ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
Гнум Кобольд  19.10.2010 19:12

Цитата (Aleksandr_B)
мб я чего то путаю
но все же
идя от пл.Шевченко идет сеть к Бармалеева..
потом она делится на линию на Бармалеева и на Левашовский в сторону Чкаловского,а уже от этой линии идет еще одна сеть под очень острым углом на Чкаловский...
Если только там после демонтажа троллейбусной и трамвайной (не забываем!) контактной сетей не сотворили каких-то гибридов, повязав один провод с другим. А так по Чкаловскому висела только трамвайная конташка.

КС на Кронверкском
Mmiha  22.10.2010 18:42

Почему-то прошло незамеченным:
На этой неделе началась реконструкция контактной сети трамвая на Кронверкском проспекте. От Куйбышева до Каменноостровского и от Введенской до Добролюбова разложены бетонные основания для установки новых столбов. Ведутся работы по внедрению этих оснований в землю (в непосредственной близости от старых столбов) Работают, почему-то, только по ночам (точно видел в ночь с 19 на 20 и с 21 на 22). Из техники видел буровую и кран (если кому интересны подробности). Судя по всему на участке от Каменноостровского до Введенской столбы останутся старые. Обратил внимание, что на всем протяжении проспекта все столбы КС (и те, которые будут менять, и те, которые, вероятно, останутся) отчищены от толстого слоя многочисленных объявлений, афиш и рекламы.

Re: КС на Кронверкском
Igorniy  24.10.2010 20:55

Цитата (Mmiha)
От Куйбышева до Каменноостровского и от Введенской до Добролюбова разложены бетонные основания для установки новых столбов. Ведутся работы по внедрению этих оснований в землю (в непосредственной близости от старых столбов) ... Из техники видел буровую и кран

А какого вида эти основания?
Уж не стандартные ли стаканные фундаменты для опор контактной сети?
В последнее время при реконструкции опор замечал только бетонные основания, сооружавшиеся на месте литьём бетона в подготовленную яму.

Да, именно они (-)
Бараш Алексей  25.10.2010 09:17

Цитата (Igorniy)
А какого вида эти основания?
Уж не стандартные ли стаканные фундаменты для опор контактной сети?

Re: Да, именно они
helpnikspb  25.10.2010 13:51

Кстати, замена опор контактной сети по Стрельнинской линии трамвая так и не доведена до конца (началась в прошлом году).

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  25.10.2010 14:47

В субботу (23.10) привезли бетонные столбы - равномерно разложены от Куйбышева до Каменноостровского. Дальше не знаю - не был.

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  25.10.2010 15:32

Цитата (Igorniy)
Уж не стандартные ли стаканные фундаменты для опор контактной сети?
Не знал как это называется, но посмотрел в инете - они самые.
http://ukrtrains.narod.ru/img/9/95rek-poltava_2007079.jpg
http://ukrtrains.narod.ru/img/9/95rek-poltava_2008146.jpg
Есть, правда небольшие отличия: на картинках звезда симметричная (все 3 луча под 120 градусов), а у тех, что на Кронверкском - есть небольшая асимметрия, и еще, на картинках нижняя часть звезды "тупая", а на Кронверкском заострена.

К слову, на Ленсовета ставили столбы с такими фундаментами сразу. Я подумал, что это столб цельный такой... (-) (-)
AgRiG  26.10.2010 20:57

0

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  01.11.2010 16:00

От ул.Куйбышева до Кировского проспекта новые бетонные столбы установлены полностью, кусочек от Кировского до остановки у метро - пока непонятно, дальше, в сторону рынка, вдоль ограды парка разложены новые железные столбы, следов каких-либо работ не наблюдается. Дальше метро (в сторону Добролюбова) не ходил - не знаю.

реконструкции
серёга тб  05.11.2010 12:56

Исполняя свои собственные решения, правда, за 2009 год, ГЭТ вовсю, через пень колоду, начал еще с лета реконструировать контактную сеть на Гражданском проспекте, на участке от Суздальского проспекта до Северной площади. С полной, почти полной, заменой опор. В основном меняются железобетонные опоры на металлические. Старые металлические не меняются. Для установки опоры рылись котлованы, а кое-где бурили место под установку железнодорожных "рюмочек". На вчерашний день необходимо установить еще около 15 опор по нечетной стороне проспекта. На уже установленных висят вдоль столбов будущие поперечные растяжки, а на Гражданском мосту растяжки установлены и поставлены "грибочки" на старые провода. Короче говоря, от чего ушли, к тому и пришли. Ничего нового, ничего современного, с теми же ошибками, тупо повторяется все, как было и есть! В СТТП меняются спецчасти к/сети. Поменяли более 10 стрелок (разных), 3 пересечения. Заменяется система освещения вееров, всего парка, устанавливаются мачты с площадками для размещения светильников.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 12:58 пользователем серёга тб.

Правильно - "стаканов"
Иван  05.11.2010 21:46

Цитата (серёга тб)
железнодорожных "рюмочек"

троллейбусный поворот с Гаккелевской на Богатырский
Михаил Черныш  16.11.2010 11:50

Кажется еще не было на форуме.
В связи с расширением Богатырского на пересечении с Гаккелевской/Торфяной дорогой, были перенесены троллейбусные провода поворота 40-го троллейбуса. Так вот, на пересечении проводов поворота с Богатырского на Торфяную и проводов прямо по Торфяной к Коменде поставили тройную крестовину, что позволяет предполагать поворот с Гаккелевской на Богатырский.

Насчет Стремянной...
ЛВС-90  23.11.2010 19:31

С большим удивлением заметил, что растяжки с 1992 года остались не только на углу Марата и Колокольной и Дмитровского и Колокольной, НО и на углу Колокольной и Поварского!!! Да еще и и в обе стороны были повороты!!! Когда же это трамваи ходили по Поварскому?

Re: Насчет Стремянной...
steveudta  23.11.2010 19:50

Цитата (ЛВС-90)
С большим удивлением заметил, что растяжки с 1992 года остались не только на углу Марата и Колокольной и Дмитровского и Колокольной, НО и на углу Колокольной и Поварского!!! Да еще и и в обе стороны были повороты!!! Когда же это трамваи ходили по Поварскому?

В середине восьмидесятых, во время капремонта дома на Дмитровском. Временная линия была положена прямо поверх асфальта с небольшой "подушкой". всё это видел лично, но возможно, что-то запамятовал. Годы, годы....

ЗЫ: совершенно непонятно, зачем так держались за Стремянку, и не перенесли временно кольцо на Кузнечный. Видимо, из-за к/ст с путевым развитием (!) и диспетчерской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 19:51 пользователем steveudta.

Re: Насчет Стремянной...
ЛВС-90  23.11.2010 20:25

Точно, нашел вот тут обсуждали!
Так значит по Поварскому была в 80-х двухпутка? Или одновременно 2 пути никогда не было?

Re: Насчет Стремянной...
steveudta  23.11.2010 20:51

Цитата (ЛВС-90)
Так значит по Поварскому была в 80-х двухпутка? Или одновременно 2 пути никогда не было?

Нет, по Поварскому была такая же однопутка, как и по Дмитровскому. Несколько путей было только на Стремянной и это были пути к/ст. Оборот осуществлялся: Колокольная - Марата - Стремянная (с отстоем) - Поварской - Колокольная.

Re: Насчет Стремянной...
ЛВС-90  24.11.2010 12:56

Тогда почему висят 4 крепления для КС(по 2 с каждой стороны)?

Re: На углу Левашовского,Чкаловского и Бармалеева до сих пор есть 2 стрелки.
utas  25.11.2010 13:15

Цитата (Гнум Кобольд)
Цитата (Aleksandr_B)
мб я чего то путаю
но все же
идя от пл.Шевченко идет сеть к Бармалеева..
потом она делится на линию на Бармалеева и на Левашовский в сторону Чкаловского,а уже от этой линии идет еще одна сеть под очень острым углом на Чкаловский...
Если только там после демонтажа троллейбусной и трамвайной (не забываем!) контактной сетей не сотворили каких-то гибридов, повязав один провод с другим. А так по Чкаловскому висела только трамвайная конташка.

Ничего там не сотворили. Оставшийся кусок до Чкаловского используется в качестве фидера. В духе ГЭТ было оставить работающую расходную стрелку на Левашовском (вспомним стрелку "в никуда",оставшуюся от поворота на Биржевую пл., висевшую на Университетской набережной аж до 2009 года)

Re: КС на Кронверкском
Mmiha  01.12.2010 21:50

Работа "кипит"! в вялотекущем режиме :)
Столбы полностью установлены от Куйбышева до Каменноостровского и от Съезжинской до Добролюбова. На оставшемся куске равномерно разложены стаканные фундаменты и бетонные вперемешку с железными столбы (черт их поймет где какие будут?). Старый контактный провод срезан от изолятора напротив знаменитого балкона в особняке Кшесинской (до какого места - сказать не могу), убраны почти все старые растяжки. Сегодня Ленсветовские рабочие натягивали новые растяжки для крепления сети освещения (от Куйбышева к Каменноостровскому). Старая сеть освещения пока полностью на месте.

Поворот сделан 24.12.2010, стрелки врезаны (-)
utas  25.12.2010 19:35

0

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]