ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Давайте о Городе всеж.... Иначе дельную тему модераторы прикроют.... Чисто по делу прошу.. (-).
Алексей Евгенич  29.05.2009 02:29

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.09 02:29 пользователем Алексей Евгенич.

Это от 95 и 12 зависит. Можно хапнуть в час-пик так, что двери не закроются(-)
DIGWEED  29.05.2009 09:24

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В 29-м басе уже 5 лет минимум более 3-х пассажиров
> не видал (от Бухарестской до Элси)... Мож разве
> что по Салова от Самойловой до Софийской больше...
> - но на то предлагал изменить его чтоб не только
> там кого то возил...

Re: 34 троллейбус опровергаю. Ходит раз в 20-25 минут, постоянную клиентуру даже имеет. Машин там много больше чем три. Последнее время стал ходить не только по рабочим дням
Seryy  29.05.2009 10:52

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
C чего это он вдруг стал ходить по выходным дням? Он ходил по выходным только во время выборов, а так он ходит только по рабочим дням. И не замечал, что у него интервал 20-25 минут. Откуда такой интервал, если он застревает в пробках на Петроградке? И в основном видел, что салон только наполовину заполнен или и то меньше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.09 10:53 пользователем Seryy.

Re: Воздуховозы
Виктор М  29.05.2009 12:50

49 авт на Двинской свободен, а на Садовой заполнен.
36, 41 трам заполняется только от Автово до Пограничника Гарькавого
71 авт заполнен от Двинской до Балта, далее - когда как.
70 авт - воздуховоз на всем протяжении
22 авт слабо заполняется от пл. Репина до Двинской

Евгенич, за языком следи
HAV  29.05.2009 14:51

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте о Городе всеж....

Так я ж про черту города говорю... (-)
Игрик  29.05.2009 15:28

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игрик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Re: Скажем так. Можно до 2011 попробовать
> предложить ГУПОПу разрешить на каких-то маршрутах
> (или нарядах) выход автобусов вместимостью 19-50
> чел. Эксперимент типа. Плюс высвобождение обычных
> автобусов.

5 и 11 троллейбусы по выходным на Суворовском ходят пустые(-)
ленинградец111  29.05.2009 18:20

43434544

Может действительно хватит флудить? Еще парковые рейсы вспомните?
Модератор  29.05.2009 18:42

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 и 11 троллейбусы по выходным на Суворовском ходят пустые

Продолжится в том же духе - последую пожеланиям наверху и закрою ветку.

Re: Воздуховозы
alex25.52  29.05.2009 18:55

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> автобус 48. направил в ГУ ОП предлодение по его
> изменению, чтобы он перестал быть таковым.


Автобус № 48 был пушен на время реконструкции станции метро " Пролетарская" однако эта станция уже давно работает после ремонта- логично снять автобус № 48 а воз и ныне там и возит только себя сам водитель и кондуктора

Re: Воздуховозы
Егоров Григорий  29.05.2009 19:24

Про 36 автобус соглашусь - полный воздуховоз. Хоть он и подвозит меня ближе всего транспорта к дому, но ездит в нем не более 5-ти человек. И это при том, что расписание почти всегда выполняется. Наоборот маршрут вносит путаницу на Электросиле, так как люди садятся в первый подъехавший автобус и потом удивляются почему он не поехал на Белградскую ул. (хотя это проблемы самих пассажиров).
Так что смысла вообще не вижу в этом маршруте. Маршрут был бы более наполняемым, если бы шел прямо по Благодатной, а не через Рощинскую.

Маршрут 29 - тут в корне не согласен что он воздуховоз. Маршрут много везет от Электросилы до перекрестка Бухарестской и Белы Куна (и обратно), и в час пик при проезде пром зоны на Салова, сидячие места там редко когда свободные.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  29.05.2009 20:23

Александр Р., а не помните маршрут №1 (Автовокзал - пЛ.Восстания)? По нему ездили пазики 1-го парка - и нормально, сам ездил. Т.к. пасспоток был именно для пазика.
Насчет 29-го баса ок, не буду спорить... Если люди говорят что там бывает много народа, значит, наверно, так оно и есть. Но это случайный пасспоток (между Электросилой и Бухарестской), т.е. чаще бы ходили 12 и 95, 29й сам по себе как маршрут интереса бы не вызывал...

В 33-м тролле тоже больше пары-тройки пассажиров не видал, но то на Новочеркасском. Думал что в Веселом Поселке пассажиров больше, т.к. там маршрут имеет осмысленную трассу.

Re: Воздуховозы
Александр Р.  29.05.2009 20:46

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Р., а не помните
Помню.:-)

Если не считаете названные мною районы СПб городом, то район Просвета и ул. Композиторов с 75-м ПАЗово-Ютонговым маршрутом более под это определение подходит?

Re: Воздуховозы
alex25.52  29.05.2009 23:00

Из-за таких воздуховозов все с каждым годом дорожает разовый билет за проезд ,потому что все бензин сжигают впустую . Если бы Комитет по транспорту взялись за ум тем более сейчас кризис надо оптимизировать маршруты

Re: Воздуховозы
каб78  30.05.2009 00:33

112й большой воздуховоз. В садоводства за пос. Ольгино даже пенсионеры на к-210 ездят. Напрашивается объединение 110 и 112 маршрутов.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  30.05.2009 04:11

Автомобиль не является темой данного обсуждения.

Прося прощения за флуд, но не могу таки не сказать: будучи в конце того века в Сиэттле (США), долго не мог понять смысла термина carpool, хотя это слово на знаках на дорогах видел многожды, причем этим "карпулам" везде был означен высший приоритет...

Будучи владея аглицким языком вполне неплохо, выяснил (лишь на 3-и сутки!, т.к. не мог понять не языка, а сути)... Оказалось: carpool - это легковой автомобиль, везущий более чем одного водителя. И таковым автомобилям приоритет почище чем у нас на Лиговке автобусам.... Только они имеют право ехать по левой полосе, там даже знаки везде стоят "carpools only"!
Что еще смешнее, сие правило по крайней мере в штате Вашингтон соблюдается жестко. Действительно, меня возили по левым полосам, но на оных я действительно ни разу за 2 недели не видел ни одного авто с одним лишь пассажиром (сиречь одним водителем) - просто нет там такого.... Вплоть до того что в правых полосах - серьезные пробки, но левая - пуста... Т.к. нткто туда не посмеет сунуться, если везет лишь самого себя.

Прошу прощения за отклонение от темы, но, думаю, эта информация будет интересна коллегам по форуму, и просто в ответ Риверсору. А кто бывал в Сиэттле, думаю, подтвердят что я не вру.

112... Ни разу на нем не ездил, видел пару раз из окна поезда... Но всегда думал что маршут безальтернативный, т.е. по идее на нем должны ездить (а на чем там еще???)

Re: Воздуховозы
Михаил К  30.05.2009 19:31

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

> 112 Но всегда думал что маршут
> безальтернативный, т.е. по идее на нем должны
> ездить (а на чем там еще???)
кроме него от м "Чёрная Речка" ходит маршрутка № к-210 в садоводство в Конной лахте, а №112 идёт в то же садоводство, только от станции Ольгино. №112 станет безальтернативным только с 2011 года. Воздуховозом является автобус №555, ходящий 4 раза в день по пятницам и выходным. Пару лет назад в него, в гармошку Лиаз у м Просвещения село всего человек 5 в пятницу вечером. В садоводства на Выборгском шоссе едут на №439 в основном.

Re: Воздуховозы

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> кроме него от м "Чёрная Речка" ходит маршрутка №
> к-210 в садоводство в Конной лахте, а №112 идёт в
> то же садоводство, только от станции Ольгино.

112, в отличие от маршрутки, в садоводство не заезжает, а останавливается у въезда. Дальше так и едет по левашовской дороге и разворачивается метров через 500 около какой-то свалки.

> Воздуховозом является автобус №555, ходящий 4 раза
> в день по пятницам и выходным. Пару лет назад в
> него, в гармошку Лиаз у м Просвещения село всего
> человек 5 в пятницу вечером. В садоводства на
> Выборгском шоссе едут на №439 в основном.

Просто народу было трудно перенести свои задницы через дорогу и они предпочитали ехать на забитом до упора 439-м, да ещё и останавливаясь у каждого столба. Более сообразительные знали расписание 555-го и ехали сидя как белые люди, да ещё и практически без остановок. Сейчас ситуация иная, т.к. 439-й идёт с Парнаса через Просвет и у них с 555-м теперь общая остановка у метро.

Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:19

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> т.к. 439-й идёт с Парнаса через Просвет и у них с
> 555-м теперь общая остановка у метро.

439-й же вроде как больше не существует. Есть только К-439. Недавно инфа была. Город больше этим маршрутом не занимается.

Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:26

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус № 48 был пушен на время реконструкции
> станции метро " Пролетарская" однако эта станция
> уже давно работает после ремонта- логично снять
> автобус № 48 а воз и ныне там и возит только себя
> сам водитель и кондуктора

А у него исключительно важная социальная роль - обслуживание обитателей Рабфаковских пер, которые его не ждут из-за больших интервалов - недоверие в-общем.
Проще 11-й крутануть односторонним движенеием через Рабфаковскую-Запорожску-Грибакиных и вперёд на свой маршрут дальше. всё равно отмечается на Костюшко, и по времени не потеряет. Маршртут частоходящий, доверием пользуется.
Ну, это конечно off - в уголок флудера лучше.

Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:33

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 33-м тролле тоже больше пары-тройки пассажиров
> не видал, но то на Новочеркасском. Думал что в
> Веселом Поселке пассажиров больше, т.к. там
> маршрут имеет осмысленную трассу.

Конечно, а больше и не будет. Спасибо ГЭТУ за интервал и режим работы только по будням. Опять же этому маршруту ни один здравомыслящий человек доверять не будет, и доверие навряд ли вернётся. Надо бы совет кинуть ГЭТу - если тролл совсем редко ходит - пишите расписание как у бусов, а не цифири вроде интервал 30-40 мин, или 60мин) Кому оно надо с такими интарвалами, кроме ГЭТа? Тоже самое и про 34-й.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]