ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Продление Лиговки
mt2  21.10.2009 21:41

Трамваи и троллейбусы спасут город от пробок




21 октября в 1936 году от площади Александра Невского, тогда Красной, до площади Труда проехал первый троллейбус - знаменитый ЯТБ-1. Для 8 тысяч человек - столько пассажиров прокатились по новому маршруту за один день - это было в диковинку, как новый аттракцион.

После войны и до начала 80-х движение активно развивали, чего нельзя сказать сегодня. Маршруты, наоборот, сокращают. Как уверяют чиновники, такая тенденция ненадолго. К 2012 году город планирует закупить 350 новых машин и постепенно перейти на низкопольные троллейбусы, которыми смогут пользоваться инвалиды. Правда, новые маршруты - на сегодня их 41 - разрабатывать не планируют.

Как выяснилось, в похожем положении и трамваи. Никто не собирается прощаться с этим видом транспорта, уверяют чиновники, но новых маршрутов - в объезд пробок - тоже в ближайшее время не появится. Разве что продлят движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены, что это очистит Кузнечный переулок. Но пока все это в будущем. Сейчас проблема заключается в том, что некому работать, не хватает водителей.

Галина Иванова почти полвека за штурвалом трамвая. Ни одной аварии, все городские маршруты знает наизусть. Тридцать лет назад получала сто рублей, хватало на всё. Сейчас работать по 10 часов уже не может - возраст не тот. Отсюда и зарплата - 10 тысяч.

Наталья Мужева, будущий водитель трамвая:
"Очень часто снится, что я вожу транспорт".

Для молодых романтиков, прежде всего, финансовая стабильность. Бесплатный обед, форма, да ещё и никакой дискриминации по половому признаку - половина будущих водителей - женщины. Еще и стипендию платят.

Дмитрий Петров, директор учебного комбината:
"Стереотипов не существует. Главное - желание".

В первый рейс обычно отправляются на самом разбитом вагоне. А за любое нарушение - минус премии и надбавки. В учебном комбинате уверяют: средняя зарплата водителя трамвая - 25 тысяч рублей. Но не уточняют, что для этого надо повысить квалификацию и работать в полную смену. Чтобы молодые сотрудники не разбегались, с ними подписывают контракт на два года. Потом всё равно разбегаются. В трамвайном парке не хватает 600 водителей.

Дмитрий Знаменский, заместитель председателя комитета по транспорту:
"Стабилизировалось. Сокращений не будет".

У чиновников на трамваи грандиозные виды. В ближайшем будущем планируют движение продлить по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены - это избавит от пробок. Например, очистит Кузнечный переулок. Пока же трамвайные рельсы не избавляют от проблем, а скорее их создают.


В бесшумные трамваи поверить сложно. Но специалисты уверяют: стук и грохот - признак неправильной укладки рельсов. На Ленинском проспекте замена путей обернулась бедствием. В час пик не уехать - автобусы переполнены, в остальное время не пройти.

Валентина Сютина, пенсионер:
"Мы живём здесь 23 года. И первый раз ремонтируют. Мы уже устали прыгать через эти рельсы. Всё вечно проваливается".

Пересечение Косыгина и Наставников - одна из самых оживлённых трамвайных развязок. Там тоже перекладываются пути. Установлена автоматическая стрелка. Переключатель прямо под колёсами машин. Специалисты уверяют - начнутся дожди, и он засорится.

Владимир Фёдоров, сопредседатель Общероссийского движения "Город и транспорт":
"Когда не работает, надо выйти, перекрыть всё движение, перевести стрелку".

Новые полукосмические вагоны - разработка петербургского трамвайно-механического завода. Они появились на городских улицах два года назад. В прошлом году город приобрёл 54 новых трамвая. Завод на радостях набрал рабочих. В этом году - только девять заказов. По словам руководства, положение критическое - месяц не работали, сократили сотрудников и рабочие недели. Но чиновники в один голос уверяют - город заинтересован в обновлении электротранспорта. Сейчас в Петербурге около 700 вагонов. Такими темпами на это уйдёт 70 лет.

Re: Продление Лиговки
Seryy  21.10.2009 21:49

А тогда непонятно, зачем сняли пути у Московского вокзала, если уже через 2 года заявляют, что трамвай предполагается продлить до вокзала. Хотя вряд ли это сделают в ближайшее время. А если это и сделать, то тогда нужно будет восстанавливать пути с 2-ой Советской улицей, ибо где размещать кольцо у вокзала.
А про перекрёсток Косыгина/Наставников говорить нечего. Под таким трафиком пути потребуется ремонтировать через 2-3 года или проводить ямочный ремонт у путей. Что мешало разместить стрелку до перекрёстка - непонятно.
Плюс в газете ещё опечатка: по Ленинскому трамваи не ходят, скорее всего имелось ввиду про проспект Испытателей



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.09 21:54 пользователем Seryy.

Re: Продление Лиговки
Keif  21.10.2009 21:54

Цитата (Seryy)
... где размещать кольцо у вокзала...
Например, на месте нынешней платной парковки у входа в метро со со стороны лиговского проспекта. Места хватит, а парковка будет в новом торговом комплексе, большая и многоярусная

Не очень хороший вариант, т.к. тогда трамваю нужно будет пересекать дорогу в особо загруженном месте, а если ДТП на путях, то всё... (-)
Seryy  21.10.2009 21:57

0

Re: Вопрос - какая газета и какие трампути на Ленинском? (-)
Алексей Евгенич  21.10.2009 21:59

-

Это 100ТВ (-)
mt2  21.10.2009 22:16

0

Re: Продление Лиговки
bma  21.10.2009 23:23

я пологаю, под возвращением путей к Восстания имели ввиду ЛРТ (НадЭкс).

Хотя....

Re: Продление Лиговки
Timofey  21.10.2009 23:36

Хотя....

И я так думаю. А вообще ЛРТ на указанных улицах - слишком нереально. А вообще где граница между трамваем и ЛРТ?

Ну... конкретно в Бонне на Бетховен-платц - 6 ступенек между низкой и высокой частями платформы, построенной на островке между одними и теми же путями:-)
Владимир Валдин  21.10.2009 23:49

Цитата (Timofey)
А вообще где граница между трамваем и ЛРТ?
Про Бонн именно пишу, так как там на платформе указатель есть. Типа "штадтбан - туда. Штрассенбан - сюда". И номера маршрутов через один. Шутка конечно, но хорошо иллюстрирует, где эта самая разница.

Без шуток: не без багов, т.к. у нас это понятие не то что размыто, просто смотреть доселе вживую не за границами не на что, - но в целом неплохо, вот загляните по ссылке. Более грамотные статьи - по ссылкам оттуда же на английском и немецком.

Re: Продление Лиговки
Андрей Л  22.10.2009 09:28

А мне вот не понятно - как продление трамвая до Московского вокзала РАЗГРУЗИТ Кузнечный?

Видимо, в переулках планируют оставить только м-т 16, остальные - до Восстания. Вот Вам и "разгрузка". (0)
Славик  22.10.2009 09:44

Цитата (Андрей Л)
А мне вот не понятно - как продление трамвая до Московского вокзала РАЗГРУЗИТ Кузнечный?

Также трамвай у Московского разгрузит лиговские автобусы (-)
Михаил К  22.10.2009 12:19

0

Разргузит не только Кузнечный
Алексей_PS  22.10.2009 12:26

Продление Лиговки - разгрузка не только кузнечного но и Лиговки от Московского до Кузнечного.
По хорошему нужна выделенка до Московского вокзала с обязательным подземным переходом (размечтался !!!). Продлить выделенку стоит до БКЗ, где логичнее сделать автобусную станцию с диспетчером. Диспетчеры и так есть, они около метро "Лиговский пр" на остановке дежурят.
Возможно логика тут ещё в том, что есть желание уменьшить интервалы на трамвайных маршрутах, но тогда вся эта железная орава намертво перекроет Кузнечный.
А вообще, неужели транспортная ситуация в городе начинает меняться к лучшему? Неужели у городских властей стали появляться здравые мысли или это связано с временным ростом цены на нефть?

А не пришить ли эту тему, к надземэкспрессовской?
Виктор Бойков  22.10.2009 13:15

Та же тема ведь.
Что касается массовой радости, то напомню, что реализацию данной версии НЭ обещают начать в 2013 году. Т.е., по календарю майя - уже не при нас. Да и 350 троллейбусов за три года, при том, что в будущем сколько хотят закупить? Десять? Вот это и есть реальность, а 350 - виртуальность.

Я-то подумал о продлении Лиговки в другую сторону...

Re: Продление Лиговки
serg4  22.10.2009 14:26

к вопросу о продлении лиговки в обратную сторону - её легко соединить с выделенкой на московском и организовав жескую выделенку на ленсовета довести этот новый трамвай до аэропорта так будет и трасса короче и к метро можно близко подвезти т е из аэропорта легко можно будет попасть на звёздную (сделать там удобную пересадку для людей с багажом.
А соединить отрезки выделенок можно с помощью небольших тоннелей - думаю что по стоимости несколько таких маленьких тоннелей не дороже чем километровые эстакады

Re: Продление Лиговки на юг
tura8  22.10.2009 16:02

Да, соглашусь с serg4.
Вроди как быстрее будет через МскВорота,
да и Бухарестский спальник незачем аэропортовсим трамом пугать.
Плюс Мск.пр. - "визитная карточка города".
А дотягивать линию до БКЗ - вещь всем понятная.
= с корабля на бал. А аэротраму, скажем, кольцо не надо.
Тогда 25-е на Кузнечном останутся...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 16:05 пользователем tura8.

Re: Продление Лиговки
Алексей Евгенич  22.10.2009 16:43

Интересно, "Диспетчеры ... около метро "Лиговский пр" на остановке дежурят" - а кто их видел? На кого похожи?? Что делают???

Что касается продления трамдвиджения по Лиговскому, то это чисто наш метод - сначала закрыть, рельсы срыть, а потом заговорить типа "а вот сделаем теперь благодеяние, продлим трамвай до Восстания"... Ну-ну.

Кстати, сегодня видел как два подряд 141-х разворачивались на пл.Восстания (вопреки маршруту). Т.е. на Кузнечном - пробка.
Не пора ли закрыть Кузнечный и Свечной для частного транспорта? Или, как минимум, запретить въех на трампути, чтобы трамваи могли нормально оборачиваться, можно ж огородить пути бордюрчиком...

Re: Продление Лиговки на юг
ЖСпб  22.10.2009 16:49

Под такую мегаидею -"Надэкс к Мосвокзалу" можно же и несколько домов развалить ! А что-там есть ненужного - да целых же две больницы в начале Лиговки ! И это в центре города ,что недопустимо и еще в старых зданиях,неприспособленных к потребностям современной медицины ! И еще, не забывайте ,многоуровневый ТРК под пл Восстания никто не отменял ,все построят в комплексе :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 17:01 пользователем ЖСпб.

Re: Продление Лиговки
gromov20  22.10.2009 16:53

Цитата (Алексей Евгенич)

Что касается продления трамдвиджения по Лиговскому, то это чисто наш метод - сначала закрыть, рельсы срыть, а потом заговорить типа "а вот сделаем теперь благодеяние, продлим трамвай до Восстания"... Ну-ну.

Вот и я о том же. Сначала закрыли, ссылаясь на низкие пасспотоки, а теперь проявляют заботу о населении. Глядишь и Пискарёвский восстановят...

Re: Продление Лиговки
Бараш Алексей  22.10.2009 21:11

Цитата (Алексей Евгенич)
Не пора ли закрыть Кузнечный и Свечной для частного транспорта? Или, как минимум, запретить въех на трампути, чтобы трамваи могли нормально оборачиваться, можно ж огородить пути бордюрчиком...
Тут за такие вещи даже в Европе бьются Бог знает сколько, так а у нас АЕ посчитал, что после написания этого сообщения идея будет рассмотрена и это будет реализовано...
Ну может хватит уже писать бессмыслицу?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]