ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: А никто не задавал себе такой вариант. Вхожу в Купчино, еду на просвет там не поднимаюсь и еду в обратную сторону и выхожу в Купчино. Какова реакция турникета будет?))))))
Andy  15.04.2009 00:46

Хорошая мысль! Но еще лучше будет купить карточку на 1 поездку, обменять на станции, где Вам нужно выйти, на другую у вошедшего пассажира, а возвращенный остаток использовать при следующей поездке. Ура, товарищи! Мы сразу не поняли, а оказывается метрополитен так снижает цены!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.09 00:58 пользователем Andy.

Re: А никто не задавал себе такой вариант. Вхожу в Купчино, еду на просвет там не поднимаюсь и еду в обратную сторону и выхожу в Купчино. Какова реакция турникета будет?))))))
mt2  15.04.2009 00:48

Такая же, как если бы Вы доехали до Звездной и назад. Или бы вышли сразу.

Против зональной оплаты в метро
hidalgo  15.04.2009 01:35

Я ездил на метро в Париже, Риме, Мадриде, Милане, Праге и Хельсинки. И везде - единый тариф. И это при том, что общая протяжённость линий и количество станций, например, в мадридском и парижском метрополитенах на порядок больше, чем у нас. Да и наземный общественный транспорт там работает как часовой механизм, выступая вполне реальной альтернативой метро. А в Риме я по единому билетику стоимостью 1 евро даже умудрялся доехать на метро от центрального вокзала "Термини" с пересадкой на станции "Пирамиды" на наземную линию до пляжа в Лидо ди Остия, расположенного в пригороде столицы на берегу Тирренского моря! По расстоянию - это всё равно, что доехать у нас до Сестрорецка (!!!). И никакой зональности, на фиг! Сама по себе зональная система оплаты, может быть, и справедлива. Но, зная БЕССОВЕСТНЫЕ АППЕТИТЫ наших властей, а также учитывая, что наземный транспорт в нашем городе выполняет в основном подвозочную к станциям метро функцию, можно быть уверенным, что в общем и целом вся эта затея приведёт к СУЩЕСТВЕННОМУ удорожанию проезда в метро для большинства ленинградцев-петербуржцев. Поэтому, ЛУЧШЕ - НЕ НАДО!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.09 01:39 пользователем hidalgo.

Re: Я надеюсь обойдется, как уже забыли про надземный экспресс... Слишком сложно... Да и мы, пассажиры, способы борьбы найдем... Так что все это - фигня (-)
Алексей Евгенич  15.04.2009 02:23

-

Дозатор 95. Турникет возьмёт полную стоимость, ибо так можно имея 2 карточки практически ничего не платить. А если вы выйдите на Звёздной, то заплатите меньше, но при этом тупо потеряете кучу времени. (-)
ТБ_  15.04.2009 07:27

0

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
ЕЛО  15.04.2009 10:36

Во многих городах Европейских странах большинство постоянных пассажиров ездят по карточкам, а по разовым билетам ездят те, кому надо проехать всего 1 раз и все (скажем транзитному пассажиру от аэропорта до вокзала и т. д.) .

Например, единая карточка, которая дает право свободно пользоваться ОТ в Хельсинки, стоит 42,8 евро, а один билет 2 евро, т. е. карточка окупается за 22 поездки. Даже если учесть, что по одному билету каждый пассажир проезжает 2 раза, получится 44 поездки. По-моему в других городах цивилизованной Европы соотношение примерно такое же.
У нас, даже если разовый билет стоит 20 рублей, а карточка 1260 руб. (если не ошибаюсь), таким образом, не трудно подсчитать, что карточка окупится минимум за 63 поездки.

Мне кажется, лучше было бы и у нас снизить стоимость единой карточки, относительно разового билета.
Тогда и на маршрутках пассажиропоток резко снизится, многие маршрутки сами отомрут, запрещать не надо и популярность ОТ возрастет.

Можно было зоны сделать в пригороде, скажем Петербург – нулевая, Колпино, Пушкин, Сестрорецк – первая, Зеленогорск – вторая. Например, в Хельсинки сделано по такому принципу. Это, правда метро особо не касается, разве, что «Девяткино» можно сделать в отдельной зоне, но стоит ли?

А на автобусах идет обратная тенденция. Некоторые из пригородных маршрутов с зонными тарифами переделывают в обычные городские (101, 187, 196). Получается, что один тариф: что небольшое расстояние на автобусе проехать в городе, что час на автобусе от Старой Деревне до Кронштадта ехать. Правая рука делает одно, левая другое.

В 1996 году были открыты станции «Спортивная» и «Чкаловская», на которых 13 лет стоят турникеты на выходе, которые никто не использует. Сами турникеты стоят денег, которых иногда так не хватает, их надо эксплуатировать. Для введения зонной системы, как я понимаю, придется еще ставить кучу турникетов, нанимать дополнительно людей. Хотя во многих странах Европы их вообще нет. Стоимость установки турникетов то же будет не за счет пассажиров?

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Andy  15.04.2009 11:40

ЕЛО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, лучше было бы и у нас снизить стоимость
> единой карточки, относительно разового билета.
> Тогда и на маршрутках пассажиропоток резко снизится,
> многие маршрутки сами отомрут, запрещать
> не надо и популярность ОТ возрастет.

Э нет, этого евросоциализма нам не надо! Тут ведь даже дело не в том, что за 440 рублей пассажир получит лишь ржавый ЛиАЗ раз в полчаса (с полноценным распилом дотаций). А дело в том, что государство, построенное по принципу "Хлеба и зрелищ!", просто оказывается несостоятельным перед вызовом, брошенным варварами, вне зависимости от того, голубоглазыми или желтолицими :)

А теперь возвращаемся к корневой теме. Чем плох принцип зонной оплаты? Тем, что он не стимулирует оптимальную эксплуатацию метрополитена, как магистрального транспорта средних и больших расстояний. Ведь если проезд на короткое расстояние (ну, например, от Автова до Нарвской) будет дешевле, чем на НОТ, это мало того, что создаст дополнительную нагрузку на и так перегруженную линию, но и приведет к убыткам обеих перевозчиков, требующих покрытия новыми дотациями и т.д. по кругу!

А я вот подумал, что на некоторых станциях турникеты на выходах крайне проблематично установить... Вам не кажется? Например Балтийская: там очень узкие выходы... (-) (-)
Стас Давыдов  15.04.2009 13:12

0

На улице поставят(-) (-)
mt2  15.04.2009 13:22

0

Это их не остановит при реализации этой безумной идеи (-)
Троллейбусник  15.04.2009 19:32

0

Вот также многие думали, как установят турникеты на ж.д. ст. Девяткино? И ничего не стоило придумать, так что ЭТИ придумают... (-)
Бараш Алексей  15.04.2009 23:21

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: А я вот подумал, что на некоторых станциях турникеты на выходах крайне проблематично установить... Вам не кажется? Например Балтийская: там очень узкие выходы...

Ну турникеты на Девяткино пример не зачтён... Там из обойти не составляет труда никому... (-) (-)
Стас Давыдов  16.04.2009 12:12

0

Турникеты на Девяткино
ТБ_  16.04.2009 18:10

Турникеты на Девяткино это вобще анедот. Приехал я туда как то раз из любопытства.

Сначала захотел выйти на платформу на приозерск. У меня была ЖД пластиковая карточка, на которую очень давно был записан проездной с Балтийского вокзала.

И что вы думаете, турникет гостеприимно открыл мне двери.

Далее ещё смешнее. Решил выйти на платформу в город. Выхожу, вижу охраннк, бабулька контролёрша. Турникеты на старую карточку не сработали. Тогда решил искать дырку в заборе, обернулся и о чудо! Я увидел недалеко от себя разбитую проходную. Турникеты там не работали и я спокойно вышел на платформу. Вот такие там турникеты......

Поставят сколько влезет. А кто не смог отметится - попал на максимальный тариф.
Дем  16.04.2009 18:12

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я вот подумал, что на некоторых станциях турникеты на выходах крайне проблематично установить... Вам не кажется? Например Балтийская: там очень узкие выходы...

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
NPT  16.04.2009 19:49

возможен проезд со станции Проспект Ветеранов до станции Девяткино по минимальному тарифу по следующей схеме: пассажир "А" покупает на ст. Проспект Ветеранов одноразовую карточку (на 1 поездку), затем едет по этой карточке до ст. Гражданский Проспект, где выходит из поезда и тут же обменивает свою одноразовую карточку на другую такую же одноразовую у любого пассажира "Б" спустившегося только что по эскалатору. После этого пассажир "А" садится на следующий поезд, едущий в сторону Девяткино, где на выходе возвращает часть стоимости за вычетом проезда от Гражданского проспекта до Девяткино. Ему вся эта операция обходится в 2-3 минуты потерянного времени (интервал между двумя соседними поездами). Тем временем пассажир "Б" едет, от ст. Гражданский проспект, предположим, до Купчино. По пути, на ст. Звёздная он выходит из поезда, обменивает свою (полученную ранее от пассажира "А") одноразовую карточку на такую же одноразовую от пассажира "В", только что спустившегося с эскалатора. После чего на следующем поезде доезжает до Купчино, где возвращает часть стоимости одноразового билета за вычетом стоимости проезда участка Звёздная-Купчино. Пассажир "В" действует аналогично и т.д.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.09 19:59 пользователем NPT.

хороший вариант, но скоординироваться людям, ездящим по таким маршрутам в метро проблематично в рабочий день (-)
Михаил К  16.04.2009 22:50

0

В рабочий день никто координироваться и не будет - в рабочий день люди будут покупать единые карточки. Это будут координироваться свободные художники, плюс-минус пять-десять минут для которых - не критично. (-)
Andy  16.04.2009 23:01

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> хороший вариант, но скоординироваться людям, ездящим по таким маршрутам в
> метро проблематично в рабочий день

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
CreepingLine  17.04.2009 00:24

Составил схему зон Санкт-Петербургского метрополитена на основе проекта разработанного НИПИ ТРТИ по оптимизации оплаты за услуги метрополитена.



Согласно проекту территория метрополитена будет разделена на три зоны: зелёный центр, светлую середину и фиолетовую периферию. Пересечение двух границ зон (периферия-центр) будет оцениваться по базовому тарифу (20 рублей), в границах одной или пересечение одной границы зоны – дешевле, пересечение трех-четырех границ зон – дороже. Деньги за проезд будут списываться у турникетов на выходе с электронного кошелька на основе БЭПК. Если проект будет рассмотрен и одобрен администрацией города, для меня лично это будет удобно. Не должны пострадать и те кто живут на окраинах, если учеба или работа конечно не на окраине в другом конце города. Кто-то тут говорил что может пострадать наземный транспорт... и действительно если проект будет реализован в том виде, в котором он преподносится сейчас, то выгоднее будет ездить скажем от Приморской до Василеостровской или от Московских ворот до Парка Победы на метро, чем на трамвае и это может послужить поводом к очередному демонтажу, в этом смысле беспокойство товарищей Федорова и Валдина понятно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.04.09 00:31 пользователем CreepingLine.

Зато теперь у народа будет стимул пользоваться трамваем, чтобы добраться до Автово (средней зоны), вместо Ветеранов и Ленинского. ;-) А вообще я бы поспорил с выбором станций в зону переферии. (-)
МаксеЛ  17.04.2009 00:33

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 00:39 пользователем МаксеЛ.

Т.е. с Просвета до Васьки будет стоить дороже (3 границы)? Однозначно буду ездить на машине (-)

--

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]