ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 16
Считайте что это - тоже предупреждение, причем строгое - по 9.3.
Модератор  26.05.2009 21:14

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати пусть модераторы не начинают идеи про
> фантастические маршруты кидать...

Кто Вас лично или кого-то еще просил?! Организатор перевозок? Так он адрес указал, совершенно конкретный. Здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,873999,page=1, читаем на самом верху и делаем выводы. Кто что предлагает за то и отвечает, а модераторы следят за тем, чтобы форум не превращался в помойку и флудилово! Сами потом жалуетесь что все вокруг такие-сякие. У tu2_167 есть личка, и есть отдельная ветка для предложений без гарантии их исполнения.

Ни Вам, ни кому-то еще никто не мешает оформить отдельный пост, куда сложить все что считаете имеет смысл и готовы обосновать. Хоть "фантастику" отфильтруйте, хоть что. Но еще одна подобная тема с кучей сообщений "если бы" не нужна.

Обратите внимание - "уголок" переименован, если кто-то мог посчитать свое нахождение там при исходном названии "оскорбительным"!

Здесь обсуждаем только конкретный проект, и точка.

Вопрос считаю закрытым.

Скатываемся во флуд, товарищи. А между прочим, действительно, автобус от Васьки до Придорожки - не вариант! Вот где начнут в 2011 году кусать локти и плакать по убитому в __________ (вставьте сами) трамваю (-)
D.I.G.G.E.R.  26.05.2009 23:02

0

-конкретный проект -дрянь, недостойная обсуждения давайте проработанную версию (-)
броз  27.05.2009 10:45

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Крюков  27.05.2009 14:15

Только добрался...
Общие впечатления - два с минусом!
Буквально несколько удачных маршрутов и изменений. В остальном, впечатление, что целью было заменить коммерческие маршруты, причём тупо и выборочно (по лобби перевозчиков, очевидно, хотя не анализировал). Хотя основная цель должна быть - охват направлений при соблюдении рациональности.

Куча дубляжа, причём не только автобус-трамвай, автобус-троллейбус, но и автобус-автобус (сам себя). Такое впечатление, что ни схемы с планируемыми маршрутами не составляли, ни о существующих не задумывались. Так ещё ведь и новые друг друга дублируют.
Нумерация в полном провале. По пригороду ходят маршруты из первой сотни (75, 84), а по городу 300-е. И на это тоже надо обращать внимание, иначе, несмотря на заверения ТУ-2, оно и не поменяется.

Цель запуска маршрута, похоже, рядом не стояла, когда составлялась схема. Маршруты, призванные обеспечить межрайнонные связи, то есть те, которые вроде бы должны идти побыстрее между зонами охвата в соединяемых районах, делают нелепые петли в середине трассы.
В Купчино делать заезд к метро - похоже, болезнь. Если маршрут делается для межрайонной связи, зачем его заворачивать к метро, добавляя подвозочную функцию, тем более, что подвозочных там море.

В район БЖ автобусы идут только от пр. Ветеранов, почему-то (одно исключение нашёл). Ну пробейте ж одну трамвайную связку от Петергофского шоссе по ул. Адмирала Трибуца, например. Везти пассажиров оттуда к ст.м. Пр.Ветеранов - на кой это надо? Между тем туда идут все автобусы, даже тот, что с а/с Кировский Завод.

104 и 99 встречным кольцом, но почему не 203 и 204; 104 и 104а?

Много маршрутов, которые являются укороченными вариантами других. Так их и надо назвать соответственно полным номером основной и с "а" укороченный, заодно лишний номер не занимать.

Не хочу описывать конкретные замечания по такой работе ибо это бесполезно.

Для сведения. Маршрутная автобусная сеть Санкт-Петербурга умещается в 199 номеров (правда при условии приведения к системе нумерации пригородных маршрутов). 1 - 199 остаются только в населённом пункте Санкт-Петербург.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
AgRiG  27.05.2009 14:31

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только добрался...
> Общие впечатления - два с минусом!
А я бы ноль поставил, ибо работа не проведена вообще. В заявленном масштабе, мол, планы по по изменению/вводу маршрутов, это "замах на рубль, удар на копейку".
Переписать коммерческие маршруты в городскую нумерацию - это ничто для планов, которые заявляются за 2 года заранее. Это рутина, которая должна проводиться в глубине кабинетов: взяли маршруты и разложили их по "дыркам" в нумерации. Да, представили на суд общественности, это хорошо. Но не за два же года... столько всего может поменяться за этот срок!
За два года надо транспортную политику заявлять: здесь линию проложим, такое-то направление усилим, к открытию такой-то станции метро изменим, там и там выделенку проложим. А политики нет: то город землю под действующим кольцом продаст, то автобусы коммерсантам девать некуда. Всё это копошение без принятого плана (генплан - болото, а не политика) выглядит строительством дома без фундамента: можно, но как-то ненадежно...

> Куча дубляжа, причём не только автобус-трамвай,
> автобус-троллейбус, но и автобус-автобус (сам
> себя). Такое впечатление, что ни схемы с
> планируемыми маршрутами не составляли, ни о
> существующих не задумывались.
Да, вместе со списком маршрутов надо было выложить и их схему на карте города. Ляпы были бы нагляднее.

> Цель запуска маршрута, похоже, рядом не стояла,
> когда составлялась схема.
Дык исследованиями никто не занимается, в лучшем случае это будет это тыкание трасс наугад.

> Для сведения. Маршрутная автобусная сеть
> Санкт-Петербурга умещается в 199 номеров
С каким запасом? Если едва влезает, лучше заранее еще сотню занять.

> (правда
> при условии приведения к системе нумерации
> пригородных маршрутов).
Поподробнее можно?

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года - список изменений

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 4 Уже отменён пригородный маршрут 439
> м. Парнас - 41 км Выборгского шоссе
>


Хватит писать всякий бред. Во-первых, маршрут работает, во-вторых - 439 уже давно выведен из списка наряду с 434, 444, 447 и к "Организатору Перевозок" никакого отношения не имеет.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года - список изменений
политехник  28.05.2009 00:05

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> политехник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > 4 Уже отменён пригородный маршрут 439
> > м. Парнас - 41 км Выборгского шоссе
> >
>
>
> Хватит писать всякий бред. Во-первых, маршрут
> работает, во-вторых - 439 уже давно выведен из
> списка наряду с 434, 444, 447 и к "Организатору
> Перевозок" никакого отношения не имеет.

Николай, руководствовался этим сообщением:
http://spbvoditel.ru/2009/05/13/019/

По поводу невнесения в список коммерции, заметил давно. По какому принципу были исключены маршруты - непонятно...

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года - список изменений
Михаил К  28.05.2009 01:27

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
> По какому принципу были исключены маршруты
> - непонятно...
№№434,439,444,447 относятся теперь к областным, то есть область за них отвечает и проводит конкурсы на них. Это вполне логично, так как большая часть их проходит по территории Ленинградской области

По ходу дела - глюк. 333 маршрута не существует
HAV  28.05.2009 10:51

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 333 - без тарифных участков
> 212 - с тарифными участками

Re: По ходу дела - глюк. 333 маршрута не существует-это не глюк -а халтура составителей (-)
прог  28.05.2009 10:54

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Владимир_В_Е  28.05.2009 11:55

Самое главное, что данная маршрутная сеть не предусматривает развития ни трамвая, ни троллейбуса. Нет ни одного нового маршрута даже по существующим путям и троллейбусной КС. Нет трамвая на Садовой, а вот автобусы есть. Трамвай с Садовой убрали под предлогом, что он стоял там в пробках. А автобусы в них сейчас не стоят? А новые маршруты там стоять не будут? Моё предложение: ликвидация 49 баса, или обрезание его до Садовой и возвращение трамвая тройки.
Где проектируемая трамвайная линия по Гранитной, и маршруты на ней?

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andrey Kor  28.05.2009 13:12

Меня как жителя, проживающего на пр.Наставников очень удивило в проекте новой схемы наземного транспорта города возвращение троллейбусного маршрута № 43 на прежнюю
трассу, то есть на проспекты Наставников и Энтузиастов и изменение соответственно
автобусного маршрута № 28.
Ведь маршрут троллейбуса № 43 изменен с 01.01.07, как надо понимать, не только
с целью компенсации закрытого маршрута № 49( то есть пущен по прямой по Индустриальному пр.), но и чтобы разгрузить сложный перекрёстор пр.Наставнинков-
-пр.Косыгина( еще надо иметь ввиду, что пр.Косыгина теперь является выездной трассой на КАД). А что может измениться с перекрёстком до 2011 года, тем более
аж кричит ремонт трамвайных путей на проспектах Косыгина и Наставников. И ремонт,
судя по всему предстоит длительный, есть ли какие-то намётки по компенсации на
случай зактрытия трамвайного движения в этом месте?
Можно было бы предложить проложить троллейбусную линию по оставшейся части
пр.Энтузиастов(от пр.Наставников до ул.Коммуны) и по ул.Коииуны от пр.Энтузиастов
до пр.Косыгина. Но вряд ли на это пойдут....

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Крюков  28.05.2009 13:19

Поподробнее (хотя уже писал).
Я прорабатывал маршрутную сеть год назад (почти ровно).
У меня получились 199 маршрутов (плотненько). Но при этом я не трогал использованные маршруты 1 -199, проходящие вне Санкт-Петербурга, если их трассы сохранялись.

Такими являются, например, 75, 84, 104, 109, 115, 189, 179, 150, 141 - 149 (В Красном Селе). То есть запас даже есть. В теории, несмотря на развите города, количество автобусных маршрутов не должно значительно изменяться, так как должны развиваться другие виды транспорта, заменяя автобус, основная задача которого - работать там, где других видов пока нет или их устройство затруднено.

Между тем, требуется придерживаться концепции нумерации маршрутов, по которой диапазоны номеров выделяются под определённое назначение.
А именно: 1 - 199 - внутригородские, в пределах НП Санкт-Петербург.
201 - 299 - Санкт-Петербург - окрестности (идущие, например в Пушкин, Колпино, Сестрорецк, Песочный и т.д.)
301 - 399 - ходящие в окрестностях С-Пб. местного значения (обычно внутри города спутника), но могут быть и между ними при нехватке 200-ых.
400 - 599 - пригородные.


p.s. Оценки "0" в 5-балльной системе всё-таки не используют.
А оценку выше "1" я поставил всё-таки потому, что единичные здравые идеи в списке маршрутов есть и мне они понравились. Повторюсь, только единичные. В остальном и в целом - отсутствие проекта как такового и никакой подход - полностью согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 13:21 пользователем Алексей Крюков.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
AgRiG  28.05.2009 14:46

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня получились 199 маршрутов (плотненько). Но
> при этом я не трогал использованные маршруты 1
> -199, проходящие вне Санкт-Петербурга, если их
> трассы сохранялись.
> Такими являются, например, 75, 84, 104, 109, 115,
> 189, 179, 150, 141 - 149 (В Красном Селе).
17 штук... маловат запас. И эти номера лучше перенести сразу при "реформе" маршрутов, чем когда-то потом, когда потребуется занять еще несколько номеров из начальных сотен.

> количество автобусных маршрутов не должно
> значительно изменяться, так как должны развиваться
> другие виды транспорта, заменяя автобус
Согласен. Но город может расти быстрее замены, см. метро. Да и реально пока тенденции замены автобуса прочими видами НОТ не наблюдается; хоть бы наметилась, и я бы согласился.

> 301 - 399 - ходящие в окрестностях С-Пб. местного
> значения (обычно внутри города спутника), но могут
> быть и между ними при нехватке 200-ых.
Не лучше ли "раздвинуть" сотни, чтобы не было таких неоднозначных перетасовок? Или игра не стоит свеч?

> p.s. Оценки "0" в 5-балльной системе всё-таки не
> используют.
А это не оценка, а как бы отсутствие оценки. Вот помню, в школе так говорили, когда ставить было вообще не за что; ненаписанная контрольная, например, или прогул чего-то-с-оценкой. Даже были слухи о том, что кому-то этот ноль на самом деле поставили в дневник...

Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд. (-)
DIGWEED  28.05.2009 14:50

0

Re: Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд.
steveudta  28.05.2009 14:58

И все, что ходят по Рыбацкому, тоже :))
Про нумерацию целая тема была. Можно многое придумать и много наворотить. Но момент самый подходящий. Если уж перекраивать маршрутную сеть, можно и нумерацию принципиально переделать. Чтоб с чистого листа...
Выходишь на родную улицу, а там всё по-новому :))) Куда ехать? На чём?

Re: Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд.
HAV  28.05.2009 18:56

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Бред. Рыбацкое, Шушары, Пулково, Авиагородок, Ржевка и др. - это очень близкие микрорайоны, нумерация маршрутов в которых абсолютно оправдана. В то же время, за пределы КАД не выходят 1кр, 3кр, 3л, 3Ал, 4л, 6л, 7л, 200, 210, 229, 277/(360), 277Б/(360Б), 278, (340), 344, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 356А, 356Б, 357, 357А, 358, 359, (365). Однако, городскими их язык не поворачивается назвать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 18:57 пользователем HAV.

Ну вам тут явно заняться больше нечем? Все расписанные ГУ ОП трассы идеальны, направления охвачены, означены максимум пятиминутные интервалы! Осталось только цифирьки в маршрутниках подкорректировать??? (-)
Александр Р.  28.05.2009 19:42

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> DIGWEED писал(а):
> --------------------------------------------------
Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  29.05.2009 20:29

Надеюсь не сильно ошибусь если скажу, что где то до 50-х пригородные маршруты имели номера до 20. Например, 12й ехал из центра куда то в Парголово...

Это было неудобно, потому и произвели реформу нумерации (где то в 50-х или самом начала 60-х), после которой подобные маршруты получили номера "за 200". См. исторические карты ОТ...

Ну так если тогда подумали и сделали все правильно, почему такой вопрос не может встать (а он встает) и не может быть решен и сейчас?

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Даник  31.05.2009 00:10

Интересует такая вещь: а те автобусы которые ходили по расписанию теперь будут ходить с малым интервалом? например 210 (его альтернатива к-224, к-424, к-424а и к-404) или 216 (альтернатива к-417)

Страница: 5 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]