ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лежачие полицейские
steveudta  15.05.2009 21:54

Несколько дней назад на Вавиловых появились знаки "искусственная неровность дороги". Самих "неровностей " пока нет, но видимо будут. Комитету по "безопасности" движения хватило мозгов (если можно так назвать некую субстанцию в их головах), чтобы осложнить до предела движение на и так загруженной улице.
Всё это пишу сюда только потому, что по данной улице пролегают трассы 3 автобусных маршрутов (40, 94, 176). (Коммерция, столь нелюбимая Форумянами - не в счёт). На улицу и так невозможно выехать со двора, а тут ещё такая "оптимизация" !
Кстати, а где ещё движение соцавтобусов (а тем более - троллейбусов) осложнено этим чудовищным изобретением антиутопий нового времени? На память приходит только улица Костюшко...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 21:59 пользователем steveudta.

В Колпино на улице Володарского два полицая - приэтом там проходят маршруты 196, 332, 361, 362, 374, 390, 475 + две коммерции (-)
HAV  15.05.2009 22:22

0

На Будапештской улице (между ул. Олеко Дундича и Шипкинским переулком), правда они выделяют пешеходник у 365-й школы. Но факт, что пассажиры автобусов №№ 56 и 96, 47-го троллейбуса, К-25 и К-383 теперь чувствуют приближение к пешеходному переходу... (-)
Ник Белый  15.05.2009 22:25

О

Да много где...
Илья Юго-Запад  15.05.2009 22:35

Петергофское шоссе, авт 87.
Олеко Дундича, около КДЦ. Авт 96.
В Сестрорецке, до фига маршрутов:)

В настоящее время на Вавиловых идет установка лежачих полицейских (-)
каб78  16.05.2009 01:12

...

Гатчина, ул. Чкалова. (-)
ТБ_  16.05.2009 20:29

0

Около остановки "Камышовая, 48" (-)

-

На улице Мира - 14-й автобус. (0)
Виктор Бойков  18.05.2009 11:41

Аж 6 ЛП когда-то проезжал...

Re: Лежачие полицейские
GL  18.05.2009 12:43

Поставили бы подобие лежачего полицейского на перегоне П.Германа-ул.Добровольцев. Там стоит только автомобильный светофор, постоянно наблюдаю, что несется трамвай и люди расслабишись, после того как перешли дорогу(пр.Ветеранов), чуть не попадают под трамвай для которого не предусмотрено светофора.

На Вавиловых стали "класть полицейских" после нескольких ДТП с участием детей за короткий промежуток времени (инфа администрации района в прессе (-) (-)
Виктор Рол  18.05.2009 13:48

0

Re: Лежачие полицейские
Алексей Крюков  18.05.2009 16:25

Это ещё что. На ул. Шостаковича и западном проезде пр. Энгельса (к Суздальскому пр.) по 8 (!) искусственных неровностей на 300 м. При этом проезд является частью развязки с интенсивным движением транспорта. Хотя общественный там не ходит (кроме торговых развок ТРК разве что, и то прикрытых ныне).
Вспоминаются два искусственных холма (!) на шоссе в Осельках. Там ходят 600-е автобусы.

Re: Лежачие полицейские

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> чтобы осложнить до предела движение на и так
> загруженной улице.

Вавиловых уж никак не входит в число загруженных улиц. Трафик, напр., Светлановского, больше.

> улице пролегают трассы 3 автобусных маршрутов (40,
> 94, 176). (Коммерция, столь нелюбимая Форумянами -

94 - один раз в час, 40 - два раза в час, 176 - 3 раза. Не переломятся, проедут. Бескондуктивный 40-й на остановке "ул. Ак. Байкова" по ходу на север в вечерний час пик теряет гораздо больше времени, чем он потерял бы, проезжая ЛП.

> не в счёт). На улицу и так невозможно выехать со
> двора, а тут ещё такая "оптимизация" !

Неумеющим ездить и, в частности, выезжать из двора, ЛП на главной не помешают, а наоборот, только помогут. Да и Вавиловых достаточно широка, чтобы возникали затруднения при выезде на нее. Как говорится, "плохому танцору..." С приобретением водительского опыта число мест, где невозможно выехать на главную, будет стремиться к нулю.
Нужно и можно ставить ЛП, в т.ч. на автобусных трассах, если этим спасена жизнь хотя бы одного пешехода.

Re: Лежачие полицейские
Михаил К  18.05.2009 23:12

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вспоминаются два искусственных холма (!) на шоссе
> в Осельках.
ничего удивительного,их поставили из-за смертельных случаев, когда вместо разрешённых 60 км автомобили ехали быстрее и сбивали людей (и пожилых и детей) насмерть, вопрос ставился даже об установке в посёлке Осельки светофора, но сделали лишь холмы
> Там ходят 600-е автобусы.
616,619,622,690

Re: Лежачие полицейские
steveudta  19.05.2009 00:16

Александр Новгородцев писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Вавиловых уж никак не входит в число загруженных
> улиц. Трафик, напр., Светлановского, больше.
>
На Светлановском интенсивность движения, конечно, выше, но для улицы с одной полосой в каждую сторону на Вавиловых - очень плотно. Во многом из-за того, что многие ТС вынуждены объезжать ещё более запарные Гражданский и Тихорецкий.

> > улице пролегают трассы 3 автобусных маршрутов
> (40,
> > 94, 176). > -
>
> 94 - один раз в час, 40 - два раза в час, 176 - 3
> раза. Не переломятся, проедут.

Дело не трудности проезда, а скорости потока. Очень многие водители любят переезжать ЛП с такой скоростью, как будто хотят их получше рассмотреть :)

Бескондуктивный
> 40-й на остановке "ул. Ак. Байкова" по ходу на
> север в вечерний час пик теряет гораздо больше
> времени, чем он потерял бы, проезжая ЛП.

Бескондуктивный городской автобус - это вообще чудовищное явление нашего ОТ. Но это не по данной теме...
>
На улицу и так невозможно выехать
> со
> > двора, а тут ещё такая "оптимизация" !
>
> Неумеющим ездить и, в частности, выезжать из
> двора, ЛП на главной не помешают, а наоборот,
> только помогут.

Особенно ЛП помогут, когда поток а/м с редкими разрывами превратится в сплошную медленно ползущую очередь перед ними.

Да и Вавиловых достаточно широка,
> чтобы возникали затруднения при выезде на нее. Как
> говорится, "плохому танцору..."

Высококлассным умельцам выезжать со двора предлагаю сделать это наперегонки. Ессно, с соблюдением мер безопасности для окружающих. Пишите в личку... :)


С приобретением
> водительского опыта число мест, где невозможно
> выехать на главную, будет стремиться к нулю.

По части опыта - всё в порядке, 21 год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 00:18 пользователем steveudta.

Считаю установку ЛП ненужной и малоэффективной. Пролетаю их, не снижая скорости, в отличие от многих. Как и трамвайные пути при отсутствии на них трамваев (-)
D.I.G.G.E.R.  20.05.2009 20:14

0

Re: Считаю установку ЛП ненужной и малоэффективной. Пролетаю их, не снижая скорости, в отличие от многих. Как и трамвайные пути при отсутствии на них трамваев
Алексей Крюков  21.05.2009 12:49

В принципе, согласен с Digger (извини, точки лень ставить). Скоростной барьер, безопасный для автомобиля, влияет далеко не на все ТС. Некоторые (с хорошей подвеской) проезжают его не замечая, но именно такие обычно и не соблюдают скоростной режим. Между тем, для всех остальных участников движения (а именно, более старые и шоссейные автомобили, грузовой транспорт, общественный транспорт) иск. неровность превращается в неисправность дорожного покрытия, которое нужно перескакивать или переваливать. При этом снижается общая скорость потока и резко увеличиваются выхлопы, шум и общая дорожная нагрузка.

Скоростной барьер приемлем на местных проездах, на улицах с очень малым движением транспорта (при отсутствии грузового движения и общественного транспорта). На проезжих же улицах требуется установка светофоров и надёжных ограждений вне зон перехода.

Что касается превышения скоростного режима, то уже сейчас есть технические возможности автоматического сканирования скорости ТС. Впоследствии выписывается штраф, который при многократных нарушениях должен приводить к лишению прав.

В особо опасных местах можно и пост ДПС организовывать.

Re: Считаю установку ЛП ненужной и малоэффективной. Пролетаю их, не снижая скорости, в отличие от многих. Как и трамвайные пути при отсутствии на них трамваев
steveudta  23.05.2009 18:27

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
n/t

Полностью поддерживаю!!
Кроме идеи с постами ДПС.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]