ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Я вот не понимаю какой смысл был создавать эту тему, если и так понятно, что эти "идеи и проекты" никто не воспримет всерьёз? Если спровоцировать флуд, то у автора темы отлично получилось. (-)
МаксеЛ  16.04.2009 17:57

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  16.04.2009 18:08

Эту тему предложил Игорь Михайлов- уполномоченный по правам челове Спб и ЛО. Как реконструировать движение На Юго-Западе, если не строить НЭ?

Нет, вы ответьте зачем открывать её здесь? Какой смысл? Вы с Энди здесь ничего никому не докажете и никого не переубедите. (-)
МаксеЛ  16.04.2009 18:14

0

Вам лично предложил?!
Владимир Валдин  16.04.2009 18:21

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эту тему предложил Игорь Михайлов- уполномоченный
> по правам челове Спб и ЛО.

Re: Вам лично предложил?!
Игорь Д.  16.04.2009 18:22

Да. Мне лично предложил.

Опять о главном
Виктор Бойков  16.04.2009 18:32

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз. Суммарный пассажиропоток в часы пик автовского куста 4 тысячи человек. А должно быть
> по СНиПу 20 тысяч в расчете на 4 маршрута.

Ну о чём можно говорить с человеком, обладающим логикой отборнейшей блондинки?
Если с каждого ответвления будет приходить СНиПовый поток, то как он пройдёт через "горлышко"? Что ли, сцеплять вагоны разных маршрутов при схождении линий? И обратно - неужели одна остановка на ответвлении к ЛЭМЗу должна везти (и вдивать в общий поток) 5 тыс пассажиров в час?
Я одну страшную вещь скажу, но только не пугайтесь - метро тоже не всегда везёт тот пассажиропоток (даже в ЧП), который требуется по СНиПу. Это зависит от того, как считать.
Или идите учить, что такое лимитирующий перегон.

> Надо различать интересы города и горожан и интересы кучки "детей трамвайных кондукторов",
> лобирующих дотации на содержание заведомо неэффективной трамвайной системы.

Ещё скажите, что ГЭТ нам за это приплачивает. ;)

Re: Опять о главном
Игорь Д.  16.04.2009 18:38

Суммарный поток трех направлений меньше 5000 человек. Факт?

Количество пассажиров трамваев на виадуке равно приблизительно общей пассажиромощности всех маршрутов, а не потоку возле какого-то тупика на каком-то перегоне. Факт?

Мда, бедные Игорь и andy. Не повезло вам отбивать нападки трамфанатов. Соглашусь с озвученным здесь мнением, что хоть форум и называется ОТ СПБ, но здесь в основном только трамфанаты..... Простите за офтоп. (-)
ТБ_  16.04.2009 19:10

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Иван Волков  16.04.2009 19:19

А я скажу честно, что всё это ФЛУДИЩЩЕ. Зачем ломать то, что есть, чтобы построить новое и не факт, что лучшее?
Не забудьте, что единтсвенно правильное решеине - закрыть маршрутки, потом автобусы, потом троллейбусы, потом трамваи - на них же ведь никто не ездит. Все. И ещё метро прикрыть впридачу: там будет слишком опасно ездить.
Идиллия, все на автомобилях, стоят в пробках, часами... В пробке мы знакомимя, читаем, занимаемся сексом, смотрим телевизор, едим, пьём, встречаемся с друзьями... тяжело болеем от отравления воздухом, получаем рак лёгких, атрофию всех мышц и умираем. Что угодно, но только не едем.
Мораль: хватит флудить.
Игорь Д., Вы цыфирки давайте, цыфирки. Тогда может и поверим Вам.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.04.09 19:23 пользователем Иван Волков.

Болтовня, болтовня.... (+)
Mmiha  16.04.2009 19:20

А теперь давайте-ка посчитаем!
Готов предположить, что идея, высказанная автором топика, здравая. Но хотелось бы оценить ее эффективность.
Итак, Игорь Д., вопрос, в первую очередь к Вам. Оцените денежные затраты на реализацию проекта, возможную прибыль в процессе эксплуатации, запас прочности и эксплуатационные пределы (прежде всего, до каких величин может возрасти пассажиропоток, чтобы система не начала коллапсировать). Хотелось бы увидеть правдоподобные цифры: затраты на демонтаж трамвая (и выручка от реализации металлолома), обустройство четырехполосной выделенки, мероприятия по компенсации экологического вреда, объемы возможных пассажироперевозок (по группам кварталов и по выделенке в целом), затраты на покупку подвижного состава, эксплуатационные затраты и прочее... Хотелось бы также увидеть сравнение предлагаемой системы с существующей (в цифрах, только в цифрах!).
Повторюсь, готов рассматривать Ваш проект серьезно, если будут приведены непротиворечивые выкладки. В противном случае, буду вынужден присоединиться к остальным форумянам и считать Вас болтуном (извините, если что...).

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлю, что еще надо учесть и БЖ. Про количество
> пассажиров в час пик, обратите свое внимание на
> соответствующие нормативы, для начала. Это в связи
> с НЭ уже обсусолено не раз. Кстати, вам не
> накладно иметь общую карточку ради 2-3 поездок в
> неделю, да еще с пересадками?

Какой такой БЖ? Не понЯл:-))) Нормативы совковые мне, извините, по барабану. Там кто то выше лепетал про западные стандарты? А по ним в норме все пассажиры в салоне должны сидеть или иметь возможность сесть. Кстати, сейчас это на трамваях ЮЗ-куста более-менее выполняется - и слава богу.

Карточку иметь не накладно, т.к. я в другие дни работаю в центре. А пересаживаюсь, конечно же, не на долбаные Ютонги (в которых, как правило, как раз и не сесть, да еще я, как дядечка немелкий, в креслица эти не вписываюсь:-))), а на 359 автобус.

Re: О комфорте.
ДАР  16.04.2009 20:10

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аналогично на Здоровцева Вы некогда не
> найдете пассажиров для большого автобуса.
По Здоровцева ездили БВ по к-306 и заполнялись нормально, не смотря на отстствие льгот.

Теперь об идеи автобус от каждой улице по Петергофскому. Понятно, что это удобно для пассажиров доехать на экспресс-автобусе почти до парадной.
Но трамвая не будет. Электрички, троллейбус и маршруты по Ветеранов до м. пр. Ветеранов (типа 68, 130) потеряют актуальность т.к. большинству от них будет дальше идти до дома от остановки. Тж кому теперь будут нужны маршрутки если есть автобусы. Для того что бы теперь вывести район надо запустить БВ или ОБВ по каждой улице с 5 минутным интервалом, МВ нет смысла. Да и улицы теперь будут с обоих сторон от петергофского, т.к. строятся новые дома. Причем почуствовав как теперь удобно пассажиропоток будет увеличиваться. Итого в сумме где-то 20 маршрутов с Лигово, Сосн. поляны, БЖ, ЛЭМЗ. +из п. Ленина, Стрельны (36 то не будет), Петергофа, Ломоносова итп, даже если не считать пригородные маршрутки, ещё десяток. А ближе к метро ещё как минимум 10 с ЮЗ (типа 83 и еще новых, вместо 60 трамвая и от новостроек от Юноны до БЖ).

Итого: идея хорошая, как дополнение к сети и замене маршруток, но при замене всей сети не абсолютно не перспективна. Т.к образуется круглосуточная пробка от Автово на юг из ОТ и все автобусы встанут, возможно начнут объезжать - но это уже бардак, а не выделенка.

Для нормального обслужевания без метро района нужно:
основа - комфортабельный скоростной трамвай по нормальным рельсам, желательно не до метро, и дальше на восток и центр. Причем совсем не похожее на то, что сейчас ездит по 36 и 52, то что сейчас с трамваями то же могу сказать - бардак. Ну и в дополнение маршруты автобуса ,можно и экспрессов, где далеко до трамвая.

самое главное.
Игорь Д.  16.04.2009 20:30

Мы расширяем Кронштадский путепровод до шести полос. При этом расширение происходит за счет свободного места в противоположнум от жилых домов направлении.

По Стачек и Кронштадской улице происходит организация одностороннего движения в области приблизительно от улицы Новостроек.

По Стачек - к центру.
По Кронштадской - от центра.

Движение производится по четырем полосам, две полосы отводится под ОТ. Полосы ОТ отделяются от автомобилей высоким поребриком.

Движение ОТ происходит в направлении противоположном движению потока автомобилей.

На Стачек - от центра
На Кронштадской - к центру.

Остановки ОТ и автомобилей непосредственно на стороне возле метро запрещаются.

Развязка на Трамвайном проспекте возвращает ОТ к обычному виду. Также она возвращает все автомобили к одной стороне проспекта Стачек.

На улице Новостроек снимается линия ЭЛП и Трамвай. Вместо вводится односторонее движение в сторону Кронштадской улицы.

Трамвай снимается и с Говорова и с Трефолева и с Обводного канала.

Итого мы имеем удобные две полосы для ОТ и четыре полосы для автомобилей в каждом направлении, в то время сейчас в Автово по факту полторы полосы для машин и еще полторы занимает маршрутная свалка.

Довольны все. И автомобилисты и пассажиры ОТ. Трамвайная канонада на Кронштадской улице прекращается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.09 20:55 пользователем Игорь Д..

Re: О комфорте.
Игорь Д.  16.04.2009 20:33

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь Д. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но трамвая не будет. Электрички, троллейбус и
> маршруты по Ветеранов до м. пр. Ветеранов (типа
> 68, 130) потеряют актуальность т.к. большинству от
> них будет дальше идти до дома от остановки.

я именно того и добиваюсь.
Цель - снять часть нагрузки с переполненного узла Проспекта Ветеранов.

А что там вообще творится на Ветеранов - станция имеет 2 выхода, 8 вагонные поезда, я два раза приезжал на нее в час пик - давки при выходе я вообще не заметил. (-)
музыкант  16.04.2009 21:22

0

Пройди от метро дальше до остановки троллейбусов и автобусов и сразу поймёшь, что там творится. (-)
МаксеЛ  16.04.2009 21:43

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Михаил К  16.04.2009 22:17

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня есть подозрение, что метро в Красносельском
> районе не появится при моей жизни.
к вашему сведению, 6-линия нашего метро будет идти из Красносельского в Калининский район и её проектирование уже ведётся, так что ждать вам и другим жителям Красносельского района её придётся всего лет 7-8.Вы можете ускорить процесс, потратив свои миллиарды на строительство станции "Казаковская" и других станций первой очереди 6-ой линии метро
> трамвайная система Спб проживет еще всего
> несколько лет, то было бы обидным просто потерять
> единственно ценную ее составляющую - землееотвод.
Откуда у вас такая информация? или это ваши мечты?чем вам не угодил трамвай, что вы хотите их убрать с юго-запада?

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Andy  16.04.2009 22:57

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6-линия нашего метро
> ждать вам и другим жителям Красносельского района её придётся
> всего лет 7-8.

Во-первых, людям нужно ездить сегодня, а не лет через 7 - 8. А во-вторых, я не верю в сказки, даже если они исходят из Смольного. Более того, 7 - 8 лет - это минимальное время для строительства метро (не сказочниками) только до Козы, а в Лигово и Сосновую поляну - не хочется даже гадать.

> чем вам не угодил трамвай, что вы хотите их убрать с юго-запада?

Тем, что не может быть проложен в каждом Ново-Ивановом переулке.

Ну не в каждом, так в кажом он и не нужен: нет в каждом переулке столько населения, чтобы там даже маршрутку прокладывать. А скорость трамдвижения в Москве была и есть высокая. (-) (-)
Стас Давыдов  16.04.2009 23:13

0

Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Алексей Ч  17.04.2009 01:28

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy писал(а):
Нет - просто убыточно.
>---------------------------
> Ну так транспорт везде убыточен.

Это любимая тема Andy, насчет "распила" бюджета. Он её упорно муссирует, но нигде не пишет, как её избежать, хотя , если он (как слышится уверенно из комментариев)знает, каким образом осуществляется этот "распил"(?) .
Почему Питеравто получает невостребованные(или востребованные, но существующие с "часовыми" интервалами маршруты, или имеющие остановки не везде, где останавливаются другие перевозчики)???

Насчет закрытия на Юго-Западе трамвая(с заменой автобусом): "посоветую жителям ул.Десатников, а самое главное, ул.Казакова" пересесть на 35-й 45-й троллейбус,или 26-й автобус" Они Вам скажут большое Спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 01:30 пользователем Алексей Ч.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]