ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Владимир_В_Е  20.04.2009 15:55

Схему, придуманную Игорем Д. и Энди-провокатором ;) реально реализовать в качестве пилотного проекта "Автовокзал - Колпино" с продлением Софийской в обе стороны. И посмотреть на сколько хорошо и экологично это будет. Нельзя 2-х гармошечные ОБВ - обойдёмся одногармошечными. Это явно реальнее в плане реализации нашими властями, нежели строительство в Колпино ЛРТ. А вот на ЮЗ они замахнулись на мой взгляд зря. Надо продлевать Оранеллу до Петергофа или даже до Ломоносова, ремонтировать существующую и запускать по стандартам Волгоградского метротрама на базе ПС типа ЛВС-2009, КТМ-630 или любого другого аналогичного или лучшего.

Re: Опять о главном
Владимир (гость)  22.04.2009 15:27

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вена - совсем крошка. В Мельбурне подавляющее
> число превозок осуществляется личными автомобилями
> 3600 000 на 3700000 жителей и объем перевозок
> трамваем меньше нашего трамвая в два раза, при
> этом в Мельбурне даже метро нет.

По-моему, я Мельбурн с Сиднеем спутал, но в каком-то из этих городов самая протяжённая сеть. Насчёт Вены - ну не сказал бы, что это крошка...

> В Берлине трамвай является тяжким наследием
> социализма и присутствует только в Восточной
> части.

Этим "тяжким неследием" сейчас активно пользуются и сокращать не собираются. Более того, есть планы по расширению сети, которая и так неслабая...

> Лос-Анжелес - американский Архангельск- является
> как и Мельбурн типично автомобильным городом -
> превозки общественныи трансортом как и в Австралии
> практически отсутствуют. Я не уверен что хотя бы
> 5% поездок всего города совершаются на ОТ.

У вас есть точные цыфры?? Тогда покажите

> То есть по настоящему крупные города Западного
> мира имеют трамвай только в символических
> количествах.

Ну да, вот такие, как вы и превратили Питер в одну сплошную пробку...
И почему не добавляете, что в этих ородах такая сеть метро, которой в Питере НИКОГДА не будет???????????????

Re: Опять о главном
Andy  22.04.2009 21:37

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этим "тяжким неследием" [трамвай в Берлине] сейчас активно пользуются
> и сокращать не собираются.

Интервалы у берлинского трамвая составляют 10 - 20 минут. Вот такая активность.

> Более того, есть планы по расширению сети, которая и так неслабая...

Пожалуйста, приведите соотношение построенных трамлиний с 1989 года к произведенному пеару.

>> Лос-Анжелес
>> Я не уверен что хотя бы 5% поездок всего города совершаются на ОТ.
>
> У вас есть точные цыфры?? Тогда покажите

Я, честно говоря, не слышал о стрит-каре в Лос-Анжелосе вообще. Метро есть, лайт-рейл есть, даже легкое метро (проложенное в полосе отвода бывш. железной дороги) есть. Общая длина - 114 км, среднее расстояние между станциями - ок. 1,5 км, поезда ходят с интервалом минут в 10, так что особой тяжестью сие метро похвасться не может.

> И почему не добавляете, что в этих ородах такая
> сеть метро, которой в Питере НИКОГДА не
> будет???????????????

Да ну? Разве наше метро - не самое тяжелое метро в мире?

Re: Опять о главном
Владимир (гость)  22.04.2009 22:03

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интервалы у берлинского трамвая составляют 10 - 20
> минут. Вот такая активность.

Зато ходят, как часы. Если пришёл на остановку, знаешь, что через 10 мин трамвай таки придёт. Хоть в снег, хоть в дождь. Пунктуальность знаете ли... Вот благодаря этому трамвай и популярен. В Питере тоже такая пунктуальность???

> Я, честно говоря, не слышал о стрит-каре в
> Лос-Анжелосе вообще. Метро есть, лайт-рейл есть,
> даже легкое метро (проложенное в полосе отвода
> бывш. железной дороги) есть. Общая длина - 114 км,

Пардон, LRT и есть ни что иное, как трамвай, только скоростной. В Кривом Роге, Волгограде, Старом Осколе трамваи тоже спокойно можно так обозвать.

> среднее расстояние между станциями - ок. 1,5 км,
> поезда ходят с интервалом минут в 10, так что
> особой тяжестью сие метро похвасться не может.

Та вы шо!!!!!!!!!! Расстояние между станциями опредеяет тяжесть.... Круто. Тогда в Париже не метро, а маршрутка, там расстояние между станциями 300 метров. И что?

> Да ну? Разве наше метро - не самое тяжелое метро в
> мире?

Я имел в виду не количество станций и их плотность в районах. Вы сможете построить 60-70 станций в центре Питера? Очень сомневаюсь.

Вообще, весь разговор идёт о том, что закрытым трамлиниям НЕТ альтернативы и не будет её практически никогда. Потому, как реальная альтернатива трамваю - метро, ЛРТ или городская электричка, но никак не автобусы с говнобусами. Метро строится черепашьими темпами, и то не везде оно будет, а ЛРТ и гор.электрички у вас нет и не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.09 22:13 пользователем Владимир (гость).

Re: Опять о главном
Andy  22.04.2009 23:04

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато ходят, как часы. Если пришёл на остановку,
> знаешь, что через 10 мин трамвай таки придёт. Хоть
> в снег, хоть в дождь. Пунктуальность знаете ли...
> Вот благодаря этому трамвай и популярен. В Питере
> тоже такая пунктуальность???

А что, BRT принципиально не может быть пунктуален? Впрочем, если Вы считаете, что основой пунктуальности является сумрачный германский орднунг, то никакой трамвай (или BRT) здесь не поможет.

Поехали далее. Во сколько обходится содержание этого невостребованного трамвая в Берлине? Не является ли косвенным доказательством неэффективности затрат практически полное отсутсвие новых линий на западной территории?

> Пардон, LRT и есть ни что иное, как трамвай,
> только скоростной. В Кривом Роге, Волгограде,
> Старом Осколе трамваи тоже спокойно можно так
> обозвать.

Ага, и метро в Ереване.

Мы здесь углубляемся в тонкости классификации. Но когда "трамвай" практически полностью изолирован от других участников движения, имеет среднюю длину перегонов по 1,5 км, то его сложно назвать иначе, чем внеуличный ОТ.

Конечно здорово, что Лос-Анджелос построил сеть внеуличного ОТ (хоть и менее тяжелого) менее, чем за 20 лет. Но, понимаете ли, возможности этого американского Архангельска и второй столицы его сырьевого придатка - несоизмеримы.

И хоть я далек от пессимизма Игоря Д., который сичтает, что в обозримом будущем внеуличного ОТ не только в Лигово, но и но и на Козе не будет, тем не менее я считаю, что потребность в скоростном транспорте в этом районе д.б. удовлетворена уже сегодня. И именно BRT позволяет с меньшими затратами обеспечить более высокую скорость передвижения и более частую и гибкую сеть, чем трамвай

Чего???? Лиаз 5256 стоит 2.7 млн.р., Волж 5270 2.1 млн.р. Лиаз 5292 4.1 млн.р. Т.е. на 75 млн можео купить 18 машин Лиаз 5292 (-)
Илья Юго-Запад  22.04.2009 23:39

0

Re: Опять о главном
Владимир (гость)  23.04.2009 10:10

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, BRT принципиально не может быть пунктуален?

Ну, для начала советую вам посмотреть пропускную способность трамвая и автобуса, а потом будем дальше спорить

> Поехали далее. Во сколько обходится содержание
> этого невостребованного трамвая в Берлине?

Нуууууууу, батенька, если немцы для вас тупые, то уж простите, кто же для вас умный? Кенийцы с их мудату? Прям смешно, честное слово!

> И именно BRT позволяет с меньшими
> затратами обеспечить более высокую скорость
> передвижения и более частую и гибкую сеть, чем
> трамвай

Ещё рас повторяю, посмотрите пропускную способность трамвая и автобуса!!!!!!!!!!!!!!

Re: Опять о главном
Игорь Д.  23.04.2009 13:36

Владимир (гость) писал(а):
> Ещё рас повторяю, посмотрите пропускную
> способность трамвая и автобуса!!!!!!!!!!!!!!

А зачем ее смотреть? В Петербурге даже десятая доля максимальной провозной способности не нужна! Пассажиропоток крупнейшего узла в Автово 4000 человек. при этом в часы пик там трамвайные пробки.

Надо смотреть не максимальную провозную спосбность, а необходимую фактически.
Надо перейти к действительности от фантазий трамофанов.

Re: Опять о главном
Владимир (гость)  23.04.2009 13:54

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем ее смотреть? В Петербурге даже десятая
> доля максимальной провозной способности не нужна!
> Пассажиропоток крупнейшего узла в Автово 4000
> человек. при этом в часы пик там трамвайные
> пробки.
>
> Надо смотреть не максимальную провозную
> спосбность, а необходимую фактически.
> Надо перейти к действительности от фантазий
> трамофанов.

Ну хорошо. Игорь, вы вот Питерец, да? Тогда ответьте, только честно, там ,где закрыли линии, транспортная ситуация улучшилась ,или нет? Судя по тому, что в городе есть комитет - нет.
И ещё, ваш трамвай - не эталон, его просто довели до такой ручки, и под этим делом планомерно ликвидируют...

Лиговская "дорога в никуда" - это злобная пародия на BRT. Но даже за эту пародию Евгенич кого хош порвет на Юнион Джек! (-)
Andy  23.04.2009 14:08

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну хорошо. Игорь, вы вот Питерец, да? Тогда
> ответьте, только честно, там ,где закрыли линии,
> транспортная ситуация улучшилась ,или нет?

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  23.04.2009 14:30

Господа! То, что я предлагаю не есть БРТ. Но несомненно может быть легко в него превращено.

Предлагается новая организация движения, позволяющая решить проблему бурнорастущего района города, очень дешево и очень эффективно.

Иметь однин из трех виадуков, отданный только под трамвай с нулевым пассажиропотком - преступная расточительность! Иметь широчайшую Кронштадскую улицу, используемую исключительно в качестве металлической погремушки - расточительство вдвойне.

Если трамвай в Автово не везет пассажиров, то зачем он нужен?

Если СанПин по шуму не выполняется то, он должен быть закрытт немедленно.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Saboteur  23.04.2009 15:32

Игорь Д. Давай начнём с того, что в доме, на конкретно взятой улице, а тем более в городе - ты не один живёшь. И надо думать не только о себе но и о других.
И так...
У тебя есть машина - хорошо. А, что если у меня нет, у твоего соседа нет, что нам делать? У одного нет денег чтобы её купить, а другому по здоровью запрещено или ещё по каким причинам, что нам делать? На такси ездить? Или пешком ходить?

Теперь об общественном транспорте и о запретах или демонтажах (убирание из города).
Почему как трамвай - так демонтаж.
Гремит? Гремит. А в чём причина? Так нельзя ли просто взять и запретить въезд громыхающему, чадящему и прочему не соотвествующему всем стандартам, санпинам и прочей лабуде транспорту на улицы города.
Только вот вопрос, что у нас останется на улицах. Тебе мешают трамваи, а мне газели. Тебе мешают рельсы, а мне колейности на асфальте.
можно долго продолжать о том, что кому и по какому поводу мешает.

А теперь по поводу того почему трамвай не везёт народ. Надо найти причину того, почему и из-за чего, а не просто - взять и грохнуть.
Сегодня ты трамвай грохнул, а завтра тебя кто нибудь. Ведь ты так же кому-то да мешаешь. И этот кто-то просто ждёт своего часа.

И ещё...
Есть такая идея: Всех ненавистников трамвая, троллейбуса и прочего, поселить в одном городе. Ну для начала в Воронеж, а можно и в Архангельске и посмотреть, что они после будут говорить. Про всякие там БТРы (BRT) и про прочее счастье как без трамвая так и без электротранспорта в частности.

PS: Конкуренции на транспорте быть не может!

Задайтесь вопросом: Почему вы выбрали газель вместо трамвая?
Ответ: Они быстрее.
Так за счёт чего эта быстрота?
И самое интересное, а что если на ваши автобусы, а тем более на газели поставят лимитатор скорости и они уже физически более 60 КМ/Ч ездить не смогут, ну а в некоторых местах не более 40 или 25 КМ/Ч. Кто на них ездить будет?
Что если всех заставить соблюдать ПДД?

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Владимир_В_Е  23.04.2009 15:35

Игорь, во вы часто пользуетесь трамваем на ЮЗ-е? Ну не возит он воздух! Много в нём народу! Я раз-два в месяц езжу на 52 из Автово аккурат в Лиговский каскад, у меня там друг живёт. Так вот, даже по выходным, вагоны не ходят пустыми, около 22-х часов в ЛВС-86 с сидухами 2+1 едущем из Сосновой Поляны у ЛК уже НЕТ свободных мест. И по пути к метро так всё и сохраняется. На каждой остановке входят и выходят несколько человек.
Несколько лет назад я учился в "корабелке", двухвагонные поезда, идущие один за другим, забивались "в мясо". Сейчас также там с ЛВС-ами. Там 4000 в 10 минут, а не в час!! И это при том, что ещё многие едут на автобусах и маршрутках.
Трамвай на ЮЗ-е кроме функции подвоза к метро выполняет ещё и глобальную внутрирайонную перевозочную функцию. Если уж вам так хочется сделать чего-то хорошего - пробивайте создания выделенной полосы для автобусов по стачек. Можно даже по 2 в каждую сторону.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ленинградец  23.04.2009 19:06

60й всегда битком ходит даже по выходным.Там очень много народу ездит на рынок Юнона.А уж что по рабочим дням творится,иногда бывает и не влезть.

Размышления на тему Берлина и прочего, не относящегося к ЮЗ, перенесено по адресу
Модератор  23.04.2009 19:39


Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  23.04.2009 20:16

ленинградец писал(а):
-------------------------------------------------------
> 60й всегда битком ходит даже по выходным.Там очень
> много народу ездит на рынок Юнона.А уж что по
> рабочим дням творится,иногда бывает и не влезть.

Именно так. Очень часто в час пик вагоны забиты в мясо. 120-140 человек в ЛВС.
Но это объясняется загадочно низким интервалом движения в час пик, достигающим 8 минут.

Общий поток пассажиров на этом маршруте невелик и достигает 1600 человек в час.

А должно быть - 5000.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  23.04.2009 20:23

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь, во вы часто пользуетесь трамваем на ЮЗ-е?
> Ну не возит он воздух! Много в нём народу!

900 человек в час соответствует 60 человек в ЛВС. У ЛВС 27 сидячих мест. Кажется, что 60 человек в салоне это много, но это много только по сравнению с улицей Трефолева.

Для сравнения, суммарный пассажиропоток пр. Ветеранов возле Таллинского превышает 15 тысяч человек.

И пример Ваш с 22 часами не показателен. Уж не на электричке Вы приехали в Сосновую Поляну? Тогда да, этот конретный состав имеет несколько пассажиров, двигающиехся ОТ электрички. Но обычно, даже в 8 вечера от Сосновой Поляны, едут всего несколько человек в салоне,



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 20:24 пользователем Игорь Д..

Главная проблема ЮЗ.
Игорь Д.  23.04.2009 20:26

В течении 5-7 лет население Красносельского района возрастет на 100 тысяч человек. Это 50 тысяч машин.

Требуется радикальные меры, чтобы решить будущую транспортную проблему.

Не пойму я вас.
Льготник  23.04.2009 20:38

Главная проблема ЮЗ Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В течении 5-7 лет население Красносельского района
> возрастет на 100 тысяч человек. Это 50 тысяч
> машин.

Да вы сами себе противоречите. То у вас трамвай возит воздух, то вы причитаете, что скоро народу прибавится. Вас не поймёшь.

Все очень просто: трамвай не предоставит каждому жителю ЮЗ остановку под окнами, поэтому этот житель выберет другой вид скоростного транспорта - например, личный автомобиль (-)
Andy  23.04.2009 20:41

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вы сами себе противоречите. То у вас трамвай
> возит воздух, то вы причитаете, что скоро народу
> прибавится. Вас не поймёшь.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]