ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Согласен. Бред это всё. Типы транспортных систем определяются не величиной города, а плотностью его населения. Добавьте ещё Стамбул: более 20% всех перевозок 15-миллионного города 3 линиями ЛРТ, из которых одна - фактически трамвайная. И все - новые
Владимир Валдин  16.04.2009 12:26

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Берлин, Мельбурн, Вена подойдут? Да, они немного
> меньше Питера, но тем не менее... Ещё можно
> прибавить Лос-Анджелес

И кстати на вопрос о цене "тройной гармони" так упорно и не хотят отвечать, всё флуд какой-то. А заодно и про запрет (?) их эксплуатации "почти везде" (0) (-)
Владимир Валдин  16.04.2009 12:28

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
mt2  16.04.2009 12:31

Мне вот кстати интересно, почему в городах одноэтажной Европы населением менее миллиона пассажиропотоки являются достаточными для эксплуатации трамвая, а у нас в городе в 10 раз больше по населению их почему-то не поймать?
Пример - Бордо, тыщ 300 население, но работает 3 линии трамвая.

Потому, что там "трамваи" немножко другие. А "другие" потому, что отношение властей к теме немножко отличается
Владимир Валдин  16.04.2009 12:45

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему в городах
> одноэтажной Европы населением менее миллиона
> пассажиропотоки являются достаточными для
> эксплуатации трамвая
У нас всем же всем рулят либо недо/самоучки с n классов ЦПШ, либо народ, которому давно пора на пенсию если не по возрасту, то по уровню сознания - точно. Поэтому имеем убогий трамвай, автобус и всё прочее, считающийся "верхом" метрополитен, который где есть, то берёт только объёмом слегка отапгрежженных берлинских вагонов 1932 года, и совершенно неубогие пробки. А все транспортные "проекты" либо остаются красивыми фенечками, либо по своему уровню реализуемости или реалистичности не сильно отличаются от предлагаемого Andy и Игорем Д.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Andy  16.04.2009 12:48

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему в городах одноэтажной Европы населением менее миллиона
> пассажиропотоки являются достаточными для эксплуатации
> трамвая, а у нас в городе в 10 раз больше по населению их
> почему-то не поймать?

Потому что трамвай является идеальным транспортом средних пасспотоков и средних расстояний в городах-недомиллионниках и идеально играет роль мини-метро. В качестве же подвозящего транспорта трамвай подходит плохо: просто невозможно учюдить трамвай в каждом Ново-Ивановом переулке.

И я далек от оптимизма Игоря Д., который заявляет, что BRT решит проблемы целого района - проблемы решит решит только новая линия хоть и совкового, но все-таки метро, а BRT можно рассматривать лишь как временное решение. Поэтому я считаю целесообразным все-таки обременить Игоря Д. компенсацией затрат на строительство выделенки на Петергофском шоссе с выплатой всей необходимой суммы в рассрочку лет эдак на 10.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.09 12:52 пользователем Andy.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
mt2  16.04.2009 12:58

Andy, я клоню к тому, что уверены ли Вы, что, например, в Бордо пасспотоки на трамваях удовлетворяют Мельбурнской декларации (ведь это для Вас правда в последней инстанции)? Я вот не уверен, сам поездив. Неужели они не читали эту декларацию?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 12:59 пользователем mt2.

Re: Опять о главном
Игорь Д.  16.04.2009 13:47

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь Д. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Назовите хотя бы один город Западного мира с
> > населением свыше 4 миллионов человек, в котором
> > трамвай играл хоть сколько нибудь заметную роль
> в
> > пассажироперевозках.
>
> Берлин, Мельбурн, Вена подойдут?
> А все эти ваши отговорки - простая отмазка...

Население этих городов меньше 4 миллионов.

Вена - совсем крошка. В Мельбурне подавляющее число превозок осуществляется личными автомобилями 3600 000 на 3700000 жителей и объем перевозок трамваем меньше нашего трамвая в два раза, при этом в Мельбурне даже метро нет.

Их трамвай только условно можно назвать видом ОТ. Одна линия вообще бесплатна и используется как экскурсионный маршршрут. Так же по городу ездят несколько трамваев-кафе и т.д.

В Берлине трамвай является тяжким наследием социализма и присутствует только в Восточной части.

Лос-Анжелес - американский Архангельск- является как и Мельбурн типично автомобильным городом - превозки общественныи трансортом как и в Австралии практически отсутствуют. Я не уверен что хотя бы 5% поездок всего города совершаются на ОТ.

То есть по настоящему крупные города Западного мира имеют трамвай только в символических количествах.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  16.04.2009 13:56

Andy писал(а):

>
> И я далек от оптимизма Игоря Д., который заявляет,
> что BRT решит проблемы целого района - проблемы
> решит решит только новая линия хоть и совкового,
> но все-таки метро, а BRT можно рассматривать лишь
> как временное решение. Поэтому я считаю
> целесообразным все-таки обременить Игоря Д.
> компенсацией затрат на строительство выделенки на
> Петергофском шоссе с выплатой всей необходимой
> суммы в рассрочку лет эдак на 10.

У меня есть подозрение, что метро в Красносельском районе не появится при моей жизни. Поскольку трамвайная система Спб проживет еще всего несколько лет, то было бы обидным просто потерять единственно ценную ее составляющую - землееотвод.

Re: Опять о главном
Игорь Д.  16.04.2009 14:44

Владимир Венедиктов писал(а):
> Эх вы, неуч:-(((((((((

Вот и раскажите нам, неучам про долю трамвая в Париже в общем объеме перевозок, Сколько там, сотая доля процента? Тысячная? Так же и по Лондону.

В америке есть замечательный город Шарлот, так там трамвайная система состоит из одного ретро-вагона, на зато я видел Шарлот во всех списках трамвайных фанатов - типа трамвай развивается.

Читайте по ссылкам, там много
Владимир Валдин  16.04.2009 14:53

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и раскажите нам, неучам про долю трамвая в
> Париже в общем объеме перевозок,
http://www.ratp.fr/corpo/entreprise/6chiffres.shtml

> Так же и по Лондону.
http://www.croydon-tramlink.co.uk Не официально
http://www.tfl.gov.uk/corporate/modesoftransport/1566.aspx
http://www.tfl.gov.uk/corporate/about-tfl/2786.aspx
Последние 2 официально.

Это оффтопик. Вы же не уходите от ответа на вопросы ТЕМЫ в связи с ВАШИМ проектом: про трёхсекционные "бенди" и миллиарды! А то вишь, ещё один Andy нашёлся. Любую тему в итоге свернет к шашечкам/ехать/бомжам/чиновникам и т. д.

Re: Опять о главном
Владимир (гость)  16.04.2009 15:00

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и раскажите нам, неучам про долю трамвая в
> Париже в общем объеме перевозок, Сколько там,
> сотая доля процента? Тысячная? Так же и по
> Лондону.

А ещё можно рассказать про долю трамваев в Вене, Берлине, Праге и Мельбурне. Вы хотите сказать, что это маленькие города? Ну, не 5 мульёнов, но 3 точно есть (Берлин). В Париже, насколько я знаю, трамы ходят в Сен-Дени и ещё в какой-то район, не помню название. Сен-Дени довольно некислый район по плотности населения и по численности. Так что вряд ли он тысячную долю занимает, скорее всего, 2-3% у него точно есть. И ещё, Трам в Париже грохнули потому, что там разветвённая сеть метро, которую в Питере построить не представляется возможным. Тоже и по Лондону. Так что сравнение некорректное.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
GL  16.04.2009 15:00

А тема интересная. Я вот тоже с удивлением вижу мощный поток заполненных марщруток и незаполненные трамвайчики на Петергофском. 52,36 трамваи неудачно подвозят к м.Автово. Авария на перекрестке М.Жукова и Петергофском-трамы стоят. Количество личных автомобилей- хороший комфортный транспорт уберет, соответственно снизятся выбросы в атмосферу. Хотя толку об этом говорить, название форума ОТ в СПб а по сути одни трамфанаты, для которых другой ОТ вторичен судя по всему.

Re: Читайте по ссылкам, там много
Игорь Д.  16.04.2009 16:29

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Это оффтопик. Вы же не уходите от ответа на
> вопросы ТЕМЫ в связи с ВАШИМ проектом: про
> трёхсекционные "бенди" и миллиарды!

Vyt представляется, что для трехсекционных бенди работы в рамках данного проекта нет. Напротив, представим себе улицу Тамбасова. Мы будем иметь вдоль всей улицы один маршрут с частыми остановками.После этого через улицу Чекистов и Германа этот автобус выезжает на выделенную полосу для ОТ по Петергофскому и без остановок следует в Автово. Остановка одна - на углу Германа и Петергофского. Там немногие пассажиры, едущие скажем до Континента, могут пересесть здесь на транспорт, двигающийся со всеми остановками по выделенной линии.

То есть есть много вериткальных маршрутов- По Германа Авангардной, Тамбазова, здоровцева, Пионерстроя, Горькавого и т.д., которые образуют густую сеть, плотно охватывающую весь район. Очевидно, что автобусы, работающие на этих маршрутах, будут небольшими. Иначе не удастся достигнуть маленького интервала движения.

Никаких бенди.

Еще вчера мне казалось, что аналогичная выделенка нужна вдоль Казакова. Сегодня я вижу, что для нее там нет места. Трамвайная выделенка слишком узка, чтобы при ее ликвидации можно было комфортно разместить выделенку для всего ОТ.

Так же я считаю преждевременным и внедрение туб Лернера вместо обычных остановок.

Афигеть. Нам предлагают вывозить весь район маленькими автобусами, когда с этой задачей не справляется куча транспорта БВ и ОБВ. Как вывозят людей маршрутки (СВ) мы прекрасно видим: в диком дискомфорте для их пассажиров. (-) (-)
Стас Давыдов  16.04.2009 16:38

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тема интересная. Я вот тоже с удивлением вижу
> мощный поток заполненных марщруток и незаполненные
> трамвайчики на Петергофском. 52,36 трамваи
> неудачно подвозят к м.Автово. Авария на
> перекрестке М.Жукова и Петергофском-трамы стоят.
> Количество личных автомобилей- хороший комфортный
> транспорт уберет, соответственно снизятся выбросы
> в атмосферу. Хотя толку об этом говорить, название
> форума ОТ в СПб а по сути одни трамфанаты, для
> которых другой ОТ вторичен судя по всему.

Ну, еще раз и медленнее (думая при этом). Где это там "поток" заполненных маршруток? (учтите, я знаю, о чем говорю - 2-3 раза в неделю езжу в Универ наземным транспортом). Время от времени проходят маршрутки, а также не менее заполненные автобусы 200, изредка 210 маршрутов, которые везут пассажиров в Петергоф и Ломоносов. Ходят эти маршрутки (в основном китайские "пазики":-)) не так уж и часто - трамваи сейчас - пожалуй что и почаще. И кто вам сказал, что транспорт должен быть забит народом? Нормальная заполняемость магистрального транспорта (трамвая, автобуса, электрички - неважно) - эдак 2/3 или 3/4 заполненных сидячих мест. Я вот не из трамфанатства, а из тяги к комфорту всегда предпочитаю ехать на 36 трамвае до пересадки в Стрельне, а не давится стоя в 200-м или маршрутке.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  16.04.2009 17:19

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ну, еще раз и медленнее (думая при этом). Где это
> там "поток" заполненных маршруток? (учтите, я
> знаю, о чем говорю - 2-3 раза в неделю езжу в
> Универ наземным транспортом).

Речь идет о том, что по проспекту Ветеранов маршрутки все заполнены и идут с интервалом часто в 10-15 секунд. Предлагается за счет появления скоростной выделенной полосы для ОТ предложить людям более быстрый и комфортный способ попадания в метро. Для жителей Пионерстроя будет удобнее ехать по выделенной полосе в Автово, чем стоять потом в очереди на право попасть в метро проспект Ветеранов. Так же водителям автомашин будет удобнее, если ОТ поедет по выделенной полосе, чем будет мешаться на общей дороге.

Гениально. Mons partiens mus. Нам предлагают новаторскую систему маршруток-подвозок, только по выделенным полосам:-)
Владимир Валдин  16.04.2009 17:19

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vyt представляется, что для трехсекционных бенди
> работы в рамках данного проекта нет.
Вообще-то, кажется, не я сюда вот http://repil.livejournal.com/6044.html ссылку давал:-)

> Никаких бенди.
:-)

> Еще вчера мне казалось, что аналогичная выделенка
> нужна вдоль Казакова. Сегодня я вижу, что для нее
> там нет места. Трамвайная выделенка слишком узка,
Вот это, кстати, неплохая иллюстрация о том, какой транспорт сколько места занимает, но она не для этой темы.

Итого - всего лишь сабж данного поста:-) Сотня Ютонгов, стремящихся к "Автово". С разницей с современными лишь в том, что их постараются заставить тормозить на остановках. Неправ я был про миллиарды, ой неправ... Кредитов сейчас не дают, значит автор рассчитывает на свои. Игорь, за сотню с небольшим лимонов рублей можно купить отличное ранчо с фазендой в пригороде Куритибы, и ещё на неплохую жыссь останется! А главное, никаких трамваев!

Тему эту не то что закрывать нельзя, её надо забычковать обязательно. Может даже отдельной статьёй на ПзаОт возьмём. Страна должна знать своих героев, особенно когда Игорь Д. очередной весной возрешит номинироваться на пост крупного транспортного чиновника, как он однажды это уже собирался, вроде, делать!

О комфорте.
Игорь Д.  16.04.2009 17:25

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Афигеть.

В Куритибе большая часть парка как раз небольшие автобусы. Аналогично на Здоровцева Вы некогда не найдете пассажиров для большого автобуса.

Фактически Автобусы ОБВ должны будут использоваться на двух кольцевых маршрутах:

Автово -Козакова- Десантников -Петергофское шоссе. И в обратном направлении.

Для всего остального райна требуется уйти от советского принципа формирования сети пассажирского транспорта: троллейбус по главному проспекту и от остановки троллейбуса до своего дома 15 минут пешком.

Re: Гениально. Mons partiens mus. Нам предлагают новаторскую систему маршруток-подвозок, только по выделенным полосам:-)
Игорь Д.  16.04.2009 17:30

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сотня
> Ютонгов, стремящихся к "Автово".

> Тему эту не то что закрывать нельзя, её надо
> забычковать обязательно. Может даже отдельной
> статьёй на ПзаОт возьмём.

Спасибо.

Мы и сейчас имеем сотню Ютонгов но только на проспекте Ветеранов. Ютонги те же, только скорость их выше и они не болтаются под колесами у автомобилистов и автомобилисты им не мешают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 17:32 пользователем Игорь Д..

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
GL  16.04.2009 17:31

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, еще раз и медленнее (думая при этом).

Медленно, чтобы вы поняли говорю...Игорь Данилов написал выше ответ, на Ваш вопрос.

Добавлю, что еще надо учесть и БЖ. Про количество пассажиров в час пик, обратите свое внимание на соответствующие нормативы, для начала. Это в связи с НЭ уже обсусолено не раз. Кстати, вам не накладно иметь общую карточку ради 2-3 поездок в неделю, да еще с пересадками? И интересный вопрос, на что Вы пересаживаетесь? Не на ту ли пресловутую "кытайскую маршрутку"?

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]