"Сверлящий визг"
RCCS
04.01.2009 22:23
Вот хотелось бы уточнить, от чего всё-таки идёт этот не совсем приятный высокочастотный звук в тележках большинства пчёл и ЛВС-2005 (который так не любит Красный Татр и компания, в 1101, 0521, 0504, 0505 и вроде 0526 его нет) - от редукторов (как на старых Тролзах, только противнее, т.к. частота звука выше) или от двигателей Прагоимекс (один птмз-шник Denver на Волгоградском форуме писал:
) Особенно громкий этот звук в 1103 и 5308, временами страшно бесит. И риторический вопрос - зачем (а, наверное ради очередного удешевления) перешли на двигатели Прагоимекс в серийных ЛВС-2005, если отлично показали себя Skoda? Re: Вопросильня «вокруг да около»
Алексей Евгенич
18.01.2009 13:26
Такой вопрос, может стать для меня актуальным вскоре.
Примерно угол Доблести/Ленинского. Оттуда требуется к Театральной пл. Не могу придумать лучшего (или даже приемлемого) варианта кроме 2-го баса. Через метро как то совсем тернисто выходит... Вопрос тем кто там живет/ездит и хорошо знает: в первой половине дня (ну скажем 9-13) реально ли работает 2й, и какие пробки в это время возможны по пути до Театральной? Собственно, я более всего опасаюь Старо-Петергофского... Как там в это время бывает? Сколько времени (по факту) может занять проезд? Re: Вопросильня «вокруг да около»
Passazhir
18.01.2009 15:02
Есть вероятность попасть в пробку на Старо-Петергофском, но не очень большая, на Стачек пробок не должно быть. Могу посоветовать ехать на маршрутке №2, хотя автобус в межпиковое время ездит довольно хорошо. Но по-любому на метро ехать не стоит. Доехать можно минут за 40-50 Re: Вопросильня «вокруг да около»
KeySee
05.02.2009 21:51
Хочу нарисовать некую схему поверх карты города. Есть ли какие-то специально подготовленные карты для такой цели (достаточное разрешение, уменьшенная контрастность, минимум нанесенных объектов) или надо все самому делать с нуля? Заранее спасибо. Re: Вопросильня «вокруг да около»
Алексей Евгенич
07.02.2009 04:29
Кстати, понемногу пишу служебную записку на работу о том, что в случае опозданий вина на мне лежать не может (я работаю в гос учреждении, ну по-сути, таком же как и метрополитен).
Прошу подсказать (в записке я хочу указать непосредственных и опосредованных виновников) - не могу найти телефона приемной губернатора Матвиенко (искал в инете не нашел). Если кто знает - подскажите, плиз.. Также ищу номер телефона метрополитена (или пресс-службы оного, не службы жалоб и предложений - он известен). Если 14-го не пустят, сложу с себя все обязательства по своевременному прибытию - какого черта??? Будучи законопослушным гражданином, слово Губернатора для меня - закон. А если слово брошено на ветер - не могу считать это своей проблемой. Если государство надо мной издевается, почему я должен быть виновным? Потому требуются адреса и телефоны виновных для убедительного обоснования возможных опозданий на работу. Кто знает - подскажите, плиз. Не пустят 14-го, 16-го вынужден буду записку предоставить начальству и клиентам. Но я бы хотел, чтобы она была обоснованной (это, судя по всему, есть) и с адресами-телефонами для жалоб (тут проблемка). Надеюсь на подсказки в плане адресов/телефонов (для вящей убедительности). Зело вельми понеже - надо. Не желаю отвечать за других. За себя - да. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 04:42 пользователем Алексей Евгенич. Риторические вопросы
RCCS
19.02.2009 20:41
Почему на 100 ходят кузнечики - сегодня 0418, в то время как пчёлы осваиваются: 0509 на 20, 0520 на 61?...впрочем, ответ уже давался, а вот другой вопрос - куда подевались напечатанные боковые маршрутники 100-ки (ставят теперь трафаретные)? Re: Путешествие от площади до площади...
Алексей Евгенич
22.02.2009 13:58
Т.к. практически ближе к флуду, но не совсем, и не оффтоп, думаю, в этой теме можно поделиться наблюдением.
В пятницу нужно мне было с одной работы до другой. Причем времени завались, 3 часа 15 минут, кои некуда было убить. Думаю ок, приеду, подремлю в уголке... И что же получилось? В 10-45 на пр.Металлистов стал ждать транспорт, любой б меня устроил. Привык что 132 за 15-20 мин максимум дождешься (правда, днем-вечером). Ждал 40 минут. И ни одного тролла кстати. Дождавшись сел и через пару остановок впилились в чудовищную пробку у Большеохтинского моста. С чего она там была, непонятно, но до Новочеркасской ехали тоже минут 40... В метро отогрелся... Доехал до Невского пр, сел на 3й бас. Опять же привык что по Невскому без особых проблем. Но - почти мертвая пробка от Конюшенной к Гороховой. Ехели тоже около 30-40 минут до Труда... В результате приехал в 13-30 к пл.Труда. Как нетрудно прикинуть, пешком бы и то быстрее б дошел... Уже очень давно вот чтоб так - не приходилось. И я понял откуда есть экологическая норма что "дорога от жилья до работы не должна в норме превышать 1 час.". Т.к. после дороги продолжительностью 2-45 в давке и пробках, работать я уже не мог, нервная система просто вышла из строя. И то - хоть не торопился. А если бы?? Так что вопроса тут нету. Разве риторический: какого диавола у нас в центре городка творится иногда? Ведь полгода отъездил по тому же маршруту, дорога занимает ровно 1 час +-5 минут и ни разу не опоздал. А тут нате вам... Re: Вопросильня «вокруг да около»
mt2
01.09.2009 22:24
Часто проезжая мимо тяговой подстанции Оранэлы замечаю там горящий свет в окне, ходящий в нем людей и припаркованную машину. Там кто-то живет что ли?:))) Что там вообще сейчас внутри? Где можно взять историю стоимости 1 зоны электрички?
Даниил Столяров
14.09.2009 22:15
Собственно, сабж.
Также интересует, если кто помнит, когда было введено понятие "проезд по городу" (первые две зоны). Если таковой информации нет в Инете, может кто по памяти напишет? Я вот помню, что, вроде, в 2000-2001 году зона стоила 1 рубль, в 2004 - 5р., а в 2005 - 7р. Заранее благодарен за ответы. Re: Вопросильня «вокруг да около»
Андрей Л
25.09.2009 13:01
Еще раз убедился в том, что проблемы общественного транспорта вытекают из идеологии приоритета личного транспорта над общественным.
На днях после очередного стояния в пробке на Обуховке перед улицей Крупской решил написать письмо в Департамент организации дорожного движения с предложением запретить парковку на участке от Б.Смоленского до улице Крупской "Добрый день Меня интересует вопрос – почему не запрещена остановка и парковка личного автотранспорта на участке пр. Обуховской обороны от Б.Смоленского пр до ул. Крупской. На данном участке по 2 полосы для автомобилей и трамвайные пути посередине. В результате большого количества машин, в том числе и большегрузных фур. Припаркованных у обочины по одной полосе выводится из потока, в результате чего автомобилисты выезжают на трамвайные пути, что создает пробку в том числе и для общественного транспорта. По моему мнению при запрете остановок и стоянок на этом участке удастся улучшить транспортную ситуацию в указанном районе" На что сегодня(очень оперативно, что радует) пришел ответ "Запрещение парковки личного автотранспорта на данном участке не решит связанную с пробками проблему, так как пробка на пр. Обуховской Обороны создается из-за сужения проезжей части в районе ул. Крупской, и установка дорожных знаков 3.27 поставит автомобилистов, живущих и работающих в этом районе и без того в трудную ситуацию поиска парковочного места для своего автомобиля. В случае перепланировки пр. Обуховской Обороны участка от ул. Крупской до ул. Матюшенко и выделения дополнительных полос для движения автотранспорта Ваше предложение будет принято к рассмотрению. От себя скажу, что планируется расширение дороги на Обуховской Обороны, которое должно решить проблему. http://www.tv100.ru/news/Levyj-bereg-Nevy-osvoboditsja-v-2015-13599/ С уважением, Татьяна Галушко Сотрудник отдела информатизации и телекоммуникации СПб ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" т. 328-43-36" Таким образом ради 50 человек из потока отбирается половина полезной площади дороги...Хотя рядом станция метро, да и общественный транспорт вполне регулярно ходит Re: Вопросильня «вокруг да около»
KimIrSen
30.09.2009 20:29
Объясните пожалуйста, почему в троллейбусной системе Петербурга не используют штангоуловители (возможно, неправильно назвал - имею в виду катушки на задней части троллейбуса). Веревки от штанг на этих катушках видел только на БКМ-321 А если совместить остановочные площадки по типу метро?..
Иван
16.10.2009 19:17
рисуночег...
Единственный минус в смысле организации работы трамвая... - либо нужно организовывать левостороннее движение (но в этом и плюс, что на пути а/у будет не выехать); - либо нужно левосторонние двери в трамваях... ну или с обеих сторон... 18 метров - примерная ширина Садовой улицы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 19:18 пользователем Иван. Подскажите, после закрытия трамвайного движения по Пискаревскому был введен какой-либо социальный автобусный маршрут от Полюстровского до Мечникова? (-)
Аня
11.01.2010 13:00
0 Re: Вопросильня «вокруг да около»
Лебедев
11.02.2010 00:08
Не могу разглядеть маршрут у трамвая, 23 или 30? Фотография ноября 1990 года, пл. Ленина. Re: Вопросильня «вокруг да около»
Дозатор 95
19.02.2010 09:24
Сегодня проехал на 11 автобусе (7190) и был удивлен. В кабине расположена рация, а на кабине наклеены фамилии двух водителей работающих на данном автобусе. Это новшество от ПАТа или что? В чем причина пробок на Лиговке от Обводного до Кузнечного, и почему далее относительно свободно, несмотря даже на проблемное пересечение с Невским? (-)
Andy
19.02.2010 12:18
0 Народ подскажите пожалуйста, есть ли на Финляндском вокзале терминалы по распечатке или покупке билетов на поезда дальнего следования? (-)
Дозатор 95
17.03.2010 13:49
0 Подскажите, пожалуйста, в какие дни недели работает МОЖД и какое расписание движения? (-)
vaino
05.06.2010 19:51
-можд- Re: Вопросильня «вокруг да около»
Ivan
25.09.2010 21:47
Никто не знает с велосипедами сейчас в автобусы пускают? Которые с кондукторами. Ездил в июле туда сюда (от конечной до конечной) ничего не сказали. Куда следует писать по поводу вместимости ПС на к-95?
vaino
16.11.2010 12:47
Вопрос в сабже. В часы-пик в к-95 невозможно влезть. Утром -- на участке от начала Гражданского до примерно пл. Калинина. Вечером -- от ст. м. Новочеркасская до приблизительно угла Большеохтинского и Б. Пороховской. Хотя вечером свободнее. Но по утрам людей в Ютонг набивается как сельдей в бочке. Я, конечно, понимаю, что скорее всего куда-то писать, -- с просьбой во время часов-пик использовать на маршруте ПС бОльшей вместимости, -- просто бесполезно, но попытка не пытка... в Третий парк, в КомПоТ, или в ГУ ОП?
спасибо. Двухкабинный ЛВС-86
vaino
08.04.2011 10:36
В связи с предполагаемым введением двухкабинного ПС на Садовой, возникла у меня следующая мысль: возможно ли создать двухкабинный двухсторонний вагон при помощи соединения двух передних частей ЛВС-86? В принципе, с моей обывательской точки зрения, особых трудностей это не должно представлять, тем более, пульт управления на задней площадке у ЛВС-86 есть.
Конечно, я согласен, что лучше было бы закупать новые вагоны, но такой вариант двухкабинного ЛВС-86 явно будет дешевле, ГЭТ его реализовывать может собственными силами. А потребность в тяни-толкаях, в общем, есть. Например, можно было бы на время ремонта Торжковской построить съезд у Черной речки, а не пускать 48 м-т по всем пробкам на Петроградской стороне. ну и еще можно много других примеров придумать, где двухсторонние вагоны были бы крайне полезны. Re: Двухкабинный ЛВС-86
Алексей Николаев
08.04.2011 10:59
Это конечно не ЛВС86, но продукция этого же завода. Сложностей особых нет и из ЛВС86 сделать двухкабинный, сложность в том, что не выпускается эта модель уже очень много лет, а из того что есть переделывать смысла нет, все же лучше полноценный нормальный двухкабинный современный трамвайный поезд. Проверяется ли баланс подорожника на терминалах возле касс метро, где показывается остаток поездок на метро? (-)
Михаил К
31.05.2011 15:07
0 Re: Вопросильня «вокруг да около»
helpnikspb
12.06.2011 12:27
На форуме читал о планах по ликвидации выделенки на маршала Казакова. Но строящееся сейчас продолжение этой улицы на запад получило широкий разделительный газон (как бы выделенка). Как это понимать? Re: Вообще-то на Казакова собираются делать выделенку по-лиговски
Бараш Алексей
12.06.2011 12:39
Уже давно не актуально. Не будут! Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков
12.06.2011 19:37
Коллеги, подскажите пожалуйста, как осуществляется пересадка с 11 автобуса на пригородные электропоезда (и обратно) по ст. "Предпортовая". Где выходить, куда идти, где билеты покупать. Спасибо. СПб - Шлиссельбург (+)
vaino
02.07.2011 14:35
Дорогие друзья!
Подскажите, на чем лучше ехать из СПб в Шлиссельбург? На 440 автобусе или на 575? Откуда ходит 440 автобус? В одних местах пишут, что от Пролетарской, в других -- что от Рыбацкого. И есть ли у 440 какое-либо расписание, и где его в актуальном виде можно посмотреть? (Тем более, что, как я понимаю, ходит он значительно реже 575). Большое спасибо! О 1-м троллпарке
Алексей Евгенич
19.07.2011 15:47
Сегодня уточнил у кондукторши. Парк на Сызранской не работает, едут из 4-го. Это, впрочем, не новость.
Спросил как 39 выруливает на маршрут из парка. Маршрут: 4ТП - Ленинский - Новоизмайловский - Московский, и с кольца по маршруту. Непонятно как обратно. Тем более что вроде не так давно видел троллы с табличками "в парк до Витебского". Или то было еще до закрытия парка? В любом случае, кто в курсе, расскажите, как 39 и 36 идут в парк с маршрута. Через МоскВорота что ли? По Благодатной или Решетникова? И.т.п. Кроме того, для 36-го базирование в 4ТП означает кардинальное изменение графика движения. Кому нибудь известен этот новый график? Так же должен измениться и график 42-го. Полагаю, из парка идет на Сортировочную (обратно - оттуда). Следовательно, по Пражской к Куна вечером последний тролл около 23-20 идет (а не в 00-20 как раньше, когда 42 шли в парк на Сызранскую)? Кто знает ответы или их часть, поделитесь информацией плиз. Re: О 1-м троллпарке
alex25.52
20.07.2011 22:04
В любом случае, кто в курсе, расскажите, как 39 и 36 идут в парк с маршрута. Через МоскВорота что ли? По Благодатной или Решетникова? И.т.п.
Сегодня на Сортировке подошел 36 тролл на борту № 1127 (гармошка) и кондуктор объявил пассажирам что машина едет в 4 парк и идет по 29 маршруту до платформы "Ленинский пр" Re: О 1-м троллпарке
train
22.07.2011 12:39
Одни едут в парк через Московские ворота, а другие с Сортировки. Также есть вариант с 39, который с Электросилы идёт по 36, а потом в парк. Видимо, таким путём и пробирался 1127. Мурино
STinger
11.02.2012 00:06
На яндекс-карте нарисовано, что в Мурино от метро Девяткино ходит автобус №2, но насколько я помню, автобус №2 ходит на юго-западе. Муринский №2 - существует? И если да, то в нем карточки не действуют? О проектировании метро
Владимир_В_Е
28.03.2012 16:02
Вот мне интересно, какими соображениями, кроме дешевизны, руководствовались проектировщики юга синей и фиолетовой веток? гораздо логичнее, для большего охвата территории вести метро не прямо вдоль магистрали, вдоль которой и так уже есть скоростной транспорт на выделенной полосе (пример Московский и Бухарестская) а идти этаким зигзугом? Так охватывается гораздо больше территорий и важных объектов типа ж/д станций, например?
http://maps.yandex.ru/-/CJTouTyZ Юг синей ветки таким был бы логичней и удобней http://maps.yandex.ru/-/CJToJXKg - юг фиолетовой так охватывает гораздо больше стратегически-важных узлов и жилмассивов, плюс две ж/д станции! Re: О проектировании метро
Сергей Мурашов
28.04.2012 04:52
На момент проектирования и постройки ваши станции метро "Варшавская" (Парк Победы), "Меридиан" (Московская) и "Пл. Победы" находились бы на пустырях или на границе пустырей, а "Варшавская" ко всему ещё и под водой Второго Обводного канала. Если бы их строили сейчас, то "Парк Победы" был бы у СКК, а ваш "Меридиан" - на Кольцевой линии под ЦДМ, а не вместо "Московской". Да, исторический аспект я не учёл, но с другой стороны, генплан-то уже был... (-)
Владимир_В_Е
28.04.2012 10:00
Карбюраторный Завод
Иван Волков
02.05.2012 18:39
Обратил внимание, что на ул. Самойловой есть уширение проезжей части сразу за пересечением Мгинской ул., в котором отстаиваются автобусы временного маршрута 16а.
Уширениет существует давно. У меня вопрос: оно специально было устроено для отстоя автобусов? Если да, то когда? Была ли там автобусная диспетчерская? Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков
19.05.2012 10:12
Ночь музеев.
Хочу спросить про обещанные бесплатные автобусы - их трасы, расписания и остановки. То же касается музейных троллейбусов. Кстати, кто пойдёт на мероприятие? Письмо из КомПоТа
Алексей Алексеев
04.06.2012 21:37
Получил ответ на ряд вопросов-предложений
1. За трамваи. Спрашивал про замену подвижного состава и про необходимость как бы уже продления линии по Маршала Казакова в связи с активной застройкой ЮЗПЧ. Получил стандартный ответ про "в условиях существующего финансирования...постепенно" и отсылка на схему-2025, что, мол, строить линию по Маршала Казакова - "магистрали вдоль Финского залива" (пр. Героев или пр. Патриотов?)-БЖ вышеуказанной схемой предусмотрено 2. Опять спросил про автобусный маршрут через путепровод Дачный-Предпортовая. Ответ - в бюджете денег на открытие дополнительных маршрутов в 2012 г. не заложено (превед Администрации Кировского района с их автобусом к северной части Солдата Корзуна) плюс "существующие объекты транспортной инфраструктуры Кировского и Московского районов Санк-Петербурга (sic!) не располагают резервом площадей для организации дополнительных конечных пунктов автобусных маршрутов". И вообще, пишут из КомПоТа, пользуйтесь тем, что ходит по Ленинскому. 3. Остановка у Ленты на Таллинском. Организация оной "возможна после строительства внеуличного пешеходного перехода", на который в настоящее время разрабатывается проектная документация (ага, а я думал, его уже готовят к строительству - не верь глазам своим). Что мешает сделать остановку прямо сейчас хотя бы в одну сторону - сторону Красного Села - в ответе не сказано. 4. По электричкам, в частности, в связи с будущим ремонтом Гореловского путепровода (меня там понесло на кое-какую фэнтезню, но они её проигнорировали, может, и к лучшему). Во-первых, организация сети городских перевозок совместно КомПоТом и РЖД прорабатывается, но пока только на линии СПб-Павловск. Во-вторых, "тактовое движение электропоездов на участке Санкт-Петербург, Балтийский вокзал - Красное Село возможно организовать только при условии строительства и модернизации железнодорожных обустройств на станции Броневая". Ну а в-третьих - ну да, обещают усилить направление во время сабжевого ремонта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.12 21:39 пользователем Алексей Алексеев. Re: Письмо из КомПоТа
Иван Волков
04.06.2012 23:05
Резюмировав вышесказанное, можно сказать:
"Делать ничего не будем, ибо пипл хавает". Октябрьская наб., 70
Иван Волков
24.06.2012 17:43
На странице 119 маршрута: http://www.orgp.spb.ru/rasp/100336046.html указана остановка "Октябрьская набережная, дом 70". В других источниках её нет, как и у других маршрутов. Вопрос. Есть ли такая остановка де-факто и, если есть, где конкретно она находится (интересует с точностью до части дома). Спасибо. Два вопроса насчет автобусов
Борщевский
11.08.2012 23:55
Уже давно задумывался, но как-то забывал спросить: почему в МАЗах-107 2АП встречаются экземпляры с разными сидениями? Причем сидушки разные могут быть даже в одном сдвоенном сидении. Ну как это так? Одно сиденье почти как от Икаруса (стандартная мазовская сидушка, знакомая всем по МАЗам-103, 104, 105 + сидушка как в МАЗе-206).
И второй вопрос: я долго размышлял, ну вот как это НефАЗ умудряется все свои автобусы обзывать 5299 (с разными модификациями). Ну, ладно, пусть все БВ (начиная с машин ТП с камазовскими движками и заканчивая полными низкополами) называются одинаково, хоть это и противоречит логике - посмотрите, даже 2108/2113, имея мелкие различия в кузове уже называются по-разному, а тут... высокопол/низкопол. Ну ладно, положим, кое-как это еще укладывается в рамки. Но вот как можно гармонь назвать той же моделью 52995, особенно учитывая, что это наверняка машина ОБВ, стало быть должна иметь марку 62хх? Кто прояснит сей вопрос? Re: Два вопроса насчет автобусов
очевидец
12.08.2012 01:55
Ваш первый вопрос обсуждался на фотобусе: первые 4 МАЗ-107 - отказники Киева, можете там подробнее посмотреть
По второму вопросу: Нефаз не единственный, у кого с индексами несоответствия Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков
26.12.2012 22:46
Настало время строить планы ня пятницу, 28. Вопрос: во сколько открытие станций метро "Международная" и "Бухарестская", и где всё будет происходить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 22:47 пользователем Иван Волков. Re: Вопросильня «вокруг да около»
Andy
27.12.2012 21:48
Кто нибудь пойдет фотать (пустые трамваи)? Я, прошу прощения - пас! Завтра - корпоратив %( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.12 21:49 пользователем Andy. Автобусы как личный транспорт
SoloWand
19.01.2013 21:49
Вопрос знающим - используют ли водители свои автобусы для поездок по своим нуждам? Или как объяснить Волжанин без пассажиров от АП-6 с маршрутной доской 27 около 10 утра на углу Зины Портновой и Ленинского (вроде поворачивал на проспект) Re: Автобусы как личный транспорт
Водитель второго парка
19.01.2013 22:47
Нет. Даже интересно, как вы себе это представляете... Есть у кого расписание 29 трамвая от Мясокомбината на сегодня с 18 до 20? (-)
Иван
04.02.2013 08:34
0 Камеры
antony
11.02.2013 10:48
Сегодня в 40-ом автобусе первый раз увидел наклеенные знаки, что ведётся видеонаблюдение, ну и саму камеру смотрящую в салон с кабины водителя.
Интересны подробности - это просто камера или пишется видео? Глубина архива, качество, сбрасывается ли оно в конце смены на сервер, ну вообщем как вообще это работает можно немножко рассказать? Спасибо Re: Камеры
Водитель второго парка
11.02.2013 16:02
В кабине террабайтный винч, видео пишется цветное, в хорошем качестве, хранится примерно месяц. Никуда не сбрасывается, просто если что-то произойдёт, то тогда в парке подключатся и скачают запись. Re: Камеры
antony
11.02.2013 19:34
Понятно
И много где уже установили? Я на 40,9,93,98,143 каждый день езжу в тех краях где они пересекаются, вот первый раз увидел это нововведение. PS: а у водителя он-лайн монитор есть с этой камеры? (я к кабине не подходил не посмотрел) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.13 19:36 пользователем antony. Re: Вопрос про ЛМ-99
Алексей Евгенич
11.02.2013 19:47
Ехал по Бухарестской, прижатый к кабине водителя. Два вопроса.
1. Есть электронное табло в кабине, спидометр, амперы и прочая. Внизу визуальные кнопки типа сброс, еще какая то и кнопка Черный ящик. Что за черный ящик? Трамвай то не черный ящик, как он работает должно быть понятно. Объясните плиз кто в курсе. 2. Т.к. тепло, на выделенных путях много луж. Перед каждым мало-мальским разливом трамвай тормозил и ехал на 10 км/ч. Неужели трамваи так боятся воды? Или какая ДИ обязывает по лужам ехать медленно? Поясните, если действительно так. Re: Вопрос про ЛМ-99
VicSin
11.02.2013 19:52
Я думаю дело в том что из-за луж не видно рельс. Может там на них железяка валяется или вообще стыки разошлись. Re: Вопрос про ЛМ-99
Вагоновожатый Макс
11.02.2013 21:05
При движении, если головка рельса скрыта водой или мокрым снегом глубиной до 5 см, скорость не более 5км\ч при проследовании всем поездом, при глубине более 5см движение трамваев должно быть закрыто. Это связано с тем, что у контакторных вагонов низко подвешенные и плохо защищенные от воды тяговые двигатели постоянного тока могут набрать воды или снега, вследствие чего происходит выход их из строя. Асинхронные двигатели к воде гораздо менее чувствительны - они выше подвешены, менее проницаемы для воды, так как у них нет коллектора и щеток, которые обычно и страдают, и коллекторных крышек, которые теряются и увеличивают риск залить движки. В нашей ДИ нет разделения на контакторные и асинхронные вагоны, поэтому ограничение соблюдают и многие водители асинхронников Re: Вопрос про ЛМ-99
Алексей Евгенич
11.02.2013 21:29
Понятно, в общем так и думал.
Словом, в ливень или снеготаяние лучше ехать на автобусе или троллейбусе. Понял. Остается вопрос про черный ящик. Re: Камеры
Водитель второго парка
11.02.2013 22:56
Установили почти везде, даже на старых вёдрах. У водителя монитора нет. З.Ы. 98-й маршрут - это не наш. Камеры только в машинах АП-2. Re: Камеры
antony
12.02.2013 18:54
Сегодня покатался в и присмотрелся к проезжающим мимо 9,93,40-ые. Опять только в 40-ом нашли камеру и таблички предупреждающие о видеосъемке Салона. В 9-ках видел примерно такую же камеру на потоке у водителя, но смотрящую на дорогу в лобовое (регистратор). На 93-их ничего не видел. Видеонаблюдение
D.I.G.G.E.R.
12.02.2013 23:29
А ведь я ещё 1,5-2 года назад тему поднимал, только никто на неё внимания не обратил! В бывших тогда новыми 6213 в арках потолка над дверями есть окошки прозрачные, над некоторыми из них были наклеены таблички "Видеонаблюдение". Сейчас не знаю, давно внимания не обращал. Re: Видеонаблюдение
очевидец
13.02.2013 01:07
Снаружи или внутри? Если внутри - аварийное открывание дверей там, а насчет видео мог кто-то приколоться просто Re: Видеонаблюдение
D.I.G.G.E.R.
13.02.2013 01:48
Внутри. Но не аварийное открывание, скорее всего - сейчас уже не помню. Аварийное я бы отличил. Re: Видеонаблюдение
очевидец
13.02.2013 08:57
Там аварийное отличается от 5256 как раз, просто дырка сделана круглая фактически Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.13 08:58 пользователем очевидец. Re: Камеры
Водитель второго парка
13.02.2013 10:41
Может что-то не рассмотрели: в автобусах разных марок и моделей камеры установлены в разных местах. Ну может быть вам "повезло", и вам попались машину, куда ещё не успели установить. А вообще, камер везде должно быть две: одна смотрит из кабины на дорогу, а другая в салон. По 41-му трамваю (+)
Алексей Алексеев
12.03.2013 13:30
Имел удовольствие ехать в прошлый четверг в 41-м от Тургенева до Соломахинского проезда - не в первый раз, когда есть свободное время, всё ж интереснее, чем в метро толкаться. Ехал в вагоне, пришедшем с 8-го парка. Два момента
- на участке Тургенева-Оборонная навстречу попались не то три, не то четыре (щас не вспомню) 41-х. Некоторый, имхо, перебор, интервалы интервалами, но гонять воздух таким количеством ЛВС-86 как-то нерационально. Причём шли не колонной, аварий вроде не было, просто часто. Опять-таки вопрос диспетчеризации и маршрутов... - тот же самый банальный вопрос совмещения остановок автобуса и трамвая, в данном случае, на Старо-Петергофском. На автобусных у Рижского, Курляндской стоит народ, у трамвайных нет. Совмещение тому же 16-му траму пошло бы на пользу, да и удобств добавило бы - помню, как однажды там в автобус не влез на морозе. А/С Ладожскиий вокзал
transkom
17.03.2013 12:38
http://s43.radikal.ru/i101/1303/d2/36c2f1db091b.png
Кто знает, это случайно не новая автобусная станция которая планировалась? Re: по поводу 3-го троллейбуса
Svyatoslav2013
23.04.2013 19:44
Я думаю, всем известно, что троллейбус №3, который ходит от Тухачевского до Балтийского вокзала, весь его подвижной состав передан на 1 парк, который на проспекте Народного Ополчения. Хочу спросить, во сколько же его последний рейс приезжает на Тухачевского, чтобы от Тухачевского ехать несколько районов, фактически полгорода, чтобы добраться до парка, который находится в Кировском районе? И он едет порожняком или всё-таки берёт пассажиров? Просто не изменился ли режим окончания движения у него в связи с тем, что со 2 парка его убрали? У кого-нибудь есть информация? 66 авт
бочка
04.05.2013 13:17
А зачем для 66 сделали заезд на Рижский? Разве такой трудный левый поворот на Обводный, не труднее же чем у 49 с Обводного? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.13 13:18 пользователем бочка. Re: 66 авт
очевидец
05.05.2013 17:03
Мне почему-то думается, что либо из-за количества рейсов и размеров автобусов одного и другого (это если разумно подходить к вопросу), либо, как у нас часто с ГИБДД происходит - у кого-то из тамошних начальников так левая пятка зачесалась Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Борщевский
15.08.2013 00:40
Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Честно говоря, и представить не мог, что можно на одном трамвае почти три раза проехать на глубокий красный) Оказалось - это вполне реально. Маршрутчикам следует брать уроки у этого гражданина :) Собсно, маршрут 58, следующий в СТТП, вот только что. Сразу оговорюсь, что проезды (свершившиеся) были безопасны, т.е. никто по пересекаемой дороге под колеса не бросался и не ехал, т.е. видимо гражданин головой крутил таки перед нарушением. И я бы не стал сюда это все выкладывать, если бы.... Ах, если бы мы не стояли аки маршрутка на Просвете 5 минут в ожидании пассажиров. Именно это меня бесит часто в трамваях 58,100. Ладно там победители конкурса, им закон не писан, но трамваям-то - писан! Ну, стало быть по порядку: 1. поворот с "Озерков" налево на Энгельса - выехали на первую проезжую часть, как внезапно (хаха, прям внезапно)))) обнаружился трамвай по главной (наверное 20или 21), который, заметив всю неуклюжесть нашего положения (перекрыли все три полосы), сделал жест - мол дуй, пропускаю. Ок. Едем и упираемся в первый пешеходный переход, на котором горит... глубокий красный. Проезжаем его. Я удивился :) Еще подумал, может быть, проезжаем так в качестве благодарности сзадиидущему, ну типа помех не создавать. Ну то есть по глупости. Ладно) 2. Поворот с Энгельса на Просвет - не пропустили милую барышню, переходящую Просвет на зеленый. Опять же безопасно, т.е. не пугая бампером, но спрашивается - нафига так делать, если все равно будешь стоять там 5 минут и орать по громкой связи, что едем по 100 до Ленты???? 3. Есенина :). Картина маслом. Двери закрылись, при этом загорается уже желтый. Резкий старт и проезжаем светофор уже тогда, когда он уже загорелся красным. 4. Неудавшееся нарушение. Собственно то же самое предполагалось сделать и на Светлане, однако в последний момент (видать увидев начавшие движение по Светлане машины) от этой идеи отказываемся, резко тормозим и перегораживаем пешеходный переход. Совсем некрасиво и печально. Хоть и безопасно (ИМХО). Но раз стоим 5 минут на Просвете - товарисч, я Вас сдаю: 0419. Страна должна знать своих Ну и на закуску: первый раз инфу о том, что следуем в парк, объявили только у м.Просвещения. Мне то ладно - это как раз на руку, но что, если вдруг мне, севшему в Озерках, нужно ехать в конец Культуры? Я таки наличкой плачу, кто бы мне потом деньги вернул? При том, что на лобовом таблички "в парк" при подкатывании к Озеркам не было - я спецом рассматривал. Не относитесь как к страшной жалобе. Страшного ничего не случилось :) Re: Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Neogen
15.08.2013 13:07
Если уж закладываете, то закладываете конкретно! Время? Номер вагона? Без этой информации толку нет от Вашей информации. Сообщите уточняющие данные, может тогда разберуться... Re: Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Борщевский
16.08.2013 01:23
Эмм... А Вы внимательно читали мое сообщение? Там и борт,и маршрут, и примерное время есть. Кстати, я был практически уверен, что это тот же самый рыжий усатый таракан, что и зимой отстаивался, да еще и вырубил мне печь, однако нет - проходя мимо кабины при выходе, убедился - это был не он :) Подскажите
Серега_из_Рыбацкого
05.10.2013 15:49
Не в первый раз в пятницу замечаю на маршруте автобуса 115а машины из головного АП-7. Вчера был Волжанин СР-15 7361. Что это? Просто переключение? За помехи троллейбусам и трамваям москвичи заплатили 6 миллионов
Борщевский
25.10.2013 14:48
Прошу прощения, что новость по Москве, но все же у нас столько раз тут этот вопрос поднимался, что, вероятно, многим будет это интересно.
ГУП «Мосгортранс» взыскало 6 миллионов рублей за 2013 год в качестве компенсации убытков с автовладельцев, помешавших работе городского электротранспорта, сообщает пресс-служба предприятия. С начала 2013 года «Мосгортранс» предъявил 1 852 претензии, по которым в добровольном порядке в адрес предприятия было перечислено 2,4 миллиона рублей. В судебные инстанции было направлено 472 исковых заявления. Сумма взысканий, полученных в судебном порядке, составила 3,7 миллиона рублей. Источник Путем несложных подсчетов выходит, что средняя добровольная претензия стоит 1296 руб. Не густо в целом. А вот та, что вытягивалась через суд - 7839 руб, уже повнушительнее. А вообще, может и у нас в Питере ГЭТ претензии предъявляет? Или только московская тема? Нужны ли ТПУ в Санкт-Петербурге
SoloWand
06.11.2013 18:14
Недавно пришлось воспользоваться ТПУ Планерная в Москве, и теперь размышляю - хорошо это или не очень, и нужны ли они в Питере. Кто что думает?
И второй вопрос - в Москве (да и не только) для многих рейсов по интервалу есть расписание на вечер (иногда и на утро бывает). Почему такого нет в Питере (или где-то есть?). Это было бы очень удобно для таких маршрутов, как, например, 145, 145А, 200 (указываю наиболее полезные мне маршруты) Знаки на трамваях
SoloWand
20.11.2013 11:24
Заметил, что за стеклом в хвосте трамвая (например, маршруты 18, 47, 55) появилось устройство, указывающее на высадку/посадку пассажиров (мигающий треугольник с пиктограммой). Это давно ли появилось и по всему ли городу (на юге и юго-западе пока не замечал, специально не смотрел)? Re: Знаки на трамваях
VicSin
20.11.2013 11:32
Это появилось месяцев 5-6 назад когда пешехода, выходящего из трамвая на Шлиссельбургском, сбила машина. НЕ во всех трамваях, но во многих. Re: распарковка лиговских и связанных с оным
Алексей Евгенич
28.11.2013 23:11
Хочу уточнить распарковку по маршрутам как чисто лиговским, так и затронутым очередной лиговской реформой.
Вроде 54, 57 1й, 26 _ 5й. Остальное не уверен. Огласите весь списс к, пжжаллса.... Re: распарковка лиговских и связанных с оным
Ericine
29.11.2013 07:14
АП №1 - 54, 91; 57, 157, 159 (из АП №7)
АП №2 - 46 (часть нарядов) (из АП №6) АП №5 - 26 АП №6 - 15 (часть нарядов), 21, 161, 169 (из АП №1) АП №7 - 59, 141; 130 (часть нарядов) (из АП №5) (с) Сочинский филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс"?
Алексей Ч
12.02.2014 13:43
Сочинский филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Что это такое, и почему автобусы с номерами Краснодарского края? После Олимпиады ПАТ и в Сочи работать будет? После Олимпиады все 100 ПАТовских автобусов будут работать в Питере, а сейчас они работают на специальных олимпийских маршрутах (-)
Михаил К
12.02.2014 14:30
0 Отключение СЭКОП
SoloWand
11.05.2014 18:54
Что-то не нашёл тему про СЭКОП, и тут спрошу. Ехал тут на неделе на 73 автобусе, так водитель всех проверял на выходе своим контроллером, а СЭКОП не работал / был отключен. Так может ли водитель и имеет ли право отключать эту систему? Re: Отключение СЭКОП
Водитель второго парка
12.05.2014 16:26
Отключать не имеет права. Вопрос в другом. В таких случаях водитель должен не проверять контролёром(да и что проверять, если к валидаторам на поручнях карточки не приложить?), а считывать с карточек поездки с помощью ручного валидатора. Re: Отключение СЭКОП
Vanya92
12.05.2014 17:59
Может быть они специально были выключены до выезда на линию, как например на маршрутах 200 и 210, где всегда используются только ручные валидаторы. Re: Отключение СЭКОП
Водитель второго парка
12.05.2014 22:46
Т.е. как это? Что это за привилегия такая? СЭКОП - общеПАТовское правило, с чёго это вдруг его на этих маршрутах отключают? Re: Отключение СЭКОП
Александр Александрович
13.05.2014 02:52
Потому что на данных маршрутах оплата проезда осуществляется по смешанному тарифу, а в существующей СЭКОП не предусмотрена оплата с электронного кошелька в зависимости от фактической продолжительности поездки (с помощью ручного валидатора можно снять как 50 рублей, так и 25). Re: Отключение СЭКОП
Водитель второго парка
13.05.2014 14:04
Насчёт 200-ки уточню, а вот с чего это на 210-м смешанный тариф? Петродворцовый р-он вышел из состава Санкт-Петербурга? Re: Отключение СЭКОП
Борщевский
13.05.2014 14:15
Петродворцовый район (как и Курортный, где есть 211 с 3 зонами) выходит за границы СПб, но является территорией, административно подчиненной ему. Хотя, судя по всему, это сильно ничего не меняет. 109 тоже ходит из СПб в Курортный район, но тем не менее на нем одна зона. Кстати, когда он был 259, то вроде бы 2 зоны было. Re: Отключение СЭКОП
SoloWand
13.05.2014 15:12
Так и Ломоносов на территории СПб. Просто наши власти видимо как решили - длинный - а чего народу халяву иметь, пусть вдвойне платят. Как и на 211 с 216. Было бы метро в районе Пионерстроя - может, и 25 рублями бы обошлись Re: Отключение СЭКОП
Горизонт
16.05.2014 16:44
Сейчас нет административно подчинённых территорий, а есть один субъект РФ - Санкт-Петербург. Это лет 30 назад было разграничение непосредственно Ленинграда (с границей в районе Ольгино по Приморскому шоссе) и пригородных территорий (например,Сестрорецкий/Зеленогорский районы, позднее ставшие Курортным). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.05.14 16:47 пользователем Горизонт. 100 трамвай
SoloWand
17.05.2014 12:09
На неделе впервые прокатился на трамвае 100
Это - не супер-скоростной транспорт (как его планировали), а самый что ни на есть обычный - короткие перегоны (не разогнаться), длительные стояния перед светофорами. Да ещё и опасный - с крайне узкими остановками по меньшей мере от Гражданки до Культуры. На Ольги Форш, ЕМНИП, даже венок висит Re: 100 трамвай
очевидец
17.05.2014 12:23
В головах наших чиновников любой трамвай, едущий быстрее 20 км/ч - скоростной, а трамвай, едущий по рельсам из гусиного пера - легкорельсовый находится ли в ведении ГЭТа это здание?
соньер
22.05.2014 17:06
http://www.citywalls.ru/house9959.html
От модератора: тов. Соньер, делаю для вас исключение первый и последний раз, редактируя сообщение. Почитайте правила и поймете, почему это сообщение также должно было быть стерто, и вообще причем тут "100 трамвай". 48 трамвай
ленинградец
28.06.2014 21:10
сегодня временно изменен 48 трамвай, он идет до Выборгской( все из-за ремонта на Черной речке) почему про это нигде не написано? Re: Потому что пассажиры лишние на этом "празднике жизни" (-)
Andy
28.06.2014 23:31
Re: Потому что пассажиры лишние на этом "празднике жизни"
VicSin
29.06.2014 00:41
Почему сегодня? - Он уже несколько месяцев так ходит. Re: 48 трамвай
Виталий2013
29.06.2014 13:26
Ну так уж прямо нигде... Трусливый заяц или позорный волк
SoloWand
29.06.2014 16:15
Ехал в пятницу на 73 автобусе, СЭКОП был отключен, водитель на мой Подорожник с электронным кошельком махнул рукой. Кто я после этого - заяц, который не заставил водителя списать денежку? Re: Трусливый заяц или позорный волк
Борщевский
30.06.2014 09:58
Водитель почитал наш форум про СЭКОП, про двойные списания, которые изредка случались(-ются?), и решил для восстановления справедливости сделать 100%-ную скидку владельцам Подорожников. Тем более, раз уж валидация не булькает и на хлеб её не намажешь :)
А Вы расстроились что-ли по этому поводу? Прощальное (здесь)
Владимир Валдин
21.07.2014 12:49
Господа: сообщаю всем заинтересованным, что я отказываюсь от продолжения модерирования данного форума и иного участия в его деятельности. Всегда рад буду пообщаться на профильные вопросы по е-почте и в соцсетях. Уведомление администрации форума направлено.
Судя по тому, что я могу видеть и знать, настоящее время и в будущем модерацией здесь занимается исключительно Алексей Сергеевич Янин aka АСЯ. Поэтому по всем вопросам обращайтесь напрямую к нему. Всем удачи. Спасибо за многолетнее сотрудничество.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]