ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Andy  14.04.2009 23:42

Игорь Д. здесь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пост то мой куда делся? Просто удален?

И хотя его сообщение впрямую касалось судьбы 41 трама, я по настоятельной просьбе Модератора (который столь высоко меня ценит) переношу обсуждение в рекомендованную ветку.

Итак, в замене трамвая на BRT есть свое рациональное зерно. Ведь трамвай, в отличие от метро, может сочетать как скоростные, так и нескоростные участки. Но BRT может не только иметь участки обоего вида, но, не требуя специального пути, обеспечить своими маршрутами каждый Ново-Иванов переулок!

Это можно пояснить на следующем примере: мы можем грохнуть трамваи на ЮЗ и Ульянке - Сосновой поляне, заменив их автобусами по стрежневым улицам каждого микрорайона. На Петергофском шоссе автобусы выходят на бывш. трамвыделенку. Потолкаться придется лишь на путепроводе, но уже на Кронштадской лекго можно распараллеливать автобусы для высадки/посадки по нескольким полосам ("перронам"), как на автовокзале.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  15.04.2009 01:30

Я благодарю Энди за замечательное краткое литературное изложение моей идеи, опубликованной на Фонтанке.

Позволю себе ее расцветить дополнительными красками.

Итак.

1. Трамвай на Юго-Западе снимается полностью. Полосы его движения превращаются в полосы движения ОТ включая маршрутки и такси.

2. Оранела превращается в четырехполосное шоссе исключительно для общественного транспорта, идущее параллельно Петергофскому шоссе, по которому, в свою очередь, все движение для ОТ закрывается.

3. Почему четырехполосное? Потому что подавляющее число пассажиров ЮЗ едет прямо до метро, а не до промежуточных остановок. Например, автобус одного маршрута, имея несколько остановок по улице Пионерстроя, выезжая на выделенную полосу петергофского шоссе, имеет только одну остановку, где пассажиры могут пересесть на автобус следующий по выделенной полосе Петергофского шоссе в правом ряду со всеми остановками. Сам же автобус с улицы Пионерстроя следует по выделенной полосе в крайнем левом ряду без остановок до Автово.

Так же автобусы из Ораниембаума и Петергофа. В момент начала выделенной полосы на Петергофском шоссе они имеют одну остановку для пресадки - далее следуют без единой остановки до Автово. Именно для этого и нужны четыре полосы.

Скорость сильно возрастет. А пассажиропотоки будут перераспределенны с м. Ветеранов на менее загруженные станции.

Далее я раскажу как решить транспортную проблему взаимоустраивающим автомобилистов и пассажиров ОТ образом в районе Кронштадского путепровода.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.09 01:39 пользователем Игорь Д..

Что опять за провакационные темы, что за бред какой-то? Смешно даже. (-)
музыкант  15.04.2009 12:25

0

Автобусы на ваши деньги закупаться будут? (-) (-)
Стас Давыдов  15.04.2009 12:50

0

Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?
Игорь Д.  15.04.2009 12:57

Если мне позволят эксплуатировать предложенную систему ОТ, то я готов и на свои деньги закупить автобусы.

Я серьезно.

Мало провокакции и бреда в СМИ, так ещё и вы?Вот и мечтайте вдвоём об этом бреде. (-)
Виктор Орлов  15.04.2009 13:06

0

Красиво жить не запретишь... Только не забывайте, что ПАЗиками тут не обойтись: Для адекватной по комфортности замене вы должны закупать ОБВ... (-) (-)
Стас Давыдов  15.04.2009 13:07

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Игорь Д.  15.04.2009 13:15

http://repil.livejournal.com/6044.html

Вот, что надо закупать.

Ну если такие купите, то тогда посмотрим, правда их очень много понадобится, в любом случае... (-) (-)
Стас Давыдов  15.04.2009 13:30

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Льготник  15.04.2009 13:51

Это называется деградация окружающей среды. Вместо одной линии, на которой между деревянными шпалами спокойно растёт трава, будет 4 бетонные пыльные полосы. И переход только в положенном месте. Так что с точки зрения экологии это будет полная ж.
2-гармошные автобусы это конечно здорово, да только они запрещены везде, кроме нескольких стран.
Плюс истощение нефтяных запасов сведёт всю экономическую выгоду на нет.

Не реальный бред, даже читать противно.
Passazhir  15.04.2009 13:57

Как все таки замечательно, что на креслах городских управленцев нет таких как Andy и Игорь Д. Вы бы похоронили весь Петербург живьем!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 14:01 пользователем Passazhir.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Т.Л.Н.  15.04.2009 14:10

Предлагаю закрыть эту абсолютно ерундовую тему

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ленинградец  15.04.2009 14:23

Да вы что АП-5 и так не справляется в выпуском на существующие маршруты.Свободного подвижного состава практически нет.145й часто работает с большими интервалами.

Пускай они ещё оплатят лечение всех болезней от выхлопов, которые будут от автобусов, заменивших трамваи (-)
Бараш Алексей  15.04.2009 14:31

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Автобусы на ваши деньги закупаться будут?

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
STinger  15.04.2009 14:39

>>> http://repil.livejournal.com/6044.html
>>> Вот, что надо закупать.

А чтобы это все работало, город нужно отформатировать по этому принципу (цитата из статьи):

"Чтобы согласовать плотность населения с возможностями транспорта, новое районирование определило, что здания, расположенные ближе всего к маршрутам автобусов, могут иметь площадь, в 6 раз превышающую площадь занимаемого ими участка, а для зданий, удаленных от транспортных магистралей, это отношение уменьшается до единицы."

Я думаю, что тему надо закрыть и оставить как памятник-диагноз Игорю Данилову. А его самого с Энди в бан на полгода. Меня уже достали их бредовые мысли. Один мусор на форуме. А преимущества ЛРТ перед БРТ уже много раз перемывалось (-)
tu2_167  15.04.2009 15:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 15:05 пользователем tu2_167.

Полностью поддерживаю! (-)
Бараш Алексей  15.04.2009 15:22

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Я думаю, что тему надо закрыть и оставить как памятник-диагноз Игорю Данилову. А его самого с Энди в бан на полгода. Меня уже достали их бредовые мысли. Один мусор на форуме. А преимущества ЛРТ перед БРТ уже много раз перемывалось

А я бы все таки этого самого Andy забанил за провокации (-)

0

Поддерживаю. Тему в мусор, автора и Игоря Д. в БАНю. (-)
bma  15.04.2009 18:08

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 18:09 пользователем bma.

Джентльмены, а кто-нибудь видел в Правилах пункт насчет бана за "провокации" и сами их критерии? У нас вообще-то демократия, точки зрения разные могут быть... (0) (-)
Модератор  15.04.2009 18:21

0

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]