ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Продление Лиговки на юг
Бараш Алексей  22.10.2009 21:25

Цитата (ЖСпб)
Под такую мегаидею -"Надэкс к Мосвокзалу" можно же и несколько домов развалить !
Я-то думал, что хотя бы на форуме этому журналистскому бреду не все поддались! Может быть вы ещё после того, как прочтёте что его обозвали лёгкое метро станете думать, как такая широкая эстакада там пройдёт?
Цитата (tura8)
Да, соглашусь с serg4.
Вроди как быстрее будет через МскВорота,
да и Бухарестский спальник незачем аэропортовсим трамом пугать.
Плюс Мск.пр. - "визитная карточка города".
А дотягивать линию до БКЗ - вещь всем понятная.
= с корабля на бал. А аэротраму, скажем, кольцо не надо.
Тогда 25-е на Кузнечном останутся...
Роман же совершенно ясно сказал, что ещё неизвестно реализуют ли это вообще, да и вообще ещё сто раз передумают насчёт трассы... А вы тут ещё как она будет проходить у БКЗ обсуждаете...
Цитата (Виктор Бойков)
Re: А не пришить ли эту тему, к надземэкспрессовской?
Та же тема ведь.
Пять баллов!

Re: Продление Лиговки
Алексей Евгенич  22.10.2009 21:47

Уважаемый Бараш Алексей - конечно же, я не столь наивен чтобы верить в такое чудо. Я имел в виду скорее другой вопрос: возможно ли это технически, и могло ли бы иметь практический смысл для трамвая?

Re: Продление Лиговки на юг
ЖСпб  23.10.2009 11:03

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (ЖСпб)
Под такую мегаидею -"Надэкс к Мосвокзалу" можно же и несколько домов развалить !
Стоп ! Разве не ВИМ сама сказала про назэкс к Мос вокзалу ?? Причем же тут журналисты .Да снос больниц куда более вероятен,чем возвращение трамвая .

Re: Продление Лиговки
Михалыч-3  28.10.2009 23:09

Для продления трамвая к московскому вокзалу по-хорошему надо его после Кузнечного убрать под землю и сделать подземное кольцо- остановку на одном из подземных этажей на территории нынешней Ямы.

Какая яма? там все уже застроили (-)
DIGWEED  28.10.2009 23:13

0

Re: Продление Лиговки
serg4  29.10.2009 16:58

как всегда недодумали
пока была яма надо было к ней прорыть канаву и загнать туда трамвай а потом над ямой построить то что построили - получилась бы станция трамвая под торговым комплексом у московского вокзала

По-моему, достаточно сделать тупик напротив светофора у вокзала, огороженный, разумеется. Ну и ПС соответствующий. Ничего сверхъестественного, и не надо рыть никаких подземных ходов. (-)
Yurez  29.10.2009 17:53

0

Re: По-моему, достаточно сделать тупик напротив светофора у вокзала

Цитата (Yurez)
n/t

Тупик, конечно, сделать можно, и двухсторонние вагоны запустить на этот участок, но тут возникнет другая проблема: автобусы. Если они тоже будут ходить по этой выделенке (что логично), то тогда будет следующая ситуация: тупик должен быть только один, при движении в сторону БКЗ справа (т.е. ближе к вокзалу), так как если будет два тупика (с перекрёстным съездом или без него), то тупик слева (ближе к милиции) будет автоматически означать выезд на встречную полосу, что при наличии автобусов неприемлемо. Но даже если будет только один "правый" тупик, то и здесь возникает вопрос: а хватит ли времени водителю, чтобы перейти в другую кабину, перевести стрелку, опустить один пантограф, поднять другой, полностью переехать на другой путь и при этом не создав пробку при подъезде от м. Лиговский пр. в сторону Московского вокзала из автобусов и других трамваев? Если да, то вопросов нет. В противном случае было бы не лишним подумать о подземном варианте (если под пл. Восстания всё-таки решат строить ТЦ). Или делать тупик не посреди Лиговского проспекта, а где-то сбоку, ближе к зданию вокзала, но и в этом случае вопрос о пропускной способности остаётся открытым



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:09 пользователем Александр Александрович.

Re: По-моему, достаточно сделать тупик напротив светофора у вокзала
Иван  29.10.2009 19:43

Тупиковую (если её) остановку трамвая нужно делать прямо у вокзала с высадкой на тротуар, а не посередине проспекта. Пересечение трамваем Лиговского делать на Кузнечном. При чём делать по продольной схеме длиной в 2 трамвая с возможностью отправления с любого пути. Автобусы (если останутся) нехай едут как и сейчас - со всеми.

↓ ↑
| |
|x|
| |
| |
| |
|/
|
|
|

Кольцо можно сделать на месте стоянки перед входом в метро. Ибо парковка, я надеюсь, будет в торговом комплексе над Ямой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:45 пользователем Иван.

А причём здесь автобусы? Для них пусть остаётся всё как есть. Тупик закрытый с торца, посреди дороги не займёт много места. Там уже островок есть. Вот на том же месте. Не думаю, что ситуация сильно изменится - раньше там была вообще выделенка - 2-х путка. (-)
Yurez  30.10.2009 16:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 16:46 пользователем Yurez.

А причём здесь автобусы? Для них пусть остаётся всё как есть.
Виктор Бойков  30.10.2009 17:05

То есть предлагаете автобусам въезжать/выезжать на выделенку, как и сейчас - у Кузнечного? Тоже вариант, в данном случае самый простой, но тогда первая остановка получается разбросанной - у трамвая посреди дороги, а у автобуса на тротуаре. Если для высадки это ещё терпимо, то для посадки уже становится неудобным.

Касательно исходной точки данной подветки и нехватки времени на оборот вагона - испокон веков на разъездах однопуток (а тупиковая конечная - это почти то же самое) ставились пружинные стрелки. Так что время на перевод тратить не надо. Переключение пантографов тоже можно делать не во время смены кабины, а до или после неё.

А может оборотный тупик сделать на современной автостоянке перед вокзалом? (+)
Владимир_В_Е  01.11.2009 14:52

Двухпутную линию продлить до самой площади той-же огороженной выделенкой, остановки автобуса и трама сделать на "островах" в центре проспекта, как и было. далее Поворот и выход трамвая под оборот - одновременно с движением транспорта по Невскому от адмиралтейства на Гончарную, выход из под оборота одновременно с разрешением левого поворота со Староневского на Лиговку..




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 14:53 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Еще лучше, обернуть трампути вокруг стеллы в центре площади(-) (-)
Artemei  01.11.2009 21:57

0

Re: Еще лучше, обернуть трампути вокруг стеллы в центре площади
Иван Волков  01.11.2009 22:14

И добавить трамвай, чтобы у нас были пробки2 на площади Восстания...

Re: Продление Лиговки
Artemei  01.11.2009 22:23

Чем он помешает? Когда идет поток с Лиговки на площадь - заезжает на разворот, на заранее выделенную полосу (эти три метра можно отгрызть от пространства вокруг стеллы), ждет, потом вместе с потоком с Невского на Лиговку возвращается обратно на полосу.

Re: Продление Лиговки
tura8  03.11.2009 11:49

Да, про яму верно говорите....
Как в Страсбурге*
А потом бы где-то выныривал и следовал к Большеохтинскому мосту...
Так Восстания всё-равно копать будут! +Станция "Знаменская" (кстати, наклонники чудок мешать могут)
...эхЪ - строим всякие Стокманы, не гнушаясь несколько (!) исторических зданий снести, а транспорт развязать и организовать ХАБъ евроуровня не можем! - ну кто мы после этого!

Подскриптумъ:
А какой ХАБъ получился бы на Сенной!
Тачкам - паркинг, народу - трамвай!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.11.09 11:51 пользователем tura8.

Продление Лиговки. Свежий вброс информации
Виктор Бойков  06.11.2009 13:46

http://karpovka.net/2009/11/05/12342/ (а равно и другие источники)
Комтранс подтвердил: трамвай вернут на площадь Восстания
05.11.2009

http://karpovka.net/main/wp-content/uploads/2009/10/image024-300x223.jpg

Комитет по транспорту подтвердил информацию о том, что трамвайную линию продлят от Кузнечного переулка до площади Восстания. Её сняли в 2007 году для улучшения транспортной ситуации, пояснили тогда чиновники.

«Проект по продлению движения по Лиговскому проспекту до Московского вокзала сейчас находится на предварительной стадии рассмотрения, в связи с этим говорить о конкретных сроках его реализации пока преждевременно», — ответили в комтрансе на запрос «Санкт-Петербургских ведомостей».

При этом чиновники не стали пояснять, как именно пройдёт новая трасса: будет ли линия соединена с проспектом Бакунина или кольцо создадут прямо на площади Восстания.

Напомним, 21 октября телеканал «100 ТВ» сообщил: «В ближайшем будущем планируется продлить движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены: это избавит от пробок на пересечении с Кузнечным переулком».

Re: Продление Лиговки. Свежий вброс информации
Petro  06.11.2009 14:43

Думаю сделают как было Лиговка 2-я Советская. Только на 2-й Советской неплохо бы пути заменить.

Re: Продление Лиговки
serg4  06.11.2009 15:32

думаю что при таком подходе - демонтаж путей - ремонт дороги - монтаж путей с ремонтом дороги
трамваю в нашем городе ничего не угрожает - ремонт, монтаж и демонтаж путей это непрерывный поток денег из бюджета в карманы

Re: Продление Лиговки
gfnhbjn  06.11.2009 17:55

Товарищи! УРААААААААААААААА!

Я в это не верю! Это фантастика, господи!

Никаких двухсторонних пока не будет точно - будут значит делать кольцо. было бы классно сделать его на Восстания, как в историческом Петербурге!

http://walkspb.ru/images/stories/photos/vosstaniya_pl/vosstaniya_pl_1924.jpg

Про ТЦ - да, жаль. Просто тупо загробили городское место. Отобрать у частника будет непросто. А могли и терминал жд построить... и супер-кольцо трамвайное, как в Баррандов в Чехии...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]