ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Более квалифицированные кадры могут заплатить больше, так что всё справедливо. (-)
ТБ_  20.04.2009 07:20

0

Re: Более квалифицированные кадры могут заплатить больше, так что всё справедливо.
Владимир_В_Е  20.04.2009 13:38

А с какого это дуба вы рухнули, чтоб заставлять меня, "квалифицированного кадра", платить больше? Я учился 8 лет своей жизни в ВУЗ-ах и искал работу с большой зарплатой вовсе не для того, чтоб "платить больше потому что такой умный". Вы что, тупой гопник, что у вас такая логика??!!! Что за уравниловка? А может с тех, у кого зарплата больше 15 тысяч, ещё и за колбасу двойную цену будем брать? И за газ с телефоном? Я плачу этому городу и так налогов больше 5000 в месяц, плюс карточка почти 1500!!! Я умею считать свои деньги, и не желаю платить ни копейки больше! У меня есть необходимость перемещаться по всей сети без ограничений за фиксированную стоимость, каковую возможность имею сейчас (хотя лимит всё равно есть - приходиться ограничивать себя в пользовании метро из-за дебильного ограничения в 70 поездок). Если таковая политика возымеет действие, и позонку введут - стану АУ. И буду изо всех сил бороться против ОТ (в том числе метро, чьи вестибюли занимают полезное городское пространство, для парковки, например, а своими эскалаторами создают "опасные почвенные вибрации" ))))) , ибо на своё комфортное передвижение и таковое же для своей семьи я заработать в состоянии а на остальных пофигу. Не применяйте логику "после меня хоть потоп", её очень легко включить даже такому любителю ездить на ОТ как я. А к чему это приведёт, думаю, понятно.

Re: Более квалифицированные кадры могут заплатить больше, так что всё справедливо.
metrouser  20.04.2009 16:16

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с какого это дуба вы рухнули, чтоб заставлять меня, "квалифицированного кадра", платить больше?

Изумительная демагогическая тема ))) не в последнюю очередь Вашими усилиями.

> Что за уравниловка?

Вас силком гоняют на другой конец города?
Если и так - платите за реальные пассажирокилометры, а не за "средние".
Власти решили в кои веки навести порядок в системе оплаты проезда в (м) - в ответ уже шесть страниц возражений желающих ездить с субсидированием за счёт других.

> плюс карточка почти 1500!!!

Проездной на метро стоит в два раза дешевле!

> Я умею считать свои деньги, и не желаю платить ни копейки больше!

В этой теме Вы который раз заявляете о желании платить по-прежнему меньше, чем объём потреблённой Вами услуги.

> У меня есть необходимость перемещаться по всей сети без ограничений за фиксированную стоимость,

У Вас также может быть необходимость покупать хлеб за 10 рублей, временно это где-то возможно, однако продавать его Вам постоянно за эту цену никто не обязан - есть себестоимость в конце концов. Лучше необходимость получать хлеб без ограничений за те же 10р.

> каковую возможность имею сейчас

В условиях уравниловки - то есть за счёт других.

> (хотя лимит всё равно есть -
> приходиться ограничивать себя в пользовании метро из-за дебильного ограничения в 70 поездок).

Очередной поток эмоций. По-вашему, метрополитен обязан возить за ту же стоимость карточки и рабочего/служащего с числом поездок 50-60, и курьера с числом поездок 100-200? Отнюдь. Пусть курьер сам платит. Обычному человеку 70 поездок боле чем достаточно.

> Если таковая политика возымеет действие, и позонку введут - стану АУ.

Вопрос Вашего воспитания и любви к халяве.
Остальные спасибо скажут - в итоге пасажиропоток уменьшится на 1 пассажира -давка меньше будет.

> ибо на своё комфортное передвижение и таковое же для своей
> семьи я заработать в состоянии а на остальных пофигу.

Судя по Вашим мыслям в теме - не в состоянии.
Иначе бы не стали ратовать за езду по уравнительному тарифу.

В едином доля метро рублей 800 если не меньше! "максимальный" проездной подорожает рублей до 1700 максимум (-) (-)
metrouser  20.04.2009 16:18

0

Владимир_В_Е, metrouser, ТБ_: может быть, прекратим провоцирование друг друга и "обмен любезностями"? (-)
Модератор  20.04.2009 16:34

0

Re: В едином доля метро рублей 800 если не меньше! "максимальный" проездной подорожает рублей до 1700 максимум
mt2  20.04.2009 17:58

metrouser писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Из этого следует, что себестоимость одной поездки в метро сейчас 11,42, если не меньше.

Re: В едином доля метро рублей 800 если не меньше! "максимальный" проездной подорожает рублей до 1700 максимум
metrouser  20.04.2009 18:20

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из этого следует, что себестоимость одной поездки в метро сейчас 11.42, если не меньше.

Вполне.
При среднем числе поездок по проездному в 60 - одна поездка 13.33 (не все выезжают 70, это ограничение "с запасом", ездят в основном 50..70 поездок в месяц).
В случае стоимости жетона для разовой поездки - плюс кассовая составляющая рублей 6 = зарплата кассира + содержание кассы + амортизация жетона (если речь о жетоне) + расходы на инкассацию, итого = 20 рублей.
За счёт кассовой составляющей неплохо было бы в проездном на первых пяти поездках приличную регрессию ввести - как в Москве, там 5 поездок стоят ох как дешевле чем пятикратная стоимость одной.
У нас - при внедрении электронных кошельков - можно сделать как:
а) вносишь сумму на смарткарту,
б) далее списываются в пределах месяца
1-ая - 100% разового тарифа по зонам маршрута,
2-ая - 85% разового тарифа по зонам маршрута,
3-ая - 75% разового тарифа по зонам маршрута,
4-ая - 70% разового тарифа по зонам маршрута,
5-ая..50-ая - линейная/обратноэкспоненциальная регрессия с 70% до 50% разового тарифа по зонам маршрута,
51-ая и далее - 50% разового тарифа по зонам маршрута.
Заодно так можно профилактировать обмен картами "на платформе" :).

Город - единое целое!
hidalgo  21.04.2009 01:38

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более квалифицированные кадры могут заплатить больше, так что всё справедливо.

Вы повернули дискуссию немного не в ту сторону. Дело не в том, могут или не могут более квалифицированные кадры платить за транспорт больше (хотя, очень часто как раз ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ профессора Политехнического института, проживающие в районе пр.Ветеранов, получают НАМНОГО МЕНЬШЕ шофёра-экспедитора, развозящего пиво по ларькам, но это так, к слову). Смысл моего поста был в другом. ГОРОД - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. И введение зональной оплаты городского транспорта - это принуждение властями жителей платить за его разрастание. Существует очень много людей определённых профессий, ВЫНУЖДЕННЫХ кататься на работу на другой конец города из-за сложившейся определённым образом городской инфраструктуры. И они НЕ ВИНОВАТЫ в том, что этот город так разросся! Заставлять их платить дополнительные деньги за поездку на работу - КРАЙНЕ НЕСПРАВЕДЛИВО! Такой БОРЗОСТИ не смогли себе позволить городские власти таких крупных городов Европы как Рим, Мадрид, Париж, Милан, Прага. А ведь, наверняка, тоже хотелось! Однако, у них хватило ума этого не делать. Русский капитализм, впрочем, всегда имел звериный оскал и был самым жестоким и бесчеловечным в Европе, за что и поплатился в 1917 году... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 01:53 пользователем hidalgo.

Благими намерениями выложена дорога в ад
hidalgo  21.04.2009 02:15

metrouser писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас - при внедрении электронных кошельков -
> можно сделать как: .....

Уважаемый metrouser! К сожалению, я не знаю, имеете ли Вы отношение к принятию решений о том, какую схему зональной оплаты стоит принять в нашем городе. Охотно верю, что Ваши выкладки направлены на то, чтобы действительно люди, едущие на меньшее расстояние, платили немного меньше существующего единого тарифа, а едущие на другой конец города - немного больше. Согласен с тем, что нужно вводить систему скидок за N поездок в гораздо большем размере, чем она существует сейчас. Более того, я считаю, что единые карточки (именные, с фотографией, только для жителей СПб) должны быть сохранены в неизменном виде. Но вот только с трудом верится, что Ваша схема будет принята за базовый вариант нашими городскими властями. Как всегда, дело закончится существенным повышением платы за проезд для абсолютного большинства пассажиров. Так уж устроены наши российские власти... :) А самое главное, что метро дело не ограничится. Джинн будет выпущен из бутылки, и тогда то же самое произойдёт с наземным транспортом.
Так может быть, не стоит начинать эту цепную реакцию, чтобы всем нам не оказаться в проигрыше?

Re: не смогли себе позволить городские власти таких крупных городов Европы как...Париж
Лев  21.04.2009 04:35

В метро Парижа - зонная оплата.

Re: не смогли себе позволить городские власти таких крупных городов Европы как...Париж
mt2  21.04.2009 10:37

Не надо врать по Париж. Весь город 1 зона по одному тарифу, хоть и на картах их 2. Зонность появляется при использовании rer или электричек. Причем в случае rer вы можете сразу в метро купить билет на него и ехать сначала на метро а потом на rer.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Владимир_В_Е  21.04.2009 11:06

hidalgo +1999! Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Предлагаю далее обсуждать способы и методы борьбы против введения позонной оплаты. Если у кого есть образец письма в прокуратуру, прошу дать ссылочку. Есть желание накропать туда, чтоб проверили законность настоящего нововведения, финансовую деятельность метрополитена в целом, ну и само собой, письма в Смольный. У кого есть ещё какие предложения?

Вопрос о большинстве (+)
vaino  21.04.2009 11:07

Уважаемый метроюзер все время утверждает, что, мол, те, кто сейчас используют метрополитен для поездок с одного конца города на другой -- это некое меньшинство, которое типа пользуется данной услугой за счет некоего большинства, кое совершает менее дальние поездки в метро. А мне вот стало интересно: а есть ли какие-либо фактические подтверждения этому? Может быть, наоборот, большинство как раз совершает дальние поездки или сравнимые с ними поездки с пересадками?

В целом же, конечно, введение зонного проезда в метро в целом будет очень невыгодно для пассажиров, особенно, с введением платы за пересадки. Метро у нас единственный магистральный вид транспорта, к тому не имеющий на большинстве направлений никакой разумной альтернативы в виде НОТ (а ведь когда-то эта альтернатива была), и то, что ряд малообеспеченных слоев населения будет вынуждено отказаться от поездок в метро -- точно хорошо на как транспортной, так и социальной ситуации не скажется.

Мне вот вчера моя мама, которая когда-то работала в СЗПИ, рассказывала, как в начале 90-х один ее коллега (ездивший на Миллионную из Пушкина), просто уволился по той причине, что проезд им компенсировать перестали, и зарплата преподавателя перестала покрывать траты на дорогу. кстати, зарплата у преподавателей и сейчас весьма небольшая...

Re: не смогли себе позволить городские власти таких крупных городов Европы как...Париж
hidalgo  21.04.2009 13:17

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо врать по Париж. Весь город 1 зона по
> одному тарифу, хоть и на картах их 2. Зонность
> появляется при использовании rer или электричек.
> Причем в случае rer вы можете сразу в метро купить
> билет на него и ехать сначала на метро а потом на
> rer.

Со всей ответственностью подтверждаю Ваши показания! :) Весь Париж - одна зона. А вторая зона - это пригороды. То есть в нашем случае это было бы возможно в случае объединения метрополитена и пригородных ж/д в единую систему. Однако, боюсь, что это совершенно нереально.

Не совсем так. Париж в пределах кольцевой - это зоны 1-2. Но фактически одна, на две зоны разбили только на предмет введения "коротких" билетов на 3-4 остановки
Владимир Валдин  21.04.2009 13:52

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со всей ответственностью подтверждаю Ваши
> показания! :) Весь Париж - одна зона. А вторая
> зона - это пригороды.

Но идея "накатить" - очень здравая. С учётом нынешней ситуации, стоит обратиться не только в прокуратуру на предмет законности планируемого деяния вообще, но и в антимонопольный комитет. Пшто то, что ПМ не монополист - он не докажет, так как он единственный, обеспечивающий на обслуживаемых им направлениях более, скажем, 10 км, проезд в пределах декларируемых пределов транспортной усталости. А это уже - прямой подкоп под возможность эффективной работы служащих огромного числа предприятий.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
mt2  21.04.2009 14:30

Там нету билетов на 3-4 остановки.
Вот карта http://www.ratp.info/orienter/cv/carteparis.php

Зонность проявляется только при пользовании rer. На метро один тариф, где бы станция ни была. Например из Defense на Rer в центр будет дороже, чем на метро. При этом билет Ticket+ действует на (для знающих французский)

* l'ensemble du Métro et le funiculaire de Montmartre,

* le RER (RATP et SNCF) à l'intérieur de Paris (zone 1),
Tout trajet en dehors de Paris, sur le RER, nécessite l'achat d'un billet spécial, dont le prix est établi de gare à gare.

* les Bus RATP à Paris et en banlieue (sauf sur les lignes Balabus, Noctilien, Orlybus, Roissybus, 299, 350, 351 ou le tarif varie en fonction de la longueur du trajet).

* la plupart des lignes du réseau Optile (regroupement des compagnies privées de transport en bus de grande banlieue).


Le ticket t+ permet également :

* d'effectuer des correspondances sur l'ensemble du Métro et du RER à l'intérieur de Paris,

* d'utiliser le réseau Noctilien sans effectuer de correspondances selon la tarification spécifique,

* d'effectuer des correspondances bus/bus et bus/tram. Ce service est offert sur les bus RATP et Optile sur le réseau Île-de-France ainsi que sur les tramways T1, T2, T3 et T4.


Если проводить аналогию с питером (предположив, что ОЖД = Rer), то
1) из Лигово до Девяткино Вы бы смогли проехать по одному билету на одну поездку с пересадкой на болтах. У нас надо покупать 2 разных билета и платить в два раза больше.
2) из Девяткино до Финбана на электричке Вы бы заплатили больше разового тарифа, так как Девяткино в 3-е зоне, на 37,5% (2,2 евро против 1,6), а у нас вы бы заплатили 42 рубля, что более чем на 100% больше, чем на метро.

и т.д.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.09 14:44 пользователем mt2.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Randy  21.04.2009 15:55

>>>>В метро Парижа - зонная оплата.

В МЕТРО Парижа зонной оплаты нет. Зоны появляются только при пересадке на RER, который проходит через центр города насквозь.

при этом если едешь на RER и пересаживаешься на метро, не покупаешь новый билет.

Я - за такое зонирование!! Едешь себе из Павловска на электричке, потом на метро пересаживаешься без доплаты :))))

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
mt2  21.04.2009 16:04

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>>В метро Парижа - зонная оплата.
>
> В МЕТРО Парижа зонной оплаты нет. Зоны появляются
> только при пересадке на RER, который проходит
> через центр города насквозь.
>
> при этом если едешь на RER и пересаживаешься на
> метро, не покупаешь новый билет.
>
> Я - за такое зонирование!! Едешь себе из Павловска
> на электричке, потом на метро пересаживаешься без
> доплаты :))))

Вы не совсем правы. Пересадка на rer без доплаты только в пределах 1-й зоны.
Но при этом можно купить проезжальник в пределах 2-х зон. Тогда дополнительно ничего не оплачиваете.
Я выше все подробно расписал.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Михалыч-3  05.05.2009 00:20

Еще одно соображение которое пока никто в дискуссии не упомянул.
При зональной оплате поездки на короткие расстояния становятся дешевле а на длинные- дороже. Значит ли это, что БОЛЬШЕЕ количество пассажиров будет пользоваться метро в центре города для коротких поездок? Но метро в центре уже перегружено- так что там будет просто коллапс.

догадаются наверное разработчики тарифной системы дифференцировать стоимость внутризонового проезда (центр-дороже, окраина-дешевле), это же очевидно (-)
Canalizator  05.05.2009 00:30

-

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]