ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 30
Re: Происшествия с ОТ - 4
DIGWEED  04.02.2010 10:31

Наехавший коврик должен был наоборот заблокировать педаль тормоза в положении нажатом!

Автобус вряд ли закрепленный, коврики там вряд ли есть.

В третьих, ну на тротуар-то не стоило ехать, надо было тормозить о машины проезжающие рядом. Железо-то все стерпит

Re: Происшествия с ОТ - 4
ЖСпб  04.02.2010 10:53

Просмотр видео www.5-tv.ru c камеры видеонаблюдения позволяет говорить скорее о намеренном выезде на тротуар и дальнейшем движении по нему . На остановке в этот момент находился другой 15-й ,который 1312 решил объехать по тротуару !

Re: Происшествия с ОТ - 4
VicSin  04.02.2010 11:14

Водитель действительно виноват: могли заклинить тормоза или педаль газа, но руль-то был в рабочем состоянии, можно было действительно тормозить об машины или автобусы-троллейбусы. Мог и уснуть за рулём, или сознание на долю секунды потерять, ну а то что автобус 2002 года - это ни о чём не говорит, наш автопром в целом весьма ненадёжный.

Re: Происшествия с ОТ - 4
lanskoy  04.02.2010 11:17

Цитата (ЖСпб)
Просмотр видео www.5-tv.ru c камеры видеонаблюдения позволяет говорить скорее о намеренном выезде на тротуар и дальнейшем движении по нему . На остановке в этот момент находился другой 15-й ,который 1312 решил объехать по тротуару !

Никогда не поверю в такую версию....это не легковой автомобиль и это не какая-нибудь улочка на окраине спального района. Видео как раз говорит о отказе тормозов. Видимо когда водитель это понял, вариантов было 2 - бить автобус под посадкой (а это точно пострадавшие) и ехать на тротуар. Скорость была небольшая, подозреваю что он выехав на тротуар думал что люди успеют разбежаться.
Автобус 2002 года выпуска .... а разве у нас срок службы автобуса без капремонта не 7 лет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 11:18 пользователем lanskoy.

Re: Происшествия с ОТ - 4
VicSin  04.02.2010 11:19

В АП-1 кстати, как и в АП-6 очень мало новых автобусов, так что вполне возможно что и тех.неисправность.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Виктор Андреев  04.02.2010 11:29

Ничего себе мало, волгабусов накупили, да и 6270 не назовешь старым...а вот в 6 ап - там да, и правда мало.

Комитет по транспорту назвал возможные причины ДТП на Невском
Игрик_  04.02.2010 11:38

Комитет по транспорту назвал возможные причины ДТП на Невском
03.02.2010 21:33

Причиной ДТП на Невском проспекте могли стать неправильно припаркованная машина и тяжелые дорожные условия. Об этом говорится в официальном заявлении главы комитета по транспорту Александра Кадырова.

«Я выражаю глубокие соболезнования родственникам погибших и пострадавшим в этом ДТП. Произошедшее – это настоящая трагедия.

Сразу после случившегося моим приказом была создана комиссия для расследования происшествия, которая незамедлительно выехала на место аварии.

По первичной информации, которую мы будем еще тщательно проверять, автобус № 15 СПб ГУП «Пассажиравтотранс», около 17:00, двигался в крайнем правом ряду по Невскому проспекту вдоль строительных ограждений ТЦ «Стокманн». Выезжая на выделенную полосу для общественного транспорта, водитель вынужден был объехать припаркованный в нарушение правил дорожного движения автомобиль (стоянка и остановка автотранспорта за исключением общественного на выделенной полосе строго запрещена). В тяжелых дорожных условиях (высота снежной каши в месте аварии на уровне тротуара) автобус занесло, и водитель не справился с управлением, совершив выезд на пешеходный тротуар в районе остановки общественного транспорта и сбив рекламный щит.

В результате происшествия 2 человека погибли и 8 пострадало. За рулем автобуса находился петербуржец. Общий водительский стаж 32. В СПб ГУП «Пассажиравтотранс» водитель работает уже 27 лет.

Мы будем проверять все обстоятельства происшествия, в том числе техническую исправность автобуса, соблюдение установленного режима труда и отдыха водителя. Вину и степень его наказания установит суд. Гарантирую, что в отношении причастных к этой аварии будут приняты самые жесткие меры!» - говорится в заявлении.

-------------------

Выделено мной. Любопытный фактор.
Кстати. Сейчас там опять стоит неправильно припаркованный автомобиль. Да и вчера пока там суетились телевизионщики и было всё начльство, там же стояла машина ДПС. И её так же объезжали троллейбусы и автобусы...

Re: Происшествия с ОТ - 4
ЖСпб  04.02.2010 11:39

Цитата (lanskoy)
Видимо когда водитель это понял, вариантов было 2 - бить автобус под посадкой (а это точно пострадавшие) и ехать на тротуар. Скорость была небольшая, подозреваю что он выехав на тротуар думал что люди успеют разбежаться.
Так это есть намеренный выезд на тротуар ! Зачем -это второй вопрос ,и самым безобидным ответом на него будет инстинкт собственного самосохранения .

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  04.02.2010 15:16

Хотелось бы, чтобы истинные причины даже не аварии, а практически катастрофы, были выяснены и опубликованы.
Из сюжета видно что было что то странное.
Меня удивило что, оказывается, камер наблюдения, видимо, не так уж мало в центре города, раз такой редкий случай оказался фактически заснятым в момент оного.
Также ясно, что автобус ехал медленно, нормально повернул (чертов забор!), и далее без признаков заноса. торможения или дальнейшего поворота, поехал прямо, т.е. наискосок на тротуар...
Действительно непонятно как это могло получиться...

Кстати, говорили о тормозах и их отказе, но если далее автобус своим ходом поехал в парк, значит, ТОРМОЗА БЫЛИ ИСПРАВНЫ. Если так, непонятно, почему водитель не тормозил, а с учетом низкой скорости было еще время гудеть чтобы хоть привлечь внимание, вроде бы на это несколько секунд было у водителя...

Непонятная история...

Происшествия с ОТ - 4
HAV  04.02.2010 15:35

Мне показалось, что водитель не ожидал увидеть за забором автобус (работал-то на 15 первый день) и понял, что на ледяной дороге не успевает затормозить и поэтому решил поехать на тротуар (может, надеялся, что быстрее остановится о поребрик)

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  04.02.2010 15:48

HAV - версия логичная, кроме одного нюанса, мне непонятного.
Ведь первая реакция водителя при виде препятствия - тормозить (тем паче что скорость низкая). На такой скорости даже при торможении его бы скорее всего не занесло... Но водитель не тормозил...

Re: Происшествия с ОТ - 4
VicSin  04.02.2010 17:10

Похоже ПАТ всё же тряханёт, опять же с фонтанки:

Следствие ГУВД склоняется к мысли, что причиной ДТП на Невском проспекте, стал человеческий фактор...

...специалисты проверяли показания водителя о том, что во время движения у него отказала техника, и в следствии этого автобус выехал на пешеходную часть. Однако, проведенная экспертиза показала, что все педали работают нормально при всех режимах движения — торможении, ускорении, маневрах.

Учитывая тот факт, что водитель до дня трагедии проработал бессменно двое суток, а вчера вышел за замену своему коллеге и работал с 5.30 утра, следствие предположило, что причиной трагедии стал человеческий фактор.

Расследование продолжается, и оно стоит на контроле у начальника Главного следственного управления.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 17:10 пользователем VicSin.

Re: Происшествия с ОТ - 4
tura8  04.02.2010 17:32

Цитата (VicSin)
водитель до дня трагедии проработал бессменно двое суток, а вчера вышел за замену своему коллеге и работал с 5.30 утра
Так сколько часов работал водитель не прерываясь на отдых (сон)?

Re: Происшествия с ОТ - 4
VicSin  04.02.2010 17:35

Если верить этим данным, то получается что 11 часов на момент аварии. И проработал бы как минимум 12, потому что до Белорусской в это время ехать не меньше часа.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  04.02.2010 19:16

Иван, пожалуйста, высказывайтесь более корректно по отношению к участникам форума! Я понимаю, и меня эмоции переполняют, но это не повод писать в не совсем вежливом тоне...

Думаю, конечно, в той или иной степени водитель виноват. Но, думается мне, головы полетят... ой полетят... Скорее всего достанется кому то из среднего звена ПАТовской управы, руководству парка, начальнику колонны ... А кто все же наиболее виноват конкретно и в чем... дай Бог узнать и чтобы из этого были сделаны выводы.

Re: Происшествия с ОТ - 4
лс42991  04.02.2010 20:28

Соображения:
1. На тот момент, когда водитель горе-автобуса начинает поворачивать руль вправо, он видит автобус, стоящий на остановке.
2. Водитель после поворота направо должен выкручивать руль влево, но он этого не делает. Версия, что колёса повёрнуты влево, но не крутятся из-за поворота, отпадает: выкрученные параллельно тротуару передние колёса должны остановить, или как минимум встряхнуть, автобус об поребрик.
3. Автобус заезжает на тротуар без ускорения или замедления: педаль газа нажата либо отпущена, педаль тормоза отпущена.
4. После заезда на тротуар водитель делает то, что хотел сделать: выкручивает руль влево и тормозит.
Вывод:
Водитель заснул на 2-3 секунды.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Корабел  04.02.2010 21:24

Вот сюжет на ТВ-100:
http://www.tv100.ru/news/GIBDD-proverit-transportnye-kompanii-20289/#comments

Полее поздний вариант: http://www.tv100.ru/news/Kak-sdelat-avtobusy-bezopasnymi-20304/

Имеет смысл обратить внимание на текстовый комментарий одного из водителей под первым сюжетом и на высказывания водителей ПАТа во втором.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 21:27 пользователем Корабел.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Alexey Galkin2  04.02.2010 22:33

Не так давно видел на пл. Бехтерева как по ней носило неуправляемый автобус (пустой). На нее часто выезжают не сильно сбрасывая скорость и в итоге он пошел юзом совершенно не управляемый. Причем когда он проезжал мимо меня колеса были заблокированы а передние стояли почти поперек - пофиг - так на скорости гдето 10-15 кмч скользил до тротуар, ударился и поехал к другой обочине и так как бильярдный шар пока не попал в лузу ул Седова.

Думаю что на Невском он мог и заскочить на тротуар таким макаром если было много утрамбованного снега и льда.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Иван  04.02.2010 23:04

Цитата (Корабел)
Имеет смысл обратить внимание на текстовый комментарий одного из водителей под первым сюжетом и на высказывания водителей ПАТа во втором.
Во втором все комментарии почистили... Что там было? Такие вещи (тем более, "крамольные") нужно тут же копировать, а не просто ссылки давать... но, это так - на будущее... Так, о чём там было?

Re: Происшествия с ОТ - 4

Цитата (Алексей Евгенич)

но если далее автобус своим ходом поехал в парк, значит, ТОРМОЗА БЫЛИ ИСПРАВНЫ.


Сегодня около 11 утра этот автобус вместе с техничкой Т-11 стояли на площадке у поста ГИБДД на Пулковском шоссе. Эта же техничка стояла на Невском. Поэтому возникает вопрос: а своим ли ходом поехал автобус?

Страница: 17 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]