ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
УРА! Но нужно не продлять до Московского вокзала, а восстановить движение до Пл.А.Н. Думаю написать об этом в КомПоТ(-) (-)
Сириус  06.11.2009 18:39

0

Re: Шума много и в прессе. В СПбВ от 06.11 статья о продлении, инфа та же что и парой постов выше (-)
Алексей Евгенич  06.11.2009 19:07

-

Re: Шума много и в прессе. В СПбВ от 06.11 статья о продлении, инфа та же что и парой постов выше
Владимир Валдин  06.11.2009 20:07

Цитата (Алексей Евгенич)
-
Так это же хорошо! Надо акцию устроить - в поддержку решения КпТ исправить ошибки предшественников!:-) Кстати, очень симптоматично (?), что всё это происходит очень вскоре после смены руководства КБДХ.

Re: Продление Лиговки
Алексей Евгенич  06.11.2009 20:19

Да, Владимир, это весьма интересно, действительно определенная шумиха имеет место быть... И, конечно, хорошо, что чуть ли не впервые за последние лет 10 вдруг стали говорить и писать что надо бы трамвай продлить (вернее, по сути, восстановить)...
Одно но, которое тут выше уже обсуждалось, но позволю себе привести и свои соображения (т.к. пока молчал по сути).

Как это возможно технически и организационно?
На самом деле проблем тут больше чем решений.
1. Оборот в виде челнока невозможен, т.к. нет таких трамваев.
2. Петля вокруг шпиля на пл.Восстания - крайне малореально, там и так тесно и движение крайне сложное.
3. Если выделенную полосу продлят до площади, как обеспечить оборот автобусов и как организовать посадку на автобусы и трамвай? Мы видим как автобусы выруливают с правой полосы сразу на левую напротив вокзала, но это южнее площади. Если будет кольцо на площади, будет и там крайне сложное движение, которое непонятно как организовать, заборчик там ведь не поставить.
4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.
5. Возможно, оптимальное решение - разворот трамваев на площади у БКЗ, но опять же - хватит ли там места под петлю и не помешает ли она серьезно прочему движению?
6. Думаю, скорее всего дело так и заглохнет, как и с линией по Гранитной. Хотя радует хотя бы подвижка в сознании властей и СМИ.

Что можно ответить на эти 6 пунктов?

Армянское радио: что делать, если на тёщу напал лев? - Сам напал, сам пусть и выкручивается!
Владимир Валдин  06.11.2009 20:33

Цитата (Алексей Евгенич)
Что можно ответить на эти 6 пунктов?
Комитет же сам говорит, что "не знает" пока. Но считает разумным:-) Значит и надо поддержать это "считание", а как обернуть - так на то он и Комитет, там специалисты должны быть!:-)
На самом деле, есть несколько совершенно рабочих вариантов. Сейчас и тут речь не о них. Речь о том, что Власть сказала "А". Народ имеет полное право поддержать это "А" любыми не противоречащими закону способами, хоть бросанием чепчиков в воздух. Этим самым он (Народ) однозначно даст понять Власти, что вслед за "А" должно последовать и "Б". Народ данной акцией просто покажет, что такое предполагаемое действие Власти ему нравится, и он его поддерживает, что должно убедить Власть в правильности выдвинутой идеи. Так что не надо усложнять, тут-то как раз всё очень просто.

Re: Ок. Как именно народ может сказать что "предполагаемое действие Власти ему нравится" ? (-)
Алексей Евгенич  06.11.2009 20:50

-

Re: Продление Лиговки
Seryy  06.11.2009 21:42

Цитата (Алексей Евгенич)
3. Если выделенную полосу продлят до площади, как обеспечить оборот автобусов и как организовать посадку на автобусы и трамвай?

На бывшей трамвайной остановке напротив Московского вокзала. Оградить забором середину проезжой части. А автобусные маршруты менять не надо. Некоторые уже оборачиваются вокруг площади.

Цитата (Алексей Евгенич)
4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической

Восстановить трамвайное движение по 2-й Советской возможно, т.к. пути и КС на месте. Проблема тут только уложить заново пути от площади до 2-й Советской и заново повесить КС. А если сделать выделенку севернее площади, то тогда трамваям и автобусам никакие пробки не страшны.
Цитата (Алексей Евгенич)
5. Возможно, оптимальное решение - разворот трамваев на площади у БКЗ
Кольцо сделать там можно, но при этом придётся немного сократить стоянку машин, если верить спутниковым снимкам Гугла. Другой вариант - поворот со 2-й Советской на Греческий (там пути вроде целы, но без КС), сделать поворот с проспекта на 4-ю Советскую, а затем с неё на Лиговку. Но этот вариант маловероятен не только по причине денег, но и ширины улицы. Третий способ оборота - Греческий - Некрасова - Лиговка. Но такой вариант точно отпадает.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.11.09 21:48 пользователем Seryy.

Re: Продление Лиговки
Алексей_PS  06.11.2009 21:48

Цитата (Алексей Евгенич)

4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.

И почему малореалистично? Продлить выделенку до поворота на 2-ю Советскую, трамвай направо, автобусы прямо. Между просчим, рельсы там сохранились, аккуратно заасфальтированы. Поворот трамваев возможен так же, как сейчас осуществлён поворот на Кузнечный. Возможна установка отдельного светофора для трамвая. В чём проблема? Это полоса для ОТ, пробки для автолюбитетей.
Продление трамвая по 2-й Советской решает кучу проблем: Подача вагонов на маршрут будет возможна из 7 ТП. Возможно восстановить 44 трамвай.
Как вариант - есть ещё пути на Некрасова, можно на Греческом восстановить трамвай.
Вобщем, проблема тут только одна - хорошо подумать.

Опять я размечтался...

Re: Продление Лиговки
Иван Волков  06.11.2009 22:21

и если устроить выделенку на 2-й Советской с отдельной фазой свтетофора с(на) Лиговку, то всё пучком, трамвай поворачивает и следует дальше, никому не мешая.

А может, все эти разговоры под будущий НЭ до Восстания? (-) (-)
Arrs  06.11.2009 23:27

0

Какая разница под что? Важен факт, и то что его подхватили СМИ. Не всё ли равно как оно будет называться?
Владимир Валдин  06.11.2009 23:38

Цитата (Arrs)
n/t

Re: Продление Лиговки
Ярослав  07.11.2009 00:27

Цитата
(Алексей Евгенич)
4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.
Постоянно ездил трамваем N44. Когда на углу Лиговского и 2й Советской дежурил сотрудник ГИБДД все было нормально. Когда представителя ГИБДД не было, то отдельные автомобилисты не давали трамваю завернуть и в конечном итоге создавали пробку.

Цитата
(Владимир Валдин)
Комитет же сам говорит, что "не знает" пока. Но считает разумным:-) Значит и надо поддержать это "считание"...
На работе поагитирую звонить и писать письма в комитет.

Re: Продление Лиговки
alex25.52  07.11.2009 00:47

Кольцо трамвая у Московского вокзала можно сделать на территории там где сейчас платная стоянка машин (раньше было стоянка такси) у входа в метро пл Восстания2 (Московский вокзал) и вместе с трамваем можно развернуться и автобусы что разгрузит пл Восстания

Лучше восстановить как было. Иначе трамвайные линии сильно разрозненны. (-) (-)
Ярослав  07.11.2009 02:45

0

Re: Не думаю что идея alex25.52 идеальна. Это лишний поворот на очень загруженном Лиговском пр. (-)
Алексей Евгенич  07.11.2009 02:53

-

Re: Продление Лиговки
Ярослав  07.11.2009 04:49

Район пл.Восстания вообще очень сложный. Как ни делай, а кому-то будет неудобно.
А если попробовать так:
1. Продление трамвайно-автобусной выделенки до 2й Советской.
2. Устройство светофорной фазы, а лучше поста ГИБДД на углу Лиговского и 2й Советской. Когда они там дежурили (во времена трамвая), то все было нормально.
3. Трамваи и автобусы с Лиговского поворачивают на 2ю Советскую. Далее трамваи следуют по старой трассе к пл. Ал.Невского. Автобусы по 2й Советской - Суворовскому - Невскому выезжают обратно на пл.Восстания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.09 04:50 пользователем Ярослав.

Re: Не думаю что идея alex25.52 идеальна. Это лишний поворот на очень загруженном Лиговском пр.
alex25.52  07.11.2009 10:18

Да будет лишний поворот на Лиговке но не так проблематично: поворот трамваев на кольцо у метро пл Восстания2 осуществляется по зеленому сигналу светофора на переходе через Лиговку у выхода из метро пл Восстания 2

Re: Продление Лиговки
Андрей Л  07.11.2009 12:09

Цитата (Алексей_PS)
Цитата (Алексей Евгенич)

4. Восстановление сообщения по 2й Советской малореалистично, тем более что поворот трамваев туда и оттуда действительно создавал затруднения прочему движению, а пробка от БКЗ до пл.Восстания уже стала хронической.

И почему малореалистично? Продлить выделенку до поворота на 2-ю Советскую, трамвай направо, автобусы прямо. Между просчим, рельсы там сохранились, аккуратно заасфальтированы.

А дальше? На перекупном остался только один путь для разворота с Херсонской, да и проезжая неделю назад в тех краях, заметил что 2-я закрыта и все едут по 3-ей, то есть возможно там уже пути выдирают...
Мне так наиболее предпочтительным видится продление до БКЗ, далее по 5-й до Греческого, Греческому, Некрасова и обратно на Лиговку, при этом за исключением Греческого и Некрасова - выделенка

Сделать разворот вокруг Стеллы вполне реально. Только надо переделывать всю схему движения на прилегающих улицах. (-)
Иван  07.11.2009 12:20

0

Кольцо трамвая на ПлВ окончательно застопорит этот узел. Обводный-то закрыт. Там и Стеллу убирать надопо=хорошему! Уродское круговое движение - отсталая технология (-)
DIGWEED  07.11.2009 13:20

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]