ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 16
Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Иван Волков  01.06.2009 01:06

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван Волков, ошибаетесь.
> Не хотелось бы в этой теме вдаваться в нечто
> близкое к оффтопу, но поправить я считаю
> необходимым.
> На Софийскую от Волковской только 91 и 117 (причем
> 117 чисто символический).

Эххх... не жил бы я на Софийской... поверил бы... но: сам живу на Софийской, 55. У самой остановки.
И частенько езжу с Волковской именно на 42 троллейбусе и 76 автобусе до Гамбургской площади. С такой же частотой - на 91. 117 - когда он есть до своей остановки. И не я один=).
>
> А усиливать стоило бы разве что 117, причем в
> сокращенном варианте (до Сортировочной).
не-е-е-е-ет. Это - главная ошибка. Нужно объединить 117 и 91, пустив его по Салова, в один маршрут. И всё. И не надо ничего сокращать до Сортировки: по Софийской южнее пр. Славы народу немало работает, им тоже ехать надо.

Ещё ошибка: нет трамвайной связи Старая Деревня - Петроградская - Васька или Старая Деревня - Петроградка - Центр (+)
Владимир_В_Е  01.06.2009 17:12

Более подробно напишу в "фантастических маршрутах", но организаторы перевозок явно не учли ввод в эксплуатацию после ремонтов Гаванской ул. и линию по Наличной...

Отправил следующие предложения в ГУ организатор перевозок (+)
Владимир_В_Е  01.06.2009 18:08

Уважаемая дирекция ГУ "Организатор Перевозок"!
Прошу Вас в процессе транспортной реформы 2011 г., или, по возможности, ранее предусмотреть следующие изменения в организации движения маршрутов городского пассажирского наземного транспорта:
1. Восстановить движение по следующим трамвайным маршрутам № 3 Площадь Репина - Финляндский вокзал по трассе на момент его закрытия. № 22 на участке от оборотного кольца Пр. Луначарского до к/ст. Удельная по следующей трассе: Ул. Руставели - пр. Просвещения - пр. Энгельса - ст. м. Удельная.

2. По факту восстановления трамвайного маршрута №3 укоротить автобусный маршрут № 49 до Сенной площади.

3. Продлить трамвайный маршрут № 41 до ул. Марата или уменьшить интервал движения маршрута № 16 на участке от Свечного переулка до пл. Репина.

4. Открыть следующие трамвайные маршруты: № 37 Приморский пр. - Савушкина - Чёрная речка - далее как № 40 - Средний пр.- Гаванская - Наличная - Кораблестроителей. № 2 Пл. Старая Деревня - Савушкина - Торжковская - Сампсониевский - 1-й Муринский - Лесной - Финляндский вокзал (или Выборгская) № 26 Старая Деревня - Оптиков - Стародеревенская - Ильюшина - Испытателей - 2-й Муринский пр. - Политехническая ул. - жд. ст. Кушелевка (или к/ст. Тихорецкий пр.) № 28 Финляндский Вокзал - Кондратьевский пр. - Ул. Жукова - Среднеохтинский пр. - мост Александра Невского - пр. Обуховской обороны - к/ст ул. Грибакиных.

5. Продлить трамвайный маршрут № 10 через мост Александра Невского до Перекупного переулка.

6. Организовать движение по расписанию всех маршрутов общественного транспорта, интервал движения которых более 10 минут, организовать движение по расписанию маршрутного общественного транспорта, когда интервал движения по маршруту во внепиковые часы, превышает 10 минут.

С уважением, Воробьёв В. Е.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
alex25.52  01.06.2009 18:27

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Евгенич писал(а):
> --------------------------------------------------
> Нужно
> объединить 117 и 91, пустив его по Салова, в один
> маршрут. И всё. И не надо ничего сокращать до
> Сортировки: по Софийской южнее пр. Славы народу
> немало работает, им тоже ехать надо.

Ничего подобного :91-й на Сортировке очень нужен т,к. 35 тролл интервал большой.
Считаю целесообразным отменить 117 й одновременно пустив 57-й по Софииской вместо Будапештской (есть74 и 59 -достаточно)от Волковской далее через жилмассив Серебрянные Ключи (по новой ул Димитрова) и к АС М.Балканской

Организаторы перевозок не учли существующей карты перевозок вообще:-)
Владимир Валдин  01.06.2009 18:33

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> организаторы перевозок явно не учли
> ввод в эксплуатацию после ремонтов Гаванской ул. и линию по Наличной...

Обсуждавшиеся выше "изменения" 11 и 43 троллейбусов - глюк как раз из этой серии. Господа из ОРГП пользуются БД, данной им по факту, а не существующим на деле положением вещей, отсюда и все беды "теории построения транспортного коммунизма". Наверняка они и БД маршруток пользуются "по постановлению", а не настоящей. Если кого интересует этот уникальный документ или просто есть под руками - могут сравнить и проанализировать (не практической пользы ради, а токмо для понятия откуда подобное вылезает для).

Брежнев: "дорогая госпожа Ганди..."
Голос: "Леонид Ильич, да это же Тэтчер!"
Брежнев: "Здесь написано - Ганди, значит - Ганди"
(с) не потерявший актуальности анекдот конца 1970-х.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
CreepingLine  01.06.2009 19:53

Сегодня прошёлся по Гаванской ул., ради интереса глянул на новые автобусные аншлаги ОргП, оказывается теперь там будет проходить автобусный маршрут № 6, далее по Большому, а затем на Средний пр. мимо метро Василеостровская. Т.е. в ОргП сделали некий промежуточный вариант того маршрута что действует сейчас и того что будет потом в 2011. А потом напомню автобус № 6 будет практически полностью на всём протяжении по В.О. дублировать трамвайный маршрут № 6.

Вот даже если бы там понимали что к чему и были бы за развитие трамвая, вы не задумывались о том, где столько возьмут ПС, водителей и кондукторов? Так что сначала там догадываюсь как отреагируют, а потом пришлют отписку... (-)
Бараш Алексей  01.06.2009 20:09

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: Вот даже если бы там понимали что к чему... (+)
Mmiha  01.06.2009 20:38

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот даже если бы там понимали что к чему и были бы за развитие трамвая, вы не
> задумывались о том, где столько возьмут ПС, водителей и кондукторов? Так что
> сначала там догадываюсь как отреагируют, а потом пришлют отписку...
И дело даже не в количестве ПС, водителей и т.д. Дело в том, что вводя какой-то маршрут необходимо учитывать какой пассажиропоток он будет обслуживать. Идея про Тм37 витает в воздухе, НО! - через Кронверкский-Карповку он будет возить воздух (каламбур :) ). Основной поток 37-го - работяги с Балтийского завода и студенты Горного института от/к метро Черная речка (точнее к северной части МПЛ). Внимание вопрос! Сколько часов этот маршрут будет тащиться по всем пробкам до места назначения? Сколько человек согласны тратить эти несколько часов? Ладно вечером, а ведь утром этим людям нужно успеть к определенному времени.
Поэтому присоединяюсь к Алексею и прошу, предлагая органам власти ввести какой-либо маршрут, учитывать реалии сегодняшней жизни.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Arrs  01.06.2009 21:40

Я так всё это читаю и понимаю, что если ГУ ОП/Компот продолжат в такой же манере заниматься планированием ОТ, то в 2011м году мы действительно получим что-то очень неудобоваримое. В соседней ветке о предложениях по маршрутам есть много идей. Тут уже были мысли собрать их воедино.

В идеале нужно вообще всем интересующимся где-нибудь встретиться и устроить мозговой штурм; возможно, причём даже в несколько встреч. ГУ ОП это, похоже, не особо надо, но зато это надо НАМ. Правда, опять-таки, с одной стороны, людей не должно быть слишком много, а с другой - нужно, чтобы каждый имел возможность высказаться, пусть и заочно. Например, встречаются человек 10-15, но остальные им дают свои предложения заочно. Мысли есть какие-нибудь?

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
steveudta  01.06.2009 22:59

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> steveudta писал:
> --------------------------------------------------
> -----
А вот как раз от дома до означенной
> > выше цели нет НИЧЕГО БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО.
>
> Невозможно в таком большом городе сделать так,
> чтобы отовсюду во всех направлениях можно было
> ехать без пересадки.

В городе с НОРМАЛЬНЫМ развитием ОТ (например, в Стокгольме :)), есть пересадочные, зонные или дневные билеты. А также реально действующее расписание движения.

У меня родственники живут на
> Вавиловых. И тоже от дома до них ничего
> беспересадочного нет и на моей памяти не было,
> даже в начале 80-х.

А вот теперь есть! К хорщему быстро привыкаешь :)) Пусть даже это - маршрутка.

Так что я всегда хожу пешком
> или от Академической, или с Гражданского пр. (от
> Бублика). На маршрутке не ездил ни разу, и не от
> жадности, а из принципа: не хочу платить за такое
> издевательство. Лучше пешком пройтись.

Я тоже не считаю ГАЗель транспортом, уважающим человеческое достоинство пассажиров. "Но ведь других - нет (с), М.А.Булгаков)". Правда, надо отдать должное - не всегда. Я, например, не считаю, что Yutong или Otoyol чем-то ущербнее "ржавого ЛиАЗа (с), Andy)". У нас по Вавиловых последние ходят по 40му, наблюдаю часто.

Опять же вопрос: почему Вы, нехотящий пользоваться коммерцией "принципиально", вынуждаете к этому Меня, хотящего пользоваться оной хотя бы потому, что она мне удобнее (по маршруту, цене и т.д.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 23:05 пользователем steveudta.

В ответ Arrs -
Щу-Чи  01.06.2009 23:56

А по какому критерию будете отбирать участвующих в обсуждении? По силе отвращения к маршруткам или количеству постов на форуме?
Я спрашиваю не просто так. Вопрос мне безусловно интересен, в теме я разбираюсь, но своих предложений здесь я просто не делаю. Просто по причине, что мне не ясно, кем они будут услышаны. Поэтому же не пишу в ОП.
В подобном предложенном вами обсуждении я бы с удовольствием поучаствовал, если оно конечно не будет поводиться днём в рабочий день.

В своё время было такое, Алексей Бараш так народ собрал (-)
Троллейбусник  02.06.2009 00:39

0

Мы говорим про усиление маршрутов частников сегодня, а Вы - про усиление ПАТовских в 2011
Михаил К  02.06.2009 01:15

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> И, кстати, если уж говорить про ПАТ - в 2011 году
> столько будет списано, что усиление если и будет,
> то уж очень незначительным.
конкретные цифры привидите!
> К примеру, если в 2010 году в один из парков ПАТа
> так и не придёт новья, то после списания всех
> машин старше 2005 г. в. в начале 2011 года
> количество автобусов в нём станет 0 штук. Вот так
> вот.
номер автобусного парка приведите!с чего вы взяли, что будут списаны в ПАТе все автобусы старше 2005 года?
Частники должны будут купить новые автобусы в огромном количестве-если будут участвовать в конкурсе на перевозки.Это всё должны быть прописано в конкурсных условиях, которые, как писали в прессе должны быть обявлены в прессе.Как будут объявлены условия-так и будем обсуждать.
Интересная идея: встретиться и рассмотреть предолжения по маршрутам.Предлагаю устроить встречу в выходной день в каком нибудь парке или у кого-нибудь на даче.

Re: А ведь правда. ПАТ в конкурсе не участвует, оставаясь типа как госпредприятие, так что к нему требы про новее 2005 года вроде и не подпадают (-)
Алексей Евгенич  02.06.2009 02:57

-

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Олег Бодня  02.06.2009 09:58

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так всё это читаю и понимаю, что если ГУ
> ОП/Компот продолжат в такой же манере заниматься
> планированием ОТ, то в 2011м году мы действительно
> получим что-то очень неудобоваримое.

Прежде всего надо понять ЗАДАЧИ, поставленные перед ГУ ОП. Я вижу, что была поставлена только одна задача - перевести все основные маршруты маршрутных такси в автобусные. Всё. Больше никаких задач на будущее перед ГУ ОП не ставили, отсюда и имеем то, что имеем.

> В идеале нужно вообще всем интересующимся
> где-нибудь встретиться и устроить мозговой штурм;
> возможно, причём даже в несколько встреч.

Для начала нужно также поставить ЗАДАЧИ, которые должны быть решены при создании новой маршрутной сети. И от них уже отталкиваться. Иначе будет очередное фантазирование.

Какие должны быть задачи для создания маршрутной сети НГПТ, удобной не только для системы, но и для пассажиров? Я вижу следующие:
1. Создание приоритета скоростным и экологически чистым видам транспорта, перевод магистральных автобусных маршрутов в маршруты ГЭТ.
2. Оптимизация маршрутной сети - объединение маршрутов, имеющих схожие трассы, исключение чрезмерного дублирования трасс, уменьшение длин маршрутов за счёт создания диспетчерских станций и разворотных колец вблизи основных пассажирообразующих узлов.
3. Чёткое разделение маршрутов на интервальные и работающие по расписанию.

Это первое, что вспомнилось. При этом, естественно, всё это будет работать при соответствующих изменениях инфраструктуры ОТ (что сделать сравнительно легко) и мышления чиновников от транспорта (вот это гораздо труднее). Ну и для создания всего этого безобразия хорошо бы сделать артподготовку в виде матрицы корреспонденций, об этому уже сто раз писали. Впрочем, возможно, в первом приближении можно обойтись и без неё, особенно если в итоге за эту работу возьмутся общественники.

И уже исходя из полученной схемы нужно планировать оснащённость парков, их количество, необходимое количество персонала и т.п. Потому что, если брать в расчёт нашу печальную действительность, мы много полезного не напланируем. Ведь никто не просит эти изменения привести в действие за один день, это можно делать постепенно. А наращивать объёмы работы того же ГЭТ рано или поздно придётся. Сейчас всё зависит от "линии партии", которую частично гнёт всё тот же ГУ ОП. Будут у него перспективные планы - под них легче будет создавать новую инфраструктуру и реанимировать старую.

Относительно автобусных частников. А никто не задумывается о таком варианте событий, что к 2011 году энтузиазизм их владельцев может поутихнуть, прибыли упасть, и они подадутся в другие сферы бизнеса? И останется город, как старуха, у разбитого корыта. Придётся в срочном порядке восстанавливать инфраструктуру ПАТ, а ведь даже её не хвати на нормальное обслуживание всей этой прорвы автобусных маршрутов.

Re: Мы говорим про усиление маршрутов частников сегодня, а Вы - про усиление ПАТовских в 2011
HAV  02.06.2009 11:59

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> конкретные цифры привидите!

Как Вы отмазались мне на спбмаре - "это не ко мне". О каких-то цифрах в данном случае говорить просто глупо

> номер автобусного парка приведите!

Колпинский филиал АП-7. Самый новый ПС - 2004 г. в.

> с чего вы взяли,
> что будут списаны в ПАТе все автобусы старше 2005
> года?

Я ни с чего не брал. Все-то не спишут - это уж, как пить дать. Однако, сегодня в ПАТе около 1400 автобусов, работающих на городских маршрутах. Плюс, пару сотен как минимум ещё купят в ближайшие 2 года, а то и больше. А на маршрутах будут работать только 1109. Ну, это так, к размышлению :)

> Частники должны будут купить новые автобусы в
> огромном количестве-если будут участвовать в
> конкурсе на перевозки.

Бред. Это было в 2006. Сейчас, город сам выдаст деньги на покупку автобусов победителям, которые должны определиться уже в сентябре

> Это всё должны быть
> прописано в конкурсных условиях, которые, как
> писали в прессе должны быть обявлены в прессе.Как
> будут объявлены условия-так и будем обсуждать.

Ну Вас-то прёт сейчас обсуждать. Однако, постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в период с 2011 года" хоть уже и готово, но до сих пор кем-то там не подписано и поэтому не опубликовано в полной мере.

Разрешите уточнить...:-)
Владимир Валдин  02.06.2009 12:19

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прежде всего надо понять ЗАДАЧИ, поставленные
> перед ГУ ОП. Я вижу, что была поставлена только
> одна задача - перевести все основные маршруты маршрутных такси в автобусные.

Задача формировалась немного по-иному. Кавалерийским наскоком избавиться от маршруток (типа по федеральному законодательству), но при этом постараться не обидеть частников. То есть сначала "запустили козла в огород", а теперь оказались у них в очень серьёзной зависимости.

Отсюда и весь удивизм предлагаемой схемы, в которой ГЭТ вообще не находится места. Сейчас, когда уже прошло время и успелось перевести дух, могу сказать только одно. Предлагаемая схема "построения транспортного коммунизма", будь она воплощена в жизнь, заставит вспомнить содрогнувшую многих спецов автобусную реформу 2005 года, как сущий рай. Потому что в части развития предлагаемое даёт величину, близкую к нулю, а вместо работы по инфораструктуре и изменению системы тарификации всем нам, господа налого-билетоплательщики, повесят на карман дотации на в общем-то совершенно ненужное расширение сети на 2000 автобусов (слова Кадырова).

Крюков прав: сеть города вполне умещается в 200 номеров. Может быть даже и меньше, и почти наверняка так, но нужно сначала вводить пересадочный тариф. Да, визуально выручка по разовым билетам уменьшится. Но во первых пересадочные будет покупать большее число людей из-за их привлекательности, а во-вторых можно будет реально обслуживать больше пассажиров меньшим количеством подвижного состава за счёт сокращения дублирования на маршрутах. Уважаемый ОРГП хочет сделать всё наоборот. Это - маршруточная идеология, которая работает успешно только при соблюдении 3 условий:
- вся оплата чистоганом
- чёрный нал как весомая часть оборота
- полное отсутствие затрат на инфраструктуру.
И ЭТО хотят узаконить!!!

Оно нам надо, господа?

Re: Разрешите уточнить...:-)
Олег Бодня  02.06.2009 12:33

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задача формировалась немного по-иному.
> Кавалерийским наскоком избавиться от маршруток
> (типа по федеральному законодательству), но при
> этом постараться не обидеть частников. То есть
> сначала "запустили козла в огород", а теперь
> оказались у них в очень серьёзной зависимости.

Про что я и писал ещё несколько лет назад.
А наскок не очень-то кавалерийский. В Краснодаре собираются преобразовать маршрутные такси в автобусы (уравнять стоимость проезда, добавить льготы, остановки по требованию пока оставить, микроавтобусы - тоже, ибо других на маршрутах МТ почти нет) с 1 июля. А тут - какой-то далёкий 2011 год. Весь период до этого КпТ или ОргП будут штрафовать за несоблюдение законодательства? :-)

> Предлагаемая схема
> "построения транспортного коммунизма", будь она
> воплощена в жизнь, заставит вспомнить содрогнувшую
> многих спецов автобусную реформу 2005 года, как
> сущий рай. Потому что в части развития
> предлагаемое даёт величину, близкую к нулю, а
> вместо работы по инфораструктуре и изменению
> системы тарификации всем нам, господа
> налого-билетоплательщики, повесят на карман
> дотации на в общем-то совершенно ненужное
> расширение сети на 2000 автобусов

В предлагаемой схеме, как я понимаю, попытались дать замену всем тем 6000 (или сколько их сейчас?) маршруткам, которые сейчас бороздят просторы города. Чтобы жители "безболезненно" пересели с привычных им маршрутов МТ на автобусы. То есть Лиговка и Невский форева. Но на этот раз просто полная замена коммерции на социал без всяких там выделеннных и обособленных полос.

Точно так. Узаконенное... не напишу что, сорри. Я не зря писал про Брежнева, кто-то наверняка помнит. "Задёргиваем занавески, раскачиваем вагон, делаем вид, что едем". Чёт-то ваще слишком много параллелей с памятными 70-ми:-(((
Владимир Валдин  02.06.2009 12:45

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиговка и Невский форева. Но на этот раз просто
> полная замена коммерции на социал без всяких там
> выделеннных и обособленных полос.

Кстати, вот как примерно оно всё может и должно выглядеть, когда к решению задачи люди подходят в комплексе (ссылка, хоть и про Тюмень, но законы общие для всех)
Владимир Валдин  02.06.2009 13:35


Страница: 7 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]