ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросильня «вокруг да около»
Модератор  02.01.2009 14:42

Флуд и оффтоп будут удаляться!

"Сверлящий визг"
RCCS  04.01.2009 22:23

Вот хотелось бы уточнить, от чего всё-таки идёт этот не совсем приятный высокочастотный звук в тележках большинства пчёл и ЛВС-2005 (который так не любит Красный Татр и компания, в 1101, 0521, 0504, 0505 и вроде 0526 его нет) - от редукторов (как на старых Тролзах, только противнее, т.к. частота звука выше) или от двигателей Прагоимекс (один птмз-шник Denver на Волгоградском форуме писал:
Цитата
И еще одно наблюдение - если "Шкодовские" движки на первом ЛВС-е мягко поют, то на остальных ЛВС-ах "Прагоимекс" противно верещат.
)
Особенно громкий этот звук в 1103 и 5308, временами страшно бесит.
И риторический вопрос - зачем (а, наверное ради очередного удешевления) перешли на двигатели Прагоимекс в серийных ЛВС-2005, если отлично показали себя Skoda?

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Алексей Евгенич  18.01.2009 13:26

Такой вопрос, может стать для меня актуальным вскоре.
Примерно угол Доблести/Ленинского. Оттуда требуется к Театральной пл.
Не могу придумать лучшего (или даже приемлемого) варианта кроме 2-го баса. Через метро как то совсем тернисто выходит...

Вопрос тем кто там живет/ездит и хорошо знает: в первой половине дня (ну скажем 9-13) реально ли работает 2й, и какие пробки в это время возможны по пути до Театральной? Собственно, я более всего опасаюь Старо-Петергофского... Как там в это время бывает? Сколько времени (по факту) может занять проезд?

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Passazhir  18.01.2009 15:02

Есть вероятность попасть в пробку на Старо-Петергофском, но не очень большая, на Стачек пробок не должно быть. Могу посоветовать ехать на маршрутке №2, хотя автобус в межпиковое время ездит довольно хорошо. Но по-любому на метро ехать не стоит. Доехать можно минут за 40-50

Re: Вопросильня «вокруг да около»
KeySee  05.02.2009 21:51

Хочу нарисовать некую схему поверх карты города. Есть ли какие-то специально подготовленные карты для такой цели (достаточное разрешение, уменьшенная контрастность, минимум нанесенных объектов) или надо все самому делать с нуля? Заранее спасибо.

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Алексей Евгенич  07.02.2009 04:29

Кстати, понемногу пишу служебную записку на работу о том, что в случае опозданий вина на мне лежать не может (я работаю в гос учреждении, ну по-сути, таком же как и метрополитен).
Прошу подсказать (в записке я хочу указать непосредственных и опосредованных виновников) - не могу найти телефона приемной губернатора Матвиенко (искал в инете не нашел). Если кто знает - подскажите, плиз.. Также ищу номер телефона метрополитена (или пресс-службы оного, не службы жалоб и предложений - он известен).
Если 14-го не пустят, сложу с себя все обязательства по своевременному прибытию - какого черта??? Будучи законопослушным гражданином, слово Губернатора для меня - закон. А если слово брошено на ветер - не могу считать это своей проблемой. Если государство надо мной издевается, почему я должен быть виновным?
Потому требуются адреса и телефоны виновных для убедительного обоснования возможных опозданий на работу. Кто знает - подскажите, плиз.

Не пустят 14-го, 16-го вынужден буду записку предоставить начальству и клиентам. Но я бы хотел, чтобы она была обоснованной (это, судя по всему, есть) и с адресами-телефонами для жалоб (тут проблемка).
Надеюсь на подсказки в плане адресов/телефонов (для вящей убедительности). Зело вельми понеже - надо. Не желаю отвечать за других. За себя - да.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 04:42 пользователем Алексей Евгенич.

Риторические вопросы
RCCS  19.02.2009 20:41

Почему на 100 ходят кузнечики - сегодня 0418, в то время как пчёлы осваиваются: 0509 на 20, 0520 на 61?...впрочем, ответ уже давался, а вот другой вопрос - куда подевались напечатанные боковые маршрутники 100-ки (ставят теперь трафаретные)?

Re: Путешествие от площади до площади...
Алексей Евгенич  22.02.2009 13:58

Т.к. практически ближе к флуду, но не совсем, и не оффтоп, думаю, в этой теме можно поделиться наблюдением.
В пятницу нужно мне было с одной работы до другой. Причем времени завались, 3 часа 15 минут, кои некуда было убить. Думаю ок, приеду, подремлю в уголке...
И что же получилось?
В 10-45 на пр.Металлистов стал ждать транспорт, любой б меня устроил. Привык что 132 за 15-20 мин максимум дождешься (правда, днем-вечером). Ждал 40 минут.
И ни одного тролла кстати.
Дождавшись сел и через пару остановок впилились в чудовищную пробку у Большеохтинского моста. С чего она там была, непонятно, но до Новочеркасской ехали тоже минут 40...
В метро отогрелся... Доехал до Невского пр, сел на 3й бас. Опять же привык что по Невскому без особых проблем. Но - почти мертвая пробка от Конюшенной к Гороховой. Ехели тоже около 30-40 минут до Труда...
В результате приехал в 13-30 к пл.Труда.

Как нетрудно прикинуть, пешком бы и то быстрее б дошел...

Уже очень давно вот чтоб так - не приходилось. И я понял откуда есть экологическая норма что "дорога от жилья до работы не должна в норме превышать 1 час.". Т.к. после дороги продолжительностью 2-45 в давке и пробках, работать я уже не мог, нервная система просто вышла из строя. И то - хоть не торопился. А если бы??

Так что вопроса тут нету. Разве риторический: какого диавола у нас в центре городка творится иногда? Ведь полгода отъездил по тому же маршруту, дорога занимает ровно 1 час +-5 минут и ни разу не опоздал. А тут нате вам...

Re: Вопросильня «вокруг да около»
mt2  01.09.2009 22:24

Часто проезжая мимо тяговой подстанции Оранэлы замечаю там горящий свет в окне, ходящий в нем людей и припаркованную машину. Там кто-то живет что ли?:))) Что там вообще сейчас внутри?

Где можно взять историю стоимости 1 зоны электрички?
Даниил Столяров  14.09.2009 22:15

Собственно, сабж.
Также интересует, если кто помнит, когда было введено понятие "проезд по городу" (первые две зоны). Если таковой информации нет в Инете, может кто по памяти напишет?
Я вот помню, что, вроде, в 2000-2001 году зона стоила 1 рубль, в 2004 - 5р., а в 2005 - 7р.
Заранее благодарен за ответы.

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Андрей Л  25.09.2009 13:01

Еще раз убедился в том, что проблемы общественного транспорта вытекают из идеологии приоритета личного транспорта над общественным.
На днях после очередного стояния в пробке на Обуховке перед улицей Крупской решил написать письмо в Департамент организации дорожного движения с предложением запретить парковку на участке от Б.Смоленского до улице Крупской
"Добрый день
Меня интересует вопрос – почему не запрещена остановка и парковка личного автотранспорта на участке пр. Обуховской обороны от Б.Смоленского пр до ул. Крупской.
На данном участке по 2 полосы для автомобилей и трамвайные пути посередине. В результате большого количества машин, в том числе и большегрузных фур. Припаркованных у обочины по одной полосе выводится из потока, в результате чего автомобилисты выезжают на трамвайные пути, что создает пробку в том числе и для общественного транспорта.
По моему мнению при запрете остановок и стоянок на этом участке удастся улучшить транспортную ситуацию в указанном районе"

На что сегодня(очень оперативно, что радует) пришел ответ

"Запрещение парковки личного автотранспорта на данном участке не решит связанную с пробками проблему, так как пробка на пр. Обуховской Обороны создается из-за сужения проезжей части в районе ул. Крупской, и установка дорожных знаков 3.27 поставит автомобилистов, живущих и работающих в этом районе и без того в трудную ситуацию поиска парковочного места для своего автомобиля.
В случае перепланировки пр. Обуховской Обороны участка от ул. Крупской до ул. Матюшенко и выделения дополнительных полос для движения автотранспорта Ваше предложение будет принято к рассмотрению.
От себя скажу, что планируется расширение дороги на Обуховской Обороны, которое должно решить проблему.
http://www.tv100.ru/news/Levyj-bereg-Nevy-osvoboditsja-v-2015-13599/

С уважением,

Татьяна Галушко
Сотрудник отдела информатизации и телекоммуникации
СПб ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга"
т. 328-43-36"

Таким образом ради 50 человек из потока отбирается половина полезной площади дороги...Хотя рядом станция метро, да и общественный транспорт вполне регулярно ходит

Re: Вопросильня «вокруг да около»
KimIrSen  30.09.2009 20:29

Объясните пожалуйста, почему в троллейбусной системе Петербурга не используют штангоуловители (возможно, неправильно назвал - имею в виду катушки на задней части троллейбуса). Веревки от штанг на этих катушках видел только на БКМ-321

А если совместить остановочные площадки по типу метро?..
Иван  16.10.2009 19:17

рисуночег...

Единственный минус в смысле организации работы трамвая...
- либо нужно организовывать левостороннее движение (но в этом и плюс, что на пути а/у будет не выехать);
- либо нужно левосторонние двери в трамваях... ну или с обеих сторон...

18 метров - примерная ширина Садовой улицы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 19:18 пользователем Иван.

Подскажите, после закрытия трамвайного движения по Пискаревскому был введен какой-либо социальный автобусный маршрут от Полюстровского до Мечникова? (-)
Аня  11.01.2010 13:00

0

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Лебедев  11.02.2010 00:08

Не могу разглядеть маршрут у трамвая, 23 или 30? Фотография ноября 1990 года, пл. Ленина.

А мне кажется, что это 38 (-)
vaino  11.02.2010 18:51

0

Это 38 (-)
Passazhir  11.02.2010 19:22

0

Могли ли ЛМ-68 сцепляться в СМЕ с ЛМ-68М? (-)
Иван Волков  16.02.2010 20:48

0

Никогда не видел, но как объясняли, это технически возможно (-)
Petr  17.02.2010 19:34

0

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Дозатор 95  19.02.2010 09:24

Сегодня проехал на 11 автобусе (7190) и был удивлен. В кабине расположена рация, а на кабине наклеены фамилии двух водителей работающих на данном автобусе. Это новшество от ПАТа или что?

В чем причина пробок на Лиговке от Обводного до Кузнечного, и почему далее относительно свободно, несмотря даже на проблемное пересечение с Невским? (-)
Andy  19.02.2010 12:18

0

Народ подскажите пожалуйста, есть ли на Финляндском вокзале терминалы по распечатке или покупке билетов на поезда дальнего следования? (-)
Дозатор 95  17.03.2010 13:49

0

Подскажите, пожалуйста, в какие дни недели работает МОЖД и какое расписание движения? (-)
vaino  05.06.2010 19:51

-можд-

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Ivan  25.09.2010 21:47

Никто не знает с велосипедами сейчас в автобусы пускают? Которые с кондукторами. Ездил в июле туда сюда (от конечной до конечной) ничего не сказали.

Пускают конечно, только тогда нужно за багаж заплатить (-)
HAV  25.09.2010 22:08

0

Куда следует писать по поводу вместимости ПС на к-95?
vaino  16.11.2010 12:47

Вопрос в сабже. В часы-пик в к-95 невозможно влезть. Утром -- на участке от начала Гражданского до примерно пл. Калинина. Вечером -- от ст. м. Новочеркасская до приблизительно угла Большеохтинского и Б. Пороховской. Хотя вечером свободнее. Но по утрам людей в Ютонг набивается как сельдей в бочке. Я, конечно, понимаю, что скорее всего куда-то писать, -- с просьбой во время часов-пик использовать на маршруте ПС бОльшей вместимости, -- просто бесполезно, но попытка не пытка... в Третий парк, в КомПоТ, или в ГУ ОП?

спасибо.

Двухкабинный ЛВС-86
vaino  08.04.2011 10:36

В связи с предполагаемым введением двухкабинного ПС на Садовой, возникла у меня следующая мысль: возможно ли создать двухкабинный двухсторонний вагон при помощи соединения двух передних частей ЛВС-86? В принципе, с моей обывательской точки зрения, особых трудностей это не должно представлять, тем более, пульт управления на задней площадке у ЛВС-86 есть.

Конечно, я согласен, что лучше было бы закупать новые вагоны, но такой вариант двухкабинного ЛВС-86 явно будет дешевле, ГЭТ его реализовывать может собственными силами. А потребность в тяни-толкаях, в общем, есть. Например, можно было бы на время ремонта Торжковской построить съезд у Черной речки, а не пускать 48 м-т по всем пробкам на Петроградской стороне. ну и еще можно много других примеров придумать, где двухсторонние вагоны были бы крайне полезны.

Re: Двухкабинный ЛВС-86

Это конечно не ЛВС86, но продукция этого же завода. Сложностей особых нет и из ЛВС86 сделать двухкабинный, сложность в том, что не выпускается эта модель уже очень много лет, а из того что есть переделывать смысла нет, все же лучше полноценный нормальный двухкабинный современный трамвайный поезд.

Проверяется ли баланс подорожника на терминалах возле касс метро, где показывается остаток поездок на метро? (-)
Михаил К  31.05.2011 15:07

0

нет (-)
mt2  31.05.2011 15:16

0

Re: Вопросильня «вокруг да около»
helpnikspb  12.06.2011 12:27

На форуме читал о планах по ликвидации выделенки на маршала Казакова. Но строящееся сейчас продолжение этой улицы на запад получило широкий разделительный газон (как бы выделенка). Как это понимать?

Вообще-то на Казакова собираются делать выделенку по-лиговски (-)
Михаил К  12.06.2011 12:32

0

Re: Вообще-то на Казакова собираются делать выделенку по-лиговски
Бараш Алексей  12.06.2011 12:39

Цитата (helpnikspb)
Как это понимать?
Уже давно не актуально.
Цитата (Михаил К)
Собираются делать выделенку по-лиговски.
Не будут!

Кто сказал, что не будут? (-)
Михаил К  12.06.2011 13:16

0

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков  12.06.2011 19:37

Коллеги, подскажите пожалуйста, как осуществляется пересадка с 11 автобуса на пригородные электропоезда (и обратно) по ст. "Предпортовая". Где выходить, куда идти, где билеты покупать. Спасибо.

СПб - Шлиссельбург (+)
vaino  02.07.2011 14:35

Дорогие друзья!

Подскажите, на чем лучше ехать из СПб в Шлиссельбург? На 440 автобусе или на 575?

Откуда ходит 440 автобус? В одних местах пишут, что от Пролетарской, в других -- что от Рыбацкого. И есть ли у 440 какое-либо расписание, и где его в актуальном виде можно посмотреть? (Тем более, что, как я понимаю, ходит он значительно реже 575).

Большое спасибо!

О 1-м троллпарке
Алексей Евгенич  19.07.2011 15:47

Сегодня уточнил у кондукторши. Парк на Сызранской не работает, едут из 4-го. Это, впрочем, не новость.
Спросил как 39 выруливает на маршрут из парка. Маршрут: 4ТП - Ленинский - Новоизмайловский - Московский, и с кольца по маршруту.
Непонятно как обратно. Тем более что вроде не так давно видел троллы с табличками "в парк до Витебского". Или то было еще до закрытия парка?
В любом случае, кто в курсе, расскажите, как 39 и 36 идут в парк с маршрута. Через МоскВорота что ли? По Благодатной или Решетникова? И.т.п.

Кроме того, для 36-го базирование в 4ТП означает кардинальное изменение графика движения. Кому нибудь известен этот новый график?
Так же должен измениться и график 42-го. Полагаю, из парка идет на Сортировочную (обратно - оттуда). Следовательно, по Пражской к Куна вечером последний тролл около 23-20 идет (а не в 00-20 как раньше, когда 42 шли в парк на Сызранскую)?

Кто знает ответы или их часть, поделитесь информацией плиз.

Re: О 1-м троллпарке
alex25.52  20.07.2011 22:04

В любом случае, кто в курсе, расскажите, как 39 и 36 идут в парк с маршрута. Через МоскВорота что ли? По Благодатной или Решетникова? И.т.п.



Сегодня на Сортировке подошел 36 тролл на борту № 1127 (гармошка) и кондуктор объявил пассажирам что машина едет в 4 парк и идет по 29 маршруту до платформы "Ленинский пр"

Re: О 1-м троллпарке
train  22.07.2011 12:39

Цитата (alex25.52)
В любом случае, кто в курсе, расскажите, как 39 и 36 идут в парк с маршрута. Через МоскВорота что ли? По Благодатной или Решетникова? И.т.п.
Сегодня на Сортировке подошел 36 тролл на борту № 1127 (гармошка) и кондуктор объявил пассажирам что машина едет в 4 парк и идет по 29 маршруту до платформы "Ленинский пр"
Одни едут в парк через Московские ворота, а другие с Сортировки. Также есть вариант с 39, который с Электросилы идёт по 36, а потом в парк. Видимо, таким путём и пробирался 1127.

Мурино
STinger  11.02.2012 00:06

На яндекс-карте нарисовано, что в Мурино от метро Девяткино ходит автобус №2, но насколько я помню, автобус №2 ходит на юго-западе. Муринский №2 - существует? И если да, то в нем карточки не действуют?

О проектировании метро
Владимир_В_Е  28.03.2012 16:02

Вот мне интересно, какими соображениями, кроме дешевизны, руководствовались проектировщики юга синей и фиолетовой веток? гораздо логичнее, для большего охвата территории вести метро не прямо вдоль магистрали, вдоль которой и так уже есть скоростной транспорт на выделенной полосе (пример Московский и Бухарестская) а идти этаким зигзугом? Так охватывается гораздо больше территорий и важных объектов типа ж/д станций, например?

http://maps.yandex.ru/-/CJTouTyZ Юг синей ветки таким был бы логичней и удобней

http://maps.yandex.ru/-/CJToJXKg - юг фиолетовой так охватывает гораздо больше стратегически-важных узлов и жилмассивов, плюс две ж/д станции!

Re: О проектировании метро
Сергей Мурашов  28.04.2012 04:52

Цитата (Владимир_В_Е)
http://maps.yandex.ru/-/CJTouTyZ Юг синей ветки таким был бы логичней и удобней
На момент проектирования и постройки ваши станции метро "Варшавская" (Парк Победы), "Меридиан" (Московская) и "Пл. Победы" находились бы на пустырях или на границе пустырей, а "Варшавская" ко всему ещё и под водой Второго Обводного канала. Если бы их строили сейчас, то "Парк Победы" был бы у СКК, а ваш "Меридиан" - на Кольцевой линии под ЦДМ, а не вместо "Московской".

Да, исторический аспект я не учёл, но с другой стороны, генплан-то уже был... (-)
Владимир_В_Е  28.04.2012 10:00

Цитата (Сергей Мурашов)

На момент проектирования...

Карбюраторный Завод
Иван Волков  02.05.2012 18:39

Обратил внимание, что на ул. Самойловой есть уширение проезжей части сразу за пересечением Мгинской ул., в котором отстаиваются автобусы временного маршрута 16а.
Уширениет существует давно. У меня вопрос: оно специально было устроено для отстоя автобусов? Если да, то когда? Была ли там автобусная диспетчерская?

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков  19.05.2012 10:12

Ночь музеев.
Хочу спросить про обещанные бесплатные автобусы - их трасы, расписания и остановки.
То же касается музейных троллейбусов.
Кстати, кто пойдёт на мероприятие?

Письмо из КомПоТа

Получил ответ на ряд вопросов-предложений
1. За трамваи. Спрашивал про замену подвижного состава и про необходимость как бы уже продления линии по Маршала Казакова в связи с активной застройкой ЮЗПЧ. Получил стандартный ответ про "в условиях существующего финансирования...постепенно" и отсылка на схему-2025, что, мол, строить линию по Маршала Казакова - "магистрали вдоль Финского залива" (пр. Героев или пр. Патриотов?)-БЖ вышеуказанной схемой предусмотрено "наверное, в следующей жизни, когда я стану кошкой" (c).
2. Опять спросил про автобусный маршрут через путепровод Дачный-Предпортовая. Ответ - в бюджете денег на открытие дополнительных маршрутов в 2012 г. не заложено (превед Администрации Кировского района с их автобусом к северной части Солдата Корзуна) плюс "существующие объекты транспортной инфраструктуры Кировского и Московского районов Санк-Петербурга (sic!) не располагают резервом площадей для организации дополнительных конечных пунктов автобусных маршрутов". И вообще, пишут из КомПоТа, пользуйтесь тем, что ходит по Ленинскому.
3. Остановка у Ленты на Таллинском. Организация оной "возможна после строительства внеуличного пешеходного перехода", на который в настоящее время разрабатывается проектная документация (ага, а я думал, его уже готовят к строительству - не верь глазам своим). Что мешает сделать остановку прямо сейчас хотя бы в одну сторону - сторону Красного Села - в ответе не сказано.
4. По электричкам, в частности, в связи с будущим ремонтом Гореловского путепровода (меня там понесло на кое-какую фэнтезню, но они её проигнорировали, может, и к лучшему).
Во-первых, организация сети городских перевозок совместно КомПоТом и РЖД прорабатывается, но пока только на линии СПб-Павловск. Во-вторых, "тактовое движение электропоездов на участке Санкт-Петербург, Балтийский вокзал - Красное Село возможно организовать только при условии строительства и модернизации железнодорожных обустройств на станции Броневая". Ну а в-третьих - ну да, обещают усилить направление во время сабжевого ремонта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.12 21:39 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Письмо из КомПоТа
Иван Волков  04.06.2012 23:05

Резюмировав вышесказанное, можно сказать:
"Делать ничего не будем, ибо пипл хавает".

Октябрьская наб., 70
Иван Волков  24.06.2012 17:43

На странице 119 маршрута: http://www.orgp.spb.ru/rasp/100336046.html указана остановка "Октябрьская набережная, дом 70". В других источниках её нет, как и у других маршрутов. Вопрос. Есть ли такая остановка де-факто и, если есть, где конкретно она находится (интересует с точностью до части дома). Спасибо.

Два вопроса насчет автобусов
Борщевский  11.08.2012 23:55

Уже давно задумывался, но как-то забывал спросить: почему в МАЗах-107 2АП встречаются экземпляры с разными сидениями? Причем сидушки разные могут быть даже в одном сдвоенном сидении. Ну как это так? Одно сиденье почти как от Икаруса (стандартная мазовская сидушка, знакомая всем по МАЗам-103, 104, 105 + сидушка как в МАЗе-206).

И второй вопрос: я долго размышлял, ну вот как это НефАЗ умудряется все свои автобусы обзывать 5299 (с разными модификациями). Ну, ладно, пусть все БВ (начиная с машин ТП с камазовскими движками и заканчивая полными низкополами) называются одинаково, хоть это и противоречит логике - посмотрите, даже 2108/2113, имея мелкие различия в кузове уже называются по-разному, а тут... высокопол/низкопол. Ну ладно, положим, кое-как это еще укладывается в рамки. Но вот как можно гармонь назвать той же моделью 52995, особенно учитывая, что это наверняка машина ОБВ, стало быть должна иметь марку 62хх? Кто прояснит сей вопрос?

Re: Два вопроса насчет автобусов
очевидец  12.08.2012 01:55

Ваш первый вопрос обсуждался на фотобусе: первые 4 МАЗ-107 - отказники Киева, можете там подробнее посмотреть
По второму вопросу: Нефаз не единственный, у кого с индексами несоответствия

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Иван Волков  26.12.2012 22:46

Настало время строить планы ня пятницу, 28. Вопрос: во сколько открытие станций метро "Международная" и "Бухарестская", и где всё будет происходить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 22:47 пользователем Иван Волков.

Re: Вопросильня «вокруг да около»
Andy  27.12.2012 21:48

Цитата (Иван Волков)
Настало время строить планы ня пятницу, 28. Вопрос: во сколько открытие станций метро "Международная" и "Бухарестская", и где всё будет происходить?
Кто нибудь пойдет фотать (пустые трамваи)? Я, прошу прощения - пас! Завтра - корпоратив %(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.12 21:49 пользователем Andy.

Автобусы как личный транспорт
SoloWand  19.01.2013 21:49

Вопрос знающим - используют ли водители свои автобусы для поездок по своим нуждам? Или как объяснить Волжанин без пассажиров от АП-6 с маршрутной доской 27 около 10 утра на углу Зины Портновой и Ленинского (вроде поворачивал на проспект)

Например на ГТО в АП-5. (-)
Стас Давыдов  19.01.2013 22:04

0

Re: Автобусы как личный транспорт

Цитата (SoloWand)
Вопрос знающим - используют ли водители свои автобусы для поездок по своим нуждам?
Нет. Даже интересно, как вы себе это представляете...

Есть у кого расписание 29 трамвая от Мясокомбината на сегодня с 18 до 20? (-)
Иван  04.02.2013 08:34

0

Камеры
antony  11.02.2013 10:48

Сегодня в 40-ом автобусе первый раз увидел наклеенные знаки, что ведётся видеонаблюдение, ну и саму камеру смотрящую в салон с кабины водителя.

Интересны подробности - это просто камера или пишется видео?
Глубина архива, качество, сбрасывается ли оно в конце смены на сервер, ну вообщем как вообще это работает можно немножко рассказать?
Спасибо

Re: Камеры

В кабине террабайтный винч, видео пишется цветное, в хорошем качестве, хранится примерно месяц. Никуда не сбрасывается, просто если что-то произойдёт, то тогда в парке подключатся и скачают запись.

Re: Камеры
antony  11.02.2013 19:34

Понятно
И много где уже установили? Я на 40,9,93,98,143 каждый день езжу в тех краях где они пересекаются, вот первый раз увидел это нововведение.

PS: а у водителя он-лайн монитор есть с этой камеры? (я к кабине не подходил не посмотрел)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.13 19:36 пользователем antony.

Re: Вопрос про ЛМ-99
Алексей Евгенич  11.02.2013 19:47

Ехал по Бухарестской, прижатый к кабине водителя. Два вопроса.
1. Есть электронное табло в кабине, спидометр, амперы и прочая. Внизу визуальные кнопки типа сброс, еще какая то и кнопка Черный ящик. Что за черный ящик? Трамвай то не черный ящик, как он работает должно быть понятно. Объясните плиз кто в курсе.

2. Т.к. тепло, на выделенных путях много луж. Перед каждым мало-мальским разливом трамвай тормозил и ехал на 10 км/ч. Неужели трамваи так боятся воды? Или какая ДИ обязывает по лужам ехать медленно? Поясните, если действительно так.

Re: Вопрос про ЛМ-99
VicSin  11.02.2013 19:52

Цитата (Алексей Евгенич)
2. Т.к. тепло, на выделенных путях много луж. Перед каждым мало-мальским разливом трамвай тормозил и ехал на 10 км/ч. Неужели трамваи так боятся воды? Или какая ДИ обязывает по лужам ехать медленно? Поясните, если действительно так.

Я думаю дело в том что из-за луж не видно рельс. Может там на них железяка валяется или вообще стыки разошлись.

Re: Вопрос про ЛМ-99

При движении, если головка рельса скрыта водой или мокрым снегом глубиной до 5 см, скорость не более 5км\ч при проследовании всем поездом, при глубине более 5см движение трамваев должно быть закрыто. Это связано с тем, что у контакторных вагонов низко подвешенные и плохо защищенные от воды тяговые двигатели постоянного тока могут набрать воды или снега, вследствие чего происходит выход их из строя. Асинхронные двигатели к воде гораздо менее чувствительны - они выше подвешены, менее проницаемы для воды, так как у них нет коллектора и щеток, которые обычно и страдают, и коллекторных крышек, которые теряются и увеличивают риск залить движки. В нашей ДИ нет разделения на контакторные и асинхронные вагоны, поэтому ограничение соблюдают и многие водители асинхронников

Re: Вопрос про ЛМ-99
Алексей Евгенич  11.02.2013 21:29

Понятно, в общем так и думал.
Словом, в ливень или снеготаяние лучше ехать на автобусе или троллейбусе. Понял.
Остается вопрос про черный ящик.

Re: Камеры

Цитата (antony)
Понятно
И много где уже установили? Я на 40,9,93,98,143 каждый день езжу в тех краях где они пересекаются, вот первый раз увидел это нововведение.

PS: а у водителя он-лайн монитор есть с этой камеры? (я к кабине не подходил не посмотрел)
Установили почти везде, даже на старых вёдрах.
У водителя монитора нет.

З.Ы. 98-й маршрут - это не наш. Камеры только в машинах АП-2.

Re: Камеры
antony  12.02.2013 18:54

Цитата (Водитель второго парка)
Установили почти везде, даже на старых вёдрах.

Сегодня покатался в и присмотрелся к проезжающим мимо 9,93,40-ые.

Опять только в 40-ом нашли камеру и таблички предупреждающие о видеосъемке Салона. В 9-ках видел примерно такую же камеру на потоке у водителя, но смотрящую на дорогу в лобовое (регистратор). На 93-их ничего не видел.

Видеонаблюдение
D.I.G.G.E.R.  12.02.2013 23:29

А ведь я ещё 1,5-2 года назад тему поднимал, только никто на неё внимания не обратил! В бывших тогда новыми 6213 в арках потолка над дверями есть окошки прозрачные, над некоторыми из них были наклеены таблички "Видеонаблюдение". Сейчас не знаю, давно внимания не обращал.

Re: Видеонаблюдение
очевидец  13.02.2013 01:07

Снаружи или внутри? Если внутри - аварийное открывание дверей там, а насчет видео мог кто-то приколоться просто

Re: Видеонаблюдение
D.I.G.G.E.R.  13.02.2013 01:48

Внутри. Но не аварийное открывание, скорее всего - сейчас уже не помню. Аварийное я бы отличил.

Re: Видеонаблюдение
очевидец  13.02.2013 08:57

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Внутри. Но не аварийное открывание, скорее всего - сейчас уже не помню. Аварийное я бы отличил.
Там аварийное отличается от 5256 как раз, просто дырка сделана круглая фактически



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.13 08:58 пользователем очевидец.

Re: Камеры

Цитата (antony)
Сегодня покатался в и присмотрелся к проезжающим мимо 9,93,40-ые.

Опять только в 40-ом нашли камеру и таблички предупреждающие о видеосъемке Салона. В 9-ках видел примерно такую же камеру на потоке у водителя, но смотрящую на дорогу в лобовое (регистратор). На 93-их ничего не видел.
Может что-то не рассмотрели: в автобусах разных марок и моделей камеры установлены в разных местах.
Ну может быть вам "повезло", и вам попались машину, куда ещё не успели установить.
А вообще, камер везде должно быть две: одна смотрит из кабины на дорогу, а другая в салон.

По 41-му трамваю (+)

Имел удовольствие ехать в прошлый четверг в 41-м от Тургенева до Соломахинского проезда - не в первый раз, когда есть свободное время, всё ж интереснее, чем в метро толкаться. Ехал в вагоне, пришедшем с 8-го парка. Два момента
- на участке Тургенева-Оборонная навстречу попались не то три, не то четыре (щас не вспомню) 41-х. Некоторый, имхо, перебор, интервалы интервалами, но гонять воздух таким количеством ЛВС-86 как-то нерационально. Причём шли не колонной, аварий вроде не было, просто часто. Опять-таки вопрос диспетчеризации и маршрутов...
- тот же самый банальный вопрос совмещения остановок автобуса и трамвая, в данном случае, на Старо-Петергофском. На автобусных у Рижского, Курляндской стоит народ, у трамвайных нет. Совмещение тому же 16-му траму пошло бы на пользу, да и удобств добавило бы - помню, как однажды там в автобус не влез на морозе.

А/С Ладожскиий вокзал
transkom  17.03.2013 12:38

http://s43.radikal.ru/i101/1303/d2/36c2f1db091b.png
Кто знает, это случайно не новая автобусная станция которая планировалась?

Re: по поводу 3-го троллейбуса
Svyatoslav2013  23.04.2013 19:44

Я думаю, всем известно, что троллейбус №3, который ходит от Тухачевского до Балтийского вокзала, весь его подвижной состав передан на 1 парк, который на проспекте Народного Ополчения. Хочу спросить, во сколько же его последний рейс приезжает на Тухачевского, чтобы от Тухачевского ехать несколько районов, фактически полгорода, чтобы добраться до парка, который находится в Кировском районе? И он едет порожняком или всё-таки берёт пассажиров? Просто не изменился ли режим окончания движения у него в связи с тем, что со 2 парка его убрали? У кого-нибудь есть информация?

66 авт
бочка  04.05.2013 13:17

А зачем для 66 сделали заезд на Рижский? Разве такой трудный левый поворот на Обводный, не труднее же чем у 49 с Обводного?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.13 13:18 пользователем бочка.

Re: 66 авт
очевидец  05.05.2013 17:03

Мне почему-то думается, что либо из-за количества рейсов и размеров автобусов одного и другого (это если разумно подходить к вопросу), либо, как у нас часто с ГИБДД происходит - у кого-то из тамошних начальников так левая пятка зачесалась

Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Борщевский  15.08.2013 00:40

Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Честно говоря, и представить не мог, что можно на одном трамвае почти три раза проехать на глубокий красный) Оказалось - это вполне реально. Маршрутчикам следует брать уроки у этого гражданина :)
Собсно, маршрут 58, следующий в СТТП, вот только что.
Сразу оговорюсь, что проезды (свершившиеся) были безопасны, т.е. никто по пересекаемой дороге под колеса не бросался и не ехал, т.е. видимо гражданин головой крутил таки перед нарушением. И я бы не стал сюда это все выкладывать, если бы.... Ах, если бы мы не стояли аки маршрутка на Просвете 5 минут в ожидании пассажиров. Именно это меня бесит часто в трамваях 58,100. Ладно там победители конкурса, им закон не писан, но трамваям-то - писан!

Ну, стало быть по порядку:
1. поворот с "Озерков" налево на Энгельса - выехали на первую проезжую часть, как внезапно (хаха, прям внезапно)))) обнаружился трамвай по главной (наверное 20или 21), который, заметив всю неуклюжесть нашего положения (перекрыли все три полосы), сделал жест - мол дуй, пропускаю. Ок. Едем и упираемся в первый пешеходный переход, на котором горит... глубокий красный. Проезжаем его. Я удивился :) Еще подумал, может быть, проезжаем так в качестве благодарности сзадиидущему, ну типа помех не создавать. Ну то есть по глупости. Ладно)

2. Поворот с Энгельса на Просвет - не пропустили милую барышню, переходящую Просвет на зеленый. Опять же безопасно, т.е. не пугая бампером, но спрашивается - нафига так делать, если все равно будешь стоять там 5 минут и орать по громкой связи, что едем по 100 до Ленты????

3. Есенина :). Картина маслом. Двери закрылись, при этом загорается уже желтый. Резкий старт и проезжаем светофор уже тогда, когда он уже загорелся красным.

4. Неудавшееся нарушение. Собственно то же самое предполагалось сделать и на Светлане, однако в последний момент (видать увидев начавшие движение по Светлане машины) от этой идеи отказываемся, резко тормозим и перегораживаем пешеходный переход.

Совсем некрасиво и печально. Хоть и безопасно (ИМХО). Но раз стоим 5 минут на Просвете - товарисч, я Вас сдаю: 0419. Страна должна знать своих прирожденных водителей маршуток героев.

Ну и на закуску: первый раз инфу о том, что следуем в парк, объявили только у м.Просвещения. Мне то ладно - это как раз на руку, но что, если вдруг мне, севшему в Озерках, нужно ехать в конец Культуры? Я таки наличкой плачу, кто бы мне потом деньги вернул? При том, что на лобовом таблички "в парк" при подкатывании к Озеркам не было - я спецом рассматривал.

Не относитесь как к страшной жалобе. Страшного ничего не случилось :)

Re: Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Neogen  15.08.2013 13:07

Цитата (Борщевский)
Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Если уж закладываете, то закладываете конкретно! Время? Номер вагона? Без этой информации толку нет от Вашей информации. Сообщите уточняющие данные, может тогда разберуться...

Re: Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Борщевский  16.08.2013 01:23

Цитата (Neogen)
Если уж закладываете, то закладываете конкретно! Время? Номер вагона? Без этой информации толку нет от Вашей информации. Сообщите уточняющие данные, может тогда разберуться...
Эмм... А Вы внимательно читали мое сообщение? Там и борт,и маршрут, и примерное время есть.
Кстати, я был практически уверен, что это тот же самый рыжий усатый таракан, что и зимой отстаивался, да еще и вырубил мне печь, однако нет - проходя мимо кабины при выходе, убедился - это был не он :)

Подскажите

Не в первый раз в пятницу замечаю на маршруте автобуса 115а машины из головного АП-7. Вчера был Волжанин СР-15 7361. Что это? Просто переключение?

За помехи троллейбусам и трамваям москвичи заплатили 6 миллионов
Борщевский  25.10.2013 14:48

Прошу прощения, что новость по Москве, но все же у нас столько раз тут этот вопрос поднимался, что, вероятно, многим будет это интересно.

ГУП «Мосгортранс» взыскало 6 миллионов рублей за 2013 год в качестве компенсации убытков с автовладельцев, помешавших работе городского электротранспорта, сообщает пресс-служба предприятия.

С начала 2013 года «Мосгортранс» предъявил 1 852 претензии, по которым в добровольном порядке в адрес предприятия было перечислено 2,4 миллиона рублей. В судебные инстанции было направлено 472 исковых заявления. Сумма взысканий, полученных в судебном порядке, составила 3,7 миллиона рублей.

Источник

Путем несложных подсчетов выходит, что средняя добровольная претензия стоит 1296 руб. Не густо в целом.
А вот та, что вытягивалась через суд - 7839 руб, уже повнушительнее.

А вообще, может и у нас в Питере ГЭТ претензии предъявляет? Или только московская тема?

Нужны ли ТПУ в Санкт-Петербурге
SoloWand  06.11.2013 18:14

Недавно пришлось воспользоваться ТПУ Планерная в Москве, и теперь размышляю - хорошо это или не очень, и нужны ли они в Питере. Кто что думает?

И второй вопрос - в Москве (да и не только) для многих рейсов по интервалу есть расписание на вечер (иногда и на утро бывает). Почему такого нет в Питере (или где-то есть?). Это было бы очень удобно для таких маршрутов, как, например, 145, 145А, 200 (указываю наиболее полезные мне маршруты)

Знаки на трамваях
SoloWand  20.11.2013 11:24

Заметил, что за стеклом в хвосте трамвая (например, маршруты 18, 47, 55) появилось устройство, указывающее на высадку/посадку пассажиров (мигающий треугольник с пиктограммой). Это давно ли появилось и по всему ли городу (на юге и юго-западе пока не замечал, специально не смотрел)?

Re: Знаки на трамваях
VicSin  20.11.2013 11:32

Цитата (SoloWand)
Заметил, что за стеклом в хвосте трамвая (например, маршруты 18, 47, 55) появилось устройство, указывающее на высадку/посадку пассажиров (мигающий треугольник с пиктограммой). Это давно ли появилось и по всему ли городу (на юге и юго-западе пока не замечал, специально не смотрел)?

Это появилось месяцев 5-6 назад когда пешехода, выходящего из трамвая на Шлиссельбургском, сбила машина. НЕ во всех трамваях, но во многих.

Re: распарковка лиговских и связанных с оным
Алексей Евгенич  28.11.2013 23:11

Хочу уточнить распарковку по маршрутам как чисто лиговским, так и затронутым очередной лиговской реформой.
Вроде 54, 57 1й, 26 _ 5й. Остальное не уверен.
Огласите весь списс к, пжжаллса....

Re: распарковка лиговских и связанных с оным
Ericine  29.11.2013 07:14

АП №1 - 54, 91; 57, 157, 159 (из АП №7)
АП №2 - 46 (часть нарядов) (из АП №6)
АП №5 - 26
АП №6 - 15 (часть нарядов), 21, 161, 169 (из АП №1)
АП №7 - 59, 141; 130 (часть нарядов) (из АП №5)
(с)

Сочинский филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс"?
Алексей Ч  12.02.2014 13:43

Сочинский филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Что это такое, и почему автобусы с номерами Краснодарского края? После Олимпиады ПАТ и в Сочи работать будет?

После Олимпиады все 100 ПАТовских автобусов будут работать в Питере, а сейчас они работают на специальных олимпийских маршрутах (-)
Михаил К  12.02.2014 14:30

0

Отключение СЭКОП
SoloWand  11.05.2014 18:54

Что-то не нашёл тему про СЭКОП, и тут спрошу. Ехал тут на неделе на 73 автобусе, так водитель всех проверял на выходе своим контроллером, а СЭКОП не работал / был отключен. Так может ли водитель и имеет ли право отключать эту систему?

Re: Отключение СЭКОП

Цитата (SoloWand)
Так может ли водитель и имеет ли право отключать эту систему?
Отключать не имеет права.
Вопрос в другом. В таких случаях водитель должен не проверять контролёром(да и что проверять, если к валидаторам на поручнях карточки не приложить?), а считывать с карточек поездки с помощью ручного валидатора.

Re: Отключение СЭКОП
Vanya92  12.05.2014 17:59

Может быть они специально были выключены до выезда на линию, как например на маршрутах 200 и 210, где всегда используются только ручные валидаторы.

Re: Отключение СЭКОП

Цитата (Vanya92)
Может быть они специально были выключены до выезда на линию, как например на маршрутах 200 и 210, где всегда используются только ручные валидаторы.
Т.е. как это? Что это за привилегия такая? СЭКОП - общеПАТовское правило, с чёго это вдруг его на этих маршрутах отключают?

Re: Отключение СЭКОП

Цитата (Водитель второго парка)
СЭКОП - общеПАТовское правило, с чёго это вдруг его на этих маршрутах отключают?
Потому что на данных маршрутах оплата проезда осуществляется по смешанному тарифу, а в существующей СЭКОП не предусмотрена оплата с электронного кошелька в зависимости от фактической продолжительности поездки (с помощью ручного валидатора можно снять как 50 рублей, так и 25).

Re: Отключение СЭКОП

Цитата (Александр Александрович)
Потому что на данных маршрутах оплата проезда осуществляется по смешанному тарифу
Насчёт 200-ки уточню, а вот с чего это на 210-м смешанный тариф? Петродворцовый р-он вышел из состава Санкт-Петербурга?

Re: Отключение СЭКОП
Борщевский  13.05.2014 14:15

Цитата (Водитель второго парка)
Петродворцовый р-он вышел из состава Санкт-Петербурга?
Петродворцовый район (как и Курортный, где есть 211 с 3 зонами) выходит за границы СПб, но является территорией, административно подчиненной ему. Хотя, судя по всему, это сильно ничего не меняет. 109 тоже ходит из СПб в Курортный район, но тем не менее на нем одна зона. Кстати, когда он был 259, то вроде бы 2 зоны было.

Re: Отключение СЭКОП
SoloWand  13.05.2014 15:12

Цитата (Водитель второго парка)
Насчёт 200-ки уточню, а вот с чего это на 210-м смешанный тариф? Петродворцовый р-он вышел из состава Санкт-Петербурга?

Так и Ломоносов на территории СПб. Просто наши власти видимо как решили - длинный - а чего народу халяву иметь, пусть вдвойне платят. Как и на 211 с 216. Было бы метро в районе Пионерстроя - может, и 25 рублями бы обошлись

Re: Отключение СЭКОП
Горизонт  16.05.2014 16:44

Цитата (Борщевский)
Петродворцовый район (как и Курортный, где есть 211 с 3 зонами) выходит за границы СПб, но является территорией, административно подчиненной ему.
Сейчас нет административно подчинённых территорий, а есть один субъект РФ - Санкт-Петербург. Это лет 30 назад было разграничение непосредственно Ленинграда (с границей в районе Ольгино по Приморскому шоссе) и пригородных территорий (например,Сестрорецкий/Зеленогорский районы, позднее ставшие Курортным).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.05.14 16:47 пользователем Горизонт.

100 трамвай
SoloWand  17.05.2014 12:09

На неделе впервые прокатился на трамвае 100

Это - не супер-скоростной транспорт (как его планировали), а самый что ни на есть обычный - короткие перегоны (не разогнаться), длительные стояния перед светофорами. Да ещё и опасный - с крайне узкими остановками по меньшей мере от Гражданки до Культуры. На Ольги Форш, ЕМНИП, даже венок висит

Re: 100 трамвай
очевидец  17.05.2014 12:23

В головах наших чиновников любой трамвай, едущий быстрее 20 км/ч - скоростной, а трамвай, едущий по рельсам из гусиного пера - легкорельсовый

находится ли в ведении ГЭТа это здание?
соньер  22.05.2014 17:06

http://www.citywalls.ru/house9959.html

От модератора: тов. Соньер, делаю для вас исключение первый и последний раз, редактируя сообщение. Почитайте правила и поймете, почему это сообщение также должно было быть стерто, и вообще причем тут "100 трамвай".

48 трамвай
ленинградец  28.06.2014 21:10

сегодня временно изменен 48 трамвай, он идет до Выборгской( все из-за ремонта на Черной речке) почему про это нигде не написано?

Re: Потому что пассажиры лишние на этом "празднике жизни" (-)
Andy  28.06.2014 23:31

Цитата (ленинградец)
сегодня временно изменен 48 трамвай, он идет до Выборгской( все из-за ремонта на Черной речке) почему про это нигде не написано?

Re: Потому что пассажиры лишние на этом "празднике жизни"
VicSin  29.06.2014 00:41

Цитата (Andy)
Цитата (ленинградец)
сегодня временно изменен 48 трамвай, он идет до Выборгской( все из-за ремонта на Черной речке) почему про это нигде не написано?
Почему сегодня? - Он уже несколько месяцев так ходит.

Re: 48 трамвай
Виталий2013  29.06.2014 13:26

Цитата (ленинградец)
сегодня временно изменен 48 трамвай, он идет до Выборгской( все из-за ремонта на Черной речке) почему про это нигде не написано?

Ну так уж прямо нигде...

Трусливый заяц или позорный волк
SoloWand  29.06.2014 16:15

Ехал в пятницу на 73 автобусе, СЭКОП был отключен, водитель на мой Подорожник с электронным кошельком махнул рукой. Кто я после этого - заяц, который не заставил водителя списать денежку?

Re: Трусливый заяц или позорный волк
Борщевский  30.06.2014 09:58

Водитель почитал наш форум про СЭКОП, про двойные списания, которые изредка случались(-ются?), и решил для восстановления справедливости сделать 100%-ную скидку владельцам Подорожников. Тем более, раз уж валидация не булькает и на хлеб её не намажешь :)
А Вы расстроились что-ли по этому поводу?

Прощальное (здесь)
Владимир Валдин  21.07.2014 12:49

Господа: сообщаю всем заинтересованным, что я отказываюсь от продолжения модерирования данного форума и иного участия в его деятельности. Всегда рад буду пообщаться на профильные вопросы по е-почте и в соцсетях. Уведомление администрации форума направлено.

Судя по тому, что я могу видеть и знать, настоящее время и в будущем модерацией здесь занимается исключительно Алексей Сергеевич Янин aka АСЯ. Поэтому по всем вопросам обращайтесь напрямую к нему.

Всем удачи. Спасибо за многолетнее сотрудничество.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]