Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Passazhir
14.03.2009 09:01
Почему на Пятой линии могут построить, а на Третьей нет? Эта тема обсасывалась на форуме тысячу раз. Нет задела на НВЛ (-) (-)
лс42991
14.03.2009 10:19
0 Что значит нет задела? А когда линии строили на схемы не смотрели, что ветки пересекаются? (-)
Passazhir
14.03.2009 12:09
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 12:09 пользователем Passazhir. Это значит, что её не начинали строить, т.к. для этого придется перекрывать движение на НВЛ, что сопряжено с транспортным коллапсом на Ваське. (-)
Виталий
14.03.2009 12:18
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- >Что значит нет задела? А когда линии строили на схемы не смотрели, что ветки пересекаются? Строительство пересадочного узла на Адмиралтейской.
музыкант
14.03.2009 12:45
1) Потому что в СПб некоторые районы вообще без метро сидят - а тут тратить огромные деньги на разную ерунду, в чем смысл? Адмиралтейскую и вовсе можно соединить с Гостиным двором-Невский пр, только это полный бред и не целевое использование средств.
2) Я бы и строительство таких станций как Адмиралтейская, Обводный канал, ненужный наземный вестибюль Звенигородской лет на 20 отложил бы, а на эти деньги лучше бы в Колпино легкое метро провели или на Юго-Западе построили бы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 12:48 пользователем музыкант. Но на пятой линии она строится и при этом движение до Комендантши не закрывается (-)
Passazhir
14.03.2009 12:47
0 На 5 линии конструкции станции были построены изначально при проходке туннеля потому что (-) (-)
Стас Давыдов
14.03.2009 12:48
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 12:49 пользователем Стас Давыдов. Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Даниил Столяров
14.03.2009 13:18
Потому что на 5-й линии станция изначально была, просто сделана вчерне, как сейчас "Обводный канал", только на "Обводном" степень готовности гораздо больше.
А вообще... Построить реально всё и всегда, вопрос в финансировании и удобстве. Станцию построить можно, если придумать альтернативные выезды с Васьки, например, протянуть туда 4-ю линию и вывести "Спортивную", т.к. для строительства необходимо на несколько месяцев прекратить движение на участке "Приморская - Гостинка" - нужно строить обходные тоннели. Либо построить кусок кольцевой от Васьки хотя бы до Петроградки и ССВ, в этом случае можно осуществить челночное движение между "Приморской" и "Васькой" и закрыть только перегон "Гостинка - Васька". ... но это теория, а что будет на практике - посмотрим в будущем :) Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
Владимир Валдин
14.03.2009 13:35
Даниил Столяров писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что на 5-й линии станция изначально была, > просто сделана вчерне, как сейчас "Обводный > канал", только на "Обводном" степень готовности > гораздо больше. Пройдите по ссылкам отсюда: http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=004752 Действительно, всё дело в желании и финансировании. Re: Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
Passazhir
14.03.2009 14:20
И я о том же! Были бы деньги, а так 5 линию "построили", а удобств ноль.
В нашем среднеразвитом метро, делать двойную пересадку? Это по-моему чересчур. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.03.09 14:22 пользователем Passazhir. Re: Нет задела на НВЛ. Здрааааааааааасти. Задел есть. Есть абсолютно чёткое место, где оба тоннеля идут параллельно и горизонтально. В СССР всё было заложено.
Иван
14.03.2009 14:22
Тут проблема в другом - в том, что опята строительства станций на действующих линиях у нас нет. А чтобы разработать такой проект нужны бОльшие деньги, чем для просто новой станции. В Российском Петербурге не было запроектировано НИ ОДНОЙ новой станции или перегона! Всё делается по проектам СССР с, может быть, незначительными корректировками. Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Алексей Евгенич
14.03.2009 15:24
Вопрос в третьем.. До сих пор вот думаю, но четкого ответа нету. Почему в 60-х не построили Адмиралтейскую на 3й линии? Ведь тогда средств не жалели, типа "партия сказала - метрострой ответил Есть!" И задел оставлен. А станцию даже не начали строить. Почему? Что очень глубоко? Какая проблема была поставить 2 эскалатора? Нет проблемы. Денег мало? Тогда такой проблемы не было. Боялись повредить Адмиралтейство? Так не побоялись же строить под Гостиным двором, под историческими зданиями Маяковскую, Невский пр... Тоже не причина...
А в чем же действительная причина??? Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
Льготник
14.03.2009 15:55
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чем же действительная причина??? Вообще, если смотреть на 3ю линию, то она вся довольно странная. Аномально большие перегоны, закрытые станции. И есть подозрение, что первое - это следствие второго. Потому что на закрытой станции надо точнее останавливаться, а для этого надо заранее притормаживать - то есть каждая закрытая станция это существенное уменьшение средней скорости. Оффтоп - а ещё я, живя на этой линии, терпеть не могу метро. Сами посудите - полчаса в закрытом туннеле, с очень длинными перегонами, когда даже пошевелиться нельзя. Адмиралтейская НВЛ
LM-87
14.03.2009 15:59
В 60х годах была борьба с излишествами, а не "средств не жалели".
Отсюда, кстати, все эти "горизонтальные лифты". Сэкономили тогда на "Адмиралтейской" и ещё нескольких (требует уточнения) станциях НВЛ. Их спроектировали, но не построили. В интернете масса информации по этому поводу. Ищите и найдёте.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 16:00 пользователем LM-87. Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
alexpv
14.03.2009 16:03
Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
*************************************** Это точно, из далеких советских времен 70-ых помню репортаж о строительстве какого-то очередного хитрого узла в Москве.Показывали, как над одним уже существующим тоннелем строят другой, телевизионщик брал интервью у забойщика, который сидел на "крыше" существующего тоннеля и рассказывал как он тут долбит новый тоннель и говорил, вот "внизу послушайте и посмотрите в щелочку, сейчас поезд под нами проходит". Так что абсолютно верно, технологии найдутся всегда, были бы деньги и светлые головы с достаточным количествам ума... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 16:07 пользователем alexpv. Re: Технологии строительства новых станций на действующих линиях существуют и без остановки движения, даже частичной
Даниил Столяров
14.03.2009 17:10
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- > И я о том же! Были бы деньги, а так 5 линию > "построили", а удобств ноль. > В нашем среднеразвитом метро, делать двойную > пересадку? Это по-моему чересчур. Хм... А я тут посчитал, прикинул и вот к чему пришёл: Да, без сомнения, прямая пересадка лучше двойной, но в данном случае - это не самый худший вариант, т.к. на двойной пересадке "Звеник - Пушкинская" - "Востания - Маяковка" есть 3 удачно сложившиеся обстоятельства, делающие эту двойную пересадку не такой уж плохой: 1. удобный и короткий переход между Звеником и Пушкинской 2. достаточно удобный переход между Восстания и Маяковкой (два обоюдонаправленных места - торец и центр зала) 3. Короткие перегоны "Пушкинская - Владимирская" и "Владимирская - Восстания". В конце концов... в Москве в 1979 г. Горьковскую (Тверскую) внедрили в зеленую линию. А эта линия по пассажиропотокам существенно превосходит нашу - тоже зеленую :-))) Справились же! (-)
Николай Веремей
14.03.2009 17:43
0 Дело не в потоках, а в оставленных заделах. (0)
Виктор Бойков
14.03.2009 17:49
Николай Веремей писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Почему невозможно построить пересадочный узел Адмиралтейская?
steveudta
14.03.2009 19:19
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Евгенич писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А в чем же действительная причина??? НЯП, всё гораздо проще и смешнее. Линия "пала жертвой" страсти советских властей ко всякого рода юбилеями и "подарков к ним". Первую очередь (Васька - ПлАН) пускали к 50-летию октябрьского переворота (1967), а вторую (ПлАН - Ломы) к 100-летию со дня рождения Ильича (Владимира) в 1970м. И там и там сильно торопились и было не до удобства трудящихся. Вот поэтому между Гостинкой и Васькой нет ни Адмиралтейской, ни Унивеситета, а между ПлАНом и Елизарой - Смоляной (по другим источникам - Хрустальной). Вот историческая фэнтези-схемка с Подземки.ру (вроде 1959 г.). Вообще, об этом довольно много пишут на метросайтах. http://podzemka.spb.ru/history/66/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 19:22 пользователем steveudta. Меня удивили даты постройки Адмиралтейской на 3 ветке.
Passazhir
14.03.2009 21:43
Меня удивили даты постройки Адмиралтейской на 3 ветке. Изначально (года 3 назад) метрошники уверяли построить ее до 2015 года. Даже станция была нанесена на схемы в метро, как проектируемая-строящаяся, но потом Гарюгин уверил, что 2020 года она не построится. Что же произошло за эти 3 года?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]