ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 30
Re: Происшествия с ОТ - 4
Никита98  26.01.2010 00:06

Несмотря на то, что уже сообщалось в средствах массовой информации (телеканал СТО) о ДТП на Петергофском шоссе, фотографии с места событий в сюжете телеканала, возможно, взяты из архивов телеканала, или мы выкладываем фото и ВИДЕО с места событий ДРУГОГО ДТП по этому же адресу. Как бы то ни было - констатируем фактическое положение вещей на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести: маршрутный автобус 300 (АВТОВО - ЛОМОНОСОВ) совершил сильное фронтальное столкновение с автомобилем MERCEDES-BENZ C200 KOMPRESSOR. Причины ДТП будут выяснять дознаватели ГИБДД. Похоже, что маршрутка протащила иномарку по Петергофскому шоссе примерно метров 100, после чего автомобили уткнулись в сугроб. Положение машин говорит о том, что, вероятно, именно маршрутка выехала на полосу встречного движения, впрочем, в условиях скользкой проезжей части ситуация могла быть какой угодно. Наш веб сайт не располагает информацией о пострадавших, но, судя по повреждениям транспортных средств, они , вероятно, есть.

ВИДЕО с места ДТП .

Несмотря на то, что уже сообщалось в средствах массовой информации (телеканал СТО) о ДТП на Петергофском шоссе, фотографии с места событий в сюжете телеканала, возможно, взяты из архивов телеканала, или мы выкладываем фото и ВИДЕО с места событий ДРУГОГО ДТП по этому же адресу. Как бы то ни было - констатируем фактическое положение вещей на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести: маршрутный автобус 300 (АВТОВО - ЛОМОНОСОВ) совершил сильное фронтальное столкновение с автомобилем MERCEDES-BENZ C200 KOMPRESSOR. Причины ДТП будут выяснять дознаватели ГИБДД. Похоже, что маршрутка протащила иномарку по Петергофскому шоссе примерно метров 100, после чего автомобили уткнулись в сугроб. Положение машин говорит о том, что, вероятно, именно маршрутка выехала на полосу встречного движения, впрочем, в условиях скользкой проезжей части ситуация могла быть какой угодно. Наш веб сайт не располагает информацией о пострадавших, но, судя по повреждениям транспортных средств, они , вероятно, есть.

ВИДЕО с места ДТП .


http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/na-petergofskom-shosse-lobovoe-stolknovenie-marshrutki-i-mercedes-benz-video-s-mesta-avarii.html

Р.S Говнотонг борт вроде 2645

Re: Происшествия с ОТ - 4
Модератор  26.01.2010 00:40

Никита98, за двойное цитирование одного и того же текста (трактую это как засорение форума) и за "говнотонга" - предупреждение. Это не школьный туалет, а форум.

“Питеравто” снова попало... в ДТП
Энди  26.01.2010 17:47

http://www.fontanka.ru/2010/01/26/110/
Цитата

Дорожная авария на Пулковском шоссе привела девятерых пассажиров маршрутных автобусов прямиком на больничные койки. По предварительным данным, состояние пострадавших оценивается как удовлетворительное. Обстоятельства ДТП сейчас выясняют инспекторы ГАИ, они же позже назовут виновника. “Фонтанке” известно, что за двумя столкнувшимися маршрутками стоит один и тот же перевозчик - “Питеравто”.

Столкновение двух маршрутных автобусов произошло в 13.20 в 600 метрах от площади Победы на Пулковском шоссе у дома 7, к.2. Автобус, следовавший маршрутом № 545, остановился перед пешеходным переходом, и водитель открыл двери, чтобы выпустить пассажиров. В этот момент в него врезался идущий следом автобус 13-го маршрута. Как сообщили “Фонтанке” в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, в результате столкновения пострадали 13 человек. Девять из них были госпитализированы в 26-ю городскую больницу, состояние их нетяжелое, - отметили в службе скорой помощи. Кстати, по некоторым данным, на больничную койку попал и водитель “тринадцатого” автобуса.

Как выяснила “Фонтанка”, 545-й автобус принадлежит компании "Питеравто". 13-м маршрутом владеет ООО "Вест-Сервис", но эта компания является 100-процентной "дочкой" все того же "Питеравто". Получить комментарий от перевозчика пока не удалось. Между тем, это далеко не первый случай дорожных происшествий, в которых участвуют водители “Питеравто”. Наиболее тяжелый по своим последствиям произошел 26 октября 2008 года. На Таллинском шоссе, 40, маршрутное такси «81-К», принадлежащее перевозчику, вылетело на полосу встречного движения, а затем на тротуар, прямо на остановку общественного движения, где укрывались от дождя люди. В аварии погибли шесть человек, в том числе трое детей. Девять были госпитализированы.

Главное следственное управление при ГУВД Петербурга и области возбудило по факту произошедшего в 2008 году ДТП уголовное дело по статье 264, часть 3, УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более людей). А в апреле прошлого года водителю маршрутного такси был вынесен обвинительный приговор. Суд доказал, что во время движения он вдвое превысил допустимую скорость, не справился с управлением и снес остановку, где больше десяти человек пытались укрыться от ливня. Также, по решению суда, компанию-перевозчика «Питеравто» обязали выплатить компенсации семьям погибших и пострадавших.

Саму компанию даже пытались лишить лицензии на работу. Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта направляло в суд соответствующие документы. Специалисты утверждали, что большому количеству ДТП, в том числе и с особо тяжкими последствиями, способствуют нарушения в "Питеравто", в частности, связанные с неправильным графиком труда и отдыха водителей.

Юлия Никитина,

“Фонтанка.ру”

Re: Происшествия с ОТ - 4
Ivan  26.01.2010 18:37

Сегодня около ст/м Кир-за в троллейбус 20 (4995) врезалось маршрутное такси(точно не помню номер но вроде 66) принадлижашие Питер Авто

Рок на 60-ый трамвайный маршрут
Passazhir  26.01.2010 20:50

Третье за сутки происшествие с маршрутом №60 случилось в эти минуты на перекрестке улицы Десантников и Ленинского проспекта. При следовании бортового 8120 от метро Автово произошла поломка. Была вызвана аварийка, но видимо очень долго она добиралась, в результате цепочка трамваев выстроилась практически на 700 метров. Трамвай так и не починили и сделали сцепку. Следовавший за поломанным борт 8140 стал толкачем. Навстречу к метро Автово не наблюдал ни одного 60 маршрута, видимо все они в трамвайной пробке на Казакова.
Напомню, что вчера случилось два происшествия. Первое примерно в 21:00 на пересечении ул. Зорге и ул. Десантников, второе в 22:30 на перекрестке ул. Казакова и пр. Жукова.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.10 20:57 пользователем Passazhir.

Re: К-13 и К-545


И как это водитель увидел, что у его автобуса загорелись стоп-сигналы? )))

Понравилось упоминание о том, что автобус может останавливаться только на остановках общественного транспорта - может, наконец-то начнут следить за этим.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  27.01.2010 04:07

Позавчера я сам чуть было не создал предпосылку к ДТП...
Дело в том, что у меня сейчас нет единой, и каждый раз думаю как выгодней доехать.
В данном случае (единственный, когда соглашусь с Andy) - маршрутка себя оправдывает, т.к. с Пражской до Ломоносовской без единой дешевле доехать на к-215. Так и сделал, впервые в маршрутку сел с 2008-го года, кажется... или с зимы 2009-го, не суть...

Короче, жду. Знаю что по к-215 ездят желтые Гюзели. А к-116 мне не интересовал.
Стою на остановке и вдруг вижу Мерс белый по к-215... Он едет зело быстро, т.к. на этой остановке к-215 обычно не тормозят. А я думаю что это к-116... Вижу - к-215... Протягиваю руце, впрочем, еще до того как оный пешеходный переход переехал...
Он сильно тормозит (а дорога скользкая), в него сзади чуть не врезается Жигуль. Пока я добредаю до к-215, проехамший после остановки метров 30, водитель ругается в форточку с водителем Жигуля... Тот еле затормозил, я видел что меж бамперами осталось сантиметров 10 от силы...

Чувствую себя скотиной или типа того, но водитель меня успокаивает, типа "не волнуйся, сынок, все ОК"...

Так вот, меня этот случай очень напряг, до сих пор переживаю, и, конечно, на маршрутках более ездить не собираюсь. Был ли я виноват? Нет. Был ли виноват водитель пепелаца? Отчасти... Ибо есть остановки и нужно к ним подъезжать с разумной скоростью.

А вообще, НОТ должен быть единым, и без поднятой руки останавливаться на каждой остановке. Пока маршруточное зло не изживем, предпосылки к ДТП будут происходить постоянно, хорошо еще если лишь предпосылки...

Просто впервые примерно за год я вынужден был ехать пепелацем, и вот ... чуть не устроил аварию... Но я виноват??? И ручку протянул вовремя (пепелац был за пешеходным переходом, а я стоял на остановке НОТ), хотя по к-215 всегда ездили желтые Козели, а тут еклмн - такой же как к-116, а то б руку протянул пораньше...

Вот и вспомните мое эссе о "Синдроме приобретенного маршруткизма"... Шутки шутками, а человек, непривычный к пепелацам, выходит, опасен для движения, хотя я лично того не хотел...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 04:08 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Происшествия с ОТ - 4
VicSin  27.01.2010 11:05

Тут обоюдная вина. Хотя водитель маршрутки вполне может остановиться плавно. Если пассажир поднял руку в последний момент, но нормально (постепенно сбрасывая скорость без создания опасности для других) маршрутка остановится метров через 50. И будет спокойно ждать, когда пассажир до неё дойдёт. Но этого никогда не будет, так как водителям маршруток это невыгодно, так как уходит лишнее время. А у них время - деньги. Такие случае могут быть и при выходе, если пассажир сказал поздно и если по логике он по своей вине проедет лишние 50-100 метров - он просто обматерит водителя за это время.

К слову меня всегда это раздражало, как пассажира маршрутки. Едешь ты допустим, попросил заранее остановиться где-то. А за 30-50 метров до условного места маршрутка тормозит потому как кто-то голосует. Ну и выйди ты в этом месте да пройди пешком. Зачем заставлять лишний раз тормозить, особенно если ты без тюков и сумок.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.10 11:09 пользователем VicSin.

Кто не успел, тот опоздал...

Если маршрутка, как и должна, останавливается лишь на обязательных остановках, тов ее водитель вовсе не должен был останавливаться, создавая аварийную обстановку, а ехать дальше. В данном случае, с учетом скорости ТС, несчастный пассажир, поздно протянув руку, просто ОПОЗДАЛ на эту маршрутку... Работая на трамвае, многократно сталкивался с подобной нерасторопностью пассажиров, которые, пока идет посадка, стоят и курят, например, а в момент, когда все уже в вагон вошли, загорелся зеленый сигнал и двери закрыты, вдруг спохватывается и начинает ломиться в вагон. Тут уж точно - кто не успел, тот опоздал, я уезжаю, а он остается курить до следующего вагона, ибо из-за одного пассажира при несвоевременном выезде вагона, на перекрестке создастся весьма неприятная ситуация, вплоть до аварийной, для всех участников движения

Re: Кто не успел, тот опоздал...
Виталий  27.01.2010 12:30

Виноват водитель на 90% и на 10% - пассажир. Потому что любой маневр, в том числе остановка, должен выполняться с учетом того, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге. Год назад меня подрезала таким же образом газель (разница в том, что она резко перестроилась в правый ряд, из которого я собирался поворачивать направо и резко же остановилась), в итоге меня юзом пронесло через 3 полосы. Сказать, что хотелось просто уничтожить водилу этой газели - не сказать ничего. Даже если кто-то там голосует на дороге, то водитель не должен терять голову и создавать провоцирующую ДТП обстановку на дороге.

Формально виноват тоТ, кто не соблюл дистанцию. По-человечески виноват тот, кто машет рукой (-)
DIGWEED  27.01.2010 14:50

0

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  27.01.2010 15:21

Словом, все так или иначе виноваты, с чем я не спорю.
Суть тут другая. Действительно, я разучился пользоваться маршрутками. Не знал вот что по к-215 бегают и белые машины... а то б внимательней смотрел (я то смотрел желтое) и руку раньше б поднял.
Всеже в НОТ важно однотипность ПС, единые правила остановок и оплаты и проч., чтобы и пассажирам легче ездить и чтоб меньше предпосылок к ПДД...

Re: Происшествия с ОТ - 4
VicSin  27.01.2010 17:42

Трамваев ТП-7 в ближайший вечер в городе видимо будет по минимуму:

http://www.fontanka.ru/2010/01/27/106/

Re: Происшествия с ОТ - 4
Евгений С.  27.01.2010 19:46

Цитата (VicSin)
Трамваев ТП-7 в ближайший вечер в городе видимо будет по минимуму:

http://www.fontanka.ru/2010/01/27/106/

Все трамваи ходят на линии. Утром все вагоны ходили на линии, но около 10 утра район залило водой и в парк и мимо парка проехать невозможно. В некоторых местах наледь около 40 см. выше головки рельса. Все вагоны будут расставлены на ночь по конечным танциям и оттуда будет произведен утренний выпуск.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Ivan  27.01.2010 19:53

Перенаправили меня в эту тему
Никто не знает что случилось со стеклом который отделяет кабину от салонна? Машина 5419 новый лиаз 6213? Сейчас там это стекло заклеинно

Re: Происшествия с ОТ - 4
Андрей Л  28.01.2010 09:41

Цитата (Евгений С.)
Цитата (VicSin)
Трамваев ТП-7 в ближайший вечер в городе видимо будет по минимуму:

http://www.fontanka.ru/2010/01/27/106/

Все трамваи ходят на линии. Утром все вагоны ходили на линии, но около 10 утра район залило водой и в парк и мимо парка проехать невозможно. В некоторых местах наледь около 40 см. выше головки рельса. Все вагоны будут расставлены на ночь по конечным танциям и оттуда будет произведен утренний выпуск.

Может конечно не по этой причине, но с 7-45 утра до 8-30 по Обуховке ходили только изредка 24е...а 7ки не было в обе стороны. В условиях -22 и сильного ветра закоченел как цуцик.

Re: Происшествия с ОТ - 4

Цитата (Алексей Евгенич)
А вообще, НОТ должен быть единым, и без поднятой руки останавливаться на каждой остановке. Пока маршруточное зло не изживем, предпосылки к ДТП будут происходить постоянно, хорошо еще если лишь предпосылки...
Евгенич, не надоело ещё ерунду писать? Во многих городах Европы, в том числе в крупных, где ОТ работает безукоризненно по сравнению с СПб, все остановки по требованию. Кое-где даже у трамваев и пригородных поездов. Правилами проезда пассажирам предписывается самим позаботиться о том, чтобы водитель заблаговременно понял, что они ожидают именно его транспортное средство. В случае сомнения рекомендуется даже подать знак рукой, а также быть заметным издалека (например, носить с собой отражатели в тёмное время).

Что касается распределения вины в описанной ситуации, то пассажир виноват на 0% (и формально, и по-человечески). Вся вина распределена между водителем маршрутки и тем, кто не соблюдал дистанцию. Неважно, по какой причине маршрутка остановилась: голоснул кто-то, или пешеход на дорогу выбежал, или милиционер выскочил из кустов и велел остановиться. Надо соблюдать дистанцию. Маршруткой управляет водитель, и что бы там ни вытворяли пассажиры, это он и только управляет своим транспортным средством. Если пассажир поздно махнул и не получается безопасно остановиться, то надо или проигнорировать его, или плавно остановиться подальше. Лично я без всяких зазрений совести проезжаю мимо молодых людей, вовремя не подавших знак, стоящих в стороне или одетых в тёмную одежду. Когда это делают пожилые, то действую по ситуации. Если сзади близко никого нет и в салоне все сидят, то можно и резко затормозить. Иногда останавливаюсь дальше и сдаю назад. Начальство нам говорит, что сбрасывать скорость при подъезде к остановкам мы не обязаны. Правда, и система оплаты у нас тут другая, сугубо почасовая. Если бы нам доплачивали за каждого перевезённого пассажира, то я бы слегка поступился своими принципами и не стал так щедро оставлять народ на остановках.
Вот пара характерных случаев из собственной практики:
http://kostikov.blog.ru/55905971.html
http://kostikov.blog.ru/60160163.html

Re: Происшествия с ОТ - 4
политехник  29.01.2010 00:11

Мне видится идеальной система, когда ТС останавливается только по запросу. При этом, запрос должен быть электронным. То есть, кнопки на остановках. Сигнал передаётся по wi-fi, или ещё как на ТС на расстоянии 100-200 метров. Остановки в случае бегущих пассажиров - на усмотрение водителя. Тем самым, мы увеличим скорость сообщения на маршруте. Также, можно будет перейти от системы расписаний к системе интервалов с централизованным диспетчерским регулированием исходя из инфоормации о пробках.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Иван Волков  29.01.2010 01:08

Ага, Политехник, наивный...
У нас эту систему просто разобьют всякие не очень культурные и трезвые личности под названием вандалы.
А так - отличная мысль.

Страница: 13 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]