Re: Лично для Andy:
Andy
25.05.2009 20:57
А я лично подумал, что и 29, и 36 просто жизненно необходимы для получения и последующего распределения дотаций между заинтересованными лицами, которые, толкуя расширительно В. Валдина (см. здесь) только и делают, что пекутся о развитии ОТ
Не понимаю, правда, чего это он так печется об этой группе? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.09 21:24 пользователем Andy. Хорошо бы в список новых маршрутов приведенный выше политехником внести нынешние номера вида К-ххх для понимания что чем целиком или частично заменяется (-) (-)
Игрик
25.05.2009 20:59
0 Народ, формируем предложения пакетом, который передадим в КпТ
tu2_167
25.05.2009 21:01
Но, сразу хочу пояснить несколько моментов. К сожалению, от дублирования ЭТ автобусами не уйти. Я так понимаю, что это лобби коммерческих перевозчиков, которое конечно надо сломить, но вряд ли удасться. Дело даже не в том, что не хватает троллейбусов или трамваев, а просто потому, что:
- 30% маршрутной сети отсаётся у ГУП ПАТ без конкурса, а следовательно коммерсантам остаются "объедки" - коммерсанты пытаются пристроить в новом конкурсе весь свой подвижной состав, включая автобусы СВ и т.д. Короче, надо воспринимать это как данность, но попробовать стоит. Однако прежде призываю сосредоточится не на дублировании, а на покрытии. Предлагаю все мнения кидать в эту тему, которые мы оформим красивой бумагой - официальным письмом. UPD: насколько я знаю нумерация пока весьма условна. Смотрите на трассы. Номер может 200 раз изменится!!!!! От Модератора. Прошу внимательно читать все сообщения, не вылезать из реальности и не создавать дублирующих веток! Никакой "Организатор перевозок" анализировать то, что все желающие сюда накидают с "конкретными предложениями", не будет!!! У автора поста есть личка. Если он берется за анализ, о чем пишет выше - вот и посылайте "конкретные предложения" ему. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 21:07 пользователем tu2_167. С таким развитием автобусного движения таскунский троллейбус, а уж тем более трамвай становятся никому ненужными, тем более их развитие не предусмотрено вовсе, хотя 49 "рогатый" маршрут могли бы и восстановить без всяких проблем (-)
Троллейбусник
25.05.2009 21:05
0 Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andy
25.05.2009 21:17
Блин, еще удалили мое сообщение про Юпитера и быка! Хрен с ней, со Сторожевой башней, аудитория этого форума значительно шире, и тем более, что я отнюдь не считаю бесполезным бодаться с этой группой физлиц, поэтому привожу второй абзац своего стертого сообщения:
Только по беглому просмотру, ничем не компенсируются маршрутки 135, 170, 227, 284, 401. Маршрутка 264 обрезается по Дыбу. Если не произойдет усиления на 141 автобусе, то значит, что обслуживание пассажиров по 335 маршруту значительно ухудшится. Впрочем, от отмены маршруток оно и так ухудшится, так что бесполезно плакать по волосам! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 21:18 пользователем Andy. Andy, сильно надоели!
Модератор
25.05.2009 21:19
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- >... Ссылки на чьи-то мнения из здравствующих людей постить с цитатами! 2.4 и 2.6 никто не отменял, непонятно, объяснить популярнее? Re: Народ, формируем предложения пакетом, который передадим в КпТ
CreepingLine
25.05.2009 21:38
Предлагаю оставить троллейбус № 11 на ул. Кораблестроителей, там хоть и есть 4 автобусных и 1 троллейбусный маршрут, но фактически нормально работает только автобусный № 7. На Наличную ул. предлагаю вернуть трамвайный маршрут № 1 (к/ст ул. Кораблестроителей - к/ст Детская ул.). В своё время, по моему мнению, под давлением некоторых перевозчиков этот маршрут был ликвидирован с формулировкой “убыточный”, это, наверное, потому что в часы пик значительно разгружал троллейбусы, автобусы, маршрутки и пользовался у людей колоссальной популярностью. Зато теперь в часы пик от м. Приморская уедешь разве что на велосипеде. Но это было тогда, а теперь в трамвайном парке № 3 появились четырехосники, и в качестве эксперимента на маршрут можно выпустить их, а сам маршрут сделать рабочим только в часы пик. Так-так... Нет, господа. Так дело не пойдет. Не придумывайте работу администрации, один уголок флудера у нас уже есть!
Модератор
25.05.2009 21:58
CreepingLine писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю... Если есть желание именно на форуме - продолжайте писать туда. Но в этой теме в самом начале было указано, куда посылать конкретные предложения! Прямо инициаторам. Все что еще появится тут будет отправлено в уголок, и прошу не обижаться Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Arrs
25.05.2009 22:24
По трамваям и троллейбусам у меня сложилось такое ощущение, что они, не думая, просто скопировали существующую сеть (или даже бывшую? у меня есть подозрение, что "изменение" 11го троллейбусного маршрута связано просто с тем, что в какой-то базе данных его не успели поменять на существующий), так что ГЭТ у нас опять будет жить отдельно от автобусов, и его "изменения" в данном документе являются чисто формальными: типа, мы учли, да.
Сохранение 29го трамвая и при этом запуск 61го автобуса практически по той же трассе - бред. Сохранение 36го автобусного - бред. Кто-нибудь обратил внимание: по Димитрова от Бухаресткой до Софийской есть что-нибудь? А, вот, вижу: №303. Это хорошо. По Гагарина пустили маршрут (№4) - хорошо. №50 продлили до Театральной - хорошо. Что у нас с бардаком по Новоизмайловскому? Вроде, ничего. Это плохо, по проспекту надо сеть перерабатывать с организацией малоинтервального подвозочного к метро маршрута. 302й маршрут - хорошо, но уже упоминалось про 49й тролл, который в части прохождения маршрута у "Чернышевской" мог бы его заменять. Это из того, что мне бросилось в глаза в первую очередь. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
alex25.52
25.05.2009 23:10
Также не компенсируется весьма популярный коммерческий маршрут К-388 Мне броислось в глаза немного другое, хотя сделал пока только очень грубый предварительный анализ
Владимир Валдин
25.05.2009 23:14
Arrs писал(а):
------------------------------------------------------- > Это из того, что мне бросилось в глаза в первую очередь. Чисто дублирования ГЭТ там на самом деле не так много, хотя явно "пихают" дополнительные маршруты на и без того загруженные участки ("Лондон":-(). Было бы более логичным несколько рихтануть имеющуюся сеть и уменьшить интервалы на существующих маршрутах. А вот с конечными станциями - там реальная беда. Имеющиеся - треснут. Новых - нет и не планируется. Оборачивать по иконе из всего списка предполагается не более четверти из этих 70. Тость, сейчас матату на тротуарах стоят, а после этой "реформы" будут голдэн-дрэгоны?! В общем, пока сыро и крайне сыро. Дорабатывать, и глобально. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
pushkin
25.05.2009 23:16
Уловил еще пару небольших изменений:
Автобус 28: Автобусная станция "Белорусская ул." Белорусская ул. - Ленская ул. (обратно: пр.Косыгина – Белорусская ул.) - пр.Наставников – ул. Потапова - шоссе Революции - пр.Металлистов - Кондратьевский пр. - Арсенальная ул. - Арсенальная наб. – восточный проезд пл.Ленина (обратно: восточный проезд пл.Ленина - ул.Комсомола - Арсенальная ул.) Финляндский вокзал Троллейбус 43: Хасанская ул. Хасанская ул. – ул. Коммуны – пр. Косыгина – пр. Наставников – пр. Энтузиастов - Индустриальный пр. - шоссе Революции – пр.Металлистов - Кондратьевский пр. - Минеральная ул. - Арсенальная ул. - ул.Комсомола - пл.Ленина - Боткинская ул. Боткинская ул. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич
25.05.2009 23:35
А я вот задумался - с чего чисто городские маршруты получают пригородные номера (ну тот же 303 или 346 - ведь чисто по Питеру ехать будет, даже не по Пушкину или какому Колпину)...? А между номерами до сотни и 300-и затесался 229, который ни на сантиметр изза черты города не выезжает, но номер почему то пригородный..
Только щас дошло, что еще куча 300-х прямо в городе... Типа как 600-е в Москве. Но у нас то не Москва. Даж не знаю как эти трехсотки в голову уложить.. И народ еще годами будет сомневаться - какой то там 315й - значит пригородный, и сколько в нем платить..... На самом деле имело бы смысл избежать участи Москвы и под это дело сделать чейндж, т.е. переименовать все 300-е в 200-е (типа 301 в 201 и т.п.), а 200-е - во что то другое (скажем, 500-е или 600-е типа 289 станет 589)... Тогда городскими бы были номера с 1 до 399...что удобнее чем помнить что до 199 - город, 300-399 тоже город , а 200-299 - пригородные (но кроме 229го)..... ЗЫ: И как это не будет новых автостанций? Пожалста - "Автобусная станция "Крестовский пр." (мт 342)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 23:40 пользователем Алексей Евгенич. почему то в списке маршрутов нет №126,385 и 395 про них забыли? (-)
Михаил К
25.05.2009 23:40
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 00:07 пользователем Михаил К. Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Дозатор 95
25.05.2009 23:51
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Также не компенсируется весьма популярный > коммерческий маршрут К-388 А 346 бас, что по Вашему? Полная замена К-388 по тому же маршруту. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 23:51 пользователем Дозатор 95. Ориентировки по коммерции (трасса перекрывается частично, либо полностью)
HAV
26.05.2009 00:02
4 = К-139
23 – продлевается до аэропорта Ржевка 25 – трасса по Крестовскому острову изменена 28 - маршрут изменён 50 - маршрут продлён 51шк – отменён (временный) 52 = К-118 57 - маршрут изменён 61 = К-86 66а – отменён 78 = К-100 80 = К-10 82 = К-123 (юг) 99 - маршрут сделан кольцевым 100 = К-68 104 - маршрут сделан кольцевым 123 - сокращается 125 = бывш. трамвай 36 135 = К-164 + что-то новое + К-365а 148 = К-41 149а = К-449 (часть 2) 154 – новый маршрут в новый район 158 = К-43 + новый маршрут в новый район 160 = К-45 162 – указанная трасса невозможна 163 – продлевается до БСХ 168 = К-60 169 = К-123 (север) + К-188 170 – новый маршрут Ш-1 - отменён Ш-2 - отменён 175 = К-76 180 – по маршруту областного 492 182 = К-79 183 = К-83 и К-6 184 = К-217 + К-59в 185 = К-90 186 = К-287 190 = К-94 193 = К-95 194 = К-112б 197 = К-122 198 = К-127 199 = К-132 212 = К-305 273 – статус пригородного 278 – статус пригородного 300 = К-155а 301 = К-155б 302 = К-153 + К-167 303 – новый маршрут 304 = К-173 308 = К-175а 313 – перенумерован из 213 316 = К-184 317 = К-191 320 – новый маршрут 323 = К-133 324 = К-218 326 – новый маршрут по новой дороге 327 = К-233 328 = К-243 329 = К-286 330 = К-299 333 = К-305 334 – новый маршрут 339 = К-321 340 = К-352 341 = К-365 342 = К-369 + бывш. трамвай 17 343 – новый маршрут 345 = К-245 346 = К-388 351а – отменён 360 – перенумерован из 277 360б – перенумерован из 277б 363 = К-405 365 = К-407 372 = К-35 375 = К-449 (часть 1) 376 – перенумерован из 376а 378шк - отменён 378аш - отменён 380аэ = бывш. 380а 381 – перенумерован из 381а 387 – продлён со стороны обеих конечных 388 = К-690 391 = К-165 393 = проект. К-380 126, 201-209, 213, 214, 217-228, 230-272, 274-277, 279-299, 385, 395, 397, 399 – свободные номера 437 = К-530 Комментарии: 154 – единственный запускаемый маршрут в том районе? По-моему, маловато 162 – возможно, вместо Белградской имелась ввиду Бухарестская? Учитывая, что топонимических ляпов здесь хватает 273, 278 – карточки не будут действительны? 302 – зачем делать маршрут через переезд? 326 – в Колпино надо вести по «Веры Слуцкой – Трудящихся – Пролетарская», в этом случае пассажиров будет гораздо больше 387 – абсолютно ненужный крюк «Тверская – Ижорского Батальона – Октябрьская – наб. Комсомольского канала», логичнее с Ремизова сразу завернуть на Тверскую Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.05.09 00:15 пользователем HAV. По-моему, количество маршрутов сильно преувеличено от необходимого. Зачем на Каменноостровском с чторону ЧР еще один 193? Там и так без него хватает. Да и вообще, схема сильно раздута. Вместо того, чтобы нормально спроектировать и скорректировать трассы м
D.I.G.G.E.R.
26.05.2009 00:28
Зачем на Каменноостровском в сторону ЧР еще один 193? Там и так без него хватает. Да и вообще, схема сильно раздута. Вместо того, чтобы нормально спроектировать и скорректировать трассы маршрутов существующих плюс добавить немного еще, трассы тупо содрали с маршруточных. Со всеми вытекающими.
К чему дублирование автобусов автобусами? Я понимаю, когда друг друга дублируют маршрутки - они маленькие. Но автобусы-то зачем? Они-то большие! Автобус (трамвай, троллейбус), который пойдет по хорошо спроектированной и востребованной трассе, будет, словно пылесос, высасывать с остановок все живое. По-моему, существующую маршрутную сеть нужно рекомбинировать полностью. И номера, и все остальное. Народ будет путаться? Ничего, со времен трамвайных демонтажей мы к этому привыкли. Месяц попутаются и привыкнут. Сеть нужно не переделывать - перестраивать. Это не понятно только ленивцам . Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.05.09 00:32 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Ориентировки по коммерции (трасса перекрывается частично, либо полностью)
Stanly
26.05.2009 00:56
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > 4 = К-139 больше похож на К-25 Да-да, извиняюсь, по-моему, единственная ошибочка вышла, всё-таки объём информации огромный (-)
HAV
26.05.2009 01:00
0 Ничего не раздута! Маршрутов много не бывает!!! (-)
Троллейбусник
26.05.2009 01:05
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]