Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Михаил Черныш
26.04.2009 23:03
Уже дважды за последний месяц приезжаю на Петровскую площадь в одном троллейбусе с иностранцами, которые, глядя круглыми глазами на родные наши промзоны, пытаются выяснить, где же здесь "Ленэкспо" и "Прибалтийская". Вероятно, зная, что до гостиницы идет семерка, они садятся на Невском в первое подошедшее транспортное средство с таким номером, не очень задумываясь о наличии у него каких-то там штанг.
Более того, сегодня на Биржевой пл. кондуктор объясняла уже нашим соотечественникам, что они едут в 7-м ТРОЛЛЕЙБУСЕ, который ни на какую Наличную не ходит. Парни тут же выскочили, а не знающая языка иностранка поехала дальше - до конечной. Кстати, в связи со строительством все на той же Ваське круизного терминала, подобные вояжи на Петровскую пл. могут привести к опозданиям и соответственно большим наприятностям для туристов. Думаю, есть смысл подсказать клмпоту сменить номер у одного из маршрутов, например обменять 7 и 10 троллейбусы (правда это вызовет путаницу уже у аборигенов), или присвоить одному из маршрутов нейтральный номер. Какие будут мнения? Кстати, у кого больше исторических прав на номер? Няз, 7ТБ ходил на Петровский всегда, чуть ли не со времени открытия линии (50-е?). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.09 23:11 пользователем Михаил Черныш. Ну можно еще перепутать 1 тролл и первый авт, 10 тролл и 10 авт, 22 бас и 22 тролл. (-)
DIGWEED
26.04.2009 23:20
0 О сквозной нумерации всех видов ОТ города
steveudta
26.04.2009 23:25
Такая нумерация имеется в большинстве городов Европы. Первые примеры, что вспоминаю: Хельсинки, Афины, Кёльн. Афины характерны ещё и тем, что там развитое ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ сообщение. Если трамвай любой, даже иностранец, отличит от автобуса :)), то троллейбус можно и спутать, особенно если видеть его в первый раз, как многие жители Европы и тем более Америки.
Так что общая нумерация всех маршрутов города, независимо от вида транспорта, есть идея конструктивная. Только вряд ли на это пойдут. Во-первых, это не самое критичное направление "совершенствования". Во-вторых, у нас в России принято ублажать иностранцев желательно за их же счёт :)) Логика властей проста :"путаются в ОТ - пусть листают за такси". :) Согласен
ТБ_
26.04.2009 23:44
Согласен. Если я не ошибаюсь, то по ПДД между автобусом и тролелйбусом никакой разницы нет. Более того у них даже остановки общие.
Разница только в типе движителя. НО мы не обзываем одинаковыми номерами автобусы с разными двигателями! Re: Ну можно еще перепутать 1 тролл и первый авт, 10 тролл и 10 авт, 22 бас и 22 тролл.
Михаил Черныш
26.04.2009 23:51
> Ну можно еще перепутать 1 тролл и первый авт, 10 тролл и 10 авт, 22 бас и 22 тролл.
Ну 1-е имеют общие остановки только перед Тучковым и на Кадетской - это не туристические места 10ки имеют общую остановку у Эрмитажа. Теоретически могут быть казусы. На пракике 10-Авт так редка... 22 А и Т хотя бы идут оба в район пл. Труда. А вот с 7-ками подстава конкретная:) Получается, оптимально обменять номерами 7 и 10 автобусы. Тогда 10-ки от Эрмитажа поедут на Ваську, а 7-ки на Петроградку. steveudta писал(а): ------------------------------------------------------- > Так что общая нумерация всех маршрутов города, > независимо от вида транспорта, есть идея > конструктивная. Сквозная нумерация в нашей стране чревата постепенным паднием доли троллейбусов в перевозках вплоть до нуля: в одно прекрасное утро окажется, что по всем маршрутам ходят автобусы.:(( Кстати, представьте, если бы на 7-ку ТБ попал бы волгоградский Волжанин-ВЭТА ( http://stts.mosfont.ru/photo/172709/ ). Тут бы и матерый транспортник перепутал:) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.09 00:00 пользователем Михаил Черныш. Re: Ну можно еще перепутать 1 тролл и первый авт, 10 тролл и 10 авт, 22 бас и 22 тролл.
steveudta
27.04.2009 00:15
Михаил Черныш писал(а):
------------------------------------------------------- > Сквозная нумерация в нашей стране чревата > постепенным паднием доли троллейбусов в перевозках > вплоть до нуля: в одно прекрасное утро окажется, > что по всем маршрутам ходят автобусы.:(( Это уже рассуждения не для этой темы, а для темы про замену других видов ОТ автобусами. Отчего и почему это происходит обсуждалось не раз. Да и сквозная нумерация - не главный повод для замены, хотя хорошая возможность провести её изподтишка :))) > Кстати, представьте, если бы на 7-ку ТБ попал бы > волгоградский Волжанин-ВЭТА ( > http://stts.mosfont.ru/photo/172709/ ). Тут бы и > матерый транспортник перепутал:) Вот я об этом и говорю! А разбираться в типе движителя или тем более двигателя вообще не каждый обыватель сможет. Общая нумерация могла бы позволять подменять троллейбусы автобусами в случае проблемм с КС или банального закрытия улицы на ремонт.. (-)
ТБ_
27.04.2009 00:44
0 Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
mt2
27.04.2009 00:52
У нас в случае закрытия на ремонт, обычно, ничего ен подменяют. Предлагают ходить пешком. Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo
27.04.2009 02:29
В последнеее время появилось какое-то невнятное лепетание со стороны городских властей о "коренной реформе маршрутной сети городского общественного транспорта" в плане исключения дублирования маршрутов, оптимизации охвата районов и т.д. и т.п. В реальность осуществления это мероприятия, правда, верится с трудом. Но, если это всё-таки будет делаться, а значит при этом не избежать перенумерации привычных маршрутов и создания новых, то тут-то заодно и можно ввести тот самый принцип сквозной нумерации маршрутов автобуса, трамвая и троллейбуса, о котором здесь пишут многие товарищи. Хотя, признаться честно, для такого большого города как СПб, это будет сделать весьма затруднительно (учитывая, что слова "трамвай" и "троллейбус" начинаются на одну букву). Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo
27.04.2009 02:37
Другой вариант - введение более внятной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ (и одинаковой для всех перевозчиков) окраски автобусов и троллейбусов, резко отличающейся друг от друга. Например, автобусы - ПОЛНОСТЬЮ ЖЁЛТЫЕ, а троллейбусы - ПОЛНОСТЬЮ СИНИЕ. При этом реклама на бортах не должна занимать более 30% поверхности ТС, чтобы не затенять собой общего цветового фона. Тогда можно будет обойтись и без сквозной нумерации маршрутов. Я думаю, что нужна сквозная нумерация. Причём это вполне возможно при переводе диспетчеризации ГЭТа в ОП в июне этого года... Идею закину куда надо (-)
tu2_167
27.04.2009 08:27
0 Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Лаврентьев Сергей
27.04.2009 09:22
1. Сколько будет стоить переход на сквозную нумерацию? (доски, наряды, аншлаги и пр.)
2. Сколько будет путаницы для горожан? И все ради чего? Ради парочки туповатых иностранцев, которые не могут отличить один вид транспорта от другого. Они тут все равно на отдыхе и посмотреть наш город со стороны промзоны - это должно быть им даже любопытно. Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Arrs
27.04.2009 09:57
Моё мнение: если делать сквозную нумерацию, то только для автобусов и троллейбусов. Трамваи оставить с нынешней нумерацией, т.к. трамваи почти никто не спутает с троллейбусами или автобусами, да и с точки зрения ГИБДД и многих горожан, гостей города это кардинально другой вид транспорта. Т.е. если с тролл/авт всё ясно - это дублирование тех же номеров 7, 22, 1 и пр., которого лучше избежать, то у трамваев такого не будет. Re: Я думаю, что нужна сквозная нумерация. Причём это вполне возможно при переводе диспетчеризации ГЭТа в ОП в июне этого года... Идею закину куда надо
Михаил Черныш
27.04.2009 10:21
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Я думаю, что нужна сквозная нумерация. Причём это вполне возможно при переводе диспетчеризации ГЭТа в ОП в июне этого года... Идею закину куда надо Похоже зря я создал эту тему((( Со сквозной нумерацией и при нынешней неопределенности с закупкой ПС ЭТ мы сами не заметим как останемся без троллейбуса. Их будут просто потихоньку списывать и заменять на дешевое китайское г...: Маршрут обслуживается? - Да - Так какого рожна вам надо? Для решения проблемы с 7 достаточно обменять номерами 10 и 7 АВТОБУСЫ. При этом получится, что 10-ки с Невского не зависимо от типа питания везут на Ваську, а 7-ки на Петроградку. При этом АВТОБУСЫ 7 и 10 не имеют общего пасспотока и почти не имеют общих участков, поэтому их обмен вызовет существенно меньше путаницы, чем если обменять 7 и 10 троллейбусы, которые имеют значительный общий участок (Невский) и даже общие остановки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.09 10:22 пользователем Михаил Черныш. Почему зря? Не зря. Проблема есть, и довольно серьёзная. Хотя и не самая крупная изо всех, конечно. Михаил, смею Вас уверить, что иже захотят, то троллейбус сведут в ноль и безо всякой перенумерации. Ввод маршрутов из совершенно левых номерных диапазонов
Владимир Валдин
27.04.2009 10:56
давно никого не смущает. Ещё чуть-чуть - и по Невскому "четырёхсотки" поедут.
Михаил Черныш писал(а): ------------------------------------------------------- > Похоже зря я создал эту тему((( > Со сквозной нумерацией и при нынешней > неопределенности с закупкой ПС ЭТ мы сами не > заметим как останемся без троллейбуса. Re: Путают, да, и 1 и 7 и 22. И не только иностранцы.
Lok
27.04.2009 11:11
Проблему лучше решить снятием троллейбуса с Невского и пуска автобусов по их трассам с новыми номерами ,эта мера также увеличит скорость перевозок и уменьшит пробки .
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]