Ещё не всё так ясно, господа....
Риверсор
27.10.2009 00:19
Возможно, всё так и есть, как Вы говорите Николай, но не следует вообще-то пока навешивать ярлыки-кто там "чудило" как Вы говорите..
Давайте разберёмся: 1. Не совсем понятно каким это образом вагон так развернуло-на лицо водитель этого вагона поворачивал направо с превышением допустимой скорости в кривой (на языке трамвайщиков это называется"спрямить кривую". 2. И тем более водитель этого вагона не следил в зеркало как проходит его вагон в кривой, что является грубейшей ошибкой-в результате вагон выкатился так далеко. 3. Если в этом безобразии виноват водитель вагона 5447, то как факт-не работает блокировка на этой стрелке, так как "ЛИРА" (это тот маленький чемоданчик для переключения стрелок) может сработать и перевести стрелку для следующего вагона только в том случае, если предыдущий выехал за выходной блокировочный контакт, а как мы видим на снимках он (пострадавший вагон) за этот выходной контакт не выехал. 4. Вам не кажется странным, что это оба вагона одного и того же маршрута №40 и должны поворачивать направо к станции метро "Василеостровская",то есть вторая "сороковка" тоже должна была делать стрелку направо-если водитель 5447 ошибся и заехал под "ЛИРУ" когда предыдущий вагон не уехал со стрелки всеми парами колёс то он всяко должен был сделать стрелку направо, а на снимке стрелка лежит влево. 5. Быть может, что главная ошибка водителя 5447 в том, что он заехал за "ЛИРУ"... И ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРЕДЫДУЩИЙ ВАГОН ПОПАЛ В ЭТУ БЕДУ. Такие дурацкие случаи достаточно часто встречаются в практике-приедет аварийка на случай и видит:один вагон поехал не туда или скорость превысил или на вагоне тележка неисправна, а другой приехал УЖЕ после случая, но имел глупость заехать за"ЛИРУ"-аварийщики говорят первое,что приходит на ум-ПОДСЕЧКА, И ДОКАЗЫВАЙ, ЧТО ТЫ НЕ ВЕРБЛЮД. Так что в нашем конкретном случае ещё не всё так ясно, Уважаемый Николай... 2 Был у меня один случай.
pushkin
27.10.2009 00:40
На проспекте Наставников я ехал за 10й в парк. Дело было ночью,народу никого ни на остановках, ни в салоне. Подъехали мы на пару к Ириновскому проспекту,загорелся зеленый сигнал, вагон идущий впереди меня, начал движение. Я решил уйти вторым вагоном под сигнал. Не дожидаясь, пока впередиидущий вагон выйдет за блокировку, начал движение, заехал под лиру (уже выбегом), отключив все в/в. Вопреки всему, стрелка отбилась направо, т.е.как будто я лиру под током проходил. Спасло ситуацию то, что я заехал под лиру только тогда, когда последняя КП уже проехала стрелку. Этого мне хватило, больше под лиры, пока впередиидущий вагон не выйдет за блокировку, я не заезжаю. Но это все офф, это я тому, что "то он всяко должен был сделать стрелку направо, а на снимке стрелка лежит влево."-далеко не факт. Re: Был у меня один случай.
Риверсор
27.10.2009 01:27
Чтож, вполне вероятно, что и так случилось:главно, чтобы разобрались объективно, а то ведь знаешь как у нас.... Re: Был у меня один случай.
Николай Бондаренко
27.10.2009 15:35
Просто такие ситуации - это лишний повод погундеть противникам трамвая. И очень удачно место выбрано, в свете начавшихся разговоров по поводу снятия трамвая до Балтийского завода... Re: Происшествия с ОТ - 4
Андрей Л
29.10.2009 09:33
Сегодня в 8-30 трамвай 10го маршрута б/н 7070 встал под просечкой на Заневской площади, тем самым перекрыв движение по Заневскому в сторону Ладожской. Особо невоспитанные водилы объезжали по встречке аж в 2 ряда...Скопилось порядка 7-8 трамваев на Новочеркасском...
Поскольку имел "счастье" находится в 7ке - наблюдал попытки сцепить 10ку с подошедшим сзади 23м в течении 15 минут...Ничего не получалось, пока водила из мусоровоза не пришел им на помощь и с помощью каких-то своих приспособ сумел соединить сцепки и забить костыль в них (извиняюсь за терминологию - использую ту, что знаю). Возникает вопрос - следят ли за состоянием сцепок, если в полевых условиях невозможно быстро их соединить? Зависит от квалификации и .....
Риверсор
30.10.2009 19:23
Во многом сцепка вагонов зависит в том числе и от квалификации водителя трамвая,
в Вашем примере возможно и тот и другой водители не имели достаточной практики в этой области.. Вполне возможно, что большое количество времени было потрачено из-за дорожной обстановки( то одна машина или пешеход влезет , то другая). Возможен случай, что аварийная труба не влезала на подвагонную штангу(таких случаев предостаточно). Re: Происшествия с ОТ - 4
magnum
30.10.2009 21:35
Представляю, какая утром мясорубка творилась в направлении Среднеохтинского, ежели из-за вставшего 7070 в ту сторону долгое время не было ни одного трамвая.
Что характерно, вчера в это же пиковое время (около 8-30 утра) на Заневской площади тоже трамваи выстроились вереницей, и народ вынужден был гулять на метро или альтернативные виды транспорта. Re: Происшествия с ОТ - 4
Андрей Л
01.11.2009 12:59
Знаю...пришлось выходить из 7ки на перекрестке Стахановцев и идти до метро, где садится в 65ый, который направили до Коммуны. Но в этот раз что-то было явно серьезнее, чем накануне, потому как ваговажатый застрявшего трамвая долго всматривался на пути под передней тележкой Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.09 13:00 пользователем Андрей Л. Эвакуаторы заняты тем, что каждый день таскают дохлые Евротойлы в Колпино, поэтому и не хватает (-)
HAV
01.11.2009 21:43
0 Re: Эвакуаторы заняты тем, что каждый день таскают дохлые Евротойлы в Колпино, поэтому и не хватает
ЖСпб
02.11.2009 10:23
Этот хлам от Питеравто сегодня стоит уже третий день на Новочеркасском c белой канистрой вместо знака аварийной остановки!!! .Михаил К ,вы снова неправы . Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.09 10:45 пользователем ЖСпб. Re: Происшествия с ОТ - 4
Андрей Л
02.11.2009 14:49
Стоит он на повороте с Синопской на Херсонскую..."знай и люби родной город" =) и стоит он с утра субботы точно Re: Происшествия с ОТ - 4
очевидец
03.11.2009 17:02
на пулковском-киевском шоссе маршрутка Питеравто сгорела, видимо Аврора, маршрут - скорее всего какой-то из гатчинских, 18 или 18а
http://img511.imageshack.us/img511/9489/snc00078avi000004785.jpg http://img689.imageshack.us/img689/2672/snc00078avi000011880.jpg сгорела машина с К-100 (-)
Лаврентьев Сергей
03.11.2009 17:33
К-100 Re: Происшествия с ОТ - 4
Виктор Андреев
03.11.2009 18:15
Сегодня в 12 часов дня я се на трамвай на Лиговском. Вдруг перед Курской улицей мы остановились.Оказалось что на перекрестке Прилукской и Лиговского прямо посередине полосы для ОТ произошло ДТП и 10-15 трамваев встали как миленькие друг за дружкой. Не знаю сколько все это длилось,но я дождался когда машины убрали с путей и трамваи вновь поехали.
Автобусы в это время обьезжали трамваи и сьезжали с полосы на общую проезжую часть. Потом я поехал на втором стоящем трамвае до Московской.К слову сказать,это был 1101,самый первый ЛВС2005.Честно говоря,его состояние мне не понравилось.Двери уже до конца не закрываются,и вообще меня раздражат его белые двери,у серийных куда лучше(извините за оффтоп). Через полчаса я поехал от Московской в сторону Электросилы. Доехали до нее и прямо перед пеш переходом столкнулись 2 машины и опять перегородили путь трамваям в ое стороны(на Лиговском было только в сторону Юга). Так что сегодня для водителей ТП1 был сумасшедший день)) Re: Происшествия с ОТ - 4
VicSin
03.11.2009 18:27
Я думаю не такой уж безумный: по крайней мере по паре ДТП на трамвайных путях каждый день случается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]