Лежачие полицейские
steveudta
15.05.2009 21:54
Несколько дней назад на Вавиловых появились знаки "искусственная неровность дороги". Самих "неровностей " пока нет, но видимо будут. Комитету по "безопасности" движения хватило мозгов (если можно так назвать некую субстанцию в их головах), чтобы осложнить до предела движение на и так загруженной улице.
Всё это пишу сюда только потому, что по данной улице пролегают трассы 3 автобусных маршрутов (40, 94, 176). (Коммерция, столь нелюбимая Форумянами - не в счёт). На улицу и так невозможно выехать со двора, а тут ещё такая "оптимизация" ! Кстати, а где ещё движение соцавтобусов (а тем более - троллейбусов) осложнено этим чудовищным изобретением антиутопий нового времени? На память приходит только улица Костюшко... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 21:59 пользователем steveudta. В Колпино на улице Володарского два полицая - приэтом там проходят маршруты 196, 332, 361, 362, 374, 390, 475 + две коммерции (-)
HAV
15.05.2009 22:22
0 На Будапештской улице (между ул. Олеко Дундича и Шипкинским переулком), правда они выделяют пешеходник у 365-й школы. Но факт, что пассажиры автобусов №№ 56 и 96, 47-го троллейбуса, К-25 и К-383 теперь чувствуют приближение к пешеходному переходу... (-)
Ник Белый
15.05.2009 22:25
О Да много где...
Илья Юго-Запад
15.05.2009 22:35
Петергофское шоссе, авт 87.
Олеко Дундича, около КДЦ. Авт 96. В Сестрорецке, до фига маршрутов:) На улице Мира - 14-й автобус. (0)
Виктор Бойков
18.05.2009 11:41
Аж 6 ЛП когда-то проезжал... Re: Лежачие полицейские
GL
18.05.2009 12:43
Поставили бы подобие лежачего полицейского на перегоне П.Германа-ул.Добровольцев. Там стоит только автомобильный светофор, постоянно наблюдаю, что несется трамвай и люди расслабишись, после того как перешли дорогу(пр.Ветеранов), чуть не попадают под трамвай для которого не предусмотрено светофора. На Вавиловых стали "класть полицейских" после нескольких ДТП с участием детей за короткий промежуток времени (инфа администрации района в прессе (-) (-)
Виктор Рол
18.05.2009 13:48
0 Re: Лежачие полицейские
Алексей Крюков
18.05.2009 16:25
Это ещё что. На ул. Шостаковича и западном проезде пр. Энгельса (к Суздальскому пр.) по 8 (!) искусственных неровностей на 300 м. При этом проезд является частью развязки с интенсивным движением транспорта. Хотя общественный там не ходит (кроме торговых развок ТРК разве что, и то прикрытых ныне).
Вспоминаются два искусственных холма (!) на шоссе в Осельках. Там ходят 600-е автобусы. Re: Лежачие полицейские
Александр Новгородцев
18.05.2009 17:13
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > чтобы осложнить до предела движение на и так > загруженной улице. Вавиловых уж никак не входит в число загруженных улиц. Трафик, напр., Светлановского, больше. > улице пролегают трассы 3 автобусных маршрутов (40, > 94, 176). (Коммерция, столь нелюбимая Форумянами - 94 - один раз в час, 40 - два раза в час, 176 - 3 раза. Не переломятся, проедут. Бескондуктивный 40-й на остановке "ул. Ак. Байкова" по ходу на север в вечерний час пик теряет гораздо больше времени, чем он потерял бы, проезжая ЛП. > не в счёт). На улицу и так невозможно выехать со > двора, а тут ещё такая "оптимизация" ! Неумеющим ездить и, в частности, выезжать из двора, ЛП на главной не помешают, а наоборот, только помогут. Да и Вавиловых достаточно широка, чтобы возникали затруднения при выезде на нее. Как говорится, "плохому танцору..." С приобретением водительского опыта число мест, где невозможно выехать на главную, будет стремиться к нулю. Нужно и можно ставить ЛП, в т.ч. на автобусных трассах, если этим спасена жизнь хотя бы одного пешехода. Re: Лежачие полицейские
Михаил К
18.05.2009 23:12
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вспоминаются два искусственных холма (!) на шоссе > в Осельках. ничего удивительного,их поставили из-за смертельных случаев, когда вместо разрешённых 60 км автомобили ехали быстрее и сбивали людей (и пожилых и детей) насмерть, вопрос ставился даже об установке в посёлке Осельки светофора, но сделали лишь холмы > Там ходят 600-е автобусы. 616,619,622,690 Re: Лежачие полицейские
steveudta
19.05.2009 00:16
Александр Новгородцев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вавиловых уж никак не входит в число загруженных > улиц. Трафик, напр., Светлановского, больше. > На Светлановском интенсивность движения, конечно, выше, но для улицы с одной полосой в каждую сторону на Вавиловых - очень плотно. Во многом из-за того, что многие ТС вынуждены объезжать ещё более запарные Гражданский и Тихорецкий. > > улице пролегают трассы 3 автобусных маршрутов > (40, > > 94, 176). > - > > 94 - один раз в час, 40 - два раза в час, 176 - 3 > раза. Не переломятся, проедут. Дело не трудности проезда, а скорости потока. Очень многие водители любят переезжать ЛП с такой скоростью, как будто хотят их получше рассмотреть :) Бескондуктивный > 40-й на остановке "ул. Ак. Байкова" по ходу на > север в вечерний час пик теряет гораздо больше > времени, чем он потерял бы, проезжая ЛП. Бескондуктивный городской автобус - это вообще чудовищное явление нашего ОТ. Но это не по данной теме... > На улицу и так невозможно выехать > со > > двора, а тут ещё такая "оптимизация" ! > > Неумеющим ездить и, в частности, выезжать из > двора, ЛП на главной не помешают, а наоборот, > только помогут. Особенно ЛП помогут, когда поток а/м с редкими разрывами превратится в сплошную медленно ползущую очередь перед ними. Да и Вавиловых достаточно широка, > чтобы возникали затруднения при выезде на нее. Как > говорится, "плохому танцору..." Высококлассным умельцам выезжать со двора предлагаю сделать это наперегонки. Ессно, с соблюдением мер безопасности для окружающих. Пишите в личку... :) С приобретением > водительского опыта число мест, где невозможно > выехать на главную, будет стремиться к нулю. По части опыта - всё в порядке, 21 год. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 00:18 пользователем steveudta. Считаю установку ЛП ненужной и малоэффективной. Пролетаю их, не снижая скорости, в отличие от многих. Как и трамвайные пути при отсутствии на них трамваев (-)
D.I.G.G.E.R.
20.05.2009 20:14
0 Re: Считаю установку ЛП ненужной и малоэффективной. Пролетаю их, не снижая скорости, в отличие от многих. Как и трамвайные пути при отсутствии на них трамваев
Алексей Крюков
21.05.2009 12:49
В принципе, согласен с Digger (извини, точки лень ставить). Скоростной барьер, безопасный для автомобиля, влияет далеко не на все ТС. Некоторые (с хорошей подвеской) проезжают его не замечая, но именно такие обычно и не соблюдают скоростной режим. Между тем, для всех остальных участников движения (а именно, более старые и шоссейные автомобили, грузовой транспорт, общественный транспорт) иск. неровность превращается в неисправность дорожного покрытия, которое нужно перескакивать или переваливать. При этом снижается общая скорость потока и резко увеличиваются выхлопы, шум и общая дорожная нагрузка.
Скоростной барьер приемлем на местных проездах, на улицах с очень малым движением транспорта (при отсутствии грузового движения и общественного транспорта). На проезжих же улицах требуется установка светофоров и надёжных ограждений вне зон перехода. Что касается превышения скоростного режима, то уже сейчас есть технические возможности автоматического сканирования скорости ТС. Впоследствии выписывается штраф, который при многократных нарушениях должен приводить к лишению прав. В особо опасных местах можно и пост ДПС организовывать. Re: Считаю установку ЛП ненужной и малоэффективной. Пролетаю их, не снижая скорости, в отличие от многих. Как и трамвайные пути при отсутствии на них трамваев
steveudta
23.05.2009 18:27
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- n/t Полностью поддерживаю!! Кроме идеи с постами ДПС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]