ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 16
ИМХО маршруты №210 и №216 будут ходить чаще
Михаил К  31.05.2009 00:47

и не только они, но и другие будут усилены, для того чтобы перевести пассажиров нынешних маршруток, маршруты которых дублируют сейчас социальные автобусные маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.09 00:52 пользователем Михаил К.

Re: ИМХО маршруты №210 и №216 будут ходить чаще
Алескандр А  31.05.2009 10:59

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> и не только они, но и другие будут усилены, для
> того чтобы перевести пассажиров нынешних
> маршруток, маршруты которых дублируют сейчас
> социальные автобусные маршруты.

Так почему тогда до сих пор не усилены маршруты у станции Волковская? Все ждем коммунизма к 2011 году?

Re: ИМХО маршруты №210 и №216 будут ходить чаще
steveudta  31.05.2009 10:59

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> и не только они, но и другие будут усилены, для
> того чтобы перевести пассажиров нынешних
> маршруток, маршруты которых дублируют сейчас
> социальные автобусные маршруты.

Короче, в 2011 году петербуржцы будут жить при __________. (Вставить название по личному вкусу). Где-то когда-то я это уже слышал...

Re: ИМХО маршруты №210 и №216 будут ходить чаще
Михаил К  31.05.2009 16:28

Алескандр А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так почему тогда до сих пор не усилены маршруты у
> станции Волковская? Все ждем коммунизма к 2011
> году?
так сейчас от Волковской ходит № к-74, а также мимо неё проезжают №№ к-139 и к-170.Вместо них не появится новых маршрутов, а ИМХО будут усилены автобусы №№57,59,117

К-74 уже не ходит (-)
HAV  31.05.2009 16:29

0

Re: ИМХО маршруты №210 и №216 будут ходить чаще
Алескандр А  31.05.2009 16:57

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> так сейчас от Волковской ходит № к-74, а также
> мимо неё проезжают №№ к-139 и к-170.Вместо них не
> появится новых маршрутов, а ИМХО будут усилены
> автобусы №№57,59,117

Но что мешает усилить эти маршруты уже сейчас, не дожидаясь обещанного коммунизма?

А чем усилять? У частников, думаете, много лишнего БВ? А если покупать, так тут нужны бюджетные вложения города... А денег сейчас даже на метро не хватает, не то что на автобусы (-)
HAV  31.05.2009 17:04

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  31.05.2009 18:27

"не усилены маршруты у станции Волковская? " - зачем их усилять? Там все вполне неплохо. Негусто лишь на Софийскую, но жители оной улицы явно предпочитают Елизаровскую, так что и это не проблема.
К-74 кажется действительно не прижился. Не вижу таковых последние дни.

Что касается усиления маршрутов, то некоторые все же не правы... За последние годы было усилено подавляющее большинство маршрутов. Подавляющее! Из известных мне исключений в голову приходят 10,29,64,95, ну еще с десяток-два, зато лишь последние усиления - 12,31 и то уже вполне ощутимы. Не говоря о куче новых маршрутов (тоже факт!). Призываю всеже к большей объективности, а не только ругать.

Другое дело что замену маршруток на маршруты и усиление оных можно (и нужно) делать плавно, постепенно, а не в виде реформы в один день. Представьте, больных маршруткизмом в 3й стадии ведь удар повально хватит, если в некий день они не обнаружат более ни одной маршрутки...

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Иван Волков  31.05.2009 18:50

на Софийскую с Волковской полно маршрутов: 76, 91 и 117 автобусы, 42 троллейбус...

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  31.05.2009 19:14

Иван Волков, ошибаетесь.
Не хотелось бы в этой теме вдаваться в нечто близкое к оффтопу, но поправить я считаю необходимым.
На Софийскую от Волковской только 91 и 117 (причем 117 чисто символический). Да, можно на 42 и 76, но они с совершенно другой остановки идут - ждать все 4 одновременно невозможно. Кроме того, очень многие живут между Софийской и Ж/д или прямо на Софийской, им 42 и 76 вообще никоим боком...

А усиливать стоило бы разве что 117, причем в сокращенном варианте (до Сортировочной). Засим умолкаю, дабы не быть обвиненным в оффтопе. Я лишь ответил на некорректное по смыслу сообщение.

По Софийской ещё К-170 ходит (-)
HAV  31.05.2009 19:17

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алескандр А  31.05.2009 19:48

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> "не усилены маршруты у станции Волковская? " -
> зачем их усилять? Там все вполне неплохо.

76е с Лиговки как и прежде, к Волковской приезжают пандемизированнымми. Но вроде бы (надо проверить!) работают по старому графику с интервалом (реальным) 12-16 минут (как и было).

Тем не менее и как б там ни было, Волковская начинает "просыпаться". Конечно, Купчина и Ветеренов там никогда не будет, но - вот только сегодня могу впервые сказать, что ст. метро начала реально (а не для галочки) работать и возить людей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 21:48 пользователем Алексей Евгенич.


http://forum.tr.ru/read.php?9,767593,page=22

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
steveudta  31.05.2009 20:21

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Представьте, больных маршруткизмом в 3й стадии
> ведь удар повально хватит, если в некий день они
> не обнаружат более ни одной маршрутки...

Алексей Евгенич! Так называемым "маршруткизмом" - "героем" вашего бессмертного опуса, люди болеют не от хорошей жизни. Если бы социал остался хотя бы на уровне года эдак 90го (до сокращений "от недостатка достатка"), а ещё лучше 86го (до "великого трамвайного погрома"), то на маршрутки никто бы вжисть не сел.
Пример из собственной жизни. Я себя отношу к "больным" (по вашему определению). Но вчера чудесно, с удовольствием проехался на 31 тролле от Академки на футбол. Засёк время пробега - 31 минута. Всегда бы так ездить. Да, это - суббота, 11 утра, без пробок. Весь вопрос в том, что в этот раз я ехал именно с Академки, а не от дома на Вавиловых. А вот как раз от дома до означенной выше цели нет НИЧЕГО БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО. Вопрос: зачем я буду платить 18+18 рублей, если могу уехать с Вавиловых на К-298 (вроде он ожил) или со Светлановского на К-252 или К-346 за 26 рублей без всяких пересадок. Быстрота и частота - отдельная тема. Если бы был некий "one day ticket", проблема бы ЧАСТИЧНО решилась. Но "щщас, дождётесь!". И как тут не "заболеть". Это только один пример, а по городу их - десятки, я уверен.

> Другое дело что замену маршруток на маршруты и
> усиление оных можно (и нужно) делать плавно,
> постепенно, а не в виде реформы в один день.

Вот здесь я с Вами полностью согласен.
А теперь объясните мне, почему при составлении проекта "Коммунизма-2011" спёрли не все маршруты коммерции, а как-то очень выборочно и с полным отсутсвием приемственности номеров. Причём логике сии действия не подчиняются совершенно. Вот например, аналогов вышеупомянутых маршрутов коммерции - нет совсем. По крайней мере, я их не узрел. Есть только аналог К-10 под непонятным номером 80. А от востребованной связи Гражданка - Озерки по Северному остался непонятный маршрут 320, который не доходит до метро Политехническая одну(!) остановку. Подразумевается: "подавитесь 9м трамваем от Академки!". И так далее...

ЗЫ:Если Вы уже нанесли на карту проектируемые маршруты, очень прошу выложить скан. Наглядный анализ всё-таки доступнее. Заранее благодарен.

Re: А чем усилять? У частников, думаете, много лишнего БВ? А если покупать, так тут нужны бюджетные вложения города... А денег сейчас даже на метро не хватает, не то что на автобусы
Михаил К  31.05.2009 22:45

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
так у ПАТа останется меньше маршрутов чем сейчас, вот и усилят те, что останутся!
новые автобусы по конкурсу должны купить частные компании-участники конкурса. Тем более в конкурсных условиях будет прописано нга каждый лот: количество автобусов, их размеры и интервалы движения, а также дотации.

Михаил, Вам про ивана, а Вы про болвана... Мы говорим про усиление маршрутов частников сегодня, а Вы - про усиление ПАТовских в 2011
HAV  31.05.2009 23:44

И, кстати, если уж говорить про ПАТ - в 2011 году столько будет списано, что усиление если и будет, то уж очень незначительным.

К примеру, если в 2010 году в один из парков ПАТа так и не придёт новья, то после списания всех машин старше 2005 г. в. в начале 2011 года количество автобусов в нём станет 0 штук. Вот так вот.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
А-М  01.06.2009 00:32

Неужели никто не заметил трмавайный маршрут 57 Раевского-Тихорецкий-Наука-Луначарского-Руставели?

я думаю, это просто К/Ст Тихорецкий - Раевского обозвали. (-)
bma  01.06.2009 00:40

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.09 00:42 пользователем bma.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
А-М  01.06.2009 00:43

Ну да, я и имел в виду к/ст Тихорецкий, но самого маршрута сейчас же нет. Или я слишком долго не выходил на улицу )))

есть (-)
bma  01.06.2009 00:50

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года

steveudta писал:
-------------------------------------------------------
> Весь вопрос в том, что в этот
> раз я ехал именно с Академки, а не от дома на
> Вавиловых. А вот как раз от дома до означенной
> выше цели нет НИЧЕГО БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО.

Невозможно в таком большом городе сделать так, чтобы отовсюду во всех направлениях можно было ехать без пересадки. У меня родственники живут на Вавиловых. И тоже от дома до них ничего беспересадочного нет и на моей памяти не было, даже в начале 80-х. Так что я всегда хожу пешком или от Академической, или с Гражданского пр. (от Бублика). На маршрутке не ездил ни разу, и не от жадности, а из принципа: не хочу платить за такое издевательство. Лучше пешком пройтись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 01:02 пользователем Неунывающий питерский бродяга.

Страница: 6 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]