ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: 65, когда надо, воздух не возит... И на Лиговке, в т. ч.
Корабел  02.06.2009 22:01

Согласен с NAV. В ЧП примерно около 18.00 Через Московский пр. 65-е чуть не битком идут, с интервалом, кстати около 15 мин, зато уже в 19.00 - человек 15 на автобус.
также этот маршрут убивает умело организованная ДПС пробка на перекрётске с Московским- зелёный включается раз в 3-4 мин максимум на 30 сек - в ручном режиме, а фур из порта прёт мама-не горюй - транспорт до Болтов бывает стоит.
Теперь прикиньте, к слову, как бы 29-й и 43-й трамы смогли бы поворачивать на Московский?
А на 65-м, так как он всё таке нужен пусть не такому огромному количеству людей (см. 114, 130, 76 и др.), но всё-таки очень нужен, так как направление "уникальное" - больше ничего там нет - пожалуй лучше использовать ПС типа СВ и пускать немного почаще - имхо пользы больше будет и вместимость ТС будет лучше использоваться.

Re: 65, когда надо, воздух не возит... И на Лиговке, в т. ч.
alex25.52  02.06.2009 22:59

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ничего подобного- на Лиговке 65 й авт по пальцам можно считать пассажиров в час пик Основная масса у Обводного

Алекс, меньше чуши - читай внимательней
HAV  02.06.2009 23:12

Корабел, я HAV

58 с Обводного канала идет забитый битком.И с Седова кстати тоже(_)
ленинградец111  03.06.2009 00:25

3434434

А мне жалко кондукторов, которые иногда попадаются в 65, 29 - сколько в месяц заработать можно с такого маршрута - 7000 р. (-)
музыкант  03.06.2009 01:30

0

Ну и какое это имеет отношение к пассажиропотокам? И вообще причём тут кондуктора и выполнение плана? Или вам всё равно в какой ветке о чём писать? (-)
Бараш Алексей  03.06.2009 05:47

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: А мне жалко кондукторов, которые иногда попадаются в 65, 29 - сколько в месяц заработать можно с такого маршрута - 7000 р.

О 65-м
Олег Бодня  03.06.2009 09:18

Так-с, господа реформаторы.

Редко, но пользуюсь 65-м на участке Балтийский вокзал - Лиговский проспект. Да, народу на маршруте мало, но есть очень небольшой стабильный пассажиропоток (несмотря на пробки на Обводном). Довольно много людей садятся у метро "Обводный канал" :-) и едут до Балтийского вокзала. Эта транспортная связь ничем не обеспечивается, и терять её не хочется. Так что минимум до Лиговки маршрут необходимо оставить на старой трассе. Возможно, на нём действительно лучше использовать ПС меньшей вместимости, но увеличивать интервалы явно не стоит - тогда он точно будет воздуховозом.

Re: Воздуховозы
VicSin  03.06.2009 10:53

Тут есть парадокс: с одной стороны все вышеперечисленные маршруты имеют свои куски трасс, где ходят только они и больше ничего. Другое дело, что так как людей в них не так много - ходят они редко и там где ходят только они - их мало кто ждёт. И заполняемость небольшая - заколдованный круг.

Не знаю...есть инфа что водители с первого парка воруют не хило с этих маршрутов сдавая 90 руб. этим самым и скажая картину (это по маршрутам 29.48.58.65)(-)
Наталия Б.  03.06.2009 11:19

авы

А что может быть меньше СР-12? :)))
HAV  03.06.2009 11:24

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, на нём действительно лучше использовать
> ПС меньшей вместимости

СР-8 - спецзаказ для СПб :-))) (-)
Олег Бодня  03.06.2009 14:29

0

Re: Воздуховозы
alex25.52  06.06.2009 00:16

Видел утром в разгар час пик (7.45) по Суворовскому тролл № 16 всего 3 пассажира из Смольного. А в сторону Смольного 2 человека (водитель и кондуктор) и почти каждый день. Напрашивается нужен ли такой маршрут, тем более есть новый авт маршрут 181

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  12.08.2009 15:03

Дабы немного восстановить тему я подумал о причинах того что мы называем воздуховезением. Т.е. не факт что эти причины обязательно приведут к воздуховезению, но они могут явно этому способствовать. Получился такой примерно список...

1. Неудачная трасса, в результате на значительной части трассы или всей трассе маршрут возит воздух или случайных пассажиров. Например автобусы №134, №70/71, 62.
2. Гигантские интервалы, особенно при неуникальности большей части трассы. №94, тролл №16.
3. Хроническое несоблюдение расписания или интервала (по любым причинам - от нерадивости перевозчика до перманентных пробок по трассе). Автобус №5.
4. Сложный режим работы (только в ЧП, или очень нерегулярное расписание). Тролл №36,46, автобус №19,29,131.
5. Изменение условий городской среды, других маршрутов, инфраструктуры или застройки, сделавшее маршрут неактуальным на значительной части трассы. Автобусы №29,36.
6. Полное (или почти) дублирование маршруткой, имеющей меньший интервал или (и) чуть более удобную трассу. №116, тролл №35...
7. Полное дублирование более протяженным маршрутом, в результате чего "своего" пассажиропотока нет или почти нет. Тролл №42,47.
8. Частые изменения режима работы или расписания или самого маршрута. Тролл №9,16.

Обратное. Причины, приводящие к "мясовезению"..
1. Очень большой пассажиропоток по направлению. Например, все маршруты, идущие от Славы до Портновой, с Лиговского в Купчно, по Просвещения от метро до метро.
2. Отсутствие альтернативы на части трассы. Автобус №65.
3. Отсутствие дублирующих маршруток. Например, все лиговские и невскопроспектские маршруты.
4. Стабильное следование расписанию. №129.
5. Малый интервал движения. Тролл №5,39,20,37, автобус №56,76,114.
6. Длительный срок существования маршрута, делающий его как бы неотъемлемым от города. Автобус №8,114, тролл №5.
7. Следование маршрута от метро в крупный и компактный спальный район. Все маршруты от метро на Ржевку, Южное Купчино.
8. Более быстрое или комфортное следование маршрута в сравнении с другими альтернативами. Например, в Колпино быстрей и удобнее автобусом. + почти все маршрутки.
9. Особо удачная трасса, обеспечивающая как длительные поездки в востребованных направлениях, так и высокую сменяемость пассажиров по трассе. №93,114, тролл №20,39, трам №6,60,100.

Вот такие соображения к теме.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.08.09 15:07 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Воздуховозы
VicSin  12.08.2009 17:28

Алексей Евгенич писал(а):
> Вот такие соображения к теме.

Причин написано много, но многие из них можно объединить. В первом случае большинство причин две: большие интервалы и неудачные трассы. А во втором - наоборот - маленькие интервалы и приемлимые трассы. Вот к примеру с появлением ТП-8 на 16 маршруте трамвая он стал намного чаще ездить, и людей в нём сразу стало куда больше.

65 автобус возит как раз больше воздух, чем людей - хотя трасса безальтернатив и интервал хороший, 15 тоже направление перспективное, инт. минимум, а народ везет только в час пик - а так средненько. (-)
музыкант  12.08.2009 20:57

0

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  12.08.2009 22:30

Я постарался разложить до атомов... Удалось или нет - это уж коллегам судить..
Но... если внимательно прочесть, станет понятно, что один и тот же маршрут при разных предпосылках может стать как воздуховозом, так и мясовозом..
Примеры? не буду судить о том чего не знаю.. Я как всегда про свою улочку..
Когда 42й тролл на закате Сортир-Бкз стал воздуховозом изза невероятных интервалов до 70-90 минут.... и когда потом появился по его ж трассе 76й с афигительно частым интервалом - реально 12-20 мин.... картина быстро и кардинально изменилась. Кто не верит - ну проверьте... Думаете много народу народилось что в 76 почти всегда в давку? Да нет... Просто работает нормально... См. выше мой пост...

Re: Воздуховозы
alexpv  14.08.2009 21:34

Абсолютно соглашусь с Алексеес Евгеничем.
Интервал в 5-7 минут делает маршрут популярным,инервал в 20-30 минут исключительно на случай, если нет альтернативы.Ну и интервал более 40 минут - убийственен для любого маршрута.В этом случае нужно вводить расписание,скажем в 80-ые годы на пригородных маршрутах где интервал был более 20-30 минут уже вводили расписание.
А для городского маршрута интервал в 50 минут - это все равно что маршрута не существует.Кстати подобным приемом пользовались в 90-ые годы, когда нужно было "убить" маршрут и затем сократить якобы за ненадобностью.Я могу назвать десяток таких маршрутов,где мясо и давка за год подобных игр с интервалами приводили к тому,что народ забывал о существовании такого номера.

alexpv, назовите маршруты, убитые огромными интервалами или ставшие воздуховозами! (-)
Михаил К  14.08.2009 21:47

0

Re: Воздуховозы
Иван Волков  15.08.2009 00:05

например 117, 5, 52 53.
на предложение изменить 48 автобус из КПТ пришёл ответ, что это нецелесообразно ввиду отсутствия посадочной площадки на углу Седова и Шелгунова в сторону Речного вокзала, а также светофорного поста на означенном перекрёстке (ой, а движение там типа супер-пупер сильное!). Второй вариант изменения (по пр. Александровской Фермы - ул. Шелгунова) проигнорировали вообще.
Выходит, ОТ создан не для пассажиров, а для воздуха.
Но раз дело начато, значит надо добиваться его изменения.

Re: Воздуховозы
hidalgo  15.08.2009 01:31

alexpv писал(а):
-------------------------------------------------------

> А для городского маршрута интервал в 50 минут -
> это все равно что маршрута не существует.

Абсолютно верно! Не может человек подстраивать свою жизнь под расписание автобуса, работающего с интервалом 50 минут! Даже если очень будет стараться, его хватит только на первое время. А потом он плюнет на это и начнёт пользоваться параллельной маршруткой или будет ездить на метро с пересадкой на что-либо, ходящее не реже 10-15 минут. Яркий пример тому - обсуждавшийся ранее на этой ветке и некогда (в 70-80е годы) процветавший маршрут автобуса №18, который ПАТ в 90-е годы превратил в "воздуховоз", а ПА теперь нехотя поддерживает это состояние его "клинической смерти". Ну как можно нормально пользоваться таким маршрутом (даже при наличии расписания), если интервалы достигают 50-90 минут ?!! А ведь пассажиропоток с этого направления никуда не делся: ничего не изменилось, не открылись новые станции метро, не пояаилось новых маршрутов, куда люди могли бы уйти. Просто теперь все ездят со Стойкости в Автово на маршрутке №№88,89 с пересадкой на метро. Разве это правильно? Вопрос риторический... Другой пример - автобус №50, убитый ПАТом в 90е годы огромными интервалами и в последствии вообще отменённый (тут, правда, популярна ещё одна отговорка - "пробки"). Что сделал в ответ народ? Пересел на маршрутку К-350, которая по тем же самым "пробкам" прекрасно работает с интервалом 10 минут... Так что обсуждаемая на этой ветке тема "воздуховозов" касается прежде всего к необходимости закупки перевозчиками достаточного количества ПС БВ и ОБВ, чтобы обеспечить на всех обслуживаемых маршрутах интервалы не более 10-15 минут. Кстати, ВИМ именно об этом и говорила, когда заходила речь о транспортной реформе и первом конкурсе. Но слова так и остались словами. ПОКА... ? :)

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]