ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
А чем вам так как сейчас не нравиться? Поймите вы нельзя постоянно отгораживаться, и Льготник это прекрасно продемонстрировал. (-)
ТБ_  14.04.2009 18:39

0

Re: Модераторы, прощайте.
Патриот  14.04.2009 18:40

Лаврентьев Сергей писал:
> На самом деле те, кто интересуется конкретной и
> актуальной информацией уже давно нашли другие
> способы и формы общения. Просто раньше они
> делились информацией здесь, а теперь не видят в
> этом смысла, т.к. нет отдачи.
> Плюс ухода с форума для них - экономия времени и
> большая достоверность информации.

Готов подписаться под каждым словом.

> Минус - меньший охват транспортного
> информационного поля; новых полезных людей тем
> способом общения ("условно закрытым") не привлечь.

Этих людей можно найти в других местах, например, на выставках ретро-автомобилей и подвижного состава общественного транспорта, в музеях общественного траснпорта и т.п. Да и недостатка форумов в сети не наблюдается...

> Написано было "вслед за достойными", а не от "недостойных"...
Совершенно верно.

Флуд, флуд, флуд
Стас Давыдов  14.04.2009 19:16

Вы поймите одно: сейчас Интернет с каждым днём получает развитие в виде новых пользователей, в том числе и молодых. Надо ещё прикинуть сколько на форуме молодёжи, а сколько людей среднего возраста, и так или иначе с особенностями общения молодых людей, у которых обсуждение может перейти не во флуд, а в ДРУГОЕ обсуждение надо считаться, считаются же пользователи с рядом наиглупейших особенностей движка форума. Вообще я в большей степени юзер тр.ру, а не ФОТа, но ФОТ уж точно выигрывает в удобстве интерфейса для пользователей

Re: Флуд, флуд, флуд
Впередсмотрящий  14.04.2009 21:41

Ой Стас, ну не верю я, что кнопочку "ответить" или "цитировать" нажать сложно и т.д. Я вот ведь нажимаю и ничего..
Ещё раз скажу, не сделают, как советуют Лаврентьев - сушите вёсла. И модерацию как можно жёсче. И главное, даже не скандалы, а выявлять провокаторов, которые ходят сюда гадить и пакостить.
Вопрос видимо попросту в том, что ни у кого нет времени...

хехехехе (-)
Виталий  14.04.2009 21:44

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> выявлять
> провокаторов

Re: Об этике и правилах поведения на форуме (исходное название поста автора - "Модераторы, прощайте")
Arrs  14.04.2009 21:44

Соглашусь со Стасом Давыдовым. Вполне естественно и даже очень хорошо, что общественным транспортом интересуется всё больше и больше молодёжи, и не следует затворничеством и аристократизмом это желание отбивать. Но, конечно, это не означает, что кому-либо должны оказываться послабления на форуме, особенно если вследствие чего ценная информация закапывается в горах комментариев, часто в лучшем случае очень отдалённо коррелирующих с первоначальной темой обсуждения. Это проблема, кстати, не только тр.ру, но и родственного метро.нвд.ру, так что, можно сказать, это своеобразный тренд.

Что делать? Конечно, уже говорилось о строгости модерирования. То есть, например, сообщения типа "Я бы хотел этот маршрут сделать так", помещаемые вне соответствующей ветки, должны удаляться даже без всяческих предупреждений, т.к. все правила знают. Можно организовать систему двух веток, когда в одной теме постятся, например, только статьи по СМИ, а в другой - обсуждения. Но это, боюсь, вызовет только путаницу. Так что придётся балансировать между информативностью и желанием людей пообщаться. А недовольные будут всегда, что бы ни было сделано, увы.

В таком случае лучший выход - просто уйти с форума и найти себе более подходящий круг общения, что я и сделал (-)
Патриот  14.04.2009 22:22

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Ещё раз скажу, не сделают, как советуют Лаврентьев
> - сушите вёсла.

Артём Петров (из Иллинойса): Вы же вроде не бот? Зачем два раза одно и то же постить? (-)
Модератор  14.04.2009 23:29

0

Re: Об этике и правилах поведения на форуме (исходное название поста автора - "Модераторы, прощайте")
Mmiha  16.04.2009 23:00

Раз уж появилась такая тема, то позволю себе порассуждать о проблемах этого форума...

Мне кажется, что основная часть проблем от того, что на форуме в течении многих лет было слишком мягкое модерирование. Позволено было всем и все (ну, или почти все). Вот и распоясались, привыкли. А когда модерирование стало более жестким - стали жаловаться. И даже более жесткое модерирование не спасает от флуда. Заболтают все, что угодно! - почитайте, в любой теме 3/4 постов не содержат вообще никакой информации. Неудивительно, что те, кто информацией обладает либо ушли с форума, либо предпочитают молчать (в целях непровоцирования очередной болтовни). А остальные вынуждены, в лучшем случае, довольствоваться информацией из источника "ОКС" (один кондуктор сказал). Рекомендую всем задуматься над этим!!! (ведь упомяни сейчас кто-нибудь из владеющих информацией, что в недрах ГЭТа зреет план запуска тройки по Садовой, как это тут же спровоцирует флуд на 5 страниц, и еще столько же в трех соседних темах)

Про Andy:
Да Andy провоцирует, иногда, полемику. Но кто Вас (каждого из форумян) лично заставляет отвечать на провокации Andy? Кроме того, Andy заставляет трамфанатов находить весомые аргументы в защиту трамвая, а не довольствоваться эмоциональными.

Про молодежь на форуме:
Молодежь нужно просто учить. Ленинградец, Esenin!, я понимаю, что Вы хотите стать уважаемыми форумянами. И для этого Вы отметились во всех без исключения темах (и, даже, парочку вытащили из небытия). Это называется самоутверждение. Но своей цели Вы таким способом не достигнете, потому что содержательного смысла в подавляющем большинстве Ваших постов - ноль. Было бы гораздо лучше, если бы Вы выступали "редко, но метко". Теперь Вы решили захламить ветку "ОТ в СМИ" всякой пургой, какую только можете откопать в бездонных пространствах Помойки..., пардон - интернета. Но эта ветка нужна не для того, чтобы создать в ней антологию всех публикаций во всех СМИ (тем более, что это невозможно). Ветка нужна, чтобы показать общую тенденцию в освещении ОТ в СМИ и опубликовать новости, которых нет в других ветках. Поэтому, пожалуйста, "фильтруйте базар". Дальше, если Вы приводите цитату, то будьте любезны снабжать ее ссылкой на источник. В противном случае, приведенный Вами текст нужно считать написанным Вами, что, автоматически дает право обвинить Вас в плагиате.

Хамство:
Хамства хватает более чем...
ТБ_ писал(а):
> А что оскорбительного в фразе купи машину?
Форма обращения! Вы знакомы лично с тем кому Вы это предлагаете? Много лет дружите? Если нет, тогда почему обращаетесь к собеседнику на ты? Я, после такого обращения ко мне, или одерну в жесткой форме, или просто перестану разговаривать с таким собеседником. И не играет никакой роли, что тому, кто обращается - 60 лет, а тому к кому идет обращение - 15.

О себе любимом :)
Последние полгода желание писать на форум появляется все реже и реже. Форум стал скучным. Читать маршруткофлуд в ветке "БНиР" или поток сознания в ветке "общие рассуждения об ОТ" не хватает моральных сил. Если ничего не изменится, то потеряю интерес к форуму окончательно, и перестану даже читать. Кстати, тоже самое произошло у меня в отношении к форуму metro.nwd, после появления там в оффтопике темы "отдамся в хорошие руки" (старожилы того форума знают о чем я говорю).

Поэтому предлагаю всем форумянам задуматься над содержательным смыслом своих постов и перестать писать сюда все, что придет на ум. Может быть, тогда, сюда захотят вернуться те, кто может сказать много интересного.

В защиту metro.nwd - оффтопик там давно закрыли вообще, как генератор флуда (и правильно сделали) (-)
USSR Man  17.04.2009 14:05

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 14:05 пользователем USSR Man.

Почитайте архив и сравните с тем, что было. Сейчас самая читабельная ветка - это происшествия. Все остальное вперемешку. (-)
DIGWEED  17.04.2009 14:12

0

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Well  26.04.2009 04:12

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полность поддерживаю. Пускать только машины, в
> которых заняты 100% предусмотренных конструкцией
> посадочных мест. ВАЗ-2108 - 5 человек. Если в
> салоне меньше - едь через КАД. А то как
> пассажиропоток трамвая считать, так 5000 в час и
> не менее, а как себя в машинах возить, так про 1-2
> человека и не более. Так не долго и с ума сойти от
> одиночества в пробках. И как результат - возникают
> бредовые топики, типа этого, на форуме.

Сергей, поддерживаю конкретное утверждение. И в то же время считаю, что лично Вам не стоит на данном форуме доказывать что-либо и кому-либо.

Здесь уже не форум года 1,5 как, а сборище - либо "фанатиков" либо "антиненавистников" ОТ, которые спорят во всех ветках.
При этом модераторы на все это смотрят лояльно, им нужен противовес москвичам, у них железный аргумент - питерский форум "демократичный", в результате получили не форум, а склоку во всех ветках.

Рыба гниет с "головы", так что виноваты не флудильщики, которых сейчас здесь процентов 90, а те кто содержит данный чудо-форум - то бишь модераторы.
Видимо им по это нужно.

Но..
Читать невозможно - реальное Г!

Слава питерским модераторам и их лизоблюдам!!!

О темах
ТБ_  26.04.2009 12:42

Есть куча веток. Где никаких споров не ведётся. нАпример Ремонты трамвайных путей на разных улицах. А там где трамфанатам опять хочется привознести свой любимый вид транспорта и начинаются споры. В принцыпе модераторы должны следить именно за ветками, где обсуждения быть не должно.

Как сказал один классик. Цель модераторов на форуме не в том чтобы создать рай для трамфанатов, а в том чтобы не допустить ада на форуме. :) (-)
ТБ_  26.04.2009 15:43

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]