ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Passazhir  14.03.2009 09:01

Почему на Пятой линии могут построить, а на Третьей нет?

Эта тема обсасывалась на форуме тысячу раз. Нет задела на НВЛ (-) (-)
лс42991  14.03.2009 10:19

0

Что значит нет задела? А когда линии строили на схемы не смотрели, что ветки пересекаются? (-)
Passazhir  14.03.2009 12:09

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 12:09 пользователем Passazhir.

Это значит, что её не начинали строить, т.к. для этого придется перекрывать движение на НВЛ, что сопряжено с транспортным коллапсом на Ваське. (-)
Виталий  14.03.2009 12:18

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
>Что значит нет задела? А когда линии строили на схемы не смотрели, что ветки пересекаются?

Строительство пересадочного узла на Адмиралтейской.
музыкант  14.03.2009 12:45

1) Потому что в СПб некоторые районы вообще без метро сидят - а тут тратить огромные деньги на разную ерунду, в чем смысл? Адмиралтейскую и вовсе можно соединить с Гостиным двором-Невский пр, только это полный бред и не целевое использование средств.
2) Я бы и строительство таких станций как Адмиралтейская, Обводный канал, ненужный наземный вестибюль Звенигородской лет на 20 отложил бы, а на эти деньги лучше бы в Колпино легкое метро провели или на Юго-Западе построили бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 12:48 пользователем музыкант.

Но на пятой линии она строится и при этом движение до Комендантши не закрывается (-)
Passazhir  14.03.2009 12:47

0

На 5 линии конструкции станции были построены изначально при проходке туннеля потому что (-) (-)
Стас Давыдов  14.03.2009 12:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 12:49 пользователем Стас Давыдов.

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Даниил Столяров  14.03.2009 13:18

Потому что на 5-й линии станция изначально была, просто сделана вчерне, как сейчас "Обводный канал", только на "Обводном" степень готовности гораздо больше.
А вообще... Построить реально всё и всегда, вопрос в финансировании и удобстве.
Станцию построить можно, если придумать альтернативные выезды с Васьки, например, протянуть туда 4-ю линию и вывести "Спортивную", т.к. для строительства необходимо на несколько месяцев прекратить движение на участке "Приморская - Гостинка" - нужно строить обходные тоннели.
Либо построить кусок кольцевой от Васьки хотя бы до Петроградки и ССВ, в этом случае можно осуществить челночное движение между "Приморской" и "Васькой" и закрыть только перегон "Гостинка - Васька".
... но это теория, а что будет на практике - посмотрим в будущем :)

Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
Владимир Валдин  14.03.2009 13:35

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что на 5-й линии станция изначально была,
> просто сделана вчерне, как сейчас "Обводный
> канал", только на "Обводном" степень готовности
> гораздо больше.
Пройдите по ссылкам отсюда: http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=004752
Действительно, всё дело в желании и финансировании.

Re: Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
Passazhir  14.03.2009 14:20

И я о том же! Были бы деньги, а так 5 линию "построили", а удобств ноль.
В нашем среднеразвитом метро, делать двойную пересадку? Это по-моему чересчур.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.03.09 14:22 пользователем Passazhir.

Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Иван  14.03.2009 14:22

Тут проблема в другом - в том, что опята строительства станций на действующих линиях у нас нет. А чтобы разработать такой проект нужны бОльшие деньги, чем для просто новой станции. В Российском Петербурге не было запроектировано НИ ОДНОЙ новой станции или перегона! Всё делается по проектам СССР с, может быть, незначительными корректировками.

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Алексей Евгенич  14.03.2009 15:24

Вопрос в третьем.. До сих пор вот думаю, но четкого ответа нету. Почему в 60-х не построили Адмиралтейскую на 3й линии? Ведь тогда средств не жалели, типа "партия сказала - метрострой ответил Есть!" И задел оставлен. А станцию даже не начали строить. Почему? Что очень глубоко? Какая проблема была поставить 2 эскалатора? Нет проблемы. Денег мало? Тогда такой проблемы не было. Боялись повредить Адмиралтейство? Так не побоялись же строить под Гостиным двором, под историческими зданиями Маяковскую, Невский пр... Тоже не причина...

А в чем же действительная причина???

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Льготник  14.03.2009 15:55

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем же действительная причина???

Вообще, если смотреть на 3ю линию, то она вся довольно странная. Аномально большие перегоны, закрытые станции. И есть подозрение, что первое - это следствие второго. Потому что на закрытой станции надо точнее останавливаться, а для этого надо заранее притормаживать - то есть каждая закрытая станция это существенное уменьшение средней скорости.
Оффтоп - а ещё я, живя на этой линии, терпеть не могу метро. Сами посудите - полчаса в закрытом туннеле, с очень длинными перегонами, когда даже пошевелиться нельзя.

Адмиралтейская НВЛ
LM-87  14.03.2009 15:59

В 60х годах была борьба с излишествами, а не "средств не жалели".
Отсюда, кстати, все эти "горизонтальные лифты".
Сэкономили тогда на "Адмиралтейской" и ещё нескольких (требует уточнения) станциях НВЛ. Их спроектировали, но не построили.
В интернете масса информации по этому поводу. Ищите и найдёте.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 16:00 пользователем LM-87.

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
alexpv  14.03.2009 16:03

Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
***************************************
Это точно, из далеких советских времен 70-ых помню репортаж о строительстве какого-то очередного хитрого узла в Москве.Показывали, как над одним уже существующим тоннелем строят другой, телевизионщик брал интервью у забойщика, который сидел на "крыше" существующего тоннеля и рассказывал как он тут долбит новый тоннель и говорил, вот "внизу послушайте и посмотрите в щелочку, сейчас поезд под нами проходит".
Так что абсолютно верно, технологии найдутся всегда, были бы деньги и светлые головы с достаточным количествам ума...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 16:07 пользователем alexpv.

Re: Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
Даниил Столяров  14.03.2009 17:10

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> И я о том же! Были бы деньги, а так 5 линию
> "построили", а удобств ноль.
> В нашем среднеразвитом метро, делать двойную
> пересадку? Это по-моему чересчур.

Хм... А я тут посчитал, прикинул и вот к чему пришёл:

Да, без сомнения, прямая пересадка лучше двойной, но в данном случае - это не самый худший вариант, т.к. на двойной пересадке "Звеник - Пушкинская" - "Востания - Маяковка" есть 3 удачно сложившиеся обстоятельства, делающие эту двойную пересадку не такой уж плохой:
1. удобный и короткий переход между Звеником и Пушкинской
2. достаточно удобный переход между Восстания и Маяковкой (два обоюдонаправленных места - торец и центр зала)
3. Короткие перегоны "Пушкинская - Владимирская" и "Владимирская - Восстания".

В конце концов... в Москве в 1979 г. Горьковскую (Тверскую) внедрили в зеленую линию. А эта линия по пассажиропотокам существенно превосходит нашу - тоже зеленую :-))) Справились же! (-)
Николай Веремей  14.03.2009 17:43

0

Дело не в потоках, а в оставленных заделах. (0)
Виктор Бойков  14.03.2009 17:49

Николай Веремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
steveudta  14.03.2009 19:19

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Евгенич писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А в чем же действительная причина???

НЯП, всё гораздо проще и смешнее. Линия "пала жертвой" страсти советских властей ко всякого рода юбилеями и "подарков к ним". Первую очередь (Васька - ПлАН) пускали к 50-летию октябрьского переворота (1967), а вторую (ПлАН - Ломы) к 100-летию со дня рождения Ильича (Владимира) в 1970м.
И там и там сильно торопились и было не до удобства трудящихся. Вот поэтому между Гостинкой и Васькой нет ни Адмиралтейской, ни Унивеситета, а между ПлАНом и Елизарой - Смоляной (по другим источникам - Хрустальной). Вот историческая фэнтези-схемка с Подземки.ру (вроде 1959 г.). Вообще, об этом довольно много пишут на метросайтах.


http://podzemka.spb.ru/history/66/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 19:22 пользователем steveudta.

Меня удивили даты постройки Адмиралтейской на 3 ветке.
Passazhir  14.03.2009 21:43

Меня удивили даты постройки Адмиралтейской на 3 ветке. Изначально (года 3 назад) метрошники уверяли построить ее до 2015 года. Даже станция была нанесена на схемы в метро, как проектируемая-строящаяся, но потом Гарюгин уверил, что 2020 года она не построится. Что же произошло за эти 3 года?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]