ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Вопрос про ЛМ-99
VicSin  11.02.2013 19:52

Цитата (Алексей Евгенич)
2. Т.к. тепло, на выделенных путях много луж. Перед каждым мало-мальским разливом трамвай тормозил и ехал на 10 км/ч. Неужели трамваи так боятся воды? Или какая ДИ обязывает по лужам ехать медленно? Поясните, если действительно так.

Я думаю дело в том что из-за луж не видно рельс. Может там на них железяка валяется или вообще стыки разошлись.

Re: Вопрос про ЛМ-99

При движении, если головка рельса скрыта водой или мокрым снегом глубиной до 5 см, скорость не более 5км\ч при проследовании всем поездом, при глубине более 5см движение трамваев должно быть закрыто. Это связано с тем, что у контакторных вагонов низко подвешенные и плохо защищенные от воды тяговые двигатели постоянного тока могут набрать воды или снега, вследствие чего происходит выход их из строя. Асинхронные двигатели к воде гораздо менее чувствительны - они выше подвешены, менее проницаемы для воды, так как у них нет коллектора и щеток, которые обычно и страдают, и коллекторных крышек, которые теряются и увеличивают риск залить движки. В нашей ДИ нет разделения на контакторные и асинхронные вагоны, поэтому ограничение соблюдают и многие водители асинхронников

Re: Вопрос про ЛМ-99
Алексей Евгенич  11.02.2013 21:29

Понятно, в общем так и думал.
Словом, в ливень или снеготаяние лучше ехать на автобусе или троллейбусе. Понял.
Остается вопрос про черный ящик.

Re: Камеры

Цитата (antony)
Понятно
И много где уже установили? Я на 40,9,93,98,143 каждый день езжу в тех краях где они пересекаются, вот первый раз увидел это нововведение.

PS: а у водителя он-лайн монитор есть с этой камеры? (я к кабине не подходил не посмотрел)
Установили почти везде, даже на старых вёдрах.
У водителя монитора нет.

З.Ы. 98-й маршрут - это не наш. Камеры только в машинах АП-2.

Re: Камеры
antony  12.02.2013 18:54

Цитата (Водитель второго парка)
Установили почти везде, даже на старых вёдрах.

Сегодня покатался в и присмотрелся к проезжающим мимо 9,93,40-ые.

Опять только в 40-ом нашли камеру и таблички предупреждающие о видеосъемке Салона. В 9-ках видел примерно такую же камеру на потоке у водителя, но смотрящую на дорогу в лобовое (регистратор). На 93-их ничего не видел.

Видеонаблюдение
D.I.G.G.E.R.  12.02.2013 23:29

А ведь я ещё 1,5-2 года назад тему поднимал, только никто на неё внимания не обратил! В бывших тогда новыми 6213 в арках потолка над дверями есть окошки прозрачные, над некоторыми из них были наклеены таблички "Видеонаблюдение". Сейчас не знаю, давно внимания не обращал.

Re: Видеонаблюдение
очевидец  13.02.2013 01:07

Снаружи или внутри? Если внутри - аварийное открывание дверей там, а насчет видео мог кто-то приколоться просто

Re: Видеонаблюдение
D.I.G.G.E.R.  13.02.2013 01:48

Внутри. Но не аварийное открывание, скорее всего - сейчас уже не помню. Аварийное я бы отличил.

Re: Видеонаблюдение
очевидец  13.02.2013 08:57

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Внутри. Но не аварийное открывание, скорее всего - сейчас уже не помню. Аварийное я бы отличил.
Там аварийное отличается от 5256 как раз, просто дырка сделана круглая фактически



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.13 08:58 пользователем очевидец.

Re: Камеры

Цитата (antony)
Сегодня покатался в и присмотрелся к проезжающим мимо 9,93,40-ые.

Опять только в 40-ом нашли камеру и таблички предупреждающие о видеосъемке Салона. В 9-ках видел примерно такую же камеру на потоке у водителя, но смотрящую на дорогу в лобовое (регистратор). На 93-их ничего не видел.
Может что-то не рассмотрели: в автобусах разных марок и моделей камеры установлены в разных местах.
Ну может быть вам "повезло", и вам попались машину, куда ещё не успели установить.
А вообще, камер везде должно быть две: одна смотрит из кабины на дорогу, а другая в салон.

По 41-му трамваю (+)

Имел удовольствие ехать в прошлый четверг в 41-м от Тургенева до Соломахинского проезда - не в первый раз, когда есть свободное время, всё ж интереснее, чем в метро толкаться. Ехал в вагоне, пришедшем с 8-го парка. Два момента
- на участке Тургенева-Оборонная навстречу попались не то три, не то четыре (щас не вспомню) 41-х. Некоторый, имхо, перебор, интервалы интервалами, но гонять воздух таким количеством ЛВС-86 как-то нерационально. Причём шли не колонной, аварий вроде не было, просто часто. Опять-таки вопрос диспетчеризации и маршрутов...
- тот же самый банальный вопрос совмещения остановок автобуса и трамвая, в данном случае, на Старо-Петергофском. На автобусных у Рижского, Курляндской стоит народ, у трамвайных нет. Совмещение тому же 16-му траму пошло бы на пользу, да и удобств добавило бы - помню, как однажды там в автобус не влез на морозе.

А/С Ладожскиий вокзал
transkom  17.03.2013 12:38

http://s43.radikal.ru/i101/1303/d2/36c2f1db091b.png
Кто знает, это случайно не новая автобусная станция которая планировалась?

Re: по поводу 3-го троллейбуса
Svyatoslav2013  23.04.2013 19:44

Я думаю, всем известно, что троллейбус №3, который ходит от Тухачевского до Балтийского вокзала, весь его подвижной состав передан на 1 парк, который на проспекте Народного Ополчения. Хочу спросить, во сколько же его последний рейс приезжает на Тухачевского, чтобы от Тухачевского ехать несколько районов, фактически полгорода, чтобы добраться до парка, который находится в Кировском районе? И он едет порожняком или всё-таки берёт пассажиров? Просто не изменился ли режим окончания движения у него в связи с тем, что со 2 парка его убрали? У кого-нибудь есть информация?

66 авт
бочка  04.05.2013 13:17

А зачем для 66 сделали заезд на Рижский? Разве такой трудный левый поворот на Обводный, не труднее же чем у 49 с Обводного?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.13 13:18 пользователем бочка.

Re: 66 авт
очевидец  05.05.2013 17:03

Мне почему-то думается, что либо из-за количества рейсов и размеров автобусов одного и другого (это если разумно подходить к вопросу), либо, как у нас часто с ГИБДД происходит - у кого-то из тамошних начальников так левая пятка зачесалась

Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Борщевский  15.08.2013 00:40

Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Честно говоря, и представить не мог, что можно на одном трамвае почти три раза проехать на глубокий красный) Оказалось - это вполне реально. Маршрутчикам следует брать уроки у этого гражданина :)
Собсно, маршрут 58, следующий в СТТП, вот только что.
Сразу оговорюсь, что проезды (свершившиеся) были безопасны, т.е. никто по пересекаемой дороге под колеса не бросался и не ехал, т.е. видимо гражданин головой крутил таки перед нарушением. И я бы не стал сюда это все выкладывать, если бы.... Ах, если бы мы не стояли аки маршрутка на Просвете 5 минут в ожидании пассажиров. Именно это меня бесит часто в трамваях 58,100. Ладно там победители конкурса, им закон не писан, но трамваям-то - писан!

Ну, стало быть по порядку:
1. поворот с "Озерков" налево на Энгельса - выехали на первую проезжую часть, как внезапно (хаха, прям внезапно)))) обнаружился трамвай по главной (наверное 20или 21), который, заметив всю неуклюжесть нашего положения (перекрыли все три полосы), сделал жест - мол дуй, пропускаю. Ок. Едем и упираемся в первый пешеходный переход, на котором горит... глубокий красный. Проезжаем его. Я удивился :) Еще подумал, может быть, проезжаем так в качестве благодарности сзадиидущему, ну типа помех не создавать. Ну то есть по глупости. Ладно)

2. Поворот с Энгельса на Просвет - не пропустили милую барышню, переходящую Просвет на зеленый. Опять же безопасно, т.е. не пугая бампером, но спрашивается - нафига так делать, если все равно будешь стоять там 5 минут и орать по громкой связи, что едем по 100 до Ленты????

3. Есенина :). Картина маслом. Двери закрылись, при этом загорается уже желтый. Резкий старт и проезжаем светофор уже тогда, когда он уже загорелся красным.

4. Неудавшееся нарушение. Собственно то же самое предполагалось сделать и на Светлане, однако в последний момент (видать увидев начавшие движение по Светлане машины) от этой идеи отказываемся, резко тормозим и перегораживаем пешеходный переход.

Совсем некрасиво и печально. Хоть и безопасно (ИМХО). Но раз стоим 5 минут на Просвете - товарисч, я Вас сдаю: 0419. Страна должна знать своих прирожденных водителей маршуток героев.

Ну и на закуску: первый раз инфу о том, что следуем в парк, объявили только у м.Просвещения. Мне то ладно - это как раз на руку, но что, если вдруг мне, севшему в Озерках, нужно ехать в конец Культуры? Я таки наличкой плачу, кто бы мне потом деньги вернул? При том, что на лобовом таблички "в парк" при подкатывании к Озеркам не было - я спецом рассматривал.

Не относитесь как к страшной жалобе. Страшного ничего не случилось :)

Re: Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Neogen  15.08.2013 13:07

Цитата (Борщевский)
Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Если уж закладываете, то закладываете конкретно! Время? Номер вагона? Без этой информации толку нет от Вашей информации. Сообщите уточняющие данные, может тогда разберуться...

Re: Эх, а не заложить ли мне тут одного вагоновожатого...
Борщевский  16.08.2013 01:23

Цитата (Neogen)
Если уж закладываете, то закладываете конкретно! Время? Номер вагона? Без этой информации толку нет от Вашей информации. Сообщите уточняющие данные, может тогда разберуться...
Эмм... А Вы внимательно читали мое сообщение? Там и борт,и маршрут, и примерное время есть.
Кстати, я был практически уверен, что это тот же самый рыжий усатый таракан, что и зимой отстаивался, да еще и вырубил мне печь, однако нет - проходя мимо кабины при выходе, убедился - это был не он :)

Подскажите

Не в первый раз в пятницу замечаю на маршруте автобуса 115а машины из головного АП-7. Вчера был Волжанин СР-15 7361. Что это? Просто переключение?

За помехи троллейбусам и трамваям москвичи заплатили 6 миллионов
Борщевский  25.10.2013 14:48

Прошу прощения, что новость по Москве, но все же у нас столько раз тут этот вопрос поднимался, что, вероятно, многим будет это интересно.

ГУП «Мосгортранс» взыскало 6 миллионов рублей за 2013 год в качестве компенсации убытков с автовладельцев, помешавших работе городского электротранспорта, сообщает пресс-служба предприятия.

С начала 2013 года «Мосгортранс» предъявил 1 852 претензии, по которым в добровольном порядке в адрес предприятия было перечислено 2,4 миллиона рублей. В судебные инстанции было направлено 472 исковых заявления. Сумма взысканий, полученных в судебном порядке, составила 3,7 миллиона рублей.

Источник

Путем несложных подсчетов выходит, что средняя добровольная претензия стоит 1296 руб. Не густо в целом.
А вот та, что вытягивалась через суд - 7839 руб, уже повнушительнее.

А вообще, может и у нас в Питере ГЭТ претензии предъявляет? Или только московская тема?

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]