ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понимаю, стационарные валидаторы
> вообще не умеют выводить число поездок.
Пока не умеют. Планируем в каждое ТС повесить один валидатор с информатором об оставшемся ресурсе карты.

Re: Свершилось чудо...

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, если валидатор всего один - переносной у
> кондуктора - достаточно его собственной памяти. На
> конечной список обнуляется, и, надеюсь, общее
> число поездок записывается для статистики.
У кондуктора будет валидатор контролера - он поездки не снимает.

> Две "дырки" в алгоритме можно назвать сразу:
> 1) Не будут ли доморощенные хакеры накручивать
> счетчик оставшихся поездок? Судя по всему, эта
> величина записана в память карты, и никак не
> контролируется никаким сервером.
Увеличить счетчик невозможно - тип карты не позволяет. Можно только уменьшить :)

> 2) Не будут ли кондукторы в погоне за статистикой
> обнулять список в пути?
Там по другому все...

> P.S. Символы на станционарном валидаторе плохие.
Ваши предложения рассмотрим. Возможно и изменим символы со временем.

Re: В автобусе можно будет проехать за 17.50

Виктор Бойков писал(а):
> Надо понимать, что после подорожания оставшиеся на
> карточке поездки сгорят?
Нет. После изменения тарифа карточка действует 30 дней.

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ

Александр Александрович писал(а):
-------------------------------------------------------
> К вышесказанным вопросам у меня возникли ещё два:
> 1. Будет ли на самом проездном какая-то отметка о
> том, что билет "прокомпостирован" именно в данном
> транспортном средстве?
Будет

> Как на его валидаторе появится
> информация с валидатора кондуктора/водителя?
Это уже давно решено на действующих картах

Re: Свершилось чудо...
AgRiG  21.05.2009 21:28

Организатор перевозок писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кондуктора будет валидатор контролера - он
> поездки не снимает.
Я имел в виду тот валидатор, которым сейчас пользуются кондукторы. Покуда не все салоны обвесили системой стационарных, поездки пока должны будут списывать кондукторским.

> Увеличить счетчик невозможно - тип карты не
> позволяет. Можно только уменьшить :)
Даже если функция уменьшения зашита в карту, метод возвращения в исходное состояние тоже должен существовать. Карта ведь не одноразовая :-) Значит, до этого будут докапываться... любой вариант займет время, но вряд ли бесконечное. Главное, чтобы кто-нибудь не забыл, что, перефразируя, "защита от взлома - это не состояние, а процесс".

> > 2) Не будут ли кондукторы в погоне за
> > статистикой обнулять список в пути?
> Там по другому все...
То есть обнуление чем-то фиксировано на конечной. Хорошо.

> Ваши предложения рассмотрим. Возможно и изменим
> символы со временем.
Спасибо за оперативную реакцию. Приятно удивлен. :-)

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Alexey Galkin  21.05.2009 21:54

На счет цены и зачем вообще карочка если проще наличкой.
1) На мой взгляд 17.5 за поездку на абонементе без ограничений (ну практически без) вполне ... ммм ... допустима. Хотя если бы это было бы 16 или 15 то привлекательность бы сильно повысилась (зачем см п2)
2) Если будет возможность провалидировать в стационарном аппарате то я это сделаю скорее чем у водителя или кондуктора, поскольку я считаю что кондукторов быть не должно (в городскийх автобусах). Соотв чем меньше будет тех кто платит наличкой тем меньше поводов их содержать.
У меня нет точных цифр но по тому что я вижу когда еду в а143 т14 т16 и когда смотрю на выгрузку а116 на елизаре - наличкой платят 5 может 10%.
Лично я категорически уверен что основной способ оплаты должен быть электронный, а для оставшихся оплата водителю при входе.
На на сэкономленные деньги от зп кондукторов можно достаточно быстро оснастить оставшийся транспорт валидаторами. Не знаю сколько обходится их установка но по опыту установки похожих систем могу проедположиь 50-70тр (хотя может и меньше если откаты невысокие).

Организатор перевозок: очень надеюсь что в ближайшем будущем появиться возможность кодировать поездки на уже имеющиеся кары (фиолетовые или какие там лучше подойдут) вместе с поездками метро.

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
mt2  21.05.2009 23:09

А почему сразу нельзя все сделать нормально как у людей?
Зачем все эти тупые ограничения?

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Алексей Евгенич  22.05.2009 00:56

Меня вот удивила скидка в 50 копеек... Дело даж не в том, но как то смешно... Если бы 1 рубль - это уже некий порог, ради коего такую карточку имеет смысл для многих купить - и многие так бы и сделали. Ради 50 копеек многие просто плюнут и предпочтут свой кошелек чем искать какой то киоск и заморачивать голову как юзать эту карточку...

Т.е. идея правильная по сути, но очень уж пожидились... 50 копеек скидки... нда..

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Впередсмотрящий  22.05.2009 01:13

Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------
> Т.е. идея правильная по сути, но очень уж...50 копеек скидки...
Даже в Москве цена карточки на 10 поездок составляет 165 рублей, это при 20 рублёвом тарифе за одну поездку. Экономия с тарифа очевидна, а 50 копеек, откровенно смешно. Не думаю, что люди массово станут приобретать эту карточку. ИМХО.

В кои веки соглашусь! (-)
Andy  22.05.2009 01:22

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Афигенная (если не сказать круче) льгота! 50
> копеек! Как же они задолбали - называть мельчайшую
> скидку льготой и на этом основании записывать
> обладателей её во второй сорт. Страсбурга на них
> нет.

Re: В кои веки соглашусь и с Andy. Дибуны - если не один чел говорит ИМХО, это уже ИТХО, т.е. "по ИХ скромному мнению". Действительно 50 коп просто даже не смешно.. (-+)
Алексей Евгенич  22.05.2009 01:26

За 170 рублей такая карточка могла бы иметь успех. За 160 - уверен, успех был бы повальным.
За 175 результат, скорее всего, будет провальным. Видимо, чего и добивались...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 01:30 пользователем Алексей Евгенич.

Рублей 140-150 красная цена. (-)
Иван  22.05.2009 08:20

0

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Дима Л.  22.05.2009 13:06

Алексей Евгенич писал(а):
---------
> Т.е. идея правильная по сути, но очень уж
> пожидились... 50 копеек скидки... нда..

Смешно, конечно. Ни один магазин скидки меньше 5% не делает, т.к. понимает, что это издевательство.

Но что меня удивило, карточка будет одноразовой. Т.е. в её стоимость так или иначе заложена стоимость "чипа", производства, упаковки, той же рализации. На это всё придется чуть более 5 руб. с учетом экономии на премии кондуктору, который получает за билет чуть более 1 руб.
Т.е. получается, что идея экономически не выгодна ни пассажирам, ни ОргП.

Что мешает оставить те же фиолетовые карточки, но тогда и цену билета сделать ниже. Например, как доп. вариант - пусть чел решает, что ему выгоднее: заплатить залог 30 руб. и больше экономить на проезде, или наоборот.

Вообще допускаю, что вскоре появятся карточки на большее число поездок, и с большей скидкой.

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
serg4  22.05.2009 14:10

Магазин понимает что издевательство а вот например метрополитен не понимает
посмотрите какое идёт удешевление поездки при покупке проездных со сроком действия 90 дней

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Олег Бодня  22.05.2009 14:26

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Магазин понимает что издевательство а вот например
> метрополитен не понимает

Знаете, в чём разница магазина и метрополитена? В том, что другой магазин с аналогичной продукцией найти в большом городе возможно, а вот другой метрополитен - фигушки. Так что всё метрополитен понимает, просто вопрос "делать ли скидку" относится для ведомства Гарюгина не к маркетинговым, а к "джентльменским". Ибо никуда не денетесь, всё равно поедете. А не поедете - ну и фиг с вами, меньше износ и так переизношенного оборудования. Аналогично по НОТ.

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
serg4  22.05.2009 14:54

А не поедете - ну и фиг с вами
Это справедливо только для основной группы пассажиров которые должны попасть на работу к определённому времени
а у тех у кого нет карточек - поскольку они не ездят каждый день на работу - есть выбор поскольку например маршрутка за 26 руб дешевле поездки с пересадкой 18+18=36

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Олег Бодня  22.05.2009 15:57

Выбор есть далеко не всегда. Поездка на маршрутках может быть дешевле, но дольше по времени из-за пробок, которые сейчас есть даже вне часа "пик". Ну и т.п. Примеров много. А "избыточное дублирование" транспортных линий у нас искоренили, демонтировав линии трамвая и другого НОТ. Теперь каждый ремонт эскалатора на станции метро - бедствие районного масштаба (см. "Василеостровскую"). Впрочем, я уже отклоняюсь от темы.

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Алексей Крюков  25.05.2009 12:37

Я всё-таки встряну.
Проездной на наземный ОТ с ограничением ЧИСЛА поездок есть неверный подход в сущестующих условиях, потому как не учитывает одну поездку из точки А в точку Б, произведённую с пересадками, как одну поездку. А учтёт это как n поездок, где n=количество пересадок.

Таким образом для пассажира преписывается беспересадочное сообщение (ищи прямой маршрут и жди его). А для Организатора перевозок провоцируется необходимость задания прямых маршрутов между всеми возможными точками. Даже там, где без особого ущерба для времени поездки рациональнее сделать пересадку, либо это жаже быстрее по интервалам движения прямого и с пересадкой маршрутов.

Протяжённость поездки в расчёт опять не берётся.

Пока нет учёта именно поездки, а не посадки в транспорт, следовало бы делать проездной с ограничением ПО ВРЕМЕНИ.

p.s. В магазинах бывают скидки по 3%.

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
serg4  25.05.2009 12:48

а тут от неверного подхода не избавиться
Если будет ПО ВРЕМЕНИ то тогда встал в пробке а время тикает
сколько времени давать на одну поезку?????
как заставить водителя трамвая ехать быстрее - не палкой же его сзади бить?????
как вычислить время движения по всем маршрутам????
думаю что для Организатора перевозок это непосильная задача

Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Kovu2  25.05.2009 14:04

Купил сегодня эту карточку. Тётя в будке долго и безуспешно пыталась ее проверить (как все другие продаваемые карты). На видимой без распечатки упаковки части инструкции информации о том что надо снять защитный слой нигде не видно.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]