ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Меня удивили даты постройки Адмиралтейской на 3 ветке
alexpv  14.03.2009 22:25

А что удивительного? Если бы не смутные времена "перестройки и гласности" эту станцию открыли бы практически одновременно со всей веткой.
Точно также как и Дамбу бы построили к 90-му году(если не ошибаюсь и не еще раньше) как и планировали.И еще много чего.
Но потом началась возня с новоявленными собственниками квартир,борющися за "сохранение исторического центра",банальное отсутствие денег на расселение и прочая фигня, иногда замаскированная якобы техническими проблемами.
Когда власть действительно была сильна и конструктивна, то здание на углу Невского и Грибоедова просто разобрали до основания и потом собрали обратно.И кто теперь скажет,что стало хуже?:):):)

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
EvgL  16.03.2009 00:08

>Первую очередь (Васька - ПлАН) пускали к 50-летию октябрьского переворота (1967), >а вторую (ПлАН - Ломы) к 100-летию со дня рождения Ильича (Владимира) в 1970м.

А у меня тогда вопрос. Если станции Елизаровская и Ломоносовская открыли в апреле 1970 года, то как тогда могло получиться, что в июне 1970 года, когда я первый раз приехал в Ленинград, на НВЛ было только четыре станции и поезда ходили от Василеостровской до пл. А. Невского?

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?

EvgL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у меня тогда вопрос. Если станции Елизаровская и
> Ломоносовская открыли в апреле 1970 года, то как
> тогда могло получиться, что в июне 1970 года,
> когда я первый раз приехал в Ленинград, на НВЛ
> было только четыре станции и поезда ходили от
> Василеостровской до пл. А. Невского?

Википедия говорит, что эти две станции были открыты 21 декабря 1970 года (по другим источникам, в т.ч. статье в той же Википедии о НВЛ - 25 декабря).

По теме: здесь выше было сказано, что возможен проект строительства Адмиралтейской-2, связанный с закрытием движения на перегоне, и без закрытия - что очень дорого. Но планы по строительству пересадочного узла появились давно - вспомним хотя бы общеизвестные схемы конца 80-х - начала 90-х годов. Были ли тогда какие-то конкретные проекты/ТЗ, в т.ч. по способу строительства станции (т.е. с закрытием движения или без такового)?

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
D.I.G.G.E.R.  16.03.2009 00:41

ИМХО, 5 линия без соединения с 3-й, как нетрудно догадаться, теряет свою бонусность. Если раньше можно было выбрать - доехать до ПлАНа или сделать две пересадки, то сейчас альтернативы нет - 2 пересадки и точка.
Спорный момент.
Есть мнение, что эти линии таки можно слить, но это затратно и этим никто заниматься не будет. А зря.

Так действительно почему в Москве могут, а у нас не могут? Более того в Москве щас собираются станцию на Кольцевой встраивать. (-)
ТБ_  16.03.2009 01:10

0

Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
РомкАРС  16.03.2009 04:37

Иван писал:
-------------------------------------------------------
> Российском Петербурге не было запроектировано НИ
> ОДНОЙ новой станции или перегона! Всё делается по
> проектам СССР с, может быть, незначительными
> корректировками.

Да ну? Насколько мне известно, в советском Ленинграде в 1970-80 отказались от проектирования пилонных станций, кроме особо сложных случаев (последние пилонные были Сенная, Невский, Горьковская, а это 1963 год ну и первая и единственная должна была быть Спасская, как 3-я станция в теснозастроенном подземном пространстве). А тут получаем и Волковскую и Обводник пилонными - совершенно новые российские проекты! Какой должна была быть Волковская я не помню, а вот Обводник во времена СССР проектировался двухуровневым, как Спортивная, с перспективной пересадкой на 7-ю Красногаврдейско-Красносельскую линию.

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> Дело не в потоках, а в оставленных заделах

Дык и в Москве Тверскую(Горьковскую) строили с нуля! Никаких заделов в 1938 году не оставляли.

Поэтому никаких непреодолимых трудностей со строительством Адмиралтейской М3 нету.

Кстати Волковская и обводный Канал уж слишком напоминают Парк Победы в Москве, уж не один и тот же это проект (если не считать декора?)(-)
Бараш Алексей  16.03.2009 14:50

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тут получаем и Волковскую и
> Обводник пилонными - совершенно новые российские
> проекты!

Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Виктор Бойков  16.03.2009 16:37

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Дело не в потоках, а в оставленных заделах
>
> Дык и в Москве Тверскую(Горьковскую) строили с нуля! Никаких заделов в 1938 году не оставляли.

Да? Сходи-ка на метрораздел нашего форума и заяви это Vlad'у. Посмотрим, что он тебе скажет. ;)
Строили-то с нуля, но вот "нуль" был таким, что построить было довольно просто. В отличие от нашего случая.

> Поэтому никаких непреодолимых трудностей со строительством Адмиралтейской М3 нету.

Естественно. Вопрос только в потребной сумме денег. Теоретически можно хоть выкопать яму до места размещения узла и построить всё открытым способом (а дома снести и восстановить или вообще временно растащить в стороны, как когда-то в Москве).

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
steveudta  16.03.2009 22:19

EvgL писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Первую очередь (Васька - ПлАН) пускали к 50-летию
> октябрьского переворота (1967), >а вторую (ПлАН -
> Ломы) к 100-летию со дня рождения Ильича
> (Владимира) в 1970м.
>
> А у меня тогда вопрос. Если станции Елизаровская и
> Ломоносовская открыли в апреле 1970 года, то как
> тогда могло получиться, что в июне 1970 года,
> когда я первый раз приехал в Ленинград, на НВЛ
> было только четыре станции и поезда ходили от
> Василеостровской до пл. А. Невского?


Возможно, что "торжества" длились весь год. Так при советах бывало, что весь год объявляли "юбилейным". А станции пустили в самом конце, к Новому Году.
Впрочем, за достоверность версии не отвечаю... Надо бы поискать источник, давно читал. Найду - выложу.

Адмиралтейскую-2 вполне можно построить, но это будет очень дорого!я читал где-то, что если её построят,то выход на поверхность у обеих Адмиралтейских будет общий (-)
Михаил К  17.03.2009 01:06

0

Re: Сравнение станций
Олег Бодня  17.03.2009 12:31

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати Волковская и обводный Канал уж слишком напоминают Парк Победы в
> Москве, уж не один и тот же это проект (если не считать декора?)

Общее у них только что все эти станции пилонные. Разница намного существеннее. У питерских станций всего по 5 проходов, сделанных с большим шагом, пониженный свод среднего зала. "Парк Победы" (Мск) - двойная станция с большим количеством проходов, высота среднего зала стандартная.

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
ЛВС-90  17.03.2009 21:41

На 3 линии станций вообще должно быть в полтора раза больше. Это и вышеупоминавшиеся Университет с Хрустальной и потенциальная между Приморской и Васькой и Аничков мост и еще одна помимо Хрустальной(!) на перегоне ПлАН - Елизаровская.

Все остальные станции просто не имеющая под собой оснований фантастика, а реально существовать будет только Адмиралтейская на НВЛ т. к. задел оставлен, и то, скорее всего, с выходом вестибюля в подземный переход (-)
Cypok  17.03.2009 21:51

0

Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
РомкАРС  18.03.2009 00:36

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> Да? Сходи-ка на метрораздел нашего форума и заяви
> это Vlad'у. Посмотрим, что он тебе скажет. ;)
> Строили-то с нуля, но вот "нуль" был таким, что
> построить было довольно просто. В отличие от
> нашего случая.

Ну если Владу удобно так думать, то пожалуйста. А если так рассуждать, то любой прямой в плане и профиле участок двух параллельных туннелей можно считать заделом. И их немало! ;)

Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Иван  18.03.2009 08:35

РомкАРС писал(а):
> то любой прямой в плане и профиле участок двух параллельных туннелей можно
> считать заделом. И их немало! ;)

Вы ездили в кабине в нашем метро? Видели профиль и план путей? Дык вот, таких мест, где "случайно" идут 2 тоннеля НА НУЖНОМ РАССТОЯНИИ, горизонтально и НА НЕОБХОДИМОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ крайне мало. Ибо на пути каждого тоннеля вставали разные валуны и обходили их по-разному. Не утверждайте то, чего не знаете.

Re: Здрааааааааааасти
Олег Бодня  18.03.2009 09:19

Ну вот я ездил в кабине, профиль и план путей видел, но проходит ли параллельный тоннель на нужном расстоянии - не видел. Доктор, что я делал не так? :о)

> Ибо на пути каждого тоннеля вставали разные валуны
> и обходили их по-разному.

Так и представляю себе проходчиков, потихонечку обходящих валун. Тоннель в итоге получается буковкой "зю", поезд его проезжает медленно и величественно :-)
Иван, самому-то не смешно читать, что написали? :-)

> Не утверждайте то, чего не знаете.

Вот именно ;)

Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Виктор Бойков  18.03.2009 10:58

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да? Сходи-ка на метрораздел нашего форума и заяви это Vlad'у. Посмотрим, что он тебе скажет. ;)
> > Строили-то с нуля, но вот "нуль" был таким, что построить было довольно просто. В отличие от нашего случая.
>
> Ну если Владу удобно так думать, то пожалуйста. А если так рассуждать, то любой прямой в плане и
> профиле участок двух параллельных туннелей можно считать заделом. И их немало! ;)

По его информации, на "Горьковской" между тоннелями помещалась (и поместилась в итоге) пилонная станция, а переборку обделки тоннелей можно было выполнить без закрытия движения. На "Адмиралтейской" влезет только ГЛ (а помнят ли у нас, как их строить, если уже с одосводами проблема?), переборка обделки без закрытия движения невозможна.
Парируешь?

А если сотворить пилонник с боковыми платформами? (-)
Tolya  18.03.2009 12:45

0

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
USSR Man  18.03.2009 13:03

Кстати вариант, только влезет ли там платформа по 2-му пути (рядом Адм-1 как раз будет). Но зато можно будет предусмотреть задел под кроссплатформу на 8-ю (или 9-ю) линию.

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Иван Волков  18.03.2009 13:36

а чтоб совсем не париться, можно построить станцию без центрального зала, с расширенными боковыми. И соединить их проходами. Получится, если хотите, пилонная станция с одним рядом пилонов. А переход выполнить из специального очень небольшого зала, соединённого лестницами с платформами.
Да, станция выйдет не очень удобной (точнее, не привычной), но это сделать вполне реально и без остановки движения.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]