московского вокзала до Пулкова.

...у нас еще верное средство осталось - раскачивать лодку ((c) Двигатель революции) (-) (-)
Сириус  09.11.2009 17:41

0

Акция в поддержку КпТ
tura8  09.11.2009 19:54

Поддержим КпТ в добрых начинаниях по трамвайным делам!
Было бы не плохо личное обращение в поддержку написать.
Образец ТУТ



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.11.09 19:57 пользователем tura8.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]