ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 20
Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
РомкАРС  03.09.2009 05:16

Немного раскинув мозгами по стенке и сведя факты в кучку (некоторое кол-во ЛВС-86 останется в ТМ-1 для закрытия, например, маршрута №62, а также контакторные 1026, 1027; замена асинхронных кузнечиков на асинхронных пчёл; маршруты по центру - Загородный, Лиговский, правительственный Московский) делаю вывод, что из ТМ-1 не хотят сделать "образцово-асинхронный" парк. Предположу, что может быть пришла "сверху" указивка - что-то типа "в центр новые вагоны". Или может быть это своеобразная защита от закрытия парка... Размышляю дальше...

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Славик  03.09.2009 09:26

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну определённая логика в этом есть - чтоб в одним
> парке были вагоны одного примерно типа.

Так на кой чёрт тогда, в соответствии с данной логикой, 86-е в СТТП? И вообще, кто сказал, что подобные мероприятия (особенно в свете "оптимизации" сети последние лет 15) основаны на какой-либо логике, кроме чьей-нибудь личной выгоды?

> А что касается водителей, то их, во-первых,
> перебор, а во-вторых, вождение всякого хлама имеет
> свои преимущеста - его не так жалко, как новьё.

Где это перебор водителей? Разве эта ситуация разнится от парка к парку? Не верю.

Что знаю я...
tu2_167  03.09.2009 11:44

Итак, идея про сбор всех новых вагонов в одном парке была ещё у Мочалова. Но тогда вроде как было принято решение ограничится передачей в парк лишь новых закупаеых вагонов. Кроме того в связи с кадровыми перестановками, когда Сотников ушёл из ТмП1 и стал директором в ТмП7 ему были переданы три новых вагона.
Весной этого года, когда пришла информация о том, как работают с новыми вагонами в ТмП1 руководству парка слегка досталось на орехи. Если не ошибаюсь, то директором стал мишкин. Однако работать на местах остались теже люди. Вскоре ушли Мочалова и всё затихло.
После назначения Серебрякова н произвёл ряд кадровых перестановок, сняв, например, Кабонина с должности зама по эксплуатации всего ГЭТа.

Ну а сейчас началась ожесточённая передвижка мебели. Она должна показать что предприятие вроде как работает, но опять же забыли про кадры. Надо было с людьми поговорить и предложить им как-то с вагонами перейти может. А в итоге сейчас получим очередной этап развала ГЭТа.

Между тем при грамотном подходе к вопросу передачи всех новых вагонов в один парк есть большой плюс. Понятно, что трамвай нужен во всём городе, но раз город не даёт денег на весь город, то надо заставить работать систему хотя бы в одном районе на те деньги, которые город готов выделять. А уже потом можно начать развитие сети на прилегающие районы а затем и на весь город. Опять же новое депо можно построить уже с учётом особенностей ремонта и обслуживания нового ПС.

Именно такие цели были у Мочалова, а вот что вкладывает в передачу вагонов Серебряков - для меня неизвестно.

Так что прежде чем кричать и возмущаться давайте присмотримся к тому, как и что происходит.

Re: Господа! Соблюдайте регламент!
Олег Бодня  03.09.2009 13:16

Модератор №1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкретно эта ветка информационная - заходящие
> сюда форумяне хотят узнать конкретные данные о
> конкретных вагонах.
> Когда у вас будут эти данные - пишите сюда.

Модератор №2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фактические передачи вагонов - какие номера куда
> уехали и кем стали - пишем в ветке "Новости ПС"

Господа модераторы, может быть, вы всё-таки определитесь между собой, что и куда писать-то? :-)))

Касательно темы. Судя по вышеописанному, в ТмП-1 сейчас собирают вагоны, выпущенные в последние несколько лет и находящиеся на заводской гарантии. Отсюда предположение - не собирается ли ПТМЗ открывать на базе парка цех гарантийного и, ещё немного предположу, капитального ремонта вагонов? Это единственный логичный вывод, что следует из всего вышесказанного.

Re: Господа! Соблюдайте регламент!
Модератор  03.09.2009 13:32

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> Господа модераторы, может быть, вы всё-таки
> определитесь между собой, что и куда писать-то?

Первое модераторское сообщение было ошибочно сюда перенесено вместе с обсуждением. Приносим извинения. Виновные будут наказаны.

Re: Господа! Соблюдайте регламент!
tu2_167  03.09.2009 14:45

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Касательно темы. Судя по вышеописанному, в ТмП-1
> сейчас собирают вагоны, выпущенные в последние
> несколько лет и находящиеся на заводской гарантии.
> Отсюда предположение - не собирается ли ПТМЗ
> открывать на базе парка цех гарантийного и, ещё
> немного предположу, капитального ремонта вагонов?
> Это единственный логичный вывод, что следует из
> всего вышесказанного.

Я сейчас далеко от Петербурга, поэтому не могу сообщить подробности.
Думаю, что имеет право на существование версия по которой из-за резкого сокращения заказов у ПТМЗ, ГЭТ и завод могли договорится о "переброске" части квалифицированных рабочих в эксплутационное предприятие. Тогда это вери-вери гуд. Как раз три дня назад давал комментарий на эту тему одному журналисту. Как в воду глядел, что-ли :)

Все 73** остаются в ТП-7.
Виктор Бойков  03.09.2009 16:54

Ну хоть какой-то проблеск логики появился. А то было совсем весело - взять асинхронные ЛМ-99 и отдать точно такие же ("ТмП-3 свои пчелы обменяет на ЛМ-99АВ, в том числе и 1313."). А так только ЛМ-99АВН и более новые заграбастают.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
VicSin  03.09.2009 18:17

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Видать забыли это простейшее арифметическое правило.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.09 18:18 пользователем VicSin.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Дэвид  03.09.2009 20:02

сейчас видел трамваи 1104 и 1305 следующих по ушаковскому мосту в сторону ст.ланской. кто знает куда их перегоняют в тп№5 или СТТП?

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
bma  03.09.2009 20:09

1104 - явно на завод. 2005е никуда из ТмП1 не отдают.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.09.09 20:10 пользователем bma.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Риверсор  04.09.2009 02:00

1104 повернул с Сердобольской в сторону завода.
Ланской парк отдаёт все вагоны с 5306 по 5316, а получает 4 старых асинхронника,
а также вагоны ЛВС соответствующего возраста...
1045 стоит в ППР на домкратах, а ещё перегнали 1018.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Риверсор  04.09.2009 08:01

А теперь о главном...
Уважаемые господа, это я тем, кто ищет разумное объяснение всего происходящего
безобразия !
Вернитесь пожалуйста на землю! Ведь уже фактор скрытности и секретности этой операции "Ы" показывает, что начальники знали в душе, что она, эта операция не совсем мягко говоря разумна и будет иметь далеко идущие последствия для нашего
Санкт-Петербургского трамвая. Просто кто-то в угоду кому то решил сляпать очередную ПОКАЗУХУ ! Ведь нам никак не обойтись без подобных мероприятий.
А в истории ГУП ГЭТ таких ляпов предостаточно...
А вот о людях как всегда не подумали!
Например перегнать в тп 1 закреплённый вагон 5308 так торопились,что угнали его
вместе с имуществом водителя (половина пропала).
С грустью думаешь о серьёзной работе проделанной водителями-инструкторами по обучению водителей на новые вагоны: теперь эта работа псу под хвост.
Сколько было вложено старания, ведь за год с небольшим были отстажированы на вагон ЛМ-99 А5НВ3 почти все водители нашего трамвайного парка.
Теперь водители прошедшие стажировку через месяц не имея практики всё забудут, а через год и не вспомнят, что такие вагоны были-нужно будет начинать всё с начала... Сколько денег на это угрохали...
Книжки по обучению сделали, фильм сняли. Сердце радовалось- вот она началась
ВЕЛИКАЯ ЭРА НОВЫХ АСИНХРОННЫХ ВАГОНОВ.
И тут БАХ-БУХ как всегда.

Не совсем по теме, но даже не знаю, куда приткнуть
Олег Бодня  04.09.2009 12:01

А тем временем некто Китаев подал заявление об уходе по собственному желанию. К чему бы это?..

О-па-ньки... Без комментариев...
Владимир Валдин  04.09.2009 12:08

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тем временем некто Китаев подал заявление...

Re: Не поясните ли для несведущих, кто такой сей Китаев? (0)
vaino  04.09.2009 12:23

---

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
mt2  04.09.2009 12:24

Главный инженер ( заместитель директора предприятия) – Китаев Сергей Владимирович

огого 1018 отдали...в ланской весело - это ведро такое было даже начальство на 62 себе его скидывало:)а по поводу новых вагонов многие не рады-даже некоторая молодежь!!!(-)
ИГорьЕ  04.09.2009 16:34

ggg

Для тех, кто "в танке"
Модератор  04.09.2009 22:40

Здесь происходит обсуждение действий руководства ГЭТ и их последствий.

Фактические передачи вагонов - какие номера куда уехали и кем стали - пишем в ветке "Новости подвижного состава".

Re: Не совсем по теме, но даже не знаю, куда приткнуть
Риверсор  04.09.2009 22:44

Нет, уважаемый Олег, это как раз по теме...
Чего то они там не договорились. Чего то не так пошло.
Господин Китаев это не просто так...это тяжеловесная фигура.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Батон  05.09.2009 13:07

МИХАИЛ БЛЕСКИН УЖЕ ПИСАЛ ЧТО В ТП-1 ВЫГОНЯЮТ СЛЕСАРЮГ, А ВАГОНЫ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ РАБОТНИКИ ПТМЗ!

То есть вероятно и создается эта база - а что, тогда отлично. У ПТМЗ нет заказов, а тут можно свои же недавние вагоны обслуживать, и ГЭТ скорее птмзшникам за работу заплатит, чем слесарюгам за халтуру.

Только в этом случае все понятно - сделают ремонтную базу и будут там сразу следить за всеми новыми вагонами, вот сметана-то, а.

Ну и маршруты купчинского куста - показушные. Московский - аэропорт, Лиговский - моск. вокзал.

Страница: 3 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]