ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Контактная сеть электротранспорта (троллейбус и трамвай)
Petr  15.05.2009 17:01

Предлагаю собирать и отслеживать новости по КС троллейбуса, условия его движения по действующим маршрутам в связи с КС и смежные вопросы.

Итак, кто ещё не заметил, новая КС не только на Неском, но и на Университетской наб. Первой линии, Большом пр. П.С. и Пушкарской ул., причём и на Большом и на Пушкарской значительный участок провешен для двухстороннего движения. Пересечек с трамлинией на Большом и Пушкарской нет: "ходовые", используемые пары проводов закреплены в заготовках пересечки, "неходовые" провешены выше. КС на Энгельса от Новороссийской ул. до Светлановской пл. - работы заморожены.

От модератора: тема переименована с расширением тематики обсуждения, следуя навсречу резонным замечаниям участников обсуждений на её 5-й странице.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Seryy  15.05.2009 18:27

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> КС на Энгельса от Новороссийской ул. до Светлановской
> пл. - работы заморожены.
Вообще-то там уже КС нормально висит с октября прошлого года, сейчас КС активно пользуется троллейбусами парковых рейсов.
Кроме того, сейчас меняют КС на Светлановском проспекте, похоже, на всём протяжении ставят новые столбы (фонарные), уже заменён перекрёсток Светлановского и Тореза, а также участок от Тореза до Тихорецкого, включая в себя перекрёсток с улицей Жака Дюкло.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Алексей Евгенич  15.05.2009 20:31

Как раз в тему был вопрос у меня.
Обратил внимание, что едучи по М.Морской к Исаакиевской, можно двигать в 3-х направлениях - прямо и направо/налево на Гороховую.
Много ли таких тройных развилок? (не считая КС на конечных ст.).

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Stanly  15.05.2009 20:40

Ещё новая КС на Конногвардейском бульваре от Александровского сада до Почтамского переулка, и там где диспетчерская.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Даниил Столяров  20.05.2009 11:40

А вот есть общий вопрос: зачем вообще демонтировать КС? Она ж только в воздухе висит и никому не мешает.
Например, зачем была снята сеть на Рижском пр., Измайловском пр., через Благовещенский мост? И в то же время у нас в городе куча неиспользуемой КС...

Re: Контактная сеть троллейбуса.
leo_weiss  20.05.2009 12:54

На пересечении Политехнической улицы и улицы Курчатова существует пересечка троллейбусных проводов сразу в трех направлениях. Существуют такие пересечки еще где либо?

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Владимир_В_Е  20.05.2009 13:06

Существуют, и их не мало. На вскидку могу назвать развилку к 4-му троллпарку на Ленинском пр.

Контактная сеть троллейбуса.
Виктор Бойков  20.05.2009 13:07

leo_weiss писал(а):
-------------------------------------------------------
> На пересечении Политехнической улицы и улицы Курчатова существует пересечка троллейбусных
> проводов сразу в трех направлениях. Существуют такие пересечки еще где либо?

Ой, да сколько угодно.
Например, на том же самом обсуждавшемся перекрёстке Малой Морской и Гороховой. Или на 1-й линии/Большом проспекте.
Ещё бывают гибриды - две троллейбусных линии и трамвайная или наоборот.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Алексей Евгенич  28.05.2009 14:09

Сегодня проверяют КС на Пражской. Очень медленно едет служебка с поднятой площадкой, на ней - рабочие. Иногда останавливается.
Кто в курсе - это что то типа регламентных работ?

Re: Контактная сеть троллейбуса.
alex25.52  28.05.2009 19:02

Обратил внимание, что на ул Седова устанавливают новые столбы для уличного освещения но на них не вешают КС для троллейбусов так и осталось на старых столбах и на этой улице стоят бесчисленное количество столбов,что совсем что не украшает улицу. Аналогично и на проспекте Обуховской Обороны тоже можно было вешать на новых столбах КС для трамваев но не сделали и получается что на набережной стоят одни столбы и освещения и КС трамвая и это конечно не украшает город



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 19:02 пользователем alex25.52.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Дем  29.05.2009 16:35

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот есть общий вопрос: зачем вообще
> демонтировать КС? Она ж только в воздухе висит и
> никому не мешает.
Потому что медь. А вот растяжки снимают редко - они же железные...

Re: Контактная сеть троллейбуса.
ленинградец111  31.05.2009 20:17

А почему нельзя на Восстания сделать разворотное кольцо?Тогда можно было бы пустить какой-нибудь троллейбусный маршрут с Петрградки до восстания.

На Светлановском проспекте от одноимённой площади до проспекта Мориса Тореза полностью заменили КС троллейбуса (+) (-)
Seryy  06.06.2009 13:49

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.09 13:50 пользователем Seryy.

На Рижском, если мне не изменяет память, КС просто украли. (0) (-)
Petr  10.06.2009 19:15

0

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Алексей Евгенич  14.06.2009 17:35

По Камчатской улице в сторону от Касимовской к Расстанной вроде новая КС. Но т.к. 42 тролл там едет лишь в обратную сторону непонятно, зачем меняли сеть... Ее ж не используют и вроде даж не планируют..

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Олег Бодня  15.06.2009 14:07

На прошлой неделе частично (с южной стороны) заменили КС на Кронштадтской пл. На Ленинском пр. между пр. Стачек и ул. Зины Егоровой перенесли цепную подвеску на новые опоры (с новыми растяжками). Вероятно, дальше заменят все изоляторы, тросы и провода на новые. Таким образом, весь Ленинский на участке от Кронштадтской до Московской пл. будет обновлён. Нет ли информации, планируется ли продолжение работ до ул. Доблести?

А на Жени Портновой как дела?
mt2  15.06.2009 21:41

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> ул. Зины Егоровой

Вероятно, также, как на Генерала Симоняна :-) Пардон за описку :-) (-)
Олег Бодня  15.06.2009 21:49

0

Краснопутиловская, зачем висит? (+)
Владимир_В_Е  15.10.2009 20:47

проезжал сегодня через площадь Конституции и обратил внимание, что поворот на Краснопутиловскую повешена новая(!!!) стрелка, при том, что при движении с Краснопутиловской стрелка (что вполне логично) демонтирована. Собственно вопрос: зачем туда повесили новую стрелку, если линия мертва и восстановлению не подлежит даже в самых смелых мечтах? Почему на снимут там КС наконец?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 20:47 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Краснопутиловская, зачем висит? (+)
Олег Бодня  16.10.2009 10:18

Новую стрелку повесили в рамках замены КС на площади Конституции. Существующий огрызок по Краснопутиловской ул. выполняет функцию фидера - по проводам идёт ток от ближайшей подстанции (заметьте, провода обрываются сразу после секционных изоляторов). Конечно, могли бы всю эту богадельню демонтировать нафиг, сделать нормальную подводку к площади той же "торсадой" (несущий изолированный провод, который сейчас применяют электрики), но у нас всё работает по принципу "И так сойдёт". Ну а о далёком, но всё ещё возможном будущем написал Leo - линию, возможно, восстановят после строительства путепровода над ж/д путями. Пока что функцию 27-го троллейбуса выполняет 72-й автобус, на срывы рейсов которого я регулярно жалуюсь в ГУ ОП :-) Кстати, сегодня на этот маршрут занесло трёхосный "Волжанин".

Re: Контактная сеть троллейбуса.
серж сттп тб  21.10.2009 23:48

Ну, ведь,чёрт возьми - умеют же у нас пусть и простую сеть, но делать! Сегодня, в виде гуманитарной помощи катался на 1А, от Хасани до Ладожской... Чувствовал себя,как на московских просторах! Ничего не изношено,даже наши ленинградские криводержатели,более или менее в норме! А уж про московские кривые и говорить не приходится - входить в кривые не менее 40 км/ч. - редко,где в Питере возможно, особенно под Косыгинским путепроводом,в длинных изгибах проспекта Косыгина. А уж проезд под Ладожским вокзалом - это вообще роспись по шёлку!!! И это с учётом того, что огромная интенсивность троллейбусного движения и, соответственно износ всего висящего. Жаль, мало цепной подвески в городе...

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Проходящий мимо  30.05.2010 20:02

Здравствуйте!
Прошу прощения, если не там задаю вопрос, человек на форуме новый)
Угол Московского проспекта и улицы Типанова, южная сторона. При повороте с Московского направо в сторону Славы заметил троллейбусную КС, но никаких маршрутов на этом участке нет. Жил в тех местах лет 20 назад, и тогда ничего такого не вспоминаю (хотя был маленький, могу ошибаться). Посмотрел маршруты троллейбусов вот здесь, единственное, что более-менее подходило, оказалось 17 маршрутом, кольцо у него было на Алтайской улице, причем такой маршрут существовал еще в 60-е. Это оно?) То есть кусок сети сохранился 50 лет почти?
Но вообще сложно представить, как по Алтайской мог ходить троллейбус, и главное, как он поворачивал с Московского на Алтайскую...

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Александр_1987  31.05.2010 04:24

Там в более позднее время ходил 2 маршрут http://bus-1.narod.ru/ist/troll_02_ist.html

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Андрей Л  31.05.2010 14:32

Цитата (Проходящий мимо)
...
Угол Московского проспекта и улицы Типанова, южная сторона. При повороте с Московского направо в сторону Славы заметил троллейбусную КС, но никаких маршрутов на этом участке нет...

Если имеется ввиду вторая пара проводов на южном проезде ул. Типанова, то скорее всего это просто фидеры, ибо они никак не примыкают к основной сети, либо они могли предполагаться для использования при отстое троллов в случае возникновения конечной на московской...

Цитата
Но вообще сложно представить, как по Алтайской мог ходить троллейбус, и главное, как он поворачивал с Московского на Алтайскую...

Движение то было на порядок меньше...так что развернуться напротив нынешнего макдональдса вполне было возможно

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Андрей Л  31.05.2010 14:33

Цитата (Александр_1987)
Там в более позднее время ходил 2 маршрут http://bus-1.narod.ru/ist/troll_02_ist.html

Но все-таки он не ходил дальше московской площади в сторону пл. Победы

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Проходящий мимо  31.05.2010 20:30

Цитата (Александр_1987)
Там в более позднее время ходил 2 маршрут http://bus-1.narod.ru/ist/troll_02_ist.html
В том-то и дело, что, как ниже уже заметили, дальше Типанова, судя по истории маршрута, 2 всё равно не ходил...
Цитата (Андрей Л)
Если имеется ввиду вторая пара проводов на южном проезде ул. Типанова, то скорее всего это просто фидеры, ибо они никак не примыкают к основной сети, либо они могли предполагаться для использования при отстое троллов в случае возникновения конечной на московской...
Нет, речь именно о части КС, которая отчетливо поворачивает с Московского пр. Что касается проезда по Алтайской - я честно говоря уже не помню, как там раньше было, но сейчас на Московском в том месте разделительная полоса с деревьями, точно не развернешься)

Re: Контактная сеть троллейбуса.
KimIrSen  31.05.2010 21:48

По этой фотографии можно судить, что троллейбусы не ездили по Алтайской, а как раз разворачивались через Московский проспект напротив нынешнего Макдоналдса. Поворот четко виден внизу снимка.


Re: Контактная сеть троллейбуса.
Проходящий мимо  31.05.2010 22:07

Цитата (KimIrSen)
По этой фотографии можно судить, что троллейбусы не ездили по Алтайской, а как раз разворачивались через Московский проспект напротив нынешнего Макдоналдса. Поворот четко виден внизу снимка.

Вот! Эта фотография многое проясняет, спасибо. Алтайская просто была указана как конечная в маршруте, поэтому и высказал предположение, что они на ней делали кольцо. То есть до площади Победы троллейбусы видимо всё-таки не ходили.
Но удивительно, как этот кусок КС сохранился, это же в 50-е годы похоже вообще было.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Олег Бодня  31.05.2010 22:35

Цитата (Проходящий мимо)
Но удивительно, как этот кусок КС сохранился, это же в 50-е годы похоже вообще было.

Извините, но вы что-то путаете. Продолжения троллейбусной линии по Московскому пр. за южным проездом ул. Типанова нет и не было в последние 20 лет. Может, вы приняли за троллейбусную КС растяжки для дорожных знаков?

Re: Контактная сеть троллейбуса.
KimIrSen  31.05.2010 22:43

Я думаю, что автор имеет виду КС, которая видна слева на этом снимке:


Re: Контактная сеть троллейбуса.
Проходящий мимо  31.05.2010 22:47

Цитата (Олег Бодня)
Извините, но вы что-то путаете. Продолжения троллейбусной линии по Московскому пр. за южным проездом ул. Типанова нет и не было в последние 20 лет. Может, вы приняли за троллейбусную КС растяжки для дорожных знаков?
Это было ОЧЕНЬ похоже на КС, метра три, не больше. Руку на отсечение не дам (всё-таки был в 10-15 метрах), но постараюсь в ближайшие дни съездить взглянуть еще раз.
Вы ведь имеете ввиду четную сторону Московского, да?

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Проходящий мимо  31.05.2010 22:54

KimIrSen, сориентироваться из-за троллейбуса не совсем легко в пространстве на фотографии, но похоже на то. Но на этом снимке видно, что это и не контактная сеть вроде) Не большой знаток предмета, честно говоря, потому возможность ошибки допускаю. Два параллельных провода на расстоянии и высоте обычной КС троллейбуса - мог перепутать. Но всё же съезжу, взгляну поближе.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Проходящий мимо  31.05.2010 23:27

Да, видимо, Андрей Л был прав насчет фидеров.

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Олег Бодня  01.06.2010 07:40

Цитата (Проходящий мимо)
Вы ведь имеете ввиду четную сторону Московского, да?

Любую сторону Московского пр. южнее ул. Типанова.

А параллельные провода на ул. Типанова - это, судя по всему, выравниватели напряжения. Обычно "перекидки" между встречными линиями, сделанные специально для этой цели, встречаются через каждые 100-200 метров (оцениваю расстояние "на глаз", могу ошибаться). Тут же встречной линии нет рядом, поэтому для выравнивания напряжения служит вот такая "времянка". Схожая ситуация на большом кольце у ст. м. "Волковская".

Re: Контактная сеть троллейбуса.
Бараш Алексей  19.10.2010 00:50

Сегодня заметил, что повесили новую КС на Кирочной ул., вроде на прошлой неделе были ещё старые провода, вместе с оставшимися трамвайными кронштейнами...

На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
Aleksandr_B  19.10.2010 01:08

Одна стрелка - кольцо на Бармалеева (действующая)
Другая - на Левашовский - судя по всему бывшая 9ка до ЦПКиО
Третья - на Чкаловский проспект ( это когда было и какой маршрут?)

Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
Timofey  19.10.2010 08:27

Не было там такого. Фото специально посмотрел позапрошлогоднее. Никаких стрелок на Чкаловский.

Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
Aleksandr_B  19.10.2010 14:44

я живу там.И вижу )есть стрелка

Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
Андрей Л  19.10.2010 15:14

Цитата (Aleksandr_B)
я живу там.И вижу )есть стрелка

На перекрестке Левашовского и Чкаловского нет стрелок. Одна стрелка по Левашовскому со стороны Каменностровского на Бармалеева и прямо в сторону Крестовского о-ва. Вторая стрелка после поворота на Бармалеева - со стороны Крестовского о-ва и со стороны Каменностровского...Других стрелок ежедневно проходя на работу и с работы там не вижу, хотя взглядом постоянно смотрю, сожалея о линии до ЦПКиО

Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
Aleksandr_B  19.10.2010 19:01

мб я чего то путаю
но все же
идя от пл.Шевченко идет сеть к Бармалеева..
потом она делится на линию на Бармалеева и на Левашовский в сторону Чкаловского,а уже от этой линии идет еще одна сеть под очень острым углом на Чкаловский...

Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
Гнум Кобольд  19.10.2010 19:12

Цитата (Aleksandr_B)
мб я чего то путаю
но все же
идя от пл.Шевченко идет сеть к Бармалеева..
потом она делится на линию на Бармалеева и на Левашовский в сторону Чкаловского,а уже от этой линии идет еще одна сеть под очень острым углом на Чкаловский...
Если только там после демонтажа троллейбусной и трамвайной (не забываем!) контактной сетей не сотворили каких-то гибридов, повязав один провод с другим. А так по Чкаловскому висела только трамвайная конташка.

КС на Кронверкском
Mmiha  22.10.2010 18:42

Почему-то прошло незамеченным:
На этой неделе началась реконструкция контактной сети трамвая на Кронверкском проспекте. От Куйбышева до Каменноостровского и от Введенской до Добролюбова разложены бетонные основания для установки новых столбов. Ведутся работы по внедрению этих оснований в землю (в непосредственной близости от старых столбов) Работают, почему-то, только по ночам (точно видел в ночь с 19 на 20 и с 21 на 22). Из техники видел буровую и кран (если кому интересны подробности). Судя по всему на участке от Каменноостровского до Введенской столбы останутся старые. Обратил внимание, что на всем протяжении проспекта все столбы КС (и те, которые будут менять, и те, которые, вероятно, останутся) отчищены от толстого слоя многочисленных объявлений, афиш и рекламы.

Re: КС на Кронверкском
Igorniy  24.10.2010 20:55

Цитата (Mmiha)
От Куйбышева до Каменноостровского и от Введенской до Добролюбова разложены бетонные основания для установки новых столбов. Ведутся работы по внедрению этих оснований в землю (в непосредственной близости от старых столбов) ... Из техники видел буровую и кран

А какого вида эти основания?
Уж не стандартные ли стаканные фундаменты для опор контактной сети?
В последнее время при реконструкции опор замечал только бетонные основания, сооружавшиеся на месте литьём бетона в подготовленную яму.

Да, именно они (-)
Бараш Алексей  25.10.2010 09:17

Цитата (Igorniy)
А какого вида эти основания?
Уж не стандартные ли стаканные фундаменты для опор контактной сети?

Re: Да, именно они
helpnikspb  25.10.2010 13:51

Кстати, замена опор контактной сети по Стрельнинской линии трамвая так и не доведена до конца (началась в прошлом году).

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  25.10.2010 14:47

В субботу (23.10) привезли бетонные столбы - равномерно разложены от Куйбышева до Каменноостровского. Дальше не знаю - не был.

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  25.10.2010 15:32

Цитата (Igorniy)
Уж не стандартные ли стаканные фундаменты для опор контактной сети?
Не знал как это называется, но посмотрел в инете - они самые.
http://ukrtrains.narod.ru/img/9/95rek-poltava_2007079.jpg
http://ukrtrains.narod.ru/img/9/95rek-poltava_2008146.jpg
Есть, правда небольшие отличия: на картинках звезда симметричная (все 3 луча под 120 градусов), а у тех, что на Кронверкском - есть небольшая асимметрия, и еще, на картинках нижняя часть звезды "тупая", а на Кронверкском заострена.

К слову, на Ленсовета ставили столбы с такими фундаментами сразу. Я подумал, что это столб цельный такой... (-) (-)
AgRiG  26.10.2010 20:57

0

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  01.11.2010 16:00

От ул.Куйбышева до Кировского проспекта новые бетонные столбы установлены полностью, кусочек от Кировского до остановки у метро - пока непонятно, дальше, в сторону рынка, вдоль ограды парка разложены новые железные столбы, следов каких-либо работ не наблюдается. Дальше метро (в сторону Добролюбова) не ходил - не знаю.

реконструкции
серёга тб  05.11.2010 12:56

Исполняя свои собственные решения, правда, за 2009 год, ГЭТ вовсю, через пень колоду, начал еще с лета реконструировать контактную сеть на Гражданском проспекте, на участке от Суздальского проспекта до Северной площади. С полной, почти полной, заменой опор. В основном меняются железобетонные опоры на металлические. Старые металлические не меняются. Для установки опоры рылись котлованы, а кое-где бурили место под установку железнодорожных "рюмочек". На вчерашний день необходимо установить еще около 15 опор по нечетной стороне проспекта. На уже установленных висят вдоль столбов будущие поперечные растяжки, а на Гражданском мосту растяжки установлены и поставлены "грибочки" на старые провода. Короче говоря, от чего ушли, к тому и пришли. Ничего нового, ничего современного, с теми же ошибками, тупо повторяется все, как было и есть! В СТТП меняются спецчасти к/сети. Поменяли более 10 стрелок (разных), 3 пересечения. Заменяется система освещения вееров, всего парка, устанавливаются мачты с площадками для размещения светильников.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 12:58 пользователем серёга тб.

Правильно - "стаканов"
Иван  05.11.2010 21:46

Цитата (серёга тб)
железнодорожных "рюмочек"

троллейбусный поворот с Гаккелевской на Богатырский
Михаил Черныш  16.11.2010 11:50

Кажется еще не было на форуме.
В связи с расширением Богатырского на пересечении с Гаккелевской/Торфяной дорогой, были перенесены троллейбусные провода поворота 40-го троллейбуса. Так вот, на пересечении проводов поворота с Богатырского на Торфяную и проводов прямо по Торфяной к Коменде поставили тройную крестовину, что позволяет предполагать поворот с Гаккелевской на Богатырский.

Насчет Стремянной...
ЛВС-90  23.11.2010 19:31

С большим удивлением заметил, что растяжки с 1992 года остались не только на углу Марата и Колокольной и Дмитровского и Колокольной, НО и на углу Колокольной и Поварского!!! Да еще и и в обе стороны были повороты!!! Когда же это трамваи ходили по Поварскому?

Re: Насчет Стремянной...
steveudta  23.11.2010 19:50

Цитата (ЛВС-90)
С большим удивлением заметил, что растяжки с 1992 года остались не только на углу Марата и Колокольной и Дмитровского и Колокольной, НО и на углу Колокольной и Поварского!!! Да еще и и в обе стороны были повороты!!! Когда же это трамваи ходили по Поварскому?

В середине восьмидесятых, во время капремонта дома на Дмитровском. Временная линия была положена прямо поверх асфальта с небольшой "подушкой". всё это видел лично, но возможно, что-то запамятовал. Годы, годы....

ЗЫ: совершенно непонятно, зачем так держались за Стремянку, и не перенесли временно кольцо на Кузнечный. Видимо, из-за к/ст с путевым развитием (!) и диспетчерской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 19:51 пользователем steveudta.

Re: Насчет Стремянной...
ЛВС-90  23.11.2010 20:25

Точно, нашел вот тут обсуждали!
Так значит по Поварскому была в 80-х двухпутка? Или одновременно 2 пути никогда не было?

Re: Насчет Стремянной...
steveudta  23.11.2010 20:51

Цитата (ЛВС-90)
Так значит по Поварскому была в 80-х двухпутка? Или одновременно 2 пути никогда не было?

Нет, по Поварскому была такая же однопутка, как и по Дмитровскому. Несколько путей было только на Стремянной и это были пути к/ст. Оборот осуществлялся: Колокольная - Марата - Стремянная (с отстоем) - Поварской - Колокольная.

Re: Насчет Стремянной...
ЛВС-90  24.11.2010 12:56

Тогда почему висят 4 крепления для КС(по 2 с каждой стороны)?

Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
utas  25.11.2010 13:15

Цитата (Гнум Кобольд)
Цитата (Aleksandr_B)
мб я чего то путаю
но все же
идя от пл.Шевченко идет сеть к Бармалеева..
потом она делится на линию на Бармалеева и на Левашовский в сторону Чкаловского,а уже от этой линии идет еще одна сеть под очень острым углом на Чкаловский...
Если только там после демонтажа троллейбусной и трамвайной (не забываем!) контактной сетей не сотворили каких-то гибридов, повязав один провод с другим. А так по Чкаловскому висела только трамвайная конташка.

Ничего там не сотворили. Оставшийся кусок до Чкаловского используется в качестве фидера. В духе ГЭТ было оставить работающую расходную стрелку на Левашовском (вспомним стрелку "в никуда",оставшуюся от поворота на Биржевую пл., висевшую на Университетской набережной аж до 2009 года)

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  01.12.2010 21:50

Работа "кипит"! в вялотекущем режиме :)
Столбы полностью установлены от Куйбышева до Каменноостровского и от Съезжинской до Добролюбова. На оставшемся куске равномерно разложены стаканные фундаменты и бетонные вперемешку с железными столбы (черт их поймет где какие будут?). Старый контактный провод срезан от изолятора напротив знаменитого балкона в особняке Кшесинской (до какого места - сказать не могу), убраны почти все старые растяжки. Сегодня Ленсветовские рабочие натягивали новые растяжки для крепления сети освещения (от Куйбышева к Каменноостровскому). Старая сеть освещения пока полностью на месте.

Поворот сделан 24.12.2010, стрелки врезаны (-)
utas  25.12.2010 19:35

0

Контактная сеть электротранспорта (только троллейбус, трамвайную пока не восстановили)
Гнум Кобольд  28.12.2010 16:34

Заасфальтирован начерно кусок четной стороны Херсонской от набережной до улицы Александра Невского и также вчерне сделан переезд через рельсы на повороте. Соответственно, кусок троллейбусной КС нынче ночью возвращен со встречки на старое место. По смежным темам:
Ремонты трампутей - этот кусок трамлинии огорожен отбойниками и, похоже, оставлен до весны, движение раздельное по каждой стороне между отбойниками и тротуаром, дальше от поворота в сторону Исполкомской улица открыта для движения вся.
Марщруты - должна вернуться остановка автобуса-троллейбуса на Херсонской у МГТС. Пока там только дорожные знаки, а аншлаги висят на временном месте - ул. Невского, сразу после поворота, где почти никто в это время не останавливался.

Сегодня 132-ой стал останавливаться на той самой остановке (-)
Бараш Алексей  29.12.2010 00:39

Цитата (Гнум Кобольд)
Марщруты - должна вернуться остановка автобуса-троллейбуса на Херсонской у МГТС. Пока там только дорожные знаки, а аншлаги висят на временном месте - ул. Невского, сразу после поворота, где почти никто в это время не останавливался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 00:43 пользователем Бараш Алексей.

Re: На пр. Славы
alex25.52  30.01.2011 14:37

Видел на пр Славы между Белградской и Бухаресткой ул устанавливают новые металлические опоры для подвески контактных проводов троллейбусов -идет реконструкция

Конечная станция "Парк имени Бабушкина"
Проходящий мимо  08.03.2011 22:05

Никто не знает - с какой целью там устроен дополнительный путь параллельно пр. Обуховской Обороны? На фотографии уходит влево

Re: Конечная станция "Парк имени Бабушкина"
Проходящий мимо  08.03.2011 22:07

А ссылка не отобразилась(
На форуме Петербургский трамвай в разделе "Конечные станции" можно посмотреть.

Re: Конечная станция "Парк имени Бабушкина"
очевидец2  09.03.2011 00:29

Цитата (Проходящий мимо)
А ссылка не отобразилась(
На форуме Петербургский трамвай в разделе "Конечные станции" можно посмотреть.

а можно все же ссылку,а то чтото-то не найду этот форум

Re: Конечная станция "Парк имени Бабушкина"
Проходящий мимо  09.03.2011 12:57

Цитата (очевидец2)
Цитата (Проходящий мимо)
А ссылка не отобразилась(
На форуме Петербургский трамвай в разделе "Конечные станции" можно посмотреть.

а можно все же ссылку,а то чтото-то не найду этот форум
может так отобразится: http://tramsspb.ru/view.php?foto=871

Бараш Алексей, просто чайнику непонятно, почему у двух вроде бы одинаковых по назначению конечных станций (завод Ломоносова и завод Ленина) разное путевое развитие. На Солидарности путей вообще много, к тому же там часто по несколько составов отстаиваются на кольце. А смысл у Парка Бабушкина в этом пути? Разве что заехать на кольцо и ездить по кругу...

Re: Конечная станция "Парк имени Бабушкина"
PLADAN  09.03.2011 16:01

Этот путь может использоваться для отстоя неисправных вагонов. Которые не будут мешать работе кольца и проходящей рядом линии по ОО.

Re: Конечная станция "Парк имени Бабушкина"
Гнум Кобольд  09.03.2011 18:35

Цитата (PLADAN)
Этот путь может использоваться для отстоя неисправных вагонов. Которые не будут мешать работе кольца и проходящей рядом линии по ОО.
Это кольцо так часто работает, что без дополнительного пути ему никак не прожить?
Стрелку, скажем, для выезда с площади Репина на юг уложить не могут. А тут поддерживают всю конструкцию в рабочем состоянии.
Для отстоя - там и парк недалеко.

Re: Конечная станция "Парк имени Бабушкина"
Проходящий мимо  09.03.2011 22:48

В том-то и дело, что это кольцо на моей памяти никогда особо не загружалось. Сокращенные рейсы только оборачивались (вроде как 24-й недавно во время ремонта). Разве что очень давно когда-то делал там кольцо постоянный маршрут. Непонятно... Простое разворотное кольцо, коих много в городе - Пр. Луначарского, тот же завод Ленина, Удельный парк... Но только здесь дополнительный путь.

КС троллейбуса
Проходящий мимо  19.04.2011 22:10

Скажите, поворот троллейбусной КС с Невского на Владимирский - там было когда-то маршрутное движение? Или в служебных целях?

Re: Пересечение Невский с Литейным и Владимирским - там на трех углах повороты, но стрелок когда-либо не помню (-) (-)
Радиолюбитель  19.04.2011 23:22

0

Re: КС троллейбуса
alex25.52  19.04.2011 23:34

Да было по моему в 92 году ходили 19 тролл именно здесь поворачивал.

Невский/Литейный-Владимирский
Tolya  19.04.2011 23:36

В 1998 или 1999 году, при ремонте Владимирского пр., 19-й ходил Тухачевского -...- Литейный - Невский - Адмиралтейский - Невский - Бакунина - Невский - Литейный -...- Тухачевского.

Поворот с Невского на Владимирский мог использоваться для парковых рейсов с 5 маршрута в ТбП-1 по ходу от пл. Труда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 23:42 пользователем Tolya.

Re: Это было в конце в 98 или 99, при ремонте Владимирского пр. 19-й ходил Тухачевского - Адмиралтейский пр. - пр. Бакунина - Тухачевского.
Timofey  19.04.2011 23:41

Интересно. Временный был? Не помню такого. Думал, был закрыт в день размыва и всё. Кстати сейчас эти повороты в удручающем состоянии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 23:43 пользователем Timofey.

Re: Это было в конце в 98 или 99, при ремонте Владимирского пр. 19-й ходил Тухачевского - Адмиралтейский пр. - пр. Бакунина - Тухачевского.
Timofey  19.04.2011 23:45

5ки в ТбП 1 помню. По Гороховой ходили обычно. А поворот с Владимирского на Невский был?

Re: Это было в конце в 98 или 99, при ремонте Владимирского пр. 19-й ходил Тухачевского - Адмиралтейский пр. - пр. Бакунина - Тухачевского.
Tolya  20.04.2011 00:01

В 90-е - не было, насчет более ранних сроков не уверен.

На Гороховую можно попасть только со стороны Смольного, возможно, это сочли недостаточным.

Re: Невский/Литейный-Владимирский
Илья с ЭМК  20.04.2011 17:20

Цитата (Tolya)
В 1998 или 1999 году, при ремонте Владимирского пр., 19-й ходил Тухачевского -...- Литейный - Невский - Адмиралтейский - Невский - Бакунина - Невский - Литейный -...- Тухачевского.

Поворот с Невского на Владимирский мог использоваться для парковых рейсов с 5 маршрута в ТбП-1 по ходу от пл. Труда.

Сейчас остались парковые рейсы ТбП 3/2 на 5-й и 11-й маршрут (первые наряды) с Литейного на Невский.

Re: Невский/Литейный-Владимирский
ТБ1  20.04.2011 19:14

Нет таких официальных выездов, это самоуправство водителей! Все выезды на 5,11 через Кирочную-Тульскую.
P.S. Переезд 1-го ТБ парка на площадку 4-го парка состоится 15 июля 2011 г., есть приказ и уведомления работникам начали выдавать, 3-ка скорее всего отойдёт 3-ему парку, 28-ой - 4-му парку

Re: Пересечение Невский с Литейным и Владимирским - там на трех углах повороты, но стрелок когда-либо не помню
Проходящий мимо  20.04.2011 22:45

Всем спасибо за информацию.
Цитата (Радиолюбитель)
Пересечение Невский с Литейным и Владимирским - там на трех углах повороты
А поворот с Невского на Владимирский - только один)

Re: Невский/Литейный-Владимирский
Илья с ЭМК  20.04.2011 22:59

Цитата (ТБ1)
Нет таких официальных выездов, это самоуправство водителей! Все выезды на 5,11 через Кирочную-Тульскую.

А вот и нет! Смотрите расписания! 11/2 точно через Литейный - Невский, по 5-ке несколько нарядов, номера не помню!

Всё, конец 1 троллейбусному получается? (-)
Cypok  20.04.2011 23:01

0

Re: Всё, конец 1 троллейбусному получается?
Иван Волков  21.04.2011 01:15

Насколько я понимаю, это закрытие на капитальный ремонт.
Или нет?

Нет. Туда из ТмП3 должна автобаза переехать. (-)
pushkin  21.04.2011 01:18

Цитата (Иван Волков)
Насколько я понимаю, это закрытие на капитальный ремонт.
Или нет?

КС троллейбуса
STinger  01.05.2011 23:16

Цитата
троллейбусный поворот с Гаккелевской на Богатырский. Поворот сделан 24.12.2010, стрелки врезаны

Сегодня там был, обратил внимание. Никто не знает для чего?
(для тех, кому не понятно про что пост: сделали поворот с Богатырского направо к Коммендантской пл. и обратно)

К. О. кагбэ подсказывает: Для укорочения парковых рейсов. Чтоб можно было с шаврова в парк не через Пионерскую.
Владимир_В_Е  03.05.2011 12:26

Цитата (STinger)
Никто не знает для чего?

Троллейбусный поворот с пр. Славы на Будапештскую ул. и с Будапештской ул. на пр. Славы для парковых рейсов 39-го маршрута
Dmitriy Kozevnikov  11.08.2011 22:28

В июле организован троллейбусный поворот с пр. Славы на Будапештскую ул. и обратно для парковых рейсов 39-го троллейбуса. Выпуск теперь из парка №4 на Ленинском пр.

КС троллейбуса
garnuchi  11.08.2011 23:48

Объясните мне, дилетанту, кто-нибудь, пожалуйста: зачем вообще снимать неиспользуемую КС, а потом снова вешать, а потом снова снимать (равно как и всякие стрелки-повороты-кривые на трамвайных путях)? Неужели, дешевле, чем обслуживать неиспользуемый участок?

Re: КС троллейбуса
Ericine  11.08.2011 23:49

ну половина Петроградки, Гидротехников, БКЗ и многие другие участки КС троллейбуса же висят...

Re: КС троллейбуса
Гнум Кобольд  12.08.2011 00:35

Цитата (Ericine)
ну половина Петроградки, Гидротехников, БКЗ и многие другие участки КС троллейбуса же висят...
Насчет половины Петроградки не скажу, да и вряд ли там не используется именно половина. Скорее, гораздо меньше. Только кусочек Ординарной, да бывшая линия 12 маршрута от Кронверкской до Гренадерки.
А на БКЗ, как пишут, каждое утро заезжает развозка. И по Гидрачам, говорят, ездят.

Re: КС троллейбуса
Timofey  12.08.2011 01:25

На Петроградской треть:
Чапаева, Б. Монетная, пол Ординарной, Съезжинская + Б. Пушкарская, Большой и Каменноостровский в одну сторону + повороты на/с Ждановскую, и поворот с Большого на Каменноостровский.
Итого примерно 9 км проводов не используется и 16 используется.

Re: КС троллейбуса
Алексей Евгенич  12.08.2011 03:12

Насчет поворота с Будапештской на Славы я одним из первых дошел до мысли, об том что он есть, чисто дедуктивно.
Но никто не ответил - почему эти новые стрелки и пересечки выглядят так нетипично. Проезжая там неделю назад, обратил внимание. Навскидку таких не видел в городе (впрочем, мог и не заметить).

Кроме того, вопрос на засыпку.
А где еще в городе есть перекрестки, где тролл может поехать в 3-х направлениях (прямо, налево, направо)? Навскидку М.Морская в сторону Исаакиевской. Ну теперь Будапештская/Славы с пары сторон.
А где еще? "Огласите весь списск, пжалллста"...... :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 03:14 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Помоему Заневский пр. у Заневской пл. при движении от МАН к площади. (-)
Ярослав  12.08.2011 04:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 04:05 пользователем Ярослав.

Re: КС троллейбуса
Ericine  12.08.2011 08:36

Цитата (Гнум Кобольд)
Насчет половины Петроградки не скажу, да и вряд ли там не используется именно половина. Скорее, гораздо меньше. Только кусочек Ординарной, да бывшая линия 12 маршрута от Кронверкской до Гренадерки.
А на БКЗ, как пишут, каждое утро заезжает развозка. И по Гидрачам, говорят, ездят.
ну ведь не всегда используется-то. другой вопрос, что, допустим, Большой П.С. вообще в одну сторону не может использоваться, пока не сделают реверсивное движение по нему. а так, теоретически, на все улицы можно, к примеру, заказной поездкой (не знаю, можно ли учебками, но если можно - то и их можно причислить) заехать (да даже на ту же Краснопутиловскую - только до Кубинской доехать не получится и придётся на АХ разворачиваться или ещё как-то), было бы желание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 08:37 пользователем Ericine.

Re: КС троллейбуса
Гнум Кобольд  12.08.2011 14:32

Цитата (Алексей Евгенич)
Кроме того, вопрос на засыпку.
А где еще в городе есть перекрестки, где тролл может поехать в 3-х направлениях (прямо, налево, направо)? Навскидку М.Морская в сторону Исаакиевской. Ну теперь Будапештская/Славы с пары сторон.
А где еще? "Огласите весь списск, пжалллста"...... :))
Ленинский/Зины Портновой с востока - 35 и 45 прямо, 29 налево, направо служебная линия.
Решетникова на восток - 15 налево на кольцо, 36 и 39 направо на маршрут, служебная, ныне не работающая, линия налево в парк
Большой ПС у Добролюбова - 31 налево, 1 и 9 прямо, направо служебная линия

Re: КС троллейбуса
Гнум Кобольд  12.08.2011 14:38

Цитата (Timofey)
На Петроградской треть:
Чапаева, Б. Монетная, пол Ординарной, Съезжинская + Б. Пушкарская, Большой и Каменноостровский в одну сторону + повороты на/с Ждановскую, и поворот с Большого на Каменноостровский.
Итого примерно 9 км проводов не используется и 16 используется.
Вот только многие из упомянутых линий не подключены стрелками к сети и являются фидерами и тому подобным. Большой, вторая нитка по Пушкарской, поворот на площади Льва Толстого. Трамвай тоже можно притащить на Обводный или Некрасова, водрузить на рельсы и покатить по ним - это же не значит, что линия потенциально готова к эксплуатации?
А Съезжинская используется достаточно часто - любое перекрытие в районе Невского и 10 маршрут тупо заворачивают именно туда. Так что от списка остается как раз то, что я и перечислил - бывшая линия 12 маршрута и Ординарная после Большого. Повороты - это вообще в пределах погрешности.

Re: КС троллейбуса
Гнум Кобольд  12.08.2011 14:44

Цитата (Ericine)
Цитата (Гнум Кобольд)
Насчет половины Петроградки не скажу, да и вряд ли там не используется именно половина. Скорее, гораздо меньше. Только кусочек Ординарной, да бывшая линия 12 маршрута от Кронверкской до Гренадерки.
А на БКЗ, как пишут, каждое утро заезжает развозка. И по Гидрачам, говорят, ездят.
ну ведь не всегда используется-то.
А некоторые маршруты по выходным не ходят - получается те линии, где только они ездят, тоже "не всегда" используются?

Все немаршрутные линии придется разделить на несколько категорий:
полностью исправны и подключены к сети, используются достаточно регулярно - тот же БКЗ
полностью исправны и подключены к сети, используются нерегулярно, от случая к случаю или вообще не используются - Чапаева, Гидротехников, Энтузиастов, Лесной (он исправен?) и т.д.
к сети не подключены (без перестановки штанг или АХ не заехать), но напряжение есть - видимо, Краснопутиловская, Большой обратно и т.д.
просто висящие провода без напряжения - остатки разворота на Энгельса (?)

Re: КС троллейбуса
train  12.08.2011 15:54

Цитата (Гнум Кобольд)
к сети не подключены (без перестановки штанг или АХ не заехать), но напряжение есть - видимо, Краснопутиловская, Большой обратно и т.д.
просто висящие провода без напряжения - остатки разворота на Энгельса (?)

Что значит "не подключены, но напряжение есть"?

Видимо, то, что без перестановки штанг на них не заехать.(-)
Виталий  12.08.2011 17:31

Цитата (train)
Что значит "не подключены, но напряжение есть"?

На Краснопутиловскую же можно заехать без перестановок (-)
_2001  13.08.2011 12:34

MtConfirmation

На Краснопутиловскую можно заехать без перестановок в Автово, а с пл. Конституции, также, как и на неё придётся переставляться. (-)
train  14.08.2011 09:38

0

Re: КС троллейбуса
Petr  17.08.2011 01:40

Цитата (Timofey)
На Петроградской треть:
Чапаева, Б. Монетная, пол Ординарной, Съезжинская + Б. Пушкарская, Большой и Каменноостровский в одну сторону + повороты на/с Ждановскую, и поворот с Большого на Каменноостровский.
Итого примерно 9 км проводов не используется и 16 используется.

Съезжинская - постоянный резервный пункт оборота Тб № 31 при спортивных матчах на стадионе. Используется также как резервная к/с при любых сложностях на Пушкарской/Большом.
Большой пр. и Большая Пушкарская ул. При капитальном ремонте вновь протянуты резервные линии в обратном направлении (навстречу одностороннему движению) на значительном протяжении ( кроме узлов). Аналогично - по Каменноостровскому проложен подъезд к Большой Пушкарской. То ли на случай смены направления одностороннего движения, то ли ещё по каким-то причинам.

Черная речка.
utas  29.08.2011 16:38

Заинтересовал вопрос, а было ли когда-нибудь встречное движение по Ланскому от Новосибирской и по четной стороне наб. ЧР? И был ли левый поворот с Академика Крылова на набережную? Просто там какие-то намеки на подвеске сети проглядываются.

Re: Черная речка.
Гнум Кобольд  29.08.2011 20:54

Цитата (utas)
Заинтересовал вопрос, а было ли когда-нибудь встречное движение по Ланскому от Новосибирской и по четной стороне наб. ЧР? И был ли левый поворот с Академика Крылова на набережную? Просто там какие-то намеки на подвеске сети проглядываются.
Было. Когда-то давно возможности развернуться у метро не было, а все маршруты (6, 34 и тогда еще 31) шли в две стороны по Крылова-Торжковской-Новосибирской. Где-то в начале 1990-х, видимо, из-за ремонта, движение перенесли на набережную Черной речки в одностороннем режиме, как машины ездят - четная к "Петроградской", нечетная обратно. Потом первую линию сняли, а вторую соединили со старой трассой, создав разворот для 6-го маршрута, 34 же вернулся на Новосибирскую.
А левый поворот на какую набережную? Если у Макдональдса, то он выше и описан.

Установка новых опор контактной сети трамвая на пр. Испытателей.
Dmitriy Kozevnikov  18.09.2011 18:26

Ни шатко ни валко ведётся установка новых опор контактной сети трамвая на пр. Испытателей.

Замена троллейбусной КС на пр. Стачек
Олег Бодня  10.11.2012 00:00

Пару месяцев назад поменяли КС на участке от ул. Зенитчиков до ул. Зайцева. Вместо маятниковой подвески теперь новая обычная с каплевидными фиксаторами КС. Аналогично поменяли КС на участке от ул. Корнеева до ул. Трефолева и уже взялись за участок севернее ул. Трефолева. На прошлой неделе начали установку новых опор КС взамен старым на участке от ул. Зенитчиков до Комсомольской пл. и на самой площади тоже. Насколько я понял, в первую очередь сделали участки, где КС крепится к зданиям и не нужно менять столбы, теперь же и за столбы взялись. Удручает, конечно, то, что эта замена ничего не даёт в плане скорости и удобства пользования - спецчасти старые советские, подвеска не меняется на цепную. Даже контактный провод пока остаётся старый, латаный-перелатанный.

Установка новых опор контактной сети троллейбуса на Богатырском пр.
Dmitriy Kozevnikov  20.08.2014 12:42

Ведутся работы по установке новых опор контактной сети троллейбуса на чётной (реконструируемой) стороне Богатырского пр. на участке от Гаккелевской ул. до Байконурской ул.

Фото? (-)
Cypok  23.08.2014 20:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.14 20:30 пользователем Cypok.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]