ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
metrouser  14.04.2009 13:18

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему её нет?
> Проезд по одному из колец - проезд по одной тарифной зоне.
> Всё логично.

В Питере кольцевой (полукольцевой) линии ещё -дцать лет не будет.

> Хочешь быстрей - езжай через центр через 5 зон, хочешь дешевле езжай по кольцу в пределах одной зоны, дольше, но дешевле.
> ТОЛЬКО так должно быть, а никак иначе.

Как без пересадочных турникетов учёт маршрута организовать?

> Не понимаю почему вас тогда не возмущает что трамвайные хамы едущие "только одну остановочку" бесплатно едут за такой-же ваш счёт,

Они едут БЕСПЛАТНО. Возмущают.

> как и те кто едет далеко в метро.

Не возмущает, а удивляет.
Если я езжу три остановки на работу, да ещё без пересадок.

> Да и вообще, кто вам сказал что проезд одного человека через всю линию метро дороже для метро?
> Может тогда и поезда пустим челноками центр-окраина, нафиг, из конца в конец
> никому не надо. Кстати, позонная оплата в
> пригородных электричках тоже отдельная тема для
> обсуждения. Почему в Зеленогорск, Пушкин и
> Сестрорецк, являющихся районами СПб электричка не
> стоит 20 руб.?
> > А, кстати, да - можно учесть этот момент,
> > дифференцировав стоимость поездки "через центр"
> на
> > юг-север/север-юг и юг-юг/север-север. Для
> > компенсации несовершенства сети маршрутов.
>
> А маршруты восток-юг? Юго-запад - северо-запад и прочие компенсировать не надо?

Много чего надо, но в жизни мы этого вряд ли увидим.

> > У нас из передаточных поездов зачастую
> > пассажиров-то выгоняют,
> > Эмоции тут ни при чём.
> Эмоции тут ещё как причём!

Цитата сокращена!

> Мне не обеспечена альтернатива передвижения,
> я не могу выбрать между удобным и дешёвым маршрутом, ибо инфраструктура нашего метро не развита никак.

Зато можете проехать за "среднестатистическую стоимость" из Купчино в Девяткино.

> Метрополитен делает всё, чтобы мне было неудобнее

Чем - делает?
Считывание смарткарты при выходе не может быть условием выхода как такового - это очевидно. Чем ещё неудобнее? Маршрутная сеть от способа оплаты никак не зависит - на строительство деньги из бюджета идут.

> и хочет брать с меня ещё больше денег!
> Категорически не согласен с таким подходом!

Не введут зонирование - так стоимость жетона проиндексируют.
В убытке окажутся все, а не только те, кто далеко ездит.

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
Владимир_В_Е  14.04.2009 14:51

metrouser писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Питере кольцевой (полукольцевой) линии ещё
> -дцать лет не будет.
Вот пока её нет, пусть и идут на х... со своей позонной оплатой проезда

> Как без пересадочных турникетов учёт маршрута
> организовать?
Его СЕЙЧАС, по единому тарифу организовывать ВООБЩЕ НЕ НУЖНО!!!!

> Не возмущает, а удивляет.
> Если я езжу три остановки на работу, да ещё без
> пересадок.

Ездите в маршрутке. Не за 20 а за 26 рублей. Вас в метро на три остановки никто силком не загонял.

> Много чего надо, но в жизни мы этого вряд ли
> увидим.

Вот пока не увидим, не хочу ни копейки сверху от того, что плачу сейчас, переплачивать!!

> Зато можете проехать за "среднестатистическую
> стоимость" из Купчино в Девяткино.

И меня, при наличии единой карточки, это ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Ну кроме цены за единую карточку. Ей в базарный день 500 руб. красная цена.

> Чем - делает?
> Считывание смарткарты при выходе не может быть
> условием выхода как такового - это очевидно.
А вы уверены? зачем тогда на ВСЕХ новых и отремонтированных станциях метро УЖЕ стоят турникеты на выход?

> Не введут зонирование - так стоимость жетона
> проиндексируют.
> В убытке окажутся все, а не только те, кто далеко
> ездит.

Если в убытке окажутся все, то быть может, все наконец решат выйти на улицы, чтоб ВЫБРАТЬ власть, которая будет думать о всех, а не о себе?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 14:52 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Гарюгин опять нацелился на карманы пассажиров?
Sergey1346  14.04.2009 15:01

Да, смешным выглядит сравнение питерского метро с метрополитенами таких городов как Лондон, Нью-Йорк, Париж. У нас же совсем мало станций, и кольца нет. Поэтому-то и приходится в Политех например ехать с Просвета через Невский... Конечно все это очередная попытка содрать деньжаток с горожан. Но это уже наглость неслыханная. Лучше б кольцо запустили.

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
metrouser  14.04.2009 15:07

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > В Питере кольцевой (полукольцевой) линии ещё -дцать лет не будет.
> Вот пока её нет, пусть и идут на х... со своей позонной оплатой проезда

нет, пусть идут на х... с позонной оплатой проезда, повышающей стоимость средней поездки :-)
Справедливую зонную систему оплаты вполне можно организовать, было бы желание.
Даже без кольцевой (полукольцевой) линии.

> Ездите в маршрутке. Не за 20 а за 26 рублей.
> Вас в метро на три остановки никто силком не загонял.

В метро быстрее и комфортнее, а если учесть, что маршрут на хвосте линии - так ещё и не в убыток метрополитену, на моё место другие пассажиры садятся, которые в центр едут.

>> Зато можете проехать за "среднестатистическую
>> стоимость" из Купчино в Девяткино.
> И меня, при наличии единой карточки, это ПОЛНОСТЬЮ устраивает.

Ещё бы!

> Ей в базарный день 500 руб. красная цена.

сумма с потолка.

> зачем тогда на ВСЕХ новых и отремонтированных станциях метро УЖЕ стоят турникеты на выход?

Вы полагаете, что считывание карточки будет обязательным условием, а не добровольным?

> Если в убытке окажутся все,

зависит от того, какую модель тарификации предпочтут

> то быть может, все наконец решат выйти на улицы,
> чтоб ВЫБРАТЬ власть, которая будет думать о всех, а не о себе?!

до политиканства скатились...

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
Владимир_В_Е  14.04.2009 15:10

metrouser писал(а):

> до политиканства скатились...

Дык в нём, политиканстве то, и весь вопрос! Гарюгин придумал лажу, а в Смольном её поддержали...

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
Sergey1346  14.04.2009 15:36

а "metrouser" я вижу любые доводы ни по чем...
Мнение: в России любая власть рано или поздно начинает думать только о себе.
А вообще если спросить у города: кто за, кто против? Вполне реально ведь опрос провести. Думаю "против" будет больше. А властям лучше уж просто поставить людей перед фактом, а не пытаться внушать благие намерения, ибо мы не дураки, всем все ясно.

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
Андрей Л  14.04.2009 15:41

metrouser писал(а):
-------------------------------------------------------

> В метро быстрее и комфортнее, а если учесть, что
> маршрут на хвосте линии - так ещё и не в убыток
> метрополитену, на моё место другие пассажиры
> садятся, которые в центр едут.

Где где комфортнее???? В метро?????!!!!!
Я в детстве тоже думал, что в метро всегда есть свободные места, потому что ездил только по выходным утром...Сейчас я считаю метро - самым некомфортным транспортом...его плюс - отсутствие пробок, время можно назвать предсказуемым только по отношению к наземному транспорту и если ездить в одно и тоже время, так как после 23 часов на 3й линии интервал около 10 минут....
Лично мне зонная оплата хуже не сделает...а вообще говоря она должна быть не по круговым зонам, а как в пригородных электричках - по станциям, причем одна станция - 1 зона. Установить допустим тариф 5 рублей станция при следовании до 4 станций и 4 рубля при следовании более 5 станций. Лучше конечно получить стат данные - на какое количество станций едет большинство россиян, построить распределение(скорее всего гаусса) и для этой выборки отсечь на уровне 0,6 макс и для них оставить 20 рублей, а левый край сделать 50% скидки из расчета на 1 станцию, а правый край +50% из расчета на одну станцию

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
D.I.G.G.E.R.  14.04.2009 17:28

Давайте теперь посчитаем стоимость пользования автомобилем при поездках "окраина-центр" и "окраина-юг".
В качестве автомобиля выбираем старенькую, но надежную "Волгу" ГАЗ-24. В принципе, можно было бы взять за основу и "Жигули", но... "все, что Волга прожирает бензином, Жигуль прожирает запчастями".
Расход топлива А-76:
город - 15 л/100 км
трасса - 10 л/100 км
(данные расхода указаны не паспортные, а реальные, незначительно от них отличающиеся в большую сторону по понятным причинам)

Окраина-центр.
Маршрут: от перекрестка улиц Сикейроса и Есенина (здесь я живу) до перекрестка улиц Мира и Котовского (здесь я работаю).
Длина маршрута: 16 км, если пытаться объезжать пробки по параллельным улицам с менее интенсивным движением. Иногда это получается, иногда нет. Если не объезжать, то короче, но количество бензина, израсходованного в пробках, иожет быть очень ощутимым.
Время в пути: от 30 минут до бесконечности, в зависимости от дорожной ситуации.
Количество совершаемых в месяц поездок: пусть будет 45 (2 раза в рабочий день).
Пробег автомобиля за месяц: 720 км.
Расход топлива за месяц: 15*7,2=108 (пусть уж будет 120, на всякий случай) литров.
Стоимость топлива в месяц: 120*15,5 (средняя розничная цена 1 литра бензина А-76)=1860 рублей.
Техосмотр стоит (на такие машины как ГАЗ-24 ТО обычно покупается) 1500 рублей. ОСАГО стоит 3500 рублей. (1500+3500)/12=420 рублей.
Заложим еще 1500 рублей в месяц на возможные ремонты и плановые замены (могут быть, а могут и не быть).
Транспортный налог у меня около 2400 в год. Соответственно, по 200 рублей в месяц накинем.
Получаем в сумме 1860+620+1500=3980 рублей.

Окраина-окраина.
Маршрут: от перекрестка улиц Сикейроса и Есенина до перекрестка улиц Будапештской и Димитрова (у меня там живет друг).
Длина маршрута: 43 км через КАД.
Время в пути: от 30 до 45 минут.
Количество совершаемых за месяц поездок: 4 (два раза в месяц туда и обратно).
Пробег автомобиля за месяц: 172 км (пусть будет 180).
Расход топлива за месяц: 10*1,8=18 литров (пусть, на всякий случай, будет 20).
Стоимость топлива в месяц: 20*15,5=310 рублей.

Всего: 4290 рублей в месяц. Пусть будет 4300 рублей.

Итак, стоимость содержания отечественного легкового автомобиля в условиях Санкт-Петербурга, если считать не только поездки из дома на работу, но и к друзьям (в том числе на другой конец города), и в пригороды, и на дачу можно съездить - вплотную подходит к 5000, а то и к 6000 рублей. По сравнению с единой карточкой - разрыв в 4-5 раз в ее пользу. Даже если ездить только на маршрутках, потратите всего-то около 2500 рублей в месяц.

Какие бонусы дает автомобиль:
1. Меньшее время в пути, связанное с отсутствием необходимости ожидания транспорта и возможных задержек по пути. При этом на средние расстояния время в пути на автомобиле и на метро примерно одинаковое, а вот на другой конец города, если ехать через КАД - автомобиль в огромном выигрыше. Ну и, если еще живешь далеко от метро (более 10 минут пешком), автомобиль позволяет сэкономить немного времени. Но, опять-таки, пока заведешь зимой, пока прогреешь - минут 5-10 уходят.
2. Несоизмеримо больший уровень комфорта. Тут, думаю, желающих оспорить не найдется.
3. Можно везти грузы, которые в метро или НОТ не провезешь.

Какие у него минусы:
1. Дорого. И если редко или наоборот очень часто на нем ездишь, он обходится еще дороже. Если на нем возить не только себя, будет дешевле, т.к. расход топлива меняется мало (ну если его, правда, под потолок не грузить).
2. Пробки. Тут даже опытные водители не всегда угадывают.
3. Не почитать газетку в поездке. Зато, правда, можно курить. Но пить тоже нельзя - а это минус (не пью в общественном транспорте, и уж тем более за рулем, но за руль граммов после 200 уже не сядешь, а в метро еще можно).

И насколько большие у а/м плюсы, настолько существенные и минусы.

Кто еще скажет, что на машине ездить выгодно? На ней просто удобно, а к хорошему быстро привыкаешь!

Мне кто-нибудь объяснит как увязывается необходимость кольцевой линии и позонного тарифа. Это 2 независящие вещи. (-)
ТБ_  14.04.2009 19:05

0

Re: Мне кто-нибудь объяснит как увязывается необходимость кольцевой линии и позонного тарифа. Это 2 независящие вещи.
Владимир_В_Е  14.04.2009 19:20

элементарно, Ватсон! По кольцу ты едешь в ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ТАРИФНОЙ ЗОНЫ, если будет принято деление на зоны как показано на карте в ТВ-передаче, на которую дана ссылка в начале темы. Три зоны, стал быть ДОЛЖНО быть минимум два кольца ближе к периферии. Это если действительно заботиться о том, чтоб пассажирам надо было платить МЕНЬШЕ. Повторюсь, должна быть альтернатива. Хочешь быстрей - езжай через центр через 5 зон, хочешь дешевле езжай по кольцу в пределах одной зоны, дольше, но дешевле.

У вас что на каждой станции билет проверять будут? Езжай спокойно через центр. Тмбе никто ничего не скажет. Главное место входа и выхода, а не маршрут. (-)
ТБ_  14.04.2009 19:26

0

Re: У вас что на каждой станции билет проверять будут? Езжай спокойно через центр. Тмбе никто ничего не скажет. Главное место входа и выхода, а не маршрут.
Владимир_В_Е  14.04.2009 19:30

А вот должна быть разница, если введение позонного проезда это ЗАБОТА о горожанах а не о кошельке Гарюгина и Ко. Это как раз и должно учитываться, что выход из поезда на станции в пределах ОДНОЙ тарифной зоны должен быть дешевле. То есть с Девяткино на Просвещения должно стоить столько-же сколько с Девяткино на Гражданский..

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Alexey Galkin  14.04.2009 21:59

Странная у вас логика. Что за одну станцию что за 15 - цена одна.

На мой взгляд тут подходит только один принцип - "сколько вешать в граммах". Сколько станций проехал за столько и заплатил.

Кстати в Стокгольме очень похожая система есть, а никаких колец разумеется нет.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Neofit  14.04.2009 22:07

В Стокгольме, во-первых, сейчас весь метрополитен в одной зоне.

Во-вторых, даже когда он был не в одной зоне, проблема периферийных связей там не стояла, как и не стоит теперь: метрополитен является органической частью системы городского транспорта агломерации. В российских городах таковой системы нет.

справедливо будет, если самая высокая цена будет 20р, а самая низкая(за проезд всего одной станции)рублей 8-тогда все будут довольны (-)
Михаил К  14.04.2009 22:30

0

Само собой все будут доаольны :) Что ж вы такую большую максимальну цену то сделпли. (-)
ТБ_  14.04.2009 22:34

0

так 20р -это нынешняя цена, пусть она и будет максимальной (-)
Михаил К  14.04.2009 22:38

0

А смысл? Где тогда выгода? (-)
ТБ_  14.04.2009 22:40

0

выгода для пассажиров в том, что если едишь мало остановок-меньше платишь! (-)
Михаил К  14.04.2009 22:47

0

А никто не задавал себе такой вариант. Вхожу в Купчино, еду на просвет там не поднимаюсь и еду в обратную сторону и выхожу в Купчино. Какова реакция турникета будет?)))))) (-)
Дозатор 95  15.04.2009 00:04

0

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]