ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Всё верно. Согласен с теми, кто считает введение зонирования в нашем метро однозначно предвестником обдираловки людей и вполне вероятных больших проблем на транспорте города вообще
Владимир Валдин  13.04.2009 19:26

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тут - то, что
> выгодно (зонирование) - взяли, а что невыгодно
> (снижение платы постоянным пассажирам и учет всей
> длины поездки из п.А в п.Б, а не поездки только на
> метро) - изячно "забыли".

Да, именно так. Опять у нас хотят сделать "как в цивилизации", а выйдет явно "как всегда". Напрочь забыто, или нарочно игнорируется то, что если уж говорить о смене тарификации, то на всём транспорте вообще. О том, что тариф должен быть интегрированным (с правом пересадки между любыми видами транспорта внутри сети). И о том, что одной из предпосылок к этому является "малость": перевозчиков-то может быть много, а _оператор_ - ОДИН! Я в свое время очень надеялся, что таковым станет ГУОП. Но быстро понял, что забыл, где живём:-(

Хотя вообще-то сама идея зонирования очень здравая, так как она позволяет пассажирам реально экономить на долговременных проездных, а транспортникам - равномернее распределять нагрузку по сети и, соответственно, расходы на её содержание.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
NPT  13.04.2009 19:27

Кто-нибудь знает - останутся ли в метро жетоны при зонной оплате?

Думаю в лучшем случае будут смарт жетоны.
ТБ_  13.04.2009 19:53

NPT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь знает - останутся ли в метро жетоны при
> зонной оплате?

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
D.I.G.G.E.R.  13.04.2009 20:10

Мало кто у нас во власти сейчас догадывается, что метрополитен был создан как единая (подчеркиваю - единая!) транспортная система, позволяющая доехать практически в любой район города за минимальное время и приемлемую цену. Сейчас оба этих плюса хотят уничтожить. Поясню.
1. Минимальное время. Система "заплатил на входе и езжай куда хочешь" придумана как раз для обеспечения этого самого минимального времени. Это обеспечивается отсутствием промежуточных турникетов и прочей дряни. Представьте себе пересадочный узел "Невский Проспект-Гостиный Двор". Представьте, что будет, если туда поставят турникеты. Представьте метро "Петроградская" или "Василеостровская" и что будет, если на выход оттуда поставят турникеты. А вот наши власти этого представлять не хотят. Меж тем, время поездки будет увеличиваться.
2. Приемлемая цена. Как нам известно, цена проезда в метро рассчитывается по некому среднему тарифу. Какой он там - не важно, важно то, что он именно средний. А значит - выгодный и метрополитену, и пассажирам. Что будет, если введут позонную оплату?
Позонная оплата рассчитана, во-первых, на транспорт дальних расстояний. То есть, пригородный. То есть, тот, где остановки достаточно редкие и сам маршрут длинный - до 50 км автобусом и до 100 км электричкой (приблизительно). В метро, по сравнению с электричкой, остановки чаще, кое-где - раз в пять. Средняя скорость в метро, строго говоря, правда, повыше, но максимальная длина маршрута меньше (1 линия - 30 км). А это значит, что введение зонного проезда приведет к большим дополнительным неудобствам.
3. Что от этого выиграет метрополитен? Ну, во-первых, дотации на техническое дооборудование, половина из которых будет, выражаясь, coo1турно, разворована. Во-вторых, сомнительную (подчеркиваю - сомнительную) выгоду от перевозок. Сомнительную потому, что некоторые пассажиры оттуда могут уйти, если сохранится тенденция снижения цен на бензин (надеюсь, это в пояснениях не нуждается). Остальные будут искать любые способы, чтобы не платить. Плюс, кстати, система оплаты для пассажиров отнюдь не станет удобной, а только наоборот. Вряд ли моск чинуш додумается ввести проездные, например, "Озерки-Петроградская".

Субъективное мнение простого обывателя, нифига не смыслящего в транспорте. То есть, меня.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
ТБ_  13.04.2009 20:19

1.)Говорили же что есть куча вариантов, где ткрнекеты на выход вобще не нужны.
А о турникетах на переходах почти никто не думает. Даже показанная в вестях схема показывает отсутствие каких либо турникетов на переходах.
Если вы едете на дальнее расстояние, то при системе предоплаты вы можете на турникеты просто забить.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Lin2820  13.04.2009 22:58

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> И второе. Интересно, почему в метрополитене
> Москвы, где по одной линии не 40 минут можно
> ехать, а больше часа, + куча линий, пересадок
> и.т.п. о зонной оплате даже не задумываются? Над
> этим тоже стоит подумать...
Ну почему же... Задумывались, да и сейчас думают, но больше теоретически...

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Корабел  14.04.2009 01:09

Затея с введением зонного проезда, очевидно, продвигается не из соображений: "почему пассажир, который едет 1 остановку должен платить столько же много, сколько, если едет через весь город", а из соображений "почему пассажир, который едет через весь город, должен платить столько же мало, сколько сейчас платит пассажир, едущий одну остановку".
Так что, как один знакомый говорил "не надо обольщаться" - получим мы - рядовые пассажиры - "по самые, что называется, помидоры", чтоб не повадно было за границы своего района выезжать.
Посмотрите, много ли народа выиграют от незначительного снижения на малые расстояния? Нет не много. Достаточно взглянуть на то, сколько едет от Московской до Электоросилы, Мосворот, Фрунзенской. А сколько едет гораздо дальше? Разница очевидна. В ЧП полвагона тащится с Просвета и иже с ним до Московской и далее на юг.
А если ещё забацают плату за пользование переходом - так кому надо с Комендани едут в Рыбацкое... Ну вы поняли. По нынешним ценам рублей на 40 в один конец потянуло бы, наверное.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
Лигово  14.04.2009 09:03

Черт, если метрополитену мало денег - пусть поднимают плату за проезд. Дешево, просто и сердито. Но нет, скрытое повышение общей выручки Гарюгина должно сопровождаться введением дополнительного геморроя для пассажиров. Зато "как в Европе", якобы... Тьфу...

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
metrouser  14.04.2009 09:19

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это обеспечивается отсутствием промежуточных турникетов и прочей дряни.
> Представьте метро "Петроградская" или "Василеостровская" и что будет, если на выход оттуда поставят турникеты.

Вы правда думаете, что у руководства метрополитена отсутствуют мозги?
Не поставят они турникеты на пересадках.
Окончательный расчёт можно реализовать считывателями смарткарт,установив их на турникетах на выход там где они есть, и в выходном предбаннике там, где турникетов на выход нет. Кроме того, не всем эти считыватели будут нужны. Если человек проехал расстояние максимального тарифа - ему считыватель не нужен.

> 2. Приемлемая цена. Как нам известно, цена проезда в метро рассчитывается по некому среднему тарифу.

Что есть плохо. Из Купчино в Московский район немало народу ездит на работу - с работы, а платят "средний" тариф.

> Позонная оплата рассчитана, во-первых, на транспорт дальних расстояний.
> То есть, пригородный.
> То есть, тот, где остановки достаточно редкие и сам маршрут длинный - до 50 км
автобусом и до 100 км электричкой (приблизительно).

Не свистите.
В Лондоне городской транспорт - никаких не дальних расстояний, а зонная оплата применяется. Правда, там проездных дофига разных, на все виды транспорта в том числе и на разные интервалы, в том числе на день - несколько дней. И "процент льготности" у проездных там не сравнить с нашим.


> А это значит, что введение зонного проезда приведет к большим дополнительным неудобствам.

Если с турникетами на переходах, дополнительными турникетами на выход, тарифной шкалой со средневзвешенным тарифом ощутимо выше существующего и неразвитой системой абонементов - то да.

> 3. Что от этого выиграет метрополитен?
> Ну, во-первых, дотации на техническое дооборудование, половина из которых будет, выражаясь, coo1турно, разворована.

Это неизбежная коррупционная нагрузка на любой крупный проект.

> Во-вторых, сомнительную (подчеркиваю - сомнительную) выгоду от перевозок.

Выгода метрополитена от перевозок вообще - сомнительная :-).

> Сомнительную потому, что некоторые пассажиры оттуда могут уйти, если сохранится тенденция снижения цен на бензин (надеюсь, это в пояснениях не нуждается).

Так думать надо маркетологам (м), как тарифы привлекательными сделать... при зонном тарифе это гораздо проще сделать.
А то сейчас, конечно, выгодно ездить по единому на другой конец города.

> Остальные будут искать любые способы, чтобы не платить.

С прыгунами (м) научился бороться.
С "экономными" будет бороться сама система оплаты "по максимуму с перерасчётом по факту поездки".

> Плюс, кстати, система оплаты для пассажиров отнюдь не станет удобной, а только наоборот.

Зависит от реализации.

> Вряд ли моск чинуш додумается ввести проездные, например, "Озерки-Петроградская".

Не надо никаких проездных "Озерки-Петроградская" вводить.
Всё проще:

Маршруты распределяются по зонам, CBABC - на 1, 3, 4 линиях, CBAB - на 2.
Никаких турникетов на пересадочных узлах.
Считыватели на существующих турникетах "на выход" и в предбаниках там, где их нет (и где есть - тоже).
Поскольку при окончательном расчёте известен маршрут поездки - можно тарифицировать не только по A, AB, ABC, B, C, но также по CBAB и прочим.
Вводится ясная для пассажира шкала стоимости разовой поездки - допустим,
18 - A
16 - B
14 - C
20 - AB
22 - ABC
24 - BAB
26 - BABC
28 - CBABC
Или в метроУЕ - 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 (м)у.е., курс которой индексируется по ходу инфляции.
Проездной на метро (аналогично для единого с наземным бы...) вводится в виде электронного кошелька с внесением произвольной суммы на счёт. Лучше - через банкомат. А также с возможностью пополнения проездного через интернет-банк.
Плата за проезд списывается при входе - по тарифу за максимальный для данной станции маршрут (ABC, BABC, CBABC), окончательный расчёт производится по факту считывания в пределах 2-3 часового интервала на выходе. Три часа - много, лучше два, за это время можно любой маршрут проехать.
Плапта за поездку по проездному списывается как на картах БОП московского (м) - с регрессией стоимости поездки - с доведением этой инфы до пассажира.
Что в пределах месяца первая поездка стоит 100% разовой поездки на данный маршрут, вторая - 99%, третья - 98% и т.д. до 50 поездки, на которой стоимость фиксируется.
Или обратноэкспоненциальная регрессия - стоимость n-ной поездки - 0.986^(n-1) до 50 поездок, далее стоимость фиксируется.
То есть:
01 - 1.000 1.000
02 - 0.990 0.986
03 - 0.980 0.973
...
10 - 0.910 0.883
...
20 - 0.810 0.769
...
30 - 0.710 0.670
...
40 - 0.610 0.584
...
50 - 0.510 0.509 далее фиксированная стоимость на данном уровне.
При линейной регрессии льготность проездного при 50 поездках получается 25%, при 70 поездках - 32%.
При обратноэкспоненциальной - 27% и 34%.
И всё - отпадает необходимость в "зональных проездных", а зонирование становится фактически на пять зон, чего достаточно.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
STinger  14.04.2009 10:26

>>> Вы правда думаете, что у руководства метрополитена отсутствуют мозги?

Правда. Есть только жадность.

>>> Окончательный расчёт можно реализовать считывателями смарткарт,установив их на турникетах на выход там где они есть, и в выходном предбаннике там, где турникетов на выход нет

Судя по наблюдениям, видимо только я пролетаю входной турникет не сбавляя скорости. Все остальные копошатся и долго достают свои проездные из кошельков и сумок. Если на выходных турникетах понадобится прикладывать карточки, то будет то же самое, разумеется мало кто догадается достать карточку на платформе станции, а на эскалаторе сделать это например с сумками проблематично. Народ будет доезжать до поверхности, и только потом рыться в сумках в поисках проездного. Поэтому "безобидные" просторные вестибюли "Старой деревни" и особенно "Коммендантского проспекта" с его пассажиропотоком не справятся с нагрузкой и придется приостанавливать подьемные эскалаторы во избежание давки.

>>> Если человек проехал расстояние максимального тарифа - ему считыватель не нужен

Однако нас пытаются убедить, что таких будет мега-меньшинство (!)

>>> В Лондоне городской транспорт - никаких не дальних расстояний, а зонная оплата применяется

В Лондоне не бывал, но кто-то здесь писал, что транспортная система организована там не на лучшем уровне. Лучше чем у нас (куда уж хуже) но далека от идеала. Может кто-нибуть это утверждение подтвердит или опровергнет =)

>>> Выгода метрополитена от перевозок вообще - сомнительная

Сомневаюсь, ибо за последнее время метрополитен стал основным транспортом для большинства. Не исключаю, что в свое время наземный ОТ был обрезан до функции подвозочного по его инициативе - опять таки с целью сделать дороже поездку не поднимая тарифов. Видимо им мало стало, либо они готовятся к отмене маршруток - ведь те, кто ими пользуется сейчас не покупают единых карточек, а потом - купят =)

>>> Так думать надо маркетологам (м), как тарифы привлекательными сделать...

Они не будут думать. Они поставят всех перед фактом - гони бабло, или гуляй Вася (с) Andy =)

>>> Или обратноэкспоненциальная регрессия - стоимость n-ной поездки - 0.986^(n-1) до 50 поездок, далее стоимость фиксируется

Если это случится, я встану в один ряд с Andy и буду требовать маршрутку от Коммендантского до Лиговки. Или куплю таз-2101 =) Я редкоездящий пассажир, и разумеется стоимость поездки для меня будет выше в таком случае.

продолжаю быть против позонной оплаты (+)
Владимир_В_Е  14.04.2009 10:32

Если проездные сделать в виде электронных кошельков, да ещё и с возможностью возврата денег за них то очень велик соблазн для карманников и гоп-стопа... Дальше надо объяснять? И не надо объяснять, что карточки можно сделать именными, деньги возвращать только по паспорту и т.п. - бредовость этой и её подобных идей не вызывает у меня ни малейшего сомнения.
Для тех, кто ездит в метро на малое число остановок: ездите на трамвае или ином наземном ОТ. На наземном ОТ проблемно добираться лишь между "Удельной" и "Пионерской", "Купчино" и "Звёздной", "Мужества" и "Лесной" "Большевиков" и "Ладожской".
Это не отменяет вопроса, почему в трамвае мы должны платить за 1 остановку полный тариф, не намного дешевле метрошного, а в метро не должны? Уж не потому-ли, что в трамвай турникета нет?

Короче, призываю тех, кто высказывается "за" позонку хорошо подумать и подписаться в письмах к власти против оной. Ибо НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ это не приведёт.

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
metrouser  14.04.2009 10:42

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> очень велик соблазн для карманников и гоп-стопа...

Наличие у горожанина кошелька само по себе соблазн для карманников и гоп-стопа.
Не электронного ).

> Дальше надо объяснять?

Надо. Карточки и сейчас не именные и представляют соблазн для карманников и гоп-стопа. Независимо от возможности возврата денег.

> бредовость этой и её подобных идей не вызывает у меня ни малейшего сомнения.

Именные карточки - опасная затея в плане персонифицированного учёта поездок.
Хотя нет, можно сделать выбор между именными с возвратом и анонимными без возможности возврата.

> Для тех, кто ездит в метро на малое число остановок: ездите на трамвае или ином наземном ОТ.

Сами на них ездите :).

> На наземном ОТ проблемно добираться лишь между ...

На наземном ОТ ехать расстояние больше 1-2 станций метро много где проблемно.
Спасибо КпТ и КБДХ.

> Это не отменяет вопроса, почему в трамвае мы должны платить за 1 остановку полный тариф, не намного дешевле метрошного, а в метро не должны?

Отсутствие технической возможности учёта маршрута поездки.


> НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ это не приведёт.

Идея зонной оплаты - здравая, но в реализации извратят.
Неровен час - турникеты на переходах поставят...

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
Владимир_В_Е  14.04.2009 10:51

Идея для НАШЕГО метро не здравая. Хотя бы потому, что у нас НЕТ возможности проехать город в пределах одной тарифной зоны, по одной из кольцевых веток, например. У нас нет возможности ехать НЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР. У нас нет поездов, переходящих по общедоступным расписаниям с линии на линию, давая возможность не ехать с пересадкой. У нас три линии и два "огрызка". Какая тут, нафиг, позонная оплата?!
А ещё зная, как извратят и без того не здравую идею, остаётся быть лишь категорически против.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
metrouser  14.04.2009 10:57

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по наблюдениям, видимо только я пролетаю входной турникет не сбавляя скорости.

Ничего, у большинства рефлексы нужные со временем выработаются.

> Все остальные копошатся и долго достают свои проездные из кошельков

Кошелёк во внутреннем кармане куртки обычно хранят, смарткарту - в нём, достать кошелёк из кармана недолго.

> и сумок.

... из которых их прут карманники, упоминаемые в соседнем посте.


> Если на выходных турникетах понадобится прикладывать карточки,
> то будет то же самое, разумеется мало кто догадается
> достать карточку на платформе станции,
> а на эскалаторе сделать это например с сумками проблематично.

Это их проблемы.

> Поэтому "безобидные" просторные вестибюли "Старой деревни" и особенно "Коммендантского проспекта"
> с его пассажиропотоком не справятся с нагрузкой и придется приостанавливать подьемные эскалаторы во избежание давки.

Не придётся - если дядю Васе-тормоза сзади будут толкать сотни пассажиров, тот пройдёт турникет, не роясь, и приложит смарткарту уже к считывателю в вестибюле.

>> Если человек проехал расстояние максимального тарифа - ему считыватель не нужен
> Однако нас пытаются убедить, что таких будет мега-меньшинство (!)

Не мега.

> >>> В Лондоне городской транспорт - никаких не
> дальних расстояний, а зонная оплата применяется
>
> В Лондоне не бывал, но кто-то здесь писал, что транспортная система организована там не на лучшем уровне.

В плане тарификации или в плане организации движения?

> Они не будут думать. Они поставят всех перед фактом - гони бабло, или гуляй Вася (с) Andy =)

Любую идею извратить можно.

> >>> Или обратноэкспоненциальная регрессия - стоимость n-ной поездки - 0.986^(n-1) до 50 поездок, далее стоимость фиксируется
>
> Если это случится, я встану в один ряд с Andy и буду требовать маршрутку от Коммендантского до Лиговки.

Не преувеличивайте.
Маршрутка от Коммендантского до Лиговки будет не дешевле предлагаемого зонного тарифа, даже разового.

Или куплю таз-2101 =)

Амортизацию таза, расходы на ГИБДД и прочее в расчёт учитывать не будете?

> Я редкоездящий пассажир, и разумеется стоимость поездки для меня будет выше в таком случае.

В случае предлагаемой шкалы с регрессией стоимости каждой следующей поездки стоимость поездки для Вас будет в любом случае ниже чем разовой поездки - Вы же не раз в месяц ездите?
Сэкономите не 25-30%, как часто ездящий пассажир, а 5-10% или сколько там наездите.

Только не будет у нас регрессивных шкал :-(.
По упомянутым Вами причинам касаемо маркетологов и руководства.

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
metrouser  14.04.2009 11:05

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея для НАШЕГО метро не здравая.
> Хотя бы потому, что у нас НЕТ возможности проехать город в пределах одной тарифной зоны, по одной из кольцевых веток, например.

С чего это она должна быть - возможность проехать город в пределах одной тарифной зоны???
Сейчас фактически так и есть - ездящий на три остановки платит за ездящего на двенадцать.

> У нас нет возможности ехать НЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР.

А, кстати, да - можно учесть этот момент, дифференцировав стоимость поездки "через центр" на юг-север/север-юг и юг-юг/север-север. Для компенсации несовершенства сети маршрутов.

> У нас нет поездов, переходящих по общедоступным расписаниям с линии на линию, давая возможность не ехать с пересадкой.

У нас из передаточных поездов зачастую пассажиров-то выгоняют, какие там расписания.

> У нас три линии и два "огрызка". Какая тут, нафиг, позонная оплата?!

Эмоции тут ни при чём.

> ... и без того не здравую идею,

Вопрос в реализации...

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
STinger  14.04.2009 11:25

>>> Ничего, у большинства рефлексы нужные со временем выработаются

Особенно у бабок с тележками =)

>>> Кошелёк во внутреннем кармане куртки обычно хранят, смарткарту - в нём, достать кошелёк из кармана недолго

Время течет быстрее, чем мы думаем, секундные задержки для каждого незаметны, пока они не создают проблем другим.
И еще, понаблюдайте за тем, как достают проездные "гламурные девушки" =)

>>> Это их проблемы

Это будут наши проблемы - травмы в толкотне
(!) И подумайте о пенсионерах (я не про оплату)

>>> Не мега

В таком случае вы согласны, что большинству придется платить больше?

>>> Любую идею извратить можно

И ее непременно извратят

>>> Амортизацию таза, расходы на ГИБДД и прочее в расчёт учитывать не будете?

Купил таз - 2 года отьездил - выкинул. Совсем убогиий таз подешевле годового проезда будет со всеми расходами на гибдд =)

>>> Вы же не раз в месяц ездите?

8-16 в месяц (на метро)

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
metrouser  14.04.2009 11:57

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>> Ничего, у большинства рефлексы нужные со временем выработаются
> Особенно у бабок с тележками =)

Бабки по льготному проездному ездят, его зонировать смысла нет.
Заодно снижение числа считываний.

> Время течет быстрее, чем мы думаем, секундные задержки для каждого незаметны,
> пока они не создают проблем другим.

Когда сзади прёт сотня человек - соображение ускорится.

> И еще, понаблюдайте за тем, как достают проездные "гламурные девушки" =)

Они их вообще доставать не станут - из-за десятка рублей экономии :).

> Это будут наши проблемы - травмы в толкотне (!)

> И подумайте о пенсионерах (я не про оплату)

Ненчего вообще проездные льготников зонировать.

>> Не мега
> В таком случае вы согласны, что большинству придется платить больше?

Зависит от применяемой тарифной шкалы.
И совести её разработчиков. И их жадности.
В общем случае - не согласен.

> Купил таз - 2 года отьездил - выкинул.
> Совсем убогий таз подешевле годового проезда будет со всеми расходами на гибдд =)

Пусть три года.
Совсем убогий таз, на котором не страшно выехать, обойдётся тысяч в 10 рублей.
Плюс ОСАГО, плюс расходы на самые необходимые запчасти, плюс техосмотр.
Итого тысяч 30 за три года, включая стоимость машины, 900р/мес.
Плюс гаишникам на лапу рублей 300 в месяц.
Итого постоянные раходы 1200р/мес.
Плюс бензин - литра два-три в день - пусть 40р/сутки - за 25 дней 1000р.
Плюс нервы на проезд в тазу пробок.
На стоянку расходы не учитываем - кому таз нужен?
Итого 2200р при средней дальности поездок.
Что дороже (м) как существующего тарифа, так и теоретического нового.
При езде втроём - выходим на равенство расходов таз = (м).

>> Вы же не раз в месяц ездите?
> 8-16 в месяц (на метро)

08 разовых поездок в одну сторону - 04% / 05% скидки за месяц
16 разовых поездок в одну сторону - 08% / 09% скидки за месяц
32 разовых поездки в одну сторону - 16% / 18% скидки за месяц
вполне нормальная льготность, особенно при 0.986^(n-1).
Что будет в реальности - посмотрим.

Re: продолжаю быть против позонной оплаты (+)
Владимир_В_Е  14.04.2009 12:46

metrouser писал(а):
-------------------------------------------------------

> С чего это она должна быть - возможность проехать
> город в пределах одной тарифной зоны???
А почему её нет? Проезд по одному из колец - проезд по одной тарифной зоне. Всё логично. Хочешь быстрей - езжай через центр через 5 зон, хочешь дешевле езжай по кольцу в пределах одной зоны, дольше, но дешевле. ТОЛЬКО так должно быть, а никак иначе.
Не понимаю почему вас тогда не возмущает что трамвайные хамы едущие "только одну остановочку" бесплатно едут за такой-же ваш счёт, как и те кто едет далеко в метро. Да и вообще, кто вам сказал что проезд одного человека через всю линию метро дороже для метро? Может тогда и поезда пустим челноками центр-окраина, нафиг, из конца в конец никому не надо. Кстати, позонная оплата в пригородных электричках тоже отдельная тема для обсуждения. Почему в Зеленогорск, Пушкин и Сестрорецк, являющихся районами СПб электричка не стоит 20 руб.?
> А, кстати, да - можно учесть этот момент,
> дифференцировав стоимость поездки "через центр" на
> юг-север/север-юг и юг-юг/север-север. Для
> компенсации несовершенства сети маршрутов.

А маршруты восток-юг? Юго-запад - северо-запад и прочие компенсировать не надо?

> У нас из передаточных поездов зачастую
> пассажиров-то выгоняют,
> Эмоции тут ни при чём.
Эмоции тут ещё как причём! Мне не обеспечена альтернатива передвижения, я не могу выбрать между удобным и дешёвым маршрутом, ибо инфраструктура нашего метро не развита никак. Метрополитен делает всё, чтобы мне было неудобнее и хочет брать с меня ещё больше денег! Категорически не согласен с таким подходом!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 12:47 пользователем Владимир_В_Е.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
NPT  14.04.2009 12:58

жетоны надо бы оставить. Особенно для тех, кто ездит эпизодически и совсем нечасто. Стоимость жетона должна быть равна среднестатистической стоимости поездки. А вообще-то зонная оплата - довольно дерьмовая идея. Пусть лучше просто повысят оплату в метро раз уж так им денег не хватает - честнее будет (а по факту - то же самое)

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
metrouser  14.04.2009 13:05

NPT писал(а):
-------------------------------------------------------
> жетоны надо бы оставить.

По тарифу максимальной стоимости поездки.

> Особенно для тех, кто ездит эпизодически и совсем нечасто.

Для тех, кто ездит эпизодически и совсем нечасто хватит возможности оплатить проезд согласно фактическому маршруту посредством смарткарты по разовому тарифу (а то и не разовому, если это более одной поездки в месяц).

> Стоимость жетона должна быть равна среднестатистической стоимости поездки.

Вот радость-то будет тем, кто на другой конец города ездит.

> А вообще-то зонная оплата - довольно дерьмовая идея.

Уравниловка - не лучше.

> Пусть лучше просто повысят оплату в метро
> раз уж так им денег не хватает - честнее будет (а по факту - то же самое)

Честнее как раз оплачивать свой проезд, а не свой + дядивасин или, наоборот, ехать за счёт другого дяди.
PS: что любую идею можно извратить - уже писалось в ветке.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]