ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Джентльмены, а кто-нибудь видел в Правилах пункт насчет бана за "провокации" и сами их критерии? У нас вообще-то демократия, точки зрения разные могут быть...

Оно, конечно, да - это я насчет демократии. Но, помнится, были случаи бана за ряд провокационных высказываний - например, за злоупотребление понятием "автоуроды" применительно ко вполне добропорядочным автовладельцам. ИМХО, позиция г-на Andy (типа извести трамвай как класс) - из того же разряда.

Тогда предлагаю тотальный игнор этим господам. Я уже давно на их бред никакого внимания не обращаю. Пусть бесятся, но если не найдут слушателей и дураков, которых удасться на гнилой базар развести - сами уйдут. Это же типичный случай в психиатрии.. (-)
tu2_167  15.04.2009 19:23

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 19:24 пользователем tu2_167.

Я полагаю, что сия тема является типичным троллингом для провоцирования пользователей, а вовсе не реальным проектом (+)
Энди  15.04.2009 19:31

Я полагаю, что сия тема является типичным троллингом для провоцирования пользователей, а вовсе не реальным проектом. Мне кажется, что г-н Andy достаточно умён, чтобы понимать, что такой "проект" бредов.
P.S. Если что, я к г-ну Andy никакого отношения не имею :)

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  15.04.2009 20:28

Я предлагаю завести новую тему "Нужно ли банить Энди и Игоря Д. за аргументированное несогласие с позицией некоторых форумчан" и перенести весь флуд из данного топика туда.

Да ладно вам, я подозреваю, что если вдруг вместо трамвая под окнами "Лиговского каскада" пойдут автобусы по выделенке, то администрация района будет закидана жалобами на "коптящие автобусы, от выхлопов которых жители дома дружно заболеют". ;-) (-)
Arrs  15.04.2009 20:30

В общем, тотальный игнор - лучшее, что может быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 20:31 пользователем Arrs.

Мда уж, флуда тут больше чем не флуда. Главное каждый трмфанат тут отписался...... (-)
ТБ_  15.04.2009 20:37

0

Пусть Andy с Игорем на свои деньги закупят автобусы и оплатят демонтаж всего куста. А мы посмеемся. 600 (-)
D.I.G.G.E.R.  15.04.2009 22:28

00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 22:29 пользователем D.I.G.G.E.R..

Кстати интересно: а где это написано, что они "запрещены"? Почему? и где "не запрещены"? Ну, кроме Бразилии, Германии и Турции?
Владимир Валдин  15.04.2009 23:41

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2-гармошные автобусы это конечно здорово, да только они запрещены везде, кроме нескольких стран.

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если мне позволят эксплуатировать предложенную
> систему ОТ, то я готов и на свои деньги закупить автобусы.
Хм. Интересно. Вы вообще в курсе, сколько стоит даже не Phileas, а относительно простой Volvo в южноамериканской комплектации? И сколько нужно на практике ввалить в инфраструктуру, даже без самих полос?

И что же это у нас легальные миллиардеры в одном из самых непрестижных районов города и домах класса "слегка комфорт" селятся?:-)

идея-бредовая!вместо трамваев нужно в три раза больше автобусов и в три разабольше водителей, а затраты-разв 5-7 больше на их содержание. Так что бред это всё, а Игорь Д. и Andy пусть лучше свои миллиарды-))) потратят на м "Международная"-пользе БОЛЬШЕ бу (-)
Михаил К  16.04.2009 00:32

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 00:37 пользователем Михаил К.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  16.04.2009 00:33

Видите ли, Владимир, трамвайная система города представляет из-себя 25 тыс. тонн отборного металлолома, не считая рельс и контактной сети. Трамвай хорош тем, что запросто отбивает средства на свой демонтаж.

Разумеется я бы не взял на себя работу по асфальтированию трамвайных полос, и строительству двух развязок, но подвижной состав, почему бы нет? Да при нынешних ценах но проезд в ОТ все отобъется в течении года!

Прелесть этого проекта в том, что можно эффективно решить проблемы целого района за 20-30 процентов предварительной сметы на НЭ.

А зря не считая. Потому что вы забыли, выражаясь вашими терминами, "несколько тонн отборной биомассы". Которые надо будет куда-то девать. (-)
Льготник  16.04.2009 00:37

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видите ли, Владимир, трамвайная система города
> представляет из-себя 25 тыс. тонн отборного
> металлолома, не считая рельс и контактной сети.

А зря не считая. Потому что вы забыли, выражаясь вашими терминами, "несколько тонн отборной биомассы". Которые надо будет куда-то девать.

Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Владимир (гость)  16.04.2009 00:58

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если мне позволят эксплуатировать предложенную
> систему ОТ, то я готов и на свои деньги закупить
> автобусы.
>
> Я серьезно.

Ну так если Вы такой умный, то почему за свои деньги не хотите трамваи закупить? Не гламурно? ИМХО, идея - бред сумашедшего. Вы, уважаемый, поедьте в Гамбург - там уже такое вычудили, теперь локти кусают...

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Владимир (гость)  16.04.2009 01:12

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай хорош тем, что запросто отбивает средства
> на свой демонтаж.
>
> Прелесть этого проекта в том, что можно эффективно
> решить проблемы целого района за 20-30 процентов
> предварительной сметы на НЭ.
Видите ли Игорь, пропускная способность трамвая в несколько раз больше автобуса (пусть знающие люди меня поправят). И если вы хотите одним махом грохнуть символ Питербурга ради какой-то сомнительной затейки, то пардон за грубость, гнать таких патриотов надо. Извините за грубость, я конечно не питерец, но бывал в вашем городе, уничтожить такую трамвайную систему - уж я не знаю.... при Сталине это называлось саботаж....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 01:13 пользователем Владимир (гость).

Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Andy  16.04.2009 01:13

Владимир (гость) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так если Вы такой умный, то почему за свои
> деньги не хотите трамваи закупить? Не гламурно?

Нет - просто убыточно. И я опять спрашиваю, как Вы представляете себе трамвай в каждом Ново-Ивановом переулке?

Отвечу также всем местным "экологам" - а что, производство электроэнергии такой уж чистый и безопасный процесс? И деревянные шпалы без пропитки - сколько они проживут? И каков процент выброса составят все автобусы против общего числа автомобилей в городе? Может быть, компенсация траспортной усталости будет достаточной, чтобы потерпеть пару басов Евро-2 под окнами?

Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Владимир (гость)  16.04.2009 01:17

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир (гость) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну так если Вы такой умный, то почему за свои
> > деньги не хотите трамваи закупить? Не гламурно?
>
> Нет - просто убыточно. И я опять спрашиваю, как Вы
> представляете себе трамвай в каждом Ново-Ивановом
> переулке?

Ну так транспорт везде убыточен. В цивилизованных странах это уже давно поняли. Или Европа и США (при моей нелюбви к Америке) для вас не показатель? Вот , они такие глупые, что трамвай развивают!!! Транспорт - это такая же составляющая часть города ,как и дороги, горячая вода и прочее
Кстати, чуть не забыл, вместо шапал можн оиспользовать безшпальную технологию укладки, или железобетонные шпалы ,там пропитка не нужна



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 01:19 пользователем Владимир (гость).

Опять о главном
Игорь Д.  16.04.2009 01:30

Опять в первый класс.

Назовите хотя бы один город Западного мира с населением свыше 4 миллионов человек, в котором трамвай играл хоть сколько нибудь заметную роль в пассажироперевозках. Ну хотя бы 1% от общего трафика? Москва? Петербург? Все?

Еще раз. Суммарный пассажиропоток в часы пик автовского куста 4 тысячи человек. А должно быть по СНиПу 20 тысяч в расчете на 4 маршрута.

Ситуация, когда существует выделенная полоса для трамвая, невостребованная населением, и рядом в общем потоке едет другой общественный транспорт - ненормальна. Если есть выделенная полоса, то желательно, что бы весь ОТ ехал по ней. От этого будет лучше всем, И пассажирам ОТ и автомобилистам.

Скорость трамвая в 20 км в час, а по факту гораздо меньше, что не удовлетворяет требованиям петербуржцев.

Надо различать интересы города и горожан и интересы кучки "детей трамвайных кондукторов", лобирующих дотации на содержание заведомо неэффективной трамвайной системы.

И всё-таки: сколько стоит "тройная гармонь"? И сколько их надо? Предложили же: вложите лучше свой миллиард в достройку метро, и возьмите этот участок в концессию
Владимир Валдин  16.04.2009 09:29

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разумеется я бы не взял на себя работу по
> асфальтированию трамвайных полос, и строительству
> двух развязок, но подвижной состав, почему бы нет?
А депо для этих басов - дядя построит? Все вкусные площадки даже у чорта на куличках уже разобраны теми, кто это хотел. Да и спец-ПС ещё и спец-обслуживания по текущей эксплуатации требует.

> Да при нынешних ценах но проезд в ОТ все
> отобъется в течении года!
Особенно если брать чёрным налом, хотя бы жалкие 30 процентиков, держать машины под окнами и не обслуживать выше запаса "до поломки первой железяки":-)

Представляю себе автобусный парк из Phileas-ов и ремзону во дворе Ветеранов, 130... Протесты про Надэкс отдыхают!

Re: Опять о главном

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Назовите хотя бы один город Западного мира с
> населением свыше 4 миллионов человек, в котором
> трамвай играл хоть сколько нибудь заметную роль в
> пассажироперевозках.

Хе-хе. Ну, давайте, знаток вы наш. Во первых, в Европе не так уж много городов такого масштаба, но несколько все же есть. Лондон и Париж подойдут? Они в свое время порубили трамвай, а сейчас его активнейшим образом восстанавливают. Ну, и на фига нам на уже известные грабли наступать? Плюс там, особенно в Лондоне, дикое количество внутригордских ж.д., по факту играющих роль трамвая. Плюс, не забываем, что в условиях Питера метро не может играть такой ролди, как оно играет там - у нас остановки черрез каждые 300-400 м, как в Париже (где метро и является подземным трамваем) не сделаешь. Эх вы, неуч:-(((((((((

Re: И всё-таки: сколько стоит "тройная гармонь"? И сколько их надо? Предложили же: вложите лучше свой миллиард в достройку метро, и возьмите этот участок в концессию
Andy  16.04.2009 12:03

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А депо для этих басов - дядя построит? Все вкусные
> площадки даже у чорта на куличках уже разобраны
> теми, кто это хотел.

Если городские авторитеты выдают Игорю Д. концессию на эксплуатацию BRT, то что мешает им выделить и участок под автопарк?

> Да и спец-ПС ещё и спец-обслуживания по текущей эксплуатации
> требует.

Скании, например, проходят ТО на заводе: мадам Балтикстар только масло меняла!

> Особенно если брать чёрным налом

Вмененный налог еще никто не отменял.

Re: Опять о главном
Владимир (гость)  16.04.2009 12:18

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Назовите хотя бы один город Западного мира с
> населением свыше 4 миллионов человек, в котором
> трамвай играл хоть сколько нибудь заметную роль в
> пассажироперевозках.

Берлин, Мельбурн, Вена подойдут? Да, они немного меньше Питера, но тем не менее... Ещё можно прибавить Лос-Анджелес, там скоростной трамвай даже очччень востребован.

А все эти ваши отговорки - простая отмазка...

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]