Re: Джентльмены, а кто-нибудь видел в Правилах пункт насчет бана за "провокации" и сами их критерии? У нас вообще-то демократия, точки зрения разные могут быть...
Владимир Венедиктов
15.04.2009 19:19
Оно, конечно, да - это я насчет демократии. Но, помнится, были случаи бана за ряд провокационных высказываний - например, за злоупотребление понятием "автоуроды" применительно ко вполне добропорядочным автовладельцам. ИМХО, позиция г-на Andy (типа извести трамвай как класс) - из того же разряда. Тогда предлагаю тотальный игнор этим господам. Я уже давно на их бред никакого внимания не обращаю. Пусть бесятся, но если не найдут слушателей и дураков, которых удасться на гнилой базар развести - сами уйдут. Это же типичный случай в психиатрии.. (-)
tu2_167
15.04.2009 19:23
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 19:24 пользователем tu2_167. Я полагаю, что сия тема является типичным троллингом для провоцирования пользователей, а вовсе не реальным проектом (+)
Энди
15.04.2009 19:31
Я полагаю, что сия тема является типичным троллингом для провоцирования пользователей, а вовсе не реальным проектом. Мне кажется, что г-н Andy достаточно умён, чтобы понимать, что такой "проект" бредов.
P.S. Если что, я к г-ну Andy никакого отношения не имею :) Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.
15.04.2009 20:28
Я предлагаю завести новую тему "Нужно ли банить Энди и Игоря Д. за аргументированное несогласие с позицией некоторых форумчан" и перенести весь флуд из данного топика туда. Да ладно вам, я подозреваю, что если вдруг вместо трамвая под окнами "Лиговского каскада" пойдут автобусы по выделенке, то администрация района будет закидана жалобами на "коптящие автобусы, от выхлопов которых жители дома дружно заболеют". ;-) (-)
Arrs
15.04.2009 20:30
В общем, тотальный игнор - лучшее, что может быть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 20:31 пользователем Arrs. Мда уж, флуда тут больше чем не флуда. Главное каждый трмфанат тут отписался...... (-)
ТБ_
15.04.2009 20:37
0 Пусть Andy с Игорем на свои деньги закупят автобусы и оплатят демонтаж всего куста. А мы посмеемся. 600 (-)
D.I.G.G.E.R.
15.04.2009 22:28
00 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 22:29 пользователем D.I.G.G.E.R.. Кстати интересно: а где это написано, что они "запрещены"? Почему? и где "не запрещены"? Ну, кроме Бразилии, Германии и Турции?
Владимир Валдин
15.04.2009 23:41
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > 2-гармошные автобусы это конечно здорово, да только они запрещены везде, кроме нескольких стран. Игорь Д. писал(а): ------------------------------------------------------- > Если мне позволят эксплуатировать предложенную > систему ОТ, то я готов и на свои деньги закупить автобусы. Хм. Интересно. Вы вообще в курсе, сколько стоит даже не Phileas, а относительно простой Volvo в южноамериканской комплектации? И сколько нужно на практике ввалить в инфраструктуру, даже без самих полос? И что же это у нас легальные миллиардеры в одном из самых непрестижных районов города и домах класса "слегка комфорт" селятся?:-) идея-бредовая!вместо трамваев нужно в три раза больше автобусов и в три разабольше водителей, а затраты-разв 5-7 больше на их содержание. Так что бред это всё, а Игорь Д. и Andy пусть лучше свои миллиарды-))) потратят на м "Международная"-пользе БОЛЬШЕ бу (-)
Михаил К
16.04.2009 00:32
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 00:37 пользователем Михаил К. Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.
16.04.2009 00:33
Видите ли, Владимир, трамвайная система города представляет из-себя 25 тыс. тонн отборного металлолома, не считая рельс и контактной сети. Трамвай хорош тем, что запросто отбивает средства на свой демонтаж.
Разумеется я бы не взял на себя работу по асфальтированию трамвайных полос, и строительству двух развязок, но подвижной состав, почему бы нет? Да при нынешних ценах но проезд в ОТ все отобъется в течении года! Прелесть этого проекта в том, что можно эффективно решить проблемы целого района за 20-30 процентов предварительной сметы на НЭ. А зря не считая. Потому что вы забыли, выражаясь вашими терминами, "несколько тонн отборной биомассы". Которые надо будет куда-то девать. (-)
Льготник
16.04.2009 00:37
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Видите ли, Владимир, трамвайная система города > представляет из-себя 25 тыс. тонн отборного > металлолома, не считая рельс и контактной сети. А зря не считая. Потому что вы забыли, выражаясь вашими терминами, "несколько тонн отборной биомассы". Которые надо будет куда-то девать. Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Владимир (гость)
16.04.2009 00:58
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если мне позволят эксплуатировать предложенную > систему ОТ, то я готов и на свои деньги закупить > автобусы. > > Я серьезно. Ну так если Вы такой умный, то почему за свои деньги не хотите трамваи закупить? Не гламурно? ИМХО, идея - бред сумашедшего. Вы, уважаемый, поедьте в Гамбург - там уже такое вычудили, теперь локти кусают... Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Владимир (гость)
16.04.2009 01:12
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай хорош тем, что запросто отбивает средства > на свой демонтаж. > > Прелесть этого проекта в том, что можно эффективно > решить проблемы целого района за 20-30 процентов > предварительной сметы на НЭ. Видите ли Игорь, пропускная способность трамвая в несколько раз больше автобуса (пусть знающие люди меня поправят). И если вы хотите одним махом грохнуть символ Питербурга ради какой-то сомнительной затейки, то пардон за грубость, гнать таких патриотов надо. Извините за грубость, я конечно не питерец, но бывал в вашем городе, уничтожить такую трамвайную систему - уж я не знаю.... при Сталине это называлось саботаж.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 01:13 пользователем Владимир (гость). Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Andy
16.04.2009 01:13
Владимир (гость) писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так если Вы такой умный, то почему за свои > деньги не хотите трамваи закупить? Не гламурно? Нет - просто убыточно. И я опять спрашиваю, как Вы представляете себе трамвай в каждом Ново-Ивановом переулке? Отвечу также всем местным "экологам" - а что, производство электроэнергии такой уж чистый и безопасный процесс? И деревянные шпалы без пропитки - сколько они проживут? И каков процент выброса составят все автобусы против общего числа автомобилей в городе? Может быть, компенсация траспортной усталости будет достаточной, чтобы потерпеть пару басов Евро-2 под окнами? Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Владимир (гость)
16.04.2009 01:17
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир (гость) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну так если Вы такой умный, то почему за свои > > деньги не хотите трамваи закупить? Не гламурно? > > Нет - просто убыточно. И я опять спрашиваю, как Вы > представляете себе трамвай в каждом Ново-Ивановом > переулке? Ну так транспорт везде убыточен. В цивилизованных странах это уже давно поняли. Или Европа и США (при моей нелюбви к Америке) для вас не показатель? Вот , они такие глупые, что трамвай развивают!!! Транспорт - это такая же составляющая часть города ,как и дороги, горячая вода и прочее Кстати, чуть не забыл, вместо шапал можн оиспользовать безшпальную технологию укладки, или железобетонные шпалы ,там пропитка не нужна Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 01:19 пользователем Владимир (гость). Опять о главном
Игорь Д.
16.04.2009 01:30
Опять в первый класс.
Назовите хотя бы один город Западного мира с населением свыше 4 миллионов человек, в котором трамвай играл хоть сколько нибудь заметную роль в пассажироперевозках. Ну хотя бы 1% от общего трафика? Москва? Петербург? Все? Еще раз. Суммарный пассажиропоток в часы пик автовского куста 4 тысячи человек. А должно быть по СНиПу 20 тысяч в расчете на 4 маршрута. Ситуация, когда существует выделенная полоса для трамвая, невостребованная населением, и рядом в общем потоке едет другой общественный транспорт - ненормальна. Если есть выделенная полоса, то желательно, что бы весь ОТ ехал по ней. От этого будет лучше всем, И пассажирам ОТ и автомобилистам. Скорость трамвая в 20 км в час, а по факту гораздо меньше, что не удовлетворяет требованиям петербуржцев. Надо различать интересы города и горожан и интересы кучки "детей трамвайных кондукторов", лобирующих дотации на содержание заведомо неэффективной трамвайной системы. И всё-таки: сколько стоит "тройная гармонь"? И сколько их надо? Предложили же: вложите лучше свой миллиард в достройку метро, и возьмите этот участок в концессию
Владимир Валдин
16.04.2009 09:29
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Разумеется я бы не взял на себя работу по > асфальтированию трамвайных полос, и строительству > двух развязок, но подвижной состав, почему бы нет? А депо для этих басов - дядя построит? Все вкусные площадки даже у чорта на куличках уже разобраны теми, кто это хотел. Да и спец-ПС ещё и спец-обслуживания по текущей эксплуатации требует. > Да при нынешних ценах но проезд в ОТ все > отобъется в течении года! Особенно если брать чёрным налом, хотя бы жалкие 30 процентиков, держать машины под окнами и не обслуживать выше запаса "до поломки первой железяки":-) Представляю себе автобусный парк из Phileas-ов и ремзону во дворе Ветеранов, 130... Протесты про Надэкс отдыхают! Re: Опять о главном
Владимир Венедиктов
16.04.2009 11:55
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Назовите хотя бы один город Западного мира с > населением свыше 4 миллионов человек, в котором > трамвай играл хоть сколько нибудь заметную роль в > пассажироперевозках. Хе-хе. Ну, давайте, знаток вы наш. Во первых, в Европе не так уж много городов такого масштаба, но несколько все же есть. Лондон и Париж подойдут? Они в свое время порубили трамвай, а сейчас его активнейшим образом восстанавливают. Ну, и на фига нам на уже известные грабли наступать? Плюс там, особенно в Лондоне, дикое количество внутригордских ж.д., по факту играющих роль трамвая. Плюс, не забываем, что в условиях Питера метро не может играть такой ролди, как оно играет там - у нас остановки черрез каждые 300-400 м, как в Париже (где метро и является подземным трамваем) не сделаешь. Эх вы, неуч:-((((((((( Re: И всё-таки: сколько стоит "тройная гармонь"? И сколько их надо? Предложили же: вложите лучше свой миллиард в достройку метро, и возьмите этот участок в концессию
Andy
16.04.2009 12:03
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > А депо для этих басов - дядя построит? Все вкусные > площадки даже у чорта на куличках уже разобраны > теми, кто это хотел. Если городские авторитеты выдают Игорю Д. концессию на эксплуатацию BRT, то что мешает им выделить и участок под автопарк? > Да и спец-ПС ещё и спец-обслуживания по текущей эксплуатации > требует. Скании, например, проходят ТО на заводе: мадам Балтикстар только масло меняла! > Особенно если брать чёрным налом Вмененный налог еще никто не отменял. Re: Опять о главном
Владимир (гость)
16.04.2009 12:18
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Назовите хотя бы один город Западного мира с > населением свыше 4 миллионов человек, в котором > трамвай играл хоть сколько нибудь заметную роль в > пассажироперевозках. Берлин, Мельбурн, Вена подойдут? Да, они немного меньше Питера, но тем не менее... Ещё можно прибавить Лос-Анджелес, там скоростной трамвай даже очччень востребован. А все эти ваши отговорки - простая отмазка...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]