ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 16
Re: Лично для Andy:
Andy  25.05.2009 20:57

А я лично подумал, что и 29, и 36 просто жизненно необходимы для получения и последующего распределения дотаций между заинтересованными лицами, которые, толкуя расширительно В. Валдина (см. здесь) только и делают, что пекутся о развитии ОТ

Не понимаю, правда, чего это он так печется об этой группе?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.09 21:24 пользователем Andy.

Хорошо бы в список новых маршрутов приведенный выше политехником внести нынешние номера вида К-ххх для понимания что чем целиком или частично заменяется (-) (-)
Игрик  25.05.2009 20:59

0

Народ, формируем предложения пакетом, который передадим в КпТ
tu2_167  25.05.2009 21:01

Но, сразу хочу пояснить несколько моментов. К сожалению, от дублирования ЭТ автобусами не уйти. Я так понимаю, что это лобби коммерческих перевозчиков, которое конечно надо сломить, но вряд ли удасться. Дело даже не в том, что не хватает троллейбусов или трамваев, а просто потому, что:
- 30% маршрутной сети отсаётся у ГУП ПАТ без конкурса, а следовательно коммерсантам остаются "объедки"
- коммерсанты пытаются пристроить в новом конкурсе весь свой подвижной состав, включая автобусы СВ
и т.д.

Короче, надо воспринимать это как данность, но попробовать стоит. Однако прежде призываю сосредоточится не на дублировании, а на покрытии. Предлагаю все мнения кидать в эту тему, которые мы оформим красивой бумагой - официальным письмом.

UPD: насколько я знаю нумерация пока весьма условна. Смотрите на трассы. Номер может 200 раз изменится!!!!!

От Модератора. Прошу внимательно читать все сообщения, не вылезать из реальности и не создавать дублирующих веток! Никакой "Организатор перевозок" анализировать то, что все желающие сюда накидают с "конкретными предложениями", не будет!!! У автора поста есть личка. Если он берется за анализ, о чем пишет выше - вот и посылайте "конкретные предложения" ему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 21:07 пользователем tu2_167.

С таким развитием автобусного движения таскунский троллейбус, а уж тем более трамвай становятся никому ненужными, тем более их развитие не предусмотрено вовсе, хотя 49 "рогатый" маршрут могли бы и восстановить без всяких проблем (-)
Троллейбусник  25.05.2009 21:05

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andy  25.05.2009 21:17

Блин, еще удалили мое сообщение про Юпитера и быка! Хрен с ней, со Сторожевой башней, аудитория этого форума значительно шире, и тем более, что я отнюдь не считаю бесполезным бодаться с этой группой физлиц, поэтому привожу второй абзац своего стертого сообщения:

Только по беглому просмотру, ничем не компенсируются маршрутки 135, 170, 227, 284, 401. Маршрутка 264 обрезается по Дыбу. Если не произойдет усиления на 141 автобусе, то значит, что обслуживание пассажиров по 335 маршруту значительно ухудшится. Впрочем, от отмены маршруток оно и так ухудшится, так что бесполезно плакать по волосам!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 21:18 пользователем Andy.

Andy, сильно надоели!
Модератор  25.05.2009 21:19

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>...

Ссылки на чьи-то мнения из здравствующих людей постить с цитатами! 2.4 и 2.6 никто не отменял, непонятно, объяснить популярнее?

Re: Народ, формируем предложения пакетом, который передадим в КпТ
CreepingLine  25.05.2009 21:38

Предлагаю оставить троллейбус № 11 на ул. Кораблестроителей, там хоть и есть 4 автобусных и 1 троллейбусный маршрут, но фактически нормально работает только автобусный № 7. На Наличную ул. предлагаю вернуть трамвайный маршрут № 1 (к/ст ул. Кораблестроителей - к/ст Детская ул.). В своё время, по моему мнению, под давлением некоторых перевозчиков этот маршрут был ликвидирован с формулировкой “убыточный”, это, наверное, потому что в часы пик значительно разгружал троллейбусы, автобусы, маршрутки и пользовался у людей колоссальной популярностью. Зато теперь в часы пик от м. Приморская уедешь разве что на велосипеде. Но это было тогда, а теперь в трамвайном парке № 3 появились четырехосники, и в качестве эксперимента на маршрут можно выпустить их, а сам маршрут сделать рабочим только в часы пик.

Так-так... Нет, господа. Так дело не пойдет. Не придумывайте работу администрации, один уголок флудера у нас уже есть!
Модератор  25.05.2009 21:58

CreepingLine писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю...
Если есть желание именно на форуме - продолжайте писать туда. Но в этой теме в самом начале было указано, куда посылать конкретные предложения! Прямо инициаторам. Все что еще появится тут будет отправлено в уголок, и прошу не обижаться

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Arrs  25.05.2009 22:24

По трамваям и троллейбусам у меня сложилось такое ощущение, что они, не думая, просто скопировали существующую сеть (или даже бывшую? у меня есть подозрение, что "изменение" 11го троллейбусного маршрута связано просто с тем, что в какой-то базе данных его не успели поменять на существующий), так что ГЭТ у нас опять будет жить отдельно от автобусов, и его "изменения" в данном документе являются чисто формальными: типа, мы учли, да.

Сохранение 29го трамвая и при этом запуск 61го автобуса практически по той же трассе - бред. Сохранение 36го автобусного - бред.

Кто-нибудь обратил внимание: по Димитрова от Бухаресткой до Софийской есть что-нибудь? А, вот, вижу: №303. Это хорошо. По Гагарина пустили маршрут (№4) - хорошо. №50 продлили до Театральной - хорошо.

Что у нас с бардаком по Новоизмайловскому? Вроде, ничего. Это плохо, по проспекту надо сеть перерабатывать с организацией малоинтервального подвозочного к метро маршрута.

302й маршрут - хорошо, но уже упоминалось про 49й тролл, который в части прохождения маршрута у "Чернышевской" мог бы его заменять.

Это из того, что мне бросилось в глаза в первую очередь.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
alex25.52  25.05.2009 23:10

Также не компенсируется весьма популярный коммерческий маршрут К-388

Мне броислось в глаза немного другое, хотя сделал пока только очень грубый предварительный анализ
Владимир Валдин  25.05.2009 23:14

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это из того, что мне бросилось в глаза в первую очередь.

Чисто дублирования ГЭТ там на самом деле не так много, хотя явно "пихают" дополнительные маршруты на и без того загруженные участки ("Лондон":-(). Было бы более логичным несколько рихтануть имеющуюся сеть и уменьшить интервалы на существующих маршрутах.

А вот с конечными станциями - там реальная беда. Имеющиеся - треснут. Новых - нет и не планируется. Оборачивать по иконе из всего списка предполагается не более четверти из этих 70. Тость, сейчас матату на тротуарах стоят, а после этой "реформы" будут голдэн-дрэгоны?!

В общем, пока сыро и крайне сыро. Дорабатывать, и глобально.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
pushkin  25.05.2009 23:16

Уловил еще пару небольших изменений:

Автобус 28: Автобусная станция
"Белорусская ул." Белорусская ул. - Ленская ул. (обратно: пр.Косыгина – Белорусская ул.) - пр.Наставников – ул. Потапова - шоссе Революции - пр.Металлистов - Кондратьевский пр. - Арсенальная ул. - Арсенальная наб. –
восточный проезд пл.Ленина (обратно: восточный проезд пл.Ленина - ул.Комсомола - Арсенальная ул.) Финляндский вокзал

Троллейбус 43: Хасанская ул. Хасанская ул. – ул. Коммуны – пр. Косыгина – пр. Наставников –
пр. Энтузиастов
- Индустриальный пр. - шоссе Революции –
пр.Металлистов - Кондратьевский пр. - Минеральная ул. - Арсенальная ул. - ул.Комсомола - пл.Ленина - Боткинская ул. Боткинская ул.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  25.05.2009 23:35

А я вот задумался - с чего чисто городские маршруты получают пригородные номера (ну тот же 303 или 346 - ведь чисто по Питеру ехать будет, даже не по Пушкину или какому Колпину)...? А между номерами до сотни и 300-и затесался 229, который ни на сантиметр изза черты города не выезжает, но номер почему то пригородный..

Только щас дошло, что еще куча 300-х прямо в городе... Типа как 600-е в Москве. Но у нас то не Москва. Даж не знаю как эти трехсотки в голову уложить.. И народ еще годами будет сомневаться - какой то там 315й - значит пригородный, и сколько в нем платить.....

На самом деле имело бы смысл избежать участи Москвы и под это дело сделать чейндж, т.е. переименовать все 300-е в 200-е (типа 301 в 201 и т.п.), а 200-е - во что то другое (скажем, 500-е или 600-е типа 289 станет 589)... Тогда городскими бы были номера с 1 до 399...что удобнее чем помнить что до 199 - город, 300-399 тоже город , а 200-299 - пригородные (но кроме 229го).....

ЗЫ: И как это не будет новых автостанций? Пожалста - "Автобусная станция "Крестовский пр." (мт 342)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 23:40 пользователем Алексей Евгенич.

почему то в списке маршрутов нет №126,385 и 395 про них забыли? (-)
Михаил К  25.05.2009 23:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 00:07 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Дозатор 95  25.05.2009 23:51

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также не компенсируется весьма популярный
> коммерческий маршрут К-388


А 346 бас, что по Вашему? Полная замена К-388 по тому же маршруту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 23:51 пользователем Дозатор 95.

Ориентировки по коммерции (трасса перекрывается частично, либо полностью)
HAV  26.05.2009 00:02

4 = К-139
23 – продлевается до аэропорта Ржевка
25 – трасса по Крестовскому острову изменена
28 - маршрут изменён
50 - маршрут продлён
51шк – отменён (временный)
52 = К-118
57 - маршрут изменён
61 = К-86
66а – отменён
78 = К-100
80 = К-10
82 = К-123 (юг)
99 - маршрут сделан кольцевым
100 = К-68
104 - маршрут сделан кольцевым
123 - сокращается
125 = бывш. трамвай 36
135 = К-164 + что-то новое + К-365а
148 = К-41
149а = К-449 (часть 2)
154 – новый маршрут в новый район
158 = К-43 + новый маршрут в новый район
160 = К-45
162 – указанная трасса невозможна
163 – продлевается до БСХ
168 = К-60
169 = К-123 (север) + К-188
170 – новый маршрут
Ш-1 - отменён
Ш-2 - отменён
175 = К-76
180 – по маршруту областного 492
182 = К-79
183 = К-83 и К-6
184 = К-217 + К-59в
185 = К-90
186 = К-287
190 = К-94
193 = К-95
194 = К-112б
197 = К-122
198 = К-127
199 = К-132
212 = К-305
273 – статус пригородного
278 – статус пригородного
300 = К-155а
301 = К-155б
302 = К-153 + К-167
303 – новый маршрут
304 = К-173
308 = К-175а
313 – перенумерован из 213
316 = К-184
317 = К-191
320 – новый маршрут
323 = К-133
324 = К-218
326 – новый маршрут по новой дороге
327 = К-233
328 = К-243
329 = К-286
330 = К-299
333 = К-305
334 – новый маршрут
339 = К-321
340 = К-352
341 = К-365
342 = К-369 + бывш. трамвай 17
343 – новый маршрут
345 = К-245
346 = К-388
351а – отменён
360 – перенумерован из 277
360б – перенумерован из 277б
363 = К-405
365 = К-407
372 = К-35
375 = К-449 (часть 1)
376 – перенумерован из 376а
378шк - отменён
378аш - отменён
380аэ = бывш. 380а
381 – перенумерован из 381а
387 – продлён со стороны обеих конечных
388 = К-690
391 = К-165
393 = проект. К-380

126, 201-209, 213, 214, 217-228, 230-272, 274-277, 279-299, 385, 395, 397, 399 – свободные номера

437 = К-530

Комментарии:
154 – единственный запускаемый маршрут в том районе? По-моему, маловато
162 – возможно, вместо Белградской имелась ввиду Бухарестская? Учитывая, что топонимических ляпов здесь хватает
273, 278 – карточки не будут действительны?
302 – зачем делать маршрут через переезд?
326 – в Колпино надо вести по «Веры Слуцкой – Трудящихся – Пролетарская», в этом случае пассажиров будет гораздо больше
387 – абсолютно ненужный крюк «Тверская – Ижорского Батальона – Октябрьская – наб. Комсомольского канала», логичнее с Ремизова сразу завернуть на Тверскую



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.05.09 00:15 пользователем HAV.

По-моему, количество маршрутов сильно преувеличено от необходимого. Зачем на Каменноостровском с чторону ЧР еще один 193? Там и так без него хватает. Да и вообще, схема сильно раздута. Вместо того, чтобы нормально спроектировать и скорректировать трассы м
D.I.G.G.E.R.  26.05.2009 00:28

Зачем на Каменноостровском в сторону ЧР еще один 193? Там и так без него хватает. Да и вообще, схема сильно раздута. Вместо того, чтобы нормально спроектировать и скорректировать трассы маршрутов существующих плюс добавить немного еще, трассы тупо содрали с маршруточных. Со всеми вытекающими.
К чему дублирование автобусов автобусами? Я понимаю, когда друг друга дублируют маршрутки - они маленькие. Но автобусы-то зачем? Они-то большие!
Автобус (трамвай, троллейбус), который пойдет по хорошо спроектированной и востребованной трассе, будет, словно пылесос, высасывать с остановок все живое.
По-моему, существующую маршрутную сеть нужно рекомбинировать полностью. И номера, и все остальное. Народ будет путаться? Ничего, со времен трамвайных демонтажей мы к этому привыкли. Месяц попутаются и привыкнут.

Сеть нужно не переделывать - перестраивать. Это не понятно только ленивцам .



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.05.09 00:32 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Ориентировки по коммерции (трасса перекрывается частично, либо полностью)
Stanly  26.05.2009 00:56

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4 = К-139

больше похож на К-25

Да-да, извиняюсь, по-моему, единственная ошибочка вышла, всё-таки объём информации огромный (-)
HAV  26.05.2009 01:00

0

Ничего не раздута! Маршрутов много не бывает!!! (-)
Троллейбусник  26.05.2009 01:05

0

Страница: 3 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]