ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Финансирование ОТ в 2010м году
Arrs  14.10.2009 18:57

Из статьи на "фонтанке":
http://www.fontanka.ru/2009/10/13/033/

"В период 2010-2012 годов на развитие транспорта будет направлено 38 млрд руб., в том числе в 2010 году – 14,3 млрд руб., из них на развитие объектов метрополитена – 10,5 млрд руб., на развитие наземного электрического транспорта – 0,4 млрд руб., на развитие пассажирского автомобильного транспорта – 2,4 млрд руб."

Отсюда можно предположить, что будут массовые закупки автобусов. А ГЭТ опять будет на голодном пайке. Новое руководство абсолютно не умеет лоббировать свои интересы.
Так полагаю, никакого строительства новых трампарков не будет?
Интересно, куда уйдёт оставшийся миллиард? 10,5+0,4+2,4=13,3, но не 14,3. Или где-то ошибка?

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Leo  14.10.2009 20:04

Еще ведь электрички финансируются из бюджета. Метеоры разные. Так что в совокупности и наберется.

В 2010 году город планирует избавиться от всех Икарусов, поэтому и получается где-то 300 автобусов. + нужно подготовится к первому этапу реформы НОТ 2011-2016
HAV  14.10.2009 20:27

Предположу, что оставшийся миллиард потратят на водное такси

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
Иван Волков  14.10.2009 20:55

ЧТО??? Избавиться от Икарусов???
На что их менять-то? На ЛиАЗ-6213, что ли? Не смешите, надо сначала сделать что-то лучшее, чем Икарус-280, а потом избавляться от них.
...хотя они уже на ладан дышат все от старости, но...

ЛиАЗ-6213 и Ситиритм-15. А вам что ещё нужно?
HAV  14.10.2009 21:29

Зато обе модели пойдут во все парки; при возможности, конечно

Re: ЛиАЗ-6213 и Ситиритм-15. А вам что ещё нужно?
Алексей Ч  14.10.2009 22:58

А мне, например, Ситиритм-15 не нужен.
Сразу он мне не понравился своей частью салона, что после средней двери.
Лучший из Волжанинов: 5270.
Глупость последних лет: ПОЛНОСТЬЮ низкопольный салон.
Взяли бы да поездили сзади стоя в час пик те, кто заботится так об инвалидах и пожилых людях, кстати совсем назад не рвущихся.
Или сидя сзади напротив друг друга, отдавливая в узком промежутке ноги.
6213 и 5292 тоже задней частью не подарок, но все же не так напрягают,
как этот несчастный Ситиритм-15 (хоть бы сорвались поставки этого баса).

Ну, сейчас не все полностью низкопольные. СР-12, Л-6213 - низкопольны только частично (-)
HAV  14.10.2009 23:08

0

320 автобусов город купит в следующем году.Что за реформирование ОТ в 2011-2016 году планируется? (-)
Михаил К  14.10.2009 23:10

0

От Икаров хотели избавиться еще к их массовому десятилетию в 07 году. Но крысис помешал (-)
DIGWEED  14.10.2009 23:29

0

Дык, это же Ваша любимая "Реформа 2011" имеется в виду, только растянутая на 5 лет :)
hidalgo  15.10.2009 05:04

Цитата (Михаил К)
.Что за реформирование ОТ в 2011-2016 году планируется?

После всех этих последних квазинизкополов-узкопроходов уже даже Скания кажется суперавтобусом , (-)
ЖСпб  15.10.2009 10:52

0

Re: Финансирование ОТ в 2010м году
mt2  15.10.2009 15:40

Несмотря на отсутствие федерального финансирования, строительство метро в городе будет продолжено
15.10.2009 15:33

В федеральном бюджете средств на софинансирование строительства метрополитена вообще не заложено. Несмотря на это, объем средства на эти цели в бюджете города вырос на 30%. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на ежегодной пресс-конференции, передает корреспондент «Фонтанки»

До конца текущего года будет открыт выход на станции «Звенигородская», в 2010 году будет введен «Обводный канал», в 2011-2012 — «Адмиралтейская» и «Международная». А к концу этого года откроется отремонтированная «Горьковская».

Также город увеличивает финансирование на закупку наземного транспорта. На2 млрд рублей будет закуплено порядка 300 автобусов. Для того, чтобы перейти на обслуживание граждан по единому тарифу, всего надо будет иметь 600 единиц транспорта. Переход на единый тариф будет поэтапный, но в итоге не будет так, что льготники будут ждать социального автобуса пока две-три маршрутки будут проезжать мимо.

Кроме этого, планируется закупить 17 новых трамваев, 10 троллейбусов и несколько вагонов метро. Внимание город будет обращать на обеспечение транспортом районов новой застройки.

фонтанка.ру

Re: После всех этих последних квазинизкополов-узкопроходов уже даже Скания кажется суперавтобусом ,
Витой  15.10.2009 20:02

Цитата (ЖСпб)
n/t

Чем тебе скания то не угодила?Двухдверные - это да,не подходят для нашего большого города,но в основном то ходят нормальные трехдверные.К тому же это одни из самых надежных автобусов,которые у нас катаются.Они ездят с 2003-2004 года.Многие иазы,которые всего лишь на 1-2 года их старше,превратились в хлам.Да и 5256 2004-2005 года поставки выглядят не лучше чем скания.

Ну маразм покрепчал. ГЭТу - конец. 17 трамваев и 10 троллейбусов против 300 автобусов. (-)
tu2_167  15.10.2009 21:35

0

Так автобусов много старых:Икарусов-280 и Лиазов-5256.Радоваться надо,что 17трамваев купят,в этом году ведь всего 9 купили. (-)
Михаил К  15.10.2009 22:07

0

Старых трамваев ещё больше и они ещё старее... Но всяко 17 лучше, чем 9 (-)
HAV  15.10.2009 22:19

0

Re: Старых трамваев ещё больше и они ещё старее... Но всяко 17 лучше, чем 9
Arrs  15.10.2009 22:39

Да, власти могут сказать и не соврать, что увеличили закупки трамваев почти в два раза. :) Вообще интересно, на сколько ещё хватит крепости нынешнего трам-тролл ПС, чтобы сидеть без обновлений, не сокращая выпуск.

Желаю ПТМЗ побольше заказов со стороны. Ещё интересно, что это будут за 17 вагонов: одиночки, ЛВС... Про Ленсовета тоже не забываем.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.09 22:42 пользователем Arrs.

И 300 басов мало ПАТу, надо бы 600, чтобы уверенно подменить любого частника (-)
DIGWEED  15.10.2009 22:51

0

Антон, а где ты рабочей силы столько наберешь?:) (-)
Илья Юго-Запад  15.10.2009 22:53

0

Так сейчас не 2008 г. и раб. сила уже не такая проблема, кризис сделал свое дело., да и раб. места нужны городу, хотя бы для приезжих, потому что в провинции с работой не очень хорошо. (-)
музыкант  15.10.2009 23:23

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]