ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andy  20.06.2009 01:49

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> в прессе уже писали

А в чем выражается ответственность этой, с позволения сказать, "прессы", если их информация не подтвердится?

> что на обеспечение всех
> автобусных маршрутов с 2011 года необходимо купить
> 4000 автобусов.

Супер! Это почти равно числу маршруток в городе. Кто там стенал о свалках из Газелей - получайте свалку из ржавых ЛиАЗов!

> Будет конкурс, по которому перевозчиков обяжут их купить.

Я думаю, что перевозчики договорятся с городскими авторитетами, чтоб ничего не покупать, а использовать, например, нынешние Авроры. Просто это будет дешевле.

Не верите? Тогда почему по Ленинграду, всегда поражавшему своей системой ОТ всех западных "специалистов", ходили и ЛиАЗы-158, и ЛАЗы-695. И ведь никто не жужжал!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.09 01:50 пользователем Andy.

Какова цена вопроса?
hidalgo  20.06.2009 02:05

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> в прессе уже писали, что на обеспечение всех
> автобусных маршрутов с 2011 года необходимо купить
> 4000 автобусов.Будет конкурс, по которому
> перевозчиков обяжут их купить.

Итак, впервые прозвучала конкретная цифра: 4000 низкопольных автобусов типа ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ 6213. Условно делим это количество в пропорции 2500 на 1500 штук соответственно. А теперь умножаем на среднюю стоимость одного автобуса 3762000 рублей (ЛиАЗ 5292) и 7171000 рублей (ЛиАЗ 6213) (данные из интернета):
2500 х 3762000 + 1500 х 7171000 = 20161500000 рублей.
Двадцать миллиардов рублей, или 670 миллионов долларов.
НЕХИЛО, ДА???
Ну а теперь давайте подумаем, не афёра ли всё это? Таких денег ни у кого нет. Ни у какого частного перевозчика. И тем более у города. Поэтому в таком идеальном виде никакой реформы не будет. А будет профанация реформы. Именно то, чего мы так боимся с уважаемым Алексеем Евгеничем...

Re: Какова цена вопроса?
Рационализатор  20.06.2009 04:23

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а теперь давайте подумаем, не афёра ли всё это?
> Таких денег ни у кого нет. Ни у какого частного
> перевозчика. И тем более у города. Поэтому в таком
> идеальном виде никакой реформы не будет. А будет
> профанация реформы. Именно то, чего мы так боимся
> с уважаемым Алексеем Евгеничем...

Зато в это свято верит Михаил К и всех в этом убеждает и призывает верить этому!!!
Доверьтесь ему и будет всем ЩАСТЬЕ!!!

Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Виктор Бойков  20.06.2009 11:19

Поскольку тема статьи в основном посвящена планам и "если бы", то здесь ей самое место. Кому не нравится - можете перенести.

http://www.vppress.ru/news/2009/06/15/4571/
Надо над каждым светофором подумать!

Если вы не можете дождаться автобуса, а вам говорят, что виноваты пробки на дорогах, - не верьте. Это неправда. Если на перекрестке затор, а вам говорят, что все дело в невоспитанных водителях, - не верьте. Это неправда. Если вы ежедневно толкаетесь на входе в метро и вам говорят, что это из-за ремонта эскалатора, - не верьте. Это неправда. Вам подменяют причины и следствия - те, кто хочет, чтобы вы приняли неудобства как неизбежность, как реалии современности. Чтобы вам некого было винить в своих бедах.
На самом деле за каждой городской проблемой стоит чиновник, который не сумел ее решить. Причем ему даже решать ее самому не надо. Можно воспользоваться опытом европейских городов, в которых уже давно все, с чем мы сегодня сталкиваемся, решено. А можно обратиться к специалистам, которые занимаются конкретными проблемами.
Строить должен строитель. Готовить - повар. Шить одежду - швея. Писать статьи в газету - корреспондент. Никто лучше не сделает их работу. Врач не должен предсказывать погоду, а рекламщик не должен переключать светофоры.
Транспорт - это наука. Жесткая логика и расчет. Не одна система, а целый комплекс взаимосвязанных систем, разобраться в которых под силу только специалистам.
Возможно ли сделать передвижение по Петербургу удобным и безболезненным? С этим вопросом корреспондент «ВП» обратился к заместителю генерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Елене НОГОВОЙ.

Интеллект не потянули

- Сейчас ваш департамент трудится над транспортными системами Казани, Новосибирска, Самары, Сочи, Волгограда, Смоленска, Оренбурга. Но долгое время вы изучали петербургские реалии...
- Не только изучали, но и выполнили ряд проектов. Нами была разработана концепция «интеллектуальной транспортной системы». Это термин. На самом же деле это совокупность систем, целый комплекс взаимосвязанных инструментов для управления пассажирским, грузовым транспортом, аварийными и городскими службами, автостоянками, для оптимизации пассажиропотоков. Транспортную проблему невозможно решать частями. В свое время в городе это понимали. В 2004 году концепция была одобрена губернатором, мы разработали подробную программу. Планировалось выделить деньги на ее реализацию. Но конкурс на написание технического задания выиграла компания, которая не справилась с работой. И больше городские власти к этой идее не возвращались. В 2006 году мы разработали КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения. - Авт.).
- А видите ли вы позитивные моменты в транспортном комплексе Петербурга?
- Лиговский. Трамваи и автобусы отделили от автомобилей. Это большой шаг. До сих пор в нашей стране никто ничего подобного не делал. Общественный транспорт там теперь ходит практически без помех. И я знаю людей, которые теперь не спускаются в метро, чтобы добраться из Купчина в центр, освобождая тем самым место для тех, кому метро необходимо. Сделали выделенные полосы на Большом проспекте Петроградской стороны и на Невском проспекте. Но...

Пунктирная полоса

- Но?
- Недоделали. Съезжая с Лиговки, трамваи часто стоят на Расстанной улице. За ней идет Камчатская. На ней рельсы проложены обособленно от дорожного полотна. А на узкой Расстанной вагоны и автомобили мешают друг другу. Мы предлагали увести машины оттуда. Там есть улицы, по которым их можно пустить в сторону Купчина. Например, по Курской.
Выделенные линии для общественного транспорта на Большом и Невском... Мы предлагали это в КСОДД. Только выделенные линии имеют смысл, когда они не прерываются, подобно пунктиру. Мы предлагали начать движение транспорта с Большого проспекта, потом выделенка должна была пойти по проспекту Добролюбова, на Стрелку, на Невский, оттуда по Заневскому к станции метро «Ладожская» и по проспекту Косыгина до конца. И таких радиусов надо делать несколько.
- Поэтому и на Большом, и на Невском общественный транспорт стоит?
- Не только. Там на перекрестках теряется преимущество, полученное на перегонах. Надо было над каждым светофором немного подумать. Машины выезжают на линию общественного транспорта, чтобы повернуть направо. Но зеленый для них и для пешеходов включается одновременно. Люди по сигналу идут первыми, поворачивающие автомобили ждут, когда они пройдут, и стоят на выделенной линии, не пуская вперед общественный транспорт. А вот если пешеходам чуть придерживать зеленый и пускать их на несколько секунд позже, машины успели бы проехать, люди успели бы перейти и автобусы бы не стояли.

Транспорт опаздывает

- А ведь так можно над многими перекрестками в городе подумать...
- Да, конечно. Но это отдельная тема. Я говорю о том, где уже есть задел, который надо реализовать до конца. И все будет в порядке.
- То есть вы видите перспективы?
- Вижу. Но также вижу, что мы катастрофически опаздываем.
- В смысле?
- Например, «Балтийская жемчужина». Строительство там не заморожено. Представьте, сколько туда людей заселится! Как минимум 40 тысяч человек. Как их возить? На автомобилях будут ездить? Машины на Петергофском шоссе не поместятся.
- Там собирались надземный экс-пресс пустить...
- Конкурс пока откладывается. А что-то делать надо уже сейчас. Там есть трамвайная линия до Автова. Ходят автобусы в Автово и до «Ленинского проспекта». Представьте, что там будет твориться. Уже сейчас надо думать, как развести транспорт. Надо реконструировать трамвайные пути. Объединить трамвайное движение с автобусным, как на Лиговке. Пустить в «Балтийскую жемчужину» дополнительный транспорт, выделить автобусам полосу на Ленинском проспекте, на проспекте Стачек. Опять же подумав с поворотами, выделенными линиями и перекрестками. И тогда проблему можно будет решить на первое время только за счет привычного нам общественного транспорта. Только думать об этом надо сегодня, проектировать - завтра, строить - послезавтра. А не то опять опоздаем!

Остров невезения

- Массовая деловая и жилая застройка идет в районе аэропорта. Автобусно-маршрутная братия всех не вывезет. Опять надземный экспресс? Хорошо. Но даже по докризисным планам он появится не скоро. Почему не пустить туда легкий рельсовый транспорт - современные, быстрые, вместительные и тихие трамваи? И не только до аэропорта, а сразу до Пушкина? Поверьте, людей хватит и на электрички, и на трамваи, и на автобусы, и на такси. Только ездить будет удобнее.
- А есть еще намыв...
- А на Васильевском острове все еще интереснее. На новых территориях будут жить и работать 80 тысяч человек. Как минимум. А сколько еще людей будут ездить оттуда и туда на работу? А сколько еще туристов будет принимать порт? Теперь давайте считать. У станции метро «Приморская» остался резерв - тысяча человек в час. То есть тысяча за час еще войдет, а если пойдет больше, то люди там будут толкаться, как сейчас толкаются у «Василеостровской». В общем, за три часа пик в метро можно добавить еще 3 тысячи пассажиров. Ладно, Западный скоростной диаметр построят. Это четыре полосы, а значит, 8 тысяч личных автомобилей в час. За три часа - 24 тысячи. Автобусы и троллейбусы, набитые до предела, следующие друг за другом с интервалом в минуту, вывезут 6 тысяч человек за час, то есть 18 тысяч за три часа. Сколько всего получилось?
- 45 тысяч.
- А если не успеют ЗСД построить?
- Даже если успеют... Где же выход?

Не повторим шведских ошибок

- Общественный транспорт. Для большого города это единственный выход. Метро за час перевозит 40 тысяч пассажиров. Но это не наш вариант. С нашими грунтами у нас не скоро будет такое метро, как в Москве или Париже. Слишком дорого оно обходится. Остается наземный транспорт. И самый лучший вариант - легкий рельсовый транспорт. Он способен возить более 20 тысяч человек в час. А мы что сделали с трамваями? В мегаполисах есть несколько транспортных законов. Через мосты, особенно если их так мало, обязательно должен ходить рельсовый транспорт. Потому что это узкие участки, куда все машины, разъезжающие, например, по Васильевскому острову, просто не поместятся. А мы с Благовещенского моста сняли рельсы. И в проектах новых мостов, тех, которые планируют строить в створе 22-й линии и через Серный остров, рельсов тоже нет. Город строят для автомобилей, а не для людей. Сейчас машин в Петербурге 280 на 1000 человек. Поверьте, их будет намного больше.
- И что с этим делать?
- Сейчас у транспортников должна быть одна цель - пересадить владельцев личного транспорта на транспорт общественный. Для этого он должен быть быстрым, удобным и комфортным. И лучший вариант - восстановление уничтоженных рельсовых сетей. Не всех - самых оптимальных. Стокгольм в свое время, как и мы, убирал трамваи, а сейчас судорожно их восстанавливает. Нам, если начать думать, сейчас надо восстановить рельсы, пока в памяти все свежо. Не сделаем - город встанет.
Беседовал Михаил ТЕЛЕХОВ
Фото Натальи ЧАЙКИ

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Илья Юго-Запад  20.06.2009 20:46

На К-88 и К-89 по 8 машин. Ходят они поочереди, сначала К-88 загружается, за нми К-89 поваливает.
Во 2ых, ЗАвод Лиаз 4000 машин за 2 года не построит. Тут нужно охватывать около 8 заводов сразу же. Вот я знаю, что ГД может на конвеере 8 машин в день клепать:)))
В пригороды будут пусктаь машины Средней вместимости, но с уменьшенными интервалами, а в город скинут все большое.
П.С. Михаил, хватит уже гнуть свою линию. Я догадываюсь, что нужно переезжать поближе к метро, и устаиваться учиться тоже около метро:))) Короче готовимся, будет полная Ж***

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Михаил К  20.06.2009 22:28

Илья Юго-Запад писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во 2ых, ЗАвод Лиаз 4000 машин за 2 года не
> построит.
так низкопольные автобусы ещё и Волжанин производит.Не нужно закупать 4000 автобусов, так как 4000-это необходимое число автобусов для обслуживания всех маршрутов с 2011 года.При этом около трети от этого количества есть сейчас у ПАТа и частных перевозчиков, то есть частным перевозчикам нужно купить примерно 2500 автобусов
> В пригороды будут пусктаь машины Средней
> вместимости, но с уменьшенными интервалами, а в
> город скинут все большое.
Всё по маршрутам:подвижной состав (СВ,БВ,ОБВ), интервалы, дотации-будет прописано в конкурсной документации, а сам конкурс на маршруты будет объявлен в сентябре

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
alexpv  20.06.2009 22:36

Кстати, как верно было замечено в трамвайной и тролл.схемах ничего вообще не предложено. И вот 65 трамвай разве может оборачиваться на Перекупном?Помоему не то что в 2011, а уже сейчас там все рельсы благополучно заасфальтированы.

Off:
А по поводу маршруток,спору нет, что вся их якобы прибыльность для перевозчика абсолютно ни имеет никаких оснований.Если бы социал не платил налоги,клал наличку в карман,высаживал пассажиров не на обустроенную остановку,а в грязь на газон,не вывешивал бы аншлагов, не устраивал буфетов и туалетов на конечных,не мыл бы машины перед рейсом, не проводил бы медосмотр и прочее,прочее,прочее, то тоже был бы очень прибыльным:-)
И надо наконец понять, что история появления маршруток - отнюдь не забота о транспортном обслуживании горожан, а передел влияния и собственности в транспортной сфере.Попросту говоря, в ПАТ-е воровать стало уже нечего и не удобно, а в совершенно бесконтрольном получении нала узбеками и таджиками сам бог велел.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andy  20.06.2009 23:47

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> около трети от этого количества есть сейчас у ПАТа

Ржавые ЛиАЗы?

> и частных перевозчиков

Все низкопольные?

> Всё по маршрутам:подвижной состав (СВ,БВ,ОБВ),

Значит, все-таки машины СВ появились? Прекрасно, потому что действительно никто не будет заменять Газели на ОБВ один к одному. В самом лучшем случае - по вместимости (причем не удивлюсь, если паспортной, из расчета 7 пассажиров на квадрат). Добавим сюда пробки, косяки да и просто часть маршруточных маршрутов, которые не будут ничем компенсированы. Вот это я и называю - "хуже и дороже"!

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andy  20.06.2009 23:53

alexpv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Off:

Мой "ответ Чемберлену" перенесен сюда

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Михаил К  21.06.2009 00:09

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ржавые ЛиАЗы?
не только Лиазы, но и икарусы
> Все низкопольные?
нет, но автобусы, не ранее 2005 года выпуска смогут принять участие в новом конкурсе

> Значит, все-таки машины СВ появились?
СВ с вместимостью в 70 человек
>Прекрасно,
> потому что действительно никто не будет заменять
> Газели на ОБВ один к одному.
газелей уже осталось мало, заменяться будут по расчётам, таким же как заменяли на Лиговском (вместо 90 коммерческих автобусов 60 социальных на 6 маршрутах) и Невском проспектах

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
hidalgo  21.06.2009 01:02

Ну`вот и начинается откат назад: уже можно участвовать в конкурсе с автобусами 2005 года выпуска (старыми ржавыми сараями, как правильно обозвал их Andy, особенно, если учесть, что до 01.01.2011 ещё полтора года), уже и средняя вместимость начинает идти в ход (это что, уродские "Авроры" с допотопными узкими дверками, как у ЛАЗ695, что ли?), про низкопольность вообще уже как-то вспоминать становится неприлично... Ещё немного - и забудут про смарт-карты, и про ЭМУ замолчат! То есть налицо полнейшая профанация реформы. Замахнулись лихо, да не подумали как следует, на какие шиши эту реформу проводить... И начинается урезание со всех концов. Типичный совковый приём. Всё это уже тысячу раз на Руси было. И, очевидно, будет ещё долго. Кажется, мне всё стало ясно...

Была у меня одна очень старинная знакомая, про которую хорошо знающие её люди говорили так: "Твой безудержный оптимизм опасен для окружающих"
Владимир Валдин  21.06.2009 01:10

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> нет, но автобусы, не ранее 2005 года выпуска
> смогут принять участие в новом конкурсе
Давайте поведёмся на сказку, но не забудем о были. 01.01.2011 этим машинам будет по 8 лет. И ещё одна фенечка: лимит пробега для успешности конкурсантов устанавливается в 1000000 км.

Так вот весьма качественные басы европейской сборки при эксплуатации в городском цикле имеют жизненный срок не более 10 лет, это в средних и малых городах с короткими плечами, а пробег в миллион двести - миллион триста - это основание для списания. То же, что у нас... Я не говорию про СВ: к этому возрасту/пробегу это всё априорно и безнадёжно будет иметь состояние вёдер! Миша, ей-Богу, поучите матчасть. Просто чтобы потом не оказаться очень сильно разочарованным. Махровый цинизм (свойство всего лишь называть вещи своими именами), поверьте, будет не самым худшим следствием прозрения.

Re: Была у меня одна очень старинная знакомая, про которую хорошо знающие её люди говорили так: "Твой безудержный оптимизм опасен для окружающих"
Александр Р.  21.06.2009 02:04

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте поведёмся на сказку, но не забудем о были.
> 01.01.2011 этим машинам будет по 8 лет.
А не 6? И то, если они произведены 1.01.2005. А если 31.12?

> Так вот весьма качественные басы европейской
> сборки при эксплуатации в городском цикле имеют
> жизненный срок не более 10 лет, это в средних и
> малых городах с короткими плечами.
Сейчас флуд спровоцирую:-) Значит ли это что "ржавый ЛиАЗ" качественнее "весьма качественного" европейца, ведь в нашем полусреднем городке работают еще машины 1996 г. в., т.е. 13 лет от роду? Про Икарусы в данном ключе даже упомянуть будет неприлично, дабы не обидеть более западную часть Европы.

> Я не говорию про СВ: к этому возрасту/пробегу это всё априорно и
> безнадёжно будет иметь состояние вёдер!
Это так, но скорее всего под СВ разрешат эксплуатировать несколько более новую технику (КАвЗы? Ежели их, то они все-таки с конца 2007 - 2008 гг. массово пошли. Трехлетку СВ пережить еще можно)

Да, сорри. Обсчитался. Но суть остаётся
Владимир Валдин  21.06.2009 12:52

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не 6? И то, если они произведены 1.01.2005.
>
> Сейчас флуд спровоцирую:-) Значит ли это что
> "ржавый ЛиАЗ" качественнее "весьма качественного"
> европейца, ведь в нашем полусреднем городке работают еще машины 1996 г. в.
Тогда ответьте на 2 вопроса: сколько таких машин? сколько из них находятся в нормальном состоянии (участки коррозии кузова и заплаты, уже без флуда и метафор, не существенны, ИМХО)? В Ленобласти вон и несколько "луноходов" сохранилось, но это не повод говорить о возможности их массового применения и сейчас.

Мне доводилось ездить на "хозяйских" автобусах и гораздо более почтенного возраста, в отличном состоянии. Ничего кроме позитивных эстетических впечателений такой "музей на колёсах" не вызывает. В нашем случае ситуация иная, мы говорим о массовой эксплуатации в условиях, далёких от тепличных. Все оставшиеся "древние" автобусы - ПАТовские, а ПАТ из-под конкурса выводится, так что никуда они не денутся и так. Но Кадыров здесь говорит о "нужде в 2000 дополнительных машин". Откуда они возьмутся? Новых столько за это время никто не произведёт, разве что это будут GD. Найти аналогичное количество б/у "не старше 2005" сложно, но можно разве что по пробегу. С этим же полностью остаюсь при своём мнении, "помойка" при таком подходе гарантирована.

> (КАвЗы? Ежели их, то они все-таки с конца 2007 -
> 2008 гг. массово пошли. Трехлетку СВ пережить еще можно.
Ну да, можно:-) Ещё пару лет пробегает. Хотя до трети регулярно встречающихся мне "Аврор" уже изрядно дымят. Может, это особенность их эксплуатации в южных районах города - повышенная там влажность, более высокие температуры чем на том же Просвете;-)))

Ну и уж тема про низкопол, выпавшая из последних постов обсуждений, но никем не отменённая - это ваще песТня. Особливо если объединить её с остальными вопросами.

Re: Да, сорри. Обсчитался. Но суть остаётся
Михаил К  21.06.2009 19:02

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но Кадыров здесь
> говорит о "нужде в 2000 дополнительных машин".
> Откуда они возьмутся? Новых столько за это время
> никто не произведёт, разве что это будут GD.
Почему, же:кроме Лиаза ещё Волжанины есть низкопольные, также Скании Питерские тоже низкопольные

> Ну и уж тема про низкопол, выпавшая из последних
> постов обсуждений, но никем не отменённая - это
> ваще песТня. Особливо если объединить её с
> остальными вопросами.
Низкопольных автобусов у частников совсем мало:38 Лиазов 5292 у Питеравто, около 20 Сканий у ПТК, у Третьего Парка-нет полностью низкопольных:Драконы имеют одну ступеньку-может их посчитают низкопольными?Кавзы-это высокопольные автобусы.Ведь ограничение по 2005 году ввелось, для того чтобы автобусы частников, купленные к прошлому конкурсу, могли участвовать в новом конкурсе.Тут получается противоречие.Существуют ли вообще низкопольные модели автобусов СВ?
Автобусы СВ,ИМХО, будут ездить только в пригородах или на самых окраинах на небольших подвозочных маршрутах к метро.

Re: Да, сорри. Обсчитался. Но суть остаётся
Andy  21.06.2009 19:21

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобусы СВ,ИМХО, будут ездить только в пригородах
> или на самых окраинах на небольших подвозочных
> маршрутах к метро.

Ну, значит, полная задница - тот же 116, имеющий ныне интервал в 40 минут и К-116, имеющий интервал в 10 минут, в самом лучшем случае будут заменен автобусов БВ с только декларируемым интервалом в 20 минут. Но учитывая пробки и косяки, эту цифру можно смело умножать на 1,5 :(

Во 1 у ПТК 10 сканий, вот 2х есть ПАЗ 3237, который был у ПА на испытаниях. (-)
Илья Юго-Запад  21.06.2009 19:32

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
hidalgo  22.06.2009 01:36

Никто не будет вкладывать большие деньги в покупку нового низкопольного ПС. Больше, чем на повторение подвига ПА, закупившего 38 ЛиАЗов 5292 для Невского проспекта, никто раскошеливаться, уверяю вас, не решится. Какие-то супербогатые иногородние компании-перевозчики вряд ли кристаллизуются из воздуха на нашу болотную питерскую землю. Поэтому на практике вся эта "реформа" закончится тем, что ПА и ТП переведут свои Отойолы и Ютонги на "осоциаленные" маршруты и будем мы в пятимиллионном мегаполисе на посмешище всей цивилизованной Европе гарцевать на маленьких "лошадках" по "культурной столице России", заталкиваясь в узкие щели дверей "Аврор" и проклиная всё на свете. И вообще, такие грандиозные "перевороты" в системе городского общественного транспорта вот так, НАСКОКОМ, не делаются. Всё должно происходить естественно и постепенно. Нужно постепенно увеличивать количество социальных маршрутов, восстанавливая загубленную маршрутную сеть 70-80х годов и перенося таким образом основную нагрузку с маршруток на социал, закупать новый низкопольный ПС ОБВ в большем количестве, уменьшать интервалы, и тогда люди сами пересядут с маршруток на социал (кто захочет). На всё это потребуется время, и немалое.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.06.09 02:05 пользователем hidalgo.

Re: Да, сорри. Обсчитался. Но суть остаётся
HAV  22.06.2009 02:01

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> около 20 Сканий у ПТК

Во-первых, их 10, во-вторых, если уж быть совсем занудным, у них ещё пара МАЗов есть

> Драконы имеют одну ступеньку-может их посчитают
> низкопольными?

Ну-ну, конечно...

> Кавзы-это высокопольные автобусы.

Чушь собачья. КАвЗ - это завод (или марка, если вам угодно), и модели у него все
разные

> Ведь ограничение по 2005 году ввелось,
> для того чтобы автобусы частников, купленные к
> прошлому конкурсу, могли участвовать в новом
> конкурсе.

А как же Ваша пресловутая низкопольность? До первого конкурса весь низкопол нынешних частников состоял из сканий ПТК и неопланов Такси-2, первых всего 10 штук, о вторых вообще уже и вспоминать не надо

> Тут получается противоречие.Существуют ли
> вообще низкопольные модели автобусов СВ?

Никакого противоречия! Среди российских производителей есть аж 3 модели:
ПАЗ-3237.00 - снят с производства в 2006 году
ПАЗ-3237.01 - активно выпускается, был в Питеравто (1 шт.), работал на К-187, К-96, 370 и даже 192
КАвЗ-4239 - опытная модель, выпущено 3 шт., один из которых с заводским браком. В России на маршрутах работает пока всего 1 шт.

> Автобусы СВ, ИМХО, будут ездить только в пригородах
> или на самых окраинах на небольших подвозочных
> маршрутах к метро.

Автобусы СВ уже давно колесят по пригородам, и, поверьте, ничего хорошего из этого не получается

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  22.06.2009 17:10

Интересный момент. Согласно плану на 2011 год - не начинают ли это вводить постепенно? А именно, изменение маршрута №6 по Среднему - это же в соответствии с заявленным планом... Почти то же насчет 12-го, 137-го...

Как я уже говорил выше, лучше как раз постепенно и поэтапно вводить изменения. Иначе будет что проснетесь 1 января 2011 года и не сможете по своему городу ездить, т.к. если поменять сразу и все, ориентироваться будет невозможно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.06.09 17:17 пользователем Алексей Евгенич.

Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]