ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Интересно: а никто не задумывался, почему, если некий транспорт "может" везти столько-то, но везёт меньше, то есть смысл в первую голову покумекать - а почему? Чаще всего достигнуть бОльших объёмов очень несложно
Владимир Валдин  23.04.2009 20:48

Раз уж тут все "автомобилисты", то приведу другой пример дл полуоффа:-) Пара полуспущенных колёс, отваливающийся глушак и привязанная верёвочкой дверь (потому, что замок давно не смазывали и не чистили) создают не самые комфортные ощущения у водителя. Но есть ли это повод доехать на находящемся в подобном состоянии авто только до ближайшей автосвалки?

Re: Все очень просто: трамвай не предоставит каждому жителю ЮЗ остановку под окнами, поэтому этот житель выберет другой вид скоростного транспорта - например, личный автомобиль
Михаил К  23.04.2009 22:24

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
не должно быть остановки возле каждого подъезда, да и пройтись утром до оставновки-полезно, а ездить на автомобиле - вредно для здоровья, для экологии, для города!На юго-западе трамваи возят много народу и не надо их ничем заменять!

Re: Не пойму я вас.
Игорь Д.  23.04.2009 22:29

> Да вы сами себе противоречите. То у вас трамвай
> возит воздух, то вы причитаете, что скоро народу
> прибавится. Вас не поймёшь.

Вы совершенно правы. Люди, которые купят квартиры в новых мегакварталах района, купят квартиру для того, чтобы ездить в центр на трамвае. Денег на автомобиль по цене даже одного квадратного метра у них не останется.

У них будет выбор - ездить на трамвае без пробок или на машине с пробками. Любят пробки - их проблемы. (-)
Льготник  23.04.2009 22:32

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы совершенно правы. Люди, которые купят квартиры
> в новых мегакварталах района, купят квартиру для
> того, чтобы ездить в центр на трамвае. Денег на
> автомобиль по цене даже одного квадратного метра у
> них не останется.

Re: ОТ для Людей, а не люди ради трамвая.
Игорь Д.  23.04.2009 22:51

Вот я и предлагаю, осчасливитть всех и автомобилистов и пассажиров О-транспорта.

И пробок не будет, и ОТ будет более скоростной и комфортный, чем трамвай.

более скоростной ОТ, чем трамвай-это скоростной трамвай и метро, так что Игорь Д. тратьте свои миллиарды на ускорение трамвая и строительство метро на Юго-западе-), а не придумывайте ерунду (-)
Михаил К  23.04.2009 23:27

0

Сколько раз надо долдонить - людям нужно ездить сейчас, а не в светлом будущем! (-)
Andy  24.04.2009 00:17

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> более скоростной ОТ, чем трамвай-это скоростной трамвай и метро, так что
> Игорь Д. тратьте свои миллиарды на ускорение трамвая и строительство метро на
> Юго-западе-), а не придумывайте ерунду



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.09 00:18 пользователем Andy.

Re: Сколько раз надо долдонить - людям нужно ездить сейчас, а не в светлом будущем! - так и стройте СТ на ЮЗ-е сейчас, используя существующую инфраструктуру, а не кормите обещаниями из серии (+)
Владимир_В_Е  24.04.2009 11:56

Грохнем трамвай и каждому к подъезду пустим по автобусу. Слышали мы это когда грохнули сеть Обводного-Лермонтовского-Измайловского-Театральной-Садовой. Те же дешёвые популистские обещания были при закрытии трамваев через БОМ и на Новгородской и советских улицах. И где эти обещанные орды автобусов, желающие довезти меня до подъезда? Нету их. И на ЮЗ-е не будет. Кто вам сказал, что человек с Ветеранов или Народного ополчения захочет ехать в Автово, что дольше, даже по предлагаемой вами выделенке, чем без выделенки до Ветеранов?
Ну и, самое главное, перечислите пожалуйста автобусные маршруты, которые надо будет ввести вместо трамвайных, озвучьте интервалы на каждый маршрут, ну и, главное, объясните мне, КАК предлагаемая вами выделенка будет двигаться быстро при наличии на ней маршруток, тормозящих у каждого столба? Или вы обнесёте эту линию 3-х метровыми заборами с колючей проволокой под током везде, кроме остановок? Короче, господа Игорь Д. и Andy давайте конкретику. А вот, ещё вопрос: сколько маршрутов маршрутного такси вы предполагаете на вашей БРТ? Не будут ли они дублировать маршруты ОБВ автобусов, по вашей задумке, являющихся главной вывозной силой на БРТ? А если будут, то на кой ляд они нужны?

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  24.04.2009 12:30

Маршруты сами разберутся, сколько их надо. И с интервалом разберутся и с прочим тоже.


По выделенке будет быстрее до Автово. Так как большинство автобусов будет проезжать всю выделенку только с одной остановкой. Плюс - не надо будет стоять в очереди на проспекте Ветеранов.

Задача не стоит в том, чтобы весь поток направить а Автово. Задача стоит ускорить движение по Петерегофскому шоссе, и перенаправить хотя бы 20% потока станции метро проспекта Ветеранов на менее загруженные станции метро. На большую часть пассажиропотков Народного Ополчения новая схема организации движения не претендует.

Стоимость реконструкции в десятки раз ниже стоимости НЭ, а эффективность больше.

Пропускная способность Стачек -Говорова возрастет в разы.

Исчезнет пробка Казакова-Жукова, так как автомобилям больше не потребуется переползать трамвайные пути.

Десятки тысяч горожан будут избавлены от трамвайной канонады под окнами, в особенности это касается несчастных жителей Кронштадской улицы.

В общем, выиграют все. Проиграют только трамвайные кондуктора.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  24.04.2009 12:35

По поводу лермонтовского-Декабристов.

Не было там потока трамвайного. Трамвай был бессмысленной и вредной обузой Коломны.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
mt2  24.04.2009 13:02

Про трамвайную канонаду.
Игорь Д., перед моими окнами проезжает практически весь транспорт, идущий к метро Ветеранов. Поверьте, уж лучше трамвайная канонада, чем орда маршруток.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Владимир_В_Е  24.04.2009 13:12

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу лермонтовского-Декабристов.
>
> Не было там потока трамвайного. Трамвай был
> бессмысленной и вредной обузой Коломны.
Ну-ну.. Расскжите это жителям Коломны. Я сейчас работаю на углу Декабристов и Английского, социальный ОТ ходит только на Нарвскую, Василеостровскую и Невский. Нет ни одного маршрута ни на сенную, ни на Техноложку, ни на Балтийскую, ни на Петроградскую сторону... Это типа хорошо стало, да? И не пишите, пожалуйста, что доехав до любого метро я могу попасть в те пункты, о которых я писал. Раньше я мог попасть в них БЕЗ метро, что было гораздо удобней.

> Маршруты сами разберутся, сколько их надо. И с интервалом разберутся и с прочим тоже.
Кто-кто разберётся? Маршруты? сами себя откроют и назначат? Что за дичь вы несёте! Если вы сами были готовы покупать автобусы не рассчитав даже приблизительный бизнес-план, то лучше отдайте ваши миллиарды мне. Или поезжайте жить на Гавайи: там вам не будут мешать трамваи на ЮЗ-е СПб.
Да никогда по выделенке до Автово не будет быстрее, чем даже без него до Ветеранов, хотя бы по причине несоразмеримости расстояний!
Предоставьте жителям кронштадской улице самим о себе заботиться, не маленькие, сами разберутся чего им нужно под окнами. Тем более, что это не вновь строящаяся линия, а всегда существовавшая. Если уж там важно вам их мнение, спросите, хотят ли они у себя под окнами пробку из чадящих автобусов и маршруток.
Ещё раз повторяю: пишите конкретику: сколько маршрутов вы предлагаете пустить, их трассировку, тип ПС, интервал движения!
Хотите ускорения движения по Петергофскому? Вкладывайте деньги в развитие СТ и выделенной полосы движения для автобусов. Как на Лиговке, пути и межпутевое пространство асфальтируется и туда, в объезд пробок, направляются автобусы, которые идут по той-же полосе, что и трамваи.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Andy  24.04.2009 13:24

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну-ну.. Расскжите это жителям Коломны. Я сейчас
> работаю на углу Декабристов и Английского,
> социальный ОТ ходит только на Нарвскую,
> Василеостровскую и Невский.

А воспользоваться маршруткой религия не позволяет?

> Раньше я мог попасть в них БЕЗ метро, что
> было гораздо удобней.

К сожалению, Вас одного ну совершенно недостаточно для эффективного фунциклирования трамлинии.

> Да никогда по выделенке до Автово не будет
> быстрее, чем даже без него до Ветеранов, хотя бы
> по причине несоразмеримости расстояний!

Вы проводили хотя бы моделирование? Пожалуйста, результаты в студию!

> Предоставьте жителям кронштадской улице самим о
> себе заботиться, не маленькие, сами разберутся
> чего им нужно под окнами.

Я боюсь, что если исключительно "кронштадцы" будут решать, то трамвай будет ликвидирован на следующий день после референдума - он им попросту не нужен (у них под боком станция метро), а всякие траблы - создает!

> Хотите ускорения движения по Петергофскому?
> Вкладывайте деньги в развитие СТ и выделенной
> полосы движения для автобусов.

Ну нафига городить трамвай, если BRT и так будет решать все проблемы подвозящего транспорта района?

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Владимир_В_Е  24.04.2009 14:04

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А воспользоваться маршруткой религия не
> позволяет?
Нет, благодарю. Стоя, в духоте и давке дёргающегося Отоёла или Ютогна, за 26 рублей и с остановками напротив каждой подворотни, переулка и т.п. себялюбие не позволяет. Ну и, собственно зачем мне, покупателю карточки маршрутки? Мне с трамваями и без них было прекрасно.

> К сожалению, Вас одного ну совершенно недостаточно
> для эффективного фунциклирования трамлинии.

а я далеко не один. Кроме жителей этого района и посетителей горвоенкомата, двух уже готовых сцен Мариинки, консерватирии есть ещё студенты корабелки, работники порта, Адмиралтейских верфей...

> Вы проводили хотя бы моделирование? Пожалуйста,
> результаты в студию!
Да, лично (не то чтобы часто) езжу на маршрутке или 37 троллейбусе от ЛК до м. Ветеранов 15-20 минут, или на машине (!) до Автово за 25-30.

> Ну нафига городить трамвай, если BRT и так будет
> решать все проблемы подвозящего транспорта района?

Ну нафига городить ваш БРТ, если он и без вас там уже есть, и уже есть ещё и ЛРТ, которые вместе сейчас итак решают все проблемы подвозящего транспорта района.
Ещё раз прошу, конкретику в студию!!! Сколько маршрутов БРТ, с какой трассировкий, интервалом и типом ПС должны, по вашему, решить "проблему" ЮЗ-а? Где они будут оборачиваться и отстаиваться? Как избежать того, чтоб маршрутки, которые вы так жаждете выпустить на предлагаемую вами выделенку не тормозили автобусы ОБВ перед остановками и на них?

господа Игорь Д. и Andy, мы не против БРТ как такового (+)
Владимир_В_Е  24.04.2009 14:13

Если вас всерьёз волнует тема развития БРТ, то пожалуйста, вкладывайте деньги в проекты систем БРТ в СПБ-Колпино по продолжению Софийской или в Пушкин по новой дороге.. Есть где развернуться, есть возможность "пропихнуть" идею создания там автобусных выделенок как вы хотите. Докажите делом, что все ваши вопли не от того, что г-ну Andy "обрезали" удобную ему лично маршрутку К335, а Игорю Д. мешает чем-то трамвайное скопление на Кронштадской.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Arrs  24.04.2009 19:23

Вообще эта тема напоминает какое-то царство абсурда. В связи с потенциальным увеличением пассажиропотоков предлагается поменять за огроменные деньги транспорт большей вместимости на транспорт меньшей вместимости. Шикарно. Руки чешутся создать тему о закрытии участка метро "Автово - пр. Ветеранов" с заменой на трамвай. ;-) Но я всё же уважаю этот форум и уберегу его от ещё одной флудераторской ветки.

НЕ путайте магистральный транспорт с подвозящим. Насколько я понял основная фишка предложения - это более густая маршрутная сеть. Также добавляются экспресс маршруты. (-)
ТБ_  24.04.2009 19:33

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Зоя  25.04.2009 03:35

Есть предложение: запретить въезд частного автотранспорта по Стачек, Жукова, Говорова в центр города. Пускай по кольцевой катаются. И никаких выделенок строить не надо. Зато на освободившихся улицах места всем автобусам и маршруткам хватит, да еще и троллейбусу останется.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Сергей Лаврентьев  25.04.2009 17:30

Зоя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть предложение: запретить въезд частного
> автотранспорта по Стачек, Жукова, Говорова в центр
> города. Пускай по кольцевой катаются. И никаких
> выделенок строить не надо. Зато на освободившихся
> улицах места всем автобусам и маршруткам хватит,
> да еще и троллейбусу останется.
Полность поддерживаю. Пускать только машины, в которых заняты 100% предусмотренных конструкцией посадочных мест. ВАЗ-2108 - 5 человек. Если в салоне меньше - едь через КАД. А то как пассажиропоток трамвая считать, так 5000 в час и не менее, а как себя в машинах возить, так про 1-2 человека и не более. Так не долго и с ума сойти от одиночества в пробках. И как результат - возникают бредовые топики, типа этого, на форуме.

Согласен. НО и трамвай должен тогда быть забит на вместимость 6 чел. на кв. метр. Только тогда ему можно ехать по Стачек. Иначе пусть стоит ждёт, пока народ набьётся. (-)
ТБ_  25.04.2009 17:51

0

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]