Считайте что это - тоже предупреждение, причем строгое - по 9.3.
Модератор
26.05.2009 21:14
Илья Юго-Запад писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати пусть модераторы не начинают идеи про > фантастические маршруты кидать... Кто Вас лично или кого-то еще просил?! Организатор перевозок? Так он адрес указал, совершенно конкретный. Здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,873999,page=1, читаем на самом верху и делаем выводы. Кто что предлагает за то и отвечает, а модераторы следят за тем, чтобы форум не превращался в помойку и флудилово! Сами потом жалуетесь что все вокруг такие-сякие. У tu2_167 есть личка, и есть отдельная ветка для предложений без гарантии их исполнения. Ни Вам, ни кому-то еще никто не мешает оформить отдельный пост, куда сложить все что считаете имеет смысл и готовы обосновать. Хоть "фантастику" отфильтруйте, хоть что. Но еще одна подобная тема с кучей сообщений "если бы" не нужна. Обратите внимание - "уголок" переименован, если кто-то мог посчитать свое нахождение там при исходном названии "оскорбительным"! Здесь обсуждаем только конкретный проект, и точка. Вопрос считаю закрытым. Скатываемся во флуд, товарищи. А между прочим, действительно, автобус от Васьки до Придорожки - не вариант! Вот где начнут в 2011 году кусать локти и плакать по убитому в __________ (вставьте сами) трамваю (-)
D.I.G.G.E.R.
26.05.2009 23:02
0 -конкретный проект -дрянь, недостойная обсуждения давайте проработанную версию (-)
броз
27.05.2009 10:45
0 Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Крюков
27.05.2009 14:15
Только добрался...
Общие впечатления - два с минусом! Буквально несколько удачных маршрутов и изменений. В остальном, впечатление, что целью было заменить коммерческие маршруты, причём тупо и выборочно (по лобби перевозчиков, очевидно, хотя не анализировал). Хотя основная цель должна быть - охват направлений при соблюдении рациональности. Куча дубляжа, причём не только автобус-трамвай, автобус-троллейбус, но и автобус-автобус (сам себя). Такое впечатление, что ни схемы с планируемыми маршрутами не составляли, ни о существующих не задумывались. Так ещё ведь и новые друг друга дублируют. Нумерация в полном провале. По пригороду ходят маршруты из первой сотни (75, 84), а по городу 300-е. И на это тоже надо обращать внимание, иначе, несмотря на заверения ТУ-2, оно и не поменяется. Цель запуска маршрута, похоже, рядом не стояла, когда составлялась схема. Маршруты, призванные обеспечить межрайнонные связи, то есть те, которые вроде бы должны идти побыстрее между зонами охвата в соединяемых районах, делают нелепые петли в середине трассы. В Купчино делать заезд к метро - похоже, болезнь. Если маршрут делается для межрайонной связи, зачем его заворачивать к метро, добавляя подвозочную функцию, тем более, что подвозочных там море. В район БЖ автобусы идут только от пр. Ветеранов, почему-то (одно исключение нашёл). Ну пробейте ж одну трамвайную связку от Петергофского шоссе по ул. Адмирала Трибуца, например. Везти пассажиров оттуда к ст.м. Пр.Ветеранов - на кой это надо? Между тем туда идут все автобусы, даже тот, что с а/с Кировский Завод. 104 и 99 встречным кольцом, но почему не 203 и 204; 104 и 104а? Много маршрутов, которые являются укороченными вариантами других. Так их и надо назвать соответственно полным номером основной и с "а" укороченный, заодно лишний номер не занимать. Не хочу описывать конкретные замечания по такой работе ибо это бесполезно. Для сведения. Маршрутная автобусная сеть Санкт-Петербурга умещается в 199 номеров (правда при условии приведения к системе нумерации пригородных маршрутов). 1 - 199 остаются только в населённом пункте Санкт-Петербург. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
AgRiG
27.05.2009 14:31
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > Только добрался... > Общие впечатления - два с минусом! А я бы ноль поставил, ибо работа не проведена вообще. В заявленном масштабе, мол, планы по по изменению/вводу маршрутов, это "замах на рубль, удар на копейку". Переписать коммерческие маршруты в городскую нумерацию - это ничто для планов, которые заявляются за 2 года заранее. Это рутина, которая должна проводиться в глубине кабинетов: взяли маршруты и разложили их по "дыркам" в нумерации. Да, представили на суд общественности, это хорошо. Но не за два же года... столько всего может поменяться за этот срок! За два года надо транспортную политику заявлять: здесь линию проложим, такое-то направление усилим, к открытию такой-то станции метро изменим, там и там выделенку проложим. А политики нет: то город землю под действующим кольцом продаст, то автобусы коммерсантам девать некуда. Всё это копошение без принятого плана (генплан - болото, а не политика) выглядит строительством дома без фундамента: можно, но как-то ненадежно... > Куча дубляжа, причём не только автобус-трамвай, > автобус-троллейбус, но и автобус-автобус (сам > себя). Такое впечатление, что ни схемы с > планируемыми маршрутами не составляли, ни о > существующих не задумывались. Да, вместе со списком маршрутов надо было выложить и их схему на карте города. Ляпы были бы нагляднее. > Цель запуска маршрута, похоже, рядом не стояла, > когда составлялась схема. Дык исследованиями никто не занимается, в лучшем случае это будет это тыкание трасс наугад. > Для сведения. Маршрутная автобусная сеть > Санкт-Петербурга умещается в 199 номеров С каким запасом? Если едва влезает, лучше заранее еще сотню занять. > (правда > при условии приведения к системе нумерации > пригородных маршрутов). Поподробнее можно? Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года - список изменений
Николай Бондаренко
27.05.2009 21:10
политехник писал(а):
------------------------------------------------------- > > 4 Уже отменён пригородный маршрут 439 > м. Парнас - 41 км Выборгского шоссе > Хватит писать всякий бред. Во-первых, маршрут работает, во-вторых - 439 уже давно выведен из списка наряду с 434, 444, 447 и к "Организатору Перевозок" никакого отношения не имеет. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года - список изменений
политехник
28.05.2009 00:05
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > политехник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > 4 Уже отменён пригородный маршрут 439 > > м. Парнас - 41 км Выборгского шоссе > > > > > Хватит писать всякий бред. Во-первых, маршрут > работает, во-вторых - 439 уже давно выведен из > списка наряду с 434, 444, 447 и к "Организатору > Перевозок" никакого отношения не имеет. Николай, руководствовался этим сообщением: http://spbvoditel.ru/2009/05/13/019/ По поводу невнесения в список коммерции, заметил давно. По какому принципу были исключены маршруты - непонятно... Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года - список изменений
Михаил К
28.05.2009 01:27
политехник писал(а):
------------------------------------------------------- > По какому принципу были исключены маршруты > - непонятно... №№434,439,444,447 относятся теперь к областным, то есть область за них отвечает и проводит конкурсы на них. Это вполне логично, так как большая часть их проходит по территории Ленинградской области По ходу дела - глюк. 333 маршрута не существует
HAV
28.05.2009 10:51
serg4 писал(а):
------------------------------------------------------- > 333 - без тарифных участков > 212 - с тарифными участками Re: По ходу дела - глюк. 333 маршрута не существует-это не глюк -а халтура составителей (-)
прог
28.05.2009 10:54
0 Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Владимир_В_Е
28.05.2009 11:55
Самое главное, что данная маршрутная сеть не предусматривает развития ни трамвая, ни троллейбуса. Нет ни одного нового маршрута даже по существующим путям и троллейбусной КС. Нет трамвая на Садовой, а вот автобусы есть. Трамвай с Садовой убрали под предлогом, что он стоял там в пробках. А автобусы в них сейчас не стоят? А новые маршруты там стоять не будут? Моё предложение: ликвидация 49 баса, или обрезание его до Садовой и возвращение трамвая тройки.
Где проектируемая трамвайная линия по Гранитной, и маршруты на ней? Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andrey Kor
28.05.2009 13:12
Меня как жителя, проживающего на пр.Наставников очень удивило в проекте новой схемы наземного транспорта города возвращение троллейбусного маршрута № 43 на прежнюю
трассу, то есть на проспекты Наставников и Энтузиастов и изменение соответственно автобусного маршрута № 28. Ведь маршрут троллейбуса № 43 изменен с 01.01.07, как надо понимать, не только с целью компенсации закрытого маршрута № 49( то есть пущен по прямой по Индустриальному пр.), но и чтобы разгрузить сложный перекрёстор пр.Наставнинков- -пр.Косыгина( еще надо иметь ввиду, что пр.Косыгина теперь является выездной трассой на КАД). А что может измениться с перекрёстком до 2011 года, тем более аж кричит ремонт трамвайных путей на проспектах Косыгина и Наставников. И ремонт, судя по всему предстоит длительный, есть ли какие-то намётки по компенсации на случай зактрытия трамвайного движения в этом месте? Можно было бы предложить проложить троллейбусную линию по оставшейся части пр.Энтузиастов(от пр.Наставников до ул.Коммуны) и по ул.Коииуны от пр.Энтузиастов до пр.Косыгина. Но вряд ли на это пойдут.... Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Крюков
28.05.2009 13:19
Поподробнее (хотя уже писал).
Я прорабатывал маршрутную сеть год назад (почти ровно). У меня получились 199 маршрутов (плотненько). Но при этом я не трогал использованные маршруты 1 -199, проходящие вне Санкт-Петербурга, если их трассы сохранялись. Такими являются, например, 75, 84, 104, 109, 115, 189, 179, 150, 141 - 149 (В Красном Селе). То есть запас даже есть. В теории, несмотря на развите города, количество автобусных маршрутов не должно значительно изменяться, так как должны развиваться другие виды транспорта, заменяя автобус, основная задача которого - работать там, где других видов пока нет или их устройство затруднено. Между тем, требуется придерживаться концепции нумерации маршрутов, по которой диапазоны номеров выделяются под определённое назначение. А именно: 1 - 199 - внутригородские, в пределах НП Санкт-Петербург. 201 - 299 - Санкт-Петербург - окрестности (идущие, например в Пушкин, Колпино, Сестрорецк, Песочный и т.д.) 301 - 399 - ходящие в окрестностях С-Пб. местного значения (обычно внутри города спутника), но могут быть и между ними при нехватке 200-ых. 400 - 599 - пригородные. p.s. Оценки "0" в 5-балльной системе всё-таки не используют. А оценку выше "1" я поставил всё-таки потому, что единичные здравые идеи в списке маршрутов есть и мне они понравились. Повторюсь, только единичные. В остальном и в целом - отсутствие проекта как такового и никакой подход - полностью согласен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 13:21 пользователем Алексей Крюков. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
AgRiG
28.05.2009 14:46
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня получились 199 маршрутов (плотненько). Но > при этом я не трогал использованные маршруты 1 > -199, проходящие вне Санкт-Петербурга, если их > трассы сохранялись. > Такими являются, например, 75, 84, 104, 109, 115, > 189, 179, 150, 141 - 149 (В Красном Селе). 17 штук... маловат запас. И эти номера лучше перенести сразу при "реформе" маршрутов, чем когда-то потом, когда потребуется занять еще несколько номеров из начальных сотен. > количество автобусных маршрутов не должно > значительно изменяться, так как должны развиваться > другие виды транспорта, заменяя автобус Согласен. Но город может расти быстрее замены, см. метро. Да и реально пока тенденции замены автобуса прочими видами НОТ не наблюдается; хоть бы наметилась, и я бы согласился. > 301 - 399 - ходящие в окрестностях С-Пб. местного > значения (обычно внутри города спутника), но могут > быть и между ними при нехватке 200-ых. Не лучше ли "раздвинуть" сотни, чтобы не было таких неоднозначных перетасовок? Или игра не стоит свеч? > p.s. Оценки "0" в 5-балльной системе всё-таки не > используют. А это не оценка, а как бы отсутствие оценки. Вот помню, в школе так говорили, когда ставить было вообще не за что; ненаписанная контрольная, например, или прогул чего-то-с-оценкой. Даже были слухи о том, что кому-то этот ноль на самом деле поставили в дневник... Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд. (-)
DIGWEED
28.05.2009 14:50
0 Re: Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд.
steveudta
28.05.2009 14:58
И все, что ходят по Рыбацкому, тоже :))
Про нумерацию целая тема была. Можно многое придумать и много наворотить. Но момент самый подходящий. Если уж перекраивать маршрутную сеть, можно и нумерацию принципиально переделать. Чтоб с чистого листа... Выходишь на родную улицу, а там всё по-новому :))) Куда ехать? На чём? Re: Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд.
HAV
28.05.2009 18:56
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Бред. Рыбацкое, Шушары, Пулково, Авиагородок, Ржевка и др. - это очень близкие микрорайоны, нумерация маршрутов в которых абсолютно оправдана. В то же время, за пределы КАД не выходят 1кр, 3кр, 3л, 3Ал, 4л, 6л, 7л, 200, 210, 229, 277/(360), 277Б/(360Б), 278, (340), 344, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 356А, 356Б, 357, 357А, 358, 359, (365). Однако, городскими их язык не поворачивается назвать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 18:57 пользователем HAV. Ну вам тут явно заняться больше нечем? Все расписанные ГУ ОП трассы идеальны, направления охвачены, означены максимум пятиминутные интервалы! Осталось только цифирьки в маршрутниках подкорректировать??? (-)
Александр Р.
28.05.2009 19:42
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > DIGWEED писал(а): > -------------------------------------------------- Лучше из первых 200 вычеркнуть полностью маршруты выходящие за КАД. 34,187,196,192,75,84, красносельские и тд. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич
29.05.2009 20:29
Надеюсь не сильно ошибусь если скажу, что где то до 50-х пригородные маршруты имели номера до 20. Например, 12й ехал из центра куда то в Парголово...
Это было неудобно, потому и произвели реформу нумерации (где то в 50-х или самом начала 60-х), после которой подобные маршруты получили номера "за 200". См. исторические карты ОТ... Ну так если тогда подумали и сделали все правильно, почему такой вопрос не может встать (а он встает) и не может быть решен и сейчас? Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Даник
31.05.2009 00:10
Интересует такая вещь: а те автобусы которые ходили по расписанию теперь будут ходить с малым интервалом? например 210 (его альтернатива к-224, к-424, к-424а и к-404) или 216 (альтернатива к-417)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]